Когда ваш герой, не в свой ход, участвует в совместной осаде города, либо когда ваш герой атакован другим игроком и вы защищаетесь, вы должны перевернуть жетон порядка хода. Когда до вас доходит ход, если ваш жетон перевернут, то вы обязаны пропустить ход и перевернуть его обратно. Игрок с перевернутым жетоном, не может участвовать в совместной осаде города, и не может быть атакован другим игроком.
Тут проблема опыта, мне хватает и минуты, что бы сделать свой ход (на бои с городами это конечно же не распространяется), а вот новички в игре могут долго и упорно сидеть и размусоливать, что, где, куда и зачем. В общем, обычные издержки комплексного игрового процесса.
Еще можно было сделать: - не 6 персонажей, а 7; - не 12 тайлов 1 уровня, а 13; - не 20 карточек целей, а 21; - и т.д. И все это, так же не сделало бы игру хуже, а возможна даже лучше, странно что до этого не додумались, да?
Играли 2 раза, и оба раза забили на эти жетоны в конце игры, не понятно ни на русском, ни на английском, кто то очень сильно старался, сделать всё максимально не понятным.
"Эта игра еще раз подтвердила, что доверять рейтингам не стоит." Прежде чем доверять рейтингам, для начала, не мешало бы понять, что такое рейтинг и как он работает.
Это вы еще в Казахстане цены на игры не видели))) Прям сейчас посмотрел, Особняки безумия ~7 500р, Легенды дикого запада ~7 000, и это с учетом, что доставка от той же лавки, краудов и т.д. мне обходится около 250р)
В игре действительно очень много нюансов, но это не проблема, конкретно, плохо написанной книги правил, это просто побочный эффект действующих игровых механик, чем они разнообразней, тем больше будет случаев двоякой трактовки, так же стоит учитывать, что в определенных местах будут "огрехи" местной локализации, ибо тот эффект который написан на карточке в оригинале может быть вполне понятен, а вот его русская версия может, как раз таки и привести к двойственному трактованию определенных свойств, и это совершенно не вина переводчиков, т.к. все эти тонкости, и различия между словами передвинуть/ переместить, нанести урон/отнять здоровье может понять только игрок.
Сюжетные карты принадлежат конкретной кампании, по этому они должны убираться из колоды после прохождения кампании. Есть много вариаций игры в сюжетных кампаниях, можно старыми сыщиками, можно новыми с базовой колодой, можно новыми с построенной колодой, в правилах даже есть вариации с составлением колоды используя дополнительный опыт. Играйте так как вам интересней, можете даже сами, что ни будь придумать.
"НО САМЫМ ЗНАЧИМЫМ ФАКТОМ ТОГО,ЧТО ВЫ ПРАВЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛЮСЫ К ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ"
А вот мне за мой сарказм плюсики поставили, а еще тем кто вам отвечал плюсики поставили, а вот вам не поставили, так что вот, извиняйте, мы правы, а вы нет.
Следуя моему высказыванию? Ну и где там такое написано? Взаимодействие между игроками это отдельный игровой аспект который может присутствовать в абсолютно любом жанре, так же как и отсутствовать, я считаю, что непременно, в Кооперативе он должен присутствовать, так сложно да? Ну простите меня уважаемый Hay4uTe_4uTaTb
"... в конце концов начнем уважать мнение каждого здесь писателя?"
----------------------------- "... я про игру мало знаю, но не зря же у нее отличная оценка, игра хороша и это факт, но если как по мне древний ужас лучше кооператив ,чем в глум" (с)
"... делает каждое приключение настолько большим и уникальным ,что 100 сценариев в глуме не дадут такого."
"Я не играл в игру, я не люблю сценарность в играх" - это про глумхевен ----------------------------
"... в конце концов начнем уважать мнение каждого здесь писателя?"
