Так это сказать ник то и не заказал)триста штук,не особо результат для праздника(они еще вроде как там дарить собирались эту игру, видимо от того что очередь за игрой неотобьешься).Крокинол что Ту мени бонс обогнал или Тикет ту райд юлиейной?В честь чего феерверки? Нет Крокинолу удачи, игра то не плохая, но ей место не у тех издателей)А там же где и шахматам, и манкале. Проблема в том что издатель делает вид что игра суперсовременная модная, и всем прям нужная с 300 штуками)и тычет рейтингом. Игра нормец) не более) 367 штук проданных этому подтверждение.Какие нить интересные шахматы,в сеттинге фентези или еще чего, я думаю планку в 400 штук возьмут на раз.Как и Класк, которые просто без устали ретиражируется. Все эти игры прекрасные) но не очень хочется видет на предзаказе колоду карт в 72 штуки,или манкалу))и даже класк, с аэрохоккеем. А так ну круто))крокинул осилил почти 400 штук....Кто говорил что никому не нужен..подождите еще месяцок и 400 штук все таки будет))воо какое достижение
Хорошая кооперативная игра, очень хороша тем что на каждой странце бывают разные цели ,а не как в кооперативах с одной доминирующей лечи/суши/отгоняй. Воообще часть с кубиками построенна хорошо, большой выбор кубиков, помимо основного пула действий, белые и главное черные которые могут просто раз и поменять сценарий, что и дает некую реиграбельность, и добавляет интереса. Теперь про ту часть где есть слово "сказка".Сказок как таковых тут нет) да и историй нет,,тут есть текст который оправдывает ваше действия, можете называть хоть баснями)но это про текст который оправдывает происходящее,добавляя для количества, строчки в стиле-персонаж А, испугался, и сказал "Я боюсь", а персонаж Б сказал "не бойся, идем дальше". Детям понравится,взрослым конечно наверное утомительно читать "воду", но но но у сказок есть вполне себе не плохая тема.Тут украли одеяло, тут вода капает, тут беспокойная ночь перед садиком. Еще отмечу что контента много, много встреч, много врагов,много шмота. Вообщем хорошая игра для прохождения с детьми,правда надо помнить что ребенок должен уметь сидеть 1,5 часа, что для 6 летних и тем более 5 летних проблема.
На мой взгляд сидеть в прошлом тоже глупо.если в инструстрии были глобальные изменения,то можно переработать.Какая бы машина не была хорошая,если произошли качественные изменения то почему бы и нет, или книги начали печатать с новым уровнем продакшена(а такое было). Тут тоже самое,можно не менять, вопрос нет.В конце концов можно просто выпустить новую игру на базе старой.Но если вот почему то хочется сохранить бренд, и заново его освежить на рынке, или познакомить новую аудиторию,избалаванную новым продакшеном,то почему бы и нет.Вопрос что делать конечно надо решительнее, а не так как вышло тут.Потому что если тебе не скажут что это новый дизайн ты и не подумаешь что он новый, ты подумаешь что это такой же лохматый дизайн 10 летней давности. И это конечно печально.Сделать красивые гексы не такая и сложная задача)да кому то нравится старое, но надо шагать в ногу со временем,если хочется двигаться дальше.Многие игры переиздают, ничего страшного в этом нет на мой взгляд.Если вы посморите на какие нибудь шахматы то тоже узнаете что до своего классического вида они переиздавались,исходя из веяний и возможности времени.То есть они проходили своебразное переиздание,от каких камушек, до версий с полноценным резными фигурками.
Мне кстати новый дизайн не нравится, и я к нему более критически отношусь, потому что сейчас уже есть понимание современного продакшена и уровня дизайна.Но они ришили и освежить, но побоялись перерабатывать, и решили усидеть на двух стульях.Что в корне неверно
Все верно)вы просто не внимательно читаете)я говорю о том что в ТОПе игры в большинтсве ,не из за красоты, а из за некой комплексности.Что в ТОПе игры не из за уберуправлемости рандома а потмоу что они колмплексные, так как Гики более продвинутая аудитория в приницпе.Утвреждать что если игра высока то значит она красивая,неверно.Замки не особо красивая игра.Замки хорошая игра,сбаланасированная. А то что Крылья там,так это то самое исчеление из правил которого доказывает правило, это замеряется кол-вом плевков от гиков в нее. Давай те разжую Замки класская игра, с рандомом(и управлением рандомом) наличии ее наверху вТОП ничего не доказывает кроме того что она старая добрая хорошо сбитая игра.Не доказывает ни то что красивая нек то чтов ней совсем нет рандома.ТОП это не опрделяет и не является доказательством.Как не является доказательством хорошего дизайна Замков, из наличия Крылья.Это неправильные построенные логические цепочким в принципе. БГГ гиковский сайт, и там доминирует 1)или что то среднее по сложности но сделанное давно2)или что то большое, комплексное. По большей части если вы увидидте игру не старую котоаря высока вы можете ожидать в 90 процентов случаев что это будет что то с кучей "материала", потмоу что сайт ГИКОВский. И выражение "большей части", "чаще" и подобное не утвреждает ЧТО ВСЕ 100 процентов такие.Исключения есть в любом топе.Но увтреждать что Замки красивая, потому что есть Крылья, неверное,повторюсь. Или в Замках нет рандома, потому что есть Покорение Марса тоже неверно.
Ну рандом здесь управляемый, но чем больше ты играешь тем лучше ты управляешь. Хотя ваше утверждение неверное,игры наверху Топа бываеют с рандомом.Таже Пандемии где вообще то проблемы выходят рандомно, наверху ТОПа бывали и Крылья и Виноделие.Или по вашему типо вот в первой двадцатке обязаны быть с очень управляемым рандомом а ниже уже нет? Веерх низ топа, особенно гиковского,вообще чаще не от рандома опрделяется а от сочетания наполнения, игрового процесса и лора.То есть на верху чаще большие перегруженные игры в которых много много всего ,на долгое продолжительное время,за мелкиим исключениями.И вот мелкие исключения могут быть по разному.Конкретно Замки там потому что они давно появились,в менее конкуретное время, и в них большинство старожилов тупо успело поиграть, и они такой эдакий "хороший середняк евро". И ничего больше, положение Замков не объясняет, сейчас бы этой игре было сильно сложнее привлечь внимание, выбор просто огроменный среди игр.
Не ну рандом это вопрос принятия не принятия этого факта, а рейтинг это вкусовщина)как чей топ или топ вся мера как то опоровергает? Замки очень классная семейка, на мой субъективный взгляд, но ваше утвреждение что -"если она много у кого в рейтинги то и рандома нет))и дизайн значит хороший))" неверно. А если от обратного игра не в ТОП 10 то что значит у нее плохой дизайн? Рандом и дизайн может быть хороший и в ТОП10 и в ТОП300,никакой ТОП не может служить контрарументом.Ну а то что люди не могут принять рандом в играх,это нормально, вон Крылья с утра до вечера хаят)) Виноделие хаят.Не понравилось и не понравилось) бывает.Рандом тут все таки есть,это факт, но совершенно на мой взгляд не критичный, но опять таки как с ним жить первые 10 партий это один вопрос ,и как с ним жить если наиграл под 50 партий другой вопрос. То есть сытый, голодному не советник. Ну при все й любви к игре, дизайн конечно я тоже пну.Дизайн мягко говоря безвкусный,и называется - "когда мы придумывали ,должности дизайнера в офисе не было".Просто смотрим дизайн Пригорода, и Замков.
И да маркер,если о посещение тесеры, и размещение материала вам подсказал Иван Коммисаров.Нет не так, если вы тесеру узнали на этапе работы с вашим "блинкомом" то это плой признак.Почти наверняка, вы незнаете что такое настольные игры
И тут начинается.... монополия..вы расширятете свою недвижимость) пока другие не разорятся)
Вообщем мой совет автору- я понимаю что для не испорченных настольными играми людей, монополия это какой то бренд, и они то и дело делаю какие то свои монополии, денежные потоки, но если вы решили целится в настольную аудиторию, то монополия тут не цениться по игровым-механичесим причинам, а еще больше она вызывает отторжение если кто то на нее равняется, так как по этому человеку видно что не то что архаичный, а супермегаархаичный и настолки видел на картинках)и вообще ничего не понимает в игровых механиках кроме как кинуть кубик.
Так что увидеть бы больше геймплея, поменьше ассоциации с монополией, а там возможно и дизайн проекта. А так выглядит как "оу мы тут делаем свою монополию, и знаете мы попробывали нам понравилось"...Ну окей)вам понравилось вам и монополия может быть понравится и кинь двинь какой нибдуь из журнала.
