игра красивая, руны классные на замену кубиков, история персонажа и проч - это все здорово, но как-то нуднова-то. пока другие выбирают для себя карту, думают, какое испытание пройти, какую черту взять, пока до тебя дойдет очередь - уже теряешься даже, чей ход. окончательное впечатление двоякое: игра понравилась, но вот какого-то азарта и чувства полного погружения в игру - нет.
поддерживаю, цена велика, особенно после игры нее. я бы ей простила эту цену, если б она хотя бы увлекала, но как-то поиграли и особо нет тяги открыть снова.
я думаю тут не только для самоконтроля. если играть большим количеством людей, то кто-то может и обмануть, втихоря сделать не то, что якобы выбрал изначально. а когла уже прописал цифры - все наглядно можно просмотреть вроде как
сыграли разочек. сперва правила испугали, но на деле оказалось все проще простого! в ступоре были, не знали, как начать, в первом ходу надо пропускать фазы, а потом все как по маслу пошло. играли вдвоем, один делала упор на фактуры, другой на трек развития и шестеренки, в итоге до последнего не было понятно, кто победит. отрыв был в 5 очков. игра понравилась. теперь будем пробовать вторжение и интриги. интересно даже, что там будет дальше :)
играю в нее на bga и постоянно проигрываю. не хватает опыта или есть какие-то фишки, которые необходимо знать для этой игры? или я на столько глупа? :)) в живую игру никогда не держала в руках, правила освоила, но ничего такого там не написано. грустно играть, когда только проигрываешь
Интересная игра.затянул процесс, и поспорили, и посмеялись, и пообсуждали.... Увлекательно. Реиграбельность за счёт выбора разных персонажей, за счёт выставления храмов и ресурсов. Очень весело провели время. Но за две игры остались вопросы по правилам, хотя после первой основной процесс уже был понятен.
а мне понравилось! я первый раз играла в EXIT. прошла три карманных детектива и несколько Элементарно (последние вообще не понравились). и вот эксит мне зашел после них всех. да, может в чем-то задания и простые, да, с рекламой вышел затык неприятный, но вот для начала очень хороший вариант. буду другие игры серии тоже пробовать. очень понравилось, когда заставили подняться и покрутиться :)))) с неизвестным предметом я затупила, но тоже понравилось. и то, что загадки не совпадают с сюжетом - так и не всегда задания в квест-комнатах тоже совпадают, сколько их проходила - полно и просто загадок не вставленных в сюжет. таким образом можно дотошно придраться к любой игре и найти изъяны :)))
У меня вышел затык именно на этих же загадках. До сих пор с рекламой не понимаю. А за картонку себя ругала, что быстро сдалась, но крутила долго и так не увидела нужные цифры :))
понравилась игра. конечно, может процесс немного и однообразен, но затяягиваеет! с удовольствием играю в соло-режим, хотя это проще, чем играть вшестером :)) в шесть чел вообще забываешь, что строил, пока очередь дойдет. пока 5 чел перед тобой ресурсы назовут - на поле вообще хаос случиться может :)))) тяжело следить, кто что строит, а значит и мухлеж возможен :)) меньшим кол-вом не играла. в целом рекомендую не порадовала очень большая коробка и не функциональный органайзер. буду ждать допы, надеюсь локализуют, буду другой органайзер лепить под полный комплект :))) очень милые фигурки домиков, а от кубиков ресурсов вообще с ума схожу :)) эстетическое удовольствие большое получаю играя в нее :)))
на любителя, во истину. из 4 колод, что играла - не лучшая для меня. картинки совсем иные, не такие яркие и красочные и сюжет их не всегда понятен. и лишь несколько было оценено по содержанию и прорисовке. но делать нечего - будем играть и воображать :)))
когда была открыта карточка с надписями "уволен" единственной версией стало, что уволенные сотрудники. на сына вообще ничего не выводило, особенно на фоне выше описанной карты. а оказалось, что она вообще левая - рыдали :)))
убирая доп роли, вы лишаете себя очень интересных ситуаций. например, у нас был случай, когда из 4 человек трое были саботерами, а четвертый геологом. очень интересно происходило строительство лабиринта, а когда закончилась колода и все вскрылись - смеялись долго. дело ваше конечно, но не зря же они все добавлены в игру ;))
создание органайзера - это не только готовый продукт. за него берутся люди, которым не чужд сам процесс и от процесса создания так же получаешь удовольствие. помимо этого, всегда надо с чего-то начинать и первый блин чаще комом. но чем больше делаешь - тем навык круче. даже если у ребят первые органайзеры и кривые - это все равно воодушевляет на создание нового и более крутого (ну или приходит понимание, что лучше больше не делать), а участники сайта могут советы дать, чтоб в следующий раз создателю было интересней, проще и продуктивней работать. -это все было к тому, зачем люди заморачиваются.
спасибо! попробую с пазами, изначально так и думала, все равно руки чешутся, не получится - значит останется без крышки, только для хранения внутри коробки :)))
тут речь идет именно о том, что только только перелез в шлюпку и ждешь, пока отыграет корабль свой ход. и вот ход дошел до шлюпки, капитану надо кидать кубики, чтобы попасть в след город, но он смотрит в свои карты и говорит: я схожу. т.е. он избежал крушения на корабле, слез в шлюпку и зная, что не сможет дальше лететь, тут же сходит в город и берет сокровище. т.е. это такой прям легкий план побега неудачника-капитана от крушения
кто-нибудь играл с этим городом? расскажите впечатления. там кроме города есть карточки сокровищ еще? или просто запоминать надо, кто долетел до этого города? хочу сама навоять город
хочу сделать закрывающийся органайзер (ля другой игры), чтобы занимал меньше места при транспортировке. такой вариант крышки подойдет? что посоветуете? хорошо в данном случае крышки держаться?
у нас возникла такая спорная ситуация капитан так же может сойти в шлюпку. но ничего в правилах не сказано о том, когда именно он может закончить свое путешествие в шлюпке, кроме случая, что он разбился. по логике, если бы шлюпка летела четко до крушения, то в нее нет смысла пересаживаться, а значит из нее можно так же сойти в город, как и с корабля. пришвартовался к городу, думаешь лететь дальше или нет, летишь - кидаешь кубики, остаешься - берешь сокровище. это по логике, но в правилах моменты эти не расписаны. и выходит ситуация, когда капитан сходит с корабля в шлюпку, корабль летит или разбивается, настает очередь капитана в шлюпке и он решает сойти. и вроде правилами это не запрещено и не разрешено, остается ощущение бага в игре, а может мы где-то между строк не дочитали. может кто-то понимает о чем речь и как с этим быть :)))
наверно уже и не вам ответ, но если кто-то еще будет интересовать, то допы обязательно, без них игра интересная, но как только поиграешь с допами, понимаешь, что без них сухо и скучно :)))
если пересели в шлюпку, то летите дальше сами, назад на корабль нельзя пересесть. но и в городе сойти можно, иначе это чистой воды самоубийство. аналогичная ситуация с правилами в базе о том, что капитан, оставшийся один, может сойти в город и взять сокровище. у нас возник спор, что он не обязан сходить, если хочет - может лететь дальше. в общем с правилами конечно есть нюансы. толи перевод, толи изначально не дописали..
согласна! при том есть расхождения в правилах к базе и в правилах к допам. мы уже даже приходили к решению играть так, что если изображены цветные кубы, то перекидывать все цветные, если пустые, то переброс всех пустых. кто бы сказал, как же все-таки правильно :)))
большим количеством есть свои прелести игры :) стоит сойти с лодки и возможны варианты, что ход до тебя дойдет уже не скоро, как капитана. надо следить, чтобы кто-нибудь не влез со своим ответом или картами вперед по очереди. бывает такое, что капитан настолько рад своему капитанству, что, не выслушав игроков, уже сразу кричит нужна помощь и тогда начинается повальное бегство с корабля :)) в общем очень весело и живенько :))))
игра не сломалась. пока вы добираете в руки по одной карте, у вас появляется возможность найти трубу в маленьких городах. притом некоторые принципиально слезают раньше, чтобы найти трубы, собрать рюкзаки, комбо и проч. некоторые умудряются всю игру собирать сокровища в первых городах, а потом прорваться в большой и всех победить. вариантов масса, потому что все зависит от удачи на кубиках, от карт, что в руку идут, от каждого конкретного игрока. бывает так, что карт хоть и много, но одни сплошные молнии, и ты просто боишься лететь дальше, потому что твоя рука вредная выкидывает только туман. все очень индивидуально от игры к игре.
мы играем не до 50 очков, а пока все сокровища не закончатся и тогда подсчитываем итоговое кол-во очков. и берем не по одной карте, а по две, тогда процесс пошустрее идет
Возник жаркий спор, можно ли выкладывать больше одного вора одновременно и будет ли считаться одна кража или столько раз можно украсть, сколько воров?
игра красивая, руны классные на замену кубиков, история персонажа и проч - это все здорово, но как-то нуднова-то. пока другие выбирают для себя карту, думают, какое испытание пройти, какую черту взять, пока до тебя дойдет очередь - уже теряешься даже, чей ход. окончательное впечатление двоякое: игра понравилась, но вот какого-то азарта и чувства полного погружения в игру - нет.
поддерживаю, цена велика, особенно после игры нее. я бы ей простила эту цену, если б она хотя бы увлекала, но как-то поиграли и особо нет тяги открыть снова.
я думаю тут не только для самоконтроля. если играть большим количеством людей, то кто-то может и обмануть, втихоря сделать не то, что якобы выбрал изначально. а когла уже прописал цифры - все наглядно можно просмотреть вроде как
спасибо, вроде разобралась, даже победы пошли :))) надо было несколько партий прииграться :)))
сыграли разочек. сперва правила испугали, но на деле оказалось все проще простого! в ступоре были, не знали, как начать, в первом ходу надо пропускать фазы, а потом все как по маслу пошло. играли вдвоем, один делала упор на фактуры, другой на трек развития и шестеренки, в итоге до последнего не было понятно, кто победит. отрыв был в 5 очков. игра понравилась. теперь будем пробовать вторжение и интриги. интересно даже, что там будет дальше :)
спасибо большое :)))
а чем отличается делюкс набор от обычного кроме жестяной коробки?
играю в нее на bga и постоянно проигрываю. не хватает опыта или есть какие-то фишки, которые необходимо знать для этой игры? или я на столько глупа? :)) в живую игру никогда не держала в руках, правила освоила, но ничего такого там не написано. грустно играть, когда только проигрываешь
играли в четвером. всем понравилось. там может и были какие-то нюансы, но впечатление в целом осталось хорошее
не самая лучшая игра серии
Интересная игра.затянул процесс, и поспорили, и посмеялись, и пообсуждали.... Увлекательно. Реиграбельность за счёт выбора разных персонажей, за счёт выставления храмов и ресурсов. Очень весело провели время. Но за две игры остались вопросы по правилам, хотя после первой основной процесс уже был понятен.
свершилось, лавка берется за локализацию
давать поиграть друзьям и продавать :)) или дарить :)))
а мне понравилось!
я первый раз играла в EXIT. прошла три карманных детектива и несколько Элементарно (последние вообще не понравились). и вот эксит мне зашел после них всех. да, может в чем-то задания и простые, да, с рекламой вышел затык неприятный, но вот для начала очень хороший вариант. буду другие игры серии тоже пробовать.
очень понравилось, когда заставили подняться и покрутиться :)))) с неизвестным предметом я затупила, но тоже понравилось. и то, что загадки не совпадают с сюжетом - так и не всегда задания в квест-комнатах тоже совпадают, сколько их проходила - полно и просто загадок не вставленных в сюжет. таким образом можно дотошно придраться к любой игре и найти изъяны :)))
У меня вышел затык именно на этих же загадках. До сих пор с рекламой не понимаю. А за картонку себя ругала, что быстро сдалась, но крутила долго и так не увидела нужные цифры :))
это промокарта, ее нет в базовом наборе. я ее выиграла в конкурсе у Эврикус :)
понравилась игра.
конечно, может процесс немного и однообразен, но затяягиваеет!
с удовольствием играю в соло-режим, хотя это проще, чем играть вшестером :)) в шесть чел вообще забываешь, что строил, пока очередь дойдет. пока 5 чел перед тобой ресурсы назовут - на поле вообще хаос случиться может :)))) тяжело следить, кто что строит, а значит и мухлеж возможен :))
меньшим кол-вом не играла.
в целом рекомендую
не порадовала очень большая коробка и не функциональный органайзер. буду ждать допы, надеюсь локализуют, буду другой органайзер лепить под полный комплект :)))
очень милые фигурки домиков, а от кубиков ресурсов вообще с ума схожу :)) эстетическое удовольствие большое получаю играя в нее :)))
на любителя, во истину. из 4 колод, что играла - не лучшая для меня. картинки совсем иные, не такие яркие и красочные и сюжет их не всегда понятен. и лишь несколько было оценено по содержанию и прорисовке. но делать нечего - будем играть и воображать :)))
!!!! СПОЙЛЕРЫ !!!!
когда была открыта карточка с надписями "уволен" единственной версией стало, что уволенные сотрудники. на сына вообще ничего не выводило, особенно на фоне выше описанной карты. а оказалось, что она вообще левая - рыдали :)))
полностью согласна. была одна карта, но она скорее смахивала на ложную, чем полезную, по ней не возможно было понять. р-разочарование
побеждают гномы-золотоискатели, т.к. выполнено их условие победы - достроен тоннель до золота. а босс получает на 1 меньше
убирая доп роли, вы лишаете себя очень интересных ситуаций. например, у нас был случай, когда из 4 человек трое были саботерами, а четвертый геологом. очень интересно происходило строительство лабиринта, а когда закончилась колода и все вскрылись - смеялись долго. дело ваше конечно, но не зря же они все добавлены в игру ;))
создание органайзера - это не только готовый продукт. за него берутся люди, которым не чужд сам процесс и от процесса создания так же получаешь удовольствие. помимо этого, всегда надо с чего-то начинать и первый блин чаще комом. но чем больше делаешь - тем навык круче. даже если у ребят первые органайзеры и кривые - это все равно воодушевляет на создание нового и более крутого (ну или приходит понимание, что лучше больше не делать), а участники сайта могут советы дать, чтоб в следующий раз создателю было интересней, проще и продуктивней работать.
