Из всех обзоров на ГикМедиа положительно запомнился только обзор Спящих богов. Человек довольно подробно и понятно рассказал про все. Все остальные обзоры это мрак какой-то. Обзоры Сюра в сравнении с ГМ выигрывают. ИМХО опять же.
Тема и атмосфера в геймплее отсутствуют полностью, мой респект тем, у кого воображение за этим математическим сушняком позволяет почувствовать борьбу духов за остров. ............. ............. Талантливо подобранные тема, оформление, текст красиво и мастерски натянуты на механики игры, соответствуют механикам и переменным, они достойно именно украшают игру
Подпишусь под каждым словом. В соло порядка 150 партий (в наличии база+промо+допы) в основном за двух духов. Вариантивность просто почти неизмеримая - с учетом сочетаний духов\полей\сценариев\противников\уровней противников это несколько тысяч только оригинальных стартовых вариантов.
Игра эта лежала у меня около года после покупки. Все никак не мог к ней подступиться. Читал, конечно, описания\отзывы\мнения и думал, что примерно представлял что же ждет внутри. На прошлых выходных все же разложил ее и после 3-х игровых дней остановился. Игра приятно поразила своей глубиной, погружением в атмосферу, проблематиками выбора и последствиями решений. Мне кажется, что в нее сложно играть просто как в игру (перекладывать жетончики, карточки и т.п.) - скорее это действительно как погружение в какие-то события и судьбы людей. Пусть и картонно-пластиковое) Так что жду выходных, чтобы засесть с самого утра)
Я не делаю каких-либо оценок или суждений. Просто высказал свое предположение о судьбе данной локализации. Имею на это право или нет?) И специально для Вас повторю из своего сообщения выше - " И все - без каких-то подсчетов чужих средств, оценки действий и умственных способностей". На этом остановимся?)
Игры на барахолках это нормально. Что ж Вы так воспринимаете то все... будто лично Вам какой-то укор делают) Моя изначальная мысль была довольно проста - народ наберет коробок и потом пойдет слив или в отстойник на полках, т.к. игра далеко не для всех в силу своей специфичности и сложности геймплея. И все - без каких что подсчетов чужих средств, оценки действий и умственных способностей.
Где вы увидели счет чьих-то денег?) Судя по восторженным крикам в чате на стриме у GM вчера, куча народа прям желает купить. Интересно, читали ли вообще правила и представляют ли игровой процесс в данный шедевр. Барахолки..ну вон Гегемония на барахолках в приличном количестве сразу же после покупки. Видимо, народ нахватал, а игра нишевая довольно. А Фронтир еще более нишевая и еще более сложная.
В ДУ проигрываешь, если совсем уж плохо идут броски кубиков (провалы проверок) или уж совсем плохие карты мифов потоком пройдут. Все остальное достаточно нормально планируется и осуществляется\нейтрализуется. Ничего сложного в механике и стратегиях победы нет.
О том и речь, что геймдизайн идет куда-то не туда. Такое ощущение по последним предзаказам, что взят тренд не на разработку и продажу игр как таковых, а на впаривание стеклянных бус аборигенам.
Насколько я помню, в правилах нет ограничений на нанесение урона любым монстрам соответствующим контактом из Токио. Эпических монстров только в любом случае нельзя сбрасывать с поля (если контакт в Токио предписывает это сделать). И вроде бы некоторым монстрам можно наносить урон только при наличии у сыщика определенного артефакта.
