1. Докладываем по одной и можно покупать только что выложенные 2. Не понятен вопрос) Но если не написано "или" используются и значения атаки и свойства карты. 3. Из колоды утилизировать нельзя, только оттуда откуда написано, из руки или из сброса. 4. Не получает, просто не дает противнику купить нужную, по его мнению карту, или просто обновляет торговый ряд для себя.
Уверен, что доставка у всем известного МХ идет в сборном контейнере, и цена там в разы ниже 10-11 баксов от почтовых служб, скорее всего в районе 1-3 бакса за кг, проверить думаю не трудно) + 5% налог + коносамент,и в итоге возврат 18% НДС, это я еще не учел, что цена в закупке оптовая:) И нам предлагают купить игру за 100 долларов, бизнес по русский как он есть)
Навеяло анекдот про человека, который продавал рубль за 90 копеек, "не знаю какая прибыль, но оборачиваемость бешеная"))) Я даже больше скажу, купить за 1000 и продать это же за 1000, это уже убыток:)
Там ещё был шедевр про разные размеры карт памяток, что-то вроде ну и что, что там разные размеры, они в игровом процессе не участвуют :) А на посыл, что может и правила на принтере распечатать и вложить, а игру в пакете предлагать, в игровом процессе не участвуют, меня забанили)))
Есть отлично переведенные правила, обе книги, ребята очень долго вычитывали, за что им спасибо. Прочитайте их, если столько много вопросов. На самом деле, такое впечатление, что вы правила не читали, а от кого-то слышали примерный пересказ. Уверен что 90% вопросов отпадет
Поддержу Ваню в этом диспуте, пираты могут выигрывать, так как пару недель назад выиграл именно пиратом. Единственное использовали правило из дополнения, что на товар на который есть спрос, только первый ящик продается по удвоенной цене, остальные по обычной. По началу торговец очень хорошо начал, но по итогу столкнулся с пиратом НИК и затонул и выбрал пиратский корабль)))
Ваня, Получается основная претензия к Войне колец, это Длительность подготовки к партии, которая может занять минут 10-15. Я бы сказал тут больше претензия к практический одинаковым миниатюрам, особенно у голубых. Часто путал миниатюры выставляя подкрепления :) Сама расстановка почему-то у меня раздражения не вызывала. И сложно написанные правила, через которые я и сам с трудом продрался не с первого раза, тут согласен:) Длительность партии, которая не позволяет комфортно играть в кафе в будни с 18:00. Вот со временем партии несколько странная претензия к игре. Получается игра не понравилась, потому что не хватило времени доиграть:)
Брать стоит, Номер 1 в моем топе по части евро с дайсами. За дайсы платятся деньги хорошие деньги, что позволяет оппоненту проделать тоже самое с вами))
Локализация дороже, База 125 долл, + 60 долларов два маленьких дополнения. Дополнение с двумя кланами брать не стал. В итоге вышло База + кикстартерная коробка + два небольших дополнения в 100 долларов и доставка 60. Профит на лицо
В правилах четко сказано, до фазы битвы, можете договариваться как вам угодно хоть с союзником хоть с противником, даже можете просить сыграть нужный приказ за деньги или ронинов или за что угодно и тут же обмануть:) Нормальная дипломатия, просто Павел к Лэнгу с миньками предвзято относится:) Союз можно разорвать сыграв мандат Предательство и еще и за это получить прибыль. В союзе можно играть против союзника и выторговать за это с другого игрока деньги или ронинов.И вот мандат урожай не так уж стал и нужен. И чем договоры в Рокугане отличаются от Восходящего солнца, точно так же, можешь хоть ящик Гленмо пообещать, но вот не любит он Журавлей хоть тресни. )))
Одному играть очень даже не плохо, особенно кланом Лотоса, который может играть любой приказ как любой приказ, выкладывая приказы в закрытую, при этом соперники лишаются нужных им приказов Предательство прямо песня для одиночки, заменяет тебе приказ найма. Сбор урожая - собираешь только ты Играть от низкой чести - много карт улучшений, которые дают бонусы за самую низкую честь.
