cRyovery

cRyovery написал 4 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Когда ваш герой, не в свой ход, участвует в совместной осаде города, либо когда ваш герой атакован другим игроком и вы защищаетесь, вы должны перевернуть жетон порядка хода. Когда до вас доходит ход, если ваш жетон перевернут, то вы обязаны пропустить ход и перевернуть его обратно. Игрок с перевернутым жетоном, не может участвовать в совместной осаде города, и не может быть атакован другим игроком.

cRyovery написал 4 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Тут проблема опыта, мне хватает и минуты, что бы сделать свой ход (на бои с городами это конечно же не распространяется), а вот новички в игре могут долго и упорно сидеть и размусоливать, что, где, куда и зачем. В общем, обычные издержки комплексного игрового процесса.

Эти схожие механики на уровне "и там, и там есть кубы"

cRyovery написал 4 года назад к игре Немезида: #
Режимы игры. Предательство

Еще можно было сделать:
- не 6 персонажей, а 7;
- не 12 тайлов 1 уровня, а 13;
- не 20 карточек целей, а 21;
- и т.д.
И все это, так же не сделало бы игру хуже, а возможна даже лучше, странно что до этого не додумались, да?

cRyovery написал 4 года назад к игре Плотина: #

Играли 2 раза, и оба раза забили на эти жетоны в конце игры, не понятно ни на русском, ни на английском, кто то очень сильно старался, сделать всё максимально не понятным.

cRyovery написал 4 года назад к статье «Brass: Бирмингем»: #

"Эта игра еще раз подтвердила, что доверять рейтингам не стоит."
Прежде чем доверять рейтингам, для начала, не мешало бы понять, что такое рейтинг и как он работает.

cRyovery написал 4 года назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

Это вы еще в Казахстане цены на игры не видели)))
Прям сейчас посмотрел, Особняки безумия ~7 500р, Легенды дикого запада ~7 000, и это с учетом, что доставка от той же лавки, краудов и т.д. мне обходится около 250р)

cRyovery написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Отзыв

В игре действительно очень много нюансов, но это не проблема, конкретно, плохо написанной книги правил, это просто побочный эффект действующих игровых механик, чем они разнообразней, тем больше будет случаев двоякой трактовки, так же стоит учитывать, что в определенных местах будут "огрехи" местной локализации, ибо тот эффект который написан на карточке в оригинале может быть вполне понятен, а вот его русская версия может, как раз таки и привести к двойственному трактованию определенных свойств, и это совершенно не вина переводчиков, т.к. все эти тонкости, и различия между словами передвинуть/ переместить, нанести урон/отнять здоровье может понять только игрок.

cRyovery написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Выбор сыщиков

Сюжетные карты принадлежат конкретной кампании, по этому они должны убираться из колоды после прохождения кампании.
Есть много вариаций игры в сюжетных кампаниях, можно старыми сыщиками, можно новыми с базовой колодой, можно новыми с построенной колодой, в правилах даже есть вариации с составлением колоды используя дополнительный опыт. Играйте так как вам интересней, можете даже сами, что ни будь придумать.

cRyovery написал 4 года назад к новости «Основатели Мрачной Гавани» — предзаказ: #
Радо всё врёт

Конструктивный шок контент

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Баланс

Нет, мы не наблюдали за вашими играми.

cRyovery написал 4 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #

Игра прям просит цифровой вариант, как настольный, очень сомнительная.

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Протекторы

63,5*88

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Спасибо камрад, ради этого и живем ( ͡° ͜ʖ ͡°)b

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

"НО САМЫМ ЗНАЧИМЫМ ФАКТОМ ТОГО,ЧТО ВЫ ПРАВЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛЮСЫ К ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ"

А вот мне за мой сарказм плюсики поставили, а еще тем кто вам отвечал плюсики поставили, а вот вам не поставили, так что вот, извиняйте, мы правы, а вы нет.