Орифламма это действия которые вы программмируете в четкой цепочки, карты с действиями, идут друг за другом , прям вот это первая карта и первое действие что делает Ваня,это второе что делает Петя а теперь Ваня опять что то делает открывая третью карты мы говорим, и сейчас открыв мы узнаем что, потом действие Оли, а потом опять Пети и потом Оли.Карты лежат в общем пуле, карты разных игроков, не одна а целая куча, с кучами действии. Цитадели это мафиоподобная игра, вы прячете свою роль а потом отгрываете роль,у каждой роли одно спецдействие, никакого пула действии нет.Вы строите дома, и старайтесь заработать деньги,что бы построить дома, но переживайте что убийца аки мафия вас убьет(правда на один раунд). Все что похоже сеттинг средневековья.
Арт , прям откровенно говоря, один из лучших . Даже в Виноделие , где очень классные нежные тона, арт чуточку проигрывает, там правда компоненты очень классные, особенно капельки.А уж всякие Австрии и Каменные веки. Единственный минус это толика несерьезности, и комичности в рисовки, без упора на реализм.Некоторых оскорбляет любая тема несерьезности в происходящем, или они заранее считают такие рисовки для детей, как собствеенно и мультфильмы. Но все таки по стилю, по подаче, по целостности и хорошим цветовым решениям,и соотнощениям арт как раз очень сильный таки арты этого художника сильно выделяется.Так что странное такое слышать..ну разве от тех кто считает что мультфильмы исключительно для детей(посматривая паралельно киномиксы, форсаж или трансформеры)
Ну я взял толкование из словаря) и написал.Толкование в словаре) если вы на бутовом уровне как то подругму используете разве я виноват? Более того внутри комментария понятно центральное сужденние и мысль.И приписать ,то бишь дофантазировать что то другое, не касающееся контекста комментария, это ваша инициатива.Я разъяснил, привел ответ из словаря, и более того вы можете перечитать комментарий и уловить идею которая касается центрально мысли"имеено сверхдоминирование сильного перед слабыми",что и является ключевым
Не ну там 15 минек против 23, книжка процентов на 20-25 тоньше, колода в полтора раза тоньше.Получается что контента в чистом соотношение меньше на треть.Цена 4490 против 3190. Не то что бы я защищал нынешние цены.Ну вообще по моему просто кто то другой не думает об экономики страны. Эххх Веста стоит 2 лимона..а в начале 2014 Солярис начинался с 380 тысяч(ну и голый на ручке).А поездка на море у Турцию 30 000. Вообщем к сожалению цена допа, по отношению к базе закономерная.
Выдрать-переносное значение), разг. (разговорное) насильно вырвать, выдернуть что-либо у кого-либо; отнять. В данном случае сделать что с позиции силы взрослого человека по отношению к группе заведомо слабее себя.
Потому что такое повсеместно в семейках. Вот пример 1- Саграда все взяли планшеты со сложностью 5, и вот у одного игрока значит там желтые клетки и задание желтое, а у меня задание красное а квадраты внутри планшета фиолетовые.Не повезло, мне надо мучиться и куда впихивать красные так как пространства у меня дли них меньше. Пример 2- кубик не идет, тут прям по классике, надо не 6 не 5, и только зеленое и желтое..и усе туши свет..виноват ли я что кубик не идет? нет. Пример 3 -Семейка под название Шарлатаны, , ну вот я взрываюсь на 6-7 жетоне..ну вот что поделать. НИ ЧЕ ГО.рандом ли это? ну вроде он.Да? Пример 4-Семейка под названием Селестия, не идут мне пираты пол игры, и ничего я поделать не могу, не идут и не идут.Не могу пройти.А ведь еще кубик может не идти, но вот у меня была последний раз такая проблема ее и опишу.
Пример 5,Семейка под названием Котики.Та же шняга, сто раз была у меня,прям болшая проблема, эти долбанные тайлы,нужные для меня не выходят и все...потому цветов и узоров 6 на 6 то есть 36 вариантов, и вот я на последних ходах руиню одно задание а потом и второе.Виноват ли я?нет.Я делал их иделаьно классно,скомпоновал, не хватает двух тайлов которые я жду чуть ли не с начала игры Пример 6, игра под название Колонизаторы, посадил я как то двух людей "гетвейить", и выдрал их как детей,хотя я пытался даже немного проиграть, особенно во второй партии.Но увы мои кубики шли, а их не шли.Проиграли обе партии вторую так с треском. Я могу столько примеров неконтролируемого рандомного рандома в семейках написать, мало не покажется, и даже поперек горла встанет.Даже горячо любимый Билет на поезд, тебе может помочь тем что карту основного маршрута и дополнительного прям рядом подставить, и наоборот когда из второстепенных нет ничего совпадающего с основным.Так еще когда вы в середине игры возьмете маршруты, там только минусы будут ,потому что все маршруты ну никак не подходят и вы их не выполните априори.Об этом даж на форуме читал, у людей целая проблема с этим добором.Так что делать вид что мол Крылья какая прям значит неправильная рандомная игра а условные Шарлатны или Котики,блин Котики где эти долбанные 36 вариации тайла это что то прям что то другое,это чистой воды лукавство.
Не ну Игорь Сакуров,очень известная личность его то и дело обсуждают и тут и не тут.Прям где то между художниками кооторые рисовали суперкрасивые хиты всех времен Саграды,Крыльев, и Виноделия..не напомните их фамилии?Ну и конечно Сакуров чем хуже то, когда обсуждают художников прям по фамильно на тесере, как не вспомнить этого известно человека, он же Русский ковчег снял, еще что то))))ой стоп это не он..это какой то неизвестный Сакуров..да и художников обычно никто не обсуждает.Интересно что так возбудило людей в вашем честном отзыве))вот прям не понятно.
Поверьте я понимаю о чем говорю) и я понимаю о чем вы.И я вам цитирую. Вы приводите пример что теперь вы готовы перекидыать условно готовые тройки, потому что вам нужна комбинация.Я прекрасно это уловил, проблема втом что внутри даже базы у вас есть такой выбор постояннно, самый популярные 1) у вас 3 жизини и вы готовы перекидывать все ради сердцец.Но поверьте то что у вас появлась цель до броска, и вы готовы перекидывать и очки не связанно с тем что выпадает. 2) вариант у всех много очков у вас существенно меньше, например одно, и вы в принципе понимаете что нет смысла собирать оуки ип перекидываете их всегда, в надежде больше нанести урона, или заработать энергии или полечиттся, где опять таки то что вас появилась цель, никак может вас не приближать к цели. Так что повторюсь то что у кого там костюм и вам надо 4 энергии,что добавляет якобы стретегии, разбивается о рандом, который даже за четыре бросок а может принести 1 энергию или ноль. Вы можете хотеть сколько угодно,чего угодно и в базе. видео как люди решали докопить энергию до 7 кубика, чем эта ситуация отличатеся от вышеописанного примера?да ничем.Ну решали и решали, а кубы падали очками и лапами. В Токио все таки рандом сильный, да с влиянием, но он все равно сильный, я побеждал несколько раз с нулем свойств, игроков у которых были седьмой кубик и четвертый переброс.А один раз запомнил, нас всех убили выкинув 6 лап.Тут обычно что пришло, из того и пытаешься выжать максимум, а не так как у вас выходит мысль- поставил себе цель энергию собрать что бы выкупить костюм,жаль в базе нельзя цель поставить набрать очков, и они долго копятся,слава богу дополнение позволяет мне ставить стратегическую цель и я бросаю кубики заставляя себя копить энергию. Все эти стратегические моменты ровно такие в базе, потому что те же 6 кубиков и теже 3 броска.Хочешь перекидывать очки ради энергии, да милости просим делай, необязателньо для этого костюм снимать с кого то,чаще всего можно купить карту, карт там навалом.
Все так только поправочка - "в следующий ход буду стараться выкинуть три лапки, чтобы отобрать у врага костюм, но мне нужно заплатить ему 4 энергии - значит в этот ход надо поднакопить энергии! Вы можете решить хоть выбросить в этом ходу 6 лап)хоть 2 лапы, 2 сердца и 2 энергии)))прям можете не только решить но и рассказать всем окружающим)))составить план и начертить его на доске)))но они ......просто не выпадут и ничего вы с этим не сделайте.Вы в первоми парагрфе важно проговаривайте что энергия например долго копится, она может долго копится потому что она просто не выпадает, но игрок может так же без допа хотеть и даже планировать, и даже планировать 4 энергии..появится ли они от его желания 4 энергии?? Думаю ответ знаете сами)доп никак не влияет на мое желание выбросить 4 энергии, 3 тройки, 4 лапы и прочее, не повышает не понижает вероятности. Вообщем допы забавны, дают всякие примочки,приколюшки..но планировать что с ними что без них, одинаково.Не выпало, значит не выпало)))Если только нет еще дополнительных опций влияния на рандом, 7ой кубик,4 переброс,переброс лап,троек, и прочее прочее.
Я ж не гвоорил их нет.)выше написано 99 процентов.А еще чуть ранее написаны игры, где нет подсчета Основные игры все равно с подсчетом, в Кроликах конечно подсчета дофига эт да.
