Игры разные - используют разные механики. Гиперборея - бэгбилдинг, собираем мешок разноцветных кубиков/считай своеобразную колоду. Соответственно есть доля случая, есть неравноценность среди способностей рас и карт технологий. Можно в теории победить ни разу не повоевав - хотя само понятие войны весьма утрированое. Киклады - евро-аукцион на выполнение тех или иных действий. Прямой конфликт присутствует. Боевка на кубиках. Кемет - собственно, игра про непрерывную войну. Отсидеться не получится.
В принципе, все зависит от компании и количества игроков.. Но все три вполне можно уложить как в 2 часа. Карты масштабируются. Если не ошибаюсь Киклады и Кемет - от трех игроков. Гиперборея - от двух.
Играбельно, но весьма далеко от оригинальной задумки. На двоих практически пропадает конкуренция за действия. Особенно, если выйдут роли, заточенные на разные аспекты - например, путешествия и контракты.
Игра превращается в своего рода пасьянс. Во всяком случае у нас так вышло. Костыли в виде нейтральных кубиков - этого не исправляют.
Выскажусь. 1. Да, у нас все же 40/60/80, но как уже писали выше, очень зависит от компании и опыта игроков. Впрочем, играется существенно быстрее поселенцев. 2. И в то же время больше возможностей, больше выбора. Я о выборе, скажем "Открытых производств" или направлении для Raze. 4. В отличие от Поселенцев отличий между фракциями, практически и нет, лишь некий вектор для направления развития, но зато баланс получше.
Чрезмерно усложняете... В правилах же все четко расписано.
Очки за строительство: 2. Добавьте (вычтите) очки в соответствии с тем, что указано в центре тайла помещения. 3. Проверьте помещения, которые соединились с вновь построенным помещением, и добавьте(вычтите) очки, указанные в центре этих тайлов.
То есть подробно расписано, что очки начисляются за каждое помещение, к которому присоединяется комната.
1. Не совсем понял, что имеется ввиду по буклету. Но есть кладбище и есть сброс. Персонажи, погибая во время событий и вызовов, попадают на кладбище. Если персонажи сброшены с руки - они идут в сброс. События, довески, места - всегда в сброс. 2. В базе в теории можно "смешать", хоть это и совсем не по правилам. Несколько карт, если не изменяет память, используют либо сброс, либо кладбище. Поэтому все таки лучше играть правильно. Но для стартовых партий в принципе - можно объединить, хотя особого смысла в этом не вижу. 3. Поедет не баланс, а непонятно будет как отрабатывать эффекты некоторых карт. см. выше. Ну и если в будущем планируются допы - лучше сразу играть по правилам. Так как появятся дубликаты и намного больше карт работающих со сбросом/кладбищем.
Доброго времени суток! Наверняка, кто-нибудь знает: в чем отличие между изданиями Keyflower: The Farmers от R&D Games и Quined Games? Совместима ли база R&D Games с допом от Quined Games?
День добрый. В коробке есть 4 готовые колоды - по одной для каждого из стартовых домов. Сами колоды и карты в них довольно простые, но для новичков - самое оно.
Но, конечно же, интереснее играть, когда игроки сами составляют себе колоду. Однако одна база практически не дает возможности развернутся. Если игра пойдет - то в идеале, нужны дополнения.
Если англ язык не проблема, то второе издание красочнее и попроще для новичков - http://tesera.ru/game/466866/
1. Действие - это розыгрыш карты одним из способов. Активация не считается действием. В свой ход можно активировать любое число персонажей. См правила - страница 8 2. Активировать персонажей можно до выполнения действия или после - об этом четко прописано в правилах. (страница 9) 3. Триггер окончания раунда - 4 выполненных действия каждый игроком. 4 выполненных действия = 4 сыгранных карты, не меньше. Больше можно, за счет эффектов некоторых персонажей. Взятия доп карты помогает: - иметь больший выбор для розыгрыша - добрать карты нужного цвета (если они открыты)
После первой партии появился вопрос по летней лодке 4а. Её эффект (кратко) - Если другой игрок сделал ставку за тайл деревни рабочими не зелеными рабочими, вы можете перебить его ставку рабочими другого цвета включая зеленый. Все ваши рабочие в таком случае должны быть одного цвета и для наглядности кладутся плашмя.
