Kysh написал 2 года назад к игре Немезида: #
Опыт игры в запрещенном количестве

Представляю:
- Ты слабак! Будешь играть за чужих.
:))

Fanat_de_Vigor написал 2 года назад к новости Предзаказ на «Карнеги»: #
По составу

Оп, спасибо за наводку, гляну на BGA.

Fanat_de_Vigor написал 2 года назад к новости Предзаказ на «Карнеги»: #
По составу

Я не играл в игру, Я говорю о своих впечатлениях от обзоров и ожиданиях от игры. В такие игры Я предпочитаю играть полным составом. Что там кто говорил - спросите у тех, кто говорил 😉

catavisha написала 2 года назад к игре Каркассон: Туманы и призраки: #

Я давний фанат Каркассона (с начала нулевых) и я владею практически полной коллекцией всех возможных Каркассонов, которые официальнор издавались. Конечно же я не могла пройти мимо принципиально нового экземпляра в этой линейке. Особо подкупило и внушило надежды то, что это версия кооперативная, так как со мной никто в него не хочет играть уже давно, потому что "ты всегда выигрываешь". Так что решила зайти с другой стороны. После первой игры получила весьма противоречивые впечатления. Поиграла несколько раз и коопом и соло и решила ими все же поделиться. Первое и главное, это СОЛО игра, физическая возможность добавлять в игру еще игроков не привносит в нее и не убирает НИЧЕГО. Приличная сложность приводит к тому, что игра ошибок совершенно не прощает, поэтому в режиме коопа нужно играть предельно внимательно из-за чего никак не уйти от альфа-игрока. По сути, играет самый опытный игрок, остальные - для мебели. Я такое категорически не люблю. Второе и не менее важное, из-за процентного соотношения плиток с туманом и без тумана сложность игры становится чрезмерной для такой , в целом, медетативной семейки. Вы уже не строите красивую и удачную картинку на поле, а всю игру судорожно пытаетесь избавится от призраков. В моем ощущении, это уже "не тот" Каркассон, который я люблю. Во всех предыдущих вариациях и ответвлениях Каркассона, да, тоже рандом сильно влияет на игру, но ВСЕГДА у вас есть выбор, ВСЕГДА. Даже при не очень хорошем раскладе можно набрать прилично очков, просто их будет чуть меньше чем хотелось бы. Туман над Каркассоном просто фатальный, как бы хорошо ты ни играл, как бы грамотно не выстраивал картинку, неудачный приход тайлов не оставляет вам шансов. При плохом раскладе вы можете буквально за 3-4 хода проиграть при запасе в 10-12 призраков. Это серьезный момент, который отталкивает. В целом, на этом минусы заканчиваются, и я не могу сказать, что мне не понравилась игра совсем. Мне вполне понравилась она в соло варианте в качестве пасьянса. Приятно бывает вечерком под нее помедитировать. Если мне не хочется "преодолевать искусственные трудности" и начинать расклад сначала после "проигрыша по призракам", я просто беру другой тайл и плевать хочу на условности. ))))) Возможно проблему можно решить, разбавив этот набор тайлами от базы, но такой вариант еще не пробовала. В целом мой вердикт: нормальная достойная игра в серии, но точно не будет любимой.

timmyfoox написал 2 года назад к игре Проект Возрождение: #

Рад, что вам понравилось

Filipousis написал 2 года назад к игре Гонка: Жара на трассе: #

when the heat would go off *ba-dum-tss

timmyfoox написал 2 года назад к новости С миру по нитке [17.05.2023]: #
Radlands

Вообще не испытываю проблем со стандартной ритейл версией

Regxty написал 2 года назад к игре В клубе: #

Цитаты Джейсона Стейтема.

timmyfoox написал 2 года назад к игре Star Wars: The Deckbuilding Game: #

24 в карточной Войне Кольца против 32 в ЗВ...

Neytan написал 2 года назад к игре Плотина: #
Время партии на троих

Всем привет, подскажите сколько по времени Плотина играется на троих?

podkojnik написал 2 года назад к игре Зверь: #
Пара вопросов

Да, правила кривовато написаны(. Из-за них хотел Зверя продать после первой партии))

Dekstar написал 2 года назад к игре Ольтре. Мёртвые и живые: #

А разве это не разные вещи?
Есть карты миссий(длинные и короткие)
Есть карты летописей(длинные и короткие)

joker512 написал 2 года назад к игре Немезида: #
Опыт игры в запрещенном количестве

Я отношусь к тем людям, которые любят так делать. Между вариантами играть во что-то менее интересное или быть мастером-наблюдателем, для меня второй вариант таки лучше. :) К тому же, если все новенькие, то отвлекаешься столько, что играешь всё равно как попало, больше следишь, что делают другие. Я думаю это что-то из серии смотреть хорошо отснятый gameplay на youtube.

joker512 написал 2 года назад к игре Немезида: #
Опыт игры в запрещенном количестве

Да, я бы тоже посоветовал отдать чужих новичку, и может быть даже самому слабому в игровом плане. Тогда вряд ли получится сильный перекос.