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Следуя моему высказыванию? Ну и где там такое написано?
Взаимодействие между игроками это отдельный игровой аспект который может присутствовать в абсолютно любом жанре, так же как и отсутствовать, я считаю, что непременно, в Кооперативе он должен присутствовать, так сложно да? Ну простите меня уважаемый Hay4uTe_4uTaTb

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

"... в конце концов начнем уважать мнение каждого здесь писателя?"

-----------------------------
"... я про игру мало знаю, но не зря же у нее отличная оценка, игра хороша и это факт, но если как по мне древний ужас лучше кооператив ,чем в глум" (с)

"... делает каждое приключение настолько большим и уникальным ,что 100 сценариев в глуме не дадут такого."

"Я не играл в игру, я не люблю сценарность в играх" - это про глумхевен
----------------------------

"... в конце концов начнем уважать мнение каждого здесь писателя?"

Увы мы с вами не подружимся, я не уважаю мнение людей, которое абсолютно ни на чем не основано, а если вы забыли, то я напомню, что наша первая дискуссия, как раз таки и состоялась на почве того, что я вам объяснял, что это абсолютно не корректно критиковать отдельные аспекты игры в которую вы НЕ ИГРАЛИ.


cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Хорошо, но у меня последний вопрос. За какого из персонажей вы играли в мрачной гавани?

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Где тут вообще агрессия то)?

Это совершенно безобидная и обоснованная ирония. Вы пишите как попало, люди будут шутить о том, что вы пишите как попало. Вы задаете глупые вопросы, люди шутят о том, что вы задаете вопросы.

"В: Могу ли я применять в бою больше одного оружия?
О: Да, но во время проверки вы получаете бонус только от одной карты — той, которая даёт наибольший бонус.
-------------------------------------
Мхх
А вот ДАР-это же СОСТОЯНИЕ. Так почему человек не может использовать топор+находиться в нужном духовном состоянии?Логично же? (с)

НУ ЛОГИЧНО ЖЕ, НУ ЛОГИЧНО, зачем правила, когда ЛОГИЧНО ЖЕ

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

У вас как всегда проблема с восприятием причинно-следственных связей.

Что такое кооперативная игра?
"....два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно решая какие-либо задачи." вырезка из вики

Что я считаю главной составляющей кооперативной игры?
Взаимодействие между игроками (можете это оспорить, это лично мое мнение)

Да, я сказал, что кооперативная составляющая в ДУ минимальна, объяснив это минимальным взаимодействием между персонажами.

Еще раз, где я писал, что ДУ не кооператив?
Где я написал, что ДУ не является игрой, где два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно решая какие-либо задачи?

Человек написал, что ДУ плохая кооперативная игра = Человек написал, что ДУ не кооперативная игра. Вот он, уровень мышления 15 лет.

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

За всех новичков не скажу, но что бы товарищ Мхх понял, очевидно, нужно было писать без пробелов.

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

"А вот тот человек, который говорит что ду не кооперативная игра)"

"В ваших словах нет прямых слов по типу "ду не кооператив", но здесь как минимум оскорбление ду в качества кооператива, также в ду кооператива с ваших слова минимум, тоэсть грубо говоря нет"

Ой, кто то опять обделался. Жду удаление аккаунта



cRyovery написал 4 года назад к игре Маракайбо: #

Вы ему не мешаете, а просто ставите рамки в 3-4 хода, соответственно противник должен это учесть и не строить длинных цепочек.

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Я вам предлагаю пари, вы находите пост, где я такое писал и я удаляю аккаунт, в противном случае удаляете его вы. Deal?

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Да ладно вам, так делают все взрослые люди.
Вы что так не делаете?
Вы, что не взрослый что ли?

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Спорить с этим человеком опасно для жизни, можно ненароком разбить себе лицо ладонью и получить черепно-мозговую травму.

cRyovery написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Мда

Вы сначала научитесь нормально писать и последовательно излагать свои мысли, а потом уже будете жаловаться, что вас никто не понимает.

cRyovery написал 4 года назад к игре Stardew Valley: The Board Game: #
Впечатления

Игра очень простая и однообразная, кроме лампового сетинга отметить больше нечего.

