Ну вот это ошибка выжившего.Из за единичного случая делать вывод на все предзаказы.Никаких проблем нетв такой предзаказе, мол так и так у нас тираж маленький, мы только своим по предзаказу.И ты понимаешь выгоду по сравнению с Пупкиным.Другое дело что в 98 процентах ты просто финансируешь тираж и для предзаказа и тирах для опта, за счет предзаказных денег.Те бе там в уши что то шепчут, но это ничего незначит им просто нужен займ что бы сделать тираж ит уда и сюда и не тратить своих денег от слова совсем.
Вывод такой) в маркетплейс они отправятся дешевле, потому что предзаказвшие это оплатили.А дальше каждый поступает с этой инфой как хочет.Главное ,это просто быть информированным и не обманутым
Я вам скажу про контекст который важен.Сидит издательство, у него игра , себестоимость тиража 2 мульта, допустим, плюс маржа 1 000 000.Он такой окей, что бы собирать 3 миллионна на предзаказе я сделаю 2300, а оптовикам продам по 1600, и того мой тираж мне принесет мне 3 000 000 мульта. Вот так это работает.В этом вопросе надо понимать , что издатель поступаем именно так.Он может сделать 2100 и оптовикам дать 1900, но это надо договора менять, резать проценты, менять систему менять,оптовики постоянные ,и конкретные люди,а предзаказвшие вирутальные и каждый раз новые, но.....но самое главное..он знает что предзаказ уйдет по 2300, надо просто написать что потом игра будет 2690.А у оптовика всегда прописана -40 от розницы.И все чики пуки.как только предзаказы начнут глохнуть сразу будут меры по поддержке предзаказов, хорошей ценой.Но будуи ли они глохнуть?думаю нет, многие важно что вот 2300 а реальная цена 2690, они виртуально сэкономили 390 и довольны.
Тут вопрос что они предлагают взамен беспроцентного кредита "особую цену", а особой цены нет.А потом появляется кто то,да ладно компанию надо поддержать прост). Да я не против поддержки, но вы лучше вот возьмите мои деньги и дайте мне хорошую цену, и все будут довольны).Таковы же условия этого неформального договора.А выходит из за того что ценнобразование на них,они просто придумывают эту цену что бы заработать еще больше, а мы должны поддерживать это, на добровольных началах.
Ну наверное ваша правда в этом вопросе.Я в том году взял точечно плюшевые сказки, которые потом))) увидел на маркетплейсах за 3200, и не то что жалко эти 200,300 рублей..тем более при колекции в 100 игр, но просто вот ощущения что меня обманули рассказав о хорошей цене, были, а я взял еще и КККККомболот.И вобщем то пока беру только допы,которых может потом тупо не быть, и дропаю все предзаказы ,хотя есть интересные, и очень заманчивые.Но во первых я точно куплю часть этих игр дешевле, а иногда и сильно дешевле, второе часть игр перехочу(такое редко но бывает)и третье у меня коллекция 100 игр,надо как то чаще играть в нее Вообщем подход к предзаказм у издателей плохой.Я кстати эти бумажные подземелья хотел взять, но решил подождать в рознице, а пока думал и ждал, перехотел, так как флот захотел, а подземелья можно было помню уже взять даж за 990 р. Но в принципе мне просто хватило флота и дорожных сетей А итог такой и флот надо было пропускать)
На Маркетплейсах игра появлятся почти сразу после рассылки.А это буквально порой несколько дней межде тем как я получил свой кубитос и тиранов, и цена там была ровно такая же как на предзаказе!В течении недели, появились цены дешевле предзаказа, с беслатной доставкой к тому же.И это в целом всегда так, да я получил игру на 4 дня быстрее чем увидел на маркетплейсе, но никаких особых сроков тут нет, учитывая что часть игр иногда лежит и ждет своего часа, так как у активной части настольщиков много игр,то эти 4 и даже 7 дней ничего не стоят по итогу. Но суть не в этом а том что вот эта суперособенная цена))никак не особенная и не супер.Это скорее обычная цена "но мы нарисуем верхнюю цену на 20 процентов выше" и разместим в качестве доказательсвт в нашем официальном магазине.Некоторые производители или представители в других сферах,которые придумывает так же цену, и естественно спецскидки ))))делают например каталоги с этими я кобы розничным ценами.Это известная практика на самом деле,придумать цену придумать суперскидку, и придумать доказательства что та самая большая розничная цена существует.
Не знаю как вы там ищите) я прям сейчас ещё раз набрал уже с телефона и вот она 1592 рубля. Если у вас проблемы с поиском или с верой киньте номер вотсапп или телегу я и вам скрин и ссылку отправлю. Сохранил на всякий случай все*. В целом эта игра ещё и дешевле продавалась потому что вот эту верхнюю цену в 1990 вроде лавка берёт с потолка, что бы показать какая она щедрая когда отдаёт вам это по 1700. Увы скидок нормальных на предзаказах не бывает.
На ВБ она стоит 1590, почти 10 процентов разница с суперпредложением Лавки)) и доп будет потом плавать без всяких комболотов по 1500-1600 р.Потому что в эту розничную цену от которой якобы они делают скидку для спецпредложений они просто берут с потолка.
Вы в момент этого хода ставите 1 пальму ,на любой тайл вокруг этой плитки.Там может стоять уже и 2 3 и даже 0 пальм, так как это к делу не относится.В моменте действия вы ставите 1 пальму. Обычно это делается что бы ставить пальму на свой тайл который не подалеку, и если вы хорошо играете это действие то на вашем тайле(или тайлах) куча пальм.
В свинтус можно конечно вдвоем , но если присмотреться то она явно не для двоих.Особенно эти карты "измени направление хода", или кидание карты "хлопкопыт" когда кидающий, 1 из 2 игроков, по сути знает что она сейчас будет. Вообщем странное наслаждение играть в свинтус вдвоем, учитывая что есть целая россыпь полноценных игр для двоих.
Сюда же история с iPhone, Mercedes-Benz и прочими, где люди готовы переплачивать за одно лишь название Не то что бы я цены защищал, но условный Мерседес это не какая то переплата за бренд, иначе бы Мерседес скупал бы всех имея сверхприбыль.Как Айфон. Да есть бренд, но бренд означает что кожу для сидений они возьмут нигде придется, и даже не на эксперементальном заводе, а на суперпроверенном многоповидавщем заводе.Условно Нокиа использовала оптику КарлЦейс, типо вот есть ноунем эксперементальная а вот есть сто процентно хорошая .Со временем конечно другие фирмы по производству оптики пробуют и пробуют, и вот выпускают свою оптику которую лет через 5 могут принести Айфону или какому то еще лидеру, но в моменте пока они пробывали Мерседес/Айфон и прочие бренды не брали их, так как они не могут рисковать клиентами. Мерседес в сухом остатке зарабатывает так же как и Киа, да бренд есть, но за бренд платит и сам Мерседес, и цена Мерседеса не будет другой.Для того что бы цена на Мерседс стала другой надо что бы качественно изобрели и проверили другую чуть дешевле но такую же качественную подвеску, другую кожу, другой пластик из другого региона мира.Вот тогда соединив это все, перенеся производство к условную Индию где и рабочая сила дешевле и там уже 20 лет собирают условное Пежо и получается вроде хорошо,тогда Мерседес будет дешевле себя прежнего , илна уровне других новых игроков которые все это завели на рынок.Так и случилось условно с Фордом и японской копипастой дешманской Тойотой, Киа которая была копипастой ДжэЭм. Теперь они стоят так дже как Форд и Шевроле и прочее, а Форд как и Шкода и Вольксваген соотвественно опустился и до азиатских и в приницпе новых запчастей, которые себя хорошо проявили.
В Китае что то делает не потому что все такие патриоты Китая, а потмоу что это чаще всего и быстрее и дешевле. Вы думаете почему на рынке куча китайсих телефонов Сяоми а европа не делает больше Сименсы,Ноии и Ериксонны?Думаете они делать не умеют?Нет просто в китае это выходит дешевле. И так как касается всего, если вам с телевиозра говорят что сделают русский пармезан то цена этого русского пармезана будет выше итальянского и хуже итальянского, если говорят мы сделаем свою Тойоту, то сделают и хуже и дороже.Тойта продается потому что она делате хорошую машину за конкуретноспосбную цену среди аналогов(причем из не японских детайлей а из тех производителей котореы дают выгодную удобные предложения).И куда вы не посмотрите все именно так, вы видите Макдональдс, это значит одна сеть из миллиарда таикх же ,смогла собрать такой ширины штат, найти таких поставщиков, такую логистику, такой аасоритимен , такой регламент, что бы продавать гамбургер за 150 рублей и еще зарабатывать.И нельзя взять и создать это по щелку.И сделать в РФ нельзя по цене Китая ,в Китае просто тупо дешевле и лучше и скорее всего быстрее, из за этого везде много Китая потому что он конкуретноспособен.У них станков такое кол-во , обслуживание этих станков и предприятий на высоком уровне е, в страну удобно и четко завозят таааак много материалов,что удобнее и дешевле сделать все там.
