Пришла игра-дополнение. Пока много не играл, но ознакомился с составом компонентов. Сразу отмечу, что есть секретные вещи. Какие - не скажу. Я и сам не смотрю даже колоду предметов, чтобы не портить себе сюрпризы. В правилах всё по-старому. Что стоит отметить, так это книгу сценариев, в которой карты заданий уже изначально нарисованы. Сделано удобно, мне нравится больше варианта с составными частями. Самое важное, что это очень перспективно. Потому что тайлы всё равно ограничены вариациями, а вот нарисовать можно намного больше, красивее и разнообразнее. Второе, что тоже радует, как всё сделано для новичков. Во-первых, введены специальные карты на первых порах, во-вторых, первые миссии обучающие, а не как тот легендарный первый сценарий из базы, который был одним из самых сложных в игре. По понятным причинам, некоторые возможности базы отсутствуют. Нет и такой эпичности. В общем, тем, кто хочет впервые попробовать механики игры, понастальгировать по самой "Мрачной гавани" в предверии выхода полноценного продолжения или пройти небольшое, но милое приключение нескольких друзей, должно понравиться.
У меня есть эта игра в коллекции. Отлично сделана и хорошо передаёт атмосферу, но слишком перегружена сражениями, поэтому надоедает очень быстро. Ей не хватает более мирных заданий. И не буду много рассказывать про центр зоны - там вообще ад полный! Нужно не просто иметь самое лучшее вооружение, а еще много всего: аптечек, гранат...
Если русская версия игры, то особых проблем не будет. Очки можно получать самыми разными способами. Вопросы могут только быть по захвату или ликвидации определённых персонажей - недетская это тема. А вообще, то вспомнил себя в возрасте до 10 лет, когда посмотрел как раз первую трилогию легендарного фильма. Были моменты, которые напугали, как, к примеру, развлечения Джабба Хатта, но в целом фильм же про дружбу, любовь и войны.
Союзники - отличная вещь в игре, но победить можно и без их помощи, хоть это будет сложнее. Тут более важно как раз не дать сыграть через них именно герою-дроиду.
Есть такое дело. Оптимально в неё играть в составе 3-х игроков. Если в 4-ом, то дело не только во времени (хотя до "Сумерок Империи" этой чудо-игре очень далеко), но и на карте становится тесно.
Динамична и время партии можно скорректировать количеством необходимых победных очков. Пауза между ходами игроков есть. Первые два этапа проходят очень быстро, а вот на последней уже всё зависит от события, которое разыгрывается. Если просто поднимается карта контакта или планеты, то всё может пройти очень быстро. Если же сдача работы с несколькими стадиями, то подольше. В целом, терпимо и даже весело наблюдать за действиями конкурентов.
Самая актуальная сейчас та, на которую недавно были сборы на кикстартере (есть late pledge): https://www.kickstarter.com/projects/matagot/kemet-blood-and-sand?ref=nav_search&result=project&term=Kemet
Разработчики с первого дня сбороа до сих пор не обновили следующие финансовые цели и всем вкладчикам прислали письмо, которое меня очень удивило. Если коротко, то были приняты пожелания игроков относительно нововведений и...их резко зарубили. Да, охота - хорошая идея, но есть добыча, которая тоже самое; режим соло - прекрасная мысль, но вряд ли; 5-ые цели для персонажей - хватит и 4-ых; новые предметы и так далее - могут навредить игровому процессу...И вообще намекнули, что цели то к дополнению, а оно не совсем большое, чтобы охватить всё и сразу. В общем, на Диком Западе как всегда какая-то дикость. Дичь.
Мне часто рассказывали про игру, хвалили сам процесс и реиграбельность, но у меня есть привычка или покупать игру сразу со всеми дополнениями (и промо картами, если они более-менее доступны) или не покупать вообще. С получением всех дополнений к этой игре есть серьезные нюансы. И нашёл выход, что полное издание можно купить в виртуальной версии для Switch. Сейчас оно очень дорогое, но со временем ценник явно снизят.
Сегодня начались сборы, которые продляться до 26.08.2020 г. Можно заказать предыдущие составляющие игры. У кого есть желание и возможности, присоединяйтесь к достижению финансовых и социальных целей к новому и последнему дополнению к игре: https://www.kickstarter.com/projects/kolossalgames/western-legends-blood-money?ref=nav_search&result=project&term=Western%20legends
Начались, уже последние, по словам создателей, финансовые сборы по игре. Можно купить всё ранее вышедшее и новое дополнение. Есть денежные и социальные цели. Промо карты тоже будут доступны, но уже в pledge manager. All-in и доставкой мне обошлось в 220,00 дол. США.
