| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
TheRiddleOfCards 50 |
|||
masterv9 80 |
|||
Baalzebub 54 |
|||
Saeme 138 |
9.25 |
||
Iprit 776 |
|||
Dimitrius 159 |
|||
obliterater 263 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
tiramisu
61
|
||
Sancho
61
|
||
NameLess
169
|
||
NikGunfighter13
573
|
||
Xamul
587
|
||
olex
149
|
||
lisa_zaraza
350
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
acid_weasel 525 |
||
KievMagician 80 |
||
Crocodile_Cappuccino 1916 |
8 |
|
Yeti 11949 |
5.5 |
|
ssbsweet 5011 |
6.5 |
|
Evgens 2346 |
7.25 |
|
Priceless 15497 |
||
|
фанаты19
|
|
| автор: |
Нэйт Френч
Эрик Лэнг |
| художник: |
J. B. Casacop
Scott Altmann |
| издатель: |
Edge Entertainment
Fantasy Flight Games |
| магазин: |
boardgameshop.ru
BanzGames DesktopGames - Игромаг (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Кубик (Украина и СНГ) Divo Rog OZ Hobby Games GaGa.ru nastolki.com.ua Хобби-Центр "Белый Волк" |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| вес: | 1160 г. |
| размер: | 29.5 x 29.5 x 7 см. |
| комплектация: - Игровое поле |
|
Call of Cthulhu: The Card Game это живая карточная игра компании FFG за авторством Эрика Лэнга, действия которой развиваются в 1928 году в мире произведений Г. Ф. Лавкрафта. Игре предшествовала коллекционная версия (CCG), издававшаяся с 2004 по 2008 год, усилиями все той же Fantasy Flight Games.
От прочих представителей жанра Call of Cthulhu отличает системами доменов (ресурсы) и историй (бой). Система доменов позволяет играть каждую карту как ресурс соответствующей фракции разной ценности - карта подкладывается в закрытую под один из трех доменов игрока. Ресурсы, которые домены производят, не могут быть скомбинированы - игроку придется выбирать, иметь возможность сыграть несколько недорогих карт или одну дорогую. Такой подход оставляет возможность комбинировать фракции между собой (ограничений на это практически нет), но делать это необходимо с осторожностью.
Цель игры - выиграть в трех историях, карты которых выкладываются в центр стола. Во время своего хода игрок пытается завершить одну или несколько историй, а второй игрок пытается ему помешать. Если в одной истории одновременно участвуют персонажи обоих игроков, они проходят четыре последовательных этапа борьбы, каждый из которых дает свой эффект: на этапе terror проигравшие персонажи сходят с ума и не могут продолжать участвовать в истории, на этапе combat наносятся повреждения (часто и летальные), на этапе arcane персонажи с соответсвующим значком разворачиваются и только на этапе investigation активный игрок оказывает влияение непосредственно на саму карту истории.
В игре представлено восемь фракций: The Agency, Miskatonic University, The Syndicate, Cthulhu, Hastur, Yog-Sothoth, Shub-Niggurath и The Order of the Silver Twilight. За время существования игры вышло семь циклов маленьких дополнений (по шесть в цикле) и десять делюксов, каждый из которых фокусировался на одной из фракций.
Последнее дополение к игре вышло в 2015 году, после чего планируется перевод игры в режим печати по требованию.

7.50
Комментарии
Самая слабая ЖКИ от ФФГ в которую я играл. Наиболее примечательное в ней - это продакшен, а точнее бюстики с Ктулху, которыми накрываются карты. Интересная система с таким небольшим "мультиюзом" карт, когда ты можешь либо применить свойство с карты, либо сделать её аналогом земли из МТГ. Ну а сам процесс достаточно абстрактный (чувствуется фирменный почерк Лэнга) и особого интереса или желания вернуться к игре вновь не вызвал.
Источник https://nastol.io/call_of_cthulhu_the_card_game/reviews/234488
Этот отзыв - доказательство того, что настолио не нужно) Я еще зашел туда зачем-то и почти умер от раздела "коллекция"
Эрик Лэнг сделал интересный твист на систему "любая карта = ресурс" и я признаю это будучи хейтером такого подхода. В СоС любая карта может быть ресурсом, но только своего цвета + она идет в одну из трех стопок ресурсов, каждая из которых позволит оплачивать стоимость только одной карты, так что вот вам и выбор: рост по ресурсам вверх, чтобы разыгрывать одну дорогую карту в ход и пару совсем дешевых или разыгрывать несколько не оч дорогих карт.
В игре крутая тематичная боевка + нет необходимости убивать оппонента, надо выигрывать истории, накидывая на них жетоны быстрее оппонента. Истории реализованы кмк хуже, чем в Mythos CCG, но не так упорото и истории вполне тематичны.
Эта LCG вероятно хуже нетраннера, но вот с другими играми линейки типа Warhammer Invasion, Warhammer Conquest и второй игрой престолов легко поборется за вторую позицию. Аутсайдеры известны: Звездные войны и Кольца.
Выскажу непопулярное мнение, но лично для меня Зов Ктулху среди ЖКИ от ФФГ - абсолютный топ-1 (и это при всей моей активности в Игре Престолов).
Я могу понять, что некоторых могут не устраивать проблемы с балансом (сколько там карт попало в рестрикт из делюкса мискатоникского университета? =D), но взамен:
- стройная структура хода
- крутое разрешение конфликтов
- быстрые партии
- изобретательные и разнообразные стратегии
Мне кажется правильным, что ее закрыли, потому что с точки зрения кардпула центральные механики себя исчерпали, но очень жалко, что в ру-комюнити к ней такое холодное отношение: кухонные драфт-кубы тут идеально бы игрались
Если лимитед важен, то Call of Cthulhu будет точно лучше Нетраннера, тут даже и спорить не с чем) Ктулху мог бы быть еще лучше, если бы были мультифракционные карты, но оно работает без дополнительных правил) Когда я понял, что из нетраннера для драфта тупо выбрасываются очки влияния и хоумрулятся айди, прям расстроился)
>>> центральные механики себя исчерпал
ФФГ не умеют в креатив и поддержку, так что это просто без шансов изначально было:(
кто то играет в тт в нее?
Подскажите пожалуйста что означает ключевое слово Resilient ? и GUG.
Закончил перевод всех 10 делюксов. Очень нужна помощь в верстке.
На данный момент сверстано 4 из 10 делюксов.
Создал соответствующую тему на форуме
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10732.msg66274#msg66274
а откуда картинки (последних четырех) делюксов?
Там где были водяные знаки FFG, сканировал сам.
Верно ли перевел эту карту?
http://www.cardgamedb.com/index.php/CoC/CoCCards.html/_/the-mark-of-madness/the-dance-of-the-yellow-king-r1544
Action: Until the end of the phase, each character whose ability is triggered goes insane, ignoring Willpower and (T) icons.
Действие: До конца фазы, каждый персонаж, чья способность срабатывает, сходит с ума, игнорируется Силу Воля и (Значки).
После двоеточия заглавная буква не ставится, первая запятая лишняя, и, подозреваю, вместо "игнорируется Силу Воля" должно быть "игнорируя силу воли" (или "сила воли и [значки] игнорируются"). Ну и если по-хорошему, то заглавные буквы в Силе Воли тоже лишние.
Спасибо, в целом разобрался с трактовкой.