Все играют по разному, обычно лидирующие, на моменте лидерства стараются что то сделать.НО мы говорим о снежном коме,когда лидер получил профит в 2/4 ингридинета и 10 очков, он уже играт спокойно,ему не надо рисковать, и жетонов в мешке больше, и возможно рубинов,что дает возможность перезаряжать колбу чаще, и напротив инструмент крысиных хвостов,который дает профит в 1,2, ну окей 3 деления,что компенсирует 1 очко, а в при больше разрыве еще менее полезен. За Лидера в этой игре слишком много плюсов,это и кубик который даст очки и рубины, это очки которые вы получили не взорвавшись, а оппонет не получил,это жетончики которые мощнее и которые понижают шанс вытянуть вишневые бомбы, а значит зайти дальше в будущем раунде и и получить еще больше очков, снова кинуть кубик и получить еще очки или рубин ,да и купить жетоны по мощнее,а значит в следу раунде зайти еще дальше и и получить еще больше очков, кинуть кубик и получить еще очки или рубин и купить жетоны по мощнее.....
В целом звучит красиво, но в игре от того что ты рискуешь шансов больше и не становится, если бы от слова риск чаще приходила удача) но увы от слова риск количества удачи больше не становится..это вообще к сожалению не коллелируется, казино тому живое свидетельство. По идее ещё один взрыв и ты уже 100 процентов аут, лидеру достаточно не рисковать, он уже взял пару раз и очки и деньги и кубик кинул. Просто рисковать это остаётся единственной тактикой которая в 5,6,7 а может 1 проценте случаев сработает. Но вероятность её ровно такая же. Да и профит может быть 1 очко которое возможно даже в монетку по круче не конвертируется а если конвертируется то монетка может и не сработать.А лидер за одну две победы получил и очков 5-8 и ингридиентов 4 штуки.и вы напротив нарисковались и вас на целое одно очко больше)))и на три монеты..это увы не приносит должны результат.Надо что бы риски сработали раз 5 или что бы лидер взорвался,что тож бывает,но целом так или иначе Снежный ком никак не коллелируется а тактика рискни ещё разок, напротив лидера который не рискует, чаще всего тебя загоняет ещё глубже. Да конечно вообщем то в этой игре главное фан, пока он есть игра имеет право на жизнь.
Она все равно семейка) так определили большинство пользователей и создатели).Не я и не вы, так что тут можно не персонализировать что дело например во мне, не я это придумал, а вы пытатесь именно персонализировать это, о чем я вам тоже указал выше.Проблема в целом все в том же ,что вы еще не сталкивались с играми с кодовым названием семейка+, не более.Это придирка ровно та что я описал выше , вы не ожидали что это объемная семейка, и все.Но таких семеек полно, выше написал целый список.Их всех можно назвать переусложенными, натянутыми и так далее, но игры то никуда не денутся и большое кол-во оценок некуда не денется, можно хоть как крепко жмурится но это все равно факт - семейки есть разные и есть так называемые семейки +, они так же популярны, это такой же факт.Остров кошек это семейка+, с точки зрения семейки + у нее все в полном порядке. Неизвестная планета хорошая игра уровнем по ниже, менее требовательная к игроку, со своими плюсами, и со своими минусами.Но и нельзя все игры в лоб сравнивать из за наличия там кубика или полимино, или мешка,это всего лишь один из элементов игровой условности коих может быть много
Увы это так, есть те кто не обращаем на жто внимание, а есть те кому это режет глаза,кто как.Это по идее большая проблема оппонет взорвался, а значит вы уже вышли вперед, и получили больше очков,да кеще и ингридиентов купили, да еще и кубик кинули).Осталось подойти и пнуть лежачего). Мы попробывали увеличить число хвостов х2, было партии три хорошо, но потом один человек)) специально решил использовать этот момент.Тогда мы изменили -и пока разрыв маленький ,1 и 2 хвоста,это всегда 1 и 2 хвоста , а только если больше 2 то х2.Был вариант 1 хвост по обычным правилам, а второй только за 1 ПО.То есть у вас разрыв 4 хвоста, вы ставите 4 хвоста, а другие 1,2,3,4 хвоста может поставить за 1,2,3,4 очка,это должно было компенсировать желания"не хороших людей", которые не против разок ближе к концу партии, отстать.Но в целом мы это не пробывали.Вот такие только идеи были, но на 2оих никогда не пробывали, пробывали на 3 и 4рых.
Внизу написано, "не нравится это нормально", так что как раз вы пытаетесь исказить мои слова.Я всего лишь говорю о том драфт нормальный,самый обычный даже, экономический вопрос нормальны, ну и цвет кошек не так опасен по отношению к урокам.То есть разбираю частности,использую аргументы, не касаясь вопроса "нравится, не нравится".Про семейку опять таки вы придумали,это как с драфтом/рыбой/кошки, я был не готов отсюда вывод драфт/рыба/кошки не такие.Семейки бывают разные, есть же и Эверделл,и Крылья и Королевство Кроликов, и Виноделие и даже Маленький Мир ,это все так называемый жанр семейка+(не считая слова стратегия), выходит они все переусложнные?Возможно для кого то)потому что они не готовы или просто не хотят в такое играть.Но в целом нет конечно, просто есть игры по крупнее есть по проще,это опять таки ПРОСТО нормально.Вы ожидали что это будет "обычная семейка", аки пэчворк и разочаровались что оказывается объемная семейка).Разочаровались это ваше право,не нравится игра тоже ваше, но никаких особенных переусложенний у игры нет, она такая же как ее братья, плюс минус где то больше где то меньше, но в целом в жангре полно так как называемых игр.Она просто другая из другой весовой категории.Вот это важно это другая игра из другой весовой категории, и все что я пытаюсь донести.Неизвестная планета это полимино, на полимино, под полимино, а Остров кошек это уроки,драфт, экономика, и аахх ну да еще и полимино.
Вы мне приписываете лишние комментарий) по вашему если отстаиваю позицю что Остров кошек другой, это значит что я делю что на лучшее или худшее.Я имею обе игры, и понимаю что они разные что вообщем то и объясняю. То что Неизвестная планета проще, я упомянаю и своих комментариях, а если я говорю что она проще значит Остров ?что? Значит Остров сложнее.Сложнее, для кого то синоним перегруженный, если он не ожидал/не привык/или просто не стремился к такому.Это нормально.
Вы да,эьло ваше право.Мы достали ее в комапнии подпитых людей, часть из которых никогда не играла в настольные игры. из за этого я не стал людям капать на пьяный мозг.юЭто пример из личного опыта к вам он не относится никак.Это к тому же в игре есть специальные правило для "тормозящих".Мы ими пользовались, что бы не превращать вечер в "ответь на 100 уточняющих вопросов, не особо внимательных слушатей", а потом еще "отмени три раунда потмоу что люди нарушили еккоторые правила".В остальном мы играли так и так ,по ситуации, но в компании новичков лучше не усложнять ничего.Так что играть можно и с рифмами и прочими,согласно правилы этой же игры
Ну так или иначе если в большой компании подвыпитых людей часть из которых не играли в настольнык игры илои играли Алиас,врубать душнилу не всегда выход.Задача повеселится) всем).Имена собственые мы конечно не пишем и не говорим, но это идет из того что часть игроков из других игр уже усволили такое правило.Ну а если бы кто то прям очевидно ломал через "кто то" игру тож бы написали ему это "кто то".Но в целом я вообщше не верю что через "кто-то" можно сломать игру, так как каноэ это всегда кто то плывет, гребет, из америки, от индейцев, краснокожих, с перью, спорт,весло.То есть ты не можешь не использовать только "кто то", "что то".Просто это не было основной мыслью и я не хотел вступать в полемику да ну бросьте вы через "кто то" вы многое не объясните там еще 7-10 слов придется других произнести.Кто то сломал игру) сломайте в ответ, да и делов то). Игра хорошо позволяет реагировать на методику объясняющего.
