-AdRiver-
1. Andr_AA 10
2. tangus7 10
3. Bambarmia 10
4. novajaforma 10
5. Repetuz 10

Battlelore (Вторая редакция) редактировать

BattleLore (Second Edition), Battlelore (Seconda Edizione), 戰爭之道 第二版, 2013 

  • 2
  • -
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 2500 г.
размер: 29.2 x 29.2 x 10.2 см.
комплектация:

игрове поле
92 пластиковые фигурки
4 особых кубика
1 игровое поле
35 элементов ландшафта

Карты:
40 карт манёвров,
40 карт мудрости,
56 карт позиций,
10 справочных карт отрядов,
14 карт сценариев,
6 карт армий

Маркеры и жетоны:
1 жетон первого игрока,
4 маркера знамён,
15 маркеров эффектов,
17 жетонов победных очков,
4 жетона ландшафта,
8 жетонов урона,
18 жетонов мудрости
1 книга правил
1 справочник

Рейтинг 8.01

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.90 8.12233

геймплей

8.47

глубина

7.72

оригинальность

7.50

реализация

8.78

Описание

редактировать

  Римейк одноимённой игры Ричарда Борга переносит игроков в мир Терринот (Descent, Runebound, Runewars и т.д.). Механика оригинала не притерпела значительных изменений, но вместо альтернативной истории Столетней Войны нас ждут сражения между Даканскими лордами и варвары Утук Й'ллан. Помимо рядовых отрядов в бою с каждой стороны могут участвовать элитные существа и легендарные герои. На стороне Утуков выступают демоны Срывающие Плоть, а лордам помогают Рунные Големы и всадники на птицах Рок.

 

  Каждая партия в этой игре - это сражение не на жизнь, а на смерть за ключевые позиции или победные очки. Изначально в игре присутствует генератор случайных сценариев. В начале своего хода игрок отдаёт приказ своей армии при помощи специальных карт. За удачные действия игроки получают очки знания, которые можно тратить на более мощные приказы, заклинания или активацию специальных способностей войск.

 

  Основные отличия от первого издания:

  • события происходят в мире Терринота,
  • вместо "цветов" теперь используются показатели отдельных юнитов,
  • миниатюры 28 мм вместо 20 мм,
  • отряд пехоты и кавалерии состоит из 3 воинов, а не из 4 и 3 соответственно, как было в 1-й редакции,
  • генератор случайных сценариев в базовой игре,
  • армии закупаются на определённое количество очков,
  • победные очки теперь зарабатываются в основном за контроль ключевых точек и выполнение миссий сценария, а не просто уничтожение чужих юнитов.

  В продаже с 4 квартала 2013 года по рекомендованной цене $79.95.

Статьи

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
stinst666 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
куплю BattleLore

куплю новую или бу в хорошем состоянии. русскую версию, кто продаст?

darth730 написал полтора месяца назад: #

А справа, в колонке Продают никого нет?

Sibaanton написал месяц назад: #

Есть русская батллор, распечатана, но ниразу не играна

AlexKing написал 3 месяца назад: #

Добрый день. Порекомендуйте, пожалуйста, недорогие миниатюры, которые можно использовать для формирования альтернативных отрядов для настольной игры Battlelore ред. 2. Если не ошибаюсь, размер маленьких фигурок 28 мм или где-то рядом.

NRGetic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Гуру этой прекрасной игры сюда еще заглядывают?
Подскажите,есть ли смысл прикупить нейтралов каких? Если взять один доп с ними, то какой из них самый мастхэвный?
Спасибо.

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

Нейтралы - это кроме миньки и 3х карт мудрости на замену (по правилам замены колоды) это еще и отдельный сценарий для противостояния сторон.
Так что решайте сами иметь или не иметь. А так их можно даже по несколько штук покупать, чтобы составлять свою армию по желаемой стоимости, при чем каждой стороне. :) Единственное ограничение на составление армии в игре - 50 очков на армию, 18 карт позиций с учетом пустышек, и только ровно 5 карт мудрости на замену в выбранную колоду фракции (максимум 2 копии карты).

Arhiserg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Бритвокрылы - прикольный маневренный отряд, но выглядит не очень эпично. :)
Великий дракон - эпичен и крайне силен (победить его - настоящий подвиг),
Горный гигант - золотая середина, большая, сильная, но не имбовая.

onlyan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Бритвокрылы в каком-то переводе Разорвинги. Узнав это, больше не захочется их называть по старому.

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

вообще-то это не перевод, а траснлит - Razorwings (razor - лезвие, бритва, wing - крыло)

NRGetic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

так что,если на пробу взять один из трех,лучше гигантов?

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

я б Гиганта взял :)

Ogro написал 4 месяца назад: #

Если жаба не душит - бери всех, они скоро все исчезнут с продажи, пока ещё последние остатки можно найти.

