Не нашел в правилах ничего, что бы это запрещало Жетон судьи может остаться с предыдущих голосований, если никто его не заберет. А правила по передаче жетона судьи, если к тебе пришел жетон лидера, нет
В правилах про это ничего не сказано, поэтому как вам будет удобнее Можно дать всем прочитать все 12 ширм, чтобы игроки выбрали, что они хотели бы отыгрывать на протяжении всей игры Ниже в комментариях писали еще несколько вариантов
Считаются монеты у каждого игрока. Первое место получает столько ПО, сколько указано на его карте тайного замысла за первое место. И тд Если у нескольких игроков ничья, то оба получают очки за это место Про это подробнее написано на 30 и 31 страницах в правилах
Все бонусы получаются только тогда, когда вы заполните все пустые ячейки этого достижения Как только вы заполняете последнюю, вы сразу же один раз получаете 1 престиж А затем в начале каждой партии будете получать дополнительные 2 монеты
На 13 странице объясняется получение бонусов за выполненные достижения На 14 странице можно посмотреть иконки (получить в начале партии, сразу же и тд)
1 У нас после 12 партий сюжет после карты концовки ни разу не продвигался. На всякий случай можно оставлять остальные карты в коробке, вдруг они в самом конце игры еще понадобятся. А на столе держать только финальные карты
2. Страница 34 правил: Многие достижения связаны с положением жетонов ресурсов в конце партии: в случае ничьей все такие ресурсы занимают одну и ту же позицию.
И дальше уже не очень понятно, они с одной стороны оба занимают первое место. С другой стороны, один из ресурсов не находится выше другого. Мы считали, что достижение выполнено
Если на карте речь про негативный известный замысел, тогда обязан брать в начале каждой следующей партии, пока 3 ячейки не закрасятся
Вот, что написано по этому поводу в правилах: Способности с клетками для отметок встречаются только на картах сюжета. Если в описании особой способности есть клетки для отметок, то каждый раз, когда эта способность срабатывает или применяется, отмечайте 1 клетку. Когда вы отметите все клетки, способность больше нельзя будет использовать.
Так как по собственной воле вряд ли кто-то будет брать негативный известный замысел, то там имелось в виду, что в начале каждой партии игрок обязательно берет этот жетон
Это не тенденция, а жетон известного замысла. Тенденция это позитивная или негативная галочка, которую к ресурсу добавляем Я понял, что за карта. Тогда ячейки нужно отмечать тогда, когда в начале партии игрок решает отобрать жетон известного замысла у другого игрока. Ну и после того, как карта будет закрыта другой картой сюжета, ее уже нельзя будет использовать
Там нужно смотреть на значок, указанный на карте. Стрелка, звезда или восклицательный знак и тд Про ячейки - скорее всего нужно три партии брать негативный известный замысел этому игроку (либо пока карта не закроется другой картой этого сюжета). У нас в другую сторону сюжет пошел, поэтому я эту карту не видел
По поводу первого вопроса - в правилах в пункте про тенденцию написано следующее:
Примечание: если особая способность карты сюжета обязывает вас переместить жетон ресурса на одно или несколько делений, не учитывайте его тенденцию и не перемещайте жетон стабильности.
