-AdRiver-

Metalize

Metalize написал полтора года назад к статье «Детектив». Обзор. Впечатления: #

Пять Агентства Время и один Тайны Аркхэма.

Metalize написал полтора года назад к игре Миниатюромания: #

Там сто минек
СТО, КАРЛ
И это не считая 4 хорошо детализированных минек мехов и босса.

За 75 долларов.
СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ, КАРЛ

Metalize написал полтора года назад к игре Миниатюромания: #

А мне понравился пост.

Недавно Mechs&Minions продемонстрировали, что игра может быть с крутыми и разнообразными скульптами, но при этом стоить очень недорого.

Действительно, если уж вы платите за миньки в вашей настолочке, так хоть требуйте хорошего качества.

А то некоторые понапихивают непойми каких солдатиков непойми зачем, а коробка из-за этого стоит вдвое дороже, зачем такое поддерживать *косится на Крёстного Отца

Metalize написал полтора года назад к новости Предзаказ «Бегущих» на Boomstarter: #

Подождите, я записываю.

Если в моей игре есть негр-качок — я вор и пират;

Если в моей игре есть девушка с фиолетовым элементом одежды — лень и отсутствие воображения;

Если в моей игре есть учёный — факт заимствования налицо, и не дай бог у него неопрятная шевелюра, это вообще под суд сразу;

Если в моей игре вид сверху — скопировал с Комнаты 25;

Если в моей игре тайлы укладываются в квадрат — слямзил из Запретного Острова;

Если у меня есть комната с фиолетовым кругом — обязан покупать лицензию;

Если у меня есть тайл с зелёным туманом и намеком на кислоту — не может быть совпадением;

Если я нарисовал квадраты на полу — это не кафельная плитка, а я плагиатчик.

Ладно, пойду тихонько в гробу полежу... А, бле, у меня же и на это нет лицензии от правообладателя.

Metalize написал полтора года назад к мысли на тему Magic без ограничений: #

Камень-ножницы-бумага за сотенку долларов, вроде норм игра :>

Metalize написал полтора года назад к статье Codex против всех: #

Ещё добавить, что GambitX ничего не понимает в производстве и качестве карт.

Карты в локализации на самом деле очень крутые, ибо они тонкие, но весьма прочные и гибкие, а не надламывающиеся. Сделаны по какой-то новой технологии.

Metalize написал полтора года назад к статье Codex против всех: #

В екатеринбуржском кодекс-канале народу больше, чем в московском.

Metalize написал полтора года назад к статье Codex против всех: #

Меня с моей сотней-другой партий иногда уделывают чуваки, играющие первый раз.

Потому что я делаю какую-нибудь непродуманную херню, а они меня ловят за задницу, наказывают и не дают отскочить.

Вроде честно.

Metalize написал полтора года назад к новости С миру по нитке [05.09.2018]: #

Верховный не будет такой хернёй заниматься.

Апеллировать могут, да.

Но я не вижу никаких оснований для пересмотра решения. Как формальная претензия об отсутствии самого факта конкуренции на одном рынке, так и попытка выдать Имаджинариум за имитацию/подделку Диксита судом разрулены корректно.

И, думаю, истцы прекрасно понимают бесполезность апелляции и не будут трепыхаться.

Честно говоря, сама попытка выглядит странно. Проверяли на вшивость наш арбитраж? Пытались запугать кого-то? Поддержать имидж лютых копирастов? Или юристы Асмо просто отработали каприз кого-то сверху?

Хрен его знает.

Metalize написал полтора года назад к новости С миру по нитке [05.09.2018]: #

Думаю, этот вопрос закрыт насовсем.

(Что неудивительно, ибо даже этот лютый выродок американского издательского лобби — DMCA — не защищает абстрактные игровые механики от копирования и улучшения)

Metalize написал полтора года назад к новости С миру по нитке [05.09.2018]: #

Нет. Это только часть решения. Суд не согласился с претензиями Асмо и Либеллов об "имитации товара".

"Имитация товара" защищает от прямых подделок, т.е. попыток выдать свой товар за чужой с помощью внешнего вида и формы.

Имаджинариум сильно другой визуальный дизайн и оформление имеет — что логично, они никогда не хотели выпускать поддельный Диксит — поэтому вся эта байда про имитацию совсем мимо.

Даже если бы они продавали игры самостоятельно, это им никак бы не помогло. "Геймдизайн" "механики" "концепции" и прочие абстракции не защищаются законом от копирования.

Metalize написал полтора года назад к новости Nintendo прекращает поддержку Pokémon TCG в России: #

Продающая ККИ контора, которая удивляется жульничеству игроков, это как проститутка, которая удивляется разбросанным презервативам.

