Более того, я сейчас глянул на тот злополучный лист нации - так там ещё и картинка нарисована что именно имеется ввиду. И это фейл автора топика, но он его конечно не признает :D
Эм, почему же нельзя? Вроде в faq или на bgg освещалось, что таким образом можно мотнуть на 0 год.
Т.е. второй год таким образом не наступит, карты для второго года брать не нужно, если есть свойства которые работают при смене сезона - они срабатывают. :) Дальше вы возвращаетесь на 1й год и спокойно играете.
Раз каждый игрок, то значит каждый, включая игрока сыгравшего карту :) А использовать очень просто - играйте карту и выбирайте то что вам выгодно. -4 энергии, когда у вас 0 например или же сбросить карту, когда у вас нет карт, а лучше когда вам она только мешает. Ну и естественно сочетайте это с положением дел у соперников, что бы получить максимальный профит с неё.
Интересная карточка, главное момент верный подобрать. :)
Так опять та же волынка по второму кругу? Я уже давал официальный ответ разработчика, что если на территории остаются только побитые войска (беглецы) - то приказ выполняется всё так же, с единственным нюансом где беглецы ходить не могут. Беглецы -это всё те же войска.
1. Неа. Кидаете один раз(с помощью одной из карт эпох дважды) и двигаетесь один раз.
3. Есть ещё карта науки, позволяющая поменять карту эпохи. В одной из партии мне так удалось трижды сменить карту эпохи в рамках предпоследний эпохи.:P
Покупка фиксируется на вашем аккаунте. Для компа steam, для телефона apple id или гугл аккаунт. Так что при перепрошивке ничего не случится. А вот со сменой аппарата/платформы возникнут проблемы: ваша покупка в стиме никак не синхронизируется с гугловской версией приложения. Аналогично и в обратном направлении: купили в гугл плей, ни на компе, ни на устройствах iOS - не сыграете.
дорожный скоринг и нужна ли модернизация в первых эпохах
Так 150 не сказать что и так много ПО. Вот давала бы эта страта стабильно 200, тогда стоило бы задуматься.:)
Выше уже описали что можно готовиться к гораздо более жирной в плане ПО второй эпохе. Я лишь добавлю про двойной скоринг: скорить печку дважды - это круто. :)
В теории игроку может даже всех монет в игре не хватить что бы достать пегаса, если фортуна отвернётся от него. :) Вспоминаем чудного (не помню имени) монстра, как раз работает против идеи всю колоду прокрутить.
В: Предположим что на территории с беглецами без не беглецов лежит жетон приказа защиты +1 и на данную территорию совершается нападение. Мы играем за Старка и выставляем карту Кейтилин Старк. Какова будет финальная сила Старка (опустим меч, поддержку и карты перевеса): 0 (модификатор защиты *0)+1(от свойства Кейтилин)=1 или 0+0=0 или же 1+1=2?
О: 0 - боевая сила беглецов 1 - модификатор приказа защиты 0 - поддержка
1 - бонус карты Кейтилин 0 - валирийский меч =2 - финальная боевая сила Старков
отвечал разработчик дополнений к нашей игре Jason Walden :)
Перед тем как дать окончательную информацию, давайте разберёмся в паре вещей. Беглецы (routed units) - всё те же войска (non-routed units) с тремя отличиями: 1) их исходная сила равна нулю и не модифицируется (имеется именно сила войск) 2) они не двигаются 3) при повторном отступлении они уничтожаются. Всё это вам известно из правил.
Термина одиночных беглецов и не одиночных беглецов в игре нету и работают они абсолютно одинакового.
Официальный ответ таков: приказы на территории с одинокими беглецами - работают так же как и обычно, выполняют свою функцию полностью, и их модификаторы так же работают.
Понятное дело что за исключением тех трёх нюансов из правил, которые я привёл выше.
Я думаю на этом спор может быть завершён, теоретически случай не встретившийся мне ни разу за 5 лет и почти 100 партий игры - был разобран. Ниже я приведу официальный ответ по моей забавной загадке с беглецами и Кейтилин Старк.
Да не, суть того что вы не углубились в представленные faq и правила игры, но решили углубиться в теории в крайне редкой, а местами невозможной ситуации в игре.
Согласитесь, это минимум выглядит странно.
Тем не менее по данному вопросу я свой ответ выразил ниже, но для всеобщего успокоения и благополучия (всё таки конкретно данная крайне редкая, но возможная в теории ситуация с сухопутными одинокими беглецами и их приказами не рассматривается отдельно ни в правилах, ни в faq) - я отправил запрос ffg, пускай сами помогут поставить точку в столь странном вопросе. :)
А то эти размышления наводят на мысль, что вы переливаете из пустого в порожнее.
