Всем привет. Недавно всё же уговорил девушку начать играть в сабж. По полным правилам сыграно три партии. Я играю охотником, она - жрицей. У меня ни одной победы. Мои животные все очень быстро умирают от её существ. К середине игры у неё 4 храма и ангел летающий, которого я толком не могу никем ударить. Спускаю его чарами на землю, она снимает чары. Вытаскиваю Тарока, после пары ходов Тарок погибает от лучников. Ангел весь в чарах по самое не могу, плюс у него доп кубики атаки за смерть дружественных существ. После этого к ангелу прибавляется единорог с регеном и гидра с тройным ударом. Всю эту толпу завалить не выходит. Думаю собрать против неё колдуна. Игра понравилась, правда, периодически, забываем мелкие нюансы типа щита или доп кубика, но это не так критично.
Сыграл со старшей дочерью первую партию. Игра очень понравилась, единственное, до босса мы так и не дошли, погибли на второй волне. Реиграбельность присутствует. Партия заняла около 3-х часов. Довольно много всяких нюансов и тонкостей, иногда некоторые забывались. Думаю, с опытом это пройдёт. Текст на картах не слишком сложный. Довольно лаконичная боёвка, занимающая совсем немного места на столе. Фаза приключений тоже достаточно интересна. Попробую добавить карты локаций, событий и монстров из дополнения. Ребёнку понравилось, но, как мне показалось, ей было сложновато.
Я забрал CVLizations, отдав за него Голливуд, Поселенцы. Основатели империи и World of Tanks. При этом считаю что это было очень и очень выгодно, поскольку отданные три игры просто пылились на полке, а в CVLiz я точно буду играть. Опять же, я настолько хотел CVlizations, что был готов обменять его на любую позицию из своего списка (ну, почти, на самом деле).
Как это нет противопоставления? "Смешно, но не грамотно." Вполне себе прямое противопоставление. http://pravopisanie_i_stilistika.academic.ru/72/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5_%D1%81_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8 3-й пункт.
Если кто ждал, завезли на Амазон вторую партию. Доставка в Москву - около 40$. http://www.amazon.com/Far-Off-Games-FOG1700-Xia/dp/B00G4JMMTS%3FSubscriptionId%3D0N3YSEQ4N1056XPWS4G2%26tag%3Dforum-boardgamegeek-20%26linkCode%3Dxm2%26camp%3D2025%26creative%3D165953%26creativeASIN%3DB00G4JMMTS
Ммммммм, так всё же логично на самом деле. К2 - про альпинизм. Если выйдёт игра К9, то она точно будет про работу собак и людей. А если уж кто-то захочет выпустить К1, то темой такой игры могут быть только единоборства. :)
Спасибо, отличная статья. Особенно вторая часть. Периодически замечаю за собой "подобные симптомы". Мне кажется, очень много зависит от терпения. Я, например, иногда страшно нетерпелив, если игрок-новичок долго размышляет над ходом, в котором мне всё понятно. Логично, что хочется выиграть, особенно если это кооператив, но давить на людей и лишать тем самым их положительных эмоций - как минимум нечестно. Постепенно стараюсь избавиться от этой дурацкой особенности, и такой взгляд со стороны помогает бороться со своими "тараканами".
"From what I could tell of the demo at GenCon, EE follows a "programmed" sequence of events such that each game has a beginning, middle, and end. EE is quite a bit more predictable, and is closer to a traditional board game. The galaxy board doesn't change much from game to game, only the encounters do. While each player can have different objectives, the races follow the same path to victory. Xia is more of a true "sandbox" game, where there isn't a clear strategy that will be better than the others. And there is far greater variety in races, planets, and board shape. Think of EE as something you can play in an afternoon; Xia can take days to play."
"Beyond being in space and having space ships they're considerably different. Xia is a sandbox game similar to say Merchants and Marauders. EE on the other hand is more similar to Mage Knight - it's largely based around area control and deck / character building (whereas Xia is trade / combat / exploration)."
Немного запутались. Ситуация: у меня на планете два range юнита, у соперника - ни одного. Получается, что в фазе дальнобойной атаки я атакую два раза, поскольку он пасует во время своей атаки? И ещё, куда девать кучу приспешников (мелкие карты) после боя? Заранее спасибо.