Metalize написал полтора года назад к игре Codex: #

Когда игры с полем и клеточками были в тренде лет 10 назад, я, как и большинство, был просто в восторге от этой механики. Мне она казалась просто солью настольных механик. С запоем шпилил в Шахматы, Тигр и Евфрат, Хаос в старом мире, Старкрафт, Десцент, и даже в дурацкие Quartermaster General накрутил партий 100.
Теперь, кажется, я по горло сыт играми с полем и лично мне все игры на этой механике представляются однообразными, затянутыми, имитирующими глубину, которой в них нету, потому что переполнены очевидными решениями и успешно играют игроком.
Единственная гибридная игра с элементами поля, которую я до сих пор играю, это Серп (хотя после 50 партий в этого доскового монстра мне кажется что всё лучшее у меня в нём уже позади) и хотел бы разок сыграть только в нахваленную Войну Кольца. А так теперь игры с полем обхожу стороной. Тупиковая ветка настольной игроиндустрии.

Ну и да, я пишу про классические шахматоподобные игры с полем и клеточками.

Дискорд

Дискорд чатик для вопросов по правилам, поиска игроков и т.д. и т.п.

https://discordapp.com/invite/aJWkaBn

Metalize написал 2 года назад к мысли на тему Посоветуйте новичку: #

Возьмите Индейцев
https://tesera.ru/game/940179/

Metalize написал 2 года назад к мысли на тему Обзор Kemet.: #

Занятно. Очень стройная и чёткая картина получилась!

Я суммаризирую вкратце, окей? =Ъ

1) Сноуболл ошибок, утопление утопающих, отсутствие камбека, хромая утка — признак стратегии. Крестики-нолики стратегия, шахматы стратегия, Паззл Страйк — не стратегия.
Механики камбека, отсутствие позитивной петли обратной связи от ошибок и... кингмейкинг? — удел казуального ареаконтроля с оттенками евро. Root — казуальный евро/ареаконтроль; ФФА Кодекс — казуальный евро/ареаконтроль; Брюгге и Ла Гранжа — нет.

2) Рандом и америтреш — признак стратегии. Риск — стратегия. Root — стратегия. Food Chain Magnate — не стратегия. Шахматы — не стратегия.
Отсутствие рандома, америтреша и... наличие ресурсов? — признак евро и ареаконтроля. Старкрафт — евро и ареаконтроль. Серп — евро и ареаконтроль.

3) Асимметрия сторон — признак стратегии. Цива от 2017 года — стратегия. Серп — стратегия. Root — стратегия.
Симметрия сторон — признак казуального ареаконтроля/евро. Шахматы опять казуальное евро. Tyrants of the Underdark и Риск — тоже.

4) Тяжеловесность, комплексность и обилие подсистем — признак стратегии. Твилайт Империум, Эклипс и Серп — стратегии. Terraforming Mars — стратегия. Го и Food Chain Magnate — нет.
Низкий входной порог и лаконичность — признак ничтожного ареаконтроля, удела казуалов. Го, Onitama — казуальные евро/ареаконтроль. Риск — казуальный ареаконтроль с оттенками евро.

Норм!

Metalize написал 2 года назад к статье Чего ждать от KeyForge?: #

Да, это ясно и ничего плохого в этом расчёте нет.

Но не с такой же накруткой, аллё =/

С другой стороны, если потребитель хавает — то почему нет.

Но лично я пас и, ясное дело, никому не советую такой бизнес поддерживать.

Metalize написал 2 года назад к статье Чего ждать от KeyForge?: #

Ификл, как обычно, в каждой бочке затычка.

Ритейлер партии всегда идут со скидкой процентов 50. Если не больше.

"Пробные партии" на несколько магазинов это изи стартеров 50 и ещё пару сотен колод в придачу. А скорее всего в несколько раз больше, потому что Единорог не ссыкливые параноики из ХВ.

4500 и 1200 это жадно. Очень жадно. Из штатов с доставкой я могу брать по ~2800 и ~750.

Я готов терпеть оверкост относительно самостоятельной логистики из США процентов 10-20, но не 80. Зажрались.

Диссонанс

Если не уточнено на самой карте, это значит "До ближайшего конца хода".

Metalize написал 2 года назад к статье Чего ждать от KeyForge?: #

Ещё и нет инстантов, вот дурак этот ваш Гарфилд.

Metalize написал 2 года назад к мысли на тему Конфузящее разнообразие настолок: #

Иван вообще круто пишет =Ъ

фанбой.жпг

Бродячий мимик

Дракк вешает расторопность навсегда.