Ну вообщем то ест целый пункт который гвоорит "игнорируйте все эти особые условия".Учитывая что игра доставалась в команде новичков то все норм). Про Дракулу вообще просто пример на ходу был, а том что на опыте, в какой то делокой партии, уже никто в ловушке не пишет самые очевидные вещи,тогда даже можно объяснить через очевидные вещи.Пусть будет кровь и пить.Это ж пример.Игра все равно про то как найти брешь ,как объяснять слова не через очевидные ассоциации, кто через кино и кнги делает слом,кто то через анекдоты)) Про рифму у нас не были озвучены ограничения новичкам из за этого мы просто допустили игру такими образом, более того оценили креативный подход. Но в целом конечно присекли это удачным антисломом.И комментарий об этом,на любой слом есть лом.
Нууу слом с якобы "чем то" "кто то",это натяжка.Потому что таких сломов в игре, полно на самом деле, буквально почти все можно объяснить через кино или мульт, если компания шараящая.Мультфильм Пиксар про краснеющую девочку она из страны где выращивают культукру и питаются.Или через кунг фу панду. А еще у нас один игрок ломал игру рифмами, суши были бы уши, "каноэ-алоэ и так далее.Вот как тут будете действовать с вашей лодкой,водой и веслом)Вообщем каждый находит слом и в этот слом лезет двумя ногами).Но но но, если с ним сидят не кукушки)то любой слом фикситься и поверьте третий раз когда рифмоплет попробывал провернуть свою штуку , он напоролся на рифму "удача -дача" и затея не прошла.И ваш случай фиксится, записали "кто",записали "что", и оппп полома нет. И весь смысл игры искать объясняющему такой полом что бы рассказать слово, а противники гадают будешь ли ты напрямую рассказывать или использоват свой полом, а может новы йполом и так далее.Игра обрастает такими пост пост пост ироничными действиями, что наверное партий через 10 можно рискнуть объяснять вампира через дракулу, никто такие вещи может не записывать)).Так что полом у вас был один что бы неотрегировали быстро на очевидный набор действий противников.
На Бумсмтарете у этой игры с самым такккииим шикарным(нет)ботом, и нейросети на 10 из 10, сборов на 9000 рублей, я так понимаю целых три человека поддержали.Я думаю надо еще сильнее кричать что у Диксита и Имаджираниума картинки ну такое себе.И возможно будет 4 или даже 5 человек. Болтать бы глупостей по меньше, но не думаю что вам поможет этот совет.Вам бы в чиновники с таким умением называть белое , черным.
Я на БГА доходил до самого ввехра, мне приходится иногда к сожалению это добавлять что бы просто объяснить что у меня нормальный и большой(огромный) опыт.Заход кошек там НОРМАЛЬНЫЙ, потому что чаще важны сами кошки чем какие то их градации.Ну то есть там буквально несколько уроков где надо собрать столько то СИНИХ или друого цвета кошек.Большинство уроков завязаны на более универсальные вещи, типо заполните по краю, не заполняй каюту, оставьте крыс, соберите ровно 15 кошек, соберите такие сокроващи или эдакие.Так что если вы взяли один урок на зеленых кошек, то в целом за игру их легко собрать, там возможно и ботинки могут не понабится.Но в целом ну разочек стали первым, и забрали две кошки, или взяли карту бери две кошки подряд. К тому же есть джокеры ошаксы. Вообщем да кошки выходят рандомно, но большинство задач не связана с подтипом кошки.Ну что за проблема получить за свое третье семейство дважды очки?Главное собрать это третье семейство пожирнее. Уроки сделаны хорошо так как часть из них учитывают что тебе надо ломать и пространственную головомку как в пэчворке, и вот ты думаешь как оставить открытой каюту попугая.Ну и опять таки есть универсальные затычки в виде сокровищ, и ты балансируешь между этими ресурсами. Важно в игре правильно взять уроки, то кол-во которые ты сможешь выполнить и остальныве ресусрсы пустить на их выполнение.Но часть уроков ты берешь имея уже какой то бекграунд на поле, перед пятым днем можно буквально брать урок который на 90 или на 100 процентов сделанно.Так что не понятно и про заход кошек, они не лучше не хуже любой подобной игры типо Саграды, или Азула.
А Острове кошек такой же выбор как и в 7 чудесах и подобных играх.Кризисность ровно та же, и выбор от чего отказаться ровно такой же.Вы незнаете что такое драфт? вы в нем никогда не выбирали между картами?Что взять бы еще урок или выполнить текущий и так далее.Рискнуть с сапогами и найти кошку из оставшегося пула и сто проценто забрать первым.Если бы хватало рыбы) то и игры бы не было.Потому что это обычный экономинческий геймпленый момент который называется он в простонародье-"чувак!!!! тебе не хватит на все, выбирай приоритеты)))". Вообще не понял претензий, вам нужна игра где доступны все нужные вам карты и хватает рыбы на все?))У меня ребенок постоянно на такое же жалуется) ему постоянно надо все, и поменьше кризисности, так ка кон хочет много чего и побольше). Игра может не нравится но ей богу ваши претензия и яйца выеденного не стоят,там обычные фишки драфта, "что взять а что отдать или не отдать", и обычные фишки экономиченских игр "купить все не получится". И в этом подтверждения что увидев полимино не надо мешать все игры в одну кучу, кошки больше про другое.А вы видимо намешали и огорчились что и на драфте надо выбирать, а денег на все не хватает, когда хотелось просто стыковать полимино между собой. Причем вы сами пишите прилагательные которые характеризуют более сложные элементы)и пишите не согласен что она сложнее).Тогда это должна быть "простовыкладывалка",вот тогда она да проще, а тут явно не "простовыкладывалка". Неизвестная планета в этом плане более полиминовыкладывалка, никакой экономики,никакого драфта, никаких наборов 10то уроков, выкладываем полимино, двигаем тре,к что бы выкладывать полимино эффективнее.
"раненый персонаж всегда атакует в полную силу. Это странно, в него же только что попали из арбалета, а он мечем машет" Это НЕ странно, авторы давно бы вводили ваше решение тут и там, но эффект снежного кома становиться сильнее.Раненый персонаж в середине и тем более в начале игры,уже постоянно будет тебе проигрывать, потому что твой удар 100, а его уже 70, а потом 50 а потом 30.От этого выходит снежный ком, когда слабый становится слабее, его конкуретность постоянно падает.И порядок хода будет иметь ключевое значения, кто первый ударил у того преимущество ведь он бил в полную силу.Какой смысл мне доигрывать игру где в середине у меня здоровье 60 и бью на 6, а су оперника 100 и бьет он на 10?Ему надо 6-7 ударов а мне 20 а может и больше. У этого решения слишком много минусов, из за этого это рядко используется. Я представляю файтинг на приставке где ты ударил первым... и все твой соперник бьет тебя слабее, то есть главным преимуществом становится не скилл а тот кто первый ударил хорошенько.
