Профессиональный волонтер на косплей-фестивалях, фотограф-любитель, анимешник (более 500 просмотренных аниме), администратор группы RusAnimeFest (все о косплей-мероприятиях России и ближнего зарубежья). С недавних пор стал увлекаться настольными играми. Интересуют сюжетные игры и на постройку империи. Моя страница https://vk.com/id23209981
Играл в Гегемонию за Государство. У нас партия была в базу без событий. Вся игра сводилась к максимально равномерному перемещению маркеров лояльности. При чем был раунд, когда карты не зашли, и маркер рабочего класса я продвинул минимально, но как-то еще повлиять на это не мог. На политику влиял только в крайнем случае, тем более влияние в начале раунда забирал рабочий класс. Что делали другие игроки, я вообще не понимал. Тем не менее партию умудрился выиграть, а игра отправилась в мой антитоп.
Долгая ночь не просто доп, а даже вполне себе полноценная самостоятельная игра, которую можно (но многие не рекомендуют) раскладывать отдельно от базы.
Первый раз слышу об этом. Всегда считал Перекрестки и Долгую ночь разными играми. А дополнением к ним считал Войну колоний. Вот она как раз и позволяет объединить игры.
Ставить всегда выгодно, кроме последнего раунда. От скверны легко избавиться, а лишний жетон воина очень даже полезен. Другое дело, что бой может и 5 минуть идти, и за минуту закончиться.
Играл в Гегемонию за Государство. У нас партия была в базу без событий. Вся игра сводилась к максимально равномерному перемещению маркеров лояльности. При чем был раунд, когда карты не зашли, и маркер рабочего класса я продвинул минимально, но как-то еще повлиять на это не мог. На политику влиял только в крайнем случае, тем более влияние в начале раунда забирал рабочий класс. Что делали другие игроки, я вообще не понимал. Тем не менее партию умудрился выиграть, а игра отправилась в мой антитоп.
Долгая ночь не просто доп, а даже вполне себе полноценная самостоятельная игра, которую можно (но многие не рекомендуют) раскладывать отдельно от базы.
Первый раз слышу об этом. Всегда считал Перекрестки и Долгую ночь разными играми. А дополнением к ним считал Войну колоний. Вот она как раз и позволяет объединить игры.
Но только если любители кооператива хотят сыграть во что-то легкое. Иначе Конец вечности будет поинтереснее.
Ставить всегда выгодно, кроме последнего раунда. От скверны легко избавиться, а лишний жетон воина очень даже полезен. Другое дело, что бой может и 5 минуть идти, и за минуту закончиться.
Сам я правила не читал, но именно так меня уверяли ребята, которые взяли игру.