| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
van009 50 |
|||
belousov_aleksey 50 |
|||
p1xel 65 |
|||
kANEgg 333 |
|||
AVM 724 |
|||
MacTavish 116 |
9.5 |
||
selezen88 128 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 8490 руб. 1 | |
PSV2023
239 |
новая 8000 руб. 1 | |
almazfarkh
4305 |
б/у 5000 руб. 1 | |
zeusofarc
4193 |
б/у 5800 руб. 1 | |
idolenok
472 |
б/у 9000 руб. 1 | |
Yraden93
56 |
новая 5000 руб. 1 | |
Eyewink
321 |
новая 7000 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Hinsao
217
|
||
amonin
83
|
||
Gamerser
83
|
б.у. 1 | |
KrYOUger
54
|
||
Munchkin303
307
|
||
CoolDast
77
|
||
Theraeth
50
|
||
|
фанаты81
|
| графический дизайнер: |
Pati Hyun
|
| художник: |
Кайл Феррин
|
| издатель: |
Crowd Games
Leder Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1000 г. |
| размер: | 40.7 x 27.3 x 7.4 см. |
| комплектация: игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 139 |
геймплей |
7.81 |
глубина |
8.09 |
оригинальность |
8.39 |
реализация |
8.20 |
Главная особенность игры — специальная кампания, которая позволяет участникам сохранять свой прогресс от партии к партии и постепенно добавляет новые компоненты и условия, благодаря чему развивается история мира. В игре почти нет текста, все события создаются исключительно взаимодействием механик и свойствами 198 уникальных карт действий. Таким образом, каждая компания игроков сможет создать свой уникальный сюжет. При этом все компоненты можно использовать сколько угодно раз, так что у вас всегда есть возможность начать новую кампанию.
В первой партии один из игроков становится канцлером, а все остальные — изгнанниками. Задача канцлера — удержаться на троне (выполнять победное условие достаточное число раундов). Цель изгнанников — свергнуть канцлера, став узурпаторами (выполнить победное условие канцлера). Впрочем, они могут стать ясновидцами, овладев мистическими знаниями (найти карту видения и выполнить её условия). Некоторые из изгнанников могут решить стать вассалами канцлера, а затем сохранить ему верность или хитростью захватить власть над государством (выполнить условия соответствующего жетона цели).
Чтобы достигнуть целей, игрокам нужно захватывать новые земли, отыскивать забытые реликвии, созывать армии, получать поддержку народов многочисленных разрозненных земель, а также сражаться с оппонентами. Для этого они путешествуют по локациям, торгуют, атакуют и постоянно разыгрывают карты на личный планшет и общее поле. Для выполнения действий в свой ход участники используют особые ресурсы: провиант, жетоны народной поддержки и жетоны тайн. В ход игрок может выполнять сколько угодно действий до тех пор, пока у него хватает ресурсов, чтобы их оплачивать.
Ход каждого участника состоит из 3 фаз: подъём, действия и отдых. В фазе подъёма игроки проверяют выполнение условий победы и пользуются способностями карт, активирующимся в этой фазе. В фазе действий игроки выполняют действия: главные (требуют ресурсов) и побочные (бесплатны). В фазе отдыха происходит подготовка к следующему раунду и пополнение ресурсов.
Игра заканчивается в течение 5—8 раундов (в зависимости от соблюдения разными игроками множества личных победных условий).
Игра устроена так, чтобы поощрять участников быть полностью вовлечёнными в процесс и активно проявлять себя. Игроки сами контролируют баланс игры, и их решения имеют большой вес. Чтобы сохранить хрупкое равновесие сил и не отдать превосходство лишь одному участнику, вам необходимо быть инициативными с самого начала партии и применять свои дипломатические способности. Не бойтесь создавать временные союзы и развязывать битвы с сильными противниками! Это даст вам шанс вырваться вперёд и прийти к победе.

8.14
8.59
Комментарии
Я очень доволен партией в Oath (Обет), игра полностью оправдала ожидания и подарила массу положительные эмоций. Игра относится к той категории, где эти впечатления сильно зависят от компании и вклад каждого игрока важен. Умение и желание договариваться создаёт прекрасные игровые ситуации и дилемы, а неумение рушит геймплей. К этим играм у меня относятся: Сумерки Империи, Джон Компани, Пакс Памир, Рут и конечно же Иниш.
С начала партия протекала странно, игроки бродили по королевству и натыкались на странных жителей и причудливых созданий, не совсем понимая как с ними взаимодействовать, примерно как в Инише, когда ты набираешь красные карты, но не понимаешь что с ними делать. От раунда к раунду постепенно складывается понимание, насколько хитрые ходы можно проворачивать, насколько могут быть сильны последствия разыгранной карты и как важно оказаться в нужное время в нужном месте.... и в какой сброс кто-то положил "Ключи от Города" 😉
Концовка партии проходила на кончике ножа - каждый ход был максимально остроумен, учитывался каждый провиант и свойства жителей старались применять по максимуму, ходы в корне меняли баланс сил, как при повороте калейдоскопа.