Так то в Совок их завозили из Марокко, где в год пару урожаев снимают, а температура колеблется на +10,15 градусов.Они ближе к экватору)у них там лето всегда).Да и суть не в этом, а в том если у тебя открытый рынок,нет занавесов и прочих ограничений, у тебя и мандарины и яблоки и арбузы с бананами будут круглый год.А когда есть ограничения, то вот завезли мандарины на Новый год значит у всей страны один десерт на Новый год.Это выбор, без выбора.Он даже на елки висит))что может быть еще более не подходящим нановогодней елке..ну эээ грейпфрут висящий на елке))в качестве угощения... или банан))).А висят мандарины потому что выбора не было,а не потому что мандарины плохие или еще что то типо того.Мандарины хорошие,радовали всю страну, у нас теперь есть целая традиция, но это история о влиянии ограничения, на "куплю, все что найду.Если в стране чего то дефицит, значит купят любой хлам ,с руками оторвут).Машиностроение в принципе как еще один срез..одно из худших.Полудеревенские японцы паралельно так же взяли заводик Форда и вон как выросли, и советские Жигули и Москвич(Фиат и Форд) которые стабильно продавался в СССР,очереди были, но оставали от Форда и Тойота на 15,20 лет.Именно так работает дефицит и импортозамещение)если для иного не было предпосылок, до введения импортозамещения.
Свойство кондотьера работает), просто все стоит на 1 дороже.Не понимаю что за сложности в математике? Здание стоит 3, снести его стоит 2.Появилась стена ,здание стоит 3,+1 за стену, итого 4, но кондатьер платит на 1 меньше,то есть снести теперь это здание стоит 3. Кондатьер теряет свою скидку просто в сухом остатке.Но в своей сути, и свойства кондатьера и свойства стены, работают, они в приницпе не противоречат друг другу +1, -1,и остается сумма номинала.
Начинать с трех четырех или пяти,это попытка что бы вы или следующий за вами быстрее пасанул.Там лежит какой нибудь туалет, и кто первый пасанет тот его и возьмет.Кидаете 4рку или 5рку, и наверка кто то его подберет, так как не захочет торговатся на лучшую карту, например 15шку, так дорого.Важно не только взять самые дорогие карты, но и НЕ взять "дешманские". Откройте БГА и поиграйте на 4,5 рых.Возможно вы просто играете втроем, и все такие пассивные торговцы, учитывая что вы играете всю колоду на 3их, там вообще куча попыток что взять в след раздаче че нибудь.Вооще поиграете на БГА ,увидите как пару хороших "торгашей" вас обуют.))сразу станет все яснее.
7 чудес.архитекторы, сбалансирована в этом вопросе и одинаково играется и на двоих и на "многокерых".Но она сильно уступает своим собратьям.Это такая упрощеная,более рандомная версия, за 4к).Но да, она играется одинаково на разное кол-во людей.
Вы просто много пасуете) и не боретесь).Вы можете так играть, но игра про ставки, и она одобряет по 5-7 ставок за раунд.При 18 деньгах это нереально.Играть так более чем возможно, просто тактика - "а потом что нибудь куплю" становится более приемлимой, а игра про ставки. Убрали вы вот 6 карт, и не понимаете 29 сейчас это самая крутая недвижка или еще будет 30, а если нет ответ на этот вопрос, то торгуетесь за 29 более ожесточенно.Вообщем меньше раундов,больше днеге для торгов,больше ценности у карт.А играть можно так, просто повторюсь тактика "пасс я, потом что нибудь да куплю" становится более приемлимой.
Хорошо) а как у вас вышло в 4ром поиграть? Если не секрет) Втроём просто 10 раздач что очень много и денег не хватит на живые торги во время всей партии, то много будет пасов. Можно добавить денег если так хочется втроём. Но в целом просто несбалансированно.
Да это треклятая математика, с ее делением.Не понятно ,правда ,конечно как вы вообще играете если не видите разницы) , дело в том что 30 карточек на 4 рых не делятся) ну вот никак.А раздачи идут на 4рых, по 4 карточки, итого 7 раздач по 4 карты,равно 28 карт.Две лишние)но вы не заметили разницы возможно это не так..это пока гипотеза). Хотя можно конечно две карточки поделить на 4рых, но игра конечно быстро износиться)))
Мне тоже нравится.Какой то свой стиль. Да специально много мелких деталей, ничего страшного, смотрится хорошо, и сказочно.Тут вон недавно МайндМенеджемнт ругали за "НАОБОРОТ". В целом надо смотреть летслпей.
Да это и не важно в контексте "имеет ли право игра быть с планшетом".ответ-имеет.Игр плохих и без планшета хватает.Да и вообще это уже вкусовщина, эта игра хорошая а значит имеет право быть с планшетом, а это плохая)))значит не может??я вон выше в примере описал Советскую кухню..игра на любителя. Вопрос что игры и без планшета делают и хорошими и плохими.Планшет тут не причем. Цифровизация будет увеличиваться, потому что многие вещи становятся проще и доступнее.Дома будут больше управлятся дистанционно,машины, настольные игры будут что то делать внутри цифровых решений. Я даже так сходу могу преимущество компьютерных игры от настольных, они тебя обучают, что понижает порог вхождения. Появление Ютюба сильно упростило эту задачу,когда можно было глянуть лестлпей или объясления, в любой момент!И я уверен что цифровизация игр будет закрывать эту проблему в целом лучше.Понижая порог вхождения что является наверное главной причиной не большого распространеняи настольных игр.А Издатели всегда заинтересованы в росте аудитории
Как и при любом занавесе)будут делать кривые косые игры и продавать, так что очередь стоять будет.Жигули которые отстали от Фиата на 15-20 лет, спокойно себе продавались)очередь стояла за ними будь здоров.Как и за коньками-петушками, и прочим. Так работает занавес.У вас НЕТ выбора так что берите что дают).Даже если это совершенно точно летний фрукт(цитрус) мандарин, на новый год).Берите и не спрашивайте. Так что приблизжающийся занавес это повод ВООБЩЕ ничего не делать, так как скоро рынок конкурентов опустеет)либо будет очень очень очень дорогим.
Я ж четко написал)что пришел в восторг и это САМОЕ главное.Игра объединила за столом людей!И ладно нас, но главное ребенка, у ребенка конкуренциия за его внимание огромная, телефоны планшеты, куча игры,приставка, мультики, ютюб, друзья разной степени воспитанности.Там нет такого что без плашета фуфло,там пример про игру с планшетом которая привела в восторг ребенка и усадила играть его проводить время вместе с семьей.Пример про игру с плашнетом потом что выше идет разговор про кошерность и не кошерность игры С ПЛАНШЕТОМ.Зачем мне рассказывать тут мой опыт с коварным лисом, если я хочу расскзать что и планшетом игра может выполнять свою главную функцию.Андестенд?))))
