Возник вопрос по боевой карте Nuke. В ней указано, в конце фазы вторичного урона оппонент должен уничтожить "еще" 2 юнитов. В английском варианте "two additional". Значит ли это что, если не было хотя бы одного вторичного урона, вызванного чем-то другим, то и уничтожать никого не надо? Поскольку написано что уничтожать надо не просто 2 юнита, а дополнительно.
Плюсы: 1. Новая система повреждений. Теперь это карты, которые мусорят руку и после разыгрывания покидают личную колоду. (Привет декбилдинг) 2. Апгрейды. Теперь покупаются за энергию. В начале хода и не привязаны к локации. (Привет king of tokio)
Суммарно эти два изменения дают более легковесный и фановый геймплей, не лишая при этом той самой пространственной мозголомности за которую и любят Роборалли. Даже время партии сократилось немного (по ощущениям на 20-30%)
3. Дизайн тайлов стал приятнее и фигурки покрашены. Это доставляет.
О плохом: 1. Жетоны чекпоинтов сделаны из очень-очень тонкого картона (или плотной бумаги). Из него же сделаны и планшеты игроков, но для планшетов это не критично, а жетоны зацеплять руками очень сложно. 2. Карты очень хлипкие. Учитывая, что их надо постоянно шафлить, без протекторов их ждёт быстрая смерть. 3. Органайзер при всей его голубоватости не вмещает карты должным образом, после того как они одеты в протекторы. Положит куда есть конечно, не критично. Но не радует.
Автор забыл упомянуть разность эмоций, в зависимости от количества играющих. На двоих - получаем тактический расчет. Можно достаточно легко планировать свои перемещения, и тактика решает. На четверых - полный хаос! Пока вы планируете свой гениальный ход, который поможет отрезать себе солидный кусок рыбы, кто-то перед вами полностью портит ситуацию на поле :) Так что - для любителей эмоций - обязательно играть больше чем вдвоем.
Обладаю английским изданием - коробка - четко под размер втулить все компоненты - компактная, и внутри ничего почти не тарахтит. Видел как русскую так и украинские коробки - гораздо больше по габаритам. Может тут уже дела в маркетинге - из серии "большие красивые коробки"?
Ну в таком случае готов утверждать, что РК - это корпоративная монополия. Собираете дерево,еду, шкуры - как деньги в сабже. Есть много кубиков. Фишки у игроков разные, даже по две штуки! можно строить убежище, как филиалы и отели в монополии. Ну бред же. Абсолютно разные игры.
Возник вопрос по боевой карте Nuke. В ней указано, в конце фазы вторичного урона оппонент должен уничтожить "еще" 2 юнитов. В английском варианте "two additional".
Значит ли это что, если не было хотя бы одного вторичного урона, вызванного чем-то другим, то и уничтожать никого не надо? Поскольку написано что уничтожать надо не просто 2 юнита, а дополнительно.
Согласен, спасибо что заметили!
Нестово плюсую по картам целей. А еще не стоит ставить самоцелью сбор жетонов встреч, если планшет не располагает к выгодным маневрам.
Нет. Играю на анлийском, переведенные карты взял бы, чтобы играть с незнающими англ.
Можно из пройденной Пандемии-Наследие брать)
Если у одного игрока в раунде выпадает 2 одинаковых цели, что делать? Может ли он обменять одну карту цели? В правилах не нашел ответ на этот вопрос.
https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_23910
Вы дождались! https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_23910
мое фото пнп в файлах вон лежит, ясно дело значит есть пнп комплект.
жетоны статусов там тоже есть
так, если у вас есть игра на данный момент, разве "вот это вот все" еще не сделано?
Плюсы:
1. Новая система повреждений. Теперь это карты, которые мусорят руку и после разыгрывания покидают личную колоду. (Привет декбилдинг)
2. Апгрейды. Теперь покупаются за энергию. В начале хода и не привязаны к локации. (Привет king of tokio)
Суммарно эти два изменения дают более легковесный и фановый геймплей, не лишая при этом той самой пространственной мозголомности за которую и любят Роборалли. Даже время партии сократилось немного (по ощущениям на 20-30%)
3. Дизайн тайлов стал приятнее и фигурки покрашены. Это доставляет.
О плохом:
1. Жетоны чекпоинтов сделаны из очень-очень тонкого картона (или плотной бумаги). Из него же сделаны и планшеты игроков, но для планшетов это не критично, а жетоны зацеплять руками очень сложно.
2. Карты очень хлипкие. Учитывая, что их надо постоянно шафлить, без протекторов их ждёт быстрая смерть.
3. Органайзер при всей его голубоватости не вмещает карты должным образом, после того как они одеты в протекторы. Положит куда есть конечно, не критично. Но не радует.
Автор забыл упомянуть разность эмоций, в зависимости от количества играющих.
На двоих - получаем тактический расчет. Можно достаточно легко планировать свои перемещения, и тактика решает.
На четверых - полный хаос! Пока вы планируете свой гениальный ход, который поможет отрезать себе солидный кусок рыбы, кто-то перед вами полностью портит ситуацию на поле :)
Так что - для любителей эмоций - обязательно играть больше чем вдвоем.
Обладаю английским изданием - коробка - четко под размер втулить все компоненты - компактная, и внутри ничего почти не тарахтит.
Видел как русскую так и украинские коробки - гораздо больше по габаритам. Может тут уже дела в маркетинге - из серии "большие красивые коробки"?
Только у вас. Мне вообще об этом не сообщили)
Затем, что легче купить напечатанную на типографии, чем сделать самому аккуратно, искать протекторы, резать - вот это вот все.
Добавил жетоны состояний.
Ну в таком случае готов утверждать, что РК - это корпоративная монополия. Собираете дерево,еду, шкуры - как деньги в сабже. Есть много кубиков. Фишки у игроков разные, даже по две штуки! можно строить убежище, как филиалы и отели в монополии.
Ну бред же. Абсолютно разные игры.
спасибо
Пишет пост с легкой небрежностью, где то я такую картинку про одежду видел.
просто рядом ставить в банк, так же как и желтых их там неограниченное количество. Они все доступны тебе.