Абсолютно верно. S&S и глум одного поля ягоды по сложности примерно и замороченности. В том числе и правила с кучей параметров для отслеживания на 50+ страниц.
Не согласен. Вспоминая себя 15-20 летней давности. Мотыга-НРИ-манчкин ( последний в год выхода))) Arkham Horror-Mare Nostrum-Twilight Struggle-Powergrid. Воспоминания от некоторых партий - хоть ножом режь атмосферу) Билет на поезд и катан в итоге так и не щупал, и не собираюсь, так как игр, в которые хочется поиграть всегда больше, чем времени. В каркассон поиграл в где-то лет через 10 после входа в настолки с большим удовольствием. Причём под сотню партий) Да и путь настольщика в виде обязательного последовательного увеличения сложности игр - это откровенно говоря иногда путь в никуда имхо. В потолок быстро упор происходит. Надо уметь и вширь и вглубь ))) тогда и гармония будет и , как сказали умную мысль выше, радость будет от любых интересных игр, в не зависимости от габаритов/цены.
Я и не буду утверждать, что это одно и тоже, но в общем случае это обычно идущие рука об руку процессы. "Востребовано - популярно". "Устаревает - теряет популярность".
Если брать просто количество, то dice rolling, наверное, будет лучшая механика, чего бы там не говорилось. Я всё-таки про времена 5 летней давности, когда игры Уве и прочие Робинзоны были куда выше, чем сегодня. Lisboa вроде не Worker Placement в чистом виде.
Любопытно, кстати, но и популярная механика Worker Placement потихоньку вылетает из топа игр. С каждым годом игр с этой механикой всё ниже в топе бгг, а количество новых игр, попадающих в топ тоже значительно сократилось.
На тиражах в несколько десятков тысяч копий все эти стоимости форм для минек в общем не особо заметны. А игра для кика вообще без минек - это моветон) Так что есть подозрение, что без фигурок 12 бомжей игра бы не стоила дешевле)
Если в соло-игре используются карты где есть "заберите ресурсы / уменьшите производство", то их просто можно использовать. При этом забираемые ресурсы берутся из общего банка на планшет игрока, а уменьшение производства "нейтрального игрока" никак не отражается, но при этом срабатывают последующие эффекты карты.
>>2. Предпочтительнее вариант выбора рас после выхода всех бонусов и раундов.
А оно так и должно быть.
В переводе правил (русский/английский) досадная опечатка.
В правилах: Стр. 19. Видоизменяемое игровое поле "Вместо этого, после того как все игроки выберут цивилизации, последний по порядку хода игрок собирает игровое поле. Или же игроки могут по взаимному согласию собрать игровое поле вместе."
Как должно быть
"Variable Game Board, correct text: Do not assemble the board as normal. Instead, before players have chosen their factions, the last player in turn order assembles the game board. Alternatively, players can agree to assemble the game board together."
Сначала бонусы-поле, потом выбор фракций.
https://boardgamegeek.com/thread/1881118/errata-variable-game-board-setup Ссылка на эррату от разработчика.
Это все хорошо рассуждать до второго тиража 7-го континента и каких там по счету тиражей kingdom death monster. Которые могут догнать глум и святую троицу организовать. Им для этого только голосов в штуках не хватает. И вместе с ними (над ними) twilight imperium 4 из тех же соображений. Поэтому надо проще на все рейтинги смотреть. Средний рейтинг (после пары тысяч голосов) куда показательнее гик-рейтинга, но он тоже сравним для игр, вышедших в течении нескольких лет, так как растёт от года к году)
Тоже сыграл разок соло. Режим понравился. Автома, хоть и не такая агрессивная, как в серпе, но очков рубит до фига) В первой партии меня раскатала самая простая. В выходные буду брать реванш)
1981 год. Магазин для ветеранов. Заходит дедок лет так не менее 80. — Девушка, а ветеранов Куликовской битвы обслуживаете? — Неси справку, дед, и нет вопросов! — Дык где ж я ее возьму-то, доченька, скока лет то уж! — Не знаю, как вы, а татары все как один принесли!
Ну да, без смещений. Правда, для чистоты эксперимента, я ношу очки и не доставал микрометр когда жетоны осматривал. Впрочем, что такое большое смещение на жетонах я себе представляю. У меня gloomhaven с кучей мелких и средних смещений. В Гайе такого не наблюдаю.
А у меня все отлично с качеством компонентов в моем экземпляре. Весь картон вполне себе неплох, пластик отличный, а если карты и тонковаты, то они у меня все равно в нормальных протекторах, поэтому тоже не проблема.