Это как раз для всяких копирующих эффектов и Контроля Разума имеет значение.

Мне тоже не нравится, что это приходится отслеживать подручными методами. Увы.

Хамелион Ящщо и Санаторий

Не могли бы вы не спамить бедную Тесеру со скоростью 5 вопросов в полчаса и компоновать их все в один пост?

Активный игрок решает порядок разрешения одновременных триггеров.

То бишь на усмотрение контролирующего игрока.

На способности Санатория нигде не написано, что необходимо соблюдать тех. требования. Значит, их не надо соблюдать. Можно ввести в игру существ любой специализации и даже без живого Т1/Т2 здания.

Рэкетир + интендант

Абсолютно верно.

Рэкетир может украсть монетку, которую оппонент получил за убитого Рэкетиром интенданта.

Бродячий мимик

1) У Дракка нет расторопности. Мимику нечего копировать с Дракка.

Дракк раздаёт существам расторопность. С этих существ Мимик может скопировать расторопность.


2). Да, копирует. Да, только в ход владельца Мидори.

Да, Мимик в патруле работает именно так.

Буйство

Складывается.

Перехват + Боец +1

Написано, что у патрульного +1 атака.

Нигде не написано, что у патрульного "+1 атака но только если его атакуют с левого фланга, приплясывая в ритме вальса".

Metalize написал 2 года назад к мысли на тему Топ-10 игр на Gen Con 2018: #
Root

Это разные игры, которые бессмысленно сравнивать?

Metalize написал 2 года назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #

1) и 2) Отправлять из запаса на сопротивление можно только одного героя.

Однако, ВСЕ присутствующие в системе миссии лидеры будут участвовать в миссии. Кроме захваченных. Захваченные участвуют только если миссия направлена против них самих.

Лидер даже без нужного скилла всё равно сопротивляется миссии. Напомню, что в случае ничьей на броске сопротивления миссии она проваливается; Таким образом даже лидер с 3 скиллами может накидать ноль успехов и провалить миссию, если в системе присутствует вражеский лидер без скиллов.

3) Оккупированная — это Subjugated. Да, которая с маркером подчинения, но без полноценной имперской лояльности.

Metalize написал 2 года назад к новости «Формула скорости» вышла на предзаказ: #

Зря вы на Оранжа так.

Модерация — времяёмкое и нудное дело. Возлагать на него задачи по борьбе с троллями — неразумно. Скажите спасибо, что у нас тут нет потока китайского спама.

Поставьте себя на место модератора на минуту. Вот перед вами задача "модерировать троллей". И как это делать? Жалко, что тролли не сверкают яркими красками и у них на постах не написано большими буквами "Я ТРОЛЛЬ, УДАЛИ МЕНЯ". Не говоря уж о том, что многие троллепосты вполне себе уместны — вон соседний метадневник про пустые дневники посмотрите.

Дать в руки пользователям минуса — решение и дешёвое, и рабочее. Сами пусть разбираются, какие тролли прикольные, а какие — унылые. Каких им охота читать ещё, а какие пусть отдохнут в рид-онли.

Metalize написал 2 года назад к новости «Формула скорости» вышла на предзаказ: #

Не стоит судить всю Тесеру по Слим Слэм Снаге.

На реддите и БГГ есть волшебная кнопка "Минус", которая делает никчёмные комменты невидимыми. Пользователи полиционируют сами себя.

Если присмотритесь, подавляющее большинство людей на Тесере — вполне адекватная публика. Ничем особенно не хуже той, что на BGG.

К сожалению, одного-двух Павликов Морозовых, заполоняющих своими комментариями каждый тред, достаточно, чтобы создалось впечатление "токсичной своеобразной социальной группы".

А адекватные люди, хоть их и большинство, не могут этих троллей заминусить, чтоб их видно не было. Остаётся либо их игнорировать, либо пытаться вступать с ними в перепалки. Оба варианта приводят лишь к подкреплению впечатления "Токсичной Тесеры".

На модерацию уповать бесполезно, потому что грамотный тролль способен в целом держаться в рамках видимости "цивилизованной" дискуссии, тем не менее отравляя её.

Проблема в платформе. В интерфейсе сайта.

Верните минусы.

Metalize написал 2 года назад к мысли на тему Пусто: #

Metalize написал 2 года назад к игре Корни: #

Я признаю, что я несколько преувеличил и добавил истерики. Конечно, не все механики Рута краденые. Да, движок с общей колодой Верлевский.

