Hale_32bit

У меня есть в МТГ драфте сильное нежелание не менять цвет/архитип, если я уже начал в этом цвете драфтится. Страх безвозвратных потерь.

Казино

Вы не правы. Лудоманию можно лечить, и один из эффективных способов это узнать о существовании когнитивных ошибок, дать им имена и тренироваться распознавать их у себя. После этого учиться аргументировано парировать их. Это конечно не дело одной статьи, но толк есть

Hale_32bit написал 4 года назад к мысли на тему О разнице в победных очках.: #

Спасибо автору за возможность поразмышлять.
На мой взгляд ответ лежит в области вопроса: "что есть счастье?"

Хотелось бы увидеть в статье больше реальных примеров из жизни. Или предложение, как можно провести исследование

Hale_32bit написал 5 лет назад к мысли на тему Фанат настольных игр: #

Да у меня тоже почти сто игр, и то что вы перечислили не интересует. лет 6 уже не дофанатею никак.

Hale_32bit написал 5 лет назад к мысли на тему Фанат настольных игр: #

Думаю, раз человек подписан на два в кубе, то он уже имеет представление о мире игр как целом и понимать, является его фанатом или нет. Просто человек решил начать с классики. Это как тебе советуют почитать евангелие, а ты говоришь: "нет! я хочу по хардкору читать от бытия".

Hale_32bit написал 5 лет назад к игре Alhambra & Kingdom Builder: #

Рад за вас. Значит у вас нет тех когнитивных искажений, что есть у нас, зависимых личностей.

Hale_32bit написал 5 лет назад к игре Alhambra & Kingdom Builder: #

Подразумевается, что надо написать про игру в одну строчку. И те, кому нравятся игры с тайлами, поймут, что это их вариант :)

Hale_32bit написал 5 лет назад к игре Alhambra & Kingdom Builder: #

Да "мастхэв для всех" пожалуй не существует. Но мастхэв в какой-то категории вполне. Думаю те, кому она не попадает в категорию, и так поймут.

Hale_32bit написал 5 лет назад к статье Kingdom Builder. Ожидания vs. реальность: #

Моя любимая игра.

Она как каркассон - такая же простая гениальная и как будто играет игроком.

Не согласен с автором только насчёт эдакого. На мой взгляд КБ весьма оригинальна. Может механик новых и нет, но их применение весьма необычно по ощущениям.

Hale_32bit написал 6 лет назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

По мне Love letter очень атмосферная игра. Просто важно во время объяснения правил немного добавить пояснений атмосферности.

Та карта которая у вас в руке - это персонаж, у которого сейчас ваше послание. В свой ход вы берёте ещё одну карту - это означает, что два персонажа встречаются. Вам надо решить передать послание или оставить? А где же само послание? любовным посланием является в каком-то смысле сам игрок :)

Все карты очень атмосферны и связаны между собой сюжетом. Вы посмотрите на принца. Принц изображен в приветственной позе. Привет сестра. Принцесса пугается брата и быстро выбрасывает послание в кусты. Или "привет служанка". Служанка бросает послание, позже его подбирает барон.

А королева подсылает убийцу. Лучше для этого подходит профессиональный убийца или шут, король подходит очень плохо.

Иногда забирание это тоже выставление.

Я бы сказал не иногда, а всегда. И слово более красивое можно использовать для этого: драфт. Забирать то, что могло бы достаться другим - и тут уже детали будут это кубики, места на поле, или карты в бустере. А бывает отрицательный драфт когда в Пуэрто Рико ты выбираешь действие и оно достается всем.

Иногда забирание это тоже выставление.

Я бы сказал не иногда, а всегда. И слово более красивое можно использовать для этого: драфт. Забирать то, что могло бы достаться другим - и тут уже детали будут это кубики, места на поле, или карты в бустере. А бывает отрицательный драфт когда в Пуэрто Рико ты выбираешь действие и оно достается всем.

Вовсе не странно что вы любите пряности. Или это был сарказм? Более странно, что вы любите игру с таким слабым взаимодействием как Саграда.

