Во-первых спасибо. Обнаружил нюанс, который играл неправильно. Для себя текст для вставок на картах переводил как "Кровотечение", "Добор", "Испуг", "Принуждение (Force)", "Оцепенение(Root)" и "Пролет".
Локализация это прекрасно. А замена текста карты - это плохо. Вторая же попавшаяся карта https://hobbyworld.cdnvideo.ru/image/cache/hobbyworld/data/HobbyWorld/Star_Wars_Destiny/SW_Destiny_B_Dusha_vosstaniya-card-5-1200x800-wm.jpg Ладно он слепой, а не закаленный в боях. Но зачем-то выдумано слово "прикреплять". Персонаж может получить Улучшение после того как его сыграли(Play) или переместили(move). Конкретно Чиррут может например, получить синие способности с помощью Грузового Трюма.
Будем откровенны, игра пока не для нашего рынка, слишком дорога-раз, не переведена-два. Комюнити будет, когда будут турниры, а турниры обычно проводят магазины - замкнутый круг. У меня есть пара стартовых наборов, и я докупал польские бустеры, но все равно играю прокси, потому что игра раскрывается когда есть выбор из овер 500 карт. В общем, хотите сыграть - пишите лс.
В Хоте есть несколько напряженных миссий где каждый ход - решающий. В Джаббе обе финальные миссии просто отличные, плюс герой-танк там очень крутой. Ну и в скирмише сейчас как раз Джабба рулит. Если ориентироваться на большие коробки - то из маленьких нужно покупать тех, кто участвует в Кампании - Денгар, Сорин для Хота, Джабба - для Джаббы, они часто появляются и жетонами играть не так прикольно. Дроиды, опять же хороши. Как говорили раньше - смотрите по деньгам.
Как всегда, отлично. Жду продолжения, Хот даже интереснее. В нашей первой кампании я выиграл всего 3 миссии, герои были очень сильны, но финал(эта же Last Stand) был мной проигран случайно - мне не хватало 1 урона до победы, и я забыл про карту агенды, которая дала бы мне этот урон. Сейчас играем Хот, остался только финал, и ситуация прямо противоположная - герои не доигрывают до конца, теперь я проиграл только 3 миссии. ИМХО, теперь в миссиях больше тактики и критичных решений.
FFG прописала правила для турниров, есть ограничение по времени на партию. