Лично я брал наборы в таком порядке: Туманы, 1ый том, Беовульф Vs шапка, Робин vs Бигфут ну и дальше , как только предзаказ на новую коробку, сразу вписываюсь)
Хороший, Не играбельный или очень челенджевый Артур, уверенный тир S медуза, и интересные Синбад с Алисой. Из персов за которых вы скорее всего не будете играть, это Артур, остальные все хорошие. + Как по мне лучшие арты из всех анмачтов на русском, ( Баффи сета у нас к сожалению нет).
Как по мне, шапка vs Беовульф поинтересней будут. В паре Бигфут vs Робин, из интересных только Робин, Бигфут простой дуболом у которого 5 уловок, 3 шестерки в атаку, дофигища защит на 4, и помощник с 6 автоуронами. Играть за него , если честно не очень интересно, но зато в большинстве случаев, очень эффективно)
Здравствуйте, сыграли 2 партии в Лакримозу, на 3их и на 4х и нам показалось, что вот эти жетоны, они прям беспонтовые. Единственные нормальные, это записать определенные инструменты для реквиема и поучаствовать в определенных частях реквиема. А вот жетоны, на сохранения опусов из разных эпох, или определенных типов, это вообще бесполезная шняга. Их профитней продать, чем в конце игры, получить лишних 5 ПО. Вам не показалось, что вообще беспонтовая награда в количестве ПО они дают?
Здравствуйте , вопрос возник при прочтении правил. А именно, значение шаткости. В правилах и справочнике написано, что если демон получает урон, который равен или превосходит его значение шаткости, он начинает шататься. Это имеется ввиду единовременный урон? Или накопительный? Например, сейчас точно не помню, но допустим, у импа 5 здоровья, значение шаткости 3. Т.е он начинает шататься, если словил единовременно 3 урона, или он начинает шататься, когда ему нанесли 2 урона, и его хп добралось до 3х, т.е до значения шаткости?
Зелька, которая дает воспользоваться сломанным оружием противника
Спасибо! Во время партии сначала пришли, к такому же выводу, как и вы, но потом, кто - то обратил внимание, что на обратной(сломанной) стороне, эффекты по типу щита, зеркалятся, что может на самом деле повлиять на результат.
В контактах, когда говорят прокачайте навык такой то, но ты по правилам его не можешь прокачать, потому что он и так превышает твой лвл на 1. Вопрос, можно ли прокачаться? В правилах есть строчка, что карта всегда главнее правил, и мы решили , что можно. Хочется узнать, кто как играет?
Сыграли партию с усиленными монстрами, здоровые карточки, и 4мя картами уникальных атак. И там, когда ты наносишь урон монстру, он скидывает карты, и при сбросе карты усиленной, работает его абилка. Так вот, вопрос, когда ты добиваешь монстра, но сбрасываются эти карты, эффекты от сброса ты применяешь все равно? Или тип победный удар, и там эффекты не считаются
Группа в вк,Fred's Forge. Из тех что брал у них, все хорошие и балансные, без переломов, ну кроме одного наверн, этот перс жеский, да. Есть колоды : Майкл Майерс, Фредди Крюгер, Джон Уик, Дарт Вейдер, Пирамидхэд, Кожаное лицо и Джейсон из пятницы 13ой, Арториас из Дарк солс. Немного поломанный, мне кажется Пирамидхэд из сайлент хилла, он прям очень уверенный против топ тира, а более слабых мне кажется вообще будет щелкать, как орешки, но в целом, это просто еще один перс для топ тира, как по мне, что не плохо. Самые балансные мне показались это Джон Уик, Майкл Майерс, Дарт Вейдер, Кожанное лицо. С прикольными механиками это Фредди Крюгер, Арториас, Джейсон. Вот эти колоды прямо могу рекомендовать, как и группу Fred's Forge в целом. Очень крутое качество, как минек, так и колод. Я бы даже сказал лучше оригинальных.
Кто шарит в Unmatched - помогите новичку в выборе пж.