Увы мы с вами не подружимся, я не уважаю мнение людей, которое абсолютно ни на чем не основано, а если вы забыли, то я напомню, что наша первая дискуссия, как раз таки и состоялась на почве того, что я вам объяснял, что это абсолютно не корректно критиковать отдельные аспекты игры в которую вы НЕ ИГРАЛИ.
Это совершенно безобидная и обоснованная ирония. Вы пишите как попало, люди будут шутить о том, что вы пишите как попало. Вы задаете глупые вопросы, люди шутят о том, что вы задаете вопросы.
"В: Могу ли я применять в бою больше одного оружия? О: Да, но во время проверки вы получаете бонус только от одной карты — той, которая даёт наибольший бонус. ------------------------------------- Мхх А вот ДАР-это же СОСТОЯНИЕ. Так почему человек не может использовать топор+находиться в нужном духовном состоянии?Логично же? (с)
НУ ЛОГИЧНО ЖЕ, НУ ЛОГИЧНО, зачем правила, когда ЛОГИЧНО ЖЕ
У вас как всегда проблема с восприятием причинно-следственных связей.
Что такое кооперативная игра? "....два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно решая какие-либо задачи." вырезка из вики
Что я считаю главной составляющей кооперативной игры? Взаимодействие между игроками (можете это оспорить, это лично мое мнение)
Да, я сказал, что кооперативная составляющая в ДУ минимальна, объяснив это минимальным взаимодействием между персонажами.
Еще раз, где я писал, что ДУ не кооператив? Где я написал, что ДУ не является игрой, где два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно решая какие-либо задачи?
Человек написал, что ДУ плохая кооперативная игра = Человек написал, что ДУ не кооперативная игра. Вот он, уровень мышления 15 лет.
"А вот тот человек, который говорит что ду не кооперативная игра)"
"В ваших словах нет прямых слов по типу "ду не кооператив", но здесь как минимум оскорбление ду в качества кооператива, также в ду кооператива с ваших слова минимум, тоэсть грубо говоря нет"
Лол что, сейчас бы обвинять совершенно лайтовое гейтвейное приключение, в том что оно не хардкорная смесь с прокачкой из POE и дек билдингом на уровне MTG. Особенно забавляет, как человек жалуется на малое количество урона при этом играя на СУППОРТ роли, окей.
Давайте уже, чисто ради интереса, вы уточните про какого, конкретно, енота вы нам тут рассказываете, а то он у вас мастер на все руки, и бьет всех, и крафтит, и при этом у него много не нужных предметов. Про (ОМАЙГАД) 3 атаки и не пекущихся солдат вы это птицам расскажите, которые по 9 действий в ход делают.
Я вас поздравляю, вы только что узнали главный лайфхак ФФА игр, который контролирует игровой баланс, а про "отмудохать втроем" я вас умоляю, что бы вы не выиграли хватит всего одного игрока, странно, что после 20 игр в вашей группе такого не нашлось.
Вы думаете у вас тут был хоть 1 веский аргумент в пользу поломанного баланса? Потому, что всё что я увидел это "Ну я где то, когда то сыграл по 2 раза за каждую фракцию, и у нас чаще выигрывает енот, потому что мы его не бьём, виноват баланс". А все эти ваши "гипотетические ситуации" с набором 15 очков в ход, которые вы придумываете, исключительно, на выгодных для вас условиях, это обычная вода, я тоже могу их придумать, для абсолютно любой фракции, только, что это докажет?
Если мы будет говорить конкретно про рут, то проблема баланса здесь появиться тогда, когда игрок сможет всегда побеждать, выполняя определенную цепочку действий на которую не смогут повлиять никакие внешние факторы, отсюда вопрос, у вас имеется "на руках" такая стратегия? Если да, то я приглашаю вас сыграть на деньги, где вы покажете как вы выигрываете меня, и двух других моих игроков. Если нет, то боюсь вы просто стали свидетелем тех игр, которые проходили по сценарию, выгодному для енота, отсюда вывод, до тех пор пока ваша группа не пересмотрит свои стратегические приоритеты, выигрывать будет всегда енот.