В цитаделях вообще берут там купца, потмоу что нужны его действия, или волшебника, или епископа.Игрок выбирает роль исходя из стратегии, тактики и того что он коварно планирует, и карт которые лежат.Если карты брать взакрытую, а это именно так выходит если для людей это типо ничего незначит, то игра вообще теряет смысл.Ну будут они брать купца всегда, и короля, или вот построили два синих здания и будут брать естественно Епископа, так как это самый просто способ получать деньги строит здание.И вся игра растворилась, ее нет, она сломана. С другой стороны у вас пунктик и желание на Цитаделях, ну попробуйте. Родителям обычно надо то где задача понятна ,то есть буквально одна, и что бы соображать время было, либо что бы за них игровая механика что то решала а они просто принимали это(как в Колонизаторах, или Супермегабинго)
В том что у Повелителя Токио больше вариантов победы, больше комбинаций можно использовать, больше кубиков дают больше значений, карточки которых много дают множество вариантов комбинации или целей.Ну и в целом Повелитель Токио конечно не лучше, но просто фановее,доступнее и дешевле.И в него можно весело играть от трех до шести игроков.Все месят всех, )))вот эта система царя горы и объеденятся нормально на дает и месят все друг друга отдуши, сват,брат жена. Вопрос другйо если нравится продакш и марвел герои, тогда да.Все таки Повелитель Токио простой в этом плане
К сожалению возраст вашей аргументации не помог.Зато возрат упомянули.В психологии это называется попытка "давить авторитетом".Пытаясь через возраст показать свою более умный и высокий статус
Вы имеете право говорить свое мнение, но во первых и вам могут отвечать своими мнениями, второе если вы говорите какую то глупость то надо понимать что указывать вам на это будет часто и много.попробуйте на полном серьезе с армументами написать что земля плоская,где нибдуь на ютью канале про науку, и сами все узнаете.Все что вы сможете сделать в этом случае это крепко зажмурится что бы не искать причины в своих суждениях.А просто придумать себе отмазку,типо-это просто любители абстрактов на меня напали, они ничего не понимают в отличии от меня,они глупые и так далее.Хотя тут просто любители настольных игр которые чаще всего не делят на асбтракты и не абстракты, и я уверен что играют и то и в другое, представьте такое возможно.Второе ваще суждение вообще супермега нафанатизровано, вы даже аргуцментами не написыапали, просто крикнули два довода, которые не выдерживают проверку логикой, не то что подгруппа всегда меньше чем все оставшиеся, и то что абстракты бывают дорогими, и скрылись в тумане)) Я даже открыл предзаказы(и ретиражи) Краудов за последние пару лет, и это было просто, а значит и вы могли это сделать, но вы предпочли пофантазировать,и там куча асбтрактов от какого Маракеша и Прректа Эль до Зимней королевой.И цена под 3 тысячи без допов,это не сказать что дешево.Все таки есть настолки за 1500-1800 и даже 2000
Ребятам из Низа Гамс и другим издательства конечно удачи, но в целом тут люди делятся мнениями, кому не нравится цена, кому то нравится, кому то не нравится геймплей, а кому то не нравится соотношения к цене и гемплею, разве это не нормально обсуждать какие то качества игры? Мне кажется оно воспринимается как наезд только по причине слабой контраргументации.То есть когда есть много вкусных плюсов, то обсуждение и каких то неустрашивающих качеств тонет, а тут..ну что мы можем поделать?самих себя тянуть из болота за волосы? Ну нет))) пусть это делает издатель или создатель, и тем кому понравились плюсы, если их так мало это не вина потребителя.У Москвича тоже сильно меньше поклонников чем у Тойоты,тут проблемы не в потребителе, а в Москвиче. А игре удачи,незнаю какие продажи но я так понимаю если они хотя 1000 тиражнут то будет хорошо.Дай бог что это хорошая, а если даже не хорошая но понравится той тысячи что заказала, никому хуже от этого не будет.
Если вы будете играть втроем в цитадели,это будет странно.Если вы будете играть в цитадели не беря вора,убийцу, и волшебника да и чего уж кондотьера,тоже странно так это полигры. Цитадели хорошие тем что там есть 7(8) классных уникальных ролей,и чем лучше вы задействооете тем лучше.Если вы не хотите что бы половина была задействована на полную катушку то легче просто найти другую игру.Игра про сильное взаимодействие, ты то карты отберешь,то строение сломаешь и то как это комбинируешь и есть сама игра, иногда процесс взамодействие веселее самой игры
Когда убивают тебя три раза подряд..или два раза а потом воруют,это агрессивно))).Пусть не специально.Но у меня пару людей, которыг в принцтпе не любят цитадели из за того что их в прервую их партию так наубивали что они потеряли интерес, а я люблю.Но вообщем то если тебя убивают, воруют и отнимают карты..причем несколько раз подряд, это обижает,так как по своей сути тебе мешают играть.Конечно если пожилые люди которым такое возможно зайдет,но в целом это больше игра для веселой, необидчивой, возможно под пивасной, компании.
Цитадели нет, слишком агрессивно и социально дедуктивно.Родителям подойдет то где есть время подумать.У нас рекордсмен по принятию Билет на Поезд.Показываешь им карту ,это понятная штука, роассказываешь "сюжет", и собственно то что действия по сути два,взять карту или построить маршрут, добавляет уверенности им ,уже на середине игры,да немного тупят, когда нет нужной карты билета и думают по 2 пару минут что взять))но со времени с наигрышем это уходит. В целом главная игра поколения. Каркасонн сложнее так как поле разростается и они им становится тяжело слекдить за всеми доступными вериантами.А вот Колонизаторы наоброт заходили, хоть мне игра и не нра, но там обычно нормально идет.У нас так же хорошо пошла Саграда, но там тяжело порой им цвет различать(синий и зеленый). Я бы наверное пробывал Билет на поезд и 7 чудес архитекторы(имено их).Если зайдет то дать втянуться так как пожилые люди не как мы не готовы 10 новых игр учить, а потом дать какие нибдуь Крылья.Игра созидательная медленная, да трудноватая по началу, но в целом сразу закрывает нишу под чаечных игр на вечер.
Ну конечно можете перечислить))а если я вам скажу что вот я перечислю самые известные кооперативные игры и "все остальные" и вторых будет больше то что?Выйдет что кооперативы ну "такое себе" или все таки сравнивать какой то один жанр со всеми остальными как минимум глупо?И знаете почему?Потому что "остальных" всегда больше,не благодарите. Так что ваша логика очень странная,более ты вы и сами если с математикой знакомы догадивались об этом но тактично умолчали.Что дальше??))) Возьмете Тойоту и "все остальные машины" и докажите что Тойоты не пользуются популярностью,ведь остальных машин больше??? Абстрактных игр много,и наверное не просто так!!?!? И если я возьму раскладку отдельно популярных пати игр, популряных абстрактных, каких нибудь сильно завязанных на кубики, и колодостроев, то не думаю что в группах будут сильные отличия по кол-ву. Теперь про 7 чудес, хорошая игра, но у вас проблемы с восприятием, так как игра суперабстрактна,.Буквально собери 4 красных и получи столько то очков или победу,это ли абстракт , это не имеет никакого отношения к чудесам от слова совсем.Или собери зеленую масть и получи еще очки ,то не имеет к Чудесам никакого отношения.Можно менять тему, как например Суши Гоу,и игра не будет вообще никак меняется, а тема обозначает только иллюстрации. Ну и главное ,ваш выбор имеет право на жизнь, но в реальности он для убедительности он должен звучать через призму желания. Потому что если человек хочет пособирать пазл, глупо говорить ему про 7 чудес.Это не так работает.И Глумхевен как вы понимаете не подойдет.А ваш пример звучит примерно если один человек хочует одну игру одного жанра и конфликтости(или песочницы сама в себе),я лучше выбиру ващее другую игру из другого жанра.Вы любите игру из другого жанра так любите но не пишите ее как универсальную затычку.Если я захочу крутой конфликтности на 20-30 минут то наверное я все таки возьму абстрактный сундук или азул, и ответ с 7 чудесами мне тоже никак не подходит.Вы же выберите 7 чудес потому что вы хотите 7 чудес, но в целом игры не релеванты.Люди выбирают игры по жанру а не по неабстрактности. Пример должен звучать так - я хочу мощной военной дуэльки и я выбираю Неустрашимых за место Сундука Войны.Вот это релеванто, и я уверен многие в этом случае выбирут более абстрактный вариант.
Странно, если верить вам то Азулу печатают и перепечитывают на чистом энтузиазме,еще аж четыре штуки придумали и специальную версию,видимо продажи были низкими)))). Как и Саграда идет в постонную печать уже лет 5.Каждый год репринт позавидует почти любая серия, и куча новых допов!А Сундук войны?никто не любит?А постоянно печтающийся Пэчворк?А эти постоянные крики от комьюнити которые требует уже сделать Улей который конечно мало кому нравится, и Санторини?Обычные геймеры вообще смотрят на геймплей в первую очередь, а не историю, тему и прочее, на это смотрят люди которые готовы сидеть за одной настолкой 3 часа и более, и делать это достаточно часто.И на БГГ соотвественно это и есть самая активная группа, как и тут, так как для них настолки занимают очень много их личного времени.К тому же часть игр полуабстрактна, какие нибдуь 7 чудес имеют тему, но она привязана "сбоку припеку", собирай красные масти, получишь столько очков собирай зеленые получишь столько, как и какие нибудь Суши Го в принципе.Или Пять племен.Или еще много чего.Окей это версия Руммикумба в Турции настолько "не популярна" что если вы пойдете по старому городу в Анталии, то встретите столько клубов сколько у нас не найдет даже в двухмиллиониках)).
У Мезени кстати хороший свой дизайн,свое лицо,а вот исполнение,картонки все эти мне не нравятся, им и вправду надо было делать как Азул и Бумунту, но они явно боялись рисковать с ценой.А цена бы была космосом и все бы тыкали Мезени -кто ты, а кто Азул, куда лезешь со своими 3300 р.
