Я скорее про стиль рисовки Городов, очень редко бывает у меня бывает)Не отпугнула даже санта-мария(хотя подобные очки так, конечно это нечто)), но уж если случается....) Так и не купил подводные города, верю, что игра отличная и сами компоненты высокого качества, и цена на редкость демократичная но..)))Просто хейта необоснованного, на мой взгляд, на Прагу гораздо больше, чем на Города)
Здесь старт, даже при условии запрета, не одинаковый, так как разрешается выполнить только разные действия. Действие лаборатории вообще бесполезно, т.к. совершить можно только установку робота на будущее и оно не принесет никаких эффектов сразу. Тот, кто пойдет в правительство, получит больше профита, со следующего хода у него будет возможность переворачивать жетон субсидии, а это выгоднее на старте, чем робот в лаборатории на будущее. Можно в университете книгу получить, это лучший вариант потратить того же робота, но тогда игра на двоих говорит, что очевидны только два действия с видимым профитом. Можно просто запретить на первом ходу ставить фигурку ученого в лабораторию и эффект от этого будет примерно таким же. То есть, это мнимый запрет, который ни на что не влияет. Вот тут товарищ пишет где-то, мол, если разрешить свободу действий на первом ходу, то первый игрок может сделать сразу два хода - перекос мол. А в ходе игры, когда такое происходит - это не перекос что ли? Тем более, что в ходе игры уже и возможностей больше, а значит от такого и эффект будет значительнее. В общем, можно и без запрета обойтись, никак это не повлияет на баланс игры. Я думаю, можно тут и точку поставить.
Например пропал смысл в окружениях, блокировании пополнений (важная часть стратегии в Battle of Moscow) Ландшафт потерял всякое значение, ведь в оригинале реки, леса формировали тактику, а тут бой проходит в пустой степи. Убраны спец правила танков (для игры по ww2 так себе идея), понижено значение ж/д транспорта, который в оригинале был неплохо отображен и влиял на стратегию
Как результат - исчезает эффект погружения в эпоху и реалии конкретных операций, потому что игра становится сражением абстрактных фишек на голом поле
Всем привет! Вопрос по Нортгарду: Насколько она конфликтная? Мне по летсплеям показалось, что там можно просто разбежаться в разные стороны и играть каждый в своё евро)) Я буду рад ошибиться, потому что очень люблю компьютерную версию, а также люблю настолки))
Мне очень нравится здесь сочетание простота/продакшн/относительная глубина, но показалось, что недостаток конфликтности присутствует (если его искусственно не развивать).
Поиграть у кого-то нет возможности, вот поэтому рассматриваю к покупке.
Вот знаете, я тут пытаюсь найти в вашей игре что-то хорошее, но вы своими ответами только хуже делаете. Впрочем, подозреваю, что это нарочно, ради хайпа. Игра второй день висит в топе обсуждений Тесеры. Есть конспирологическая теория о вашем сговоре с a7v для разведения эпического срача:))) Какой грязный промоушен, айяйяй!)
Если бы это было действительно так, то было бы отлично А на практике будет то что это творение оттолкнет от мира настолок Сделали не очень, так согласитесь и скажите сори, спасибо за советы, в следующий раз сделаем, лучше. А сейчас с помощью ваших советов текущие правила и геймплей подправим. Но это нет. Есть ДОСТОВЕРНОСТЬ ИСТОРИИ и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИГРА...
По рекомендациям играть в игры - это хорошо, можно найти решения проблем в собственных механизмах (если они есть). Но если игрокам, которые уже сыграли полноценную партию (именно им, а не теоретикам), всё в игре понравилось и играть будут ещё, я бы ничего не менял и просто бы наслаждался процессом. ))
Даже если возникнет желание издать игру - не факт, что будет нужно всё причёсывать под "современные тренды".
И самое важное - рубрика называется "Сделай сам". А есть ли у читателя этой статьи такая возможность? Распечатки, правила - всего этого я не увидел. Может, оно автору и не надо (игра в одном экземпляре и правила в голове)), но в потенциале было бы приятно, если бы кто-то совсем незнакомый тоже оценил игру?
