Дополнение называется Rise of the Forgemasters, и находится в открытом доступе для пнп на бгг. Дополнение состоит из 3х модулей, которые вцелом дают, нового героя, вносят изменения в оригинальные карты, и добавляют новые карты действий и заклинания с новыми механиками. Враги, артефакты и союзники затронуты не были.
Аналогов действительно нет, даже удивительно насколько много вариативных механик заложено в игре 2011 года. Недавно ознакомился с фанатским дополнением, и был приятно удивлен, новым игровым механикам, которые очень гармонично вписались в игру.
Из того, что сейчас доступно в ттс, выглядит как гейтвейный данжн кроулер, примерно на уровне днд Castle Ravenloft. Тактики в игре крайне мало из за малого наличия способностей персонажей, а если точнее их всего 5: - движение (у всех оно немного разное) - 3 уникальных атаки (ну почти) - действие молитвы (одинаковое у всех)
Основная проблема игры это то, что здесь практически отсутствует тактическое позиционирование, т.к. почти все враги тупо до тебя добегают сразу, даже с учетом, что само по себе поле то не маленькое, а происходит это потому, что у врагов либо большой показатель движения, либо они просто телепортируются к тебе.
Сам геймплей довольно пресный, из за отсутствия рандома, вы просто подошли ударили на 3, получили 1 энергию, а потом потратили 2 энергии и ударили на 5. Прокачка персонажей, хоть и быстрая, но рандомная, тянем 2 карты навыков из своей колоды и выбираем одну, вследствие чего получаем, либо усиление своей стартовой способности, какую ни будь пасивку, либо новое действие, так же вместо получения нового навыка игрок может выбрать получение нового предмета, который происходит по тем же правилам, тянем 2 берем 1, предметы сами по себе самое, что ни на есть банальное увеличение базовых статов, чего то особо интересного я там не заметил.
Система карточек опасностей мне не особо понравилась, т.к. она просто усложняет не замысловатый геймплей дополнительными вычислениями которые постоянно нужно держать в голове, тут у вас -1 на проверки, здесь у всех +1 армор, а тут вы получаете +1 урон если произойдет, что то, что то.
В общем пока не покажут, что из себя представляет кампания, назвать игру хорошей не могу (по крайне мере для гиков), т.к. обычных скирмишей хватит по 1 разу на каждого босса, коих там вроде 6.
Вы понимаете вообще суть таких игр? Это обычный филлер с красивым оформлением и приятными на ощупь компонентами за которым можно просто по фанчику отдохнуть. Какие дерева технологий, какие тактики, какие стратегии?
"Веселья нет для такой рандомной игрули." Это типа проиграл из за рандома =/= весело? Это каким нужно быть нудным, что бы получать удовольствие в таких играх только от побед :v
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?
Кому то нравится точное планирование, кому то адаптация под текущую игровую ситуацию, это просто разные игровые модели, которые дают разные ощущения. Говорить, что отсутствие долгосрочного планирование полностью убирает тактический/стратегический элемент в ваших решениях, это не верно.
Судя по тому, что вы пишите фраза "поддержать издателя" в вашем понимании, это какой то безвозмездный перевод личных средств на благо третьих лиц. Но это же не так.
В данном случае у тех, кто собирается приобретать игру будет выбор, заказать английскую версию у издателя, или русскую версию у гаги. В случае если вам абсолютно все равно на каком языке будет игра, и если не будет особого различия в цене, то почему бы не приобрести ее у нашего издателя? В этом и будет заключатся поддержка. Что вы от этого теряете?
Зачем конкретно ВАМ поддерживать? А конкретно ВАС никто и не просил!?
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?
Достаточно прочитать 1 предложение, что бы испытать интеллектуальную боль.
"От странных рабочих игра стала лучше? Нет. В неё можно было бы играть (достигая тех же целей), если б они ходили нормально? Да. Значит, правило глупое."
- Алло, скорая? Тут отечественный гейм-дизайнер погибает.
"Но вам, скорее всего, это все равно пустые слова. Вы хотите дешево, в срок и качественно."