Чуть наврал, в правилах, при Прогулке, отменяешь все удары противника, и игроки на поле, если они есть, вместо ударов просто перемещаются на 1 базу независимо от скорости, Например, противник играет Хоум ран, а ты отменяешь его и если у него есть на поле быстрый игрок на 1 базе, он просто передвигается на 2 базу
Чтобы понять, надо немного в правилах бейсбола разобраться) Так вот если подающий (Питчер) кидает мяч и не попадает в зону страйка (там где отбивают) и бэттер (отбивает который) не замахивается, такой бросок (мяч) называется Бол, и вот 4 таких мяча позволяют Бэттеру заработать Walk, и он просто переходит на 1 базу. Отсюда сразу понятно, что играете на своих игроков если есть подготовленные удары на домашней базе. Quick Eye - игроки подготавливают удары, а уже потом их выполняют. Отсюда, если противник разыграл киборга, вы в ответ играете игрока со способностью Quick Eye. Все очень просто. Точно так же Curve против роботов и Fastball против натуралов.
С заказами так и есть, доп опция. Профит не такой уж и большой, плюс не факт что необходимые товары на руках окажутся. а с Планшетом интриг до сих пор не сыграл, отказываются люди сразу же))
А мне понравился доп, игра становится более замысловатая что ли, не такая прямолинейная, +3 к силе или +3 к влиянию. По поводу карт, да карты лучше стали, и отличаются, но в протекторах, даже прозрачных вообще не было проблем с игрой.
Взять Lords of Waterdeep, да минек нет. Зато она дешевле, красивая, и полноценно играется на 2х, плюс игровой процесс даже получше будет)) БР на двоих скучноват, закрывается много территорий, что делает часть квестов к определенному времени неактуальными, убирается из колоды очень много уникальных карт в том числе и монстров, пропадают некоторые комбосвязки. Что бы увеличить конкуренцию, сокращают территории каждый раунд. Из плюсов остается красивые миниатюры и графическая составляющая. ТО же самое и КО, резко сокращается выбор, контроль районов превращается в фикцию, для увеличения конкуренции вводят новых миплов от раунда к раунду и это не помогает. Аукцион за агентов из двух участников аукциона ну так себе действие) Из плюсов ничего не остается, арт так себе, миниатюры однообразные, интриги объединили с квестами, а они опять однообразные, всего 4 типа. Lords of Waterdeep - все здания в игре, все карты в игре, все поле в игре, на 2х выдается больше миплов сразу, Для взаимодействия есть и контроль строений и карты интриг и занять нужную локацию (квесты лежат в открытую). Язык английский но есть переводы и правил и полноценные ПнП игровых карт.
Вдвоем играется отлично, чуть меньше выбор на рынке рабочих (как, например, чуть меньше выбор зданий в замках Бургундии) и совершенно не мешает полноценно играть, костылей так сказать нет.
Мы играли так, я закрывал территории на старте, которые прилегают друг к другу, чтобы не было отдельно стоящих провинций. И в течении игры, в рагнарек, закрывались опять же прилегающие территории. Тогда становится более менее тесно для двух игроков.
Нормальная семейная игра. Простые правила, выбрал карту, выложил к себе, выполнил действие, взял карту цели. ПО дают за контроль, игрок который выложил на тайл больше всех своих кубиков его контролирует. ПО дают за торговые пути, самая длинная цепочка из кубиков не прерываемая соперниками. И ПО за карты заданий (городов). С картами заданий немного перемудрили,как мне кажется, на руках собирается по 7+ карт и ты просто перестаешь это все контролировать :) Взаимодействие есть, перекрываем цепочки, пытаемся забрать контроль, пытаемся выполнить задание и помешать выполнить другому игроку. Качество изготовления тоже неплохо, уж точно лучше Мастера Ориона в прошлом году. Картон под лен, карты плотные, арт сочный и приятный. Коробка правда огромная для такого наполнения.(Картон у нас не погнулся). Себе брать не буду, если предложат сыграть не откажусь.
Ваня, могу поддержать в варгеймах)
1. Докладываем по одной и можно покупать только что выложенные
2. Не понятен вопрос) Но если не написано "или" используются и значения атаки и свойства карты.
3. Из колоды утилизировать нельзя, только оттуда откуда написано, из руки или из сброса.
4. Не получает, просто не дает противнику купить нужную, по его мнению карту, или просто обновляет торговый ряд для себя.
