Погружающий дизайн, многовариантные стратегии, много взаимодействия и темп! Гонка за локации и ресурсы даёт ощущение бешеного темпа! "Время в небе и на Земле идёт по-разному: здесь - мгновения, там - века.." Абсолютный мастхэв для любителей евро.
Посчастливилось общавестись и ланкаширом и бирмингемом. Запечатанными. Возник вопрос - это ведь две самостоятельных игры? Решаю какую из них оставить. Или обе. Сильно ли различаются? Похожи? Или может бирмингем улучшенная весия ланкашира? Кто что скажет
Случилась беда. Куда-то ушли примерно 15 карт из колоды. Прошу тех ,кто обладает игрой и некоторым свободным временем отсканировать карты и выслать единым файлом.
https://www.crowdgames.ru/page/plany-crowd-games >По всем вопросам, связанным с получением игр, по поводу уточнения информации по своему заказу, по вопросам отсутствия письма, по вопросам брака или недостачи компонентов и т. п. пишите на нашу рабочую почту [email protected]
В правилах описано, что нужно при игре на стандартной стороне поля убрать карты с знаком ! в коробку Но при подготовке игры на 2 стороне поля не говорится о том что нужно их вернуть Таки ошибка правил? Или какие-то другие нюансы с ними?
забавно. У меня на работе плакатик: "уходя, гасите свет!", но ничерта не написано про то, что нужно делать, когда придешь. Ошибка?!
По-умолчанию вы берете все карты. При игре на стандартной стороне вас просят убрать в коробку карты со знаком восклицания и все карты с иконкой, на которой нарисовано больше игроков, чем играет. При игре на дуэльной стороне вас просят убрать ДРУГИЕ карты (без шестеренок). Т.е. изначально при подготовке вы всегда начинаете с общей большой колодой, уменьшая её до нужной в зависимости от режима игры.
Почему у вас не возникает вопрос, что делать с убранными в коробку картами для четвертого игрока, если после партии на троих вы решили сыграть партию на четверых? Ведь поступила команда убрать лишние карты в коробку, а команды вынимать - не было.
Что случается со зданиями на которые требуется поместить уголь/железо из резерва при постройке, если в резерве нет угля/железа. В правилах данная ситуация не описана, но следуя логике игры получается что здание сразу же переворачивается. Мы делали так в ознакомительной партии. А как поступаете Вы?
Подскажите, кто нибудь пользуется функцией "перестройка зданий" , есть ли смысл от этого действия? Особенно не понятно описано в правилах действие перестройки здания чужого игрока, может ли кто пояснить?
Перестройка позволяет построить новое здание на том месте, где у вас уже есть здание этого типа. Например чтобы получить больше опыта, или не сбрасывать это здание в конце эпохи каналов, ну или как вариант у вас нет возможности строить в новых городах и более выгодно будет "улучшить" одно из текущих зданий, чем совершать какие-то бесполезные на данный момент действия, просто чтобы пропустить ход. Из чужих зданий можно перестраивать только угольные и железные шахты и только в том случае если потрачены все кубики угля/железа на поле. Например на рынке и поле кончился весь угол (остался только "бесконечный" кубик за 5 фунтов), новую шахту вы не можете построить по той причине, что к новому городу не подведена транспортная сеть. Вы в праве перестроить любую из имеющихся на поле "пустых" шахт, в том числе и шахт соперника
Пожскадите, в правилах есть такой пункт, продажа хлопка, правильно ли я понял, что скидывая одну карту, игрок может провести неогрниченное количество продаж, если это позволяют условия, напрмер у игрока есть 3 построенных ткацких фабрики, соединенных с 3мя разными, не перевернутыми портами других игроков, возможно ли сбросив одну карту, продать (перевернуть) сразу 3 фабрики, 2 продать в порты игрокам, 1 на внешний рынок?
Вот интересно, из всех обсуждающих кто реально отыграл в обе игры? не говорю уж о том, что надо бы партий 10 накатать в обе, чтобы внятно сказать где чего "чуток больше", а где "кризис" и все такое...