Ой, ну ладно вам ворчать и зудеть. Если эта игра, пусть и полудобровольным путём, привлечёт хоть нескольких парнишек в мир картонных варгеймов, то уже дело будет сделано, я считаю. Чёрт с ними, этими бюджетными деньгами, так и так бы попилили, это всё равно лучше, чем очередной кринжовый плакат с немецким пулемётчиком на фоне.
Я книгами не кичусь, я их про Ржев, в отличие от вас, прочитал. Чего и вам советую. Тогда рассуждения по особенностям твд на этом направлении будут хоть немного подкреплены фактами из истории. А то, что на карте мы не все высоты отметили и овраги - так много чего ещё можно было сделать. Трёхмерную настолку, например. Чтобы уже совсем, как в реальности)
Считайте такие фишки - "фишкой" нашей игры. В конце концов взяли бы мы такие же фишки, как в других играх - сразу бы начались обвинения в плагиате) А что касается приложения - реальная практика показывает, что его применение серьёзно ускоряет игровой процесс и избавляет от ошибок в расчётах. Дети не тупые, они не просто не захотят играть, если нужно даже немного заморачиваться с какими-то расчётами. А с приложением игру ребята воспринимают с гораздо большим интересом. В этом тоже состоит наша задача - заинтересовать
Ну игра и игра. Взяли Битву за Москву от GMT, попытались сделать что-то своё. Может, кто-то из сыгравших заинтересуется серьёзными варгеймами. Лично мне не нравятся эрзац-фишки (ну вот реально зачём?! Ведь можно же было сделать крупные красивые фишки как в Пробуждении Медведя, что это за извращение?) и бестолковое приложение (авторы считают, что современные школьники настолько отупели, что не могут посчитать в уме простые задачки на умножение/деление?). В конце концов, за бюджетные деньги могли и хуже сделать)
Во-первых, хочу поздравить автора с удавшимся проектом. То, что в игру сыграли и она "заработала", это уже успех. Причём - не малый.
Во-вторых, как профессиональный графический дизайнер, хочу отметить её оформление. Всё, как говорится достаточно просто. но со вкусом. Да и "восьмибитные" картинки греют душу (видимо это ностальгия).
Ну и в-третьих, слушайте внимательно местных "Магистров Настольных Игр". Все их замечания должны быть учтены и приняты к исполнению. Так сказать, следуйте ценным указаниям "аксаккалов заров и доски". И тогда ваша игра станет настоящим Франкенштейном... До такой степени, что самому перехочется в неё играть.
Короче говоря, первостепенным, для вашего проекта, являются ваши желания и взгляд на игромеханику.
Ну и вопрос: У нас будет возможность, ознакомиться с правилами вашего проекта?
Исходя из моего опыта покупки цифровых изданий в pdf, фамилия и id пишутся в виде водяного знака, который просто удаляется редактированием страниц в Adobe Acrobat Pro или похожих программах.
Спасибо за отклик! Касательно «рекордов». Признаюсь, что у меня наигрыш в старую версию был очень большой. А так для новичка 60 – достойно. Я сам наиграл еще с десяток партий, но так и не перебил свой максимум. Стабильно 50–60 с хвостиком. По тактикам-стратегиям. Пробовал не лезть в церковь, но пока в таких партиях были самые слабые результаты. Стараюсь, конечно, продумывать, какой кубик «отдать» Кларе, чтобы она помедленнее хоронила домочадцев. И тут головоломка еще та: какой взять кубик (оптимальное действие) или какой отдать (потянуть время). Ведь затянутая игра – больше ПО. И еще открыл для себя колодец, после которого Клара пропускает ход. Ситуативно, но приятно.
Вам, кстати, спасибо за статью, интересна именно в таком виде!