Присоединяйтесь, кто хочет: https://www.kickstarter.com/projects/kolossalgames/western-legends-blood-money?ref=nav_search&result=project&term=Western%20legends
Играли один раз в базу на 6 человек, практически все были новичками. Мне понравилось. Было много активности на самой карте и победа далась легче, чем на партии из 3-4 игроков. Конечно, говорю, если действительно играть, а не устраивать балаган, как часто бывает.
Самое интересное, что во время этой финансовой кампании будут доступны 3 цели (новые 5 карт секретов, 5 карт слухов и жетонетка). Первую цель уже почти достигли и еще больше 1 месяца сборов.
Нет. Этот хитрый метод в игре не работает. Нужно или сражаться, чтобы взять в плен, или брать членом команды, но тогда позже придётся бороться, если появится желание предать коллегу для получения победных очков.
Да, именно так. "Мрачная гавань" сейчас лучшая и, к примеру, позволила мне сэкономить много денежных знаков на непокупке игр этой и других серий того же жанра. Из вселенной D&D самой последней игрой была "Waterdeep - Dungeons of the Mad Mage". Прогресс очевиден, но до упомянутой "Мрачной гавани" всё равно далеко.
Ох, ты заставил меня вспомнить прекрасные летние выходные дни в Украине, когда на партии в "Сумерки империи" играющие приезжали с жёнами, которые отдельно занимались своими делами, пока мы планировали, воевали, вели переговоры... :)
С молодой кровью действительно сложно, потому что она сама по себе не для всех и до неё еще созреть нужно. Но было бы желание. В Чили еще хуже ситуация. Всего в эту игру играют около 30 человек по всей стране.
Можно было бы включать/отключать, как одну из опций игры. Но лучше всё-таки немного разный флот у каждого. Это не особо бы повлияло на время партий (не считая первые этапы изучения юнитов расы), но добавило бы разнообразия. Были бы, конечно, также нюансы с общей веткой технологий.
Я только за, чтобы появились такие свои юниты и их модификации. Выше также упоминалось про нейтральные корабли - тоже хорошая тема. К примеру, в начале игры они начинают лететь от Рекса и, кто первым перехватит, тот может получить от них ресурсы или даже присоединить к своему флоту.
Фигурки одинаковые по понятным причинам - чтобы можно было адаптировать под любую из 17 доступных в базе+7 новых из дополнения рас. Это сделано очень правильно. Проблема в том, что состав флота у всех одинаковый: файтер, крузер, транспортёр, дестроер, дредноут и военное солнце. В игре не хватает немного Старкрафта - что не у всех может быть дредноут или, наоборот, у расы только дредноуты, которые сразу выполняют функцию транспортёров. Можно было сделать так, что более младшие единицы флота могут сливаться в более старшие по статусу. В общем, ты понял, о чём я. Да, есть флагманские корабли и они прекрасны в этом плане, классно подчёркивая расовую особенность. Также некоторые фракции вносят небольшие изменения в свои ВВС, но асимметрии в космосе нет и близко. Да и во время наземных битв тоже.
Mentac Coalition больше похожи на людей. Возможно, это они и есть. Немного почитал про них, так оказалось, что это бывшие заключенные Лазакс, которые, по понятным причинам, сумели сбежать и "сотворили" свою расу. Внешне же выглядят, как мы. Я бы сказал, что всё-таки сделали фракцию, а не расу. Но вот во лбу звезда горит - пахнет механическими добавками.
К слову, Mentac Coalition немного сбалансировали в 4-ом издании? Потому что в 3-ем они слишком сильные и против них очень тяжело бороться.
Пришла игра-дополнение. Пока много не играл, но ознакомился с составом компонентов. Сразу отмечу, что есть секретные вещи. Какие - не скажу. Я и сам не смотрю даже колоду предметов, чтобы не портить себе сюрпризы. В правилах всё по-старому.
Что стоит отметить, так это книгу сценариев, в которой карты заданий уже изначально нарисованы. Сделано удобно, мне нравится больше варианта с составными частями. Самое важное, что это очень перспективно. Потому что тайлы всё равно ограничены вариациями, а вот нарисовать можно намного больше, красивее и разнообразнее.
Второе, что тоже радует, как всё сделано для новичков. Во-первых, введены специальные карты на первых порах, во-вторых, первые миссии обучающие, а не как тот легендарный первый сценарий из базы, который был одним из самых сложных в игре.
По понятным причинам, некоторые возможности базы отсутствуют. Нет и такой эпичности. В общем, тем, кто хочет впервые попробовать механики игры, понастальгировать по самой "Мрачной гавани" в предверии выхода полноценного продолжения или пройти небольшое, но милое приключение нескольких друзей, должно понравиться.