Впрочем не отменяет того, что большинство фракции — откровенное зеркало.

И многие фракционные механики — тоже из Дипа.

И Кошка, и Империя, начинают с (почти) полностью захваченной картой, и выигрывают от постройки новых зданий. Да, механически Кошка может быть работает не так, как Империя в Дипе, но идея и геймплей те же. У Кошки вообще очень базовая Action Point механика, которая сплошь и рядом встречается; Не исключено, что у Империи была такая же, мы просто об этом не знаем.

Негибкие Птички, постоянно жонглирующие своими действиями с постоянно маячащей на горизонте угрозой междоусобиц и потери хода, выигрывающие путём агрессивной экспансии на территорию Кошки, тоже не совсем то же самое что Алиены, регулярно сваливающиеся в "междоусобицы" и выигрывающие путем агрессивного выпиливания территорий Империи. Да, программируемых действий у Алиенов не было, у них ограничения в тактических опциях были по-другому реализованы. Через правителей, которые задавали пул действий... Примерно как правители у Птичек, ой.

Механика открытой руки, которую другие игроки могут "купить", полностью перекочевала от Повстанца в Дип к Риверфолкам в Рут. Да, дальше Риверфолков построили с нуля вокруг идеи торговли — никаких наёмников в Дипе не было — но корни явно там.

Идея и частично механика псевдо-рпг персонажа, летающего в одиночку, делающего квесты и прокачивающегося обвесом, сохранена в параллели Капитан->Вагабонд. Да, окей, МЕХАНИЧЕСКИ обвес в Дипе реализован через перемещение кубов на планшете, а в Руте у Бродяги жетончики предметов, но это уже совсем хватание за соломинки.

Даже, казалось бы, полностью оригинальная фракция в Руте — Ящерки — не без "греха". У их ключевой механики "Освящения" зданий и превращения их в свои есть прямая параллель в Дипе — Повстанец "переманивал" здания Империи, превращая их в свои. Механическое воплощение, естественно, другое — движок у игр таки не одинаковый — но стратегически одно и то же.

К слову, аванс, который выплатили Сэму — то ли одна, то ли две тысячи долларов. На год работы. Это копейки даже по местным меркам, не то что по американским. И, судя по дневникам, Сэм нормально прогрессировал с разработкой; Прототип Дипа пользовался успехом на конвентах; Не думаю, что "Работа с Сэмом нифига не дала". Хрен его знает, почему Ледер решил соскочить и работать с Верлем. Но чести ему эта история не делает. Совсем.

Metalize написал 2 года назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

Вы с игроками садитесь в кружок, каждый тянет по 5 страничек правил, потом выбирает одну и прячет её к себе в колоду, и остальные передаёт соседу слева. И так пока каждый не наберёт колоду из 5 страничек.

Ну что непонятного-то, в Семь Чудес чтоль не играли.

Пиратский фрегат

Кажется, кто-то не понимает, что такое разработка.

Сокрушение и Камень души

Я просто оставлю эту ссылку здесь
https://vk.com/@codex_game-faq-overpower

Пиратский фрегат

Не, я просто на форумах варюсь с людьми, которые разработкой занимались, и мы много чего там обсуждали постфактум. В том числе эту механику Мидори. Мидори раньше давал +2/+2, и вот это было сломано с Зарослями, поэтому было убито формулировкой.

Но ближе к релизу его ауру нерфнули до +1/+1 из-за других комб, а восстанавливать вординг старый не стали. Не было уже времени хорошо оттестить, сломаны ли эти связки с Каламандрой или нет — надо было в печать файлы отдавать.

Собственно, с релиза времени много прошло, и сейчас можно с известной уверенностью предположить, что всё ок и такой бафф дуэта Мидори+Каламандра не сломает ничего.

Жарче пламя +1

На все ответ — да. Из интересного, она ещё усиливает и способности Зейна/Джайны, и дроубек красного Мушкетёра.

Пиратский фрегат

На турнирах, впрочем, будет легитимна официальная формулировка, естественно. В обозримом будущем, во всяком случае.

Пиратский фрегат

Честно говоря, играть так, будто Мидори продолжает раздавать вашим лягушкам +1/1 несмотря на "В зарослях" и мидбенд Каламандры — неплохая идея.

Я не буду слишком углубляться в детали, но на определённых этапах разработки Кодекса эта комба работала. И очень многие умные люди (в их числе я) считают, что она и сейчас уместна и не ломает игру.

Текущая (запрещающая эту комбо) формулировка Мидори в официальной версии закрепилась по другим причинам. Которые оказались не актуальны в последних итерациях разработки.