Да он просто говорит то что ему выгодно, но под соусом что это не ему выгодно,это просто "правдливая правда" такая. Хотя Низагамс мне нравится ,нравится их подход и их продакшн. Но тут на лицо что Влад привык быть "классным рассказчиком"со своей аудиторией, и он решил что он будет таким же классным честным продавцом, и прежней ипостасией одновременно. Как ни странно, но если слушаешь какие нибудь аудиоблоги(я в спортзале слушаю несколько подкастов) или текстовые, то у игр, ничего себе, есть минусы и авторам они порой не нравятся.Они пишут об этом, мээкают,некают, зевают, говорят "спасибо, но добавки не надо", но открываешь предзаказных лестплейщиков, так все...все игры без минусов, или без значительных минусов, и конечно лучше чем уже имеющиеся. и вот пародаксальная ситуация кино может быть на любителя с плюсами и минусами,книга, компьютерная игра, а вот игры на предзаказе у видеоблогера все как один отличные))и нужные.Вот такой феномен.
Влад как настоящий стратег, решил заранее создать "нужный фон", отстоять право блогеров только хвалить игры, и не считатся при этом ангажированными.Он даже "кулек" аргументов припас, он заранее даже их развернул нужной стороной,вычеркнув не нужные подробности и детали.Да уж -посыл за вас решили все давно тестировщики, и локализаторы , все остальное это не нужный шум и негатив, вы потребитель так что потреблятей, а не рассуждайте) это прям фиаско. Игра кстати и вправду выглядит вот прям сильно оверпродакшн, дом очень классный, но поле малюсенькое, концепт отличный, но геймплея кот наплакал.Смотришь на игру, и такой "вау атмосфера", а потом смотришь летсплей..и такой- ну пойду Чужую планету за 999 рублей что ль разложу, и просто рожицы покорчу на оппонентов)или маску Чужого одену )).
Очень классная и наверное лучшая мультивозрастная кинь-двинь.Причем как просто кинь-двинь, в моем топ выше будет Спасти Пухлю, так как инстурментов воздействия на условную единицу шага больше(чаще), и есть хорошие инструменты, что бы убегающий вперед, далеко не убегал.Но, Большая бродилка лучше, потому что она как бы комплекснее, в ней больше всего. Есть порталы, есть меняющиеся правила, есть какие то жевачки,ураганы, столько всего происходит во время партии.А еще есть деньги, покупка каких то возможностей, постоянно происходит "вляпаволово" во что то хорошее или плохое. И это делает игру более мультивозрастной, более веселой, более интересной так как событий в целом больше. Да рандомная она до жути, хотя есть инструменты воздействия, и перекидывания и выбор нужного кубика из двух, но их не так много, а самое главное профит с одного броска может быть шагов 20, и такое фиг выравнишь.И вот если вы способны радоваться такому суперудачному броску, как в казино, то игра для вас.В целом очень рандомно, очень весел,о очень событийно. Минус тоже есть,можно путаться или просто забывать какие правила, и способности из Лавки Джо, сейчас работают так как порой такой хаос).
Ее отличии, очень важно заметить ,в маленькой "кровожадности").Соревновательного элемента как такого нет, взаимодействие в разы меньше чем в Декодере и тем более Опасных словах.Это такая легкая пати игра, когда вы хотите расшевелить компанию придумывать не очевидные ассоциации. Смеха тут даже как бы немного, тем кто ищет после Диксита такой же веселухи)
Ну на Зуму очень похоже)не понятно что для вас похоже тогда на Зуму, что бы лягушка была?и крутилась?))шарики так же бьются и так же запускают цепочки следующих взрывов.А даунтайм на троих и тем более четверых и вправду большой, и ничего не попланируешь , сидишь и ковыряешься в столе/планштете/носу. А так игра как игра ,обычная семейка с хорошим продакшеном. Есть игры и по динамичнее, а есть люди которым нажна максимально не торопливая игра)им и нравится.
Ну маты да.У меня есть три мата и мне кажется все маты нафиг не нужны), на них тупо принт даже хуже отпечатывается.Смотрятся они ущербно, особенно если игра красивая. Вот теперь про стиль тут неон, смешанный с комиксом.Может не для всех, но неон и апокалипис норм сочетание.Есть наверное те кто будет тащится, так как много всяких почитателей того же Бегущего по Лезвию или Киберпанка в целом.Есть те кто будет плеваться ведь там есть розовый, ну и рисовка комикса. Ну а вот звездные империи, оформление краней дефолтное.Там конечно эти корабли, есть присмотреться не плохо нарисованы,но в целом когда смотришь базово смотриться так себе.А еще у них разное направление , и это вообще делает все это визуальной кашей, и достаточно быстро глаз забивает на эту рисовку.ЗИ отличная игра где изображение вообще не продает игру, а вот эта игра выше видно что дизайн будет продавать, а уж как она играется хз.По летсплею меня не вдохновила.
Ну причина ясна как день божий)). Но во многих сферах бизнеса где есть разные рынки сбыта, разделяют продукт.Условно ГРОЭ, только определенные позиции продает через Леруа Мерлен и опредленные позиции только через проекты, так как там нужна и спеццена и понимание заказчика что это цена реальна спец.Некоторые например фирмы по изготовлению конвекторов, не продают в розницу сами, и дают скидку тем кто торгует через магазин меньше, чем через проекты,что бы не было такого как тут.Но Лавка хочет сидеть на двух стульях, и денег хочет заранее от рядового потребителя, и оптовику дать настоящую цену, вот и получается что в ход идет байка про суперрассчитаную цену.Потому что часть аудитории купит тупо что бы быть первым, часть аудитории не следит за кошельком, и ей главно за декларировать что цена норм, а часть просто "лохи".Оптовики уже не имея личный мотив,личное побуждение, а имея целый бизнес-процесс на такой развод не клюнет.Вывод какой? Для меня,лично для меня конечно разделение, часть проектов делаете для магазинов, а часть только для предзаказа.Это частое явление которое я слишком часто встречал в бизнесе, и оно работает.Второе, делать скидку существенее, там скидка в 7-10 процентов ,учитывая что есть программа лояльности,все выравнивает и даже делает выгоднее покупать через предзаказ, и тут как бы уже честнее высказывание Лавки.Ну и третье ничего не делать))) так как выше есть три пункта, а когда уж сильно стрельнет, всегда можно резко "осознать",извинится, и сделать пару проектов по заманчивее что бы уменьшить хейт.Это вообщем то самый реалистичный сценарий
Ваша позицияи понятна и имеет право на жизнь.Жизнь все таки тяжелая, бизнес шутка не простая.Аргумент вообщем то есть, но...но..но... у вас всегда в руке "Шестерка крестей".Вот как не крути она есть, вы даже Туз козырный возьмете в качестве аргумента, но шестерка тоже на руках. О чем я. О цене предзаказа. Предзаказ- это по сути сбор кредитных средств, на которые вы и сделаете тираж.Вы собираете деньги с потребителя, и он вам за это не дает ни срок погашения, ни процент. Взамен вы выдаете этому благодетелю "ту самую цену".Ту самую который вы и сейчас остаиваете, а потом вылезает шестерка крестей)) когда у всяких ИП Пупкиных которым Вы продали, тираж, тираж сделанный на деньги предзаказвших, еще дешевле. То есть вы предлагали как "ту самую цену" как 3690,взамен денежного кредиты, и это цена прям она вся расчитана перерасчитана ,аргументов на ней лежит,самосвалом не сдвинешь.А потом, ИП Пупкин получает ее по 2500-2700, причем ИП Пупкин вообще вам кредитных денег не давал.Он сказал так, вот когда распечатаешь,вот когда привезешь вот тогда и заплачу). И вот сегодня вы говорите что условный Редлендс вот прям может быть только "по этой цене" для лояльных,милых проекрасных(чем большге вас тем лучше) кредиторов, а завтра окажется что он все это время был дешевле.Чертова шестерка крестей)))
Зомби в школе, Носочные мостры,Мой город, Мой остров,Мачи коро наследие, это только то что я вспомнил.Мода во всю идет)Их реально много.Не то что это плохо, но легаси много.
Да ну бросьте))если вы едете с детьми то вечером вернулись в номер))по любому. И им перед сном полезно успокоится, так делали мы, и играли в какого нибдуь Пухлю, и вам после того как они уснут можно во что то поиграть.у нас шел в бой Тикет Ту Райд с ними лежали Индейцы. Плюс мы иногда на пляже, что то карточное раскидывали, потому что ну у кого есть суперспобность лежать весь день а кому то скуно))а детям не скучно они там то копают то ищут что то,то строят то еще что. Конечно глупо ехать в отпуск что бы поиграть в настолки, но время если у вас семейная поездка, там есть.Да у нас и в компании было, часть ушла в баню часть не хочет, и вот и в бой пошел Мачи Коро или ассоциации.
Ваша ошибка втом что вы считаете что ваш вкус более правильный.Я безумно люблю Цитадели но в моих двух игровых комапниях ее не любят, как и Шерифа, получается я должен сейчас взять их вкус а так как это человек 7 и противопоставить вам?? Ключевое в этом всем, если людям нравится хоть Манчкин хоть Банчкин,если они искрене получают удовольствие значит игра приносит тот результат для которого и придумана, она развлекает.Игра придумана для развлечения, не по вашей версии или моей))) а тех кто играет.Я повторюсь Манкчина не люблю,да примитивно, но я играл в компанией которая иногда раскладывает его, они с него начали потом ушли в Бэнг и прочее, и они иногда достают его и кайфуют.Это ключевое они кайфуют, гасят лидера, обещают кару, шлют друг другу проклятия))а потом я открываю вот такой опус, и оказывается они неправильные и играют в неправильные игры и должны любить ЦИТАДЕЛИ.И вообще они не настольщики потому что после Манчкина жизни нет.Будьте проще.Кому нравятся играют,кому нет не играют, больше людям которые играют , мешают неправильные советы и неуважение "бывалых", потому что примитивно. Игра сделана для развлечения, если развлекает значит все еще работает, некоторые игры вообще плюяшут не от игры а от компании,об этом вообще почему не все помнят,Манчкин или Имаджанариум именно об этом.О том как провести время с друзьями.