тезис не мой и насчет подавляющего большинства соглашусь с Вами, как по мне - это перебор =) Люди будут играть так, как хотят и во что хотят. само стремление загнать их в какие-то рамки и осуждать - вот это ахиннея)
Но Вы то, конечно, нормальный? небось и справка от психиатра есть? Как же все же любят люди судить других людей и обвешивать их ярлыками. И уж, конечно же, только сами знают кому и как и во что играть)
1) https://vk.com/o_workshop изредка заказ на печать поля ДУ проходит 2) https://www.avito.ru/novocheboksarsk/kollektsionirovanie/drevniy_uzhas_igrovoe_pole_iz_neoprena_2292053413 под заказ
Прекрасно играю пару лет соло в Древний ужас за 2-3 сыщиков (пробег порядка 90 партий со всеми допами). С учетом прочитанного всего Лавкрафта очень даже душевное времяпровождение получается. Успеваешь отсылки к произведениям заметить\обдумать и т.п.- в компании этого не получается, как раз из-за общения. Опять же свой формат никому не навязываю и для меня лично это отличная соло-игра))
Поражает постоянная отсылка к соло играм в сторону игр на ПК. Там так то тоже есть кооперативные\командные\сетевые режимы - но это не значит же, что всех сетевых игроков надо отправлять в сторону настолок) Странная логика. Есть в настолке соло - это режим прекрасно. пусть каждый играет как и с кем захочет.
Хоббики анонсировали в этом году доп с промо-духами + отдельную игру Остров духов - лайт версию. И вроде бы в 2024 еще одно большое дополнение к базовому Острову
А на мой взгляд реиграбельность более чем на уровне - количество комбинаций задания+персонажи+сценарии+уровни сложности+рандом выхода карт\заданий\красных кубов\двойников очень велико. Каждая партия будет оригинальной. По личным ощущениям, по реиграбельности и кризисности, а также необходимости просчитывать ходы - не так уж сильно уступает тому же Острову духов. Хотя Остров, конечно, разнообразнее и посложнее. Интересно, будут ли локализовывать дополнения
а я надеюсь, что умельцы сделают пнп Шотландии. пнп планшетов промо-духов давно есть уже. Смысла покупать отдельную коробку с таким содержимым как-то не очень много, наверное. Если только из-за оригинальных компонентов, для кого это критично в коллекции.
1) Открываются карты по количеству игроков +1 карта и можно выбирать каждому игроку себе по одной, добавляя в личную колоду (на верх колоды). Выбор карт, видимо, в порядке очереди хода игроков.
2) По правилам выталкивать можно как в одну из эпох, так и в разные (соседние разумеется)
Все карты дополнения Гиблый край замешиваются в соответствующие колоды базы. Это касается и другого дополнения. Они совместимы с базой и друг с другом. Если играете полным набором - база+допы, то колоды общие.
Если в фазе контактов сыщик находится в локации, где есть один или несколько монстров, он должен вступить в один боевой контакт с каждым из этих монстров: по очереди, в любом порядке на свой выбор. Боевой контакт проходит следующим образом: 1.Проверьтесвойствамонстра:некоторые свойства монстра могут повлиять на условия боевого контакта. Обязательно прочитайте все свойства монстра, прежде чем переходить к проверкам. 2.Пройдитепроверкуволи:сыщик проходит проверку , указанную на жетоне монстра. • Если ужас монстра больше результата проверки, сыщик теряет 1 рассудок за каждую единицу разницы. 3.Пройдите проверкусилы:сыщик проходит проверку }, указанную на жетоне монстра. Если ущерб монстра больше результата проверки, сыщик теряет 1 здоровье за каждую единицу разницы. Если проверка пройдена успешно, монстр теряет столько здоровья, сколько успехов выпало. Отметьте это, положив нужное число жетонов здоровья на жетон монстра. Сыщик и монстр теряют здоровье одновременно. Если потерянное монстром здоровье сравнялось с его стойкостью или превысило её, монстр побеждён и возвращается в пул.
______ Написано то же самое, что и в правилах. Справочник не может противоречить правилам - это было бы абсурдно =)
т.е., если здоровье у монстра 3, а стойкость 5, то по Вашей логике ему надо 5 раз по 3 урона нанести? Удачи на нелегком пути борьбы с Древними.. У монстра нет показателя здоровье - у него есть Ущерб (который он наносит сыщику) и есть - Стойкость. Теперь смотрим в правила -
Сыщик проходит проверку силы, указанную на жетоне монстра. Если значение ущерба монстра больше, чем число выпавших успехов («5» и «6»), сыщик теряет 1 здоровье за каждую единицу разницы. Монстр теряет столько здоровья, сколько успехов выпало. Чтобы отметить это, положите на жетон монстра нужное количество жетонов здоровья из банка. Если монстр потерял столько здоровья, какова его стойкость (или больше), он побеждён и возвращается в пул. Если сыщик не победил монстра, тот остаётся в локации вместе со всеми лежащими на нём жетонами здоровья.