Вопрос: выходит, эту лодку можно использовать только если соперник сделал ставку и твоих киплов на тайле нет? Пример. Я делаю ставку красным киплом, соперник перебивает меня 2 красными. Могу ли я использовать лодку, чтобы добавить к ставке скажем 2 синих киплов?
1.1. Сравнивается инициатива. У кого больше - тот выбирает того, кто будет ходить первым. При равенстве инициативы - выбирает тот, у кого меньше власти. 1.2. Ходы по очереди, по часовой стрелки, начиная с первого игрока. В свой ход в фазу вызовов каждый игрок может объявить до 3-ех вызовов (по одному каждого типа) Конечно, же необязательно объявлять вызовы всех типов. 1.4. В правилах подробно расписано. Вызов считается не принятым - это +1 власть атакующему. И далее в зависимости от типа вызова: либо проигравших убивает персонажей под своим контролем, либо сбрасывает карты с руки, либо отдает власть победителю.
"Были непонятки по правилам. Например, я до сих пор не знаю - если карта разыгрывается бесплатно, надо ли иметь "силу" или нет." Да, необходимо иметь достаточно "Силы" (речь же про summoning gauge?), чтобы уместить все карты. В правилах есть примечание к карте 9/50 - Divine Chalice Если нет силы - карта просто сбросится
И не только не "карты", а карта. С предыдущей эпохи может быть сохранена только одна карта. Собственно, в правилах именно так и написано: "if a player has a leftover card in their hand from a previous Age" и "all players should have 6 cards in their hand, plus any card they might have saved from a previous Age"
1. Чтобы случайно не отдать соседу 2. Чтобы не запутаться, какой по счету круг драфта (всякое бывает, особенно если кто-то выбирает карты быстрее остальных)
Спасибо! Я в принципе так и думал, с точки зрения правил логично. Но совсем не логично выходит с точки зрения здравого смысла: как будто вернутся в прошлое (переиграть партию), но уже обладая информацией из будущего)
Всем привет! Возник следующий вопрос: Есть необязательная цель, которая рвется по её выполнению, насколько понимаю это происходит сразу же, т.е. до окончания партии (например, цель в сентябре - кто играл, знает о чём я)
Цель выполнена, это добавило нам новую цель, но потом мы проиграли.
Как быть с "порванной" целью при игре в том же месяце? И как быть с той, что была введена в игру в ходе партии?
Согласно правилам, если второй раз играть в том же месяце, то инструкции и цели остаются прежними. Какая из целей должна остаться?
Так и не смог понять из правил, как ведьмы двигаются через водные участки?
Из правил: Игроки не могут перемещать фишки ведьм в области воды или суши (или через них), если там есть один или несколько жетонов туч.
То есть если туч нет - то на такие участки можно перемещаться? Карту ведьмы какого цвета при этом нужно играть? (Любого?) Или ведьма прыгает через водный участок на противоположные нужного цвета?
Ключевые слова не имеют никакого специального символа. В книге правил рядом с ключевым словом - символ Дома.
В базовом наборе действительно карт с такими словами не очень много - на то он и базовый. в дополнениях же ключевые слова встречаются намного чаще.
Ключевые слова действительно пишутся там же, где и прочие Черты. И если ключевое слово не указано - значит, карта им не обладает. Это что касается Таргариенов и "Засады".
Феокл не является стартовым гладиатором (ошибка в локализации) и не имеет никаких способностей.
Карточка второго Ацербита, если не ошибаюсь, - это карточка гладиатора Адриана.Способность должна быть: "Разрушитель: Карточка Брони противника не действует против Адриана".