Ну соглашусь так как половина моих знакомых в настольной жизни пришли из Манчкина, и в их компаниях нет людей которые готовы играть только в Манчкин.Проблема больше в особых других людях которые спать не могу дай только сказать что Манчкин фуфло, давай быстрее уже играть в мою игру,ведь я лучше знаю, я больше знаю, моя игра лучше.И вот тогда они сталкиваються с тем что человек получает истинное удовольствием от первой второй игре в его жизни, играет в комапнии под пивко, а его начинают пропихивать незнаю Марко Поло,Пандемию или 7 чудес.Ведь бывалым настольщикам плевать на жанровую предрасполоежноость, они просто самые умные, а значит Марко Поло круче твоего Манчкину, ну ка быстро полюбил его.И вот тогда Манчкикист становится Манчкистом, он понимате что фановые игры с весельем ему нравится а 7 чудес,это что то другое, Манчкин да, остальное нет.А его оппонент бежит всем рассказывать "ну я ж говорил" видите, видите клинический случай.В Кино, в книгах и в компьюетрных играх люди почему то улавливают жанровую принадлежность, а в настольных играх по моему порой какая то идиотская слепота у некоторых. Если человек играет в Манчкин то очевидно ему нравится собираться с друзьями и весело гасить друг друга, если им предложить Красную Таверну и проверенно на опыте условный Бэнг они будут играть.Что конечно оскорбляет любого антиМанчкиста,-"это что? я должен запачкаться еще в какой то так себе игре?"Да!!Птому что тут важен жанр и компания!А большинство это игнорирует пристаскивая Саграду,Билет на поезд и Космобазу. Всему свое время, компания пореедет, осетпенится и попробует еще что нибудь к чему она готова.В любом случае эти люди знают что такое современные настольные игры, что это не домино ,шашки и дурак(а так думает большнство людей, максимум плюс монополия и алиас).Они уже знают что такое правила, они нормально воспринимают взаимодействие междду игроками. Причем я Манчкин не люблю, попробывав его я не оценил, а сам пришел из имаджинариума, и там было ровно тоже, главное было это эмоции которые мы дарили друг другу играя, и мы начали видется чаще и веселее проводить время.И так было долго, пока компания не поредело, а желания что то делать осталось, учитывая что мы уже знали что такое настольный магазин, мы уже понимали что игры есть разные. Ну и последнее любого Манчкиста как минимум всегда можно посадить на Таверну Красный Дракон,даже стараться не надо.Так же как монополиста можно посадить на Мачи Коро.Проблема что Монополия не дарит веселье, и делает антирекламу настольным играм,показывая что игры это что то пассивное где просто кидаешь кубик и выполняешь его указания.А люди которые играют в Манчкин искрене получают удовльствие, что и явлется ключевым
Это когда в человека попал где то дизайн, а где то нет)где не попал отмените пожалуйста.Оверпродашн по идее все что выше обычной бумаги,и обычного кубика, но мы просто понимаем что это не просто оверпродакшн, а уровень, такой уровень современных игр. А так сделать карту "Билета на поезд" как старые обычные карты из бумаги, а вагончики заменить на какие нибудь пластиковые прямоугольничики, билеты могут быть просто карточками с цветами.Нет блин сделали Оверпродакшнннннн жадюги)))картон,вагончики да и карты с рисунками.Понты тьфу ты.Могли сделать игру за тыыыщууу рублев, а сделали за 3. Вообщем оверпродакшн это очень субъективно, и это все привязано к уровню современных игроделов.Плюс накладывается попало в нас или нет.Крылья без оверпродакшна или Виноделие никому особо не нужны так как людям нравится этот процесс, а не победа.Да даже Повелитель Токио потеряет если убрать монстров и классные кубики.Тут без какого Оверпродакшана никуда. Теперь про выпуск разных версии,этло не целесообразно если ты понимаешь что у тебя будет реально очень крупный тираж в обоих версиях.Сделать даже 500 коробок очень дорого, чем больше ты делаешь тем дешевле. И вот у нас есть вариант с оверпрокдшен за 5000 рублей, а есть такой же тираж разделенный на дорогую верисю за 6 000, и дешевую версию за 4000, и получается что выгоды особой и нет, так как уменьшив тираж однотипных игр ты сделал удорожание.
Есть такой тип игроков которые не особо любит условные там "мелкие игры", играют полтора раза на отвали, типо если это игра без минек,100 кубов или не на три часа,то это не особо и игра.Можно сыграть между делом, быстро,как бы незаметно,зевая и не задумываясь, какой то вот прям поверхностной тактикой, и вот если окажется что у игры есть дно, какие то другие механики, то у них это вызывает раздражении, мол че ,аааа??? че усложняют??кому это надо??И тут так же, а че попроще нельзя, че усложняют,че думать надо,это игра на 20 минут что она от меня хочет,что бы я в нее погружался? На те вам козырного туза, и скажите уже что я победил)
Я как обладатель оригинального Азула(и не только) а так же поклонник горького шоколада, не мог пройти мимо, лимитрованной спецверсии посвященной шоколаду.Ломитированная да еще перерисованная под спец версию,это всегда круто.Я помню тот же Темный Повелитель Токио, ну пушка же. Но но но. Не скажу что это версия красивее оригинала, у создателей не плохо придумали вариации шоколада, а дальше произошел какой то затык, они из этого затыка они вышли тем что добавили бордовую конфету.Без нее реально была совсем беда, эдакая черно...коричнево -белая версия.Вообщем бордовый хоть как то разукрасил палитру, и видно что это вынужденный шаг, так как шоколад годится только на два похожих цвета и еще цвет белого шоколада, который по сути просто бежевый цвет.И это полбеды вторая полбеды в том что и по узорам ты ограничен. Итог обычная версия точно не уступает этой, вернее даже так , обычная версия получилась настолько удачной в свое время с точки зрения дизайна , что пробила просто ТОПы и создала новый настольный бренд Азул.Так сделали плитку,она была настолько красивой что ее сравнивали с конфетами, хотя создатели не создавали конфету, да и конфет таких нет, просто пропорции плитки , плюс красота вызывала слюноотделение.
Плюсы у данной версии тоже есть.Во первых слово "лимитированная" все еще имеется).Второе вы любите шоколадные конфеты.Третье и это самое главное здесь есть допы к первому Азулу,спец тарееелочки.Что для любителей первого Азула несомненный плюс, не то что ни какие то аховые,и нужные, но добавляя их в разном сочетаниях можно разнообразить игровую жизнь это настолки, и если ваш соперник на автомате просчитывает ходы, то с помощью тарелочек можно внести некий хаос в партию. В целом нормальный Азул, в другом исполнении и не более.Сама внешняя упаковка мне кажется даже проигрывает оригинальной версии.Ну а допы) допы бесценны.
Потому что вы сами знаете почему)но для удобства забыли.Человек может всегда написать МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН, или Я СЧИТАЮ, Я ДУМАЮ, ИМХО, тогда вступая в общественную дискуссию,а он вступает в нее, и вы это прекрасно знаете, но неожиданно(удобно) забыли, так как вам нужны аргументы против нас(меня).Так вот, тогда вступая в общественную дискуссию он отдельно подчеркивает что это только его взгляд и его вкус.Ему могут возразить , так как дискуссия общая,но его вкус мы должны принять.А когда же тыкает всем, потом еще подчеркивает мол это вам, то есть он обращается к пользователем и всех их обобщает,- вам это в ютюбчике показали, у вас вкус зеленые человечки, создавая аргумент что мол всем кому то нравится безвкусные люди, причем используя слова которые добавляют принебрежительности,то это уже не попытка поделится своим мнение это попытка обо..ть, нагадить на игру и всех кому она может понравится.И вы все это знаете,так как по тексту выше все это видно, но забыли для удобства, или незаметили как будто.Когда я отвечаю пользователю,то я использую его прием принебрежения,потому что его вкус точно дефолтный, так как аргументов у него ноль, а любой начинающий дизайнер сказал про неудачные сочетания цветов, про карту и отображение с этой перспективы,про совмещение всего этого с журналом/комиксом, а он нет. Я кончено использую принебержение которое он создал,но как человек понимающий в дизайне я могу разговаривать с ним на языке рисования, мое принебрежение к нему такое же как у автослесаря перед рандомным ничего не понимающим мужиком который всех поносит а на этапе аргументов сливается, потому что он даже не понимает как работает поршневая система и причем тут закососваность и расточка, но осуждает с ненавистью смету которую увидел. Так что если пользователь хочет подчеркнуть свое мнение он подчеркивает, если он не хочет общественного обсуждение он НЕ пишет на форуме. А если вы придумал правило что вот он написал на форуме, а мы обязапны писать ему только оды любви,то потрудитесь рассказать почему на форуме нельзя на любой комментарий писать свое мнение/свой взгляд/свое возражение, а надо писать только тот что вас устроит.очень интересно узнать
Ну вот это ошибка выжившего.Из за единичного случая делать вывод на все предзаказы.Никаких проблем нетв такой предзаказе, мол так и так у нас тираж маленький, мы только своим по предзаказу.И ты понимаешь выгоду по сравнению с Пупкиным.Другое дело что в 98 процентах ты просто финансируешь тираж и для предзаказа и тирах для опта, за счет предзаказных денег.Те бе там в уши что то шепчут, но это ничего незначит им просто нужен займ что бы сделать тираж ит уда и сюда и не тратить своих денег от слова совсем.
