GRINE написал 2 года назад к игре Зверь: #
Открытие улучшения свойством зверя

Может кто-нибудь помочь по вопросу - Если на карте "Свойство зверя" написано - "Открыть 1 улучшение" нужно ли его оплачивать жетонами "Гнева"?

Tran_Olgren написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Update #102 (13.04.2023)

В тезисах:
--- Pledge Manager закроется 4го мая (04.05.2023).

--- Оцените игру на BGG!

--- Разработка циклов IV и V подходит к концу. Они больше и и проработаны качественнее основных трех. Последние правки должны быть внесены до конца этого месяца.

--- 16 мая (16.05.2023) стартует кампания по сбору средств на репринт базы и дополнений, а также новый контент (12 грехов Геракла).

--- Fate Singer (Певчий Судьбы), чей арт был показан ранее, станет отдельным дополнением. Будет предложен новый титан, его фигурка, лист титана, карты приключений и книги правил и сюжета. Его можно внедрить в любой цикл основной игра, а также в любой из сезонов 12 грехов Геракла - компоненты будут и для этой игры. Титан будет хорош в водном окружении.

--- 12 грехов Геракла будут все-таки представлять собой 4 игровые коробки - по одной на каждый из сезонов игры.

--- Рассказали про основные пледжи предстоящей кампании:

*** HERAKLES PLEDGE - $129 (MSRP:$169): Коробка "12 грехов Геракла: Лето", которая включает 3 региона и 3 сюжетные кампании и предложит 150+ часов уникального геймплея.
*** ODYSSEUS PLEDGE - $299 (MSRP: $399): Коробка "Aeon Trespass: Odyssey", предлагающая 300+ часов геймплея. Она будет также включать Gamechanger Titan, но не Skyseer Titan.
*** MORTAL PLEDGE - $679 (MSRP:$???): Три большие коробки: "Aeon Trespass: Odyssey", "Illuminated Cycles" (циклы IV и V) и "Twelve Sins of Heracles". 32кг геймплея на 700+ часов (без учета достигаемых целей кампании).
*** (аддон) Illuminated Cycles $219 (MSRP: $299): Коробка с циклами IV и V.

--- Рассказали про персонажей "12 грехов":

*** У каждого персонажа будет уникальная история.
*** Перед игроком всегда будет стоять непростой выбор.
*** Вместо карт Мнемос теперь карты способностей. В начале у каждого будет 3 карты с несколькими уровнями, открываемыми индивидуально. Но позже можно будет получить больше карт и создавать свои наборы перед каждым боем. Какие-то будут похожи на те, что были в АТО, а какие-то будут абсолютно новыми.
*** Персонажи могут превращаться в титанов. Это можно делать не только во время боя но и в фазу путешествия. Основная форма титана - Гераклид II. Они более мощные и универсальные, но более дикие и яростные, для чего в игру добавлены карты Тавмы, Кратоса и Мойры.
*** Новые формы титанов можно будет найти в процессе игры. Их можно будет приобрести, съев ядро Первородного. Формы можно копить, но после определенного количества форм тело персонажа ломается.
*** Умирая, персонажи умирают! Если в АТО аргонавты не умирали (за них умирали титаны), тот тут они умирают по-настоящему, но... рождаются снова из чрева самой Геи - богини земли. На самом деле для воскрешения нужны семена Геи, а если они закончились... то и игра закончилась. Смерть заставляет потерять форму титана и накладывает другие штрафы.

Honsyu написал 2 года назад к игре Зверь: #
Хайп на пустом месте...

Миникарта полезна, чтобы не выдавать взглядом на основное поле где ты находишься. Как и в Дракуле, кстати.

RinjI написал 2 года назад к игре Город Великой машины: #
Запечатанный конверт

Разгадка шифра, как вишенка на торте. Всем советую поломать голову над решением. Намного ценнее станет момент вскрытия конверта. Ответ не ждите. Машина запрещает данное действие.

alexlap написал 2 года назад к мысли на тему Опыт настольных игр: #

Да, в корни желательно играть с игроками одного уровня. А то игрок ниже уровнем сделает какую-нибудь глупость и всё насмарку. Но даже после цифровой версии играть вживую тяжело - правила в Корнях конечно ужас, надо быть просто лесным юристом, что бы законы леса все помнить и правильно трактовать. Но игра вживую намного увлекательнее - разговоры (договоренности) за столом - это отдельная прям тема при игре)

amberLord написал 2 года назад к игре Зверь: #
Хайп на пустом месте...