Совершенно верно, потому, что со своей стороны, как покупатель, я все свои обязанности сделал качественно и в срок. И до тех пор пока эти "мировые проблемы" не станут работать в обе стороны я считаю, что буду иметь полное право возмущаться не качественно предоставленными услугами.
Так игру в любом случае придется ждать, и тому кто заплатил на предзаказе и тому кто нет, просто в первом случае вступает этика бизнес отношений между продавцом и покупателем, которая в данном случае лишь подначивает бесполезные холивары
Большинство вписываются в предзаказ из за цены и удобной оплаты (в виде рассрочек), а "бунт" из за срыва сроков не поднимают, по одной простой причине, у нас нет никаких рычагов давление. Ну отменим мы предзаказ, получим назад деньги, а что дальше? Игры то все равно нет, мы же не можем ее купить у другого издателя, а потом тыкая пальцем ехидно насмехаться мол "...не успели уложиться в сроки, вот поэтому я купил ее у других, ихихих...". А когда игра выйдет, все равно придется нести деньги этим "наглым обманщикам" только теперь еще больше, и кто в итоге в дураках .-.
Для меня лучший состав это 3 человека, при 4-х начинаю чувствовать не приятный даунтайм, при игре вдвоем очень сильно ощущается ненужность большинства персонажей.
Что касается рандома, то тут в первую очередь нужно понимать, что все базовые колоды это лютый мусор, и пока вы их не подредактируете (банально дадите боевым персонажем больше нормального оружия) вы так и будете страдать.
Etherfields в очередной раз мне напомнила, что я уже устал от игр которые имея не особо замысловатый процесс, умудряются сделать толстенную книгу правил с бездонным мешком нюансов внутри, а вы говорите Ласерда сложный.
"Каждый ход заканчивается набором карт." Да вы что, вот это чудеса, нигде такого не видел. Вы понимаете связь между контролем колоды и механикой card draw? нет?
"Чистить руку можно убирая карты или просто скидывая их в свой двор."
Что значит "чистить руку" если она всегда сбрасывается? проблемы с базовыми терминами?
"Сохранять карты можно, добавляя их к сыгранной в свой ход"
Конечно можно, если они совпадают по масти, а если нет? ой, нельзя
"повторяя действие ведущего игрока - в чужой."
Конечно можно, если они совпадают по масти, а если нет? ой, нельзя
А еще нельзя добавить карту к основному действию и повтору если она тебе не дает профит (лимит ресурсов и т.д.), даже если она совпадает по масти.
Колодострой без комбушек и колодостроя, пять взял, пять скинул.
Да, есть единички ПО, но они как правило даются вместо части ресурсов, если в конце игры такие попадаются, то это хорошо, а вот вначале ресурсы куда важнее чем ПО, которое будет лежать всю игру и ничего не делать.
У стен, в целом, бонус в получаемых ресурсах больше, но: 1) бонус всегда рандомный, а вот при атаке вы сами можете выбрать, что вам больше нравится из доступного 2) стены требуют еды и вам придется тратить и еду, и рабочих для добычи еды, а вот действие атаки то бесплатное. Отсюда возникает вопрос, а действительно ли стены дают больше ресурсов учитывая все затраты?
Ну это странно на самом деле, конверсия одно из лучших действий по набору ПО, в теории, т.к. в среднем каждый союзник может давать от 2-4 ПО, к примеру полностью построенная стена за 7 !!КАРЛ!! 7 действий дает всего 6 ПО.
Еще 1 интересный момент, в конверсии есть карты которые дают 2 параметра силы вместо одного, и все они дают ПО как раз таки за убийство определенных фракций.
Рассуждать о силе того или иного сыщика не имея представления о его колоде сложно, но соглашусь с тем, что в первых трех кампаниях поиск улик и убийство монстров это прям основа основ. Круги вам в помощь.
Что касается сыщиков "универсалов" то они хорошо себя показывают при игре в 3-4, т.к. там как раз таки и нужно немного помочь в поиске и немного в бою, при этом иметь возможность отделится от всех и не страдать от случайно вытянутого монстра. Пёс кстати отличный третий персонаж, к искателю и силачу.