Вывод такой) в маркетплейс они отправятся дешевле, потому что предзаказвшие это оплатили.А дальше каждый поступает с этой инфой как хочет.Главное ,это просто быть информированным и не обманутым
Я вам скажу про контекст который важен.Сидит издательство, у него игра , себестоимость тиража 2 мульта, допустим, плюс маржа 1 000 000.Он такой окей, что бы собирать 3 миллионна на предзаказе я сделаю 2300, а оптовикам продам по 1600, и того мой тираж мне принесет мне 3 000 000 мульта.
Вот так это работает.В этом вопросе надо понимать , что издатель поступаем именно так.Он может сделать 2100 и оптовикам дать 1900, но это надо договора менять, резать проценты, менять систему менять,оптовики постоянные ,и конкретные люди,а предзаказвшие вирутальные и каждый раз новые, но.....но самое главное..он знает что предзаказ уйдет по 2300, надо просто написать что потом игра будет 2690.А у оптовика всегда прописана -40 от розницы.И все чики пуки.как только предзаказы начнут глохнуть сразу будут меры по поддержке предзаказов, хорошей ценой.Но будуи ли они глохнуть?думаю нет, многие важно что вот 2300 а реальная цена 2690, они виртуально сэкономили 390 и довольны.
Тут вопрос что они предлагают взамен беспроцентного кредита "особую цену", а особой цены нет.А потом появляется кто то,да ладно компанию надо поддержать прост).
Да я не против поддержки, но вы лучше вот возьмите мои деньги и дайте мне хорошую цену, и все будут довольны).Таковы же условия этого неформального договора.А выходит из за того что ценнобразование на них,они просто придумывают эту цену что бы заработать еще больше, а мы должны поддерживать это, на добровольных началах.
Ну наверное ваша правда в этом вопросе.Я в том году взял точечно плюшевые сказки, которые потом))) увидел на маркетплейсах за 3200, и не то что жалко эти 200,300 рублей..тем более при колекции в 100 игр, но просто вот ощущения что меня обманули рассказав о хорошей цене, были, а я взял еще и КККККомболот.И вобщем то пока беру только допы,которых может потом тупо не быть, и дропаю все предзаказы ,хотя есть интересные, и очень заманчивые.Но во первых я точно куплю часть этих игр дешевле, а иногда и сильно дешевле, второе часть игр перехочу(такое редко но бывает)и третье у меня коллекция 100 игр,надо как то чаще играть в нее
Вообщем подход к предзаказм у издателей плохой.Я кстати эти бумажные подземелья хотел взять, но решил подождать в рознице, а пока думал и ждал, перехотел, так как флот захотел, а подземелья можно было помню уже взять даж за 990 р. Но в принципе мне просто хватило флота и дорожных сетей
А итог такой и флот надо было пропускать)
На Маркетплейсах игра появлятся почти сразу после рассылки.А это буквально порой несколько дней межде тем как я получил свой кубитос и тиранов, и цена там была ровно такая же как на предзаказе!В течении недели, появились цены дешевле предзаказа, с беслатной доставкой к тому же.И это в целом всегда так, да я получил игру на 4 дня быстрее чем увидел на маркетплейсе, но никаких особых сроков тут нет, учитывая что часть игр иногда лежит и ждет своего часа, так как у активной части настольщиков много игр,то эти 4 и даже 7 дней ничего не стоят по итогу.
Но суть не в этом а том что вот эта суперособенная цена))никак не особенная и не супер.Это скорее обычная цена "но мы нарисуем верхнюю цену на 20 процентов выше" и разместим в качестве доказательсвт в нашем официальном магазине.Некоторые производители или представители в других сферах,которые придумывает так же цену, и естественно спецскидки ))))делают например каталоги с этими я кобы розничным ценами.Это известная практика на самом деле,придумать цену придумать суперскидку, и придумать доказательства что та самая большая розничная цена существует.
Не знаю как вы там ищите) я прям сейчас ещё раз набрал уже с телефона и вот она 1592 рубля. Если у вас проблемы с поиском или с верой киньте номер вотсапп или телегу я и вам скрин и ссылку отправлю. Сохранил на всякий случай все*.
В целом эта игра ещё и дешевле продавалась потому что вот эту верхнюю цену в 1990 вроде лавка берёт с потолка, что бы показать какая она щедрая когда отдаёт вам это по 1700. Увы скидок нормальных на предзаказах не бывает.
На ВБ она стоит 1590, почти 10 процентов разница с суперпредложением Лавки)) и доп будет потом плавать без всяких комболотов по 1500-1600 р.Потому что в эту розничную цену от которой якобы они делают скидку для спецпредложений они просто берут с потолка.
Вы в момент этого хода ставите 1 пальму ,на любой тайл вокруг этой плитки.Там может стоять уже и 2 3 и даже 0 пальм, так как это к делу не относится.В моменте действия вы ставите 1 пальму.
Обычно это делается что бы ставить пальму на свой тайл который не подалеку, и если вы хорошо играете это действие то на вашем тайле(или тайлах) куча пальм.
В свинтус можно конечно вдвоем , но если присмотреться то она явно не для двоих.Особенно эти карты "измени направление хода", или кидание карты "хлопкопыт" когда кидающий, 1 из 2 игроков, по сути знает что она сейчас будет. Вообщем странное наслаждение играть в свинтус вдвоем, учитывая что есть целая россыпь полноценных игр для двоих.
Сюда же история с iPhone, Mercedes-Benz и прочими, где люди готовы переплачивать за одно лишь название
Не то что бы я цены защищал, но условный Мерседес это не какая то переплата за бренд, иначе бы Мерседес скупал бы всех имея сверхприбыль.Как Айфон.
Да есть бренд, но бренд означает что кожу для сидений они возьмут нигде придется, и даже не на эксперементальном заводе, а на суперпроверенном многоповидавщем заводе.Условно Нокиа использовала оптику КарлЦейс, типо вот есть ноунем эксперементальная а вот есть сто процентно хорошая .Со временем конечно другие фирмы по производству оптики пробуют и пробуют, и вот выпускают свою оптику которую лет через 5 могут принести Айфону или какому то еще лидеру, но в моменте пока они пробывали Мерседес/Айфон и прочие бренды не брали их, так как они не могут рисковать клиентами.
Мерседес в сухом остатке зарабатывает так же как и Киа, да бренд есть, но за бренд платит и сам Мерседес, и цена Мерседеса не будет другой.Для того что бы цена на Мерседс стала другой надо что бы качественно изобрели и проверили другую чуть дешевле но такую же качественную подвеску, другую кожу, другой пластик из другого региона мира.Вот тогда соединив это все, перенеся производство к условную Индию где и рабочая сила дешевле и там уже 20 лет собирают условное Пежо и получается вроде хорошо,тогда Мерседес будет дешевле себя прежнего , илна уровне других новых игроков которые все это завели на рынок.Так и случилось условно с Фордом и японской копипастой дешманской Тойотой, Киа которая была копипастой ДжэЭм. Теперь они стоят так дже как Форд и Шевроле и прочее, а Форд как и Шкода и Вольксваген соотвественно опустился и до азиатских и в приницпе новых запчастей, которые себя хорошо проявили.
В Китае что то делает не потому что все такие патриоты Китая, а потмоу что это чаще всего и быстрее и дешевле. Вы думаете почему на рынке куча китайсих телефонов Сяоми а европа не делает больше Сименсы,Ноии и Ериксонны?Думаете они делать не умеют?Нет просто в китае это выходит дешевле. И так как касается всего, если вам с телевиозра говорят что сделают русский пармезан то цена этого русского пармезана будет выше итальянского и хуже итальянского, если говорят мы сделаем свою Тойоту, то сделают и хуже и дороже.Тойта продается потому что она делате хорошую машину за конкуретноспосбную цену среди аналогов(причем из не японских детайлей а из тех производителей котореы дают выгодную удобные предложения).И куда вы не посмотрите все именно так, вы видите Макдональдс, это значит одна сеть из миллиарда таикх же ,смогла собрать такой ширины штат, найти таких поставщиков, такую логистику, такой аасоритимен , такой регламент, что бы продавать гамбургер за 150 рублей и еще зарабатывать.И нельзя взять и создать это по щелку.И сделать в РФ нельзя по цене Китая ,в Китае просто тупо дешевле и лучше и скорее всего быстрее, из за этого везде много Китая потому что он конкуретноспособен.У них станков такое кол-во , обслуживание этих станков и предприятий на высоком уровне е, в страну удобно и четко завозят таааак много материалов,что удобнее и дешевле сделать все там.