Погружение в правила и механики немного украли нарративного повествования, только под конец стал обращать внимание, что есть взаимосвязь между мастями карт и их эффектами, насколько оформление и название карты соответствует действию и насколько повествователен геймплей. Страшный монстр бегает по королевству и прогоняет лучников из столицы, хитрый проводник лисьими тропами доводит тебя до скалистых скал, понимаешь, почему колода с жителями это "колода земель", а действие поиск имеет инфографику с подзорной трубой и т.п. мелочи. Только сейчас осознаю, сколько души автор и художник (потрясающий Кайл Феррин, он же оформитель Рут) вложили в игру и постарались, чтобы она чувствовалась максимально иммерсивно.
Игра по окончанию которой можно сказать "я проиграл, но это было Офигенно!"
Источник https://nastol.io/oath_chronicles_of_empire_and_exile/reviews/300287
Ребят, как Обет на троих? ;)
Если играть постоянно именно таким составом, или лучший состав 4-5 игроков для этой игры? Поделитесь впечатлениями. А то думаю брать/не брать.
Ребята присоединяюсь к вопросу про количество игроков, а подскажите на двоих вообще никак? я проникся, взял с блокнотом и ништяками и что-то никак не соберёмся))) если что продам,ноль партий)))
на двоих не советую. это все таки игра про дипломатию, а бот в это не умеет (в отличие от бота в джоко кстати)
Понял,спасибо,выставлю на продажу
Обет на троих великолепен. Сначала мне об этом сказал друг, который наиграл в обет партий так 20-30 точно, я не поверил. Потом сыграл сам втроем и...нам понравилось. Было динамично, быстро, а удовольствия столько же.
Товарищи, очень прошу помощи. Как работают банды? Почему с обратной стороны жетонов различные символы? Как с банда и взаимодействовать?
Как с отрядами других игроков. Символы на жетонах значения не имеют, их можно вообще не использовать, на каждой нейтральной территории находится один бандит.
Купил игру по наитию. И не прогадал. Во время выхода и предзаказа даже не смотрел в её сторону т.к. с играми Leder Games у меня особо не задалось. Но «Обет» все изменил.
Это очень необычное и красивое волшебное приключение в вашем выдуманном Королевстве, которое каждую партию немного меняется. Вы будете изгнанником, который хочет забрать власть в свои лапы или же суровым Канцлером, что готов на все, лишь бы власть осталась у вас в руках. А помогать вам в этом будут различные жители окрестных земель, которые дают уникальное разнообразие ваших действий в игре.
Крайне нестандартный проект, который определенно стоит попробовать. Кажущиеся, на первый взгляд, правила - на самом деле не так страшны. А ко 2-3 партии их уже можно без проблем запомнить и не лазить в книгу за пояснениями. Но зато будет очень много впечатлений от этих самых партий.
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-nastolnye-ocharovaniya-2023
Сразу предупреждаю - игра не для всех.
Пожалуй, наибольшее удовольствие от игры я бы получил лет в 15-16. Мне очень понравилась нарративная часть, но чтобы она раскрылась, нужно чтобы все игроки были погружены в игру именно с нарративной частью. Если рассматривать игру просто как очень специфичный движок + набор победных условий, паззл не складываетася, потому что некоторые моменты кажутся притянутыми за уши.
Геймплей: по сути игра это сборка движка, в котором есть "общая часть", локации, и "часть игрока", советники. С движком есть определенная проблема, т.к. если ты изначально выбрал советников той масти, которая не представлена на поле, то тебе придется менять советников, а это стоит очень дорого при базовом раскладе колоды "из коробки", т.к. видения выходят в первые 2 раунда. Думаю при большем рандоме этот процесс будет более растянут. (я играл 2 стартовых партии на 5 и на 6 человек, во втором случае выступая в роли ведущего). Далее нужно настроить этот движок на генерацию монет (для покупки армии в случае цели на контроль территорий или на выкуп знамени народной поддержки в случае соответствующей цели) или на генерацию тайн (для покупки самой страшной тайны). Но, в случае приближения к победе, другие игроки будут вставлять вам палки в колеса, так что видение, видимо, надо открывать, когда почти полностью уверен в своей победе.
Что понравилось: Очень понравилась система вассалитета, но на 100% она раскрывается в случае легаси-режима, т.к. можно заключать договор с канцлером о поддержке в обмен на выбор того, какие здания и локации попадут в следующую игру. И в целом взаимоотношения канцлера и вассалов очень хорошо описывают состояние средневековья, когда каждый готов воткнуть нож в спину товарища, но формально все играют ради одной цели.
Что не понравилось: все таки рандома тут очень много, и кубы выкидывают сюрпризы. Например в одной партии победитель решился тем, что на кубах защиты выпало два удвоения и 4 щита и перебить их было практически невозможно.
В целом очень верлевская игра. Надо быть готовым прощать сложные правила и некоторые странности, и конечно кингмейкинг, ради интересной концепции и возможности самому написать хроники.
Источник https://nastol.io/oath_chronicles_of_empire_and_exile/reviews/270243