Уверен, что доставка у всем известного МХ идет в сборном контейнере, и цена там в разы ниже 10-11 баксов от почтовых служб, скорее всего в районе 1-3 бакса за кг, проверить думаю не трудно) + 5% налог + коносамент,и в итоге возврат 18% НДС, это я еще не учел, что цена в закупке оптовая:) И нам предлагают купить игру за 100 долларов, бизнес по русский как он есть)
Навеяло анекдот про человека, который продавал рубль за 90 копеек, "не знаю какая прибыль, но оборачиваемость бешеная")))
Я даже больше скажу, купить за 1000 и продать это же за 1000, это уже убыток:)
Там ещё был шедевр про разные размеры карт памяток, что-то вроде ну и что, что там разные размеры, они в игровом процессе не участвуют :) А на посыл, что может и правила на принтере распечатать и вложить, а игру в пакете предлагать, в игровом процессе не участвуют, меня забанили)))
Есть отлично переведенные правила, обе книги, ребята очень долго вычитывали, за что им спасибо. Прочитайте их, если столько много вопросов. На самом деле, такое впечатление, что вы правила не читали, а от кого-то слышали примерный пересказ. Уверен что 90% вопросов отпадет
Если мы про Мародеров, Нельзя, первое действие в городе всегда продажа, не продал, то всё, потом продать нельзя:)
Поддержу Ваню в этом диспуте, пираты могут выигрывать, так как пару недель назад выиграл именно пиратом. Единственное использовали правило из дополнения, что на товар на который есть спрос, только первый ящик продается по удвоенной цене, остальные по обычной. По началу торговец очень хорошо начал, но по итогу столкнулся с пиратом НИК и затонул и выбрал пиратский корабль)))
Ваня, Получается основная претензия к Войне колец, это
Длительность подготовки к партии, которая может занять минут 10-15. Я бы сказал тут больше претензия к практический одинаковым миниатюрам, особенно у голубых. Часто путал миниатюры выставляя подкрепления :) Сама расстановка почему-то у меня раздражения не вызывала.
И сложно написанные правила, через которые я и сам с трудом продрался не с первого раза, тут согласен:)
Длительность партии, которая не позволяет комфортно играть в кафе в будни с 18:00.
Вот со временем партии несколько странная претензия к игре. Получается игра не понравилась, потому что не хватило времени доиграть:)
Брать стоит, Номер 1 в моем топе по части евро с дайсами.
За дайсы платятся деньги хорошие деньги, что позволяет оппоненту проделать тоже самое с вами))
По сравнению с Крестным это шедевр)
Первый раз платите стоимость улучшения и выставляете на игровое поле. Правила одни
Локализация дороже,
База 125 долл, + 60 долларов два маленьких дополнения. Дополнение с двумя кланами брать не стал.
В итоге вышло База + кикстартерная коробка + два небольших дополнения в 100 долларов и доставка 60. Профит на лицо
В правилах четко сказано, до фазы битвы, можете договариваться как вам угодно хоть с союзником хоть с противником, даже можете просить сыграть нужный приказ за деньги или ронинов или за что угодно и тут же обмануть:)
Нормальная дипломатия, просто Павел к Лэнгу с миньками предвзято относится:)
Союз можно разорвать сыграв мандат Предательство и еще и за это получить прибыль. В союзе можно играть против союзника и выторговать за это с другого игрока деньги или ронинов.И вот мандат урожай не так уж стал и нужен.
И чем договоры в Рокугане отличаются от Восходящего солнца, точно так же, можешь хоть ящик Гленмо пообещать, но вот не любит он Журавлей хоть тресни. )))
Одному играть очень даже не плохо, особенно кланом Лотоса, который может играть любой приказ как любой приказ, выкладывая приказы в закрытую, при этом соперники лишаются нужных им приказов
Предательство прямо песня для одиночки, заменяет тебе приказ найма.
Сбор урожая - собираешь только ты
Играть от низкой чести - много карт улучшений, которые дают бонусы за самую низкую честь.
мне лично обошлось с доставкой через посредника 168 долларов. База, два дополнения, и кикстертерный эксклюзив.
Нормально все едет через посредников)
Я смотрю в бой за Восходящее солнце бросили ботов))
в Кикстартер версии карт сезонов на много больше.
Да, учитывая РРЦ 99,99 долларов США, цена на "локализацию" в 125 баксов выглядит нелепой) Про перевод уже написали:)
Я бы не основывался на мнениях других людей, а попробовал сам и потом делал выводы. Мне лично игра понравилась. Больше, чем расхваленный Серп :)
Проще загуглить и посмотреть ролик или прочитать. Инфы в интернет полно по покрасу
Трехгранная пирамида
Дозор - это discard, Власть Одина - else, не?