В цитаделях вообще берут там купца, потмоу что нужны его действия, или волшебника, или епископа.Игрок выбирает роль исходя из стратегии, тактики и того что он коварно планирует, и карт которые лежат.Если карты брать взакрытую, а это именно так выходит если для людей это типо ничего незначит, то игра вообще теряет смысл.Ну будут они брать купца всегда, и короля, или вот построили два синих здания и будут брать естественно Епископа, так как это самый просто способ получать деньги строит здание.И вся игра растворилась, ее нет, она сломана. С другой стороны у вас пунктик и желание на Цитаделях, ну попробуйте. Родителям обычно надо то где задача понятна ,то есть буквально одна, и что бы соображать время было, либо что бы за них игровая механика что то решала а они просто принимали это(как в Колонизаторах, или Супермегабинго)
В роскоши не надо много считать)там обычно карты 3,4 лежат которые обознают 10-12 очков, типо 1+2+3+4.Это просто вопрос что если абстракт Мэээ
В том что у Повелителя Токио больше вариантов победы, больше комбинаций можно использовать, больше кубиков дают больше значений, карточки которых много дают множество вариантов комбинации или целей.Ну и в целом Повелитель Токио конечно не лучше, но просто фановее,доступнее и дешевле.И в него можно весело играть от трех до шести игроков.Все месят всех, )))вот эта система царя горы и объеденятся нормально на дает и месят все друг друга отдуши, сват,брат жена.
Вопрос другйо если нравится продакш и марвел герои, тогда да.Все таки Повелитель Токио простой в этом плане
К сожалению возраст вашей аргументации не помог.Зато возрат упомянули.В психологии это называется попытка "давить авторитетом".Пытаясь через возраст показать свою более умный и высокий статус
Вы имеете право говорить свое мнение, но во первых и вам могут отвечать своими мнениями, второе если вы говорите какую то глупость то надо понимать что указывать вам на это будет часто и много.попробуйте на полном серьезе с армументами написать что земля плоская,где нибдуь на ютью канале про науку, и сами все узнаете.Все что вы сможете сделать в этом случае это крепко зажмурится что бы не искать причины в своих суждениях.А просто придумать себе отмазку,типо-это просто любители абстрактов на меня напали, они ничего не понимают в отличии от меня,они глупые и так далее.Хотя тут просто любители настольных игр которые чаще всего не делят на асбтракты и не абстракты, и я уверен что играют и то и в другое, представьте такое возможно.Второе ваще суждение вообще супермега нафанатизровано, вы даже аргуцментами не написыапали, просто крикнули два довода, которые не выдерживают проверку логикой, не то что подгруппа всегда меньше чем все оставшиеся, и то что абстракты бывают дорогими, и скрылись в тумане))
Я даже открыл предзаказы(и ретиражи) Краудов за последние пару лет, и это было просто, а значит и вы могли это сделать, но вы предпочли пофантазировать,и там куча асбтрактов от какого Маракеша и Прректа Эль до Зимней королевой.И цена под 3 тысячи без допов,это не сказать что дешево.Все таки есть настолки за 1500-1800 и даже 2000
Ребятам из Низа Гамс и другим издательства конечно удачи, но в целом тут люди делятся мнениями, кому не нравится цена, кому то нравится, кому то не нравится геймплей, а кому то не нравится соотношения к цене и гемплею, разве это не нормально обсуждать какие то качества игры?
Мне кажется оно воспринимается как наезд только по причине слабой контраргументации.То есть когда есть много вкусных плюсов, то обсуждение и каких то неустрашивающих качеств тонет, а тут..ну что мы можем поделать?самих себя тянуть из болота за волосы?
Ну нет))) пусть это делает издатель или создатель, и тем кому понравились плюсы, если их так мало это не вина потребителя.У Москвича тоже сильно меньше поклонников чем у Тойоты,тут проблемы не в потребителе, а в Москвиче.
А игре удачи,незнаю какие продажи но я так понимаю если они хотя 1000 тиражнут то будет хорошо.Дай бог что это хорошая, а если даже не хорошая но понравится той тысячи что заказала, никому хуже от этого не будет.
Если вы будете играть втроем в цитадели,это будет странно.Если вы будете играть в цитадели не беря вора,убийцу, и волшебника да и чего уж кондотьера,тоже странно так это полигры.
Цитадели хорошие тем что там есть 7(8) классных уникальных ролей,и чем лучше вы задействооете тем лучше.Если вы не хотите что бы половина была задействована на полную катушку то легче просто найти другую игру.Игра про сильное взаимодействие, ты то карты отберешь,то строение сломаешь и то как это комбинируешь и есть сама игра, иногда процесс взамодействие веселее самой игры
Когда убивают тебя три раза подряд..или два раза а потом воруют,это агрессивно))).Пусть не специально.Но у меня пару людей, которыг в принцтпе не любят цитадели из за того что их в прервую их партию так наубивали что они потеряли интерес, а я люблю.Но вообщем то если тебя убивают, воруют и отнимают карты..причем несколько раз подряд, это обижает,так как по своей сути тебе мешают играть.Конечно если пожилые люди которым такое возможно зайдет,но в целом это больше игра для веселой, необидчивой, возможно под пивасной, компании.
Цитадели нет, слишком агрессивно и социально дедуктивно.Родителям подойдет то где есть время подумать.У нас рекордсмен по принятию Билет на Поезд.Показываешь им карту ,это понятная штука, роассказываешь "сюжет", и собственно то что действия по сути два,взять карту или построить маршрут, добавляет уверенности им ,уже на середине игры,да немного тупят, когда нет нужной карты билета и думают по 2 пару минут что взять))но со времени с наигрышем это уходит.
В целом главная игра поколения.
Каркасонн сложнее так как поле разростается и они им становится тяжело слекдить за всеми доступными вериантами.А вот Колонизаторы наоброт заходили, хоть мне игра и не нра, но там обычно нормально идет.У нас так же хорошо пошла Саграда, но там тяжело порой им цвет различать(синий и зеленый).
Я бы наверное пробывал Билет на поезд и 7 чудес архитекторы(имено их).Если зайдет то дать втянуться так как пожилые люди не как мы не готовы 10 новых игр учить, а потом дать какие нибдуь Крылья.Игра созидательная медленная, да трудноватая по началу, но в целом сразу закрывает нишу под чаечных игр на вечер.
Ну конечно можете перечислить))а если я вам скажу что вот я перечислю самые известные кооперативные игры и "все остальные" и вторых будет больше то что?Выйдет что кооперативы ну "такое себе" или все таки сравнивать какой то один жанр со всеми остальными как минимум глупо?И знаете почему?Потому что "остальных" всегда больше,не благодарите. Так что ваша логика очень странная,более ты вы и сами если с математикой знакомы догадивались об этом но тактично умолчали.Что дальше??))) Возьмете Тойоту и "все остальные машины" и докажите что Тойоты не пользуются популярностью,ведь остальных машин больше??? Абстрактных игр много,и наверное не просто так!!?!? И если я возьму раскладку отдельно популярных пати игр, популряных абстрактных, каких нибудь сильно завязанных на кубики, и колодостроев, то не думаю что в группах будут сильные отличия по кол-ву.
Теперь про 7 чудес, хорошая игра, но у вас проблемы с восприятием, так как игра суперабстрактна,.Буквально собери 4 красных и получи столько то очков или победу,это ли абстракт , это не имеет никакого отношения к чудесам от слова совсем.Или собери зеленую масть и получи еще очки ,то не имеет к Чудесам никакого отношения.Можно менять тему, как например Суши Гоу,и игра не будет вообще никак меняется, а тема обозначает только иллюстрации.
Ну и главное ,ваш выбор имеет право на жизнь, но в реальности он для убедительности он должен звучать через призму желания. Потому что если человек хочет пособирать пазл, глупо говорить ему про 7 чудес.Это не так работает.И Глумхевен как вы понимаете не подойдет.А ваш пример звучит примерно если один человек хочует одну игру одного жанра и конфликтости(или песочницы сама в себе),я лучше выбиру ващее другую игру из другого жанра.Вы любите игру из другого жанра так любите но не пишите ее как универсальную затычку.Если я захочу крутой конфликтности на 20-30 минут то наверное я все таки возьму абстрактный сундук или азул, и ответ с 7 чудесами мне тоже никак не подходит.Вы же выберите 7 чудес потому что вы хотите 7 чудес, но в целом игры не релеванты.Люди выбирают игры по жанру а не по неабстрактности.
Пример должен звучать так - я хочу мощной военной дуэльки и я выбираю Неустрашимых за место Сундука Войны.Вот это релеванто, и я уверен многие в этом случае выбирут более абстрактный вариант.
Странно, если верить вам то Азулу печатают и перепечитывают на чистом энтузиазме,еще аж четыре штуки придумали и специальную версию,видимо продажи были низкими)))). Как и Саграда идет в постонную печать уже лет 5.Каждый год репринт позавидует почти любая серия, и куча новых допов!А Сундук войны?никто не любит?А постоянно печтающийся Пэчворк?А эти постоянные крики от комьюнити которые требует уже сделать Улей который конечно мало кому нравится, и Санторини?Обычные геймеры вообще смотрят на геймплей в первую очередь, а не историю, тему и прочее, на это смотрят люди которые готовы сидеть за одной настолкой 3 часа и более, и делать это достаточно часто.И на БГГ соотвественно это и есть самая активная группа, как и тут, так как для них настолки занимают очень много их личного времени.К тому же часть игр полуабстрактна, какие нибдуь 7 чудес имеют тему, но она привязана "сбоку припеку", собирай красные масти, получишь столько очков собирай зеленые получишь столько, как и какие нибудь Суши Го в принципе.Или Пять племен.Или еще много чего.Окей это версия Руммикумба в Турции настолько "не популярна" что если вы пойдете по старому городу в Анталии, то встретите столько клубов сколько у нас не найдет даже в двухмиллиониках)).
У Мезени кстати хороший свой дизайн,свое лицо,а вот исполнение,картонки все эти мне не нравятся, им и вправду надо было делать как Азул и Бумунту, но они явно боялись рисковать с ценой.А цена бы была космосом и все бы тыкали Мезени -кто ты, а кто Азул, куда лезешь со своими 3300 р.