Лол что, сейчас бы обвинять совершенно лайтовое гейтвейное приключение, в том что оно не хардкорная смесь с прокачкой из POE и дек билдингом на уровне MTG. Особенно забавляет, как человек жалуется на малое количество урона при этом играя на СУППОРТ роли, окей.

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Давайте уже, чисто ради интереса, вы уточните про какого, конкретно, енота вы нам тут рассказываете, а то он у вас мастер на все руки, и бьет всех, и крафтит, и при этом у него много не нужных предметов.
Про (ОМАЙГАД) 3 атаки и не пекущихся солдат вы это птицам расскажите, которые по 9 действий в ход делают.

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Побеждать будет всегда игрок на которого оказывалось меньшее давление, выбор фракции тут не важен.

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Это не проблема игры, это скорее издержки самого режима free for all.
"баланс всецело зависит от состава и стиля игры участников"
Баланс чего?

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Я вас поздравляю, вы только что узнали главный лайфхак ФФА игр, который контролирует игровой баланс, а про "отмудохать втроем" я вас умоляю, что бы вы не выиграли хватит всего одного игрока, странно, что после 20 игр в вашей группе такого не нашлось.

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Вы думаете у вас тут был хоть 1 веский аргумент в пользу поломанного баланса? Потому, что всё что я увидел это "Ну я где то, когда то сыграл по 2 раза за каждую фракцию, и у нас чаще выигрывает енот, потому что мы его не бьём, виноват баланс".
А все эти ваши "гипотетические ситуации" с набором 15 очков в ход, которые вы придумываете, исключительно, на выгодных для вас условиях, это обычная вода, я тоже могу их придумать, для абсолютно любой фракции, только, что это докажет?

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Если мы будет говорить конкретно про рут, то проблема баланса здесь появиться тогда, когда игрок сможет всегда побеждать, выполняя определенную цепочку действий на которую не смогут повлиять никакие внешние факторы, отсюда вопрос, у вас имеется "на руках" такая стратегия? Если да, то я приглашаю вас сыграть на деньги, где вы покажете как вы выигрываете меня, и двух других моих игроков. Если нет, то боюсь вы просто стали свидетелем тех игр, которые проходили по сценарию, выгодному для енота, отсюда вывод, до тех пор пока ваша группа не пересмотрит свои стратегические приоритеты, выигрывать будет всегда енот.

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Как вы считаете, кто из 4х фракций самый слабый при игре 1 на 1?

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Что значит "игра не мотивирует", игра не мотивирует вас ослаблять других противников? То, что делая плохо одному противнику вы делаете хорошо двум другим это самое базовое правило всех игр в режиме ФФА, я вам скажу больше, при равных силах в ФФА всегда побеждает игрок которого меньше всего трогали, это закон этого режима. Оставьте без внимания птиц, котов, или лесной союз, и они так же победят с огромным отрывом. Разница между енотом и другими фракциями лишь в том, что с остальными у вас открытый конфликт, и это чисто психологический момент, ибо персонаж который, изначально, к вам нейтрален, всё так же остается вашим врагом.

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

В общем суть в том, что человек хочет, выигрывать енота, не вступая с ним в конфликт, и ввиду того, что у него это не получается, это проблемы баланса. Вы даже не понимаете, что такое баланс, и как он должен работать.

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Эта статистика совершенно ничего не говорит о балансе и у вас совершенно нулевое понимание статистических данных.

cRyovery написал 4 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Допустим я играю с WA, и у меня жетон находится на поляне с 7 жетонами и 3мя зданиями, я получаю 10 очков даже не начав ход.

Допустим я играю за котов и строю в свой ход 3 здания и создаю 3 предмета, это от 10 до 15 очков.

Допустим я птицами в ход ставлю по 2 гнезда, это начиная с 3го хода, за гнезда и крафт я буду каждый ход получать больше 10 очков.

Допустим за 20 игр вы бы научились играть, хотя нет, это недопустимо.