Все верно написали, нужно выбирать из больших коробок в начале, а потом уже мелкие брать. Я бы распределил так по необходимости и интересу:
1)Том 1 2)Том 2 3)Туманы над мостовой.
Почему Том 1 на первом месте, потому что мне кажется там количество интересных/сильных персонажей на коробку лучшее, ну и для новичка будет лучше мне кажется с нее начать знакомство. Из откровенно слабых персов, в этой коробке только Король Артур, остальные, что Алиса, что Синбад, и особенно Медуза очень уверенные.
Вот сейчас сумел поиграть персонажами Тома 2, и в принципе персонажи тоже интересные, но как по мне более сложны в освоении, чем из 1ого тома, поэтому я бы брал 2ой коробкой, наиграв пару матчей в 1ую.
Туманы, вроде и прикольные персонажи, есть даже одна имба с Бейкер-стрит, и очень уверенный и в тоже время уважаемый граф, но вот оставшиеся два... По механикам интересные, особенно невидимка, как по мне. Но с опытом наигранных партий, это два самых слабых и непостоянных персонажа во всей линейке локализованных коробок анмачт.
Но это все конечно мое мнение, основанное на силе/простоте игры за персонажей. Можно , конечно полагаться на него, в анмачт разными персами у меня наигранно порядочно , около 50+ партий, + пару десятков в " компуктерной" версии. Но я бы брал просто ту коробку, персонажи в которой больше нравятся). Пускай медуза и шерлок ультра сильные, но мне например больше нравится играть за Джекила и Хайда, который намного слабей, и шансов выиграть у него практически нет). Выбирая так коробку, мне кажется вы точно не прогадаете)
Непонятка возникла при действии в соло режиме, а именно сбросить 2 карты, чтобы взять 5, одну оставить в руке, 4 сбросить. Действия можно выполнять неограниченное число раз.
Т.е, например беру стопку из 5 карт, сбрасываю 2, беру 5 из колоды , смотрю на карты, я могу сбросить опять 2 карты, из только что пришедших 5, или должен сначала сбросить 4, а потом уже могу делать это действие еще раз?
Когда все пасанули, паладин который был в этом раунде остается в своем слоте? Он не скидывается под низ колоды? Т.е набрать его теоретически нельзя будет больше?
И вопрос по музею, когда начинается дневная фаза, там сидит миньон, можно активировать эффект взять реликвию, ее берет главный вампир? А если слот у него занят, то он просто может свою дропнуть реликвию и взять новую? А например у другого вампира тоже есть слот под реликвию, но берет ее все равно главный вампир? Он не может ее дать другому вампиру?
Здравствуйте, мб кто уже сыграл партейку - другую. Начал разбираться в правилах, сразу же возник вопрос). В правилах пояснения нет. Карта района "Железнодорожный вокзал", говорит повысьте значения кубика на 2, т.е я тупо беру и кубик например 3 и переворачиваю его на 5? И так каждый ход, пока там выполняется условие про миньонов и агентов? Или это только на 1 раунд?
Там написано, что можно тратить карты ресурсов, чтобы прибавить +1 боевой силы за каждый потраченный, сколько угодно раз. Вопрос, можно ли тратить золото и науку на это? Это же по сути джокеры, которые заменяют любой ресурс, и золотые карты можно получается тратить, они же вроде заменяют золото.
Перечитал правила, и там когда стрелочка нарисована, эти эффекты не обязательно играть, а на этой карте после 2х голосов, как раз нарисована стрелочка.