По поводу второго вопроса - игрок не может взять тенденцию, это состояние ресурса. Может быть вы имели в виду что-то другое, например наклейку? Тогда автор подписывает наклейку, а ячейки нужно заполнять в начале каждой следующей партии, чтобы отслеживать, как давно произошло это событие
Я повторюсь: Если вы сыграете 4 партии, то получите награду
На планшете 4 квадратика. Наверное это не совпадение. Иначе в правилах написали бы, что за каждую сыгранную партию с этой картой вы бы получали награду
1.Там вроде однозначно написано - сыграете 4 партии и получите один раз награду 2. Если вы считаете, что эта дилемма будет важна для сюжета, то нужно торговаться на этапе ее разрешения. Если такой вариант не нравится, можно играть с хоум рулами
1. Если вы сыграете с такими картами 4 партии, то получите награду. 2. Сделки заключаются только во время голосования. При розыгрыше эффектов уже торговаться нельзя
Если все читать не хотят или время тратить не хочется, то один игрок наверное может прочитать, а потом по мере продвижения сюжета рассказывать остальным, с чем они столкнулись
Сюжетное достижение написано достаточно размыто, в ходе игры довольно сложно понять, что именно нужно делать, только какие-то общие направления А остальные цели мы даже особо не смотрели, их 36 штук, все не запомнить) Уже после получения все вчитывались в свои цели И они не особо интригующие, там обычно что-то вроде - Иметь более 18 монет в конце партии
Я выдал всем игрокам почитать все планшеты, объяснил на что стоит обращать внимание при выборе А дальше кто первый успел, тот и играет за выбранную нацию. Учитывая что их 12, все смогли найти себе ту, за которую хотелось бы играть
Да, реально. Это же две основные сюжетные линии. Я к примеру в своем прохождении союзников вообще не трогал, проходил через судьбу экспедиции Но заспойлерить не смогу, уже не помню, где я там что нашел
Для этой карты видимо делается исключение В описании события сказано, что если игрок падает с поезда, то оставшиеся его карты действий не разыгрываются, что подразумевает, что событие действует на протяжении всего раунда
Стоит ли при игре в соло брать несколько персонажей или лучше играть одним? А то видел отзывы, что вдвоем играть оптимальнее всего с учетом ресурсов, исследования карты и тд
You will receive a link by e-mail when the Pledge Manager opens, likely in Spring 2021. You will then be able to select the language(s) for your reward and add any optional buys to your order.
You will also pay for shipping (estimated rates below) in the Pledge Manager.
В правилах от Стиля жизни есть строка: Вы можете переместить Лодку с одной клетки моря на соседнюю (но это тоже не совсем однозначно, может быть за ход это можно сделать 3 раза)
При этом в оригинальных правилах я такого не нашел
Курьером EMS в любой город России Стоимость и срок доставки зависят от региона, в котором хотите получить заказ. Средняя стоимость доставки — 350 рублей, но чем дальше от Москвы и чем тяжелее посылка, тем дороже. Стоимость доставки вашего заказа будет автоматически рассчитана при подтверждении заказа.
Отправляем заказ после полной предоплаты. Когда ваш заказ выезжает из Москвы, вы получаете смс. Затем, когда игры попадают в город (2-4 дня для центральной части России, 9-12 дней для остальных), с вами связывается курьерская служба и обговаривает день и время доставки.
Я думаю вы можете просто позвонить им и по телефону уточнить у оператора, есть ли возможность доставить в ваш город. Либо можно на сайте в чат написать, там тоже помогут
У меня кнопка есть, положил сейчас в корзину, есть возможность перейти к оформлению заказа. Написано, что в Москве в 5 магазинах есть в наличии. Может у вас город другой?
Резон в том, что свою цель еще нужно выполнить + спастись с корабля. И если корабль уже в плачевном состоянии, а ты еще не закончил, то нужно кооперироваться со всеми, кому это тоже интересно, и чинить корабль. Иначе есть риск взорваться и не успеть ничего Так что это не совсем бесполезное занятие)
Не нашел в правилах ничего, что бы это запрещало
Жетон судьи может остаться с предыдущих голосований, если никто его не заберет. А правила по передаче жетона судьи, если к тебе пришел жетон лидера, нет
В правилах про это ничего не сказано, поэтому как вам будет удобнее
Можно дать всем прочитать все 12 ширм, чтобы игроки выбрали, что они хотели бы отыгрывать на протяжении всей игры
Ниже в комментариях писали еще несколько вариантов
Считаются монеты у каждого игрока. Первое место получает столько ПО, сколько указано на его карте тайного замысла за первое место. И тд
Если у нескольких игроков ничья, то оба получают очки за это место
Про это подробнее написано на 30 и 31 страницах в правилах
Да, действует только эффект верхней карты
Все бонусы получаются только тогда, когда вы заполните все пустые ячейки этого достижения
Как только вы заполняете последнюю, вы сразу же один раз получаете 1 престиж
А затем в начале каждой партии будете получать дополнительные 2 монеты
На 13 странице объясняется получение бонусов за выполненные достижения
На 14 странице можно посмотреть иконки (получить в начале партии, сразу же и тд)
1 У нас после 12 партий сюжет после карты концовки ни разу не продвигался. На всякий случай можно оставлять остальные карты в коробке, вдруг они в самом конце игры еще понадобятся. А на столе держать только финальные карты
2. Страница 34 правил:
Многие достижения связаны с положением жетонов ресурсов в конце партии: в случае ничьей все такие ресурсы занимают одну и ту же позицию.