Ну скорее тут коллективная терапия типа анонимных алкоголиков для тех кто понимает, что что-то делает не так, а что именно не так - ещё не понял. Само по себе полезное явление, но лишь бы в крайности не ударяться. Сочетание п.4 + п.5 в части "ненужное продаём" решает по жизни проблемы 99% людей в хобби)))
Да обе неплохо в общем подходят для соло. Разница скорее в сложности. MD гораздо менее замороченная, уровень "зомбицид+" под пиво. S&S по отзывам/правилам существенно сложнее. Но при этом в S&S играется быстрее отдельная партия. Я себе S&S возьму)
толстый тролль в амплуа еврофашиста с еврофетешистом) считает себя донельзя гламурным, но при этом постоянно распространяет миазмы коричневой нетерпимости
Можно проще написать: глум не легаси игра. Споры о легаси обычно ведутся теми, кто прочитал про игру только подробное описание в шапке игры на тесере)))
Верю-верю) ниже ссылка на пример выигрыша на второй ход при идеальной руке) просто вероятность выпадания таких сочетаний карт при случайном наборе нулевая фактически и выигрыш на 10-11 раунд уже редчайшая удача, а 7-ой ход просто фантастика)
Шансы есть. Наши вороны с ихними лягухами корефанить начинают :)
Абсолютно верно. S&S и глум одного поля ягоды по сложности примерно и замороченности. В том числе и правила с кучей параметров для отслеживания на 50+ страниц.
Скорее сеттинг-то примерно тот же)
А вот механики сильнее отличаются)
Гут. Надо брать.
Забыли 10 лет нытья и стонов.
За год перешли в новую фазу "Кто-то зажрался?" :)
Не согласен. Вспоминая себя 15-20 летней давности. Мотыга-НРИ-манчкин ( последний в год выхода)))
Arkham Horror-Mare Nostrum-Twilight Struggle-Powergrid. Воспоминания от некоторых партий - хоть ножом режь атмосферу)
Билет на поезд и катан в итоге так и не щупал, и не собираюсь, так как игр, в которые хочется поиграть всегда больше, чем времени.
В каркассон поиграл в где-то лет через 10 после входа в настолки с большим удовольствием. Причём под сотню партий)
Да и путь настольщика в виде обязательного последовательного увеличения сложности игр - это откровенно говоря иногда путь в никуда имхо. В потолок быстро упор происходит. Надо уметь и вширь и вглубь ))) тогда и гармония будет и , как сказали умную мысль выше, радость будет от любых интересных игр, в не зависимости от габаритов/цены.
Да в общем здравый смысл на твоей стороне, а троллинг с противоположной)
Я и не буду утверждать, что это одно и тоже, но в общем случае это обычно идущие рука об руку процессы.
"Востребовано - популярно".
"Устаревает - теряет популярность".
Так у него и отзывы на уровне - попадёт в топ 50 бгг, уже хорошо)
Если брать просто количество, то dice rolling, наверное, будет лучшая механика, чего бы там не говорилось. Я всё-таки про времена 5 летней давности, когда игры Уве и прочие Робинзоны были куда выше, чем сегодня.
Lisboa вроде не Worker Placement в чистом виде.
Любопытно, кстати, но и популярная механика Worker Placement потихоньку вылетает из топа игр. С каждым годом игр с этой механикой всё ниже в топе бгг, а количество новых игр, попадающих в топ тоже значительно сократилось.
42
Причём в устаревшем варианте на игроведе и тесере, а теперь на продани.
https://m.vk.com/wall-135360688_32200?from=feed
Миша, респект, крутой топ здорового человека)
Игры всех жанров и видов
Пока бабули не утекли полякам)
На тиражах в несколько десятков тысяч копий все эти стоимости форм для минек в общем не особо заметны. А игра для кика вообще без минек - это моветон)
Так что есть подозрение, что без фигурок 12 бомжей игра бы не стоила дешевле)
Да чего там 12 бомжей стоить-то могут?)
Вот было бы 12 викингов с гаджетами, обвешанных футуристическими солдатами - это был бы перебор)
Если в соло-игре используются карты где есть "заберите ресурсы / уменьшите производство", то их просто можно использовать.
При этом забираемые ресурсы берутся из общего банка на планшет игрока, а уменьшение производства "нейтрального игрока" никак не отражается, но при этом срабатывают последующие эффекты карты.
>>2. Предпочтительнее вариант выбора рас после выхода всех бонусов и раундов.