Возник вопрос по ходу партии, не помню, как точно карта называется, но что то вроде "Договор об отступлении", стоит 4 голоса, дает переместиться в ячейки вроде. Вопрос возник по эффекту раскрытия, не отправки агентов. Там оно дает 2 голоса, и верните трех юнитов и тогда можете прокачать репутацию у фракции. Собственно вопрос, чтобы применить эти 2 голоса, я должен же полностью разыграть нижнее свойство, т.е я обязан отправить троих своих челиков обратно? Нельзя же разыграть половинчато свойство, тобишь взял 2 голоса, а вот отправлять челиков обратно не хочу
Согласен про Безнала, тоже смотрел летсплей его, точнее я много летсплеев пересмотрел у гикмедии, у Влада с Тимуром и Безнала, у гикмедии на этом вопросе внимание не заостряли, но я увидел у них в летсплее, что они покупали юниты по порядку и это меня ввело в сомнения некоторые)
Здравствуйте вопрос возник, поиграли в Бразилию партейку и вполне понравилось, получил то что хотел получить от игры, но возник один вопрос, рекрутировать войска нужно по порядку или можно, какой хочешь? Кто знает? В правилах четкого ответа не нашел, в отличие от изделий, там четко прописано, что можно брать любой. Я говорил во время партии, что нужно делать по аналогии с изделиями, друг говорил, что это баланс тогда рушит, пушка по сути не очень дорогая и можно ее сразу построить, а она намного имбовей , чем постройка обычных челиков. Как делать надо?)
Можно ли по своему желанию играть свойство карты не полностью?
Есть карта в колоде драконов, я не помню, как она называется, но смысл в том, чтобы разместите 2 войска и можете съесть карту на рынке. Вопрос, можно ли не размещать воинов, а просто съесть карту на рынке? Ну и аналогично с другими подобными картами.
Сыграли одну партию, возник вопрос. Обязательно ли разыгрывать карту, или например если не хочешь, просто ее отправить в сброс без разыгрывания свойств?
Как работает эффект у этих монстров и им подобных, если такие еще будут? Выйдя из боя с этим монстром станьте Проклятым. Имеется ввиду, когда убегаешь от монстра? Думаю тут это правило работает. А когда убиваешь монстра, ты по сути тоже выходишь из боя, оно тоже работает?
Что происходит, когда невидимка атакует ударом из пустоты, а в защиту кидают уловку? На карте невидимки, написано отмените все эффекты, на уловке написано отмените все эффекты, что происходит то?)
Возник вопрос во время игры, во время проверок есть символы: глаза, лампочки, кулака и мозга. Есть предметы , которые добавляют + и убирают -. Есть предметы, которые можно юзать только при взаимодействии с монстрами или с аномалиями, с соответствующими символами, молнией - аномалия, когтистая лапка - монст. А есть предметы, на которых нарисован только символ характеристики, без лапки или молнии. Можно ли такой предмет применять при взаимодействии с монстрами и аномалиями? Или такие предметы, чисто в событиях/контактах юзаются?
А так же , выложил перевод карт событий, колоды напряженности, описания врагов и персонажей. Сейчас осталось доперевести оставшиеся сценарии и карты поведения боссов. Готов перевод 8 из 14 сценариев, а дальше доп, City of Ruins.
Выложил перевод правил для базы, буду так же переводить правила допа City of Ruins. Переводил для себя, поэтому могут быть не точности или откровенная отсебятина). Но старался выдерживать стиль авторов, так сильно, как только это возможно, или на сколько мне хватало знания инглиша). Хочется отметить товарища под ником ZiGfrid т.к. в спорных или непонятных вопросах я к нему обращался, а он находил время отвечать на мои вопросы).
Если побеждаешь в сражении с использованием дредноута, то он обязательно точку летит контролить? Я так понимаю, его взять от туда нельзя никакими способами и в бою он не участвует? Только через бой, он в резерв возвращается и опять его можно запускать, да?
Как происходит усиление карты "Благородная жертва", за короля Артура?
По свойству абилки Артура все понятно, 2 карты в закрытую. А если допустим я усиливаю карту "Благородная жертва" я 2 карты в закрытую , а одну в открытую скидываю, как для усиления передвижения во время маневра? Или все 3 карты в закрытую?
Вы можете призвать Апопа на любую водную клетку на поле (на соседних с ним клетках не обязаны находиться ваши фигурки или монументы). Вы также можете призвать его обычным образом. Обратите внимание, что, как и прочие фигурки, Апоп не может перемещаться на водные клетки. Это в правилах, так что не может он перемещаться на водные клетки.
