Столько разных механик в игре и ни одна из них нормально не работает. Ходы очевидные, эффекты на картах скучные и одинаковые.Конфликтность любую можно запросто избегать и ничего не терять при этом. Даже допы такое не спасут
Вообще не понимаю восторгов от данной дуэльки. На пртояжении всей партии вообще не ощутил атмосферу противостояния умов, скорее просто наваливание ресурсов ради ресурсов. Больше похоже на гонку, кто раньше выложит необходимое количество жетонов. Какая-либо дедуктивная составляющая гаснет на фоне постоянного розыгрыша случайно пришедших на руку карты с однотипными скучными эффектами.
Один из самых любопытных триков, что я пробовал. Главная фишка игры - это то, что поражения в раунде прокачивают твою собственную колоду более сильными картами, а противника могут лишь догадываться, что тебе там выпало
Отвратительно. Вот вроде есть игра, местами даже с довольно оригинальными механиками, но... Она не заканчивается, потому что триггер окончания игры тупее не придумать. Каждый будет капаться в своих грибах, пока не заеб....
Отличный отечественный абстракт. Сначала отпугивала тема (хотя оформление топ), но как же хорошо игра работает механически. С одной стороны много спосрьоа получения ПО, но при этом вы очень ограничены в выборе действий, хочется все, но время поджимаем. Так же довольно много агрессивного взаимодействия для семейки, лично для меня это плюс. Ну и само собой эффект трехмерности добовляет шарма игре
Так у меня и не было в планах писать развернутый отзыв. Просто оставил свою субъективную оценку
Какое же говнище
Вы неправильно играли. Если игрок сломал цвет на красный, то он не может называть красный больше
очень необычный представитель жанра. Любителям триков однозначно стоит присмотреться
Ну атаковать, конечно, можно. Только вот зачем? Атаковать просто ради того, чтобы атаковать?
Столько разных механик в игре и ни одна из них нормально не работает. Ходы очевидные, эффекты на картах скучные и одинаковые.Конфликтность любую можно запросто избегать и ничего не терять при этом. Даже допы такое не спасут
Не практикую твои любимые методы
В мицелии ты можешь оттягивать окончание игры, сколько хочешь. В азул играл только в 4 и там похожего триггера не наблюдал
Вообще не понимаю восторгов от данной дуэльки.
На пртояжении всей партии вообще не ощутил атмосферу противостояния умов, скорее просто наваливание ресурсов ради ресурсов. Больше похоже на гонку, кто раньше выложит необходимое количество жетонов. Какая-либо дедуктивная составляющая гаснет на фоне постоянного розыгрыша случайно пришедших на руку карты с однотипными скучными эффектами.
Один из самых любопытных триков, что я пробовал.
Главная фишка игры - это то, что поражения в раунде прокачивают твою собственную колоду более сильными картами, а противника могут лишь догадываться, что тебе там выпало
Отвратительно. Вот вроде есть игра, местами даже с довольно оригинальными механиками, но...
Она не заканчивается, потому что триггер окончания игры тупее не придумать.
Каждый будет капаться в своих грибах, пока не заеб....
Отличный отечественный абстракт. Сначала отпугивала тема (хотя оформление топ), но как же хорошо игра работает механически. С одной стороны много спосрьоа получения ПО, но при этом вы очень ограничены в выборе действий, хочется все, но время поджимаем. Так же довольно много агрессивного взаимодействия для семейки, лично для меня это плюс. Ну и само собой эффект трехмерности добовляет шарма игре