Да он просто говорит то что ему выгодно, но под соусом что это не ему выгодно,это просто "правдливая правда" такая.
Хотя Низагамс мне нравится ,нравится их подход и их продакшн.
Но тут на лицо что Влад привык быть "классным рассказчиком"со своей аудиторией, и он решил что он будет таким же классным честным продавцом, и прежней ипостасией одновременно. Как ни странно, но если слушаешь какие нибудь аудиоблоги(я в спортзале слушаю несколько подкастов) или текстовые, то у игр, ничего себе, есть минусы и авторам они порой не нравятся.Они пишут об этом, мээкают,некают, зевают, говорят "спасибо, но добавки не надо", но открываешь предзаказных лестплейщиков, так все...все игры без минусов, или без значительных минусов, и конечно лучше чем уже имеющиеся.
и вот пародаксальная ситуация кино может быть на любителя с плюсами и минусами,книга, компьютерная игра, а вот игры на предзаказе у видеоблогера все как один отличные))и нужные.Вот такой феномен.
Влад как настоящий стратег, решил заранее создать "нужный фон", отстоять право блогеров только хвалить игры, и не считатся при этом ангажированными.Он даже "кулек" аргументов припас, он заранее даже их развернул нужной стороной,вычеркнув не нужные подробности и детали.Да уж -посыл за вас решили все давно тестировщики, и локализаторы , все остальное это не нужный шум и негатив, вы потребитель так что потреблятей, а не рассуждайте) это прям фиаско.
Игра кстати и вправду выглядит вот прям сильно оверпродакшн, дом очень классный, но поле малюсенькое, концепт отличный, но геймплея кот наплакал.Смотришь на игру, и такой "вау атмосфера", а потом смотришь летсплей..и такой- ну пойду Чужую планету за 999 рублей что ль разложу, и просто рожицы покорчу на оппонентов)или маску Чужого одену )).
Очень классная и наверное лучшая мультивозрастная кинь-двинь.Причем как просто кинь-двинь, в моем топ выше будет Спасти Пухлю, так как инстурментов воздействия на условную единицу шага больше(чаще), и есть хорошие инструменты, что бы убегающий вперед, далеко не убегал.Но, Большая бродилка лучше, потому что она как бы комплекснее, в ней больше всего. Есть порталы, есть меняющиеся правила, есть какие то жевачки,ураганы, столько всего происходит во время партии.А еще есть деньги, покупка каких то возможностей, постоянно происходит "вляпаволово" во что то хорошее или плохое. И это делает игру более мультивозрастной, более веселой, более интересной так как событий в целом больше. Да рандомная она до жути, хотя есть инструменты воздействия, и перекидывания и выбор нужного кубика из двух, но их не так много, а самое главное профит с одного броска может быть шагов 20, и такое фиг выравнишь.И вот если вы способны радоваться такому суперудачному броску, как в казино, то игра для вас.В целом очень рандомно, очень весел,о очень событийно.
Минус тоже есть,можно путаться или просто забывать какие правила, и способности из Лавки Джо, сейчас работают так как порой такой хаос).
Ее отличии, очень важно заметить ,в маленькой "кровожадности").Соревновательного элемента как такого нет, взаимодействие в разы меньше чем в Декодере и тем более Опасных словах.Это такая легкая пати игра, когда вы хотите расшевелить компанию придумывать не очевидные ассоциации.
Смеха тут даже как бы немного, тем кто ищет после Диксита такой же веселухи)
Ну на Зуму очень похоже)не понятно что для вас похоже тогда на Зуму, что бы лягушка была?и крутилась?))шарики так же бьются и так же запускают цепочки следующих взрывов.А даунтайм на троих и тем более четверых и вправду большой, и ничего не попланируешь , сидишь и ковыряешься в столе/планштете/носу.
А так игра как игра ,обычная семейка с хорошим продакшеном. Есть игры и по динамичнее, а есть люди которым нажна максимально не торопливая игра)им и нравится.
Ну маты да.У меня есть три мата и мне кажется все маты нафиг не нужны), на них тупо принт даже хуже отпечатывается.Смотрятся они ущербно, особенно если игра красивая.
Вот теперь про стиль тут неон, смешанный с комиксом.Может не для всех, но неон и апокалипис норм сочетание.Есть наверное те кто будет тащится, так как много всяких почитателей того же Бегущего по Лезвию или Киберпанка в целом.Есть те кто будет плеваться ведь там есть розовый, ну и рисовка комикса. Ну а вот звездные империи, оформление краней дефолтное.Там конечно эти корабли, есть присмотреться не плохо нарисованы,но в целом когда смотришь базово смотриться так себе.А еще у них разное направление , и это вообще делает все это визуальной кашей, и достаточно быстро глаз забивает на эту рисовку.ЗИ отличная игра где изображение вообще не продает игру, а вот эта игра выше видно что дизайн будет продавать, а уж как она играется хз.По летсплею меня не вдохновила.
Она все равно дешевле)и об этом узнают после того как лавка привезет игру сюда)
Ну причина ясна как день божий)). Но во многих сферах бизнеса где есть разные рынки сбыта, разделяют продукт.Условно ГРОЭ, только определенные позиции продает через Леруа Мерлен и опредленные позиции только через проекты, так как там нужна и спеццена и понимание заказчика что это цена реальна спец.Некоторые например фирмы по изготовлению конвекторов, не продают в розницу сами, и дают скидку тем кто торгует через магазин меньше, чем через проекты,что бы не было такого как тут.Но Лавка хочет сидеть на двух стульях, и денег хочет заранее от рядового потребителя, и оптовику дать настоящую цену, вот и получается что в ход идет байка про суперрассчитаную цену.Потому что часть аудитории купит тупо что бы быть первым, часть аудитории не следит за кошельком, и ей главно за декларировать что цена норм, а часть просто "лохи".Оптовики уже не имея личный мотив,личное побуждение, а имея целый бизнес-процесс на такой развод не клюнет.Вывод какой? Для меня,лично для меня конечно разделение, часть проектов делаете для магазинов, а часть только для предзаказа.Это частое явление которое я слишком часто встречал в бизнесе, и оно работает.Второе, делать скидку существенее, там скидка в 7-10 процентов ,учитывая что есть программа лояльности,все выравнивает и даже делает выгоднее покупать через предзаказ, и тут как бы уже честнее высказывание Лавки.Ну и третье ничего не делать))) так как выше есть три пункта, а когда уж сильно стрельнет, всегда можно резко "осознать",извинится, и сделать пару проектов по заманчивее что бы уменьшить хейт.Это вообщем то самый реалистичный сценарий
Ваша позицияи понятна и имеет право на жизнь.Жизнь все таки тяжелая, бизнес шутка не простая.Аргумент вообщем то есть, но...но..но... у вас всегда в руке "Шестерка крестей".Вот как не крути она есть, вы даже Туз козырный возьмете в качестве аргумента, но шестерка тоже на руках. О чем я. О цене предзаказа. Предзаказ- это по сути сбор кредитных средств, на которые вы и сделаете тираж.Вы собираете деньги с потребителя, и он вам за это не дает ни срок погашения, ни процент. Взамен вы выдаете этому благодетелю "ту самую цену".Ту самую который вы и сейчас остаиваете, а потом вылезает шестерка крестей)) когда у всяких ИП Пупкиных которым Вы продали, тираж, тираж сделанный на деньги предзаказвших, еще дешевле. То есть вы предлагали как "ту самую цену" как 3690,взамен денежного кредиты, и это цена прям она вся расчитана перерасчитана ,аргументов на ней лежит,самосвалом не сдвинешь.А потом, ИП Пупкин получает ее по 2500-2700, причем ИП Пупкин вообще вам кредитных денег не давал.Он сказал так, вот когда распечатаешь,вот когда привезешь вот тогда и заплачу). И вот сегодня вы говорите что условный Редлендс вот прям может быть только "по этой цене" для лояльных,милых проекрасных(чем большге вас тем лучше) кредиторов, а завтра окажется что он все это время был дешевле.Чертова шестерка крестей)))
Зомби в школе, Носочные мостры,Мой город, Мой остров,Мачи коро наследие, это только то что я вспомнил.Мода во всю идет)Их реально много.Не то что это плохо, но легаси много.
Да ну бросьте))если вы едете с детьми то вечером вернулись в номер))по любому. И им перед сном полезно успокоится, так делали мы, и играли в какого нибдуь Пухлю, и вам после того как они уснут можно во что то поиграть.у нас шел в бой Тикет Ту Райд с ними лежали Индейцы.
Плюс мы иногда на пляже, что то карточное раскидывали, потому что ну у кого есть суперспобность лежать весь день а кому то скуно))а детям не скучно они там то копают то ищут что то,то строят то еще что.
Конечно глупо ехать в отпуск что бы поиграть в настолки, но время если у вас семейная поездка, там есть.Да у нас и в компании было, часть ушла в баню часть не хочет, и вот и в бой пошел Мачи Коро или ассоциации.
Ваша ошибка втом что вы считаете что ваш вкус более правильный.Я безумно люблю Цитадели но в моих двух игровых комапниях ее не любят, как и Шерифа, получается я должен сейчас взять их вкус а так как это человек 7 и противопоставить вам??