Терра Мистика - хороша, но на двоих, мне кажется, будет скучновата. Поле большое (не варируется от числа игроков) - если начать в разных концах - никакого взаимодействия. Но тут кому что) В моей компании дамы любят конфликты) Ghost Stories - не рекомендую, игра заточена под 4рых игроков. Вдвоем - играть за двоих с урезанными способностями - победить сложнее. Splendor - присоединяюсь, тоже рекомендую. Отличная игра на двоих. Тайное послание - неплохо играется на двоих. Вполне себе) Особенно нравится девушкам) Доминион - я не особый фанат, но девушкам из компании нравится. Abyss - попробовали на двоих - вполне себе. Играется и играется неплохо Плоский Мир: Анк-Морпорк - тоже в компании идет на ура. Но есть конфликт - и прямой, и случайный, так сказать) Imperial Settlers - хороша на двоих. Прямые конфликты можно опционально запретить, согласно офф. правилам)
Компания «Звезда» рада сообщить о поступлении в продажу настольной фэнтези-экономической игры «Терра Мистика». Начиная с 16 июля игру можно будет купить в сети магазинов «Город мастеров»*. Рекомендуемая розничная цена настольной игры составляет 2700 рублей.
Игры разные - используют разные механики.
Гиперборея - бэгбилдинг, собираем мешок разноцветных кубиков/считай своеобразную колоду. Соответственно есть доля случая, есть неравноценность среди способностей рас и карт технологий. Можно в теории победить ни разу не повоевав - хотя само понятие войны весьма утрированое.
Киклады - евро-аукцион на выполнение тех или иных действий. Прямой конфликт присутствует. Боевка на кубиках.
Кемет - собственно, игра про непрерывную войну. Отсидеться не получится.
В принципе, все зависит от компании и количества игроков.. Но все три вполне можно уложить как в 2 часа.
Карты масштабируются. Если не ошибаюсь Киклады и Кемет - от трех игроков. Гиперборея - от двух.
Играбельно, но весьма далеко от оригинальной задумки. На двоих практически пропадает конкуренция за действия. Особенно, если выйдут роли, заточенные на разные аспекты - например, путешествия и контракты.
Игра превращается в своего рода пасьянс. Во всяком случае у нас так вышло. Костыли в виде нейтральных кубиков - этого не исправляют.
Выскажусь.
1. Да, у нас все же 40/60/80, но как уже писали выше, очень зависит от компании и опыта игроков. Впрочем, играется существенно быстрее поселенцев.
2. И в то же время больше возможностей, больше выбора. Я о выборе, скажем "Открытых производств" или направлении для Raze.
4. В отличие от Поселенцев отличий между фракциями, практически и нет, лишь некий вектор для направления развития, но зато баланс получше.
Чрезмерно усложняете...
В правилах же все четко расписано.
Очки за строительство:
2. Добавьте (вычтите) очки в соответствии с тем, что указано в центре тайла помещения.
3. Проверьте помещения, которые соединились с вновь построенным помещением, и добавьте(вычтите) очки, указанные в центре этих тайлов.
То есть подробно расписано, что очки начисляются за каждое помещение, к которому присоединяется комната.
1. Не совсем понял, что имеется ввиду по буклету. Но есть кладбище и есть сброс. Персонажи, погибая во время событий и вызовов, попадают на кладбище. Если персонажи сброшены с руки - они идут в сброс. События, довески, места - всегда в сброс.
2. В базе в теории можно "смешать", хоть это и совсем не по правилам. Несколько карт, если не изменяет память, используют либо сброс, либо кладбище. Поэтому все таки лучше играть правильно. Но для стартовых партий в принципе - можно объединить, хотя особого смысла в этом не вижу.
3. Поедет не баланс, а непонятно будет как отрабатывать эффекты некоторых карт. см. выше. Ну и если в будущем планируются допы - лучше сразу играть по правилам. Так как появятся дубликаты и намного больше карт работающих со сбросом/кладбищем.
