Вы не правы. Лудоманию можно лечить, и один из эффективных способов это узнать о существовании когнитивных ошибок, дать им имена и тренироваться распознавать их у себя. После этого учиться аргументировано парировать их. Это конечно не дело одной статьи, но толк есть
Думаю, раз человек подписан на два в кубе, то он уже имеет представление о мире игр как целом и понимать, является его фанатом или нет. Просто человек решил начать с классики. Это как тебе советуют почитать евангелие, а ты говоришь: "нет! я хочу по хардкору читать от бытия".
Она как каркассон - такая же простая гениальная и как будто играет игроком.
Не согласен с автором только насчёт эдакого. На мой взгляд КБ весьма оригинальна. Может механик новых и нет, но их применение весьма необычно по ощущениям.
По мне Love letter очень атмосферная игра. Просто важно во время объяснения правил немного добавить пояснений атмосферности.
Та карта которая у вас в руке - это персонаж, у которого сейчас ваше послание. В свой ход вы берёте ещё одну карту - это означает, что два персонажа встречаются. Вам надо решить передать послание или оставить? А где же само послание? любовным посланием является в каком-то смысле сам игрок :)
Все карты очень атмосферны и связаны между собой сюжетом. Вы посмотрите на принца. Принц изображен в приветственной позе. Привет сестра. Принцесса пугается брата и быстро выбрасывает послание в кусты. Или "привет служанка". Служанка бросает послание, позже его подбирает барон.
А королева подсылает убийцу. Лучше для этого подходит профессиональный убийца или шут, король подходит очень плохо.
Я бы сказал не иногда, а всегда. И слово более красивое можно использовать для этого: драфт. Забирать то, что могло бы достаться другим - и тут уже детали будут это кубики, места на поле, или карты в бустере. А бывает отрицательный драфт когда в Пуэрто Рико ты выбираешь действие и оно достается всем.
Я бы сказал не иногда, а всегда. И слово более красивое можно использовать для этого: драфт. Забирать то, что могло бы достаться другим - и тут уже детали будут это кубики, места на поле, или карты в бустере. А бывает отрицательный драфт когда в Пуэрто Рико ты выбираешь действие и оно достается всем.
2. Недостаточно любите игры 3. Наслаждайтесь тем фактом, что только вы способны справится с этой задачей. 4. Рассказывайте правила долго, и любите это. + Объясните своим игрокам, что самая главная мораль игр это научиться проигрывать и прощать.
Попробовал сыграть на своей пнп колоде нумерованных карт. Это только похоже на The Game, но игра вообще о другом. Каждый игрок кладёт карту когда хочет, а не по ходам. Общаться нельзя. Нужно чувство времени и чувство компании. Очень классная. Будем играть ещё и ещё.
Можно рассматривать воркерплэйсмэнт как драфт, их схожесть становится очевидна на примере Летописи. В то же время драфт можно рассматривать как частный случай аукциона, что видно из keyflower или каркассон. В аукционе бонус забирает тот, кто больше заплатил, в чистом драфте тот, кто был первым - аукцион где ставками являются приоритеты или время. В каркассоне удивительным образом оба варианта не исключают друг друга :). Вот такая у меня система, позволяющая в одном ключе рассматривать львиную долю механик. http://uselesswars.blogspot.ru/2014/08/blog-post_26.html
5. Выбранное действие даёт возможности оппоненту. RftG, Пуэрто Рико. 4. Прогрессия, жадность, чем больше чего-то тем лучше это что-то. Каркассон золото, Токайдо (пейзажи), 7 чудес (наука) ... 3. Area Control 2. Игроки одновременно загадывают по карте и одновременно открывают (блеф, планирование) 1. любые драфт и воркерплэйсмэнт
Автор нигде не даёт определение баланса и смешал в этом слове всё что было можно: метагейм, баланс сторон, баланс стратегий...
Иногда у меня возникает впечатление, будто от баланса хотят, чтобы никто из равных игроков не выиграл и игра длилась вечно. А ещё лучше чтобы даже опытный игрок не мог обыграть неопытного.
Зачем вообще нужен баланс? на мой взгляд он вторичен, или даже не нужен вовсе. об этом я немного писал в своём блоге: http://uselesswars.blogspot.ru/2014/08/blog-post_23.html
Я не считаю Mage wars карточной игрой. Это игра с миниатюрами, но без миниатюр (кстати недавно объявили что в скором времени миниатюры собираются выпускать :) ).
В допке все карты комплектом, и вообще они заручились далее делать все карты комплектом. Но всё равно желательно каждому игроку иметь свою игру т.к. карты могут пересекаться даже у магов диаметрально противоположных школ. И ещё вышел FAQ в котором исправления некоторых карт базы и правил и вообще много тонкостей правил не заметных с первого взгляда раскрывается.
У меня есть в МТГ драфте сильное нежелание не менять цвет/архитип, если я уже начал в этом цвете драфтится. Страх безвозвратных потерь.
Вы не правы. Лудоманию можно лечить, и один из эффективных способов это узнать о существовании когнитивных ошибок, дать им имена и тренироваться распознавать их у себя. После этого учиться аргументировано парировать их. Это конечно не дело одной статьи, но толк есть
Спасибо автору за возможность поразмышлять.
На мой взгляд ответ лежит в области вопроса: "что есть счастье?"
Хотелось бы увидеть в статье больше реальных примеров из жизни. Или предложение, как можно провести исследование
Да у меня тоже почти сто игр, и то что вы перечислили не интересует. лет 6 уже не дофанатею никак.
Думаю, раз человек подписан на два в кубе, то он уже имеет представление о мире игр как целом и понимать, является его фанатом или нет. Просто человек решил начать с классики. Это как тебе советуют почитать евангелие, а ты говоришь: "нет! я хочу по хардкору читать от бытия".