Лично я брал наборы в таком порядке: Туманы, 1ый том, Беовульф Vs шапка, Робин vs Бигфут ну и дальше , как только предзаказ на новую коробку, сразу вписываюсь)
Хороший, Не играбельный или очень челенджевый Артур, уверенный тир S медуза, и интересные Синбад с Алисой. Из персов за которых вы скорее всего не будете играть, это Артур, остальные все хорошие. + Как по мне лучшие арты из всех анмачтов на русском, ( Баффи сета у нас к сожалению нет).
Как по мне, шапка vs Беовульф поинтересней будут. В паре Бигфут vs Робин, из интересных только Робин, Бигфут простой дуболом у которого 5 уловок, 3 шестерки в атаку, дофигища защит на 4, и помощник с 6 автоуронами. Играть за него , если честно не очень интересно, но зато в большинстве случаев, очень эффективно)
Здравствуйте, сыграли 2 партии в Лакримозу, на 3их и на 4х и нам показалось, что вот эти жетоны, они прям беспонтовые. Единственные нормальные, это записать определенные инструменты для реквиема и поучаствовать в определенных частях реквиема. А вот жетоны, на сохранения опусов из разных эпох, или определенных типов, это вообще бесполезная шняга. Их профитней продать, чем в конце игры, получить лишних 5 ПО. Вам не показалось, что вообще беспонтовая награда в количестве ПО они дают?
Про Бразилию поддержу, и на маркетплейсах она сейчас вроде недорого стоит.
Здравствуйте , вопрос возник при прочтении правил. А именно, значение шаткости. В правилах и справочнике написано, что если демон получает урон, который равен или превосходит его значение шаткости, он начинает шататься. Это имеется ввиду единовременный урон? Или накопительный? Например, сейчас точно не помню, но допустим, у импа 5 здоровья, значение шаткости 3. Т.е он начинает шататься, если словил единовременно 3 урона, или он начинает шататься, когда ему нанесли 2 урона, и его хп добралось до 3х, т.е до значения шаткости?
Спасибо! Во время партии сначала пришли, к такому же выводу, как и вы, но потом, кто - то обратил внимание, что на обратной(сломанной) стороне, эффекты по типу щита, зеркалятся, что может на самом деле повлиять на результат.
Здравствуйте, собственно вопрос. Какой стороной оружия сражаться? Сломанной или обычной?
Спасибо!
Точно, спасибо! Сами придумали, какое то ограничение себе)
В контактах, когда говорят прокачайте навык такой то, но ты по правилам его не можешь прокачать, потому что он и так превышает твой лвл на 1. Вопрос, можно ли прокачаться? В правилах есть строчка, что карта всегда главнее правил, и мы решили , что можно. Хочется узнать, кто как играет?
Сыграли партию с усиленными монстрами, здоровые карточки, и 4мя картами уникальных атак. И там, когда ты наносишь урон монстру, он скидывает карты, и при сбросе карты усиленной, работает его абилка. Так вот, вопрос, когда ты добиваешь монстра, но сбрасываются эти карты, эффекты от сброса ты применяешь все равно? Или тип победный удар, и там эффекты не считаются
Группа в вк,Fred's Forge. Из тех что брал у них, все хорошие и балансные, без переломов, ну кроме одного наверн, этот перс жеский, да.
Есть колоды : Майкл Майерс, Фредди Крюгер, Джон Уик, Дарт Вейдер, Пирамидхэд, Кожаное лицо и Джейсон из пятницы 13ой, Арториас из Дарк солс.
Немного поломанный, мне кажется Пирамидхэд из сайлент хилла, он прям очень уверенный против топ тира, а более слабых мне кажется вообще будет щелкать, как орешки, но в целом, это просто еще один перс для топ тира, как по мне, что не плохо.
Самые балансные мне показались это Джон Уик, Майкл Майерс, Дарт Вейдер, Кожанное лицо.
С прикольными механиками это Фредди Крюгер, Арториас, Джейсон.
Вот эти колоды прямо могу рекомендовать, как и группу Fred's Forge в целом. Очень крутое качество, как минек, так и колод. Я бы даже сказал лучше оригинальных.
Все верно написали, нужно выбирать из больших коробок в начале, а потом уже мелкие брать.