Доброго времени суток!
Наверняка, кто-нибудь знает:
в чем отличие между изданиями Keyflower: The Farmers от R&D Games и Quined Games?
Совместима ли база R&D Games с допом от Quined Games?
День добрый.
В коробке есть 4 готовые колоды - по одной для каждого из стартовых домов. Сами колоды и карты в них довольно простые, но для новичков - самое оно.
Но, конечно же, интереснее играть, когда игроки сами составляют себе колоду. Однако одна база практически не дает возможности развернутся. Если игра пойдет - то в идеале, нужны дополнения.
Если англ язык не проблема, то второе издание красочнее и попроще для новичков - http://tesera.ru/game/466866/
1. Действие - это розыгрыш карты одним из способов. Активация не считается действием. В свой ход можно активировать любое число персонажей. См правила - страница 8
2. Активировать персонажей можно до выполнения действия или после - об этом четко прописано в правилах. (страница 9)
3. Триггер окончания раунда - 4 выполненных действия каждый игроком. 4 выполненных действия = 4 сыгранных карты, не меньше. Больше можно, за счет эффектов некоторых персонажей. Взятия доп карты помогает:
- иметь больший выбор для розыгрыша
- добрать карты нужного цвета (если они открыты)
Спасибо!
Остальное понятно) Главное, как и думал, что смешивать цвета нельзя
После первой партии появился вопрос по летней лодке 4а.
Её эффект (кратко) - Если другой игрок сделал ставку за тайл деревни рабочими не зелеными рабочими, вы можете перебить его ставку рабочими другого цвета включая зеленый. Все ваши рабочие в таком случае должны быть одного цвета и для наглядности кладутся плашмя.
Вопрос: выходит, эту лодку можно использовать только если соперник сделал ставку и твоих киплов на тайле нет?
Пример. Я делаю ставку красным киплом, соперник перебивает меня 2 красными.
Могу ли я использовать лодку, чтобы добавить к ставке скажем 2 синих киплов?
Да, как я и написал выше - отличия 3-ех видов игр (короткая, обычная, длинная) - в числе целей, после выполнения которых завершается партия.
Насчет есть ли возможность розыгрыша последнего хода. Да, действительно, глянул - написано не очень понятно..
Мы играем, что у игроков при любом варианте игры есть возможность "доиграть" партию
А какой еще вариант окончания игры видится?)
Да и, вроде, в правилах четко прописано, что отличия 3-ех вариантов лишь в числе целей, которые необходимо достигнуть.
1.1. Сравнивается инициатива. У кого больше - тот выбирает того, кто будет ходить первым.
При равенстве инициативы - выбирает тот, у кого меньше власти.
1.2. Ходы по очереди, по часовой стрелки, начиная с первого игрока. В свой ход в фазу вызовов каждый игрок может объявить до 3-ех вызовов (по одному каждого типа)
Конечно, же необязательно объявлять вызовы всех типов.
1.4. В правилах подробно расписано.
Вызов считается не принятым - это +1 власть атакующему. И далее в зависимости от типа вызова: либо проигравших убивает персонажей под своим контролем, либо сбрасывает карты с руки, либо отдает власть победителю.
"Были непонятки по правилам. Например, я до сих пор не знаю - если карта разыгрывается бесплатно, надо ли иметь "силу" или нет."
Да, необходимо иметь достаточно "Силы" (речь же про summoning gauge?), чтобы уместить все карты.
В правилах есть примечание к карте 9/50 - Divine Chalice
Если нет силы - карта просто сбросится
И не только не "карты", а карта. С предыдущей эпохи может быть сохранена только одна карта. Собственно, в правилах именно так и написано:
"if a player has a leftover card in their hand from a previous Age" и "all players should have 6 cards in their hand, plus any card they might have saved from a previous Age"
1. Чтобы случайно не отдать соседу
2. Чтобы не запутаться, какой по счету круг драфта (всякое бывает, особенно если кто-то выбирает карты быстрее остальных)
Спасибо! Я в принципе так и думал, с точки зрения правил логично.