Ключевое в этом всем, если людям нравится хоть Манчкин хоть Банчкин,если они искрене получают удовольствие значит игра приносит тот результат для которого и придумана, она развлекает.Игра придумана для развлечения, не по вашей версии или моей))) а тех кто играет.Я повторюсь Манкчина не люблю,да примитивно, но я играл в компанией которая иногда раскладывает его, они с него начали потом ушли в Бэнг и прочее, и они иногда достают его и кайфуют.Это ключевое они кайфуют, гасят лидера, обещают кару, шлют друг другу проклятия))а потом я открываю вот такой опус, и оказывается они неправильные и играют в неправильные игры и должны любить ЦИТАДЕЛИ.И вообще они не настольщики потому что после Манчкина жизни нет.Будьте проще.Кому нравятся играют,кому нет не играют, больше людям которые играют , мешают неправильные советы и неуважение "бывалых", потому что примитивно. Игра сделана для развлечения, если развлекает значит все еще работает, некоторые игры вообще плюяшут не от игры а от компании,об этом вообще почему не все помнят,Манчкин или Имаджанариум именно об этом.О том как провести время с друзьями.
Ну соглашусь так как половина моих знакомых в настольной жизни пришли из Манчкина, и в их компаниях нет людей которые готовы играть только в Манчкин.Проблема больше в особых других людях которые спать не могу дай только сказать что Манчкин фуфло, давай быстрее уже играть в мою игру,ведь я лучше знаю, я больше знаю, моя игра лучше.И вот тогда они сталкиваються с тем что человек получает истинное удовольствием от первой второй игре в его жизни, играет в комапнии под пивко, а его начинают пропихивать незнаю Марко Поло,Пандемию или 7 чудес.Ведь бывалым настольщикам плевать на жанровую предрасполоежноость, они просто самые умные, а значит Марко Поло круче твоего Манчкину, ну ка быстро полюбил его.И вот тогда Манчкикист становится Манчкистом, он понимате что фановые игры с весельем ему нравится а 7 чудес,это что то другое, Манчкин да, остальное нет.А его оппонент бежит всем рассказывать "ну я ж говорил" видите, видите клинический случай.В Кино, в книгах и в компьюетрных играх люди почему то улавливают жанровую принадлежность, а в настольных играх по моему порой какая то идиотская слепота у некоторых. Если человек играет в Манчкин то очевидно ему нравится собираться с друзьями и весело гасить друг друга, если им предложить Красную Таверну и проверенно на опыте условный Бэнг они будут играть.Что конечно оскорбляет любого антиМанчкиста,-"это что? я должен запачкаться еще в какой то так себе игре?"Да!!Птому что тут важен жанр и компания!А большинство это игнорирует пристаскивая Саграду,Билет на поезд и Космобазу. Всему свое время, компания пореедет, осетпенится и попробует еще что нибудь к чему она готова.В любом случае эти люди знают что такое современные настольные игры, что это не домино ,шашки и дурак(а так думает большнство людей, максимум плюс монополия и алиас).Они уже знают что такое правила, они нормально воспринимают взаимодействие междду игроками.
Причем я Манчкин не люблю, попробывав его я не оценил, а сам пришел из имаджинариума, и там было ровно тоже, главное было это эмоции которые мы дарили друг другу играя, и мы начали видется чаще и веселее проводить время.И так было долго, пока компания не поредело, а желания что то делать осталось, учитывая что мы уже знали что такое настольный магазин, мы уже понимали что игры есть разные.
Ну и последнее любого Манчкиста как минимум всегда можно посадить на Таверну Красный Дракон,даже стараться не надо.Так же как монополиста можно посадить на Мачи Коро.Проблема что Монополия не дарит веселье, и делает антирекламу настольным играм,показывая что игры это что то пассивное где просто кидаешь кубик и выполняешь его указания.А люди которые играют в Манчкин искрене получают удовльствие, что и явлется ключевым
Это когда в человека попал где то дизайн, а где то нет)где не попал отмените пожалуйста.Оверпродашн по идее все что выше обычной бумаги,и обычного кубика, но мы просто понимаем что это не просто оверпродакшн, а уровень, такой уровень современных игр. А так сделать карту "Билета на поезд" как старые обычные карты из бумаги, а вагончики заменить на какие нибудь пластиковые прямоугольничики, билеты могут быть просто карточками с цветами.Нет блин сделали Оверпродакшнннннн жадюги)))картон,вагончики да и карты с рисунками.Понты тьфу ты.Могли сделать игру за тыыыщууу рублев, а сделали за 3.
Вообщем оверпродакшн это очень субъективно, и это все привязано к уровню современных игроделов.Плюс накладывается попало в нас или нет.Крылья без оверпродакшна или Виноделие никому особо не нужны так как людям нравится этот процесс, а не победа.Да даже Повелитель Токио потеряет если убрать монстров и классные кубики.Тут без какого Оверпродакшана никуда.
Теперь про выпуск разных версии,этло не целесообразно если ты понимаешь что у тебя будет реально очень крупный тираж в обоих версиях.Сделать даже 500 коробок очень дорого, чем больше ты делаешь тем дешевле.
И вот у нас есть вариант с оверпрокдшен за 5000 рублей, а есть такой же тираж разделенный на дорогую верисю за 6 000, и дешевую версию за 4000, и получается что выгоды особой и нет, так как уменьшив тираж однотипных игр ты сделал удорожание.
Есть такой тип игроков которые не особо любит условные там "мелкие игры", играют полтора раза на отвали, типо если это игра без минек,100 кубов или не на три часа,то это не особо и игра.Можно сыграть между делом, быстро,как бы незаметно,зевая и не задумываясь, какой то вот прям поверхностной тактикой, и вот если окажется что у игры есть дно, какие то другие механики, то у них это вызывает раздражении, мол че ,аааа??? че усложняют??кому это надо??И тут так же, а че попроще нельзя, че усложняют,че думать надо,это игра на 20 минут что она от меня хочет,что бы я в нее погружался? На те вам козырного туза, и скажите уже что я победил)
Я как обладатель оригинального Азула(и не только) а так же поклонник горького шоколада, не мог пройти мимо, лимитрованной спецверсии посвященной шоколаду.Ломитированная да еще перерисованная под спец версию,это всегда круто.Я помню тот же Темный Повелитель Токио, ну пушка же.
Но но но.
Не скажу что это версия красивее оригинала, у создателей не плохо придумали вариации шоколада, а дальше произошел какой то затык, они из этого затыка они вышли тем что добавили бордовую конфету.Без нее реально была совсем беда, эдакая черно...коричнево -белая версия.Вообщем бордовый хоть как то разукрасил палитру, и видно что это вынужденный шаг, так как шоколад годится только на два похожих цвета и еще цвет белого шоколада, который по сути просто бежевый цвет.И это полбеды вторая полбеды в том что и по узорам ты ограничен.
Итог обычная версия точно не уступает этой, вернее даже так , обычная версия получилась настолько удачной в свое время с точки зрения дизайна , что пробила просто ТОПы и создала новый настольный бренд Азул.Так сделали плитку,она была настолько красивой что ее сравнивали с конфетами, хотя создатели не создавали конфету, да и конфет таких нет, просто пропорции плитки , плюс красота вызывала слюноотделение.
Плюсы у данной версии тоже есть.Во первых слово "лимитированная" все еще имеется).Второе вы любите шоколадные конфеты.Третье и это самое главное здесь есть допы к первому Азулу,спец тарееелочки.Что для любителей первого Азула несомненный плюс, не то что ни какие то аховые,и нужные, но добавляя их в разном сочетаниях можно разнообразить игровую жизнь это настолки, и если ваш соперник на автомате просчитывает ходы, то с помощью тарелочек можно внести некий хаос в партию.
В целом нормальный Азул, в другом исполнении и не более.Сама внешняя упаковка мне кажется даже проигрывает оригинальной версии.Ну а допы) допы бесценны.
Потому что вы сами знаете почему)но для удобства забыли.Человек может всегда написать МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН, или Я СЧИТАЮ, Я ДУМАЮ, ИМХО, тогда вступая в общественную дискуссию,а он вступает в нее, и вы это прекрасно знаете, но неожиданно(удобно) забыли, так как вам нужны аргументы против нас(меня).Так вот, тогда вступая в общественную дискуссию он отдельно подчеркивает что это только его взгляд и его вкус.Ему могут возразить , так как дискуссия общая,но его вкус мы должны принять.А когда же тыкает всем, потом еще подчеркивает мол это вам, то есть он обращается к пользователем и всех их обобщает,- вам это в ютюбчике показали, у вас вкус зеленые человечки, создавая аргумент что мол всем кому то нравится безвкусные люди, причем используя слова которые добавляют принебрежительности,то это уже не попытка поделится своим мнение это попытка обо..ть, нагадить на игру и всех кому она может понравится.И вы все это знаете,так как по тексту выше все это видно, но забыли для удобства, или незаметили как будто.Когда я отвечаю пользователю,то я использую его прием принебрежения,потому что его вкус точно дефолтный, так как аргументов у него ноль, а любой начинающий дизайнер сказал про неудачные сочетания цветов, про карту и отображение с этой перспективы,про совмещение всего этого с журналом/комиксом, а он нет. Я кончено использую принебержение которое он создал,но как человек понимающий в дизайне я могу разговаривать с ним на языке рисования, мое принебрежение к нему такое же как у автослесаря перед рандомным ничего не понимающим мужиком который всех поносит а на этапе аргументов сливается, потому что он даже не понимает как работает поршневая система и причем тут закососваность и расточка, но осуждает с ненавистью смету которую увидел.
Так что если пользователь хочет подчеркнуть свое мнение он подчеркивает, если он не хочет общественного обсуждение он НЕ пишет на форуме.
А если вы придумал правило что вот он написал на форуме, а мы обязапны писать ему только оды любви,то потрудитесь рассказать почему на форуме нельзя на любой комментарий писать свое мнение/свой взгляд/свое возражение, а надо писать только тот что вас устроит.очень интересно узнать