Я вот читаю эту ветку и всё больше "удивляюсь" вашим и вашего напарника теоретическим предположениям. И всё это в отрыве от практики..
Теперь внимание вопрос, господа теоретики, каким эффектом в игре по правилам в данный момент времени и в этой вселенной вы собираетесь добиться того что бы корабли беглецы остались один на один с приказом (абсолютно неважно каким) ?
Просто я абсолютно не понимаю как вы Салладора Саана сюда того же приплели.
Приказы работают, ходить всё так же нельзя, модификаторы - это часть исходной силы войск и она умножается на ноль (в этой забавной ситуации).
Юмор этот нужен что бы лишний раз вам напомнить что имелось ввиду в правилах, под "они не могут защититься и поддерживать" - что их сила равна нулю.
Такого понятия или определения как "одинокие беглецы" ни в правилах, ни в faq - не определяется и не рассматривается. Я бы на вашем месте остановился на том что тем не менее это войска со своими "если", оговоренными правилами, и возможностями которые добавочно оговариваются в faq.
И пожалуйста - хватит путать людей, если для вас faq не является последней инстанцией в данном вопросе - то пишите ffg и ретранслируйте сюда, а не пытайтесь всем сказать что faq - это фигня, вот я решил.. Ух :)
Да работает он. Там в новом faq прямо так и написано, Ренли читай работает. -_-
А про атакующих беглецов - больше похоже на юмор (он даже взят в скобки), хотя мало ли доп ещё один готовят, где беглецы научаться атаковать :D
Ещё раз для понимания, что выше ваш спор ниочём:
В: могут ли отряды-беглецы оказывать подмогу? О: все беглецы не добавляют в бой свою боевую силу. Считается, что их боевая сила равна нулю и её нельзя изменить модификаторами. Но они всё равно считаются участниками боя, поскольку это важно для некоторых свойств (например, Ренли Баратеона).
Убираем юмор и уточнение в конце, и по моему тут вопросов не может возникнуть.
Так там же в этом faq на вопрос про поддержку беглецами прямо говориться что сила беглецов равна нулю, но в бою они участвуют и спецом оговаривается карта Ренли. По мне так достаточно прямо и прозрачно написано -_-
Напиши точный пункт в faq2 где «атакующие, защищающиеся или помогающие» беглецы ?:)
А всё, нашёл. Забавно, больше похоже на юмор (странно для faq, но всё таки). мол "да запомните вы наконец что сила побитой армии равна нулю, неважно что с ней будет происходить".:D
Оказывают поддержку с силой ноль только :) Так с помощью ренли того же можно улучшить побитого пехотинца в поддерживающей области до коня (если победит конечно).
Эм, это работает не так. Если бы войска оттуда раннее отступили, то приказ слетел ибо нет войск - нет приказа.
Такая ситуация возможно только картами. Например Мейс Тирелл убил единственного не побитого пехотинца в области с беглецами, но проиграл битву. Или палач из допа жахнул единственного не побитого пехотинца с беглецами удалённо. Неважно, такая ситуация возможна хоть и крайне редка встречается. Главное что приказ в таком случае останется.
Можно проще: (1+1)*0=0. Остальные правила у беглецов такие же как у обычных войск. Только не могут отступить повторно и напасть. При чём тут гарнизоны то?:D
Более того, я сейчас глянул на тот злополучный лист нации - так там ещё и картинка нарисована что именно имеется ввиду. И это фейл автора топика, но он его конечно не признает :D
Эм, почему же нельзя? Вроде в faq или на bgg освещалось, что таким образом можно мотнуть на 0 год.
Т.е. второй год таким образом не наступит, карты для второго года брать не нужно, если есть свойства которые работают при смене сезона - они срабатывают. :) Дальше вы возвращаетесь на 1й год и спокойно играете.
Раз каждый игрок, то значит каждый, включая игрока сыгравшего карту :)
А использовать очень просто - играйте карту и выбирайте то что вам выгодно. -4 энергии, когда у вас 0 например или же сбросить карту, когда у вас нет карт, а лучше когда вам она только мешает. Ну и естественно сочетайте это с положением дел у соперников, что бы получить максимальный профит с неё.
Интересная карточка, главное момент верный подобрать. :)
Потому что для примера удобно -_-
Так опять та же волынка по второму кругу? Я уже давал официальный ответ разработчика, что если на территории остаются только побитые войска (беглецы) - то приказ выполняется всё так же, с единственным нюансом где беглецы ходить не могут. Беглецы -это всё те же войска.
