Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Rassellroy![]() |
|||
Manukian![]() |
![]() |
||
ISoshnikova![]() |
|||
![]() |
Dobryy_kot![]() |
||
Tatsuya![]() |
|||
Oqonni![]() |
|||
Virgil1990![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Yraden93
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
i_Adam
![]() |
новая 3400 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
Jannu
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
nextkr
![]() |
б/у 3499 руб. 1 | |
![]() |
Squall_resof
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
memorias
![]() |
||
![]() |
sayonji
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
m_kochnev
![]() |
новую | |
![]() |
nik10014
![]() |
|
![]() |
Aragorn_76
![]() |
новую |
emptysslot
![]() |
2000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Manukian![]() |
![]() |
|
irinaantropova![]() |
||
![]() |
KotDaVinchi![]() |
|
sylvan_as![]() |
||
![]() |
Ivalina![]() |
|
Levborg![]() |
![]() |
|
neiromaster![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
medvejut665
![]() |
![]() |
![]() |
Zima_Blue_
![]() |
|
etwthr
![]() |
||
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
![]() |
APK
![]() |
|
![]() |
Arvendeyl
![]() |
|
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: • 10 двусторонних карт основных целей |
![]() |
![]() |
![]() |
1012 |
геймплей |
7.82 |
глубина |
7.53 |
оригинальность |
7.73 |
реализация |
8.06 |
Игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для трудных игровых и сюжетных решений. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.
Каждый игрок управляет несколькими персонажами. В начале своего хода он бросает кубики, а затем распределяет их по персонажам и действиям, стремсясь решить важные для колонии задачи: поиск еды и полезных вещей, строительство баррикад, избавление от зомби.
Важную роль в создании атмосферы играют карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из нескольких вариантов развития событий.
Внимание!
В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст: «Неудача: понизьте моральный дух на 2».
На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консерва] и [оружие] и 2 карты [канистра]».
На карте секретной цели изгнанного «Прощение» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке не менее 5 карт [консерва]».
На карте кризиса «Переутомление» в абзаце «Неудача» должен быть следующий текст: «Неудача: положите по жетону обморожения на 5 выживших (неизгнанных игроков) с наибольшим влиянием».
Начиная со второго издания все эти ошибки исправлены.
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, если на карте кризиса написано "во всех локациях" распространяется ли это на колонию?
Например: добавить 2х зомби во все локации.
Может ли выживший находящийся в одной из локаций, выполнив действие "Приманивание" переманить нескольких зомби из колонии?
Исходя из состава игры и описания планшета локации на стр.5 логично следует, что колония - не локация.
Получается, в колонии практически и сделать-то ничего нельзя (даже туда переместиться), ведь в правилах все действия описаны для локаций? ;)
Вас просто запутали понятия «локация» и «планшет локации». Колония – это локация. Но, действительно, «поле колонии» – это не «планшет локации». Выдержка из правил – чуть ниже.
Да, колония – это одна из локаций, и можно так делать.
Правила, стр. 4, Игровое поле состоит из семи локаций: поля колонии и шести планшетов локаций.
Если колония исключается, об этом пишут особо, например, так.
Стр. 2, Нам нужно больше образцов: Добавьте по 1 зомби во все локации, кроме колонии.
Стр. 9, Поиск: вести поиск можно в любой локации, кроме колонии.
Спасибо.
Получается, переманить зомби действием "приманивание" из колонии, скажем, на запоавку или в больницу тоже допустимо?
Конечно, допустимо. Приманивание – это по сути перемещение зомби между локациями при особых условиях. А мы выяснили, что всё перечисленное – это локации.