Закралось подозрение, что нужно ВСЕГДА играть от действия атаки. Почему? 1) это единственное действие которое не жрет ваши ресурсы 2) это единственное действие которое не имеет жесткого требования к основному параметру 3) это единственное действие которое можно делать бесконечно
Как плюс можно еще отметить прокрутку колоды наемников, что позволит вам иметь гораздо больший выбор для будущей конверсии
Это которая позволяет сохранять 1 карту в резерве, или позволяет чистить колоду базовыми символами с карт?
С механиками в игре не просто все в порядке, они отличные, именно такие я и хочу видеть в колодостроях, а не тупое взял 5 карт, сыграл 5 карт не имея совершенно никакого выбора.
Помимо механик всё остальное действительно очень уныло: - малое количество карт - полное отсутствие интересных способностей - совершенно не интересные локации
У нас дуэль прошла следующим образом, каждый засел в своем углу и всю игру покупал/удалял карты, потом мы 1 раз встретились, я проиграл бой и игра закончилась. Вдвоем точно в нее не сяду больше)
Дополнение называется Rise of the Forgemasters, и находится в открытом доступе для пнп на бгг. Дополнение состоит из 3х модулей, которые вцелом дают, нового героя, вносят изменения в оригинальные карты, и добавляют новые карты действий и заклинания с новыми механиками. Враги, артефакты и союзники затронуты не были.
Аналогов действительно нет, даже удивительно насколько много вариативных механик заложено в игре 2011 года. Недавно ознакомился с фанатским дополнением, и был приятно удивлен, новым игровым механикам, которые очень гармонично вписались в игру.
Отличное евро от Лучиани, думаю на релизе войдет в топ 100 бгг, рядом с плотиной
Я бы посоветовал брать те дополнения, которые идут с дополнительным полем, им можно печку зимой растопить.
Из того, что сейчас доступно в ттс, выглядит как гейтвейный данжн кроулер, примерно на уровне днд Castle Ravenloft. Тактики в игре крайне мало из за малого наличия способностей персонажей, а если точнее их всего 5:
- движение (у всех оно немного разное)
- 3 уникальных атаки (ну почти)
- действие молитвы (одинаковое у всех)
Основная проблема игры это то, что здесь практически отсутствует тактическое позиционирование, т.к. почти все враги тупо до тебя добегают сразу, даже с учетом, что само по себе поле то не маленькое, а происходит это потому, что у врагов либо большой показатель движения, либо они просто телепортируются к тебе.
Сам геймплей довольно пресный, из за отсутствия рандома, вы просто подошли ударили на 3, получили 1 энергию, а потом потратили 2 энергии и ударили на 5. Прокачка персонажей, хоть и быстрая, но рандомная, тянем 2 карты навыков из своей колоды и выбираем одну, вследствие чего получаем, либо усиление своей стартовой способности, какую ни будь пасивку, либо новое действие, так же вместо получения нового навыка игрок может выбрать получение нового предмета, который происходит по тем же правилам, тянем 2 берем 1, предметы сами по себе самое, что ни на есть банальное увеличение базовых статов, чего то особо интересного я там не заметил.
Система карточек опасностей мне не особо понравилась, т.к. она просто усложняет не замысловатый геймплей дополнительными вычислениями которые постоянно нужно держать в голове, тут у вас -1 на проверки, здесь у всех +1 армор, а тут вы получаете +1 урон если произойдет, что то, что то.
В общем пока не покажут, что из себя представляет кампания, назвать игру хорошей не могу (по крайне мере для гиков), т.к. обычных скирмишей хватит по 1 разу на каждого босса, коих там вроде 6.
Открыта новая личность - гопник пастух
Вы понимаете вообще суть таких игр? Это обычный филлер с красивым оформлением и приятными на ощупь компонентами за которым можно просто по фанчику отдохнуть. Какие дерева технологий, какие тактики, какие стратегии?
"Веселья нет для такой рандомной игрули."
Это типа проиграл из за рандома =/= весело?
Это каким нужно быть нудным, что бы получать удовольствие в таких играх только от побед :v
"покупать нужно только нужные ТЕБЕ игры. А уж о благе издателей и их планах покупатель должен думать в последнюю очередь."
Ничёси, мне кажется вы немного попутали с советами, тут тесера, а не пристанище безмерного альтруизма.