Без/С/На/Вместо - это не важно.Есть игры настольные, и хорошие и с планшетом и без, от того они не становятся менее настольными или более настольными. Будущее все равно ижет семимильными шагами, привычные вещи будут становится более продвинутыми,хотим мы или нет. Ну а в целом в каждом поколение появляються "старобрядцы", которые хаят людей за излишение внимание к новой технологии, были и телевизор и приставки и интернет,эта песня стара как мир.Не надо превращаться в эту бабку у подъезда которая кричит "не нужОн нам ваш этот Ынтернет", люди все ранво буду пользоваться им)) и если настольные игры будут хорошие с планшетом тоже буду играть))не взирая на крики старообрядцев.
Такая старобрядчина в чистом виде).И такая фанатская война за правильное прилагательное "бумажное " или "цифровое".Не в коем случае и то и то,только война))) Настольная игра, подразумевает совместную игру за одним условным столом, и все. В ГТА или Колл оф дьюти, извиняюсь не поиграешь компанией 8рых, дома. И это главное отличии.А цифра приходит, и будет приходить, никого не спрашивая, и как недавно бессмысленно бабки кричали у подъезда -"не нужОн мне ваш этот Ынтертнет", а перед этим прошлое поколение ругала приставки которые посадят кинонескоп, а перед этим ругали пристрастие к телику в целом, так и вы, ровно таким же образом будете делать вид что это не настоящиая настолка? Мы вот играли в советскую кухню, ребенок вообще проникся этими головоломками с цветами, проводили каждый будний вечер , по 30-40 минут.Кайф что ребенок бросив утыкание глазами куда то плантешт/телефон/телевизор, проводит время со своими близками.Искреня бегая по комнате говоря, а пойдемте играть, и где то в угулу вылезает старообрядец , и говорит- не кошерно, не православно, раньше такой ереси не было,это не считается). Нет, товарищ старообрядец, игра конечно трешовая, и специфичная, но очень настольная и свою функцию выполняет, она объеденяет людей за одним столом. P/S -И да без планшета, с конвертиками или еще чем то играться не будет от слова совсем.))
Настолки это способ проводить время с друзьями и близкими вживую.Для остального есть Таблетопиа и прочие компьютерные игры. Это важное отличии и главное отличие настольных игр от компьютерных
Там вроде 30 драгоценностей а на руку можно взять только десять,игрока два,да и бронировать карт можно только по три на игрока.Что бы попасть в тупик надо либо брать драгоценностей больше 10, либо набрать три карты на руку не думя о том как их строить будете,то есть буквально карты брать с одними драгоценностями, а драгоценности набирать абсолютно другие не соотвествующие этим картам.В такое попасть надо уметь, и игра правильно наказывает за это, нельзя что бы игра поощеряла бездумный набор на руку карт и драгоценностей, тогда игра перестанет играться.
На картах птиц надо буквально понять несколько фраз 5-7, которые потом в различных вариациях встречаются.Вот и все, базового может не хватить, но с помощь гугла перевели одну фразу перевели всех ее собратьев.И там несколько вот этих базовых фраз
По той же по которой к шарлатанам в аналогах висят жадюги, а не кубитос).Ну а че руку в мешок засунули)), а тут ну какие нуарные персонажи из детектива, а значит ну точно детектив
Ничего не понятно в этом вашем втором пассаже, но в целом логика одна.Вам нужна постоянная корзина?тогда сбросьте два ВАШИХ урока/сокровища/что то еще.Пети надо будет,Петя будет сбрасывать свои.Ваше это то что уже разыграно.Например сокровище считается вашим, если оно уже размещено на корабле,то есть у вас появятся дырки.Не карта на руках, а сокровище на корабле.На руках это еще не ваше, оно еще не разыграно и может быть когда вы будете разыгрвать и сокровищ уже не будет,или не будет подходящих.Тоже с уроками.Ваши уроки это которые вы уже положили для исполнения, и придется от двух отказаться.Не те что на руке вы набрали, вы их еще не разыгрываете, и не положили перед собой.
Инверсия в данном случае имитация, всего лишь изменение "картинка=ассоциации",геймплей тот же самый, только мы слова под картинку подгоняем а не наоборот.Понимаете,это играется ровно так же.Ну да это не клон Диксита один в один, на что вы пытаетесь передернуть диалог, но это буквально тот же геймплей Ну а про пример Бобра совсем смешной,и наивный, каждый может придумать пример в любой игре, придумать нужный контекст и выдать типо "Бобер не Бобер".Что это зха пример? накого он рассччитан? У Диксита видите сколько поклонников? у Имаджинариума видите? Вот и ответ вам про ваши примеры с бобром.
Я хотел сказать про 500 злобных карт, но не все знают что это такое, и опять таки тут видно инверсию Диксита, так что с точки зрения геймплея, легче рассуждать через Диксит.А по несуразности, а иногда и суразности ответов,да будет порой походить на 500 карт.Как игра 500 карт ни ка ка я.Как почитать пьяным панчлайны еще ниче, но одноразово
Да,только Симило не Диксит) так как он кооператив, полуккоператив, и как раз тут другой гемплей.Он скорее Мистериум.Теперь возьмите цену Симило и Мистериума,опппа,вот тут то и поворот)))сюжетный. Если вам удобнее возьмите ценник Диксита,суть не поменяется. Передергивание ради передергивания) хорошая попытка но увы).Что бы войти на рынок где уже чего то дофига надо или что то кардинально новое предложить, либо ценник, у Симило ценник 590 ,для полукоператива конкурента Мистериума огонь).Декодер когда заходил на территорию Кодовых имен предлагал кардинально новый взгляд на командные ассоциации.Тут же буквально инверсия популярных хитов, по цене этих хитов, и никаких новинок, кроме того что мы берем карту сверху колоды и кидаем в пул ответов)))..что вообще то есть и в этих играх).А еще вы который реально на голубом глазу рассказывает что взять верхнюю карту из колоды это бот))))
Все верно из за этого я сразу описал игру как Диксит со свистелками.Они сделали инверсию Диксита и прикрутили костыли что это работало,но не видно что вот это переусложнение делает игру интереснее.Выйдет летсплей))ну глянем
В данном случае бот не имитирует,это буквально первые попавшиеся карты из колоды, ровно как и в примере с Дикситом.Что было сверху колоды,то и кинули.Если бы все таки играли)) была игра конечно совсем дурацкая, но зато да БОТ можно сказать имитировал поведение игрока).А так в целом это не имитация,это красивые слова, за которыми тупое и прямолинейное берем карту сверху колоды.Ну а то что другие игроки видят эти слова,тоже ничего никому на дает, ну увидили они и что? посморели на них и что?С таким же успехом они могут не смотреть, потому что игроки просто статисты в этом моменте.Этот игровой момент на что влияет?Они карты могут заменить?Картину? ничего, увидели и ок. И опять таки в Диксите ровно этот же момент, что неугадывающий видит все карты,.Просто тут угадывает ведущий, а там угадывают игроки.Соответственно тут не видит эти карты (рандомные,сверху колоды) ведущий, а там игроки.
Ну вот я считаю нужно, потому у меня вот три слова действия, пошел,побежал, и уснул,а на картинке один персонаж который стоит.Чем больше деталей тем легче подгонять разные слова и ассоциации
Вы разве незнали есть еще Каркасон 3,это игра Иидиго)))а еще есть Каркасон 4-Мафия ,это гномы вредители.