А оно так и должно быть.
В переводе правил (русский/английский) досадная опечатка.
В правилах:
Стр. 19. Видоизменяемое игровое поле
"Вместо этого, после того как все
игроки выберут цивилизации, последний по порядку хода
игрок собирает игровое поле. Или же игроки могут по
взаимному согласию собрать игровое поле вместе."
Как должно быть
"Variable Game Board, correct text:
Do not assemble the board as normal. Instead, before players have chosen their factions, the last player in turn order assembles the game board. Alternatively, players can agree to assemble the game board together."
Сначала бонусы-поле, потом выбор фракций.
https://boardgamegeek.com/thread/1881118/errata-variable-game-board-setup
Ссылка на эррату от разработчика.
Neanderthal и Greenland сейчас на кике. Обе игры с доставкой к нам стоят 58$. Одна игра с доставкой 38. В общем предложение гуманное по цене.
Полностью согласен, это как отечественный настольный игропром. Взять может только массой.
Это все хорошо рассуждать до второго тиража 7-го континента и каких там по счету тиражей kingdom death monster. Которые могут догнать глум и святую троицу организовать. Им для этого только голосов в штуках не хватает. И вместе с ними (над ними) twilight imperium 4 из тех же соображений. Поэтому надо проще на все рейтинги смотреть. Средний рейтинг (после пары тысяч голосов) куда показательнее гик-рейтинга, но он тоже сравним для игр, вышедших в течении нескольких лет, так как растёт от года к году)
А не проще в горячей водичке?
Ага))) Все виднейшие любители немецкой школы настолок плакали, но брали глум на сдачу от kingdom death monster)))
Тоже сыграл разок соло. Режим понравился.
Автома, хоть и не такая агрессивная, как в серпе, но очков рубит до фига) В первой партии меня раскатала самая простая. В выходные буду брать реванш)
Ну, вот и понеслась звезда по кочкам...
1981 год. Магазин для ветеранов. Заходит дедок лет так не менее 80.
— Девушка, а ветеранов Куликовской битвы обслуживаете?
— Неси справку, дед, и нет вопросов!
— Дык где ж я ее возьму-то, доченька, скока лет то уж!
— Не знаю, как вы, а татары все как один принесли!
И это всё, что нужно знать о среднебольничном тесеровце.
Ничо-ничо, мы скриншотов наделали :) Когда выйдет Кланк, будем показывать тем, кому Бздынь не понравится :)
Ну да, без смещений. Правда, для чистоты эксперимента, я ношу очки и не доставал микрометр когда жетоны осматривал.
Впрочем, что такое большое смещение на жетонах я себе представляю. У меня gloomhaven с кучей мелких и средних смещений. В Гайе такого не наблюдаю.
А у меня все отлично с качеством компонентов в моем экземпляре. Весь картон вполне себе неплох, пластик отличный, а если карты и тонковаты, то они у меня все равно в нормальных протекторах, поэтому тоже не проблема.
Ну скорее тут коллективная терапия типа анонимных алкоголиков для тех кто понимает, что что-то делает не так, а что именно не так - ещё не понял. Само по себе полезное явление, но лишь бы в крайности не ударяться.
Сочетание п.4 + п.5 в части "ненужное продаём" решает по жизни проблемы 99% людей в хобби)))
Аналогично и S&S. Соло в 2 перса играется спокойно. При желании можно и больше)
Да обе неплохо в общем подходят для соло. Разница скорее в сложности. MD гораздо менее замороченная, уровень "зомбицид+" под пиво. S&S по отзывам/правилам существенно сложнее. Но при этом в S&S играется быстрее отдельная партия. Я себе S&S возьму)
толстый тролль в амплуа еврофашиста с еврофетешистом) считает себя донельзя гламурным, но при этом постоянно распространяет миазмы коричневой нетерпимости
Можно проще написать: глум не легаси игра. Споры о легаси обычно ведутся теми, кто прочитал про игру только подробное описание в шапке игры на тесере)))
сельские дурачки - неотъемлемая часть споров о играх из топ10)))
Верю-верю) ниже ссылка на пример выигрыша на второй ход при идеальной руке) просто вероятность выпадания таких сочетаний карт при случайном наборе нулевая фактически и выигрыш на 10-11 раунд уже редчайшая удача, а 7-ой ход просто фантастика)
Идеальный расклад выигрывает на 2-ой ход O_o
https://boardgamegeek.com/thread/1747825/fastest-solo-terraformation-perfect-cards