Рад за вас. Значит у вас нет тех когнитивных искажений, что есть у нас, зависимых личностей.
Подразумевается, что надо написать про игру в одну строчку. И те, кому нравятся игры с тайлами, поймут, что это их вариант :)
Да "мастхэв для всех" пожалуй не существует. Но мастхэв в какой-то категории вполне. Думаю те, кому она не попадает в категорию, и так поймут.
Моя любимая игра.
Она как каркассон - такая же простая гениальная и как будто играет игроком.
Не согласен с автором только насчёт эдакого. На мой взгляд КБ весьма оригинальна. Может механик новых и нет, но их применение весьма необычно по ощущениям.
По мне Love letter очень атмосферная игра. Просто важно во время объяснения правил немного добавить пояснений атмосферности.
Та карта которая у вас в руке - это персонаж, у которого сейчас ваше послание. В свой ход вы берёте ещё одну карту - это означает, что два персонажа встречаются. Вам надо решить передать послание или оставить? А где же само послание? любовным посланием является в каком-то смысле сам игрок :)
Все карты очень атмосферны и связаны между собой сюжетом. Вы посмотрите на принца. Принц изображен в приветственной позе. Привет сестра. Принцесса пугается брата и быстро выбрасывает послание в кусты. Или "привет служанка". Служанка бросает послание, позже его подбирает барон.
А королева подсылает убийцу. Лучше для этого подходит профессиональный убийца или шут, король подходит очень плохо.
Иногда забирание это тоже выставление.
Я бы сказал не иногда, а всегда. И слово более красивое можно использовать для этого: драфт. Забирать то, что могло бы достаться другим - и тут уже детали будут это кубики, места на поле, или карты в бустере. А бывает отрицательный драфт когда в Пуэрто Рико ты выбираешь действие и оно достается всем.
Иногда забирание это тоже выставление.
Я бы сказал не иногда, а всегда. И слово более красивое можно использовать для этого: драфт. Забирать то, что могло бы достаться другим - и тут уже детали будут это кубики, места на поле, или карты в бустере. А бывает отрицательный драфт когда в Пуэрто Рико ты выбираешь действие и оно достается всем.
Вовсе не странно что вы любите пряности. Или это был сарказм? Более странно, что вы любите игру с таким слабым взаимодействием как Саграда.
Простые игры, которые хочется играть снова в моей коллекции это
Роскошь, пряности, медвежий парк, азул
2. Недостаточно любите игры
3. Наслаждайтесь тем фактом, что только вы способны справится с этой задачей.
4. Рассказывайте правила долго, и любите это.
+ Объясните своим игрокам, что самая главная мораль игр это научиться проигрывать и прощать.
Попробовал сыграть на своей пнп колоде нумерованных карт. Это только похоже на The Game, но игра вообще о другом.
Каждый игрок кладёт карту когда хочет, а не по ходам. Общаться нельзя. Нужно чувство времени и чувство компании.
Очень классная. Будем играть ещё и ещё.
Убийца сплендора? Мы просто в сплендор так же часто играем. Теперь буду ждать азул
Хочется обратить внимание, что цитата "не пей вина, Гертруда" Аквариум взял из Гамлета Шекспира.
Продаю новую.
Можно рассматривать воркерплэйсмэнт как драфт, их схожесть становится очевидна на примере Летописи. В то же время драфт можно рассматривать как частный случай аукциона, что видно из keyflower или каркассон. В аукционе бонус забирает тот, кто больше заплатил, в чистом драфте тот, кто был первым - аукцион где ставками являются приоритеты или время. В каркассоне удивительным образом оба варианта не исключают друг друга :).
Вот такая у меня система, позволяющая в одном ключе рассматривать львиную долю механик.
http://uselesswars.blogspot.ru/2014/08/blog-post_26.html
5. Выбранное действие даёт возможности оппоненту. RftG, Пуэрто Рико.
4. Прогрессия, жадность, чем больше чего-то тем лучше это что-то. Каркассон золото, Токайдо (пейзажи), 7 чудес (наука) ...
3. Area Control
2. Игроки одновременно загадывают по карте и одновременно открывают (блеф, планирование)
1. любые драфт и воркерплэйсмэнт
Автор нигде не даёт определение баланса и смешал в этом слове всё что было можно: метагейм, баланс сторон, баланс стратегий...
Иногда у меня возникает впечатление, будто от баланса хотят, чтобы никто из равных игроков не выиграл и игра длилась вечно. А ещё лучше чтобы даже опытный игрок не мог обыграть неопытного.
Зачем вообще нужен баланс? на мой взгляд он вторичен, или даже не нужен вовсе. об этом я немного писал в своём блоге:
http://uselesswars.blogspot.ru/2014/08/blog-post_23.html
Геометрия в основе всех законов физики. На этом теория струн строится.
Том Вассел расценивал Mage wars как лучшую среди customizable, и дал ей второе место среди всех игр когда-либо.
Я не считаю Mage wars карточной игрой. Это игра с миниатюрами, но без миниатюр (кстати недавно объявили что в скором времени миниатюры собираются выпускать :) ).
Даже на BGG она относится к категории Miniatures.
Книжки в игре специальные с широкими карманами, чтобы карты в протекторах входили. У меня есть все дополнения 8 собраных стартовых книг в протекторах.
В допке все карты комплектом, и вообще они заручились далее делать все карты комплектом.
Но всё равно желательно каждому игроку иметь свою игру т.к. карты могут пересекаться даже у магов диаметрально противоположных школ.
И ещё вышел FAQ в котором исправления некоторых карт базы и правил и вообще много тонкостей правил не заметных с первого взгляда раскрывается.
И ещё хочу добавить: это классная игра :)!