Я так делал, когда играли в "Чужую планету". Если играть с новыми людьми, да и ещё и взять себе роль планеты, то нужно будет либо подыгрывать, либо получится явный перекос, который подпортит людям первое впечатление.

Nendalf написал 2 года назад к игре СУПЕРТАНК: #
первые впечатления

Попробовал. Играл почти час. Выиграл сам у себя 😆 протупил и тупо угробил одну команду. Раздражает, что можно запереть противника в углу и всё. Даже кубы не спасут, если вовремя не убрать металлические барьеры.
И, кстати, в правилах ни полслова о том, как передвигаться в стартовой зоне. Могут ли враги туда заходить или должны только в "лицо бить", пока штаб не разрушат.
Рандом прикольный, хоть и дикий. Нравится, что каждый ход твоя очередность может измениться (вещь попсовая, но здесь действенная). Выбираешь какой будешь ходить, получая соответствующий уровень возможностей. Чем позже, тем больше плюшек.
Кубы - говно, уж простите разработчики. Деревянные кубы с отлетающей краской. Развалятся очень быстро. Нужна замена. Этим играть долго нельзя. Остальные компоненты охренеть какие качественные за свои деньги. Расслоений нет (привет второй шериф, бухта торговцев). Даже не видно слои картона. Не лен на обычных карточках, но тоже очень приятные. В принципе, игра конфликтная, но умеренно. Хотя подгадить можно весьма сильно.

Если разработчики решат вопрос с логистикой, будет вообще прекрасно. Пока что логистика безумно дорогая. Игре ставлю 7 с двумя минусами. За ностальгию)))

Godfill написал 2 года назад к игре Кодекс природы: #

В этой игре, к сожалению, протекторы - необходимость. на позолоте, да и на самих картах появляются неприятные царапины.

Играл неоднократно во всех составах и могу смело утверждать, что "Кодекс природы" хорош всегда. :)

NuclearFist написал 2 года назад к игре Немезида: #
Опыт игры в запрещенном количестве

Можно играть вшестером, но в полный кооператив. На баланс практически не повлияет, единственное, что игра Немезида не раскроется в полную силу, но я, так понимаю, что у Вас будут новички в партии, а, значит, для ознакомления с игрой им впечатлений хватит.
Если все игроки опытные в Немезиду, то вариант игры с шестым игроком за Чужих вполне играбелен. Чужие всё равно будут появляться из-за шума на поле пусть и в меньшем количестве, но под управлением игрока, они будут куда опаснее. А пятёрка выживших будет активнее сводить друг с другом счёты. Рекомендую именно его. Можете схоумрулить еще больше и оставить фазу "мешок чужих", но тогда отдайте игру за Чужих самому неопытному игроку.

sford написал 2 года назад к игре Город Великой машины: #
вопросы и претензии

1) В картах событий автомы есть условие, когда великий план не продвигается: .. или когда у машины нет карт директив - где нет? В руке и/или разыгранных?
2) Ужасная памятка на картах - хоть бы пронумеровали последовательность фаз, как правилах. И на картинках подготовки тоже памятки не отображены - непонятно кому и какие в каком режиме нужны.
3) органайзер - это вообще отдельная песня. Ну хоть бы пример размещения сделали в виде одной маленькой картинки.
4) Шифр если расшифровал, то где можно сверить? Только в почту письмом? Сколько попыток есть? )
5) Когда и куда выкладывать жетон облавы в соло режиме? Сразу и только в район с успешным мятежом?

deleted8877664120378091230912322 написал 2 года назад к игре Кодекс природы: #

Бред.
Протекторы нужны, если качество карт отличное. Плохое качество карт в 2023 коду, это дурной тон.
То есть в клубах и на мероприятиях протекторы для карт нужны, а для ламповых, регулярных посиделок нет. На мероприятиях вы скорей коробку (перевозами) угробите, чем карты.
Если у вас в коллекции более пятидесяти коробок, а вы регулярно играете только в десять, то зачем вам протекторы. У меня в коллекции, в среднем 15 коробок. Периодически играю во все. Каждых два месяца (примерно), две-три коробки уходят-приходят. В протекторах легче меняться, продавать.
Со временем запас протекторов накапливается, покупать под новую игру приходиться всё реже и реже.
Я уже молчу о метках на картах от сладкого, после чего меченные карты ломают геймплэй (хоть всю коробку меняй из-за ложки дёгтя).

leomaven написал 2 года назад к игре Саграда. Дополнение для 5-6 игроков: #
Анонсировали новый тираж

из базы дублирую сюда - https://tesera.ru/game/sagrada/comments/#post2228585

"Кровд Геймс анонсировала новый тираж дополнения для 5-6 игроков, будет осенью"