В "МоМ" играли - очень занимательная вещь, держит в напряжении всё время. Жаль только, что сценарии быстро заканчиваются. И в какой-то из "Звездных войн" тоже играл, там точно была кампания и разные сценарии в зависимости от того, кто победил в прошлой серии разборок. По сути, на один раз игра.
Спасибо за совет, ты отлично понял, из какого возрастного периода мы и что хотим! ;) Хотели его купить, но, скажем так, более продвинутые по настольным играм, близкие коллеги сказали, что кроме брэнда толку в ней не много. Потом еще читал статью, что лучше уже тогда "Cry Havoc" брать. Сейчас думаем, нужен он нам или нет.
Спасибо! Глум планирую всё-таки брать. Идея была в том, чтобы купить интересную настольную игру для компании, которая была максимально похожа на ролевые компьютерные игры 90-ых. Покупали уже "Храм Зла" - не очень, слишком однообразная. "Балдур" на столе вообще провальным вышел. Поэтому я и спрашивал, будет ли "Глумхевэн" такой игрой или нет. На него же вешают лейблы чуть ли не самой ролевой настольной игры. Если есть другие настольные игры, которые менее коридорные, то с удовольствием купим их тоже.
Больше не отвечай на мои вопросы, хорошо? В твоём сообщении толку 0,00. Мы не в школе, чтобы ты рассказывал мне, что нам делать. Если мы хотим собраться именно на настольную игру, то собираемся на настольную игру. Если по другому поводу, то собираемся по другому поводу. На это всё.
По правде говоря, ни одну из этого списка не могу назвать полноценным представителем стимпанка. С учетом развития рынка настольных игр, очень надеюсь, что настольный Арканум всё же выйдет.
Да, это и имел в виду, что "Сумерки" очень компактны сами по себе по сравнению с компьютерными: "Стелларис" очень затянутый, а "Безконечный космос" - слишком прост. И в них есть всё и в меру. За совет - спасибо, возьму всё-таки.
Вызывает. "Сумерки империи" и "Древний ужас" - настольные игры, аналогов которых в компьютерных не встречал. Зато до сих пор нет ни одной ролевой настольной игры в жанре стимпанка и еще не вышел действительно шедевральный продукт в жанре киберпанка (тут я очень надеюсь на Киберпанк 2077, слухи по который уже начали появляться). Поэтому меня интересует, неужели в такую громадную коробку уместились однообразные коридоры с банальными сражениями?
Конечно, сейчас виртуальные версии ушли далеко по своим возможностям от настольных игр, но можно же сделать игру на уровне, как говорят. Мне, например, очень нравится настольная Runebound в этом плане.
После твоего сообщения я очень призадумался. Игра стоит как одновременно две большие настолки, а разного набора, судя по сообщению, в ней не так много, как может показаться на первый взгляд. Видимо, не судьба мне найти настольную игру, чтобы можно было сесть с друзьями за стол и вспомнить времена компьютерных Невервинтеров и Балдурсов.
Пока не внушает доверие новое издание: поле какое-то маленькое и однообразное, персонажей и возможностей мало. Понимаю, что будет еще не одно дополнение, но слишком скудно, как даже для базы.
У меня в коллекции есть "Сумерки Империи". Игра очень интересная, но сложная и мегадолгая. Мне советовали на эту обратить внимание тоже. Пока складывается ощущение, что она - очень урезанная версия "СИ", так ли это?
2.Наоборот, самое оно, когда стороны действительно отличаются. Как в компьютерном Старкрафте, например; 3.Серп в самые первые партии очень радовал вроде бы столькими возможностями победы, красочными карточками, но потом очень быстро надоел, если честно.
1.Видел в продаже эту игру, но нет требования, чтобы был оригинал. Так ли это? 2.Фракции сильно отличаются? 3.Можно ли сказать, что эта игра - лучший варгейм на сегодня? 4.Может, кто играл уже во "Владык Эллады", какая лучше - эта или греки?
Очень хочу себе взять игру с обоими дополнениями. Насколька игра похожа на компьютерных "Космических Рейнджеров", в которые очень любил играть в свое время, потому что в игре было всё, что мне нужно: свобода, сюжет, прокачка пилота, улучшения корабля и возможность, как мирного существования, так воевать иногда.
Понял, спасибо! Для неигроков возьму Крузо, а эту тоже куплю - есть команда, которая в "Сумерки Империи" играет, а она явно сложнее. Тем более, всегда хотел игру на пиратсткую тематику.
Спасибо большое! Классный ответ!
В "МоМ" играли - очень занимательная вещь, держит в напряжении всё время. Жаль только, что сценарии быстро заканчиваются.
И в какой-то из "Звездных войн" тоже играл, там точно была кампания и разные сценарии в зависимости от того, кто победил в прошлой серии разборок. По сути, на один раз игра.
Если выбирать между "Рыцарем-магом", "Клинком и колдовством", "Десентом" или подобной игрой, какую бы взяли и почему?
Спасибо! Брать его однозначно буду!
А как тебе "Десент", "Рыцарь-маг" и "Клинок и колдовство" по сравнению с ним, если играл в одну из них?
Спасибо за совет, ты отлично понял, из какого возрастного периода мы и что хотим! ;)
Хотели его купить, но, скажем так, более продвинутые по настольным играм, близкие коллеги сказали, что кроме брэнда толку в ней не много. Потом еще читал статью, что лучше уже тогда "Cry Havoc" брать. Сейчас думаем, нужен он нам или нет.
