Alcon написал 2 года назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. Запись 53.: #

Вам, кстати, спасибо за статью, интересна именно в таком виде!

Amorous написал 2 года назад к игре Плотина: #

по кризисности это одни игры. две разных - это Древний ужас и Плотина (Гайя)

Alcon написал 2 года назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. Запись 53.: #

Я скорее про стиль рисовки Городов, очень редко бывает у меня бывает)Не отпугнула даже санта-мария(хотя подобные очки так, конечно это нечто)), но уж если случается....) Так и не купил подводные города, верю, что игра отличная и сами компоненты высокого качества, и цена на редкость демократичная но..)))Просто хейта необоснованного, на мой взгляд, на Прагу гораздо больше, чем на Города)

Kapushonchik написал 2 года назад к игре Машина погоды: #

Здесь старт, даже при условии запрета, не одинаковый, так как разрешается выполнить только разные действия. Действие лаборатории вообще бесполезно, т.к. совершить можно только установку робота на будущее и оно не принесет никаких эффектов сразу. Тот, кто пойдет в правительство, получит больше профита, со следующего хода у него будет возможность переворачивать жетон субсидии, а это выгоднее на старте, чем робот в лаборатории на будущее. Можно в университете книгу получить, это лучший вариант потратить того же робота, но тогда игра на двоих говорит, что очевидны только два действия с видимым профитом. Можно просто запретить на первом ходу ставить фигурку ученого в лабораторию и эффект от этого будет примерно таким же. То есть, это мнимый запрет, который ни на что не влияет. Вот тут товарищ пишет где-то, мол, если разрешить свободу действий на первом ходу, то первый игрок может сделать сразу два хода - перекос мол. А в ходе игры, когда такое происходит - это не перекос что ли? Тем более, что в ходе игры уже и возможностей больше, а значит от такого и эффект будет значительнее. В общем, можно и без запрета обойтись, никак это не повлияет на баланс игры. Я думаю, можно тут и точку поставить.

BRAEDEN написал 2 года назад к игре Зверь: #
Возможность «Затаиться»

А как это сделать?)
UPD: Разобрался. Не сразу увидел)

Спасибо вам за работу!

a7v написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Например пропал смысл в окружениях, блокировании пополнений (важная часть стратегии в Battle of Moscow)
Ландшафт потерял всякое значение, ведь в оригинале реки, леса формировали тактику, а тут бой проходит в пустой степи.
Убраны спец правила танков (для игры по ww2 так себе идея), понижено значение ж/д транспорта, который в оригинале был неплохо отображен и влиял на стратегию

Как результат - исчезает эффект погружения в эпоху и реалии конкретных операций, потому что игра становится сражением абстрактных фишек на голом поле

Watruska написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Вместо книжек про Ржев, лучше бы статьи про геймдизайн почитали.
Куда больше бы толку дало.

4ip0llin0 написал 2 года назад к игре Нордгард: Новые земли: #
Насколько конфликтна?

Всем привет! Вопрос по Нортгарду:
Насколько она конфликтная? Мне по летсплеям показалось, что там можно просто разбежаться в разные стороны и играть каждый в своё евро)) Я буду рад ошибиться, потому что очень люблю компьютерную версию, а также люблю настолки))

Мне очень нравится здесь сочетание простота/продакшн/относительная глубина, но показалось, что недостаток конфликтности присутствует (если его искусственно не развивать).

Поиграть у кого-то нет возможности, вот поэтому рассматриваю к покупке.

kazak742 написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Вот знаете, я тут пытаюсь найти в вашей игре что-то хорошее, но вы своими ответами только хуже делаете.
Впрочем, подозреваю, что это нарочно, ради хайпа. Игра второй день висит в топе обсуждений Тесеры. Есть конспирологическая теория о вашем сговоре с a7v для разведения эпического срача:)))
Какой грязный промоушен, айяйяй!)

Watruska написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Если бы это было действительно так, то было бы отлично
А на практике будет то что это творение оттолкнет от мира настолок
Сделали не очень, так согласитесь и скажите сори, спасибо за советы, в следующий раз сделаем, лучше. А сейчас с помощью ваших советов текущие правила и геймплей подправим.
Но это нет.
Есть ДОСТОВЕРНОСТЬ ИСТОРИИ и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИГРА...

Отлично!

Всё, что я здесь увидел, мне понравилось.

По рекомендациям играть в игры - это хорошо, можно найти решения проблем в собственных механизмах (если они есть). Но если игрокам, которые уже сыграли полноценную партию (именно им, а не теоретикам), всё в игре понравилось и играть будут ещё, я бы ничего не менял и просто бы наслаждался процессом. ))

Даже если возникнет желание издать игру - не факт, что будет нужно всё причёсывать под "современные тренды".