Да у автора очень странная логика)тут я согласен
Все играют по разному, обычно лидирующие, на моменте лидерства стараются что то сделать.НО мы говорим о снежном коме,когда лидер получил профит в 2/4 ингридинета и 10 очков, он уже играт спокойно,ему не надо рисковать, и жетонов в мешке больше, и возможно рубинов,что дает возможность перезаряжать колбу чаще, и напротив инструмент крысиных хвостов,который дает профит в 1,2, ну окей 3 деления,что компенсирует 1 очко, а в при больше разрыве еще менее полезен.
За Лидера в этой игре слишком много плюсов,это и кубик который даст очки и рубины, это очки которые вы получили не взорвавшись, а оппонет не получил,это жетончики которые мощнее и которые понижают шанс вытянуть вишневые бомбы, а значит зайти дальше в будущем раунде и и получить еще больше очков, снова кинуть кубик и получить еще очки или рубин ,да и купить жетоны по мощнее,а значит в следу раунде зайти еще дальше и и получить еще больше очков, кинуть кубик и получить еще очки или рубин и купить жетоны по мощнее.....
В целом звучит красиво, но в игре от того что ты рискуешь шансов больше и не становится, если бы от слова риск чаще приходила удача) но увы от слова риск количества удачи больше не становится..это вообще к сожалению не коллелируется, казино тому живое свидетельство. По идее ещё один взрыв и ты уже 100 процентов аут, лидеру достаточно не рисковать, он уже взял пару раз и очки и деньги и кубик кинул. Просто рисковать это остаётся единственной тактикой которая в 5,6,7 а может 1 проценте случаев сработает. Но вероятность её ровно такая же. Да и профит может быть 1 очко которое возможно даже в монетку по круче не конвертируется а если конвертируется то монетка может и не сработать.А лидер за одну две победы получил и очков 5-8 и ингридиентов 4 штуки.и вы напротив нарисковались и вас на целое одно очко больше)))и на три монеты..это увы не приносит должны результат.Надо что бы
риски сработали раз 5 или что бы лидер взорвался,что тож бывает,но целом так или иначе Снежный ком никак не коллелируется а тактика рискни ещё разок, напротив лидера который не рискует, чаще всего тебя загоняет ещё глубже.
Да конечно вообщем то в этой игре главное фан, пока он есть игра имеет право на жизнь.
Она все равно семейка) так определили большинство пользователей и создатели).Не я и не вы, так что тут можно не персонализировать что дело например во мне, не я это придумал, а вы пытатесь именно персонализировать это, о чем я вам тоже указал выше.Проблема в целом все в том же ,что вы еще не сталкивались с играми с кодовым названием семейка+, не более.Это придирка ровно та что я описал выше , вы не ожидали что это объемная семейка, и все.Но таких семеек полно, выше написал целый список.Их всех можно назвать переусложенными, натянутыми и так далее, но игры то никуда не денутся и большое кол-во оценок некуда не денется, можно хоть как крепко жмурится но это все равно факт - семейки есть разные и есть так называемые семейки +, они так же популярны, это такой же факт.Остров кошек это семейка+, с точки зрения семейки + у нее все в полном порядке.
Неизвестная планета хорошая игра уровнем по ниже, менее требовательная к игроку, со своими плюсами, и со своими минусами.Но и нельзя все игры в лоб сравнивать из за наличия там кубика или полимино, или мешка,это всего лишь один из элементов игровой условности коих может быть много
Увы это так, есть те кто не обращаем на жто внимание, а есть те кому это режет глаза,кто как.Это по идее большая проблема оппонет взорвался, а значит вы уже вышли вперед, и получили больше очков,да кеще и ингридиентов купили, да еще и кубик кинули).Осталось подойти и пнуть лежачего).
Мы попробывали увеличить число хвостов х2, было партии три хорошо, но потом один человек)) специально решил использовать этот момент.Тогда мы изменили -и пока разрыв маленький ,1 и 2 хвоста,это всегда 1 и 2 хвоста , а только если больше 2 то х2.Был вариант 1 хвост по обычным правилам, а второй только за 1 ПО.То есть у вас разрыв 4 хвоста, вы ставите 4 хвоста, а другие 1,2,3,4 хвоста может поставить за 1,2,3,4 очка,это должно было компенсировать желания"не хороших людей", которые не против разок ближе к концу партии, отстать.Но в целом мы это не пробывали.Вот такие только идеи были, но на 2оих никогда не пробывали, пробывали на 3 и 4рых.
На двоих она майндгейс прям.Сидишь и ломаешь голову как и тайл выставить и сопернику не помочь.
Внизу написано, "не нравится это нормально", так что как раз вы пытаетесь исказить мои слова.Я всего лишь говорю о том драфт нормальный,самый обычный даже, экономический вопрос нормальны, ну и цвет кошек не так опасен по отношению к урокам.То есть разбираю частности,использую аргументы, не касаясь вопроса "нравится, не нравится".Про семейку опять таки вы придумали,это как с драфтом/рыбой/кошки, я был не готов отсюда вывод драфт/рыба/кошки не такие.Семейки бывают разные, есть же и Эверделл,и Крылья и Королевство Кроликов, и Виноделие и даже Маленький Мир ,это все так называемый жанр семейка+(не считая слова стратегия), выходит они все переусложнные?Возможно для кого то)потому что они не готовы или просто не хотят в такое играть.Но в целом нет конечно, просто есть игры по крупнее есть по проще,это опять таки ПРОСТО нормально.Вы ожидали что это будет "обычная семейка", аки пэчворк и разочаровались что оказывается объемная семейка).Разочаровались это ваше право,не нравится игра тоже ваше, но никаких особенных переусложенний у игры нет, она такая же как ее братья, плюс минус где то больше где то меньше, но в целом в жангре полно так как называемых игр.Она просто другая из другой весовой категории.Вот это важно это другая игра из другой весовой категории, и все что я пытаюсь донести.Неизвестная планета это полимино, на полимино, под полимино, а Остров кошек это уроки,драфт, экономика, и аахх ну да еще и полимино.
Вы мне приписываете лишние комментарий) по вашему если отстаиваю позицю что Остров кошек другой, это значит что я делю что на лучшее или худшее.Я имею обе игры, и понимаю что они разные что вообщем то и объясняю. То что Неизвестная планета проще, я упомянаю и своих комментариях, а если я говорю что она проще значит Остров ?что? Значит Остров сложнее.Сложнее, для кого то синоним перегруженный, если он не ожидал/не привык/или просто не стремился к такому.Это нормально.
Вы да,эьло ваше право.Мы достали ее в комапнии подпитых людей, часть из которых никогда не играла в настольные игры. из за этого я не стал людям капать на пьяный мозг.юЭто пример из личного опыта к вам он не относится никак.Это к тому же в игре есть специальные правило для "тормозящих".Мы ими пользовались, что бы не превращать вечер в "ответь на 100 уточняющих вопросов, не особо внимательных слушатей", а потом еще "отмени три раунда потмоу что люди нарушили еккоторые правила".В остальном мы играли так и так ,по ситуации, но в компании новичков лучше не усложнять ничего.Так что играть можно и с рифмами и прочими,согласно правилы этой же игры
Ну так или иначе если в большой компании подвыпитых людей часть из которых не играли в настольнык игры илои играли Алиас,врубать душнилу не всегда выход.Задача повеселится) всем).Имена собственые мы конечно не пишем и не говорим, но это идет из того что часть игроков из других игр уже усволили такое правило.Ну а если бы кто то прям очевидно ломал через "кто то" игру тож бы написали ему это "кто то".Но в целом я вообщше не верю что через "кто-то" можно сломать игру, так как каноэ это всегда кто то плывет, гребет, из америки, от индейцев, краснокожих, с перью, спорт,весло.То есть ты не можешь не использовать только "кто то", "что то".Просто это не было основной мыслью и я не хотел вступать в полемику да ну бросьте вы через "кто то" вы многое не объясните там еще 7-10 слов придется других произнести.Кто то сломал игру) сломайте в ответ, да и делов то). Игра хорошо позволяет реагировать на методику объясняющего.