Что значит "игра не мотивирует", игра не мотивирует вас ослаблять других противников? То, что делая плохо одному противнику вы делаете хорошо двум другим это самое базовое правило всех игр в режиме ФФА, я вам скажу больше, при равных силах в ФФА всегда побеждает игрок которого меньше всего трогали, это закон этого режима. Оставьте без внимания птиц, котов, или лесной союз, и они так же победят с огромным отрывом. Разница между енотом и другими фракциями лишь в том, что с остальными у вас открытый конфликт, и это чисто психологический момент, ибо персонаж который, изначально, к вам нейтрален, всё так же остается вашим врагом.
В общем суть в том, что человек хочет, выигрывать енота, не вступая с ним в конфликт, и ввиду того, что у него это не получается, это проблемы баланса. Вы даже не понимаете, что такое баланс, и как он должен работать.
Когда ваш герой, не в свой ход, участвует в совместной осаде города, либо когда ваш герой атакован другим игроком и вы защищаетесь, вы должны перевернуть жетон порядка хода. Когда до вас доходит ход, если ваш жетон перевернут, то вы обязаны пропустить ход и перевернуть его обратно. Игрок с перевернутым жетоном, не может участвовать в совместной осаде города, и не может быть атакован другим игроком.
Тут проблема опыта, мне хватает и минуты, что бы сделать свой ход (на бои с городами это конечно же не распространяется), а вот новички в игре могут долго и упорно сидеть и размусоливать, что, где, куда и зачем. В общем, обычные издержки комплексного игрового процесса.
Эти схожие механики на уровне "и там, и там есть кубы"
Еще можно было сделать:
- не 6 персонажей, а 7;
- не 12 тайлов 1 уровня, а 13;
- не 20 карточек целей, а 21;
- и т.д.
И все это, так же не сделало бы игру хуже, а возможна даже лучше, странно что до этого не додумались, да?
Играли 2 раза, и оба раза забили на эти жетоны в конце игры, не понятно ни на русском, ни на английском, кто то очень сильно старался, сделать всё максимально не понятным.
"Эта игра еще раз подтвердила, что доверять рейтингам не стоит."
Прежде чем доверять рейтингам, для начала, не мешало бы понять, что такое рейтинг и как он работает.
Это вы еще в Казахстане цены на игры не видели)))
Прям сейчас посмотрел, Особняки безумия ~7 500р, Легенды дикого запада ~7 000, и это с учетом, что доставка от той же лавки, краудов и т.д. мне обходится около 250р)
В игре действительно очень много нюансов, но это не проблема, конкретно, плохо написанной книги правил, это просто побочный эффект действующих игровых механик, чем они разнообразней, тем больше будет случаев двоякой трактовки, так же стоит учитывать, что в определенных местах будут "огрехи" местной локализации, ибо тот эффект который написан на карточке в оригинале может быть вполне понятен, а вот его русская версия может, как раз таки и привести к двойственному трактованию определенных свойств, и это совершенно не вина переводчиков, т.к. все эти тонкости, и различия между словами передвинуть/ переместить, нанести урон/отнять здоровье может понять только игрок.
Сюжетные карты принадлежат конкретной кампании, по этому они должны убираться из колоды после прохождения кампании.
Есть много вариаций игры в сюжетных кампаниях, можно старыми сыщиками, можно новыми с базовой колодой, можно новыми с построенной колодой, в правилах даже есть вариации с составлением колоды используя дополнительный опыт. Играйте так как вам интересней, можете даже сами, что ни будь придумать.
Конструктивный шок контент
Нет, мы не наблюдали за вашими играми.
Игра прям просит цифровой вариант, как настольный, очень сомнительная.
63,5*88
Спасибо камрад, ради этого и живем ( ͡° ͜ʖ ͡°)b
"НО САМЫМ ЗНАЧИМЫМ ФАКТОМ ТОГО,ЧТО ВЫ ПРАВЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛЮСЫ К ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ"
А вот мне за мой сарказм плюсики поставили, а еще тем кто вам отвечал плюсики поставили, а вот вам не поставили, так что вот, извиняйте, мы правы, а вы нет.