лучше пусть в коробке лежит, расширяя игровой мир на максимально возможный радиус, нежели маячит забытым и недостижимым прошлым ;)

В плне игровой полезности - для меня наиболее полезен и юзабелен - дракон. Он крут в большинстве ситуаций.

Гигант как то далеко не везде раскрывается, часто просто никчёмным куском мяса торчит.

ТОже и с разорвингами - нужно знать где и как их применить, потому что они так же могут оказаться бесполезными кусками на карте.
И разорвингов я бы взял побольше чем один пак. Одна кучка как-то ни то ни сё, быстро дохнет, мало успевает.

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Отличная игра, мне понравилась, жалко допы не локализуют.

darth730 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А что локализовывать? Линейку закрыли.

MakVlad написал 4 месяца назад: #

Ничего, зато в следующем году Commands & Colors: Medieval обещают!

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Куча допов вышла.

VDmitry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Они вышли очень давно. С тех пор тишина.

Формально линейка не закрыта. Но уже несколько лет ничего по ней не выходит. Зато ФФГ строчит миниатюры по той же вселенной.

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: #

Кляти FFG! Я хотел поиграть за эльфов!!!

VDmitry написал 4 месяца назад: #

А вот недавний ответ Асмодея одному из клиентов:

"We stopped "Battlelore 2de édition", despite undeniable qualities, the game has unfortunately not met its audience."

Arhiserg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Берите оригинальные, локализованные допы сильно дешевле не были бы, основная их себестоимость в миньках, а их все равно импортируют.

А всё, что нужно локализовать (правила и карты), можно распечатать - всё уже есть и на Тесере, и на других ресурсах.

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: #

Да, по всей видимости так придется.

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

И кстати, доп. армии стоят того, чтобы в них сыграть. Особенно Нежить.

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сыграл сегодня первую партию. Не понял смысла расстановки армий по 1 карте отряда за раз лицом вниз. Чем это отличается от того чтобы выложить сразу все 18 карт?

Ну а так удивило пару моментов. Например как работает поддержка. Выстраивать своих в линию получается бесполезно. Хотя в 2 линии можно.

Также забавно что лучники-йомены могут в упор обратить врага в бегство, занять их гекс и выстрелить затем еще разок (ну хотя бы и по другому противнику).

Неясно немного с Образинами. Они что, могут двигаться на 2 вдоль строя противника? Одно дело когда они могут подбежать издалека. Но глупо смотрится, если они могут бегать скажем от одного отряда противника к другому на дистанцию 2.

И по поводу птицы-рурх. Правильно ли я понял что ей здорово занимать леса? Она игнорирует ограничение леса на 2 куба (бросает все 4), и при этом ударные отряды противника в атаке будут бросать вообще 1 куб.

VDmitry написал 5 месяцев назад: #

О, нашел дневник Михаила. Птица однако от леса ничего хорошего не получает. Вопрос вообще возник после того как птичку уничтожил один отряд потрошителей, не получив в ответ никакого урона. Но все таки они атаковали с картой на дополнительные 3 куба.

С удивлением обнаружил что потрошителям для эффекта кровожадности требуется чтобы отряд был ранен до начала битвы. Как-то это совсем по тексту карты не заметно.

Herbert_West написал 5 месяцев назад: #

По поводу птицы Рух см. справочник:
Отряд со свойством «Полёт» игнорирует боевые ограничения своего гекса при атаках, но и атакующие его отряды игнорируют боевые ограничения гекса, занятого отрядом со свойством «Полёт».
То есть особенности местности, на которой стоит Рух не действуют ни на Рух, ни на отряд, который её атакует.

Aganov написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Карты все сразу и раскладываются, а не по одной.

Ogro написал 5 месяцев назад: #

Как это? У тебя 18 рук?

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хм,да - я подумал они выкладываются игроками поочередно. Но тогда расстановка делается в полной тайне. Тоже не очень хорошо.

Mr_Bob написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Смысл расстановки с использованием карт как раз в том, чтобы расставить войска полностью втайне. Что в этом плохого?

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Полная тайна не факт что лучше неполной

Herbert_West написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А полный бутерброд не факт, что лучше половины бутерброда.
Лолшто?!
Я твоей философией что-то не проникся. Ты хоть объясни, что ты имеешь в виду. Или это полутайна?

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну рассмотрим другой вариант. Вначале тайно составляются армии, вскрываются, и только потом тайно расставляются.

Хуже ли это того чтобы проводить расстановку не зная не только как расставится оппонент, но и какая у него армия вообще?

Ogro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Чувак, ты не пробовал просто играть и получать фан, а не задумывацца над вещами, сродни дилеме "интересно, а какой стороной лучше поворачивать миниатюрки на секторе - лицом вперёд или боком?"