Ну вообщем то ест целый пункт который гвоорит "игнорируйте все эти особые условия".Учитывая что игра доставалась в команде новичков то все норм). Про Дракулу вообще просто пример на ходу был, а том что на опыте, в какой то делокой партии, уже никто в ловушке не пишет самые очевидные вещи,тогда даже можно объяснить через очевидные вещи.Пусть будет кровь и пить.Это ж пример.Игра все равно про то как найти брешь ,как объяснять слова не через очевидные ассоциации, кто через кино и кнги делает слом,кто то через анекдоты)) Про рифму у нас не были озвучены ограничения новичкам из за этого мы просто допустили игру такими образом, более того оценили креативный подход. Но в целом конечно присекли это удачным антисломом.И комментарий об этом,на любой слом есть лом.
Нууу слом с якобы "чем то" "кто то",это натяжка.Потому что таких сломов в игре, полно на самом деле, буквально почти все можно объяснить через кино или мульт, если компания шараящая.Мультфильм Пиксар про краснеющую девочку она из страны где выращивают культукру и питаются.Или через кунг фу панду.
А еще у нас один игрок ломал игру рифмами, суши были бы уши, "каноэ-алоэ и так далее.Вот как тут будете действовать с вашей лодкой,водой и веслом)Вообщем каждый находит слом и в этот слом лезет двумя ногами).Но но но, если с ним сидят не кукушки)то любой слом фикситься и поверьте третий раз когда рифмоплет попробывал провернуть свою штуку , он напоролся на рифму "удача -дача" и затея не прошла.И ваш случай фиксится, записали "кто",записали "что", и оппп полома нет.
И весь смысл игры искать объясняющему такой полом что бы рассказать слово, а противники гадают будешь ли ты напрямую рассказывать или использоват свой полом, а может новы йполом и так далее.Игра обрастает такими пост пост пост ироничными действиями, что наверное партий через 10 можно рискнуть объяснять вампира через дракулу, никто такие вещи может не записывать)).Так что полом у вас был один что бы неотрегировали быстро на очевидный набор действий противников.
На Бумсмтарете у этой игры с самым такккииим шикарным(нет)ботом, и нейросети на 10 из 10, сборов на 9000 рублей, я так понимаю целых три человека поддержали.Я думаю надо еще сильнее кричать что у Диксита и Имаджираниума картинки ну такое себе.И возможно будет 4 или даже 5 человек.
Болтать бы глупостей по меньше, но не думаю что вам поможет этот совет.Вам бы в чиновники с таким умением называть белое , черным.
Я на БГА доходил до самого ввехра, мне приходится иногда к сожалению это добавлять что бы просто объяснить что у меня нормальный и большой(огромный) опыт.Заход кошек там НОРМАЛЬНЫЙ, потому что чаще важны сами кошки чем какие то их градации.Ну то есть там буквально несколько уроков где надо собрать столько то СИНИХ или друого цвета кошек.Большинство уроков завязаны на более универсальные вещи, типо заполните по краю, не заполняй каюту, оставьте крыс, соберите ровно 15 кошек, соберите такие сокроващи или эдакие.Так что если вы взяли один урок на зеленых кошек, то в целом за игру их легко собрать, там возможно и ботинки могут не понабится.Но в целом ну разочек стали первым, и забрали две кошки, или взяли карту бери две кошки подряд. К тому же есть джокеры ошаксы. Вообщем да кошки выходят рандомно, но большинство задач не связана с подтипом кошки.Ну что за проблема получить за свое третье семейство дважды очки?Главное собрать это третье семейство пожирнее.
Уроки сделаны хорошо так как часть из них учитывают что тебе надо ломать и пространственную головомку как в пэчворке, и вот ты думаешь как оставить открытой каюту попугая.Ну и опять таки есть универсальные затычки в виде сокровищ, и ты балансируешь между этими ресурсами.
Важно в игре правильно взять уроки, то кол-во которые ты сможешь выполнить и остальныве ресусрсы пустить на их выполнение.Но часть уроков ты берешь имея уже какой то бекграунд на поле, перед пятым днем можно буквально брать урок который на 90 или на 100 процентов сделанно.Так что не понятно и про заход кошек, они не лучше не хуже любой подобной игры типо Саграды, или Азула.
А Острове кошек такой же выбор как и в 7 чудесах и подобных играх.Кризисность ровно та же, и выбор от чего отказаться ровно такой же.Вы незнаете что такое драфт? вы в нем никогда не выбирали между картами?Что взять бы еще урок или выполнить текущий и так далее.Рискнуть с сапогами и найти кошку из оставшегося пула и сто проценто забрать первым.Если бы хватало рыбы) то и игры бы не было.Потому что это обычный экономинческий геймпленый момент который называется он в простонародье-"чувак!!!! тебе не хватит на все, выбирай приоритеты)))".
Вообще не понял претензий, вам нужна игра где доступны все нужные вам карты и хватает рыбы на все?))У меня ребенок постоянно на такое же жалуется) ему постоянно надо все, и поменьше кризисности, так ка кон хочет много чего и побольше).
Игра может не нравится но ей богу ваши претензия и яйца выеденного не стоят,там обычные фишки драфта, "что взять а что отдать или не отдать", и обычные фишки экономиченских игр "купить все не получится".
И в этом подтверждения что увидев полимино не надо мешать все игры в одну кучу, кошки больше про другое.А вы видимо намешали и огорчились что и на драфте надо выбирать, а денег на все не хватает, когда хотелось просто стыковать полимино между собой.
Причем вы сами пишите прилагательные которые характеризуют более сложные элементы)и пишите не согласен что она сложнее).Тогда это должна быть "простовыкладывалка",вот тогда она да проще, а тут явно не "простовыкладывалка".
Неизвестная планета в этом плане более полиминовыкладывалка, никакой экономики,никакого драфта, никаких наборов 10то уроков, выкладываем полимино, двигаем тре,к что бы выкладывать полимино эффективнее.
"раненый персонаж всегда атакует в полную силу. Это странно, в него же только что попали из арбалета, а он мечем машет"
Это НЕ странно, авторы давно бы вводили ваше решение тут и там, но эффект снежного кома становиться сильнее.Раненый персонаж в середине и тем более в начале игры,уже постоянно будет тебе проигрывать, потому что твой удар 100, а его уже 70, а потом 50 а потом 30.От этого выходит снежный ком, когда слабый становится слабее, его конкуретность постоянно падает.И порядок хода будет иметь ключевое значения, кто первый ударил у того преимущество ведь он бил в полную силу.Какой смысл мне доигрывать игру где в середине у меня здоровье 60 и бью на 6, а су оперника 100 и бьет он на 10?Ему надо 6-7 ударов а мне 20 а может и больше.
