Так там честно написано: "когда я увидел, что Gaga готовит предзаказ на Beast, решил, что пора пробудиться из спячки и доделать обзор на одну из моих любимых игр". Т.е. начал писать уже давно.
А что игра обязательно должна привносить что-то новое:? Чего нового например в Ark Nova или Ктулху СМУ?
Добрый день, может кто то из владельцев подсказать раскладку для кубиков - какие значения на каком цвете? Хотела ПнП замутить, а нигде не смогла найти эту информацию... Спасибо!
На Тесере просто не любят "совпадений". Надо же, только новость про предзаказ, и тут же один за одним "обзоры", как из рога изобилия. Причем на игру, которую уже еще в момент ее выхода несколько лет назад не "облизал" разве что ленивый. Хотя на самом деле даже в "заминусованном" обзоре игре дано очень точное определение в виде так сказать "оговорочки по Фрейду" где в одном ряду:
+ Удачное сочетание механик
– Игра не приносит почти ничего нового в плане механик
3) Вот тут вы ошибаетесь. "Если оба противника остаются без карт в колоде и в руке в один и тот же ход битвы, то игрок, разыгравший карту, которая привела к этой ситуации, становится победителем и не теряет сознание." стр. 20 правил. Кто нанес смертельный удар - победил.
Поле выгнулось в два "крыла" прям во время первой партии)) К счастью тут оно придавлено картами и в процессе некритично, но теперь опасаюсь за Морских драконов, только что вышедших от того же Эврикуса, там поле из 4 модульных частей и оно должно быть плоским.
А ведь очень хорошая игра. Качественные компоненты, красивые иллюстрации на картах, детализированные миниатюры. Интересные игровые механики, хорошо структурированные правила. Игровое поле слегка подкачало своим примитивным оформлением, но в самой игре выглядит весьма органично и не отвлекает от игрового процесса. Наверное так и задумывалось ) Враги, их свойста и способности удивляют разнообразием, бросают вызов игрокам и не дают заскучать. Кризисные ситуации возникающие на "рубежах" и внутри самого замка заставляют поскрипеть мозгами. Хороший отечественный игровой продукт за приятную цену и с хорошим наполнением в красивой корбке ( которую, кстати, можно было сделать и размером поменьше ). Дополнения возможны и желательны, но поскольку игра выходила достаточно давно, а к ней ничего нового так и не вышло, можно сделать вывод что авторы закрыли данный проект навсегда. Жаль. В коллекции моих «tower defense» Бастион однозначно останется. Приятный игровой опыт и приятные воспоминания о посиделках вместе с семьей. Иногда достается с полки - в свое время наигрались в Бастион Делюкс достаточно )
Вчера подарили мне эту игру, начал разбираться в правилах. Вот вопросы: Когда беру маршруты, также должен оставить минимум один? И те маршруты, которые требуют постройки по порядку, как они отслеживаются ? Что я построил именно первый с одного города в другой, второй с последнего города в следующий? Если я начну строить рандомно, и завершу этот маршрут? Как это отследить? Когда беру карты, я могу дополнять с любой колоды, я так понимаю? И ещё, гавани, не совсем понятно какие условия их постройки, и за что они приносят очки? Как то немного запутаны правила
Подскажите как различить издания? Рассматриваю к приобретению, но как понял в 1 издании, карта неверная одна. Есть ли внешние признаки чтобы различить издания без открытия коробки?
Приятнейший кооператив на двух игроков с ограничениями коммуникации. Мне люто зашла игра: базовые концепты не сложные но игра способна предложить челлендж, есть множество различных способов усложнить себе задачу, да и, как водится, худший твой враг это твой сокомандник выкладывающий куб не так как надо, о чем ещё мечтать. Надо будет себе раздобыть коробку при случае (хотя локализованное название и отталкивает).
UPD. Спустя почти два десятка партий восторги поутихли и вскрылась та самая проблема, что незримо нависала над игрой все это время - не смотря на разнообразные дополнительные условия и разные сценарии - игра остается абсолютно той же самой и этот концепт за все партии уже порядком надоел. Так что снижаю оценку до 7: выше её игра для меня уже не прыгнет, себе коробку добывать точно передумал (поскольку у меня уже из коопов на двоих есть более интересные игры, которые на той же дистанции мне не надоедают), но при случае вполне могу сыграть снова (не чаще раза в месяц). Игра всё ещё неплохая, но лично мне к ней особо возвращаться не хочется.
Источник https://nastol.io/sky_team/reviews/270938
Присмотрел на Авито, говорят новая, но вот признаки узнаю, чтобы спросить продавца. Спасибо!
Так там честно написано: "когда я увидел, что Gaga готовит предзаказ на Beast, решил, что пора пробудиться из спячки и доделать обзор на одну из моих любимых игр". Т.е. начал писать уже давно.
А что игра обязательно должна привносить что-то новое:? Чего нового например в Ark Nova или Ктулху СМУ?
А как же самая победоносная война во Вьетнаме?