В любой игре приходится что-то просчитывать. Если зацикливаться исключительно на математике. то тот же Эверделл будет выглядеть калькулятором (к примеру). в ОД можно включать немного фантазии, смотреть арт карт способностей\событий и переносить его на поле)
Полностью согласен с вышесказанным. Играю в основном в соло одним или двумя духами. Действительно сложно может быть на сценариях 2+ сложности или в комбинации противники+сценарии - особенно, если не "пойдут" карты. Прекрасная игра для переключения мозга )
апгрейд кубиков...Вы серьезно? это основание для раздувания цены? они после этого теорию вероятности начинают побеждать? апгрейд кубиков+тряпочка для протирки стола+трубочки для сока+скан бумажки с автографом автора игры - готовая делюкс версия.
Из всех обзоров на ГикМедиа положительно запомнился только обзор Спящих богов. Человек довольно подробно и понятно рассказал про все. Все остальные обзоры это мрак какой-то. Обзоры Сюра в сравнении с ГМ выигрывают. ИМХО опять же.
хорошо хоть, что в примитивных шахматах не поднимают "иммерсивность" бросками кубиков для выбора хода или вытягиванием жетонов из мешка
Тема и атмосфера в геймплее отсутствуют полностью, мой респект тем, у кого воображение за этим математическим сушняком позволяет почувствовать борьбу духов за остров.
.............
.............
Талантливо подобранные тема, оформление, текст красиво и мастерски натянуты на механики игры, соответствуют механикам и переменным, они достойно именно украшают игру
Подпишусь под каждым словом. В соло порядка 150 партий (в наличии база+промо+допы) в основном за двух духов. Вариантивность просто почти неизмеримая - с учетом сочетаний духов\полей\сценариев\противников\уровней противников это несколько тысяч только оригинальных стартовых вариантов.
Игра эта лежала у меня около года после покупки. Все никак не мог к ней подступиться. Читал, конечно, описания\отзывы\мнения и думал, что примерно представлял что же ждет внутри. На прошлых выходных все же разложил ее и после 3-х игровых дней остановился. Игра приятно поразила своей глубиной, погружением в атмосферу, проблематиками выбора и последствиями решений. Мне кажется, что в нее сложно играть просто как в игру (перекладывать жетончики, карточки и т.п.) - скорее это действительно как погружение в какие-то события и судьбы людей. Пусть и картонно-пластиковое) Так что жду выходных, чтобы засесть с самого утра)
Я не делаю каких-либо оценок или суждений. Просто высказал свое предположение о судьбе данной локализации. Имею на это право или нет?) И специально для Вас повторю из своего сообщения выше - " И все - без каких-то подсчетов чужих средств, оценки действий и умственных способностей". На этом остановимся?)
Игры на барахолках это нормально. Что ж Вы так воспринимаете то все... будто лично Вам какой-то укор делают) Моя изначальная мысль была довольно проста - народ наберет коробок и потом пойдет слив или в отстойник на полках, т.к. игра далеко не для всех в силу своей специфичности и сложности геймплея. И все - без каких что подсчетов чужих средств, оценки действий и умственных способностей.
Где вы увидели счет чьих-то денег?) Судя по восторженным крикам в чате на стриме у GM вчера, куча народа прям желает купить. Интересно, читали ли вообще правила и представляют ли игровой процесс в данный шедевр. Барахолки..ну вон Гегемония на барахолках в приличном количестве сразу же после покупки. Видимо, народ нахватал, а игра нишевая довольно. А Фронтир еще более нишевая и еще более сложная.