по кризисности это одни игры. две разных - это Древний ужас и Плотина (Гайя)
Я скорее про стиль рисовки Городов, очень редко бывает у меня бывает)Не отпугнула даже санта-мария(хотя подобные очки так, конечно это нечто)), но уж если случается....) Так и не купил подводные города, верю, что игра отличная и сами компоненты высокого качества, и цена на редкость демократичная но..)))Просто хейта необоснованного, на мой взгляд, на Прагу гораздо больше, чем на Города)
Здесь старт, даже при условии запрета, не одинаковый, так как разрешается выполнить только разные действия. Действие лаборатории вообще бесполезно, т.к. совершить можно только установку робота на будущее и оно не принесет никаких эффектов сразу. Тот, кто пойдет в правительство, получит больше профита, со следующего хода у него будет возможность переворачивать жетон субсидии, а это выгоднее на старте, чем робот в лаборатории на будущее. Можно в университете книгу получить, это лучший вариант потратить того же робота, но тогда игра на двоих говорит, что очевидны только два действия с видимым профитом. Можно просто запретить на первом ходу ставить фигурку ученого в лабораторию и эффект от этого будет примерно таким же. То есть, это мнимый запрет, который ни на что не влияет. Вот тут товарищ пишет где-то, мол, если разрешить свободу действий на первом ходу, то первый игрок может сделать сразу два хода - перекос мол. А в ходе игры, когда такое происходит - это не перекос что ли? Тем более, что в ходе игры уже и возможностей больше, а значит от такого и эффект будет значительнее. В общем, можно и без запрета обойтись, никак это не повлияет на баланс игры. Я думаю, можно тут и точку поставить.
А как это сделать?)
UPD: Разобрался. Не сразу увидел)
Спасибо вам за работу!
Например пропал смысл в окружениях, блокировании пополнений (важная часть стратегии в Battle of Moscow)
Ландшафт потерял всякое значение, ведь в оригинале реки, леса формировали тактику, а тут бой проходит в пустой степи.
Убраны спец правила танков (для игры по ww2 так себе идея), понижено значение ж/д транспорта, который в оригинале был неплохо отображен и влиял на стратегию
Как результат - исчезает эффект погружения в эпоху и реалии конкретных операций, потому что игра становится сражением абстрактных фишек на голом поле
Вместо книжек про Ржев, лучше бы статьи про геймдизайн почитали.
Куда больше бы толку дало.
Всем привет! Вопрос по Нортгарду:
Насколько она конфликтная? Мне по летсплеям показалось, что там можно просто разбежаться в разные стороны и играть каждый в своё евро)) Я буду рад ошибиться, потому что очень люблю компьютерную версию, а также люблю настолки))
Мне очень нравится здесь сочетание простота/продакшн/относительная глубина, но показалось, что недостаток конфликтности присутствует (если его искусственно не развивать).
Поиграть у кого-то нет возможности, вот поэтому рассматриваю к покупке.
Вот знаете, я тут пытаюсь найти в вашей игре что-то хорошее, но вы своими ответами только хуже делаете.
Впрочем, подозреваю, что это нарочно, ради хайпа. Игра второй день висит в топе обсуждений Тесеры. Есть конспирологическая теория о вашем сговоре с a7v для разведения эпического срача:)))
Какой грязный промоушен, айяйяй!)
Если бы это было действительно так, то было бы отлично
А на практике будет то что это творение оттолкнет от мира настолок
Сделали не очень, так согласитесь и скажите сори, спасибо за советы, в следующий раз сделаем, лучше. А сейчас с помощью ваших советов текущие правила и геймплей подправим.
Но это нет.
Есть ДОСТОВЕРНОСТЬ ИСТОРИИ и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИГРА...
Всё, что я здесь увидел, мне понравилось.
По рекомендациям играть в игры - это хорошо, можно найти решения проблем в собственных механизмах (если они есть). Но если игрокам, которые уже сыграли полноценную партию (именно им, а не теоретикам), всё в игре понравилось и играть будут ещё, я бы ничего не менял и просто бы наслаждался процессом. ))
Даже если возникнет желание издать игру - не факт, что будет нужно всё причёсывать под "современные тренды".