Получается ты специально делаешь болы, против сильного бэттера, чтобы он не сделал хоум ран при хорошем ударе, и просто проходит на 1 базу вперед
Чуть наврал, в правилах, при Прогулке, отменяешь все удары противника, и игроки на поле, если они есть, вместо ударов просто перемещаются на 1 базу независимо от скорости, Например, противник играет Хоум ран, а ты отменяешь его и если у него есть на поле быстрый игрок на 1 базе, он просто передвигается на 2 базу
Чтобы понять, надо немного в правилах бейсбола разобраться)
Так вот если подающий (Питчер) кидает мяч и не попадает в зону страйка (там где отбивают) и бэттер (отбивает который) не замахивается, такой бросок (мяч) называется Бол, и вот 4 таких мяча позволяют Бэттеру заработать Walk, и он просто переходит на 1 базу. Отсюда сразу понятно, что играете на своих игроков если есть подготовленные удары на домашней базе.
Quick Eye - игроки подготавливают удары, а уже потом их выполняют. Отсюда, если противник разыграл киборга, вы в ответ играете игрока со способностью Quick Eye. Все очень просто. Точно так же Curve против роботов и Fastball против натуралов.
С заказами так и есть, доп опция. Профит не такой уж и большой, плюс не факт что необходимые товары на руках окажутся.
а с Планшетом интриг до сих пор не сыграл, отказываются люди сразу же))
Если дело в только в миньках то Блад Рейдж выигрывает:) На Барахолках новый по 3500 часто отдают.
А мне понравился доп, игра становится более замысловатая что ли, не такая прямолинейная, +3 к силе или +3 к влиянию. По поводу карт, да карты лучше стали, и отличаются, но в протекторах, даже прозрачных вообще не было проблем с игрой.
Взять Lords of Waterdeep, да минек нет. Зато она дешевле, красивая, и полноценно играется на 2х, плюс игровой процесс даже получше будет))
БР на двоих скучноват, закрывается много территорий, что делает часть квестов к определенному времени неактуальными, убирается из колоды очень много уникальных карт в том числе и монстров, пропадают некоторые комбосвязки. Что бы увеличить конкуренцию, сокращают территории каждый раунд. Из плюсов остается красивые миниатюры и графическая составляющая.
ТО же самое и КО, резко сокращается выбор, контроль районов превращается в фикцию, для увеличения конкуренции вводят новых миплов от раунда к раунду и это не помогает. Аукцион за агентов из двух участников аукциона ну так себе действие) Из плюсов ничего не остается, арт так себе, миниатюры однообразные, интриги объединили с квестами, а они опять однообразные, всего 4 типа.
Lords of Waterdeep - все здания в игре, все карты в игре, все поле в игре, на 2х выдается больше миплов сразу, Для взаимодействия есть и контроль строений и карты интриг и занять нужную локацию (квесты лежат в открытую). Язык английский но есть переводы и правил и полноценные ПнП игровых карт.
Токены Ронинов, альянса, замков, и мандаты будут из картона
самые тонкие карты которые я только видел, на качестве исполнения сильно сэкономили.
Все правильно понимаете:)
Вдвоем играется отлично, чуть меньше выбор на рынке рабочих (как, например, чуть меньше выбор зданий в замках Бургундии) и совершенно не мешает полноценно играть, костылей так сказать нет.
Мы играли так, я закрывал территории на старте, которые прилегают друг к другу, чтобы не было отдельно стоящих провинций. И в течении игры, в рагнарек, закрывались опять же прилегающие территории. Тогда становится более менее тесно для двух игроков.
ребята на Эссен съездили, возможно уже платный:)))
Нормальная семейная игра. Простые правила, выбрал карту, выложил к себе, выполнил действие, взял карту цели. ПО дают за контроль, игрок который выложил на тайл больше всех своих кубиков его контролирует. ПО дают за торговые пути, самая длинная цепочка из кубиков не прерываемая соперниками. И ПО за карты заданий (городов). С картами заданий немного перемудрили,как мне кажется, на руках собирается по 7+ карт и ты просто перестаешь это все контролировать :)
Взаимодействие есть, перекрываем цепочки, пытаемся забрать контроль, пытаемся выполнить задание и помешать выполнить другому игроку.
Качество изготовления тоже неплохо, уж точно лучше Мастера Ориона в прошлом году. Картон под лен, карты плотные, арт сочный и приятный. Коробка правда огромная для такого наполнения.(Картон у нас не погнулся). Себе брать не буду, если предложат сыграть не откажусь.
Удивляюсь всегда таким "защитникам", видимо есть причина, раз так написал.
За октябрь месяц Почта России утеряла две моих посылки, которые шли без трек номеров из Европы. Я в октябре счастливчик