А это вообще играбельно? сделать то они могу, могут даже на хайпе продать кучу коробок. Как бы потом они по барахолкам не валялись.
В ДУ проигрываешь, если совсем уж плохо идут броски кубиков (провалы проверок) или уж совсем плохие карты мифов потоком пройдут. Все остальное достаточно нормально планируется и осуществляется\нейтрализуется. Ничего сложного в механике и стратегиях победы нет.
В японском языке нет звука Ш )
Вы считаете, что в данной игре (в базе) контента на 9.5к? Что там такого много-дорого-богато?
О том и речь, что геймдизайн идет куда-то не туда. Такое ощущение по последним предзаказам, что взят тренд не на разработку и продажу игр как таковых, а на впаривание стеклянных бус аборигенам.
Они там по курсу доллара что ли идут один к одному или с испанского галеона подняты? база 9.5к и набор монеток 7.5к
Свистелки скоро дороже игры будут
Насколько я помню, в правилах нет ограничений на нанесение урона любым монстрам соответствующим контактом из Токио. Эпических монстров только в любом случае нельзя сбрасывать с поля (если контакт в Токио предписывает это сделать). И вроде бы некоторым монстрам можно наносить урон только при наличии у сыщика определенного артефакта.
то,что за МКАДОМ жизни нет - это давно известно. То ли дело элитные столичные игровые клубы с блэкджеком и настолками....сарказм, если что
тезис не мой и насчет подавляющего большинства соглашусь с Вами, как по мне - это перебор =) Люди будут играть так, как хотят и во что хотят. само стремление загнать их в какие-то рамки и осуждать - вот это ахиннея)
про приставку и ПК пожелание соло поиграть особенно благодушно выглядит для тех, кто и так за ПК работает часов по 10-12.
как в старом анекдоте - "...и вот представь, мужик, что ты приезжаешь на море, приходишь на пляж, а вокруг тебя станки..станки..станки.."
Но Вы то, конечно, нормальный? небось и справка от психиатра есть?
Как же все же любят люди судить других людей и обвешивать их ярлыками.
И уж, конечно же, только сами знают кому и как и во что играть)
1) https://vk.com/o_workshop изредка заказ на печать поля ДУ проходит
2) https://www.avito.ru/novocheboksarsk/kollektsionirovanie/drevniy_uzhas_igrovoe_pole_iz_neoprena_2292053413 под заказ
Судя по фото дополнений, там нет компонентов еще на +7к, горсть жетончиков и несколько листов картона
Прекрасно играю пару лет соло в Древний ужас за 2-3 сыщиков (пробег порядка 90 партий со всеми допами). С учетом прочитанного всего Лавкрафта очень даже душевное времяпровождение получается. Успеваешь отсылки к произведениям заметить\обдумать и т.п.- в компании этого не получается, как раз из-за общения. Опять же свой формат никому не навязываю и для меня лично это отличная соло-игра))
Поражает постоянная отсылка к соло играм в сторону игр на ПК. Там так то тоже есть кооперативные\командные\сетевые режимы - но это не значит же, что всех сетевых игроков надо отправлять в сторону настолок) Странная логика.
Есть в настолке соло - это режим прекрасно. пусть каждый играет как и с кем захочет.
Жетон зверей убирается только при явном указании в карте события или по явному указанию эффекта на карте способности.
Хоббики анонсировали в этом году доп с промо-духами + отдельную игру Остров духов - лайт версию. И вроде бы в 2024 еще одно большое дополнение к базовому Острову
А на мой взгляд реиграбельность более чем на уровне - количество комбинаций задания+персонажи+сценарии+уровни сложности+рандом выхода карт\заданий\красных кубов\двойников очень велико. Каждая партия будет оригинальной.
По личным ощущениям, по реиграбельности и кризисности, а также необходимости просчитывать ходы - не так уж сильно уступает тому же Острову духов.
Хотя Остров, конечно, разнообразнее и посложнее.