Спасибо!
Вот это уже ответ. Но не согласен. D&Dшный "Храм Зла", какой бы он не был однообразный, играется без мастера.
Благодарю!
Спасибо! Глум планирую всё-таки брать.
Идея была в том, чтобы купить интересную настольную игру для компании, которая была максимально похожа на ролевые компьютерные игры 90-ых. Покупали уже "Храм Зла" - не очень, слишком однообразная. "Балдур" на столе вообще провальным вышел. Поэтому я и спрашивал, будет ли "Глумхевэн" такой игрой или нет. На него же вешают лейблы
чуть ли не самой ролевой настольной игры. Если есть другие настольные игры, которые менее коридорные, то с удовольствием купим их тоже.
Больше не отвечай на мои вопросы, хорошо? В твоём сообщении толку 0,00. Мы не в школе, чтобы ты рассказывал мне, что нам делать. Если мы хотим собраться именно на настольную игру, то собираемся на настольную игру. Если по другому поводу, то собираемся по другому поводу.
На это всё.
Забавно то, что такие вещи действительно есть. Как Храм Зла, например.
По правде говоря, ни одну из этого списка не могу назвать полноценным представителем стимпанка.
С учетом развития рынка настольных игр, очень надеюсь, что настольный Арканум всё же выйдет.
Хоть в одну из них удалось сыграть? :)
Да, это и имел в виду, что "Сумерки" очень компактны сами по себе по сравнению с компьютерными: "Стелларис" очень затянутый, а "Безконечный космос" - слишком прост. И в них есть всё и в меру.
За совет - спасибо, возьму всё-таки.
Аналогично. Настольные игры развивают воображение. И точно, как книги и кино, которые дополняют друг друга.
Вызывает. "Сумерки империи" и "Древний ужас" - настольные игры, аналогов которых в компьютерных не встречал. Зато до сих пор нет ни одной ролевой настольной игры в жанре стимпанка и еще не вышел действительно шедевральный продукт в жанре киберпанка (тут я очень надеюсь на Киберпанк 2077, слухи по который уже начали появляться).
Поэтому меня интересует, неужели в такую громадную коробку уместились однообразные коридоры с банальными сражениями?
Конечно, сейчас виртуальные версии ушли далеко по своим возможностям от настольных игр, но можно же сделать игру на уровне, как говорят. Мне, например, очень нравится настольная Runebound в этом плане.
После твоего сообщения я очень призадумался. Игра стоит как одновременно две большие настолки, а разного набора, судя по сообщению, в ней не так много, как может показаться на первый взгляд.
Видимо, не судьба мне найти настольную игру, чтобы можно было сесть с друзьями за стол и вспомнить времена компьютерных Невервинтеров и Балдурсов.
Пока не внушает доверие новое издание: поле какое-то маленькое и однообразное, персонажей и возможностей мало. Понимаю, что будет еще не одно дополнение, но слишком скудно, как даже для базы.
У меня в коллекции есть "Сумерки Империи". Игра очень интересная, но сложная и мегадолгая. Мне советовали на эту обратить внимание тоже. Пока складывается ощущение, что она - очень урезанная версия "СИ", так ли это?
У нас Рунбаунд во время игры тоже кооперативной стал, до выхода дополнения, которое это официально сделала :)
Спасибо!
На этой странице выше написано, что Cry Havoc: Aftermath - исходная игра.
Игра похожа на Runebound?
2.Наоборот, самое оно, когда стороны действительно отличаются. Как в компьютерном Старкрафте, например;
3.Серп в самые первые партии очень радовал вроде бы столькими возможностями победы, красочными карточками, но потом очень быстро надоел, если честно.
1.Оригинал=исходная игра;
2.А что такое root в данном контексте?
Оригинал=база (исходная игра)
1.Видел в продаже эту игру, но нет требования, чтобы был оригинал. Так ли это?
2.Фракции сильно отличаются?
3.Можно ли сказать, что эта игра - лучший варгейм на сегодня?
4.Может, кто играл уже во "Владык Эллады", какая лучше - эта или греки?
Буду очень признателен за ответы!
Хороший вопрос :)
В твоем случае я бы брал новогреков, а не египтян.
А вот у меня дилемма, Элладу всё же брать и потом еще по-фанатски тратиться на дополнения к ней или Cry Havoc всё же.
Лучше Xia?
Лучше Xia?
Очень хочу себе взять игру с обоими дополнениями. Насколька игра похожа на компьютерных "Космических Рейнджеров", в которые очень любил играть в свое время, потому что в игре было всё, что мне нужно: свобода, сюжет, прокачка пилота, улучшения корабля и возможность, как мирного существования, так воевать иногда.
Плохой обзор. Так и не понял, что из себя представляет игра. Ясно только, что в ней есть временные разломы и нужно быть первым игроком. Всё.
Какую лучше игру взять - эту или Ксия?
Спасибо большое!
Заказал себе оригинал и дополнение. Всегда очень хотел классную игру на пиратскую тематику.
Похожа ли игра на "Мор" и, если да, то какую из них лучше купить?
Как с реиграбельностю в "Дракуле" вообще?
Благодарю!
Спасибо!
Дополнение входит в состав переиздания?
Так и есть. Поэтому спрашивал более практически вопросы.
Спасибо!
Понял, спасибо! Для неигроков возьму Крузо, а эту тоже куплю - есть команда, которая в "Сумерки Империи" играет, а она явно сложнее. Тем более, всегда хотел игру на пиратсткую тематику.