И дальше уже не очень понятно, они с одной стороны оба занимают первое место. С другой стороны, один из ресурсов не находится выше другого. Мы считали, что достижение выполнено
Если на карте речь про негативный известный замысел, тогда обязан брать в начале каждой следующей партии, пока 3 ячейки не закрасятся
Вот, что написано по этому поводу в правилах: Способности с клетками для отметок встречаются только на картах сюжета. Если в описании особой способности есть клетки для отметок, то каждый раз, когда эта способность срабатывает или применяется, отмечайте 1 клетку. Когда вы отметите все клетки, способность больше нельзя будет использовать.
Так как по собственной воле вряд ли кто-то будет брать негативный известный замысел, то там имелось в виду, что в начале каждой партии игрок обязательно берет этот жетон
Это не тенденция, а жетон известного замысла. Тенденция это позитивная или негативная галочка, которую к ресурсу добавляем
Я понял, что за карта. Тогда ячейки нужно отмечать тогда, когда в начале партии игрок решает отобрать жетон известного замысла у другого игрока. Ну и после того, как карта будет закрыта другой картой сюжета, ее уже нельзя будет использовать
Там нужно смотреть на значок, указанный на карте. Стрелка, звезда или восклицательный знак и тд
Про ячейки - скорее всего нужно три партии брать негативный известный замысел этому игроку (либо пока карта не закроется другой картой этого сюжета). У нас в другую сторону сюжет пошел, поэтому я эту карту не видел
По поводу первого вопроса - в правилах в пункте про тенденцию написано следующее:
Примечание: если особая способность карты сюжета обязывает вас переместить жетон ресурса
на одно или несколько делений, не учитывайте его тенденцию и не перемещайте жетон стабильности.
По поводу второго вопроса - игрок не может взять тенденцию, это состояние ресурса. Может быть вы имели в виду что-то другое, например наклейку? Тогда автор подписывает наклейку, а ячейки нужно заполнять в начале каждой следующей партии, чтобы отслеживать, как давно произошло это событие
Я повторюсь: Если вы сыграете 4 партии, то получите награду
На планшете 4 квадратика. Наверное это не совпадение. Иначе в правилах написали бы, что за каждую сыгранную партию с этой картой вы бы получали награду
1.Там вроде однозначно написано - сыграете 4 партии и получите один раз награду
2. Если вы считаете, что эта дилемма будет важна для сюжета, то нужно торговаться на этапе ее разрешения. Если такой вариант не нравится, можно играть с хоум рулами
1. Если вы сыграете с такими картами 4 партии, то получите награду.
2. Сделки заключаются только во время голосования. При розыгрыше эффектов уже торговаться нельзя
Если все читать не хотят или время тратить не хочется, то один игрок наверное может прочитать, а потом по мере продвижения сюжета рассказывать остальным, с чем они столкнулись
Сюжетное достижение написано достаточно размыто, в ходе игры довольно сложно понять, что именно нужно делать, только какие-то общие направления
А остальные цели мы даже особо не смотрели, их 36 штук, все не запомнить)
Уже после получения все вчитывались в свои цели
И они не особо интригующие, там обычно что-то вроде - Иметь более 18 монет в конце партии
Ну и я скинул игрокам заранее фотографии планшетов, чтобы не тратить потом время партии на выбор династий
Я выдал всем игрокам почитать все планшеты, объяснил на что стоит обращать внимание при выборе
А дальше кто первый успел, тот и играет за выбранную нацию. Учитывая что их 12, все смогли найти себе ту, за которую хотелось бы играть
Да, реально. Это же две основные сюжетные линии. Я к примеру в своем прохождении союзников вообще не трогал, проходил через судьбу экспедиции
Но заспойлерить не смогу, уже не помню, где я там что нашел
Потому что здесь 229 оценок, а там 5470?