Я бы распределил так по необходимости и интересу:
1)Том 1
2)Том 2
3)Туманы над мостовой.
Почему Том 1 на первом месте, потому что мне кажется там количество интересных/сильных персонажей на коробку лучшее, ну и для новичка будет лучше мне кажется с нее начать знакомство.
Из откровенно слабых персов, в этой коробке только Король Артур, остальные, что Алиса, что Синбад, и особенно Медуза очень уверенные.
Вот сейчас сумел поиграть персонажами Тома 2, и в принципе персонажи тоже интересные, но как по мне более сложны в освоении, чем из 1ого тома, поэтому я бы брал 2ой коробкой, наиграв пару матчей в 1ую.
Туманы, вроде и прикольные персонажи, есть даже одна имба с Бейкер-стрит, и очень уверенный и в тоже время уважаемый граф, но вот оставшиеся два... По механикам интересные, особенно невидимка, как по мне. Но с опытом наигранных партий, это два самых слабых и непостоянных персонажа во всей линейке локализованных коробок анмачт.
Но это все конечно мое мнение, основанное на силе/простоте игры за персонажей. Можно , конечно полагаться на него, в анмачт разными персами у меня наигранно порядочно , около 50+ партий, + пару десятков в " компуктерной" версии. Но я бы брал просто ту коробку, персонажи в которой больше нравятся). Пускай медуза и шерлок ультра сильные, но мне например больше нравится играть за Джекила и Хайда, который намного слабей, и шансов выиграть у него практически нет).
Выбирая так коробку, мне кажется вы точно не прогадаете)
Понял, спасибо!
Непонятка возникла при действии в соло режиме, а именно сбросить 2 карты, чтобы взять 5, одну оставить в руке, 4 сбросить. Действия можно выполнять неограниченное число раз.
Т.е, например беру стопку из 5 карт, сбрасываю 2, беру 5 из колоды , смотрю на карты, я могу сбросить опять 2 карты, из только что пришедших 5, или должен сначала сбросить 4, а потом уже могу делать это действие еще раз?
Когда все пасанули, паладин который был в этом раунде остается в своем слоте? Он не скидывается под низ колоды? Т.е набрать его теоретически нельзя будет больше?
Спасибо!
И вопрос по музею, когда начинается дневная фаза, там сидит миньон, можно активировать эффект взять реликвию, ее берет главный вампир? А если слот у него занят, то он просто может свою дропнуть реликвию и взять новую? А например у другого вампира тоже есть слот под реликвию, но берет ее все равно главный вампир? Он не может ее дать другому вампиру?
Здравствуйте, мб кто уже сыграл партейку - другую. Начал разбираться в правилах, сразу же возник вопрос). В правилах пояснения нет.
Карта района "Железнодорожный вокзал", говорит повысьте значения кубика на 2, т.е я тупо беру и кубик например 3 и переворачиваю его на 5? И так каждый ход, пока там выполняется условие про миньонов и агентов? Или это только на 1 раунд?
Там написано, что можно тратить карты ресурсов, чтобы прибавить +1 боевой силы за каждый потраченный, сколько угодно раз.
Вопрос, можно ли тратить золото и науку на это? Это же по сути джокеры, которые заменяют любой ресурс, и золотые карты можно получается тратить, они же вроде заменяют золото.
Перечитал правила, и там когда стрелочка нарисована, эти эффекты не обязательно играть, а на этой карте после 2х голосов, как раз нарисована стрелочка.
Возник вопрос по ходу партии, не помню, как точно карта называется, но что то вроде "Договор об отступлении", стоит 4 голоса, дает переместиться в ячейки вроде. Вопрос возник по эффекту раскрытия, не отправки агентов.