Везде должны быть логическая цепочка. Человека зацепил Пэчворк, тогда берите и пробуйте Саграду и Азул,что бы зафиксировать моменты красивых пазлообразных игр,и если что то из этого зашло, то после хорошего набега партий, очень плавно пробуете Остров Кошек или сейчас чуть проще игра "Неизвестная планета".Но главное успеть "надышаться" этими играми, что бы они стали как семечки простыми и понятными.Так как чаще всего правилами из них можно объяснить часть правила в других играх.
Другой пример когда у человека в руках монополия только была.Смело берем Мачи Коро как аналог, в качестве разнообразия Билет на Поезд, и условное Продано, а потом оп и Энергосеть.После Энергосети, после набега партий, так что бы эти игры казались семечками, если условно Энергосеть понравилась,берете Ганзейскй союз.Если Энергосеть не понравилась ,то откатываетесь назад и пробуете Замки Бургундии, а после какое нибудь Брюгге.
Третья цепочка, самая эффективная, так как пати.Но на от 5 до 8ми человекю Берем Имаджинариум и спокойно показываем даже отбитым антинастольщикам)хохочем, веселимся нагоняем партий и паралельно в качестве разминок пробуем что то суперлегкое, Взрывные котята,Продано,Поделим, да вот мы недавно попробывали паралельно запихунть Советскую кухню.В какой то момент берем и меняем Имаджинариум на Детектив Клуб и закрепляем успех, подкидывая вариацию с предателем, а после пошло поехало Цитадели ,Сопротивления,Гитлер,Гномы вредители, Гномы Любители За Бортом,Цербер.Люди которые подсели на пати настолки самые крепко сидящие, потому что эмоции в компании друзей это буря,это веселье, это праздник,это дикие смешные воспоминания, но не все ПАТИйщики готовы переходить вот так просто на какие то пазлы игры, и ковыряние в своем планшете.Но в любом случае эти люди уже обожают настолки.Дальше паралельно ,периодически просто показываете друзьям внешность Азула,Саграды,на девчоконов особенно работает, а пацанам можно КольтЭкспресс,Орифламму,Двор Чудес, а детям Селестию.И в какой то момент часть из игроков сажаете за более спокойную или просто другую игру.Тут важно просто попробывать другой тип игр, а там можно хвааться за сложный Америтреш например. Самые лучшие гейтвеи на моем веку это Имаджинариум,Мачи Коро,Повелитель Токио,Саграда и Билет на поезд.Просто надо подбирать компанию и интересы под каждую из этих игр.А дальше или двигатся внутри этого типа настолок дальше как описал выше, либо попробывать все эти игры, и просто закрепиться в хобби.Мы чаще всего выбираем второй вариант , так как человеку тогда видно к чему больше превалирует его интерес.
Поправлю, втроем играется отлично. Пропустить ход на следующего игрока, или подложить котенка не рассчитав дальность карт, все это работает. на двоих да сомнительныф выбор.Но на троих идет хорошо
Так Крауды берут, игры которые пиарят там, более того они пиарит эти игры кавия,на мнением из за бугра.Именно там и пиарят игру. А тут..ну может кого уговорят из обзорщиков.И мы всем будем ждать активного пиара класка,это прям закономерно.Ну и бдуем еще ждать что в следущей раз за место какой то игры типо Пир Одина, или Рыцарь мага, или Каролевства кроликов, будет заявлена какая нибдуь Манкала за 6000 р.
Что я отрицаю?Что игра не современная?подождите я еще раз открыл глаза, посмотрел - и нет это не современная настольная игра,для этого выводы нужны всего лишь глаза.Кому она нужна?За это ответь размер тираж, вы тираж видели какой?Напомнить какой тираж у Ту Мени Бонс или Тикет Ту Райд Юбиленой?Да и в среднем у настольных игр?ТО есть вы закрываете глаза на очевидные признаки слабости проекта, а просто тыкаете в меня.Откуда тогда у меня эти аргументы?Я их сам придумла что ль?Нет) Хорошо открываю сайт Краудов, самый популярный коммент "о не нужности крокинола".Скажите еще я виноват, на их сайте, там где много лояльной аудитории, это самый верхний коммент.И еще я виноват что тираж даже не 1000 штук.Да?Вы как будто просто говорите наоборот мои слова, ты закрываепшь глаза-нет это ты" и на этом все ваши аргументы. И да я на вский случай открыл БГГ за 2017 и 2018 и никакого крокинола нет. Ну и последнее "про якобы плохие шахматы" тут фантазируете вы, потмоу что вам удобно воспринимать мои слова как слова некоего врага, и делить все на черное и белое, а если не хвалю шахматы то значит я их ругаю.Шахматы лучшая и известнейшая классическая игра, но продавать шахматы на предзаказе Лавки,Хоббиков и Краудов безмерная глупость, потраченные в никуда трудочасы,а особенно тиражом в 100-200 штук.Это выглядит как будто тебя заставили, а не как будто ты счиатешь проект удачным,Удачные проекты таким тиражом не делаются.И да, Крокинол хорошая игра, и Класк, и Домино, и Преферанс, и Манкала, и что? Тратить усилия на не профильные игры глупо, современные настольные игры сильно отличаются от классических.И аудитория тоже сильно отличается,это не я придумла поймите, я просто вам обяъсняю вещи которые вы и без меня знаете.Более того все кто пытается популизировать современные настольные игры как раз пытаются убрать ассоциации с архаичными настольными играми.А тут одно из главных издательств современных,СО ВРЕ МЕ НЫХ игр,запускает полумертвый тираж пусть и добротной, но капец какой архаичной игры. Крауды имеет право это делать, а пользователи имеют право говорить что несколько не тот продукт, особенно видя что тираж раз в 10-20 меньше стандратного.Тираж вообще говорит о многом.
У меня нет никакого градуса)читайте спокойнее и будем вам мир.Я пишу аргументы, а вам по существу трудно что то ответить, вот и ищите враждебность. Теперь про мою коллекцию, вы видимо самый умный и решили за меня что я обязан вести свою коллекцию на тесере.Так вроде там ноль игр.Я принципе не веду учет коллекции, так что где вы видели что у меня в шкафу? Подождите вы сами похоже придумали данный аргумент, что бы понизить ценность высказывания оппонента, так это называется в психологии. Теперь к крокинолу, который хорошая добротная игр.Коль вы такой умный и так киваете на БГГ расскажу секрет что никакого там крокинола не было отродясь, у всего "новонастольного сообщества" к нему просто нормальное отношение как и к шахматам,и другой архаичной игре -“ну есть и есть”.Если вы потратите усилия , сможете набить в поисковике ТОП 100 Бгг за 2017 или 2018 год ,то окажется что никакого крокинола там нет,хотя игре уже 150 лет, и все 150 лет она такая замечательная, классная, да и чемпионаты проводятся минимум лет 40.Понятно что условно Азул появляется в рейтинге в 2018, потому что он только вышел, раньше он не мог появится, но крокинол существует давно, и если бы он былтакой супермегагипердупер игрой в отличии от других архаичных игр, он бы давно был в рейтингах, но его там нет. А потом один западный настольщик начал пиарить именно его, и его активная аудитория резко осознала, что только крокинол достоен хороших оценок,и в принципе внимания и крокинол попал в ТОП .То есть пять лет назад это было обычная классическая игра, а теперь они поняли что она лучше 99 процентов современных игр.А для вас и всех кто любит кушать с тарелочке ТОП100, появился факт это игра в отличии от шахмат,класка, манкала вообще то наверху хоть ей сто лет в обед.Только проблема в том что крокинол продвигали, а шахматы нет, и без прожвиажения крокинол был там же где и другие подобные игры. И да, бессомнения любые настольные игры достойные внимания, и данный спич не говорит о том что крокинол какая ядренная чушь, да нормальная игра,я играл, но ничем не лучше класка, а шахматы по прежнему лучше,знаменитее, обладает большим коллекционным потенциалом,глубиной., тактичкой и прочим.Но ядренная чушь что люди из за того что он висит пару лет в рейтинге, начали рассказывать о его величии, а компания которая занимается новыми современными настольными играми делает вид что все норм, примерно так же как продавая бы например бильярдный стол или туже манкалу.Усилия можно потратить на что то более существенное, тут даже по тиражу видно что никому это крокинол не вперся.Недавно вон "Много Костей" продавали рассказать во сколько раз отличие в тираже?
В Загородный Дом, можно и бильярд, и настольнный теннис.Это куда более известные доступные потребилю игры.А еще можно Класк за 7000, и два Класка за 14000.И даже лыжи для катания.Какое это отнешение имеет к современным настольным играм, не понятно. А так нужный контекст всегда можно подобрать.