VDmitry написал 5 месяцев назад: #

Какой может быть фан без зон контроля и с такой странной поддержкой?

Desert_witch написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Зачем? =_=

Правила написаны вполне себе четко. Берешь, составляешь на 50 очков армию, добиваешь до 18 карточек чучелами, раскладываешь все и только потом вскрываешь.
Смысл в том, что видишь возможные позиции противника и толком не знаешь, что он набрал. Я не вижу необходимости что-то с этим делать, все отлично работает.

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы во все игры играете по правилам? Никогда не пользовались фанатскими модами? Никогда не пробовали свои изменения?

В мире Баттлор куча игр, и в каждой свои особенности. И очень часто что-то кому-то не нравится.

Я вот не понимаю почему зарезали холмы. Или почему изменили поддержку до такой нелепости.

Многим нравится набор армии на какую-то сумму. А мне нет. Call to Arms из баттллора 1 как-то больше по душе.

Ogro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

> В мире Баттлор куча игр, и в каждой свои особенности. И очень часто что-то кому-то не нравится.

После этого предложения мой моск выбросил синий экран

Чувак, как ты умудряешься играть в игры с такой кашей в башке?

VDmitry написал 5 месяцев назад: #

Выключаю светильник, тогда каши не видно.

Mathias написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вообще предполагается, что в качественной игре авторы основательно потрудились над проработкой баланса.
И свои правила стоит вводить только (1) если что-то сломано, (2) если игра по старым правилам уже заезжена вдоль и поперек, или (3) если игра в целом нравится, но какое-то отдельное решение кажется странным, нетематичным и вообще идиотским.
А делать это просто потому, что руки чешутся... "If it ain't broken, don't fix it".

VDmitry написал 5 месяцев назад: #

Ничего подобного. Во-первых нередки дополнения и эрраты в том числе выправляющие баланс. Но и не одним балансом игра живет. Баланс - это вообще не цель игры.

Herbert_West написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ничего не имею против хоумрулов, но только в том случае, если на их введение есть причины. В данном случае меня всё устраивает, вообще не вижу смысла что-то менять. Интереса это не добавляет, баланса тоже. Как правильно тут уже сказали: если не сломано - не чини.

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А что помешало поставить оценку 10/10?

Herbert_West написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как вы видите, оценки здесь выставляются по четырём критериям. Я несколько занизил такие критерии, как глубина и оригинальность, так как в игре не столь выражено сюжетное вовлечение игрока в геймплей, и механику нельзя назвать оригинальной. Всё остальное меня удовлетворяет. И вообще, самую высокую оценку чему бы то ни было я ставлю очень редко, да и та получается не совсем объективной. Скажем, Терра Мистике я поставил максимум только под влиянием положительных эмоций, хотя объективно понимаю, что, скажем, глубины у игры немного, и по этому параметру можно было бы оценку занизить.

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ясно. Тем не менее у каждого может быть своя точка зрения насчет того что устраивает или нет.

Как я отметил меня не устраивает что бонусы холмам зарезали (в сравнении с 1-й редакцией) и что поддержку изменили до очень странной (линия войск ничего не дает, зато может дать колонна, причем нейтрализовать сразу бесконечное число флагов). С расстановкой еще больше вкусовщины, но лично я предпочитаю больше знать об армии оппонента перед расстановкой, и также не слишком люблю набор армий на некоторую сумму очков (пусть это и нравится многим).

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну выж наверное читали правила перед покупкой игры, да?

Desert_witch написал 5 месяцев назад: #

Судя по этой ветке - нет. =_=

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А зачем? Типа прочитавшие правила застрахованы от разочарования? Ничего подобного.

Мне не нравится ни одна из наследниц С&C Ancients, но это не мешает мне их пробовать.

Ogro написал 5 месяцев назад: #

Мы все очень переживаем по этому поводу, бро.
Ты держись там..

Herbert_West написал 5 месяцев назад: #

Что ж, понимаю, и не имею ничего против свободы слова, просто в данном случае мне не очень понятно было желание изменить механику расстановки войск. Про холмы и поддержку сказать ничего не могу, потому что первую редакцию не играл. Наверное, тут можно ввести хоумрул, лишь бы это не нарушило баланс игры.

Desert_witch написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

>Вы во все игры играете по правилам?
А вы - нет? =_=
Единственные игры, где стоит под себя корежить правила или какие-то мелочи - это кикстартерные игры с миньками или что-то, в чем могли недосмотреть какие-то мелочи от недостатка опыта (вроде лорда из LoW, который в сущности бесполезен). FFG - явно не из этой категории.
Кушать бутерброд можно как самому хочется, я не думаю что стоит насильно заставлять "патамушта так нада!", но вообще - сейчас к правилам и вылизыванию настолок относятся очень строго. Это не видеоигра, к которой можно напилить патч через неделю (месяц, полгода, год - в зависимости от лени), что по крайне мере для меня является серьезным стоп-краном для любых изменений "нехороших моментов". Скорее уж я подумаю "либо это правило здесь неспроста, либо я натупил и неправильно понял как все работает".