Следуя моему высказыванию? Ну и где там такое написано?
Взаимодействие между игроками это отдельный игровой аспект который может присутствовать в абсолютно любом жанре, так же как и отсутствовать, я считаю, что непременно, в Кооперативе он должен присутствовать, так сложно да? Ну простите меня уважаемый Hay4uTe_4uTaTb
"... в конце концов начнем уважать мнение каждого здесь писателя?"
-----------------------------
"... я про игру мало знаю, но не зря же у нее отличная оценка, игра хороша и это факт, но если как по мне древний ужас лучше кооператив ,чем в глум" (с)
"... делает каждое приключение настолько большим и уникальным ,что 100 сценариев в глуме не дадут такого."
"Я не играл в игру, я не люблю сценарность в играх" - это про глумхевен
----------------------------
"... в конце концов начнем уважать мнение каждого здесь писателя?"
Увы мы с вами не подружимся, я не уважаю мнение людей, которое абсолютно ни на чем не основано, а если вы забыли, то я напомню, что наша первая дискуссия, как раз таки и состоялась на почве того, что я вам объяснял, что это абсолютно не корректно критиковать отдельные аспекты игры в которую вы НЕ ИГРАЛИ.
Хорошо, но у меня последний вопрос. За какого из персонажей вы играли в мрачной гавани?
Где тут вообще агрессия то)?
Это совершенно безобидная и обоснованная ирония. Вы пишите как попало, люди будут шутить о том, что вы пишите как попало. Вы задаете глупые вопросы, люди шутят о том, что вы задаете вопросы.
"В: Могу ли я применять в бою больше одного оружия?
О: Да, но во время проверки вы получаете бонус только от одной карты — той, которая даёт наибольший бонус.
-------------------------------------
Мхх
А вот ДАР-это же СОСТОЯНИЕ. Так почему человек не может использовать топор+находиться в нужном духовном состоянии?Логично же? (с)
НУ ЛОГИЧНО ЖЕ, НУ ЛОГИЧНО, зачем правила, когда ЛОГИЧНО ЖЕ
У вас как всегда проблема с восприятием причинно-следственных связей.
Что такое кооперативная игра?
"....два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно решая какие-либо задачи." вырезка из вики
Что я считаю главной составляющей кооперативной игры?
Взаимодействие между игроками (можете это оспорить, это лично мое мнение)
Да, я сказал, что кооперативная составляющая в ДУ минимальна, объяснив это минимальным взаимодействием между персонажами.
Еще раз, где я писал, что ДУ не кооператив?
Где я написал, что ДУ не является игрой, где два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно решая какие-либо задачи?
Человек написал, что ДУ плохая кооперативная игра = Человек написал, что ДУ не кооперативная игра. Вот он, уровень мышления 15 лет.
За всех новичков не скажу, но что бы товарищ Мхх понял, очевидно, нужно было писать без пробелов.
"А вот тот человек, который говорит что ду не кооперативная игра)"
"В ваших словах нет прямых слов по типу "ду не кооператив", но здесь как минимум оскорбление ду в качества кооператива, также в ду кооператива с ваших слова минимум, тоэсть грубо говоря нет"
Ой, кто то опять обделался. Жду удаление аккаунта
Вы ему не мешаете, а просто ставите рамки в 3-4 хода, соответственно противник должен это учесть и не строить длинных цепочек.
Я вам предлагаю пари, вы находите пост, где я такое писал и я удаляю аккаунт, в противном случае удаляете его вы. Deal?
Да ладно вам, так делают все взрослые люди.
Вы что так не делаете?
Вы, что не взрослый что ли?
Спорить с этим человеком опасно для жизни, можно ненароком разбить себе лицо ладонью и получить черепно-мозговую травму.
Вы сначала научитесь нормально писать и последовательно излагать свои мысли, а потом уже будете жаловаться, что вас никто не понимает.
