light21 написал 2 года назад к статье Эта игра заслуживает своего статуса?: #

А за что все тут так парня хейтят? Писать обзоры - это вроде хорошее занятие

light21 написал 2 года назад к игре Больше золота: #

Ребят, ну кто вас учил заниматься "теневым маркетингом"? Обычно на такую ерунду больно смотреть, но на вас грустно. Давай начнём с того, как звучит этот комментарий со стороны:

Из плюсов: мне заплатили денег
Из минусов: маркетолог я плохой, потому накидаю размытой банальщины.

Идём дальше - очень здорово, что ты, Ульяна Моничева, недавно приобрёл эту игру, но не забывай про пол, когда регистрируешь фейки.

Более того, прежде, чем писать с фейка, нужно написать хотя бы десяток-другой разных комментариев. Впрочем, вероятно, ты просто человек, которому за задание заплатили 10 рублей, и никогда мой комментарий не увидишь, что, впрочем, не важно. Авторы увидят.

Дальше идут аргументы: недавно приобрёл вторую часть игры бла-бла. Да это же чистейший ноунейм, едва ли кто-то слышал про первую часть, а вы тут заряжать сразу про вторую пытаетесь? Вы серьезно ожидали, что такое сработает?

Далее идёт вообще абсурдопедия. У игры выделим далеко не самое важное в настолках вообще, а для чего-то столь ноунеймового и подавно - Качество печати и Подробную инструкцию, ведь все настольщики правила инструкцией называют. Особенно те, кто третьим плюсом выделяют баланс и проработку. "Хорошая инструкция и глубокий баланс!" - это прям прекрасно, хоть на цитаты разбирай.

Господа авторы, вы таким пиаром стреляете себе в ногу. Если раньше кого-то игра потенциально могла заинтересовать, то теперь они будут видеть, как вы пытаетесь их обмануть. Кто в здравом уме будет пробовать игру от неизвестных авторов, которые их еще и обмануть пытаются?

Magdementor написал 2 года назад к статье Эта игра заслуживает своего статуса?: #

что? о_О

Angvat написал 2 года назад к игре Dark Heresy 2nd edition: #

Вот даже не берусь судить, вышло бы таки чего из второй итерации Ереси, если бы ГВ и FFG не поссорились. Лично мне в в линейке от FFG очень не хватало детализации мира, книжек вроде было много, но все сплошное перепечатывание стволов да монстров и добавление все новых классов. А скажем захотел делать скажет кампанию с упором на псайкеров - будь добр выдумывай бэк этим псайкерам сам, ибо в книгах его кот наплакал, чего-то вроде Realms of Sorcery для Вахи Фб тут и близко нет.
И у пост-Ереси походу все те же проблемы. Wrath and Glory вообще не зацепила, пролистал и все. И вот также бегло пролистал недавнюю Imperium Maledictum, уже седьмую (!) попытку наконец сделать ролевую игру по 40к. И там почти ничего интересного. Разве что в самом начале механика создания покровителя немного забавная, но раньше вы и сами могли быть вольным торговцем или инквизитором... А так все то же, все о том же, десятки раз пережеванный бэк, примеры миров, психосилы и т. д. В те же психосилы ну хоть бы уже какую Техномантию добавили из Некромунды, а? Система стала больше походить на WFRP текущей 4-й редакции, ну так одна и та же контора делает. На артах знатно сэкономили, много где просто понавставляв старых картинок, некоторые из которых кочуют из книги в книгу дай Бог еще с рулбука 6-й редакции варгейма... Надежды на то, что в дополнениях все развернется и заиграет красками у меня мало, потому что в случае в тем же Вархаммер Фентези контора Cubicle 7 сначала всякое старье долго переделывала прежде чем начала делать что-то действительное новое, вроде недавней книги про Люстрию. Плюс народ еще жалуется на ошибки в правилах, но я в них особо не вчитывался, как было сказано выше, книгу бегло пролистал, ибо глазу там не за что зацепиться.

Neytan написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Нет, Великий западный путь 2 издание, которое сейчас продается.

Sayron13 написал 2 года назад к статье Эта игра заслуживает своего статуса?: #

ну мне его стиль тоже не нравится, но я бы не сказал что на тесере выходит много статей, так что пусть будет хотябы ради испуганного кота

lolwuter написал 2 года назад к статье Эта игра заслуживает своего статуса?: #

Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально заинтересованный , обиженный Хоббиками обзорщик )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Весь тот обзор тобою написанный это простое графоманство , настольщик ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) писать не мешки ворочить, много вас таких по тесере оттаяло )) Про таких как ты говорят: Ogro не хотел, Siar не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)

goodman написал 2 года назад к игре Earthborne Рейнджеры: #
Предзаказ сегодня

Сегодня 15.04.23 в 0:00 начинается предзаказ на игру, продолжится до 15 мая.