Интересно, будут ли локализовывать дополнения
а я надеюсь, что умельцы сделают пнп Шотландии. пнп планшетов промо-духов давно есть уже.
Смысла покупать отдельную коробку с таким содержимым как-то не очень много, наверное. Если только из-за оригинальных компонентов, для кого это критично в коллекции.
1) Открываются карты по количеству игроков +1 карта и можно выбирать каждому игроку себе по одной, добавляя в личную колоду (на верх колоды). Выбор карт, видимо, в порядке очереди хода игроков.
2) По правилам выталкивать можно как в одну из эпох, так и в разные (соседние разумеется)
Все карты дополнения Гиблый край замешиваются в соответствующие колоды базы. Это касается и другого дополнения. Они совместимы с базой и друг с другом. Если играете полным набором - база+допы, то колоды общие.
я не поленился и залез в справочник. Стр.2:
Если в фазе контактов сыщик находится в локации, где есть один или несколько монстров, он должен вступить в один боевой контакт с каждым из этих монстров: по очереди, в любом порядке на свой выбор. Боевой контакт проходит следующим образом: 1.Проверьтесвойствамонстра:некоторые свойства монстра могут повлиять на условия боевого контакта. Обязательно прочитайте все свойства монстра, прежде чем переходить к проверкам. 2.Пройдитепроверкуволи:сыщик проходит проверку , указанную на жетоне монстра. • Если ужас монстра больше результата проверки, сыщик теряет 1 рассудок за каждую единицу разницы.
3.Пройдите проверкусилы:сыщик проходит проверку }, указанную на жетоне монстра. Если ущерб монстра больше результата проверки, сыщик теряет 1 здоровье за каждую единицу разницы. Если проверка пройдена успешно, монстр теряет столько здоровья, сколько успехов выпало. Отметьте это, положив нужное число жетонов здоровья на жетон монстра. Сыщик и монстр теряют здоровье одновременно. Если потерянное монстром здоровье сравнялось с его стойкостью или превысило её, монстр побеждён и возвращается в пул.
______
Написано то же самое, что и в правилах. Справочник не может противоречить правилам - это было бы абсурдно =)
Загляните все же в правила - не в обиду. Там и пример боевого контакта есть...
т.е., если здоровье у монстра 3, а стойкость 5, то по Вашей логике ему надо 5 раз по 3 урона нанести? Удачи на нелегком пути борьбы с Древними..
У монстра нет показателя здоровье - у него есть Ущерб (который он наносит сыщику) и есть - Стойкость.
Теперь смотрим в правила -
Сыщик проходит проверку силы, указанную на жетоне монстра. Если значение ущерба монстра больше, чем число выпавших успехов («5» и «6»), сыщик теряет 1 здоровье за каждую единицу разницы. Монстр теряет столько здоровья, сколько успехов выпало. Чтобы отметить это, положите на жетон монстра нужное количество жетонов здоровья из банка. Если монстр потерял столько здоровья, какова его стойкость (или больше), он побеждён и возвращается в пул. Если сыщик не победил монстра, тот остаётся в локации вместе со всеми лежащими на нём жетонами здоровья.
В любой игре приходится что-то просчитывать. Если зацикливаться исключительно на математике. то тот же Эверделл будет выглядеть калькулятором (к примеру). в ОД можно включать немного фантазии, смотреть арт карт способностей\событий и переносить его на поле)
Полностью согласен с вышесказанным. Играю в основном в соло одним или двумя духами. Действительно сложно может быть на сценариях 2+ сложности или в комбинации противники+сценарии - особенно, если не "пойдут" карты. Прекрасная игра для переключения мозга )
апгрейд кубиков...Вы серьезно? это основание для раздувания цены? они после этого теорию вероятности начинают побеждать? апгрейд кубиков+тряпочка для протирки стола+трубочки для сока+скан бумажки с автографом автора игры - готовая делюкс версия.
"раздутое самомнение" пишется чуть длиннее
там есть возможность перевода в онлайн. при просмотре карточки сценария. google-перевод.
https://contracts.studiomidhall.com/ru/home