И самое важное - рубрика называется "Сделай сам". А есть ли у читателя этой статьи такая возможность? Распечатки, правила - всего этого я не увидел. Может, оно автору и не надо (игра в одном экземпляре и правила в голове)), но в потенциале было бы приятно, если бы кто-то совсем незнакомый тоже оценил игру?
Ой, ну ладно вам ворчать и зудеть.
Если эта игра, пусть и полудобровольным путём, привлечёт хоть нескольких парнишек в мир картонных варгеймов, то уже дело будет сделано, я считаю. Чёрт с ними, этими бюджетными деньгами, так и так бы попилили, это всё равно лучше, чем очередной кринжовый плакат с немецким пулемётчиком на фоне.
Я книгами не кичусь, я их про Ржев, в отличие от вас, прочитал. Чего и вам советую. Тогда рассуждения по особенностям твд на этом направлении будут хоть немного подкреплены фактами из истории.
А то, что на карте мы не все высоты отметили и овраги - так много чего ещё можно было сделать. Трёхмерную настолку, например. Чтобы уже совсем, как в реальности)
Конкретнее, пожалуйста, что именно из отрезанного убило весь "прикол" в игре?
Считайте такие фишки - "фишкой" нашей игры.
В конце концов взяли бы мы такие же фишки, как в других играх - сразу бы начались обвинения в плагиате)
А что касается приложения - реальная практика показывает, что его применение серьёзно ускоряет игровой процесс и избавляет от ошибок в расчётах.
Дети не тупые, они не просто не захотят играть, если нужно даже немного заморачиваться с какими-то расчётами. А с приложением игру ребята воспринимают с гораздо большим интересом. В этом тоже состоит наша задача - заинтересовать
Да от Битвы за Москву ещё и отрезали столько правил, что потерялся весь прикол. Они там не просто так были, для красоты
Ну игра и игра. Взяли Битву за Москву от GMT, попытались сделать что-то своё. Может, кто-то из сыгравших заинтересуется серьёзными варгеймами.
Лично мне не нравятся эрзац-фишки (ну вот реально зачём?! Ведь можно же было сделать крупные красивые фишки как в Пробуждении Медведя, что это за извращение?) и бестолковое приложение (авторы считают, что современные школьники настолько отупели, что не могут посчитать в уме простые задачки на умножение/деление?).
В конце концов, за бюджетные деньги могли и хуже сделать)
Во-первых, хочу поздравить автора с удавшимся проектом. То, что в игру сыграли и она "заработала", это уже успех. Причём - не малый.
Во-вторых, как профессиональный графический дизайнер, хочу отметить её оформление. Всё, как говорится достаточно просто. но со вкусом. Да и "восьмибитные" картинки греют душу (видимо это ностальгия).
Ну и в-третьих, слушайте внимательно местных "Магистров Настольных Игр". Все их замечания должны быть учтены и приняты к исполнению. Так сказать, следуйте ценным указаниям "аксаккалов заров и доски". И тогда ваша игра станет настоящим Франкенштейном... До такой степени, что самому перехочется в неё играть.
Короче говоря, первостепенным, для вашего проекта, являются ваши желания и взгляд на игромеханику.
Ну и вопрос: У нас будет возможность, ознакомиться с правилами вашего проекта?
Исходя из моего опыта покупки цифровых изданий в pdf, фамилия и id пишутся в виде водяного знака, который просто удаляется редактированием страниц в Adobe Acrobat Pro или похожих программах.
Спасибо за отклик!
Касательно «рекордов». Признаюсь, что у меня наигрыш в старую версию был очень большой. А так для новичка 60 – достойно. Я сам наиграл еще с десяток партий, но так и не перебил свой максимум. Стабильно 50–60 с хвостиком.
По тактикам-стратегиям. Пробовал не лезть в церковь, но пока в таких партиях были самые слабые результаты. Стараюсь, конечно, продумывать, какой кубик «отдать» Кларе, чтобы она помедленнее хоронила домочадцев. И тут головоломка еще та: какой взять кубик (оптимальное действие) или какой отдать (потянуть время). Ведь затянутая игра – больше ПО. И еще открыл для себя колодец, после которого Клара пропускает ход. Ситуативно, но приятно.