Игра очень простая и однообразная, кроме лампового сетинга отметить больше нечего.
Лол что, сейчас бы обвинять совершенно лайтовое гейтвейное приключение, в том что оно не хардкорная смесь с прокачкой из POE и дек билдингом на уровне MTG. Особенно забавляет, как человек жалуется на малое количество урона при этом играя на СУППОРТ роли, окей.
Давайте уже, чисто ради интереса, вы уточните про какого, конкретно, енота вы нам тут рассказываете, а то он у вас мастер на все руки, и бьет всех, и крафтит, и при этом у него много не нужных предметов.
Про (ОМАЙГАД) 3 атаки и не пекущихся солдат вы это птицам расскажите, которые по 9 действий в ход делают.
Побеждать будет всегда игрок на которого оказывалось меньшее давление, выбор фракции тут не важен.
Это не проблема игры, это скорее издержки самого режима free for all.
"баланс всецело зависит от состава и стиля игры участников"
Баланс чего?
Я вас поздравляю, вы только что узнали главный лайфхак ФФА игр, который контролирует игровой баланс, а про "отмудохать втроем" я вас умоляю, что бы вы не выиграли хватит всего одного игрока, странно, что после 20 игр в вашей группе такого не нашлось.
Вы думаете у вас тут был хоть 1 веский аргумент в пользу поломанного баланса? Потому, что всё что я увидел это "Ну я где то, когда то сыграл по 2 раза за каждую фракцию, и у нас чаще выигрывает енот, потому что мы его не бьём, виноват баланс".
А все эти ваши "гипотетические ситуации" с набором 15 очков в ход, которые вы придумываете, исключительно, на выгодных для вас условиях, это обычная вода, я тоже могу их придумать, для абсолютно любой фракции, только, что это докажет?
Если мы будет говорить конкретно про рут, то проблема баланса здесь появиться тогда, когда игрок сможет всегда побеждать, выполняя определенную цепочку действий на которую не смогут повлиять никакие внешние факторы, отсюда вопрос, у вас имеется "на руках" такая стратегия? Если да, то я приглашаю вас сыграть на деньги, где вы покажете как вы выигрываете меня, и двух других моих игроков. Если нет, то боюсь вы просто стали свидетелем тех игр, которые проходили по сценарию, выгодному для енота, отсюда вывод, до тех пор пока ваша группа не пересмотрит свои стратегические приоритеты, выигрывать будет всегда енот.
Как вы считаете, кто из 4х фракций самый слабый при игре 1 на 1?
Что значит "игра не мотивирует", игра не мотивирует вас ослаблять других противников? То, что делая плохо одному противнику вы делаете хорошо двум другим это самое базовое правило всех игр в режиме ФФА, я вам скажу больше, при равных силах в ФФА всегда побеждает игрок которого меньше всего трогали, это закон этого режима. Оставьте без внимания птиц, котов, или лесной союз, и они так же победят с огромным отрывом. Разница между енотом и другими фракциями лишь в том, что с остальными у вас открытый конфликт, и это чисто психологический момент, ибо персонаж который, изначально, к вам нейтрален, всё так же остается вашим врагом.
В общем суть в том, что человек хочет, выигрывать енота, не вступая с ним в конфликт, и ввиду того, что у него это не получается, это проблемы баланса. Вы даже не понимаете, что такое баланс, и как он должен работать.
Эта статистика совершенно ничего не говорит о балансе и у вас совершенно нулевое понимание статистических данных.
Допустим я играю с WA, и у меня жетон находится на поляне с 7 жетонами и 3мя зданиями, я получаю 10 очков даже не начав ход.
Допустим я играю за котов и строю в свой ход 3 здания и создаю 3 предмета, это от 10 до 15 очков.
Допустим я птицами в ход ставлю по 2 гнезда, это начиная с 3го хода, за гнезда и крафт я буду каждый ход получать больше 10 очков.
Допустим за 20 игр вы бы научились играть, хотя нет, это недопустимо.