И самое важное - рубрика называется "Сделай сам". А есть ли у читателя этой статьи такая возможность? Распечатки, правила - всего этого я не увидел. Может, оно автору и не надо (игра в одном экземпляре и правила в голове)), но в потенциале было бы приятно, если бы кто-то совсем незнакомый тоже оценил игру?

kazak742 написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Ой, ну ладно вам ворчать и зудеть.
Если эта игра, пусть и полудобровольным путём, привлечёт хоть нескольких парнишек в мир картонных варгеймов, то уже дело будет сделано, я считаю. Чёрт с ними, этими бюджетными деньгами, так и так бы попилили, это всё равно лучше, чем очередной кринжовый плакат с немецким пулемётчиком на фоне.

Diianov88 написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Я книгами не кичусь, я их про Ржев, в отличие от вас, прочитал. Чего и вам советую. Тогда рассуждения по особенностям твд на этом направлении будут хоть немного подкреплены фактами из истории.
А то, что на карте мы не все высоты отметили и овраги - так много чего ещё можно было сделать. Трёхмерную настолку, например. Чтобы уже совсем, как в реальности)

Diianov88 написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Конкретнее, пожалуйста, что именно из отрезанного убило весь "прикол" в игре?

Diianov88 написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Считайте такие фишки - "фишкой" нашей игры.
В конце концов взяли бы мы такие же фишки, как в других играх - сразу бы начались обвинения в плагиате)
А что касается приложения - реальная практика показывает, что его применение серьёзно ускоряет игровой процесс и избавляет от ошибок в расчётах.
Дети не тупые, они не просто не захотят играть, если нужно даже немного заморачиваться с какими-то расчётами. А с приложением игру ребята воспринимают с гораздо большим интересом. В этом тоже состоит наша задача - заинтересовать

a7v написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Да от Битвы за Москву ещё и отрезали столько правил, что потерялся весь прикол. Они там не просто так были, для красоты

kazak742 написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Ну игра и игра. Взяли Битву за Москву от GMT, попытались сделать что-то своё. Может, кто-то из сыгравших заинтересуется серьёзными варгеймами.
Лично мне не нравятся эрзац-фишки (ну вот реально зачём?! Ведь можно же было сделать крупные красивые фишки как в Пробуждении Медведя, что это за извращение?) и бестолковое приложение (авторы считают, что современные школьники настолько отупели, что не могут посчитать в уме простые задачки на умножение/деление?).
В конце концов, за бюджетные деньги могли и хуже сделать)

Прекрасно.

Во-первых, хочу поздравить автора с удавшимся проектом. То, что в игру сыграли и она "заработала", это уже успех. Причём - не малый.

Во-вторых, как профессиональный графический дизайнер, хочу отметить её оформление. Всё, как говорится достаточно просто. но со вкусом. Да и "восьмибитные" картинки греют душу (видимо это ностальгия).

Ну и в-третьих, слушайте внимательно местных "Магистров Настольных Игр". Все их замечания должны быть учтены и приняты к исполнению. Так сказать, следуйте ценным указаниям "аксаккалов заров и доски". И тогда ваша игра станет настоящим Франкенштейном... До такой степени, что самому перехочется в неё играть.

Короче говоря, первостепенным, для вашего проекта, являются ваши желания и взгляд на игромеханику.

Ну и вопрос: У нас будет возможность, ознакомиться с правилами вашего проекта?

scorp666ion написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Onward odyssey

Исходя из моего опыта покупки цифровых изданий в pdf, фамилия и id пишутся в виде водяного знака, который просто удаляется редактированием страниц в Adobe Acrobat Pro или похожих программах.

Wulkuw написал 2 года назад к игре Летопись. Полное издание: #
Соло

Спасибо за отклик!
Касательно «рекордов». Признаюсь, что у меня наигрыш в старую версию был очень большой. А так для новичка 60 – достойно. Я сам наиграл еще с десяток партий, но так и не перебил свой максимум. Стабильно 50–60 с хвостиком.
По тактикам-стратегиям. Пробовал не лезть в церковь, но пока в таких партиях были самые слабые результаты. Стараюсь, конечно, продумывать, какой кубик «отдать» Кларе, чтобы она помедленнее хоронила домочадцев. И тут головоломка еще та: какой взять кубик (оптимальное действие) или какой отдать (потянуть время). Ведь затянутая игра – больше ПО. И еще открыл для себя колодец, после которого Клара пропускает ход. Ситуативно, но приятно.