У нас Ланкашир, раньше играли на 4-х, пол года назад друг купил Бирмингем, перешли на него. В Ланкашир играем дуэльно на второй стороне поля. Нравится и то и то)))
А с другой стороны, основное взаимодействие – только в захвате локаций на карте. Почему бы и нет. Вот, например, фанатский соло-вариант для классического Брасса (а он есть в этой коробке): https://boardgamegeek.com/thread/278658/brass-solo-variant
Аллоха соратники, подскажите пожалуйста несведущему халопу, зачем все таки в колоде присутствуют две карты с восклицательным знаком, так как они не нужны при игре по стандартным правилам и в дульной они лишнии?! Миллион раз правила перечитал и так и не понял к чему они...
Так то оно да, но там все равно ведь написанно уберите все карты без значка шестерёнки, итого выходит 40 карт с шестерёнками и эти две в итоге снова не в удел... Ничего не понимаю)
Я лично предпочитаю тонкие (не сильно увеличивают колоду) от Mayday (доступность-качество). Свой «Брас» одел в тонкие Mayday Almost-A-Penny (66х92 мм, 100 шт. в пачке). 190 руб. от той же «Мосигры» кажется мне приятной ценой. Подойдут и другие «зеленые» протекторы: Mayday Green (63,5x88 мм).
Применил смекалку – поместились :) Разумеется, в эргономичный отсек с пимпочкой уже не положить. Но ведь рядом есть свободное место, а в отсек для карт – деревяшки.
Можно взять с "верхних этажей" рынка. Но учтите, что такое положение в игре явный признак того, что творится какая то дичь. Если такие кучи халявного железа лежат, то нужно апгрейдится бесплатно, а не новые плавильни втыкать. Так то ресурсы условно бесконечные
В правилах потребления угля гласит следующее: чтобы потратить уголь, жетон предприятия должен соединяться с источником угля. Вопрос: могу ли я построить в эпоху каналов какое либо здание в Барроу-ин-Ферн? Оба здания требуют угля. А маршрут до Ланкастера в эпоху каналов строить невозможно.
скажите, допустим играеться игра втроем, значит под карточкой эпохи должно лежать 3 карты которые НЕ будут использоваться в эпоху каналов, и это обозначает, что 2 игрока будут иметь разное количество карт на руке в конце эпохи каналов, верно? или я не правильно понимаю правила???
Огромное спасибо Я не учел этот момент А можно пожалуйста еще подсказать: есть 2 карты с восклицательным знаком их логично использовать для альтернативной версии игры вдвоем, но в правил я не нашел куда они уходят?
То есть уходят? если не играете на альтернативной стороне поля, просто уберите их в коробку. По обычным правилам эти карты не используются. Это указано на странице правил о подготовке игры к партии.
Погружающий дизайн, многовариантные стратегии, много взаимодействия и темп! Гонка за локации и ресурсы даёт ощущение бешеного темпа! "Время в небе и на Земле идёт по-разному: здесь - мгновения, там - века.." Абсолютный мастхэв для любителей евро.
Очень коротко и очень красиво описано:D
А в Бирмингем ещё немного алкогольного опьянения
Посчастливилось общавестись и ланкаширом и бирмингемом. Запечатанными. Возник вопрос - это ведь две самостоятельных игры? Решаю какую из них оставить. Или обе.
Сильно ли различаются? Похожи? Или может бирмингем улучшенная весия ланкашира? Кто что скажет
бирмингем- сложнее и хардкорнеее
ланкашир проще в него легче людей зазвать
но готов купить бирмингем ибо давно мечтал
Случилась беда. Куда-то ушли примерно 15 карт из колоды. Прошу тех ,кто обладает игрой и некоторым свободным временем отсканировать карты и выслать единым файлом.
https://www.crowdgames.ru/page/plany-crowd-games
>По всем вопросам, связанным с получением игр, по поводу уточнения информации по своему заказу, по вопросам отсутствия письма, по вопросам брака или недостачи компонентов и т. п. пишите на нашу рабочую почту [email protected]
Загляните, пожалуйста, в личку
В правилах описано, что нужно при игре на стандартной стороне поля убрать карты с знаком ! в коробку
Но при подготовке игры на 2 стороне поля не говорится о том что нужно их вернуть
Таки ошибка правил?
Или какие-то другие нюансы с ними?