Кому то нравится точное планирование, кому то адаптация под текущую игровую ситуацию, это просто разные игровые модели, которые дают разные ощущения. Говорить, что отсутствие долгосрочного планирование полностью убирает тактический/стратегический элемент в ваших решениях, это не верно.
"Делаешь исключительно то, что выгодно сделать прямо сейчас"
Так работает большинство евро игр. Постоянная смена приоритетов это именно то, за счет чего и достигается реиграбильность в евро играх
"думать тебе не надо.
На поле есть явный очевидный ход и ты его сделаешь"
if you homeless, just buy a house
Судя по тому, что вы пишите фраза "поддержать издателя" в вашем понимании, это какой то безвозмездный перевод личных средств на благо третьих лиц. Но это же не так.
В данном случае у тех, кто собирается приобретать игру будет выбор, заказать английскую версию у издателя, или русскую версию у гаги. В случае если вам абсолютно все равно на каком языке будет игра, и если не будет особого различия в цене, то почему бы не приобрести ее у нашего издателя? В этом и будет заключатся поддержка. Что вы от этого теряете?
Зачем конкретно ВАМ поддерживать? А конкретно ВАС никто и не просил!?
Так вопрос то в чем, зачем конкретно ВАМ поддерживать местных издателей, или зачем их поддерживать в принципе?
Мне не нужны игры на русском, по этому они не нужны никому (с)
Достаточно прочитать 1 предложение, что бы испытать интеллектуальную боль.
"От странных рабочих игра стала лучше? Нет. В неё можно было бы играть (достигая тех же целей), если б они ходили нормально? Да. Значит, правило глупое."
- Алло, скорая? Тут отечественный гейм-дизайнер погибает.
Уж лучше там, чем вступать в ваш отряд "ждуннов"
"Но вам, скорее всего, это все равно пустые слова. Вы хотите дешево, в срок и качественно."
Совершенно верно, потому, что со своей стороны, как покупатель, я все свои обязанности сделал качественно и в срок. И до тех пор пока эти "мировые проблемы" не станут работать в обе стороны я считаю, что буду иметь полное право возмущаться не качественно предоставленными услугами.
Факт того, что задержки местных издателей это норма, потому, что на кикстартере хуже?
Ну ок
Никогда не понимал позицию "Это не есть плохо, потому что бывает еще хуже."
Лавка была спонсором этого обсуждения
строгого режима
Так игру в любом случае придется ждать, и тому кто заплатил на предзаказе и тому кто нет, просто в первом случае вступает этика бизнес отношений между продавцом и покупателем, которая в данном случае лишь подначивает бесполезные холивары
Большинство вписываются в предзаказ из за цены и удобной оплаты (в виде рассрочек), а "бунт" из за срыва сроков не поднимают, по одной простой причине, у нас нет никаких рычагов давление. Ну отменим мы предзаказ, получим назад деньги, а что дальше? Игры то все равно нет, мы же не можем ее купить у другого издателя, а потом тыкая пальцем ехидно насмехаться мол "...не успели уложиться в сроки, вот поэтому я купил ее у других, ихихих...". А когда игра выйдет, все равно придется нести деньги этим "наглым обманщикам" только теперь еще больше, и кто в итоге в дураках .-.
Для меня лучший состав это 3 человека, при 4-х начинаю чувствовать не приятный даунтайм, при игре вдвоем очень сильно ощущается ненужность большинства персонажей.
Что касается рандома, то тут в первую очередь нужно понимать, что все базовые колоды это лютый мусор, и пока вы их не подредактируете (банально дадите боевым персонажем больше нормального оружия) вы так и будете страдать.
Etherfields в очередной раз мне напомнила, что я уже устал от игр которые имея не особо замысловатый процесс, умудряются сделать толстенную книгу правил с бездонным мешком нюансов внутри, а вы говорите Ласерда сложный.
А вы докажите, что такое не возможно.
"Каждый ход заканчивается набором карт."
Да вы что, вот это чудеса, нигде такого не видел. Вы понимаете связь между контролем колоды и механикой card draw? нет?
"Чистить руку можно убирая карты или просто скидывая их в свой двор."
Что значит "чистить руку" если она всегда сбрасывается? проблемы с базовыми терминами?