Там оно дает 2 голоса, и верните трех юнитов и тогда можете прокачать репутацию у фракции. Собственно вопрос, чтобы применить эти 2 голоса, я должен же полностью разыграть нижнее свойство, т.е я обязан отправить троих своих челиков обратно? Нельзя же разыграть половинчато свойство, тобишь взял 2 голоса, а вот отправлять челиков обратно не хочу
Согласен про Безнала, тоже смотрел летсплей его, точнее я много летсплеев пересмотрел у гикмедии, у Влада с Тимуром и Безнала, у гикмедии на этом вопросе внимание не заостряли, но я увидел у них в летсплее, что они покупали юниты по порядку и это меня ввело в сомнения некоторые)
Здравствуйте вопрос возник, поиграли в Бразилию партейку и вполне понравилось, получил то что хотел получить от игры, но возник один вопрос, рекрутировать войска нужно по порядку или можно, какой хочешь? Кто знает? В правилах четкого ответа не нашел, в отличие от изделий, там четко прописано, что можно брать любой. Я говорил во время партии, что нужно делать по аналогии с изделиями, друг говорил, что это баланс тогда рушит, пушка по сути не очень дорогая и можно ее сразу построить, а она намного имбовей , чем постройка обычных челиков. Как делать надо?)
Есть карта в колоде драконов, я не помню, как она называется, но смысл в том, чтобы разместите 2 войска и можете съесть карту на рынке. Вопрос, можно ли не размещать воинов, а просто съесть карту на рынке? Ну и аналогично с другими подобными картами.
Сыграли одну партию, возник вопрос. Обязательно ли разыгрывать карту, или например если не хочешь, просто ее отправить в сброс без разыгрывания свойств?
Как работает эффект у этих монстров и им подобных, если такие еще будут?
Выйдя из боя с этим монстром станьте Проклятым.
Имеется ввиду, когда убегаешь от монстра? Думаю тут это правило работает.
А когда убиваешь монстра, ты по сути тоже выходишь из боя, оно тоже работает?
Спасибо!
Что происходит, когда невидимка атакует ударом из пустоты, а в защиту кидают уловку? На карте невидимки, написано отмените все эффекты, на уловке написано отмените все эффекты, что происходит то?)
Понял, спасибо!
Возник вопрос во время игры, во время проверок есть символы: глаза, лампочки, кулака и мозга.
Есть предметы , которые добавляют + и убирают -. Есть предметы, которые можно юзать только при взаимодействии с монстрами или с аномалиями, с соответствующими символами, молнией - аномалия, когтистая лапка - монст. А есть предметы, на которых нарисован только символ характеристики, без лапки или молнии. Можно ли такой предмет применять при взаимодействии с монстрами и аномалиями? Или такие предметы, чисто в событиях/контактах юзаются?
А так же , выложил перевод карт событий, колоды напряженности, описания врагов и персонажей. Сейчас осталось доперевести оставшиеся сценарии и карты поведения боссов. Готов перевод 8 из 14 сценариев, а дальше доп, City of Ruins.
Выложил перевод правил для базы, буду так же переводить правила допа City of Ruins. Переводил для себя, поэтому могут быть не точности или откровенная отсебятина). Но старался выдерживать стиль авторов, так сильно, как только это возможно, или на сколько мне хватало знания инглиша).
Хочется отметить товарища под ником ZiGfrid т.к. в спорных или непонятных вопросах я к нему обращался, а он находил время отвечать на мои вопросы).
Если побеждаешь в сражении с использованием дредноута, то он обязательно точку летит контролить? Я так понимаю, его взять от туда нельзя никакими способами и в бою он не участвует? Только через бой, он в резерв возвращается и опять его можно запускать, да?
Спасибо!
По свойству абилки Артура все понятно, 2 карты в закрытую. А если допустим я усиливаю карту "Благородная жертва" я 2 карты в закрытую , а одну в открытую скидываю, как для усиления передвижения во время маневра? Или все 3 карты в закрытую?
Спасибо!
А если карта уже сыграна, т.е лежит в зоне сыщика, например фонарь, несмолкаемые голоса дадут его сыграть?
Вы можете призвать Апопа на любую водную клетку на поле
(на соседних с ним клетках не обязаны находиться ваши
фигурки или монументы). Вы также можете призвать его
обычным образом. Обратите внимание, что, как и прочие
фигурки, Апоп не может перемещаться на водные клетки.
Это в правилах, так что не может он перемещаться на водные клетки.