Хорошая игра. Добротный средний уровень. Механики "вылизаны". Действия персонажей на кубиках понравились - всегда есть вариант, что выбрать. Кризисность ощущается довольно сильно, но всегда в мерах разумного. А вот,что не понравилось и поскольку я большой любитель качественного оформления - игровое поле сделано уж слишком просто. Эталон схематичного минимализма. Это вам не Менцель уж точно ) Тонкие планшеты шести локаций, тоже - могли бы быть и на картоне... Совершенно ОДИНАКОВЫЕ подставки для выживших и зомби тоже удивляют, а во время игры и раздражают, внося некую сумятицу кто где стоит. Смотрел зарубежные обзоры и в прототипе игры подставки у людей и зомби, как раз, были разного цвета. Благо данную ситуацию легко исправить. Что я и сделал - купив тридцать подставок фиолетового цвета. Красные и синие цвета резко выбивались из стилистики игры, а вот фиолетовые оказались в самый раз. Теперь играя (либо беря фигурку) сразу видно кто есть кто, да и на поле с локациями появились другие цвета кроме темно серого. Теперь и темно фиолетовый... Хорошо смотрится. Хорошо играется. Хорошая игра !
«Мертвый сезон» стала для меня одной из самых первых настольных игр в коллекции. Уж очень мне понравилась коробочка, а также атмосфера пост-апока в зомби сеттинге (увидел игру где-то на просторах популярного видеохостинга).
Я как любитель америтрэша сразу погрузился в игровой процесс и генерировал в голове картинки цельной истории, которая разворачивалась на поле с нашими персонажами. И это непередаваемое чувство, когда ты из лагеря бежишь на ту же заправку в поисках заветного бензина и надеешься, что на красном кубике не выпадет "укус", и ты не погубишь забаррикадировавшихся там выживших.
Большую часть партий играли в полном кооперативе, и сразу скажу, что мне игра из-за этого перестала нравиться. Чего-то вечно не хватало, хотелось повысить градус напряжения. А потом уже другим составом (который адекватно воспринимает конфликтность и предательство) сыграли с тайным предателем. Игра совсем иначе раскрылась, поэтому в Мертвый сезон стоит играть только при наличии импостера за столом.
Однако лично я вижу в игре определенные шероховатости, например, карточки Перекрестков. У нас много партий протекало так, что либо перекресток просто не срабатывал, либо персонаж, на которого это распространяется, сделал свои действия ход назад (словно какая-то магия не позволяла этим карточкам выходить на ход позже). В итоге этот момент я хоумрулю: если Перекресток выходит на определенного персонажа за столом, то он сразу действует на него, даже если сейчас не его ход. Возможно, когда-нибудь это "сломает" игру, однако так атмосфера повышается в разы (субъективное мнение).
В целом, игра у меня оставила положительные эмоции. Хочу найти время и еще раз сесть за нее, чтобы освежить память о прошлых партиях)
Источник https://nastol.io/dead_of_winter_a_crossroads_game/reviews/255845
Полукооперативная игра с возможным предателем в сеттиге зомби-апокалипсиса. Люблю игры с предателем и это достойный представитель. Нужно одновременно менеджить свою колонию выживших, совершать вылазки на точки интереса, отстреливать зомбей и расправляться с кризисами (при помощи системы аналогичной оной из БСГ - каждый может закинуть в пул кризиса сколько хочет карт с руки, нужные идут в помощь, а остальные наоборот), при этом не забывая выполнять и свои личные цели (которые есть у каждого).
Система с личными целями - отличное дополнение к концепту игры с предателем, поскольку позволяет вносить больше "неразберихи" в обсуждение мотивации совершения тех или иных действий игроком и позволяет путать других людей. держать их в напряжении. Стоит упомянуть и перекрестки, много кто жалуется на то что про них постоянно забывают - у нас такого нет, все обычно вовлечены в процесс и эти карты то и дело влияют на происходящее.
Хорошая игра в которую я всегда не против сыграть, как и мои товарищи.
Источник https://nastol.io/dead_of_winter_a_crossroads_game/reviews/242295
Верно ли, что их невозможно удалить со склада и они пакостят до конца игры?
В общем случае – да. «Жетоны голода нельзя удалить из игры, если только на какой-нибудь карте не сказано обратное» (FAQ, п. 6.1.1).
Спасибо.
Да, нельзя удалить. Но пакостят они только, если снова начинается голод. Пока еды хватает, они не работают