Для этой карты видимо делается исключение
В описании события сказано, что если игрок падает с поезда, то оставшиеся его карты действий не разыгрываются, что подразумевает, что событие действует на протяжении всего раунда
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/325628/stradayushee-srednevekove-medieval-suffering
Теперь есть
Стоит ли при игре в соло брать несколько персонажей или лучше играть одним? А то видел отзывы, что вдвоем играть оптимальнее всего с учетом ресурсов, исследования карты и тд
Там же сейчас Late Pledge открыт
You will receive a link by e-mail when the Pledge Manager opens, likely in Spring 2021. You will then be able to select the language(s) for your reward and add any optional buys to your order.
You will also pay for shipping (estimated rates below) in the Pledge Manager.
Кажется, что вы как раз можете туда вписаться
1. В правилах написано, что если мипл покидает остров любым способом, то вернуться на него он уже не может
Из русских правил
Вы можете переместить Путешественников и/или Лодки не более чем на 3 клетки в сумме, в любой комбинации, по земле или по воде
Получается, что я могу подвигать одну лодку на 3 клетки? Потому что в правилах я пока противоречий не нашел.
Но с другой стороны это немного ослабляет эффект красного тайла движения лодки
В правилах от Стиля жизни есть строка: Вы можете переместить Лодку с одной клетки моря на соседнюю (но это тоже не совсем однозначно, может быть за ход это можно сделать 3 раза)
При этом в оригинальных правилах я такого не нашел
А лодку за один ход игрока на сколько можно подвинуть? На 1 клетку или до 3 клеток?
У Низа Гамс есть летсплей Keyflower на двоих, можете глянуть, вдруг поможет
А там точно дополнительное действие, а не увеличение бега на одну клетку?
Насколько я помню из летсплеев, аватар появляется, он будет первого уровня. И победить его нужно 3 раза для победы в партии
Информация по поводу доставки с сайта:
Курьером EMS в любой город России
Стоимость и срок доставки зависят от региона, в котором хотите получить заказ. Средняя стоимость доставки — 350 рублей, но чем дальше от Москвы и чем тяжелее посылка, тем дороже. Стоимость доставки вашего заказа будет автоматически рассчитана при подтверждении заказа.
Отправляем заказ после полной предоплаты.
Когда ваш заказ выезжает из Москвы, вы получаете смс. Затем, когда игры попадают в город (2-4 дня для центральной части России, 9-12 дней для остальных), с вами связывается курьерская служба и обговаривает день и время доставки.
Я думаю вы можете просто позвонить им и по телефону уточнить у оператора, есть ли возможность доставить в ваш город. Либо можно на сайте в чат написать, там тоже помогут
У меня кнопка есть, положил сейчас в корзину, есть возможность перейти к оформлению заказа. Написано, что в Москве в 5 магазинах есть в наличии. Может у вас город другой?
Если вдруг кто-то ищет, то игра все еще продаётся в Мосигре
https://www.mosigra.ru/Face/Show/galaxy_trucker
Так вот же она
https://www.mosigra.ru/Face/Show/galaxy_trucker/
Наверное, на большое интервью уговорить все же чуть сложнее, чем на небольшое
Резон в том, что свою цель еще нужно выполнить + спастись с корабля. И если корабль уже в плачевном состоянии, а ты еще не закончил, то нужно кооперироваться со всеми, кому это тоже интересно, и чинить корабль.
Иначе есть риск взорваться и не успеть ничего
Так что это не совсем бесполезное занятие)
Алан Р Мун
Адам Квапиньский
Роб Давио
Эрик Лэнг
Стив Джексон
Кори Коничка
Влада Хватил
Почему? Нужно будет просто посчитать, выгодно ли это получается с учётом пошлины и с учётом скидки за групповой заказ
Добавил правила игры на английском
Не слишком ли быстро - конец 21 года?
Базовая игра планировалась к отправке в сентябре 2018, а у ХГ появилась в итоге в декабре 2019го