У меня есть эта игра в коллекции. Отлично сделана и хорошо передаёт атмосферу, но слишком перегружена сражениями, поэтому надоедает очень быстро. Ей не хватает более мирных заданий. И не буду много рассказывать про центр зоны - там вообще ад полный! Нужно не просто иметь самое лучшее вооружение, а еще много всего: аптечек, гранат...
Такие пункты почитаешь и не то, что покупать игру не захочешь, а даже садится играть в неё, если рядом есть другие настольные продукты.
Не хватает дополнения. Мнения об игре очень разные, но все соглашаются, что игре не помешало бы дополнение, фиксы и больше разнообрария у персонажей.
Тянем, как из развёрнутой колоды карт. Классика.
Если русская версия игры, то особых проблем не будет. Очки можно получать самыми разными способами. Вопросы могут только быть по захвату или ликвидации определённых персонажей - недетская это тема.
А вообще, то вспомнил себя в возрасте до 10 лет, когда посмотрел как раз первую трилогию легендарного фильма. Были моменты, которые напугали, как, к примеру, развлечения Джабба Хатта, но в целом фильм же про дружбу, любовь и войны.
Я говорил только про вскрытие карт контактов. Про работы ни слова не было.
Союзники - отличная вещь в игре, но победить можно и без их помощи, хоть это будет сложнее. Тут более важно как раз не дать сыграть через них именно герою-дроиду.
Так до или от 10 лет? :)
Посмотрите русскую версию 3-го издания "Runebound" или "Звёздные войны: Внешнее кольцо".
Есть такое дело. Оптимально в неё играть в составе 3-х игроков. Если в 4-ом, то дело не только во времени (хотя до "Сумерок Империи" этой чудо-игре очень далеко), но и на карте становится тесно.
Зная, кто в противниках, я бы не особо поднимал карты контактов в таком случае :)
Как повезёт. Но непросто. Их еще нужно вычеслить, а на это может уйти тьма времени.
Динамична и время партии можно скорректировать количеством необходимых победных очков.
Пауза между ходами игроков есть. Первые два этапа проходят очень быстро, а вот на последней уже всё зависит от события, которое разыгрывается. Если просто поднимается карта контакта или планеты, то всё может пройти очень быстро. Если же сдача работы с несколькими стадиями, то подольше. В целом, терпимо и даже весело наблюдать за действиями конкурентов.
Ага, только после выхода 3-й редакции "Ужаса Аркхэма" "выкидывают" его, а не предыдущее издание :)
Именно так.
Самая актуальная сейчас та, на которую недавно были сборы на кикстартере (есть late pledge):
https://www.kickstarter.com/projects/matagot/kemet-blood-and-sand?ref=nav_search&result=project&term=Kemet
С дополнениями можете подождать.
Привет!
Можешь прочитать мой отзыв про вторую часть в соответствующем разделе. В первую не играл.
Нет, нужно еще 2-х.
Разработчики с первого дня сбороа до сих пор не обновили следующие финансовые цели и всем вкладчикам прислали письмо, которое меня очень удивило.
Если коротко, то были приняты пожелания игроков относительно нововведений и...их резко зарубили. Да, охота - хорошая идея, но есть добыча, которая тоже самое; режим соло - прекрасная мысль, но вряд ли; 5-ые цели для персонажей - хватит и 4-ых; новые предметы и так далее - могут навредить игровому процессу...И вообще намекнули, что цели то к дополнению, а оно не совсем большое, чтобы охватить всё и сразу.
В общем, на Диком Западе как всегда какая-то дикость. Дичь.
Сразу видно, у кого нет этой чудо-приставки и не знает, какое это удовольствие иногда лежать с ней вечером на диване :)
Мне часто рассказывали про игру, хвалили сам процесс и реиграбельность, но у меня есть привычка или покупать игру сразу со всеми дополнениями (и промо картами, если они более-менее доступны) или не покупать вообще. С получением всех дополнений к этой игре есть серьезные нюансы. И нашёл выход, что полное издание можно купить в виртуальной версии для Switch. Сейчас оно очень дорогое, но со временем ценник явно снизят.
Сегодня начались сборы, которые продляться до 26.08.2020 г. Можно заказать предыдущие составляющие игры.
У кого есть желание и возможности, присоединяйтесь к достижению финансовых и социальных целей к новому и последнему дополнению к игре:
https://www.kickstarter.com/projects/kolossalgames/western-legends-blood-money?ref=nav_search&result=project&term=Western%20legends
Начались, уже последние, по словам создателей, финансовые сборы по игре. Можно купить всё ранее вышедшее и новое дополнение. Есть денежные и социальные цели. Промо карты тоже будут доступны, но уже в pledge manager.