Но совсем не логично выходит с точки зрения здравого смысла:
как будто вернутся в прошлое (переиграть партию), но уже обладая информацией из будущего)
Всем привет!
Возник следующий вопрос:
Есть необязательная цель, которая рвется по её выполнению, насколько понимаю это происходит сразу же, т.е. до окончания партии (например, цель в сентябре - кто играл, знает о чём я)
Цель выполнена, это добавило нам новую цель, но потом мы проиграли.
Как быть с "порванной" целью при игре в том же месяце? И как быть с той, что была введена в игру в ходе партии?
Согласно правилам, если второй раз играть в том же месяце, то инструкции и цели остаются прежними. Какая из целей должна остаться?
Можно тут: http://www.btrain.ru/shop/cat/63/69/1304/item-11367/
Спасибо!
Отмечусь о качестве.
В моей копии игры от Хобби оно идеальное. Никаких проблем с жетонами не замечено.
Так и не смог понять из правил, как ведьмы двигаются через водные участки?
Из правил:
Игроки не могут перемещать фишки ведьм в области воды или суши
(или через них), если там есть один или несколько жетонов туч.
То есть если туч нет - то на такие участки можно перемещаться? Карту ведьмы какого цвета при этом нужно играть? (Любого?) Или ведьма прыгает через водный участок на противоположные нужного цвета?
Вдруг кому интересно)
http://www.btrain.ru/shop/cat/63/69/1304/item-11222/
Ключевые слова не имеют никакого специального символа. В книге правил рядом с ключевым словом - символ Дома.
В базовом наборе действительно карт с такими словами не очень много - на то он и базовый. в дополнениях же ключевые слова встречаются намного чаще.
Ключевые слова действительно пишутся там же, где и прочие Черты. И если ключевое слово не указано - значит, карта им не обладает. Это что касается Таргариенов и "Засады".
Пара Игра Престолов, вторая редакция - A Game of Thrones: The Board Game тоже отлична))
У нас счетчик с легкость доходил до 4го уровня угрозы. Причем трижды за три партии.
И в теории вполне может дойти и до 6-го. Если никто не будет сражаться - у каждого своя тактика.
Феокл не является стартовым гладиатором (ошибка в локализации) и не имеет никаких способностей.
Карточка второго Ацербита, если не ошибаюсь, - это карточка гладиатора Адриана.Способность должна быть: "Разрушитель: Карточка Брони противника не действует против Адриана".
Терра Мистика - хороша, но на двоих, мне кажется, будет скучновата. Поле большое (не варируется от числа игроков) - если начать в разных концах - никакого взаимодействия. Но тут кому что) В моей компании дамы любят конфликты)
Ghost Stories - не рекомендую, игра заточена под 4рых игроков. Вдвоем - играть за двоих с урезанными способностями - победить сложнее.
Splendor - присоединяюсь, тоже рекомендую. Отличная игра на двоих.
Тайное послание - неплохо играется на двоих. Вполне себе) Особенно нравится девушкам)
Доминион - я не особый фанат, но девушкам из компании нравится.
Abyss - попробовали на двоих - вполне себе. Играется и играется неплохо
Плоский Мир: Анк-Морпорк - тоже в компании идет на ура. Но есть конфликт - и прямой, и случайный, так сказать)
Imperial Settlers - хороша на двоих. Прямые конфликты можно опционально запретить, согласно офф. правилам)
Куплю полный цикл чаптер паков серии Зима/Лето на русском (или хотя бы бы отдельные паки)
Компания «Звезда» рада сообщить о поступлении в продажу настольной фэнтези-экономической игры «Терра Мистика». Начиная с 16 июля игру можно будет купить в сети магазинов «Город мастеров»*. Рекомендуемая розничная цена настольной игры составляет 2700 рублей.