У этого решения слишком много минусов, из за этого это рядко используется.
Я представляю файтинг на приставке где ты ударил первым... и все твой соперник бьет тебя слабее, то есть главным преимуществом становится не скилл а тот кто первый ударил хорошенько.
Так то в Совок их завозили из Марокко, где в год пару урожаев снимают, а температура колеблется на +10,15 градусов.Они ближе к экватору)у них там лето всегда).Да и суть не в этом, а в том если у тебя открытый рынок,нет занавесов и прочих ограничений, у тебя и мандарины и яблоки и арбузы с бананами будут круглый год.А когда есть ограничения, то вот завезли мандарины на Новый год значит у всей страны один десерт на Новый год.Это выбор, без выбора.Он даже на елки висит))что может быть еще более не подходящим нановогодней елке..ну эээ грейпфрут висящий на елке))в качестве угощения... или банан))).А висят мандарины потому что выбора не было,а не потому что мандарины плохие или еще что то типо того.Мандарины хорошие,радовали всю страну, у нас теперь есть целая традиция, но это история о влиянии ограничения, на "куплю, все что найду.Если в стране чего то дефицит, значит купят любой хлам ,с руками оторвут).Машиностроение в принципе как еще один срез..одно из худших.Полудеревенские японцы паралельно так же взяли заводик Форда и вон как выросли, и советские Жигули и Москвич(Фиат и Форд) которые стабильно продавался в СССР,очереди были, но оставали от Форда и Тойота на 15,20 лет.Именно так работает дефицит и импортозамещение)если для иного не было предпосылок, до введения импортозамещения.
Свойство кондотьера работает), просто все стоит на 1 дороже.Не понимаю что за сложности в математике? Здание стоит 3, снести его стоит 2.Появилась стена ,здание стоит 3,+1 за стену, итого 4, но кондатьер платит на 1 меньше,то есть снести теперь это здание стоит 3. Кондатьер теряет свою скидку просто в сухом остатке.Но в своей сути, и свойства кондатьера и свойства стены, работают, они в приницпе не противоречат друг другу +1, -1,и остается сумма номинала.
Начинать с трех четырех или пяти,это попытка что бы вы или следующий за вами быстрее пасанул.Там лежит какой нибудь туалет, и кто первый пасанет тот его и возьмет.Кидаете 4рку или 5рку, и наверка кто то его подберет, так как не захочет торговатся на лучшую карту, например 15шку, так дорого.Важно не только взять самые дорогие карты, но и НЕ взять "дешманские".
Откройте БГА и поиграйте на 4,5 рых.Возможно вы просто играете втроем, и все такие пассивные торговцы, учитывая что вы играете всю колоду на 3их, там вообще куча попыток что взять в след раздаче че нибудь.Вооще поиграете на БГА ,увидите как пару хороших "торгашей" вас обуют.))сразу станет все яснее.
В чем сложность? Просто берете сложение и вычитание, плюс 1 , а потом минус 1.
7 чудес.архитекторы, сбалансирована в этом вопросе и одинаково играется и на двоих и на "многокерых".Но она сильно уступает своим собратьям.Это такая упрощеная,более рандомная версия, за 4к).Но да, она играется одинаково на разное кол-во людей.
Вы просто много пасуете) и не боретесь).Вы можете так играть, но игра про ставки, и она одобряет по 5-7 ставок за раунд.При 18 деньгах это нереально.Играть так более чем возможно, просто тактика - "а потом что нибудь куплю" становится более приемлимой, а игра про ставки.
Убрали вы вот 6 карт, и не понимаете 29 сейчас это самая крутая недвижка или еще будет 30, а если нет ответ на этот вопрос, то торгуетесь за 29 более ожесточенно.Вообщем меньше раундов,больше днеге для торгов,больше ценности у карт.А играть можно так, просто повторюсь тактика "пасс я, потом что нибудь да куплю" становится более приемлимой.
Хорошо) а как у вас вышло в 4ром поиграть? Если не секрет)
Втроём просто 10 раздач что очень много и денег не хватит на живые торги во время всей партии, то много будет пасов. Можно добавить денег если так хочется втроём. Но в целом просто несбалансированно.
Да это треклятая математика, с ее делением.Не понятно ,правда ,конечно как вы вообще играете если не видите разницы) , дело в том что 30 карточек на 4 рых не делятся) ну вот никак.А раздачи идут на 4рых, по 4 карточки, итого 7 раздач по 4 карты,равно 28 карт.Две лишние)но вы не заметили разницы возможно это не так..это пока гипотеза). Хотя можно конечно две карточки поделить на 4рых, но игра конечно быстро износиться)))
Мне тоже нравится.Какой то свой стиль. Да специально много мелких деталей, ничего страшного, смотрится хорошо, и сказочно.Тут вон недавно МайндМенеджемнт ругали за "НАОБОРОТ".
В целом надо смотреть летслпей.
Да это и не важно в контексте "имеет ли право игра быть с планшетом".ответ-имеет.Игр плохих и без планшета хватает.Да и вообще это уже вкусовщина, эта игра хорошая а значит имеет право быть с планшетом, а это плохая)))значит не может??я вон выше в примере описал Советскую кухню..игра на любителя.
Вопрос что игры и без планшета делают и хорошими и плохими.Планшет тут не причем.
Цифровизация будет увеличиваться, потому что многие вещи становятся проще и доступнее.Дома будут больше управлятся дистанционно,машины, настольные игры будут что то делать внутри цифровых решений.
Я даже так сходу могу преимущество компьютерных игры от настольных, они тебя обучают, что понижает порог вхождения. Появление Ютюба сильно упростило эту задачу,когда можно было глянуть лестлпей или объясления, в любой момент!И я уверен что цифровизация игр будет закрывать эту проблему в целом лучше.Понижая порог вхождения что является наверное главной причиной не большого распространеняи настольных игр.А Издатели всегда заинтересованы в росте аудитории
Как и при любом занавесе)будут делать кривые косые игры и продавать, так что очередь стоять будет.Жигули которые отстали от Фиата на 15-20 лет, спокойно себе продавались)очередь стояла за ними будь здоров.Как и за коньками-петушками, и прочим.
Так работает занавес.У вас НЕТ выбора так что берите что дают).Даже если это совершенно точно летний фрукт(цитрус) мандарин, на новый год).Берите и не спрашивайте.
Так что приблизжающийся занавес это повод ВООБЩЕ ничего не делать, так как скоро рынок конкурентов опустеет)либо будет очень очень очень дорогим.
Я ж четко написал)что пришел в восторг и это САМОЕ главное.Игра объединила за столом людей!И ладно нас, но главное ребенка, у ребенка конкуренциия за его внимание огромная, телефоны планшеты, куча игры,приставка, мультики, ютюб, друзья разной степени воспитанности.Там нет такого что без плашета фуфло,там пример про игру с планшетом которая привела в восторг ребенка и усадила играть его проводить время вместе с семьей.Пример про игру с плашнетом потом что выше идет разговор про кошерность и не кошерность игры С ПЛАНШЕТОМ.Зачем мне рассказывать тут мой опыт с коварным лисом, если я хочу расскзать что и планшетом игра может выполнять свою главную функцию.Андестенд?))))