-это все было к тому, зачем люди заморачиваются.
так у нас в игре уже и складывается так, что шлюпку держат для такого побега :)))
логически это так, только раз в правилах не указано, то, видимо, надо отдельно обсуждать и договариваться
спасибо! попробую с пазами, изначально так и думала, все равно руки чешутся, не получится - значит останется без крышки, только для хранения внутри коробки :)))
тут речь идет именно о том, что только только перелез в шлюпку и ждешь, пока отыграет корабль свой ход. и вот ход дошел до шлюпки, капитану надо кидать кубики, чтобы попасть в след город, но он смотрит в свои карты и говорит: я схожу. т.е. он избежал крушения на корабле, слез в шлюпку и зная, что не сможет дальше лететь, тут же сходит в город и берет сокровище. т.е. это такой прям легкий план побега неудачника-капитана от крушения
кто-нибудь играл с этим городом? расскажите впечатления. там кроме города есть карточки сокровищ еще? или просто запоминать надо, кто долетел до этого города? хочу сама навоять город
хочу сделать закрывающийся органайзер (ля другой игры), чтобы занимал меньше места при транспортировке. такой вариант крышки подойдет? что посоветуете? хорошо в данном случае крышки держаться?
отличная карта, жаль не купить, а в подарок получилось добыть только одну :)))) 2 было бы в самый раз :)
у нас возникла такая спорная ситуация
капитан так же может сойти в шлюпку. но ничего в правилах не сказано о том, когда именно он может закончить свое путешествие в шлюпке, кроме случая, что он разбился. по логике, если бы шлюпка летела четко до крушения, то в нее нет смысла пересаживаться, а значит из нее можно так же сойти в город, как и с корабля. пришвартовался к городу, думаешь лететь дальше или нет, летишь - кидаешь кубики, остаешься - берешь сокровище. это по логике, но в правилах моменты эти не расписаны. и выходит ситуация, когда капитан сходит с корабля в шлюпку, корабль летит или разбивается, настает очередь капитана в шлюпке и он решает сойти. и вроде правилами это не запрещено и не разрешено, остается ощущение бага в игре, а может мы где-то между строк не дочитали.
может кто-то понимает о чем речь и как с этим быть :)))
наверно уже и не вам ответ, но если кто-то еще будет интересовать, то допы обязательно, без них игра интересная, но как только поиграешь с допами, понимаешь, что без них сухо и скучно :)))
если пересели в шлюпку, то летите дальше сами, назад на корабль нельзя пересесть. но и в городе сойти можно, иначе это чистой воды самоубийство.
аналогичная ситуация с правилами в базе о том, что капитан, оставшийся один, может сойти в город и взять сокровище. у нас возник спор, что он не обязан сходить, если хочет - может лететь дальше.
в общем с правилами конечно есть нюансы. толи перевод, толи изначально не дописали..
согласна! при том есть расхождения в правилах к базе и в правилах к допам. мы уже даже приходили к решению играть так, что если изображены цветные кубы, то перекидывать все цветные, если пустые, то переброс всех пустых.
кто бы сказал, как же все-таки правильно :)))
большим количеством есть свои прелести игры :) стоит сойти с лодки и возможны варианты, что ход до тебя дойдет уже не скоро, как капитана. надо следить, чтобы кто-нибудь не влез со своим ответом или картами вперед по очереди. бывает такое, что капитан настолько рад своему капитанству, что, не выслушав игроков, уже сразу кричит нужна помощь и тогда начинается повальное бегство с корабля :)) в общем очень весело и живенько :))))
игра не сломалась. пока вы добираете в руки по одной карте, у вас появляется возможность найти трубу в маленьких городах. притом некоторые принципиально слезают раньше, чтобы найти трубы, собрать рюкзаки, комбо и проч.
некоторые умудряются всю игру собирать сокровища в первых городах, а потом прорваться в большой и всех победить. вариантов масса, потому что все зависит от удачи на кубиках, от карт, что в руку идут, от каждого конкретного игрока. бывает так, что карт хоть и много, но одни сплошные молнии, и ты просто боишься лететь дальше, потому что твоя рука вредная выкидывает только туман. все очень индивидуально от игры к игре.
мы играем не до 50 очков, а пока все сокровища не закончатся и тогда подсчитываем итоговое кол-во очков. и берем не по одной карте, а по две, тогда процесс пошустрее идет
очень круто! ну просто очень!! такие работы вдохновляют самой уже скорее наделать органайзеров для своих игр :)))))