All-in и доставкой мне обошлось в 220,00 дол. США.
Присоединяйтесь, кто хочет:
https://www.kickstarter.com/projects/kolossalgames/western-legends-blood-money?ref=nav_search&result=project&term=Western%20legends
Играли один раз в базу на 6 человек, практически все были новичками. Мне понравилось. Было много активности на самой карте и победа далась легче, чем на партии из 3-4 игроков.
Конечно, говорю, если действительно играть, а не устраивать балаган, как часто бывает.
Самое интересное, что во время этой финансовой кампании будут доступны 3 цели (новые 5 карт секретов, 5 карт слухов и жетонетка). Первую цель уже почти достигли и еще больше 1 месяца сборов.
Пока тишина, но, думаю, что вопрос времени. К "Легиону" штампуют дополнение за дополнением. Вот, кто виноват на самом деле :)
Нет. Этот хитрый метод в игре не работает. Нужно или сражаться, чтобы взять в плен, или брать членом команды, но тогда позже придётся бороться, если появится желание предать коллегу для получения победных очков.
Не за что. Играйте на здоровье!
Да, есть. Без него тоже хорошо играется. И оно потом само купится, если нужно будет.
Да, именно так. "Мрачная гавань" сейчас лучшая и, к примеру, позволила мне сэкономить много денежных знаков на непокупке игр этой и других серий того же жанра.
Из вселенной D&D самой последней игрой была "Waterdeep - Dungeons of the Mad Mage". Прогресс очевиден, но до упомянутой "Мрачной гавани" всё равно далеко.
Игра-дополнение уже доступна в ритейле. Заказал себе через amazon. Обещали доставку с 18 до 26 августа.
Выброс намечается...
Говорят, что интересно, но не хватит надолго. Нужно дополнение.
Я как раз закончил последнюю часть видеотрилогии - "Зов Припяти" и очень хочется сесть на стол, чтобы сыграть в подобную игру.
Это всё опыт, уважаемый :)
Ох, ты заставил меня вспомнить прекрасные летние выходные дни в Украине, когда на партии в "Сумерки империи" играющие приезжали с жёнами, которые отдельно занимались своими делами, пока мы планировали, воевали, вели переговоры... :)
С молодой кровью действительно сложно, потому что она сама по себе не для всех и до неё еще созреть нужно. Но было бы желание. В Чили еще хуже ситуация. Всего в эту игру играют около 30 человек по всей стране.
Можно было бы включать/отключать, как одну из опций игры.
Но лучше всё-таки немного разный флот у каждого. Это не особо бы повлияло на время партий (не считая первые этапы изучения юнитов расы), но добавило бы разнообразия. Были бы, конечно, также нюансы с общей веткой технологий.
Если такое слияние и подобные штуки добавят, то создатели идут очень правильной дорогой.
Я только за, чтобы появились такие свои юниты и их модификации.
Выше также упоминалось про нейтральные корабли - тоже хорошая тема. К примеру, в начале игры они начинают лететь от Рекса и, кто первым перехватит, тот может получить от них ресурсы или даже присоединить к своему флоту.
Фигурки одинаковые по понятным причинам - чтобы можно было адаптировать под любую из 17 доступных в базе+7 новых из дополнения рас. Это сделано очень правильно.
Проблема в том, что состав флота у всех одинаковый: файтер, крузер, транспортёр, дестроер, дредноут и военное солнце. В игре не хватает немного Старкрафта - что не у всех может быть дредноут или, наоборот, у расы только дредноуты, которые сразу выполняют функцию транспортёров. Можно было сделать так, что более младшие единицы флота могут сливаться в более старшие по статусу. В общем, ты понял, о чём я. Да, есть флагманские корабли и они прекрасны в этом плане, классно подчёркивая расовую особенность. Также некоторые фракции вносят небольшие изменения в свои ВВС, но асимметрии в космосе нет и близко. Да и во время наземных битв тоже.
Тёмные эльфы, сэр :)
Mentac Coalition больше похожи на людей. Возможно, это они и есть. Немного почитал про них, так оказалось, что это бывшие заключенные Лазакс, которые, по понятным причинам, сумели сбежать и "сотворили" свою расу. Внешне же выглядят, как мы. Я бы сказал, что всё-таки сделали фракцию, а не расу. Но вот во лбу звезда горит - пахнет механическими добавками.
К слову, Mentac Coalition немного сбалансировали в 4-ом издании? Потому что в 3-ем они слишком сильные и против них очень тяжело бороться.