Зачем снова поднимать этот незначительный спор?
1. Неа. Кидаете один раз(с помощью одной из карт эпох дважды) и двигаетесь один раз.
3. Есть ещё карта науки, позволяющая поменять карту эпохи.
В одной из партии мне так удалось трижды сменить карту эпохи в рамках предпоследний эпохи.:P
Если монстрам больно от того что вы тратите патроны в пустоту, то можете считать и так ;)
Надеюсь за своё фи на формах - вам доплачивают :)
Всего лишь написал что у лавки и последней эррате файлы отличаются и примерно назвал где именно.
Но нет же, мы каждое слово в комментарии пережуём словно бабки на лавочке.
Что фактически тоже самое что я написал выше и чего нету а переводе у Лавки -_-
Отличия в ремесленниках: в последней версии они получают бонусный ресурс только при старте.
Смешно конечно, но почему то перевели именно ноябрьскую :D Хотя разница там всего в одном пункте :)
На выбор даётся два личных задания. Зачем брать то которое не выполнить?))
Эм, чем же? Ну подкачалась раса чутка - можно и уровень сценария выше поставить:)
ЛЖ всё изменила
Покупка фиксируется на вашем аккаунте. Для компа steam, для телефона apple id или гугл аккаунт. Так что при перепрошивке ничего не случится. А вот со сменой аппарата/платформы возникнут проблемы: ваша покупка в стиме никак не синхронизируется с гугловской версией приложения. Аналогично и в обратном направлении: купили в гугл плей, ни на компе, ни на устройствах iOS - не сыграете.
Вы руководство с книгой правил часом не перепутали?:)
11 раз за 2019 год, ну а после продал. Немного не то лично для меня :)
Так 150 не сказать что и так много ПО. Вот давала бы эта страта стабильно 200, тогда стоило бы задуматься.:)
Выше уже описали что можно готовиться к гораздо более жирной в плане ПО второй эпохе. Я лишь добавлю про двойной скоринг: скорить печку дважды - это круто. :)
Илья поссорился с CG :P
Но я про базовые возможности игры. В базе она хорошо сбалансирована (с допами не играл).
Меня только момент с существами на один ход - бесит.))
В теории игроку может даже всех монет в игре не хватить что бы достать пегаса, если фортуна отвернётся от него. :) Вспоминаем чудного (не помню имени) монстра, как раз работает против идеи всю колоду прокрутить.
В: Предположим что на территории с беглецами без не беглецов лежит жетон приказа защиты +1 и на данную территорию совершается нападение. Мы играем за Старка и выставляем карту Кейтилин Старк. Какова будет финальная сила Старка (опустим меч, поддержку и карты перевеса): 0 (модификатор защиты *0)+1(от свойства Кейтилин)=1 или 0+0=0 или же 1+1=2?
О:
0 - боевая сила беглецов
1 - модификатор приказа защиты
0 - поддержка
1 - бонус карты Кейтилин
0 - валирийский меч
=2 - финальная боевая сила Старков
отвечал разработчик дополнений к нашей игре
Jason Walden :)
Перед тем как дать окончательную информацию, давайте разберёмся в паре вещей. Беглецы (routed units) - всё те же войска (non-routed units) с тремя отличиями:
1) их исходная сила равна нулю и не модифицируется (имеется именно сила войск)
2) они не двигаются
3) при повторном отступлении они уничтожаются. Всё это вам известно из правил.
Термина одиночных беглецов и не одиночных беглецов в игре нету и работают они абсолютно одинакового.
Официальный ответ таков: приказы на территории с одинокими беглецами - работают так же как и обычно, выполняют свою функцию полностью, и их модификаторы так же работают.
Понятное дело что за исключением тех трёх нюансов из правил, которые я привёл выше.
Я думаю на этом спор может быть завершён, теоретически случай не встретившийся мне ни разу за 5 лет и почти 100 партий игры - был разобран. Ниже я приведу официальный ответ по моей забавной загадке с беглецами и Кейтилин Старк.
Блин)) Уже вылетели эти перевесы из головы. В любом случае переписка с ffg началась. Вскоре уточню точно этот странно-редкий момент :P
Они добавляют 0 силы, о чём в faq 2.0 как раз и имеется ввиду.
Да не, суть того что вы не углубились в представленные faq и правила игры, но решили углубиться в теории в крайне редкой, а местами невозможной ситуации в игре.
Согласитесь, это минимум выглядит странно.