Добрый день, может кто то из владельцев подсказать раскладку для кубиков - какие значения на каком цвете? Хотела ПнП замутить, а нигде не смогла найти эту информацию... Спасибо!
Выложил для ознакомления правила на русском. В процессе - сделать памятку по фазам, доступным действиям и модификаторам бросков.
На Тесере просто не любят "совпадений". Надо же, только новость про предзаказ, и тут же один за одним "обзоры", как из рога изобилия. Причем на игру, которую уже еще в момент ее выхода несколько лет назад не "облизал" разве что ленивый. Хотя на самом деле даже в "заминусованном" обзоре игре дано очень точное определение в виде так сказать "оговорочки по Фрейду" где в одном ряду:
+ Удачное сочетание механик
– Игра не приносит почти ничего нового в плане механик
3) Вот тут вы ошибаетесь. "Если оба противника остаются без карт в колоде и в руке в один и тот же ход битвы, то игрок, разыгравший карту, которая привела к этой ситуации, становится победителем и не теряет сознание." стр. 20 правил. Кто нанес смертельный удар - победил.
Похоже на обложке так и оставили Эйфелеву башню
Так там текста нет ) Только на планшетах-памятках и в правилах.
Поле выгнулось в два "крыла" прям во время первой партии)) К счастью тут оно придавлено картами и в процессе некритично, но теперь опасаюсь за Морских драконов, только что вышедших от того же Эврикуса, там поле из 4 модульных частей и оно должно быть плоским.
Карты тоже выгнутые по сути сразу из коробки
А ведь очень хорошая игра. Качественные компоненты, красивые иллюстрации на картах, детализированные миниатюры. Интересные игровые механики, хорошо структурированные правила. Игровое поле слегка подкачало своим примитивным оформлением, но в самой игре выглядит весьма органично и не отвлекает от игрового процесса. Наверное так и задумывалось ) Враги, их свойста и способности удивляют разнообразием, бросают вызов игрокам и не дают заскучать. Кризисные ситуации возникающие на "рубежах" и внутри самого замка заставляют поскрипеть мозгами. Хороший отечественный игровой продукт за приятную цену и с хорошим наполнением в красивой корбке ( которую, кстати, можно было сделать и размером поменьше ). Дополнения возможны и желательны, но поскольку игра выходила достаточно давно, а к ней ничего нового так и не вышло, можно сделать вывод что авторы закрыли данный проект навсегда. Жаль. В коллекции моих «tower defense» Бастион однозначно останется. Приятный игровой опыт и приятные воспоминания о посиделках вместе с семьей. Иногда достается с полки - в свое время наигрались в Бастион Делюкс достаточно )
Уговорили, вернее укатали! Статье быть. Теперь вот думаю, в каком формате…
Ага, 9.27 очень высокая оценка. Особенно если сравнить с соседним обзором Зверя, который заминусовали(
Ух ты) не знал! :)
На коробке 2-го тиража дата изготовления 11.2023. Народ, у кого есть старая коробка 1-го тиража, какая там дата?
Если будете покупать игру сейчас в магазинах, 95%, что это будет коробка 2-го издания.
Добавил правила соло-режима.
Вчера подарили мне эту игру, начал разбираться в правилах.
Вот вопросы:
Когда беру маршруты, также должен оставить минимум один? И те маршруты, которые требуют постройки по порядку, как они отслеживаются ? Что я построил именно первый с одного города в другой, второй с последнего города в следующий? Если я начну строить рандомно, и завершу этот маршрут? Как это отследить?
Когда беру карты, я могу дополнять с любой колоды, я так понимаю?
И ещё, гавани, не совсем понятно какие условия их постройки, и за что они приносят очки?
Как то немного запутаны правила
Подскажите как различить издания? Рассматриваю к приобретению, но как понял в 1 издании, карта неверная одна. Есть ли внешние признаки чтобы различить издания без открытия коробки?
А в какой версии игры есть правила для соло режима?
Приятнейший кооператив на двух игроков с ограничениями коммуникации. Мне люто зашла игра: базовые концепты не сложные но игра способна предложить челлендж, есть множество различных способов усложнить себе задачу, да и, как водится, худший твой враг это твой сокомандник выкладывающий куб не так как надо, о чем ещё мечтать. Надо будет себе раздобыть коробку при случае (хотя локализованное название и отталкивает).
UPD. Спустя почти два десятка партий восторги поутихли и вскрылась та самая проблема, что незримо нависала над игрой все это время - не смотря на разнообразные дополнительные условия и разные сценарии - игра остается абсолютно той же самой и этот концепт за все партии уже порядком надоел. Так что снижаю оценку до 7: выше её игра для меня уже не прыгнет, себе коробку добывать точно передумал (поскольку у меня уже из коопов на двоих есть более интересные игры, которые на той же дистанции мне не надоедают), но при случае вполне могу сыграть снова (не чаще раза в месяц).
Игра всё ещё неплохая, но лично мне к ней особо возвращаться не хочется.
Источник https://nastol.io/sky_team/reviews/270938