Если же игра прям не нравится своими правилами - будет хорошей мыслью не жрать кактус. :|

VDmitry написал 5 месяцев назад: #

Конечно не во всех - только в тех что нравятся. В прочих нет смысла.

tkatchev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

> вроде лорда из LoW, который в сущности бесполезен

Это кто там бесполезен? По-моему LoW это как раз эталон идеально сбалансированной игры.

Desert_witch написал 5 месяцев назад: #

Бехолдер из допа.

Desert_witch написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну так, блин, смысл расстановки взакрытую как раз в этом. Нахрена тогда нужны карты с чучелами? =_=

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Возможно делать ширму не захотели.

Desert_witch написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ширму на что? На половину поля?

VDmitry написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Именно! Было бы удобней чем с этими картами-обманками. Когда 18 штук выкладываешь - трудно разобрать где чего и не ошибся ли где чем. И вообще не так наглядно, как миньками.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Ну должен же быть в иге элемент на "подумать" хотя какой-то, не?

Desert_witch написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Представьте "ширму" на половину поля из второго баттлора.
Представили? Представьте что начальник проекта в FFG сказал бы, если бы ему радостно сообщили "эта дура нужна только для сетапа!".
2. Вам важна не только ваша половина поля, весьма желательно учитывать вообще всю местность.
3. Карты-обманки позволяют наглядно купить армию без подсчетов в голове/на бумажке, и чтобы в них запутаться надо реально иметь кашу в голову. =_=

VDmitry написал 5 месяцев назад: #

Второй пункт принимается. Но карты-обманки таки тоже неудобны. Еще одно очко в пользу Call to Arms.

Ogro написал 5 месяцев назад: #

Яснее изложить не хочешь?
Кроме абзаца про птицу ничерта не понял.

Ogro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Чувак, а можно подитожить смысл всей этой ветки, начиная с твоего первого поста?
Ты чего сказать-то хочешь?

Хочешь прояснить непонятые моменты? Для этого стоит поточнее описывать суть вопроса, а не набрасывать серию непонятных, как-будто риторических фраз.

Хочешь обсудить, выссказать свои впечатления? Прекрасно, но и для этого, с целью быть понятым, стоит формулировать целостные блоки мыслей, с пояснениями, а не вбрасывать случайные обрывки с непонятным содержанием.

Пока что вся ветка состоит из обрывочных, непонятно к кому обращённых утверждений и возмущений претензионного характера "мне не нравицаа... мне непонятно... я не люблю... у каждого своя точка зрения... а что вы предлагаете - играть по правилам?...а зачем здесь так а не эдак.."

Что на это сказать? Ну... держи нас в курсе, бро, что ли..

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: #

5 баллов )

Arhiserg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>Лучники-йомены могут в упор обратить врага в бегство, занять их гекс и выстрелить затем еще разок.
Йомены так не могут. Погоня - это особая способность Стражей Цитадели.

>Неясно немного с Образинами. Они что, могут двигаться на 2 вдоль строя противника.
Да, в этом случае они должны лишь заканчивать ход на гексе, соседнем с противником.

>Птица Рух игнорирует ограничение леса на 2 куба (бросает все 4)
Не всегда верно. Если Птица рух, находясь на гексе с лесом, атакует другой гекс с лесом, то ограничение на 2 куба работают (правила: любой отряд бросает не больше 2 кубиков, если цель находится в лесу).

VDmitry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Боюсь вы не правы насчет погони. _Любой_ отряд может занять гекс бежавшего/убитого отряда. Эта фишка причем в рулбуке оговорена в разделе "часто забываемые правила"

Погоня - позволяет провести еще одну атаку. Погоня 2 - позволяет продвинуться больше чем на 1 обычный гекс.

У лучника нет погони, но он может продвинуться на 1 гекс если противник отступил или убит. А затем может произвести второй выстрел, так как он не двигался в фазу маршей.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Ну тут можно отметить Ваш военный гений — атаковать лучниками в упор)

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

Есть отдельный термин "Наступление". Это возможность атаковавшего отряда продвинуться и занять гекс отряда цели, если тот оттуда отступил или убит.

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

Справедливости ради, я понял вашу идею про абилку йоменов "Сдвоенный выстрел" и "наступление". Кажется, у нас была похожая ситуация в игре, но в этом случае мы выбирали, либо провести атаку, либо продвинуться. Получается, это был хоумрул