Ой а про Бгг только не надо.ВыББГвсеед,ну я поздравляю то что вы кушаете все подряд.В БГГ она наверху потмоу что ее активно начал пиарить на западе один настольщик.Ведь все знаютчто архичная настольная игра номер один, и это подчеркну все знают,это шахматы.Она самая известная, по ней проходят самые крутые турниры в мире, она супермегатактическая, о ней слагают легенды.и что?Да Ни че го.Она просто далека от названия современные настольные игры, и коркинол так же далек,и класк, и манкала.Это все классные игры...но от современного издательства тратить усилия на такое.Нет есть конечно позиция "отрицать очевидное", которую вы заняли, но я думаю если вы протрете глаза, оглянесь то увидете реакцию настольщиков, задумаетесь откуда она э та реакция..да можно конечно крепко зажмурится, и рассказывать всем какие они дураки и ничего не понимают,но можно все таки задуматься , если много людей пожимают плечами,или крутят у виска ,а сам издатель вместо 2000-3000 экз,заявил пару сотен, то возможно до вас начнет происходит что происходит и почему Крокинол не особо та вещь которая подходит под слово "современная настольная игра", и совсем неподходит под ассортимент который вы увидите на предзаказах,Крудов,Лавки,Хобби,Гага и прочих. Крокинолу место в тех же магазинах где продают Манкалу и Шашки,это мое мнение, и в западных магазинах я видел чаще ее там. Ну а так, можно много чего заявить, и и намного что потратить сил.А уж в Бгг много чего есть помимо архичной игры..например Пир Одина,с 200 экз можно было и его заявить,он бы точно 200 людей нашел
Вы так думаете))оригинальный ответ.некоторые люди думают что в настольные игры могут играть только когда ты ребенок, и что это правда?.Логика высшего пилотажа)) В игры играть могут все, ничего плохого в любых играх нет.В чапаева можно играть когда хочешь..взрослые в него не играют потому что в постсовке в приницпе нет привычки взрлсым играть в настолки, кроме шахмат и карт.
На сколько я разибраюсь, то маркетинг это усилия , и какие то трудочасы, переговоры это усилия и какие то трудочасы, лицензия, организация перевозки,упаковка, и прочая логистика это усилия и трудочасы. Если бы этого все не было, они бы просто заявляли в год 50 игры, да нет 100 игры, а чего нет 200.Но нет, на все надо время. Одно дело когда твой бизнес тонет, и ты тратишь усилия что бы просто заплатить рабочим, и выжить,и начинаешь занимается какой то не особо своей деятельности, другое дело отказ от других более прямых действий. Эта игра выглядит, и в приницпе и есть архаизм, то самое с чем борятся обычно все современные издательства.Ведь большая часть населения что настольные игры это либо что то детское(бродилки,морской бой), либо что то типо архаичное и несовременное(шашки,нарды,карты,домино ). ТО есть эта игра рекламирует стереотип архаичности игр.И является она по сути динозавром. И время которое потратили на нее, могли бы потратить на что то другое . а так в целом..ну могут издать крокинол..могут и бильярдные столы заявить в предзаказ, и нарды "Пусть будет странный,лучше чем ничего" с этой цитатой можно много чего оправдат,ь и колоду карт в 78 карт.
Ну потому что Крокинол рожден в более коммерциолизированной среде(стране) в хорошим маркетингом. К тому же Чапаев производная от Пашек что не способствует продвижению в массы именно Чапаева. Но в целом да, это какой то архитип древних игр, который ну.... хороший, ну ...да, ну и что?Шашки с Шахматами ничем не хуже, как и Манкала.Но это очень странно если завтра они вывесят предзаказ на Манкалу за ну там 10-12 тысяч. Очень странно видеть от современного издательства игр, предзаказ на овер старую игру, как раз для тех кто незнает что такое настольные игры.Аудиторию Крокинола особенно на западе,это та же самая аудиторию что у нас говорит -"вы пошли игратьв настольные игры,это типо в Шахматы что ль?или Домино?" Очень странный предзаказ, в любом случае.Ждем предзаказ на Манкалу.
И да если вы думаете что если сами придумали максимально дурацкие примеры, то каким то образом доказало что то совсем левое, то вы ошибаетесь.Ятоже могу придумать дурацкие примеры, и так же подитожить что мол а значит левое это правое, а субботу это банан, но это самая обычная глупость.Я ж объясняю конкретно чем абстрактный проце сес отличатеся от не абстрактного.Здесь по сути карты с мастями, которые ты собираешь опредленным сетом, сеттинг конечно есть, но называть игру тематичной , и атмосферной глупо, особенно глупо ее называт потмоу что "Нэд Старк и бац", или потому что между "станциями надо оптиволокно прокладывать" а это ваши главные контаргументы я замечу.
Вы только когда начали упражнятся делайте это до конца.Вагончики и вправду это просто масти, но вот карта это не масти.Карта это маршруты.И ладно бы можно просто сеты собирать, ну типо 6 красных, 4 желтых и 4 синих, вот тебе 15 очков, а карта условная.Но нет, как раз карта тебя позволяет идти влево правд,обходить,огибать,искать свой удачный маршрут.То есть твое задание на 20 очков, может быть исполненно разным кол-вом карт,разными маршрутами,разными путями, и даже разным кол-вом полученных в итоге очков.Именно карта не позволят назвать Тикет Ту райд абстрактным.Потому что можно поменять название карты, можно поменять вагончики на кареты, на лошадей, на почтовые марки , разделить их на 6 мастей, или 8, но карта это основное,что собственно по линейке допов и видно.Из за этого ,повторюсь,она не позволяет скомпоновать задание в опрделенный сет 4карты +4карты +5 карты =столько то очков, или победа по такому то значению. Так что упражнятся хорошо, но надо делать это до конца.А не как вы, на полпути споткнулись. 7 чудесах каждый цвет это буквально масть, и ты должен собрать каждую масть по своему правилу.Если копнуть то условно ,войска не связанны с едой, водой , или казармами что бы хоть как то связываться тематически. То есть это буквально из ниоткуда такая то у тебя есть такая масть, и будет если ты просто взял карточку.Обычно в более тематических играх есть хоть какая созависимость,что и образует тему.Армия делается за счет например рекрутинга и обучения, или армия появляется если набрать столько еды и жилья.Или армия сразу есть, но ты ее прокачиваешь, у нее есть сила.Или например дом например строится из дерева и камней, и их надо добыть.Илди вот мы строим реально строим чудеса, а значит рабочие силовые блоки,ресурсы, первобытные краны.Тут же есть элементы , и они между собой почти не связаны,это просто масти которые ты себе оставляешь и передаешь дальше.Как и не связанны сами 7 чудес с армией,или наукой.Причем тут Колос Родоский и наука?Да не причем. Это Цивилизация что ль?жа нет)Тогда причем тут Чудеса света.
Подитожим -это хорошая игра, так как абстрактный процесс и не абстрактный не показатель,но она выполнены достаточно(тафталогия) абстрактно, так как элементы между собой почти не связаны,это по сути набор флеш-роялей которые все пытаются собрать, и одновременно не дать собрать сопернику.
Потому что это абстракт) наличие темы ничего не меняет.Тема тпе то есть и в Азуле,мы мастера плиток и укладываем плитку.И что? Тут тоже процесс не связан с постройкой чудес, война,наука это просто "масти". Вы взяли карточку и оп у вас дерево, вау как это тематично и похоже хоть в каком то отдаление на добычу ресусров.Никак не похоже вы просто набираете рючешки по сути меняя их на нюшечки. Игра имеет тему, но все это достаточно условно.Вот Повелитель Токио, или Кольт-Экспресс это не абстракт,или Тикет ту Райд.А тут абстракт завернутый в тему, как например Пять племен.
Я тоже кстати без энтузиазма к этой игре, но стоить заметить что когда наиграешь незнаю штук двадцать-тридцать дуэлей, конечно же абстраткных или полуабстрактных, так как 7 чудес это такой абстракт на сбор "сетов очков", то начинаешь ценить игру за то что в ней нет какой то рельсовой тактики, и при этом есть выбор.На это усредннем чувстве и появляется наверное какой то хайп. Ну то поиграя 20 раз в Роскошь или Новолуние вам буквально надоест делать одно и тоже, а тут как то живенько.Но для этого надо конкретно много играть в разные дуэли, и тогда понятно что вот эти 80 процентов надоели после 20-30партийй а эти 20 процентов нет, там и будет 7 чудес. Не плохая игра лично от меня и не более, но я понимаю почему ее ценят, получилось у создателей сделать сбор сетов интереснее обычного.
Играете только те зеленые карты что заявили при розыгрыше в темную.Докладывать вы не можете...даже если сильно хочется. И если корзину не потратили то, увы она сгорела.Зеленые карты в следующий раундл не переходят.Они как в той пословице, где ты их достал, там и оставил.
Корона остается у того у кого была до этого.Проще говоря корона у игрока заберется лишь тогда когда, кто то выберет роль короля(и вскроет ее), не выберет значит так и будет лежать у последнего кто брал короля.
Бумажки надо только добавить)правда колода Мистериума мрачновата , зато можете купить колоду Имаджинариума. Выбор подозреваеого можно делать любой ручкой/карандашем/слоном,игровой фишкой.
Более того Вы даже можете играть Мистериумом в Имаджинарум/Диксит
Так это сказать ник то и не заказал)триста штук,не особо результат для праздника(они еще вроде как там дарить собирались эту игру, видимо от того что очередь за игрой неотобьешься).Крокинол что Ту мени бонс обогнал или Тикет ту райд юлиейной?В честь чего феерверки?