Без/С/На/Вместо - это не важно.Есть игры настольные, и хорошие и с планшетом и без, от того они не становятся менее настольными или более настольными. Будущее все равно ижет семимильными шагами, привычные вещи будут становится более продвинутыми,хотим мы или нет.
Ну а в целом в каждом поколение появляються "старобрядцы", которые хаят людей за излишение внимание к новой технологии, были и телевизор и приставки и интернет,эта песня стара как мир.Не надо превращаться в эту бабку у подъезда которая кричит "не нужОн нам ваш этот Ынтернет", люди все ранво буду пользоваться им)) и если настольные игры будут хорошие с планшетом тоже буду играть))не взирая на крики старообрядцев.
Такая старобрядчина в чистом виде).И такая фанатская война за правильное прилагательное "бумажное " или "цифровое".Не в коем случае и то и то,только война)))
Настольная игра, подразумевает совместную игру за одним условным столом, и все. В ГТА или Колл оф дьюти, извиняюсь не поиграешь компанией 8рых, дома. И это главное отличии.А цифра приходит, и будет приходить, никого не спрашивая, и как недавно бессмысленно бабки кричали у подъезда -"не нужОн мне ваш этот Ынтертнет", а перед этим прошлое поколение ругала приставки которые посадят кинонескоп, а перед этим ругали пристрастие к телику в целом, так и вы, ровно таким же образом будете делать вид что это не настоящиая настолка?
Мы вот играли в советскую кухню, ребенок вообще проникся этими головоломками с цветами, проводили каждый будний вечер , по 30-40 минут.Кайф что ребенок бросив утыкание глазами куда то плантешт/телефон/телевизор, проводит время со своими близками.Искреня бегая по комнате говоря, а пойдемте играть, и где то в угулу вылезает старообрядец , и говорит- не кошерно, не православно, раньше такой ереси не было,это не считается).
Нет, товарищ старообрядец, игра конечно трешовая, и специфичная, но очень настольная и свою функцию выполняет, она объеденяет людей за одним столом.
P/S -И да без планшета, с конвертиками или еще чем то играться не будет от слова совсем.))
Настолки это способ проводить время с друзьями и близкими вживую.Для остального есть Таблетопиа и прочие компьютерные игры. Это важное отличии и главное отличие настольных игр от компьютерных
Там вроде 30 драгоценностей а на руку можно взять только десять,игрока два,да и бронировать карт можно только по три на игрока.Что бы попасть в тупик надо либо брать драгоценностей больше 10, либо набрать три карты на руку не думя о том как их строить будете,то есть буквально карты брать с одними драгоценностями, а драгоценности набирать абсолютно другие не соотвествующие этим картам.В такое попасть надо уметь, и игра правильно наказывает за это, нельзя что бы игра поощеряла бездумный набор на руку карт и драгоценностей, тогда игра перестанет играться.
На картах птиц надо буквально понять несколько фраз 5-7, которые потом в различных вариациях встречаются.Вот и все, базового может не хватить, но с помощь гугла перевели одну фразу перевели всех ее собратьев.И там несколько вот этих базовых фраз
По той же по которой к шарлатанам в аналогах висят жадюги, а не кубитос).Ну а че руку в мешок засунули)), а тут ну какие нуарные персонажи из детектива, а значит ну точно детектив
Ничего не понятно в этом вашем втором пассаже, но в целом логика одна.Вам нужна постоянная корзина?тогда сбросьте два ВАШИХ урока/сокровища/что то еще.Пети надо будет,Петя будет сбрасывать свои.Ваше это то что уже разыграно.Например сокровище считается вашим, если оно уже размещено на корабле,то есть у вас появятся дырки.Не карта на руках, а сокровище на корабле.На руках это еще не ваше, оно еще не разыграно и может быть когда вы будете разыгрвать и сокровищ уже не будет,или не будет подходящих.Тоже с уроками.Ваши уроки это которые вы уже положили для исполнения, и придется от двух отказаться.Не те что на руке вы набрали, вы их еще не разыгрываете, и не положили перед собой.
Инверсия в данном случае имитация, всего лишь изменение "картинка=ассоциации",геймплей тот же самый, только мы слова под картинку подгоняем а не наоборот.Понимаете,это играется ровно так же.Ну да это не клон Диксита один в один, на что вы пытаетесь передернуть диалог, но это буквально тот же геймплей
Ну а про пример Бобра совсем смешной,и наивный, каждый может придумать пример в любой игре, придумать нужный контекст и выдать типо "Бобер не Бобер".Что это зха пример? накого он рассччитан? У Диксита видите сколько поклонников? у Имаджинариума видите? Вот и ответ вам про ваши примеры с бобром.
Я хотел сказать про 500 злобных карт, но не все знают что это такое, и опять таки тут видно инверсию Диксита, так что с точки зрения геймплея, легче рассуждать через Диксит.А по несуразности, а иногда и суразности ответов,да будет порой походить на 500 карт.Как игра 500 карт ни ка ка я.Как почитать пьяным панчлайны еще ниче, но одноразово
Да,только Симило не Диксит) так как он кооператив, полуккоператив, и как раз тут другой гемплей.Он скорее Мистериум.Теперь возьмите цену Симило и Мистериума,опппа,вот тут то и поворот)))сюжетный.
Если вам удобнее возьмите ценник Диксита,суть не поменяется.
Передергивание ради передергивания) хорошая попытка но увы).Что бы войти на рынок где уже чего то дофига надо или что то кардинально новое предложить, либо ценник, у Симило ценник 590 ,для полукоператива конкурента Мистериума огонь).Декодер когда заходил на территорию Кодовых имен предлагал кардинально новый взгляд на командные ассоциации.Тут же буквально инверсия популярных хитов, по цене этих хитов, и никаких новинок, кроме того что мы берем карту сверху колоды и кидаем в пул ответов)))..что вообще то есть и в этих играх).А еще вы который реально на голубом глазу рассказывает что взять верхнюю карту из колоды это бот))))
Все верно из за этого я сразу описал игру как Диксит со свистелками.Они сделали инверсию Диксита и прикрутили костыли что это работало,но не видно что вот это переусложнение делает игру интереснее.Выйдет летсплей))ну глянем
В данном случае бот не имитирует,это буквально первые попавшиеся карты из колоды, ровно как и в примере с Дикситом.Что было сверху колоды,то и кинули.Если бы все таки играли)) была игра конечно совсем дурацкая, но зато да БОТ можно сказать имитировал поведение игрока).А так в целом это не имитация,это красивые слова, за которыми тупое и прямолинейное берем карту сверху колоды.Ну а то что другие игроки видят эти слова,тоже ничего никому на дает, ну увидили они и что? посморели на них и что?С таким же успехом они могут не смотреть, потому что игроки просто статисты в этом моменте.Этот игровой момент на что влияет?Они карты могут заменить?Картину? ничего, увидели и ок.
И опять таки в Диксите ровно этот же момент, что неугадывающий видит все карты,.Просто тут угадывает ведущий, а там угадывают игроки.Соответственно тут не видит эти карты (рандомные,сверху колоды) ведущий, а там игроки.
Ну вот я считаю нужно, потому у меня вот три слова действия, пошел,побежал, и уснул,а на картинке один персонаж который стоит.Чем больше деталей тем легче подгонять разные слова и ассоциации