забавно. У меня на работе плакатик: "уходя, гасите свет!", но ничерта не написано про то, что нужно делать, когда придешь. Ошибка?!
По-умолчанию вы берете все карты. При игре на стандартной стороне вас просят убрать в коробку карты со знаком восклицания и все карты с иконкой, на которой нарисовано больше игроков, чем играет. При игре на дуэльной стороне вас просят убрать ДРУГИЕ карты (без шестеренок). Т.е. изначально при подготовке вы всегда начинаете с общей большой колодой, уменьшая её до нужной в зависимости от режима игры.
Почему у вас не возникает вопрос, что делать с убранными в коробку картами для четвертого игрока, если после партии на троих вы решили сыграть партию на четверых? Ведь поступила команда убрать лишние карты в коробку, а команды вынимать - не было.
Жетоны дорог считаются бесконечными или ограниченны имеющимися в коробке?
ограничены имеющимися
подскажите в зарубежной версии без покерных фишек, есть ли органайзер ?
Что случается со зданиями на которые требуется поместить уголь/железо из резерва при постройке, если в резерве нет угля/железа. В правилах данная ситуация не описана, но следуя логике игры получается что здание сразу же переворачивается. Мы делали так в ознакомительной партии. А как поступаете Вы?
Кубы угля и железа считаются бесконечными
И немного развернуто:
https://tesera.ru/game/Brass-Lancashire/comments/all/#post1298973
Подскажите, кто нибудь пользуется функцией "перестройка зданий" , есть ли смысл от этого действия? Особенно не понятно описано в правилах действие перестройки здания чужого игрока, может ли кто пояснить?
Перестройка позволяет построить новое здание на том месте, где у вас уже есть здание этого типа. Например чтобы получить больше опыта, или не сбрасывать это здание в конце эпохи каналов, ну или как вариант у вас нет возможности строить в новых городах и более выгодно будет "улучшить" одно из текущих зданий, чем совершать какие-то бесполезные на данный момент действия, просто чтобы пропустить ход.
Из чужих зданий можно перестраивать только угольные и железные шахты и только в том случае если потрачены все кубики угля/железа на поле. Например на рынке и поле кончился весь угол (остался только "бесконечный" кубик за 5 фунтов), новую шахту вы не можете построить по той причине, что к новому городу не подведена транспортная сеть. Вы в праве перестроить любую из имеющихся на поле "пустых" шахт, в том числе и шахт соперника
Спасибо за Ваши ответы, все стало понятно!
Пожскадите, в правилах есть такой пункт, продажа хлопка, правильно ли я понял, что скидывая одну карту, игрок может провести неогрниченное количество продаж, если это позволяют условия, напрмер у игрока есть 3 построенных ткацких фабрики, соединенных с 3мя разными, не перевернутыми портами других игроков, возможно ли сбросив одну карту, продать (перевернуть) сразу 3 фабрики, 2 продать в порты игрокам, 1 на внешний рынок?
Все верно, хлопка можно продать любое количество влюбом сочетании пока это реализуемо (есть доступные порты, либо спрос на внешнем рынке)
Предлагаю обмен Проекта "Гайя" на Брасс Ланкашир. Состояние идеальное
Вот интересно, из всех обсуждающих кто реально отыграл в обе игры? не говорю уж о том, что надо бы партий 10 накатать в обе, чтобы внятно сказать где чего "чуток больше", а где "кризис" и все такое...
Я наиграл и периодически поигрываю, у меня обе коробки.
ну вот и заметьте, что ваших комментариев тут не тьма))) я тоже поиграл в обе. Сказал однажды "мнение" и получил по щам. Так и живем
У нас Ланкашир, раньше играли на 4-х, пол года назад друг купил Бирмингем, перешли на него. В Ланкашир играем дуэльно на второй стороне поля. Нравится и то и то)))
Существует ли вариант игры в соло-режиме?
нет. Вариант на двоих, появился благодаря фанатам намного позже выхода игры в свет, а вы ещё хотите соло. :-)
А с другой стороны, основное взаимодействие – только в захвате локаций на карте. Почему бы и нет. Вот, например, фанатский соло-вариант для классического Брасса (а он есть в этой коробке):
https://boardgamegeek.com/thread/278658/brass-solo-variant
Спасибо!!!