Нет Крокинолу удачи, игра то не плохая, но ей место не у тех издателей)А там же где и шахматам, и манкале.
Проблема в том что издатель делает вид что игра суперсовременная модная, и всем прям нужная с 300 штуками)и тычет рейтингом.
Игра нормец) не более) 367 штук проданных этому подтверждение.Какие нить интересные шахматы,в сеттинге фентези или еще чего, я думаю планку в 400 штук возьмут на раз.Как и Класк, которые просто без устали ретиражируется.
Все эти игры прекрасные) но не очень хочется видет на предзаказе колоду карт в 72 штуки,или манкалу))и даже класк, с аэрохоккеем.
А так ну круто))крокинул осилил почти 400 штук....Кто говорил что никому не нужен..подождите еще месяцок и 400 штук все таки будет))воо какое достижение
Хорошая кооперативная игра, очень хороша тем что на каждой странце бывают разные цели ,а не как в кооперативах с одной доминирующей лечи/суши/отгоняй. Воообще часть с кубиками построенна хорошо, большой выбор кубиков, помимо основного пула действий, белые и главное черные которые могут просто раз и поменять сценарий, что и дает некую реиграбельность, и добавляет интереса.
Теперь про ту часть где есть слово "сказка".Сказок как таковых тут нет) да и историй нет,,тут есть текст который оправдывает ваше действия, можете называть хоть баснями)но это про текст который оправдывает происходящее,добавляя для количества, строчки в стиле-персонаж А, испугался, и сказал "Я боюсь", а персонаж Б сказал "не бойся, идем дальше".
Детям понравится,взрослым конечно наверное утомительно читать "воду", но но но у сказок есть вполне себе не плохая тема.Тут украли одеяло, тут вода капает, тут беспокойная ночь перед садиком.
Еще отмечу что контента много, много встреч, много врагов,много шмота.
Вообщем хорошая игра для прохождения с детьми,правда надо помнить что ребенок должен уметь сидеть 1,5 часа, что для 6 летних и тем более 5 летних проблема.
На мой взгляд сидеть в прошлом тоже глупо.если в инструстрии были глобальные изменения,то можно переработать.Какая бы машина не была хорошая,если произошли качественные изменения то почему бы и нет, или книги начали печатать с новым уровнем продакшена(а такое было).
Тут тоже самое,можно не менять, вопрос нет.В конце концов можно просто выпустить новую игру на базе старой.Но если вот почему то хочется сохранить бренд, и заново его освежить на рынке, или познакомить новую аудиторию,избалаванную новым продакшеном,то почему бы и нет.Вопрос что делать конечно надо решительнее, а не так как вышло тут.Потому что если тебе не скажут что это новый дизайн ты и не подумаешь что он новый, ты подумаешь что это такой же лохматый дизайн 10 летней давности. И это конечно печально.Сделать красивые гексы не такая и сложная задача)да кому то нравится старое, но надо шагать в ногу со временем,если хочется двигаться дальше.Многие игры переиздают, ничего страшного в этом нет на мой взгляд.Если вы посморите на какие нибудь шахматы то тоже узнаете что до своего классического вида они переиздавались,исходя из веяний и возможности времени.То есть они проходили своебразное переиздание,от каких камушек, до версий с полноценным резными фигурками.
Мне кстати новый дизайн не нравится, и я к нему более критически отношусь, потому что сейчас уже есть понимание современного продакшена и уровня дизайна.Но они ришили и освежить, но побоялись перерабатывать, и решили усидеть на двух стульях.Что в корне неверно
Все верно)вы просто не внимательно читаете)я говорю о том что в ТОПе игры в большинтсве ,не из за красоты, а из за некой комплексности.Что в ТОПе игры не из за уберуправлемости рандома а потмоу что они колмплексные, так как Гики более продвинутая аудитория в приницпе.Утвреждать что если игра высока то значит она красивая,неверно.Замки не особо красивая игра.Замки хорошая игра,сбаланасированная.
А то что Крылья там,так это то самое исчеление из правил которого доказывает правило, это замеряется кол-вом плевков от гиков в нее.
Давай те разжую Замки класская игра, с рандомом(и управлением рандомом) наличии ее наверху вТОП ничего не доказывает кроме того что она старая добрая хорошо сбитая игра.Не доказывает ни то что красивая нек то чтов ней совсем нет рандома.ТОП это не опрделяет и не является доказательством.Как не является доказательством хорошего дизайна Замков, из наличия Крылья.Это неправильные построенные логические цепочким в принципе.
БГГ гиковский сайт, и там доминирует 1)или что то среднее по сложности но сделанное давно2)или что то большое, комплексное. По большей части если вы увидидте игру не старую котоаря высока вы можете ожидать в 90 процентов случаев что это будет что то с кучей "материала", потмоу что сайт ГИКОВский.
И выражение "большей части", "чаще" и подобное не утвреждает ЧТО ВСЕ 100 процентов такие.Исключения есть в любом топе.Но увтреждать что Замки красивая, потому что есть Крылья, неверное,повторюсь. Или в Замках нет рандома, потому что есть Покорение Марса тоже неверно.
Ну рандом здесь управляемый, но чем больше ты играешь тем лучше ты управляешь. Хотя ваше утверждение неверное,игры наверху Топа бываеют с рандомом.Таже Пандемии где вообще то проблемы выходят рандомно, наверху ТОПа бывали и Крылья и Виноделие.Или по вашему типо вот в первой двадцатке обязаны быть с очень управляемым рандомом а ниже уже нет?
Веерх низ топа, особенно гиковского,вообще чаще не от рандома опрделяется а от сочетания наполнения, игрового процесса и лора.То есть на верху чаще большие перегруженные игры в которых много много всего ,на долгое продолжительное время,за мелкиим исключениями.И вот мелкие исключения могут быть по разному.Конкретно Замки там потому что они давно появились,в менее конкуретное время, и в них большинство старожилов тупо успело поиграть, и они такой эдакий "хороший середняк евро". И ничего больше, положение Замков не объясняет, сейчас бы этой игре было сильно сложнее привлечь внимание, выбор просто огроменный среди игр.
Не ну рандом это вопрос принятия не принятия этого факта, а рейтинг это вкусовщина)как чей топ или топ вся мера как то опоровергает?
Замки очень классная семейка, на мой субъективный взгляд, но ваше утвреждение что -"если она много у кого в рейтинги то и рандома нет))и дизайн значит хороший))" неверно.
А если от обратного игра не в ТОП 10 то что значит у нее плохой дизайн?
Рандом и дизайн может быть хороший и в ТОП10 и в ТОП300,никакой ТОП не может служить контрарументом.Ну а то что люди не могут принять рандом в играх,это нормально, вон Крылья с утра до вечера хаят)) Виноделие хаят.Не понравилось и не понравилось) бывает.Рандом тут все таки есть,это факт, но совершенно на мой взгляд не критичный, но опять таки как с ним жить первые 10 партий это один вопрос ,и как с ним жить если наиграл под 50 партий другой вопрос. То есть сытый, голодному не советник.
Ну при все й любви к игре, дизайн конечно я тоже пну.Дизайн мягко говоря безвкусный,и называется - "когда мы придумывали ,должности дизайнера в офисе не было".Просто смотрим дизайн Пригорода, и Замков.
И да маркер,если о посещение тесеры, и размещение материала вам подсказал Иван Коммисаров.Нет не так, если вы тесеру узнали на этапе работы с вашим "блинкомом" то это плой признак.Почти наверняка, вы незнаете что такое настольные игры
Да обязательно) заодно ознакомтесь с настольными играми похожего жанра, или просто с настольными играми.
И тут начинается.... монополия..вы расширятете свою недвижимость) пока другие не разорятся)
Вообщем мой совет автору- я понимаю что для не испорченных настольными играми людей, монополия это какой то бренд, и они то и дело делаю какие то свои монополии, денежные потоки, но если вы решили целится в настольную аудиторию, то монополия тут не цениться по игровым-механичесим причинам, а еще больше она вызывает отторжение если кто то на нее равняется, так как по этому человеку видно что не то что архаичный, а супермегаархаичный и настолки видел на картинках)и вообще ничего не понимает в игровых механиках кроме как кинуть кубик.
Так что увидеть бы больше геймплея, поменьше ассоциации с монополией, а там возможно и дизайн проекта.
А так выглядит как "оу мы тут делаем свою монополию, и знаете мы попробывали нам понравилось"...Ну окей)вам понравилось вам и монополия может быть понравится и кинь двинь какой нибдуь из журнала.
Орифламма это действия которые вы программмируете в четкой цепочки, карты с действиями, идут друг за другом , прям вот это первая карта и первое действие что делает Ваня,это второе что делает Петя а теперь Ваня опять что то делает открывая третью карты мы говорим, и сейчас открыв мы узнаем что, потом действие Оли, а потом опять Пети и потом Оли.Карты лежат в общем пуле, карты разных игроков, не одна а целая куча, с кучами действии.