Firefox089 написал 2 года назад к игре Сэкигахара: #
Набор войск в регионе, где произойдёт сражение

Правила гласит-: блоки
могут быть набраны и размещены в регионе, в котором предстоит сражение, только если сражение было инициировано
блоками из региона. Нельзя нападать из ячейки подкреплений, но оттуда можно присоединиться к сражению. Вопрос: Подкрепление может присоединиться к соседнему региону где происходит сражение ? Например: Бой в Киото а набранные войска присоединяются с Осаки

Ludo_princeps написал 2 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Наконец-то сыграл

ну бросок куба = рандом абсолютный, в ЗВВ же часть карт ОНЗ часть ВЗ, соответственно отправляя на задание, игрок преследует несколько целей: 1. выполнить описанное на карте, 2. заманить (отвлечь) вражеского командира, к тому же навыки командиров определяют какие карты играть и какие нет, т.е все таки за игроком остается решение что играть, а что нет. Далее некоторые карты привязаны к командиру и дают успехи по умолчанию. Далее успех на кубах = 4 грани из 6, как бы это очень много и вероятность успеха задания сводится все таки к тому что кто больше кубов кидает - а это уже не рандом, это стратегия какого командира выбрать.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Больше золота: #

Чую пиар кампанией пахнет. Не самой изящной.

А в оценках уже началась борьба десяток с единицами.

ulyanamonicheva написала 2 года назад к игре Больше золота: #

Недавно приобрёл вторую часть игры "Больше золота". На выходных удалось поиграть с друзьями. Игра мне показалась очень интересной.  И чтобы одержать победу нужно проявлять смекалку и находчивость. 
Кроме того, хоть в игре и присутствует элемент случайности, это делает её более интересной и динамичной. 
Я думаю, что "Больше золота" придётся по душе большинству любителей настольных игр.
Из плюсов отмечу: 
1. Качество печати.
2. Подробную инструкцию.
3. Проработка и баланс игры.
Из минусов:
1. Время за игрой пролетает очень быстро

And1 написал 2 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Наконец-то сыграл

А почему ВК порандомнее? Просто интересно.
В ЗВВ например много карт "отправьтесь на задание". В ВК, если выбросил на кубе какое то действие, то выполнишь его, а в ЗВВ имея карту на руках, можешь и не выкинуть успех. Тоже рандом нехилый. Мне кажется, принятие решений после броска кубов делает игру более стратегической и менее рандомной.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Nightshift: #

Какая необычная игра. А её описание...

В рамках темы механика take that (на получи) обретает новый смысл.

haha_nycha написал 2 года назад к мысли на тему Опыт настольных игр: #

Больше бы таких статей и роликов:) Всегда интересно послушать истории других настольщиков

Floky написал 2 года назад к игре S.T.A.L.K.E.R. The Boardgame: #

Прототип еще не представлен. Пока только сказано что это будет zone-crawling, story driven игра. Т.е. сюжетная игра с перемещением по зоне и исследованием. Карточный УА он все таки про замкнутое пространство, он не дает ощущения исследования большой территории, кроме некоторых сценариев. Тут очевидно территория должна быть побольше и детализированнее. Возможно это будет сделано как в IIS Vanguard и Etherfields. Т.е. будет большая колодка частей зоны, которая будет постепенно открываться. Есть версия, что будет классическое поле из квадратов как в данжкраулерах для стычек с противником. А перемещение по зоне примерно так же как в Граале/7 континенте.

LeXX666 написал 2 года назад к игре The Lord of the Rings LCG: #

Выложил подредактированные русские правила. Чуть подредактировал текст и страницы теперь как оригинале без белых квадратов под текстом.

DeriusDen написал 2 года назад к игре Город Великой машины: #

Да, вопросы насчёт того, "как это всё раскладывать", возникают. Обычно в пластиковых треях всё впритык или вообще места не завезли (...поглядываю на игры CMON...), а в Машине - ровно наоборот, как куртка с большим количеством карманов. И да, есть такие, кого это сбивает с толку.

Выводы сделаны, конечно. Сбивать с толку - ни разу не цель. =) Есть много и тех, кому такая структура нравится, но в другой раз сделаем иначе.

Santadir написал 2 года назад к игре S.T.A.L.K.E.R. The Boardgame: #

Скорее это будет перекрашенная This War of Mine

Carboxed написал 2 года назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #

Хорошо подогнаны будут. Все сделано по замерам плюс дополнительно протестировано на физической копии.