У нас на двоих с девушкой прекрасно идёт Claustrophobia, Tannhauser, Castle Dice (хотя он и в компании будет великолепно себя чувствовать), если хочется просто поболтать под игру не особо напрягаясь - Tayu, Flash Point, Survive.
Выложил фотографии игрового поля от Мосигры в профайл непосредственно самой игры. Да, качество не очень, но, быть может, в оригинальной версии поле такое же. Сравнить возможности нет.
Добавил фотографии локализации. Качество, мягко говоря, не очень. Заранее прошу прощения за качество фоток. Снимал с рук, ну и темновато было немного. Подскажите, насколько отличается по качеству оригинальная версия? Но вообще создаётся впечатление, что поле разрезали вручную маникюрными ножницами, а потом ещё и начали сгибать не в ту сторону.
Всем привет. Недавно всё же уговорил девушку начать играть в сабж. По полным правилам сыграно три партии. Я играю охотником, она - жрицей. У меня ни одной победы. Мои животные все очень быстро умирают от её существ. К середине игры у неё 4 храма и ангел летающий, которого я толком не могу никем ударить. Спускаю его чарами на землю, она снимает чары. Вытаскиваю Тарока, после пары ходов Тарок погибает от лучников. Ангел весь в чарах по самое не могу, плюс у него доп кубики атаки за смерть дружественных существ. После этого к ангелу прибавляется единорог с регеном и гидра с тройным ударом. Всю эту толпу завалить не выходит. Думаю собрать против неё колдуна.
Игра понравилась, правда, периодически, забываем мелкие нюансы типа щита или доп кубика, но это не так критично.
Сыграл со старшей дочерью первую партию. Игра очень понравилась, единственное, до босса мы так и не дошли, погибли на второй волне. Реиграбельность присутствует. Партия заняла около 3-х часов. Довольно много всяких нюансов и тонкостей, иногда некоторые забывались. Думаю, с опытом это пройдёт. Текст на картах не слишком сложный. Довольно лаконичная боёвка, занимающая совсем немного места на столе. Фаза приключений тоже достаточно интересна. Попробую добавить карты локаций, событий и монстров из дополнения. Ребёнку понравилось, но, как мне показалось, ей было сложновато.
Я забрал CVLizations, отдав за него Голливуд, Поселенцы. Основатели империи и World of Tanks. При этом считаю что это было очень и очень выгодно, поскольку отданные три игры просто пылились на полке, а в CVLiz я точно буду играть. Опять же, я настолько хотел CVlizations, что был готов обменять его на любую позицию из своего списка (ну, почти, на самом деле).
У некоторых людей процесс самоутверждения иногда проходит в довольно пагубной форме:)
Как это нет противопоставления? "Смешно, но не грамотно." Вполне себе прямое противопоставление.
http://pravopisanie_i_stilistika.academic.ru/72/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5_%D1%81_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8 3-й пункт.
Там же вполне явно написано: "НО не грамотно". Вот оно, противопоставление-то :))
Всё-таки грамотно, поскольку есть противопоставление:)
Напишите в личку ответственному за заказ, может получится ещё одну коробочку собрать:)
Огромное спасибо за статью. Как-то захотелось приобрести, продав при этом половину коллекции:)
Стартовала кампания на кикстартере. Доставка в Россию 28-33 евро.
Rivet Wars, Tannhauser, Claustrophobia, Castle Dice, CV - то, что играется у нас регулярно
Если кто ждал, завезли на Амазон вторую партию. Доставка в Москву - около 40$.
http://www.amazon.com/Far-Off-Games-FOG1700-Xia/dp/B00G4JMMTS%3FSubscriptionId%3D0N3YSEQ4N1056XPWS4G2%26tag%3Dforum-boardgamegeek-20%26linkCode%3Dxm2%26camp%3D2025%26creative%3D165953%26creativeASIN%3DB00G4JMMTS
Ммммммм, так всё же логично на самом деле. К2 - про альпинизм. Если выйдёт игра К9, то она точно будет про работу собак и людей. А если уж кто-то захочет выпустить К1, то темой такой игры могут быть только единоборства. :)
Интересно, что из этого получится.