Цитадели это мафиоподобная игра, вы прячете свою роль а потом отгрываете роль,у каждой роли одно спецдействие, никакого пула действии нет.Вы строите дома, и старайтесь заработать деньги,что бы построить дома, но переживайте что убийца аки мафия вас убьет(правда на один раунд).
Все что похоже сеттинг средневековья.
Арт , прям откровенно говоря, один из лучших . Даже в Виноделие , где очень классные нежные тона, арт чуточку проигрывает, там правда компоненты очень классные, особенно капельки.А уж всякие Австрии и Каменные веки.
Единственный минус это толика несерьезности, и комичности в рисовки, без упора на реализм.Некоторых оскорбляет любая тема несерьезности в происходящем, или они заранее считают такие рисовки для детей, как собствеенно и мультфильмы. Но все таки по стилю, по подаче, по целостности и хорошим цветовым решениям,и соотнощениям арт как раз очень сильный таки арты этого художника сильно выделяется.Так что странное такое слышать..ну разве от тех кто считает что мультфильмы исключительно для детей(посматривая паралельно киномиксы, форсаж или трансформеры)
Я дал пояснение из словаря) надеюсь вы оставляете мне право пользоваться не вашей трактовкой, а этой)хорошо?
Проехали)
Ну я взял толкование из словаря) и написал.Толкование в словаре) если вы на бутовом уровне как то подругму используете разве я виноват? Более того внутри комментария понятно центральное сужденние и мысль.И приписать ,то бишь дофантазировать что то другое, не касающееся контекста комментария, это ваша инициатива.Я разъяснил, привел ответ из словаря, и более того вы можете перечитать комментарий и уловить идею которая касается центрально мысли"имеено сверхдоминирование сильного перед слабыми",что и является ключевым
Каждый мыслит в меру своей испорченности.
Не ну там 15 минек против 23, книжка процентов на 20-25 тоньше, колода в полтора раза тоньше.Получается что контента в чистом соотношение меньше на треть.Цена 4490 против 3190.
Не то что бы я защищал нынешние цены.Ну вообще по моему просто кто то другой не думает об экономики страны.
Эххх Веста стоит 2 лимона..а в начале 2014 Солярис начинался с 380 тысяч(ну и голый на ручке).А поездка на море у Турцию 30 000.
Вообщем к сожалению цена допа, по отношению к базе закономерная.
Выдрать-переносное значение), разг. (разговорное) насильно вырвать, выдернуть что-либо у кого-либо; отнять.
В данном случае сделать что с позиции силы взрослого человека по отношению к группе заведомо слабее себя.
Потому что такое повсеместно в семейках.
Вот пример 1- Саграда все взяли планшеты со сложностью 5, и вот у одного игрока значит там желтые клетки и задание желтое, а у меня задание красное а квадраты внутри планшета фиолетовые.Не повезло, мне надо мучиться и куда впихивать красные так как пространства у меня дли них меньше.
Пример 2- кубик не идет, тут прям по классике, надо не 6 не 5, и только зеленое и желтое..и усе туши свет..виноват ли я что кубик не идет? нет.
Пример 3 -Семейка под название Шарлатаны, , ну вот я взрываюсь на 6-7 жетоне..ну вот что поделать. НИ ЧЕ ГО.рандом ли это? ну вроде он.Да?
Пример 4-Семейка под названием Селестия, не идут мне пираты пол игры, и ничего я поделать не могу, не идут и не идут.Не могу пройти.А ведь еще кубик может не идти, но вот у меня была последний раз такая проблема ее и опишу.
Пример 5,Семейка под названием Котики.Та же шняга, сто раз была у меня,прям болшая проблема, эти долбанные тайлы,нужные для меня не выходят и все...потому цветов и узоров 6 на 6 то есть 36 вариантов, и вот я на последних ходах руиню одно задание а потом и второе.Виноват ли я?нет.Я делал их иделаьно классно,скомпоновал, не хватает двух тайлов которые я жду чуть ли не с начала игры
Пример 6, игра под название Колонизаторы, посадил я как то двух людей "гетвейить", и выдрал их как детей,хотя я пытался даже немного проиграть, особенно во второй партии.Но увы мои кубики шли, а их не шли.Проиграли обе партии вторую так с треском.
Я могу столько примеров неконтролируемого рандомного рандома в семейках написать, мало не покажется, и даже поперек горла встанет.Даже горячо любимый Билет на поезд, тебе может помочь тем что карту основного маршрута и дополнительного прям рядом подставить, и наоборот когда из второстепенных нет ничего совпадающего с основным.Так еще когда вы в середине игры возьмете маршруты, там только минусы будут ,потому что все маршруты ну никак не подходят и вы их не выполните априори.Об этом даж на форуме читал, у людей целая проблема с этим добором.Так что делать вид что мол Крылья какая прям значит неправильная рандомная игра а условные Шарлатны или Котики,блин Котики где эти долбанные 36 вариации тайла это что то прям что то другое,это чистой воды лукавство.
Не ну Игорь Сакуров,очень известная личность его то и дело обсуждают и тут и не тут.Прям где то между художниками кооторые рисовали суперкрасивые хиты всех времен Саграды,Крыльев, и Виноделия..не напомните их фамилии?Ну и конечно Сакуров чем хуже то, когда обсуждают художников прям по фамильно на тесере, как не вспомнить этого известно человека, он же Русский ковчег снял, еще что то))))ой стоп это не он..это какой то неизвестный Сакуров..да и художников обычно никто не обсуждает.Интересно что так возбудило людей в вашем честном отзыве))вот прям не понятно.
Поверьте я понимаю о чем говорю) и я понимаю о чем вы.И я вам цитирую.
Вы приводите пример что теперь вы готовы перекидыать условно готовые тройки, потому что вам нужна комбинация.Я прекрасно это уловил, проблема втом что внутри даже базы у вас есть такой выбор постояннно, самый популярные 1) у вас 3 жизини и вы готовы перекидывать все ради сердцец.Но поверьте то что у вас появлась цель до броска, и вы готовы перекидывать и очки не связанно с тем что выпадает. 2) вариант у всех много очков у вас существенно меньше, например одно, и вы в принципе понимаете что нет смысла собирать оуки ип перекидываете их всегда, в надежде больше нанести урона, или заработать энергии или полечиттся, где опять таки то что вас появилась цель, никак может вас не приближать к цели.
Так что повторюсь то что у кого там костюм и вам надо 4 энергии,что добавляет якобы стретегии, разбивается о рандом, который даже за четыре бросок а может принести 1 энергию или ноль.
Вы можете хотеть сколько угодно,чего угодно и в базе. видео как люди решали докопить энергию до 7 кубика, чем эта ситуация отличатеся от вышеописанного примера?да ничем.Ну решали и решали, а кубы падали очками и лапами.
В Токио все таки рандом сильный, да с влиянием, но он все равно сильный, я побеждал несколько раз с нулем свойств, игроков у которых были седьмой кубик и четвертый переброс.А один раз запомнил, нас всех убили выкинув 6 лап.Тут обычно что пришло, из того и пытаешься выжать максимум, а не так как у вас выходит мысль- поставил себе цель энергию собрать что бы выкупить костюм,жаль в базе нельзя цель поставить набрать очков, и они долго копятся,слава богу дополнение позволяет мне ставить стратегическую цель и я бросаю кубики заставляя себя копить энергию.
Все эти стратегические моменты ровно такие в базе, потому что те же 6 кубиков и теже 3 броска.Хочешь перекидывать очки ради энергии, да милости просим делай, необязателньо для этого костюм снимать с кого то,чаще всего можно купить карту, карт там навалом.
Все так только поправочка
- "в следующий ход буду стараться выкинуть три лапки, чтобы отобрать у врага костюм, но мне нужно заплатить ему 4 энергии - значит в этот ход надо поднакопить энергии!
Вы можете решить хоть выбросить в этом ходу 6 лап)хоть 2 лапы, 2 сердца и 2 энергии)))прям можете не только решить но и рассказать всем окружающим)))составить план и начертить его на доске)))но они ......просто не выпадут и ничего вы с этим не сделайте.Вы в первоми парагрфе важно проговаривайте что энергия например долго копится, она может долго копится потому что она просто не выпадает, но игрок может так же без допа хотеть и даже планировать, и даже планировать 4 энергии..появится ли они от его желания 4 энергии?? Думаю ответ знаете сами)доп никак не влияет на мое желание выбросить 4 энергии, 3 тройки, 4 лапы и прочее, не повышает не понижает вероятности.
Вообщем допы забавны, дают всякие примочки,приколюшки..но планировать что с ними что без них, одинаково.Не выпало, значит не выпало)))Если только нет еще дополнительных опций влияния на рандом, 7ой кубик,4 переброс,переброс лап,троек, и прочее прочее.
Я ж не гвоорил их нет.)выше написано 99 процентов.А еще чуть ранее написаны игры, где нет подсчета
Основные игры все равно с подсчетом, в Кроликах конечно подсчета дофига эт да.
Везде должны быть логическая цепочка.