Это не опция, это возможность, которую дают конкретные карты.

2 карты предметов "Охотничьи тропы"

И карта действий "Адаптация", которую в отличие от предметов весьма легко получить: взять на драфте, взять из стопки неиспользованных, либо вернуть из сброса.

vik24rus написал 2 года назад к мысли на тему Опыт настольных игр: #

забавно) удивляет огромный разброс жанров и сложностей игр) в предзаказы вписываетесь?)

Jerry_mouse написала 2 года назад к игре Зверь: #
Хайп на пустом месте...

А подскажите, где описана опция про переместиться в любое поселение?

Jerry_mouse написала 2 года назад к игре Зверь: #

Вообще у игры был официальный модуль в Tabletop simulator. . Так что те кто хотел попробовали до предзаказа)

frAGmEnt написал 2 года назад к игре Kingdom Death: Monster: #
Миниатюры

Добрый день.
Есть ли знатоки по миниатюрам?)
Сколько примерно могут стоить все миниатюры из базы? Нетронутые, на литниках.

fedanmix написал 2 года назад к игре Легенды Дикого Запада: #
Покерок

Самое простое, что приходит в голову это утяжелить условия получения ОЛ. Пример для старателей: Ну что что это за Легенда если ты в подворотне цепочку подрезал и в ломбард приволок, неее, ОЛ давать только за продажу 4 самородков и более.
А конкретно игрой в карты достаточно легко заинтересовать: каждое действие оплачивается одной картой. Движение - карта, добыча - карта, поход в магаз - карта. Очень обидно становиться сбрасывать тузов и королей чтобы тупо дойти до шахты или ранчо. И потихоньку хочется сыграть раз уж комбинация вкусная нарисовалась, тем более ОЛ за победу достать можно

TypucT написал 2 года назад к игре Древний ужас. Хребты безумия: #
Карты приключений

Прочитал правила и так и не понял, какие и когда открываются карты приключений? Они по какому то событию вводятся или в начале партии? Подскажите пожалуйста.

Trilan написал 2 года назад к статье Эта игра заслуживает своего статуса?: #

Высказывание звучит так, как будто он созрел только что. Нет. Он созрел давным-давно, перезрел, переродился, переосмыслился, перевоплотился, переделался, передался потомкам и все это миллионы раз.
Сидя в темных холодных пещерах, какой-нибудь неандерталец или кроманьонец рисовал что-нибудь, исполнял песню или танец, а окружающие критики закидывали его какашками. И вот, творец весь в говне с позором покидал пещеру, не выдержав непонимания. В его маленьком мозгу маячила мыслишка, что без него и его таланта эти бездари пропадут и загнутся. И он уходил все дальше, унося свой непризнанный гений с собой.

Frostislav написал 2 года назад к статье Эта игра заслуживает своего статуса?: #

Уже лучше. Согласен с комментарием ниже, не спрашивай «а нужно ли», просто пиши!

ilya1809 написал 2 года назад к игре Beat That!: #
Веселая подвижная игра

Это не классическая наСТОЛьная игра))это куда больше веселые соревнования на различные темы.Тут есть и где проявить память и где проявить ловкость, или выдержку.
Очень весело) !
Очень хорошо и с детьми от 8+,и без них, с алкоголем и без.

Horus написал 2 года назад к игре Зверь: #
Впечатление, кратко и по делу!

учись понимать мысли в предложениях и внимательно слова читать! мне плевать на нее, я говорил за сколько и почему ее можно БЫЛО БЫ взять

Knish написал 2 года назад к игре Сэкигахара: #
Набор войск в регионе, где произойдёт сражение

Нет.
Ограничение движения: войска не могут двигаться в тот же ход, в котором они были набраны.

ilya1809 написал 2 года назад к игре Плюшевые сказки: #
Колода находок

У карт впереди,и у карт приползней, и у вещей, есть с лицевой стороны подпись какая глава, то есть глава в которой это вводится в игру, просто прошерстите карты и заново восстановите порядок.

DBagr написал 2 года назад к игре Плюшевые сказки: #
Колода находок

Добрый день!
Ребенок перемешал колоду находок. Где найти правильную последовательность карт, чтобы восстановить ее?

Mastertaichi112 написал 2 года назад к игре Энциклопедия: #

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста по правилам.Можно ли ходить одному игроку два раза в одно и тоже место ? На пример за деньгами?Спасибо!)