-AdRiver-
1. RAVE 9.75
2. godZilla 9.75
3. SCS 9.25
4. Summoning666 9
5. Dojo 9

Владыки Эллады редактировать

Lords of Hellas, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
 

Информация

добавить
автор: Адам Квапинский
издатель: Лавка игр
PHALANX
Hobby World
Edge Entertainment
Asmodée
Albi
Awaken Realms
магазин: Арена Эмоций
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 3970 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 10.9 см.
комплектация:

90 пластиковых миниатюр:
- 3 фигурки богов (зевс, афина, гермес)
- 4 фигурки героев (геракл, елена, персей, ахилес)
- 76 фигурок армии (4 жреца и 15 войнов для каждого героя)
-7 фигурок монстров (медуза, минотавр, циклоп, гидра, цербер, химера, сфинкс)
4 планшета героев (10х15 см)
7 карточек монстров
4 справочных листа
8 карточек заданий
136 карт
120+ жетонов и маркеров
книга кампании
игровое поле (56х84 см)

Точное количество компонентов будет известно после выхода игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.20 8.0929 -

геймплей

8.34

глубина

7.55

оригинальность

7.69

реализация

8.76

Описание

редактировать

Потерянная эпоха

Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..

 

"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.

 

Киборги в античности

В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.

 

"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.

 

Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!

 

Красота в деталях

"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!

 

Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Padmasambhava написал 5 дней назад: #
После первой партии (4 игрока)

На 4-х правила долго жевали. Основные правила-то простые, но вот у каждого накопилось 4 Blessing'а (т.е. свойства, которые драфтим) - и, особенно с непривычки, это же такой тупняк. Да - реиграбельность, ибо это же уйма комбинаций, плюс сильная асимметрия... Но тут важно хотя бы свои помнить. Поэтому народ постоянно копался в своих и чужих карточках всю игру. Кажется, что вначале как раз этим и занимаешься - влезаешь в территорию, строишь храмы, драфтишь свойства и потом уже от надрафченного пытаешься плясать.

Примерный ход партии:
Победил камрад, который всё время бухтел, что "что-то дохера правил - нихрена запомнить не могу" - он как и по территориям мог победить, но победил по храмам, за счёт абилки "сделай храм и ещё что-то" - поэтому замутил он USURP (к слову, интересная штука) на территории с храмом и построил 5-ый. Он же всё время фигачил статуЮ Зевса - поэтому я, с другим игроком, радостно гоняли монстряк, набрав blessing'ов на охоту и картюни. Собственнно, если бы не победа камрада, я бы заточил последнего мостряка сразу за ним.
Чётвёртый игрок что-то всё бродил по кругу макс армией, забирался на мою территорию и уходил домой от USURP'a - поэтому как-то не получилось мне вовремя последнего монстрика заточить.
Всем было норм, сыграем ещё.

Dojo написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Русские правила

Краем уха слышал, что ы русских правилах закрались ошибки и неточности. Так как моя коробка вот -вот прибудет в мои потные ручки, хотелось бы знать, где читать наискосок.

Shaman_RnD написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Я помню об одной ошибке.

Стр.13 СИМВОЛЫ ПОТЕРЬ (обозначения на карте)
Число гоплитов,которое потеряет соперник после битвы. 1 символ означает потерю 1 гоплита

читать как

Число гоплитов, которое потеряете ВЫ после битвы

Lavkaigr написал 12 дней назад: # скрыть ответы

этот момент из чернового варианта исправлен давно

Lavkaigr написал 12 дней назад: # скрыть ответы

но смотрю в теме прикреплен как раз ошибочный вариант, попрошу заменить

Dojo написал 10 дней назад: #

Я так понимаю сие есть исправленная версия правил? (В формате PDF. «Лавка игр», 2018.)

BobZ написал 13 дней назад: #

Ээээ... Русские правила вообще не выкладывали. Был wip вариант, там ошибок, по слухам, очень много. А нормальный вариант пока не кидали. Лавка уж точно, насчет других не знаю

ZoRDoK написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Охота

Кто что скажет? После двух партий есть мнение, что сильно проще, чем монумент удержать, я уже не говорю про 5 храмов и земли

AwL написал месяц назад: #

На двоих храмы вполне. А вот на больше число игроков я бы сбавил количество

BobZ написал 13 дней назад: #

Полным составом побеждал на храмах. Хотя тоже думал что анриал. Собственно, так и сказал, все забили на храмы и даж не заметили как я все захапал. Тч, подозреваю, очень сильно зависит от других игроков реальность выполнения условий

mmaj_aad написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Киклады, Кемет, Лорды

Вопрос к тем, кто играл во все 3 игры: если иметь Киклады и Кемет, то есть ли смысл от Лордов?
Кроме миниатюр и каких-то не значительных изменений игрового процесса?

Настолько ли она хороша?

Для сравнения, по моей логике, имея Ужас Аркхэма, Древний Ужас не нужен (вкусовщина, имхо). Как и наоборот.

Ches13r написал полтора месяца назад: #

Есть, для окончательного решения рекомендую поиграть самому. Кроме сеттинга общего немного, механики другие. Есть схожесть с Кикладами по гонке к целям победы, удержании соперников, на это все. Процесс увлекательный и после партии хочется сыграть еще (такое же ощущение было с Кикладами).

GeniusGray написал полтора месяца назад: #

УА и ДУ игромеханически похожи.
Здесь же похожесть только в обобщенном принципе, что все перечисленное - гибридные ареаконтроли вида "дьюды на мапе". И тут уже сами смотрите на сколько для вас оно отличается. С одной стороны они все про "перемести пачку юнитов и наваляй сопернику", но играется все, тем не менее, по своему.
Итого, как мое имхо, если вам нравятся игры такого рода - брать смысл есть, Лорды даже не перекрываются Инишем (на который они чуть больше похожи). Но если вы любите игры другого рода, но хотите иметь в коллекции и какой-нибудь ареаконтроль, то тут наверное не стоит набирать несколько игр. Тот же Райзинг Сан возьмите, он играется значительно иначе, чем ваши перечисленные ареаконтроли.

ZoRDoK написал полтора месяца назад: #

Она немного другого уровня. Больше рунворс напоминает.

AwL написал полтора месяца назад: #
Новости от 27 марта

Разработчик выложил два FAQ и файл ПнП с 4 героями и артефактом/характеристиками монумента Аида. Выложил сюда.

Хоть снято часть двояких вопросов по геймплею