Человека зацепил Пэчворк, тогда берите и пробуйте Саграду и Азул,что бы зафиксировать моменты красивых пазлообразных игр,и если что то из этого зашло, то после хорошего набега партий, очень плавно пробуете Остров Кошек или сейчас чуть проще игра "Неизвестная планета".Но главное успеть "надышаться" этими играми, что бы они стали как семечки простыми и понятными.Так как чаще всего правилами из них можно объяснить часть правила в других играх.
Другой пример когда у человека в руках монополия только была.Смело берем Мачи Коро как аналог, в качестве разнообразия Билет на Поезд, и условное Продано, а потом оп и Энергосеть.После Энергосети, после набега партий, так что бы эти игры казались семечками, если условно Энергосеть понравилась,берете Ганзейскй союз.Если Энергосеть не понравилась ,то откатываетесь назад и пробуете Замки Бургундии, а после какое нибудь Брюгге.
Третья цепочка, самая эффективная, так как пати.Но на от 5 до 8ми человекю
Берем Имаджинариум и спокойно показываем даже отбитым антинастольщикам)хохочем, веселимся нагоняем партий и паралельно в качестве разминок пробуем что то суперлегкое, Взрывные котята,Продано,Поделим, да вот мы недавно попробывали паралельно запихунть Советскую кухню.В какой то момент берем и меняем Имаджинариум на Детектив Клуб и закрепляем успех, подкидывая вариацию с предателем, а после пошло поехало Цитадели ,Сопротивления,Гитлер,Гномы вредители, Гномы Любители За Бортом,Цербер.Люди которые подсели на пати настолки самые крепко сидящие, потому что эмоции в компании друзей это буря,это веселье, это праздник,это дикие смешные воспоминания, но не все ПАТИйщики готовы переходить вот так просто на какие то пазлы игры, и ковыряние в своем планшете.Но в любом случае эти люди уже обожают настолки.Дальше паралельно ,периодически просто показываете друзьям внешность Азула,Саграды,на девчоконов особенно работает, а пацанам можно КольтЭкспресс,Орифламму,Двор Чудес, а детям Селестию.И в какой то момент часть из игроков сажаете за более спокойную или просто другую игру.Тут важно просто попробывать другой тип игр, а там можно хвааться за сложный Америтреш например.
Самые лучшие гейтвеи на моем веку это Имаджинариум,Мачи Коро,Повелитель Токио,Саграда и Билет на поезд.Просто надо подбирать компанию и интересы под каждую из этих игр.А дальше или двигатся внутри этого типа настолок дальше как описал выше, либо попробывать все эти игры, и просто закрепиться в хобби.Мы чаще всего выбираем второй вариант , так как человеку тогда видно к чему больше превалирует его интерес.
Поправлю, втроем играется отлично. Пропустить ход на следующего игрока, или подложить котенка не рассчитав дальность карт, все это работает.
на двоих да сомнительныф выбор.Но на троих идет хорошо
Так Крауды берут, игры которые пиарят там, более того они пиарит эти игры кавия,на мнением из за бугра.Именно там и пиарят игру. А тут..ну может кого уговорят из обзорщиков.И мы всем будем ждать активного пиара класка,это прям закономерно.Ну и бдуем еще ждать что в следущей раз за место какой то игры типо Пир Одина, или Рыцарь мага, или Каролевства кроликов, будет заявлена какая нибдуь Манкала за 6000 р.
Что я отрицаю?Что игра не современная?подождите я еще раз открыл глаза, посмотрел - и нет это не современная настольная игра,для этого выводы нужны всего лишь глаза.Кому она нужна?За это ответь размер тираж, вы тираж видели какой?Напомнить какой тираж у Ту Мени Бонс или Тикет Ту Райд Юбиленой?Да и в среднем у настольных игр?ТО есть вы закрываете глаза на очевидные признаки слабости проекта, а просто тыкаете в меня.Откуда тогда у меня эти аргументы?Я их сам придумла что ль?Нет)
Хорошо открываю сайт Краудов, самый популярный коммент "о не нужности крокинола".Скажите еще я виноват, на их сайте, там где много лояльной аудитории, это самый верхний коммент.И еще я виноват что тираж даже не 1000 штук.Да?Вы как будто просто говорите наоборот мои слова, ты закрываепшь глаза-нет это ты" и на этом все ваши аргументы.
И да я на вский случай открыл БГГ за 2017 и 2018 и никакого крокинола нет.
Ну и последнее "про якобы плохие шахматы" тут фантазируете вы, потмоу что вам удобно воспринимать мои слова как слова некоего врага, и делить все на черное и белое, а если не хвалю шахматы то значит я их ругаю.Шахматы лучшая и известнейшая классическая игра, но продавать шахматы на предзаказе Лавки,Хоббиков и Краудов безмерная глупость, потраченные в никуда трудочасы,а особенно тиражом в 100-200 штук.Это выглядит как будто тебя заставили, а не как будто ты счиатешь проект удачным,Удачные проекты таким тиражом не делаются.И да, Крокинол хорошая игра, и Класк, и Домино, и Преферанс, и Манкала, и что? Тратить усилия на не профильные игры глупо, современные настольные игры сильно отличаются от классических.И аудитория тоже сильно отличается,это не я придумла поймите, я просто вам обяъсняю вещи которые вы и без меня знаете.Более того все кто пытается популизировать современные настольные игры как раз пытаются убрать ассоциации с архаичными настольными играми.А тут одно из главных издательств современных,СО ВРЕ МЕ НЫХ игр,запускает полумертвый тираж пусть и добротной, но капец какой архаичной игры.
Крауды имеет право это делать, а пользователи имеют право говорить что несколько не тот продукт, особенно видя что тираж раз в 10-20 меньше стандратного.Тираж вообще говорит о многом.
У меня нет никакого градуса)читайте спокойнее и будем вам мир.Я пишу аргументы, а вам по существу трудно что то ответить, вот и ищите враждебность.
Теперь про мою коллекцию, вы видимо самый умный и решили за меня что я обязан вести свою коллекцию на тесере.Так вроде там ноль игр.Я принципе не веду учет коллекции, так что где вы видели что у меня в шкафу? Подождите вы сами похоже придумали данный аргумент, что бы понизить ценность высказывания оппонента, так это называется в психологии.
Теперь к крокинолу, который хорошая добротная игр.Коль вы такой умный и так киваете на БГГ расскажу секрет что никакого там крокинола не было отродясь, у всего "новонастольного сообщества" к нему просто нормальное отношение как и к шахматам,и другой архаичной игре -“ну есть и есть”.Если вы потратите усилия , сможете набить в поисковике ТОП 100 Бгг за 2017 или 2018 год ,то окажется что никакого крокинола там нет,хотя игре уже 150 лет, и все 150 лет она такая замечательная, классная, да и чемпионаты проводятся минимум лет 40.Понятно что условно Азул появляется в рейтинге в 2018, потому что он только вышел, раньше он не мог появится, но крокинол существует давно, и если бы он былтакой супермегагипердупер игрой в отличии от других архаичных игр, он бы давно был в рейтингах, но его там нет.
А потом один западный настольщик начал пиарить именно его, и его активная аудитория резко осознала, что только крокинол достоен хороших оценок,и в принципе внимания и крокинол попал в ТОП .То есть пять лет назад это было обычная классическая игра, а теперь они поняли что она лучше 99 процентов современных игр.А для вас и всех кто любит кушать с тарелочке ТОП100, появился факт это игра в отличии от шахмат,класка, манкала вообще то наверху хоть ей сто лет в обед.Только проблема в том что крокинол продвигали, а шахматы нет, и без прожвиажения крокинол был там же где и другие подобные игры.
И да, бессомнения любые настольные игры достойные внимания, и данный спич не говорит о том что крокинол какая ядренная чушь, да нормальная игра,я играл, но ничем не лучше класка, а шахматы по прежнему лучше,знаменитее, обладает большим коллекционным потенциалом,глубиной., тактичкой и прочим.Но ядренная чушь что люди из за того что он висит пару лет в рейтинге, начали рассказывать о его величии, а компания которая занимается новыми современными настольными играми делает вид что все норм, примерно так же как продавая бы например бильярдный стол или туже манкалу.Усилия можно потратить на что то более существенное, тут даже по тиражу видно что никому это крокинол не вперся.Недавно вон "Много Костей" продавали рассказать во сколько раз отличие в тираже?
В Загородный Дом, можно и бильярд, и настольнный теннис.Это куда более известные доступные потребилю игры.А еще можно Класк за 7000, и два Класка за 14000.И даже лыжи для катания.Какое это отнешение имеет к современным настольным играм, не понятно. А так нужный контекст всегда можно подобрать.