Кстати, ссылка на BGG никуда не ведёт, там, видимо, отсутствует двоеточие.
Единственное что пробовал - Г. Гаррисон: Теперь ты стальная крыса. Сдаётся мне, с тех пор данный вид развлечения шагнул далеко вперёд:)
Это был ответ на сообщение про "плечико", если что:)
Спасибо, конечно, но я не такой.
Очень сложно читать текст со стилизацией под "падонкафский" слэнг, ну или я не знаю как ещё это назвать.
МатТрейд. Кворриорс. Отлично упаковано, оперативно, всем доволен:) Спасибо:)
Отпишитесь, пожалуйста, когда можно будет уже заполнять и отправлять данные:) Спасибо:)
Увидел список и добавил ещё пару игр. Довольно внушительно всё выглядит на обмен:)
Спасибо, отличная статья. Особенно вторая часть. Периодически замечаю за собой "подобные симптомы". Мне кажется, очень много зависит от терпения. Я, например, иногда страшно нетерпелив, если игрок-новичок долго размышляет над ходом, в котором мне всё понятно. Логично, что хочется выиграть, особенно если это кооператив, но давить на людей и лишать тем самым их положительных эмоций - как минимум нечестно. Постепенно стараюсь избавиться от этой дурацкой особенности, и такой взгляд со стороны помогает бороться со своими "тараканами".
Мммммм, не попробуете? Если не затруднит, конечно. Может хоть намекнёт, стоит ли надеяться:)
Не слышал ли кто-нибудь хоть каких слухов относительно локализации? Намёки, обещания, что угодно:)
Комментарии с Bgg о сравнении этих игр:
"From what I could tell of the demo at GenCon, EE follows a "programmed" sequence of events such that each game has a beginning, middle, and end. EE is quite a bit more predictable, and is closer to a traditional board game. The galaxy board doesn't change much from game to game, only the encounters do. While each player can have different objectives, the races follow the same path to victory. Xia is more of a true "sandbox" game, where there isn't a clear strategy that will be better than the others. And there is far greater variety in races, planets, and board shape. Think of EE as something you can play in an afternoon; Xia can take days to play."
"Beyond being in space and having space ships they're considerably different. Xia is a sandbox game similar to say Merchants and Marauders. EE on the other hand is more similar to Mage Knight - it's largely based around area control and deck / character building (whereas Xia is trade / combat / exploration)."
Да, но сбросить карту из CV всё равно придётся.
С удовольствием поучаствую
Осталось 22 часа до окончания кикстартер-кампании
Потому что тролль троллю "глаз не выклюет"? :)
Немного запутались. Ситуация: у меня на планете два range юнита, у соперника - ни одного. Получается, что в фазе дальнобойной атаки я атакую два раза, поскольку он пасует во время своей атаки? И ещё, куда девать кучу приспешников (мелкие карты) после боя? Заранее спасибо.
Отличный обзор. Читать легко и приятно, получил удовольствие. Спасибо:)
Подтверждаю. После письма на указанный адрес, выслали трек номер через 5 часов.
У нас на двоих с девушкой прекрасно идёт Claustrophobia, Tannhauser, Castle Dice (хотя он и в компании будет великолепно себя чувствовать), если хочется просто поболтать под игру не особо напрягаясь - Tayu, Flash Point, Survive.
На английском, французском и испанском (вроде). Соответственно, по 6 на язык.
Класс! С утра получил заряд положительного настроения. Спасибо за обзор:)
Тоже планирую заказ с кулстаффа к середине января. И там точно будет Castle Dice, вполне себе весёлая и в меру хаотичная:)
Да, вопрос действительно был лишним:)
Меняю русскую версию на оригинал со своей доплатой:)
Выложил фотографии игрового поля от Мосигры в профайл непосредственно самой игры. Да, качество не очень, но, быть может, в оригинальной версии поле такое же. Сравнить возможности нет.
Добавил фотографии локализации. Качество, мягко говоря, не очень. Заранее прошу прощения за качество фоток. Снимал с рук, ну и темновато было немного. Подскажите, насколько отличается по качеству оригинальная версия?
Но вообще создаётся впечатление, что поле разрезали вручную маникюрными ножницами, а потом ещё и начали сгибать не в ту сторону.