Тем не менее по данному вопросу я свой ответ выразил ниже, но для всеобщего успокоения и благополучия (всё таки конкретно данная крайне редкая, но возможная в теории ситуация с сухопутными одинокими беглецами и их приказами не рассматривается отдельно ни в правилах, ни в faq) - я отправил запрос ffg, пускай сами помогут поставить точку в столь странном вопросе. :)
А то эти размышления наводят на мысль, что вы переливаете из пустого в порожнее.
Я вот читаю эту ветку и всё больше "удивляюсь" вашим и вашего напарника теоретическим предположениям. И всё это в отрыве от практики..
Теперь внимание вопрос, господа теоретики, каким эффектом в игре по правилам в данный момент времени и в этой вселенной вы собираетесь добиться того что бы корабли беглецы остались один на один с приказом (абсолютно неважно каким) ?
Просто я абсолютно не понимаю как вы Салладора Саана сюда того же приплели.
Внимательно готов вас выслушать
Приказы работают, ходить всё так же нельзя, модификаторы - это часть исходной силы войск и она умножается на ноль (в этой забавной ситуации).
Юмор этот нужен что бы лишний раз вам напомнить что имелось ввиду в правилах, под "они не могут защититься и поддерживать" - что их сила равна нулю.
Такого понятия или определения как "одинокие беглецы" ни в правилах, ни в faq - не определяется и не рассматривается. Я бы на вашем месте остановился на том что тем не менее это войска со своими "если", оговоренными правилами, и возможностями которые добавочно оговариваются в faq.
И пожалуйста - хватит путать людей, если для вас faq не является последней инстанцией в данном вопросе - то пишите ffg и ретранслируйте сюда, а не пытайтесь всем сказать что faq - это фигня, вот я решил.. Ух :)
Ну и и играйте так как решили, других только не путайте :P
И? Ещё раз, вы своими предположениями сами себя путаете :P
Выше я писал задачку, как по вашем предположениям должна работать Кейтелин Старк в области с приказом обороны и одинокими беглецами?))
В чём разница одиноких беглецов, от не одиноких?))
Чисто механически, какой от них прок кроме количества.
Да работает он. Там в новом faq прямо так и написано, Ренли читай работает. -_-
А про атакующих беглецов - больше похоже на юмор (он даже взят в скобки), хотя мало ли доп ещё один готовят, где беглецы научаться атаковать :D
Ещё раз для понимания, что выше ваш спор ниочём:
В: могут ли отряды-беглецы оказывать подмогу?
О: все беглецы не добавляют в бой свою боевую
силу. Считается, что их боевая сила равна нулю и её
нельзя изменить модификаторами. Но они всё равно
считаются участниками боя, поскольку это важно для
некоторых свойств (например, Ренли Баратеона).
Убираем юмор и уточнение в конце, и по моему тут вопросов не может возникнуть.
Так там же в этом faq на вопрос про поддержку беглецами прямо говориться что сила беглецов равна нулю, но в бою они участвуют и спецом оговаривается карта Ренли.
По мне так достаточно прямо и прозрачно написано -_-
А теперь ещё добавим в это месиво предположений Кейтелин Старк например (сила равна удвоенному значению приказа обороны) - голова ещё не взорвалась ?)
Вообщем как там и написано в первоисточнике - это неважно. Хоть и странно это предположение для faq:)
Модификаторы обнуляется всё по той же формуле: исходная боевая сила *0
Напиши точный пункт в faq2 где «атакующие, защищающиеся или помогающие» беглецы ?:)
А всё, нашёл. Забавно, больше похоже на юмор (странно для faq, но всё таки). мол "да запомните вы наконец что сила побитой армии равна нулю, неважно что с ней будет происходить".:D
Больше нигде термина атакующих беглецов нету :)
Оказывают поддержку с силой ноль только :) Так с помощью ренли того же можно улучшить побитого пехотинца в поддерживающей области до коня (если победит конечно).
Эм, это работает не так. Если бы войска оттуда раннее отступили, то приказ слетел ибо нет войск - нет приказа.
Такая ситуация возможно только картами. Например Мейс Тирелл убил единственного не побитого пехотинца в области с беглецами, но проиграл битву. Или палач из допа жахнул единственного не побитого пехотинца с беглецами удалённо. Неважно, такая ситуация возможна хоть и крайне редка встречается. Главное что приказ в таком случае останется.
Можно проще: (1+1)*0=0. Остальные правила у беглецов такие же как у обычных войск. Только не могут отступить повторно и напасть. При чём тут гарнизоны то?:D
Мне кажется вы своей аналогией с гарнизоном только сами себя запутали, а теперь ещё путаете и других :P