Ой а про Бгг только не надо.ВыББГвсеед,ну я поздравляю то что вы кушаете все подряд.В БГГ она наверху потмоу что ее активно начал пиарить на западе один настольщик.Ведь все знаютчто архичная настольная игра номер один, и это подчеркну все знают,это шахматы.Она самая известная, по ней проходят самые крутые турниры в мире, она супермегатактическая, о ней слагают легенды.и что?Да Ни че го.Она просто далека от названия современные настольные игры, и коркинол так же далек,и класк, и манкала.Это все классные игры...но от современного издательства тратить усилия на такое.Нет есть конечно позиция "отрицать очевидное", которую вы заняли, но я думаю если вы протрете глаза, оглянесь то увидете реакцию настольщиков, задумаетесь откуда она э
та реакция..да можно конечно крепко зажмурится, и рассказывать всем какие они дураки и ничего не понимают,но можно все таки задуматься , если много людей пожимают плечами,или крутят у виска ,а сам издатель вместо 2000-3000 экз,заявил пару сотен, то возможно до вас начнет происходит что происходит и почему Крокинол не особо та вещь которая подходит под слово "современная настольная игра", и совсем неподходит под ассортимент который вы увидите на предзаказах,Крудов,Лавки,Хобби,Гага и прочих.
Крокинолу место в тех же магазинах где продают Манкалу и Шашки,это мое мнение, и в западных магазинах я видел чаще ее там.
Ну а так, можно много чего заявить, и и намного что потратить сил.А уж в Бгг много чего есть помимо архичной игры..например Пир Одина,с 200 экз можно было и его заявить,он бы точно 200 людей нашел
Вы так думаете))оригинальный ответ.некоторые люди думают что в настольные игры могут играть только когда ты ребенок, и что это правда?.Логика высшего пилотажа))
В игры играть могут все, ничего плохого в любых играх нет.В чапаева можно играть когда хочешь..взрослые в него не играют потому что в постсовке в приницпе нет привычки взрлсым играть в настолки, кроме шахмат и карт.
На сколько я разибраюсь, то маркетинг это усилия , и какие то трудочасы, переговоры это усилия и какие то трудочасы, лицензия, организация перевозки,упаковка, и прочая логистика это усилия и трудочасы. Если бы этого все не было, они бы просто заявляли в год 50 игры, да нет 100 игры, а чего нет 200.Но нет, на все надо время.
Одно дело когда твой бизнес тонет, и ты тратишь усилия что бы просто заплатить рабочим, и выжить,и начинаешь занимается какой то не особо своей деятельности, другое дело отказ от других более прямых действий.
Эта игра выглядит, и в приницпе и есть архаизм, то самое с чем борятся обычно все современные издательства.Ведь большая часть населения что настольные игры это либо что то детское(бродилки,морской бой), либо что то типо архаичное и несовременное(шашки,нарды,карты,домино ). ТО есть эта игра рекламирует стереотип архаичности игр.И является она по сути динозавром.
И время которое потратили на нее, могли бы потратить на что то другое .
а так в целом..ну могут издать крокинол..могут и бильярдные столы заявить в предзаказ, и нарды "Пусть будет странный,лучше чем ничего" с этой цитатой можно много чего оправдат,ь и колоду карт в 78 карт.
Ну потому что Крокинол рожден в более коммерциолизированной среде(стране) в хорошим маркетингом. К тому же Чапаев производная от Пашек что не способствует продвижению в массы именно Чапаева. Но в целом да, это какой то архитип древних игр, который ну.... хороший, ну ...да, ну и что?Шашки с Шахматами ничем не хуже, как и Манкала.Но это очень странно если завтра они вывесят предзаказ на Манкалу за ну там 10-12 тысяч.
Очень странно видеть от современного издательства игр, предзаказ на овер старую игру, как раз для тех кто незнает что такое настольные игры.Аудиторию Крокинола особенно на западе,это та же самая аудиторию что у нас говорит -"вы пошли игратьв настольные игры,это типо в Шахматы что ль?или Домино?"
Очень странный предзаказ, в любом случае.Ждем предзаказ на Манкалу.
И да если вы думаете что если сами придумали максимально дурацкие примеры, то каким то образом доказало что то совсем левое, то вы ошибаетесь.Ятоже могу придумать дурацкие примеры, и так же подитожить что мол а значит левое это правое, а субботу это банан, но это самая обычная глупость.Я ж объясняю конкретно чем абстрактный проце
сес отличатеся от не абстрактного.Здесь по сути карты с мастями, которые ты собираешь опредленным сетом, сеттинг конечно есть, но называть игру тематичной , и атмосферной глупо, особенно глупо ее называт потмоу что "Нэд Старк и бац", или потому что между "станциями надо оптиволокно прокладывать" а это ваши главные контаргументы я замечу.
Вы только когда начали упражнятся делайте это до конца.Вагончики и вправду это просто масти, но вот карта это не масти.Карта это маршруты.И ладно бы можно просто сеты собирать, ну типо 6 красных, 4 желтых и 4 синих, вот тебе 15 очков, а карта условная.Но нет, как раз карта тебя позволяет идти влево правд,обходить,огибать,искать свой удачный маршрут.То есть твое задание на 20 очков, может быть исполненно разным кол-вом карт,разными маршрутами,разными путями, и даже разным кол-вом полученных в итоге очков.Именно карта не позволят назвать Тикет Ту райд абстрактным.Потому что можно поменять название карты, можно поменять вагончики на кареты, на лошадей, на почтовые марки , разделить их на 6 мастей, или 8, но карта это основное,что собственно по линейке допов и видно.Из за этого ,повторюсь,она не позволяет скомпоновать задание в опрделенный сет 4карты +4карты +5 карты =столько то очков, или победа по такому то значению. Так что упражнятся хорошо, но надо делать это до конца.А не как вы, на полпути споткнулись.
7 чудесах каждый цвет это буквально масть, и ты должен собрать каждую масть по своему правилу.Если копнуть то условно ,войска не связанны с едой, водой , или казармами что бы хоть как то связываться тематически. То есть это буквально из ниоткуда такая то у тебя есть такая масть, и будет если ты просто взял карточку.Обычно в более тематических играх есть хоть какая созависимость,что и образует тему.Армия делается за счет например рекрутинга и обучения, или армия появляется если набрать столько еды и жилья.Или армия сразу есть, но ты ее прокачиваешь, у нее есть сила.Или например дом например строится из дерева и камней, и их надо добыть.Илди вот мы строим реально строим чудеса, а значит рабочие силовые блоки,ресурсы, первобытные краны.Тут же есть элементы , и они между собой почти не связаны,это просто масти которые ты себе оставляешь и передаешь дальше.Как и не связанны сами 7 чудес с армией,или наукой.Причем тут Колос Родоский и наука?Да не причем. Это Цивилизация что ль?жа нет)Тогда причем тут Чудеса света.
Подитожим -это хорошая игра, так как абстрактный процесс и не абстрактный не показатель,но она выполнены достаточно(тафталогия) абстрактно, так как элементы между собой почти не связаны,это по сути набор флеш-роялей которые все пытаются собрать, и одновременно не дать собрать сопернику.
Потому что это абстракт) наличие темы ничего не меняет.Тема тпе то есть и в Азуле,мы мастера плиток и укладываем плитку.И что?
Тут тоже процесс не связан с постройкой чудес, война,наука это просто "масти". Вы взяли карточку и оп у вас дерево, вау как это тематично и похоже хоть в каком то отдаление на добычу ресусров.Никак не похоже вы просто набираете рючешки по сути меняя их на нюшечки. Игра имеет тему, но все это достаточно условно.Вот Повелитель Токио, или Кольт-Экспресс это не абстракт,или Тикет ту Райд.А тут абстракт завернутый в тему, как например Пять племен.
Я тоже кстати без энтузиазма к этой игре, но стоить заметить что когда наиграешь незнаю штук двадцать-тридцать дуэлей, конечно же абстраткных или полуабстрактных, так как 7 чудес это такой абстракт на сбор "сетов очков", то начинаешь ценить игру за то что в ней нет какой то рельсовой тактики, и при этом есть выбор.На это усредннем чувстве и появляется наверное какой то хайп.
Ну то поиграя 20 раз в Роскошь или Новолуние вам буквально надоест делать одно и тоже, а тут как то живенько.Но для этого надо конкретно много играть в разные дуэли, и тогда понятно что вот эти 80 процентов надоели после 20-30партийй а эти 20 процентов нет, там и будет 7 чудес.
Не плохая игра лично от меня и не более, но я понимаю почему ее ценят, получилось у создателей сделать сбор сетов интереснее обычного.
Играете только те зеленые карты что заявили при розыгрыше в темную.Докладывать вы не можете...даже если сильно хочется. И если корзину не потратили то, увы она сгорела.Зеленые карты в следующий раундл не переходят.Они как в той пословице, где ты их достал, там и оставил.
Корона остается у того у кого была до этого.Проще говоря корона у игрока заберется лишь тогда когда, кто то выберет роль короля(и вскроет ее), не выберет значит так и будет лежать у последнего кто брал короля.
Бумажки надо только добавить)правда колода Мистериума мрачновата , зато можете купить колоду Имаджинариума. Выбор подозреваеого можно делать любой ручкой/карандашем/слоном,игровой фишкой.
Более того Вы даже можете играть Мистериумом в Имаджинарум/Диксит