Hale_32bit написал 6 лет назад к мысли на тему Конфузящее разнообразие настолок: #

Простые игры, которые хочется играть снова в моей коллекции это

Роскошь, пряности, медвежий парк, азул

Hale_32bit написал 7 лет назад к мысли на тему О том, что раздражает в настольных играх: #

2. Недостаточно любите игры
3. Наслаждайтесь тем фактом, что только вы способны справится с этой задачей.
4. Рассказывайте правила долго, и любите это.
+ Объясните своим игрокам, что самая главная мораль игр это научиться проигрывать и прощать.

Hale_32bit написал 7 лет назад к игре Разум: #

Попробовал сыграть на своей пнп колоде нумерованных карт. Это только похоже на The Game, но игра вообще о другом.
Каждый игрок кладёт карту когда хочет, а не по ходам. Общаться нельзя. Нужно чувство времени и чувство компании.
Очень классная. Будем играть ещё и ещё.

Hale_32bit написал 7 лет назад к игре Наша игра месяца: #

Убийца сплендора? Мы просто в сплендор так же часто играем. Теперь буду ждать азул

Hale_32bit написал 7 лет назад к статье Не пей вина, Гертруда: #

Хочется обратить внимание, что цитата "не пей вина, Гертруда" Аквариум взял из Гамлета Шекспира.

Hale_32bit написал 8 лет назад к игре Norenberc: #
Никто сабж не продаёт?

Продаю новую.

Hale_32bit написал 9 лет назад к статье Вперёд, миплы! Часть 2: #

Можно рассматривать воркерплэйсмэнт как драфт, их схожесть становится очевидна на примере Летописи. В то же время драфт можно рассматривать как частный случай аукциона, что видно из keyflower или каркассон. В аукционе бонус забирает тот, кто больше заплатил, в чистом драфте тот, кто был первым - аукцион где ставками являются приоритеты или время. В каркассоне удивительным образом оба варианта не исключают друг друга :).
Вот такая у меня система, позволяющая в одном ключе рассматривать львиную долю механик.
http://uselesswars.blogspot.ru/2014/08/blog-post_26.html

Hale_32bit написал 9 лет назад к мысли на тему 5 любимых механик: #

5. Выбранное действие даёт возможности оппоненту. RftG, Пуэрто Рико.
4. Прогрессия, жадность, чем больше чего-то тем лучше это что-то. Каркассон золото, Токайдо (пейзажи), 7 чудес (наука) ...
3. Area Control
2. Игроки одновременно загадывают по карте и одновременно открывают (блеф, планирование)
1. любые драфт и воркерплэйсмэнт

Автор нигде не даёт определение баланса и смешал в этом слове всё что было можно: метагейм, баланс сторон, баланс стратегий...

Иногда у меня возникает впечатление, будто от баланса хотят, чтобы никто из равных игроков не выиграл и игра длилась вечно. А ещё лучше чтобы даже опытный игрок не мог обыграть неопытного.

Зачем вообще нужен баланс? на мой взгляд он вторичен, или даже не нужен вовсе. об этом я немного писал в своём блоге:
http://uselesswars.blogspot.ru/2014/08/blog-post_23.html

Hale_32bit написал 10 лет назад к игре Земля в иллюминаторе: #

Геометрия в основе всех законов физики. На этом теория струн строится.

Hale_32bit написал 11 лет назад к статье Mage Wars. Войны магов: #

Том Вассел расценивал Mage wars как лучшую среди customizable, и дал ей второе место среди всех игр когда-либо.

Hale_32bit написал 11 лет назад к статье Mage Wars. Войны магов: #

Я не считаю Mage wars карточной игрой. Это игра с миниатюрами, но без миниатюр (кстати недавно объявили что в скором времени миниатюры собираются выпускать :) ).

Даже на BGG она относится к категории Miniatures.

Hale_32bit написал 11 лет назад к статье Mage Wars. Войны магов: #

Книжки в игре специальные с широкими карманами, чтобы карты в протекторах входили. У меня есть все дополнения 8 собраных стартовых книг в протекторах.

Hale_32bit написал 11 лет назад к игре Войны магов: #

В допке все карты комплектом, и вообще они заручились далее делать все карты комплектом.
Но всё равно желательно каждому игроку иметь свою игру т.к. карты могут пересекаться даже у магов диаметрально противоположных школ.
И ещё вышел FAQ в котором исправления некоторых карт базы и правил и вообще много тонкостей правил не заметных с первого взгляда раскрывается.

И ещё хочу добавить: это классная игра :)!