Изучим
Аллоха соратники, подскажите пожалуйста несведущему халопу, зачем все таки в колоде присутствуют две карты с восклицательным знаком, так как они не нужны при игре по стандартным правилам и в дульной они лишнии?! Миллион раз правила перечитал и так и не понял к чему они...
Они используются при игре по классическим правилам, которые вкратце описаны на последней странице
Так то оно да, но там все равно ведь написанно уберите все карты без значка шестерёнки, итого выходит 40 карт с шестерёнками и эти две в итоге снова не в удел... Ничего не понимаю)
Читайте в этом абзаце внимательно "игнорируйте п.2 подготовки игрового поля"
Ура! Дай бог вам здоровья, милый друг за то что глаза открыл! А то я впрямь вчера перечитывал правила но так и не понял снова... Низкий вам поклон!
Подскажите, какие протекторы нужны к этой игре, где их приобрести и какая вообще нормальная цена для протекторов?
Я лично предпочитаю тонкие (не сильно увеличивают колоду) от Mayday (доступность-качество). Свой «Брас» одел в тонкие Mayday Almost-A-Penny (66х92 мм, 100 шт. в пачке). 190 руб. от той же «Мосигры» кажется мне приятной ценой. Подойдут и другие «зеленые» протекторы: Mayday Green (63,5x88 мм).
Карты после этого поместились в органайзер?
Применил смекалку – поместились :)
Разумеется, в эргономичный отсек с пимпочкой уже не положить. Но ведь рядом есть свободное место, а в отсек для карт – деревяшки.
Кто играл в Брасс на ios? Насколько там хороший/плохой ии?
Играл на Android, но думаю на ios та же реализация. ИИ среднего уровня, иногда даже выигрывает. Играть интересно.
гораздо лучше чем в большинстве цифровых настолок.
Сложный не прощает ошибок.
Во время партии кончились кубики железа... Их количество ограниченно или можно заменить подручными средствами?
Можно взять с "верхних этажей" рынка. Но учтите, что такое положение в игре явный признак того, что творится какая то дичь. Если такие кучи халявного железа лежат, то нужно апгрейдится бесплатно, а не новые плавильни втыкать. Так то ресурсы условно бесконечные
так и была дичь. Никто не хотел грейдить за чужой метал и была жесткая борьба за территории
У нас поначалу так же было. Сейчас плавильни строятся со словами «Ну оставьте мне хоть чуть-чуть, моя же литейка».
В правилах потребления угля гласит следующее: чтобы потратить уголь, жетон предприятия должен соединяться с источником угля.
Вопрос: могу ли я построить в эпоху каналов какое либо здание в Барроу-ин-Ферн? Оба здания требуют угля. А маршрут до Ланкастера в эпоху каналов строить невозможно.
Нет
Спасибо
Супер ремейк!
Привет. Полный состав идёт полным ходом.
https://www.youtube.com/watch?v=4OcL737SbBg
Приятного просмотра!
Хорошо бы еще правила читать перед записью летсплея. О том, чтобы отыграть игр 5 я даже не заикаюсь. Хотя бы правила.
скажите, допустим играеться игра втроем, значит под карточкой эпохи должно лежать 3 карты которые НЕ будут использоваться в эпоху каналов, и это обозначает, что 2 игрока будут иметь разное количество карт на руке в конце эпохи каналов, верно? или я не правильно понимаю правила???
Почему разное то? В первом раунде эпохи каналов каждый игрок выполняет только 1 действие.
Огромное спасибо
Я не учел этот момент
А можно пожалуйста еще подсказать: есть 2 карты с восклицательным знаком их логично использовать для альтернативной версии игры вдвоем, но в правил я не нашел куда они уходят?
То есть уходят? если не играете на альтернативной стороне поля, просто уберите их в коробку. По обычным правилам эти карты не используются. Это указано на странице правил о подготовке игры к партии.
Вопрос в том, что допустим играем на альтернативной стороне, как действуют эти карты????
Для игры вдвоем используются карты и жетоны рынка с символом шестеренки.
Две карты с ! используются только в варианте игры по классическим правилам.