"Сохранять карты можно, добавляя их к сыгранной в свой ход"
Конечно можно, если они совпадают по масти, а если нет? ой, нельзя
"повторяя действие ведущего игрока - в чужой."
Конечно можно, если они совпадают по масти, а если нет? ой, нельзя
А еще нельзя добавить карту к основному действию и повтору если она тебе не дает профит (лимит ресурсов и т.д.), даже если она совпадает по масти.
Колодострой без комбушек и колодостроя, пять взял, пять скинул.
+ занимательный процесс
- в последующих партиях нет каких-либо эмоциональных всплесков, все как-то медитативно
+ бесконечная реиграбельность
- партии довольно сильно похожи друг на друга, быстро приедается
(•ิ_•ิ)?
И Тиранов и Зергов и Протосов, всех убили, остались одни Тартуги
Да, есть единички ПО, но они как правило даются вместо части ресурсов, если в конце игры такие попадаются, то это хорошо, а вот вначале ресурсы куда важнее чем ПО, которое будет лежать всю игру и ничего не делать.
У стен, в целом, бонус в получаемых ресурсах больше, но:
1) бонус всегда рандомный, а вот при атаке вы сами можете выбрать, что вам больше нравится из доступного
2) стены требуют еды и вам придется тратить и еду, и рабочих для добычи еды, а вот действие атаки то бесплатное. Отсюда возникает вопрос, а действительно ли стены дают больше ресурсов учитывая все затраты?
Ну это странно на самом деле, конверсия одно из лучших действий по набору ПО, в теории, т.к. в среднем каждый союзник может давать от 2-4 ПО, к примеру полностью построенная стена за 7 !!КАРЛ!! 7 действий дает всего 6 ПО.
Еще 1 интересный момент, в конверсии есть карты которые дают 2 параметра силы вместо одного, и все они дают ПО как раз таки за убийство определенных фракций.
Так, что пока, в теории, выглядит как не балансед
Рассуждать о силе того или иного сыщика не имея представления о его колоде сложно, но соглашусь с тем, что в первых трех кампаниях поиск улик и убийство монстров это прям основа основ. Круги вам в помощь.
Что касается сыщиков "универсалов" то они хорошо себя показывают при игре в 3-4, т.к. там как раз таки и нужно немного помочь в поиске и немного в бою, при этом иметь возможность отделится от всех и не страдать от случайно вытянутого монстра.
Пёс кстати отличный третий персонаж, к искателю и силачу.
Закралось подозрение, что нужно ВСЕГДА играть от действия атаки.
Почему?
1) это единственное действие которое не жрет ваши ресурсы
2) это единственное действие которое не имеет жесткого требования к основному параметру
3) это единственное действие которое можно делать бесконечно
Как плюс можно еще отметить прокрутку колоды наемников, что позволит вам иметь гораздо больший выбор для будущей конверсии
"Стандартная механика декбилдинга"
Это которая позволяет сохранять 1 карту в резерве, или позволяет чистить колоду базовыми символами с карт?
С механиками в игре не просто все в порядке, они отличные, именно такие я и хочу видеть в колодостроях, а не тупое взял 5 карт, сыграл 5 карт не имея совершенно никакого выбора.
Помимо механик всё остальное действительно очень уныло:
- малое количество карт
- полное отсутствие интересных способностей
- совершенно не интересные локации
нет
У нас дуэль прошла следующим образом, каждый засел в своем углу и всю игру покупал/удалял карты, потом мы 1 раз встретились, я проиграл бой и игра закончилась. Вдвоем точно в нее не сяду больше)
"1) слишком затянутый"
"В Древнем ужасе ни одного из этих недостатков нет"
(¬‿¬ )
Это как раньше в стиме начали тегать каждую вторую игру как rpg, так и в настолках теперь во всех играх у нас асимметрия.
Получаешь 2 пшенички вместо одной? Асимметрия
Шагаешь на клеточку дальше? Асимметрия
Игра настолько скандальная, что даже СССР распались, только, что бы не иметь к ней никакого отношения.
Повысьте сложность
Тут ключевой слово "чтение", а не противопоставление слов "развлечение" и "подумать"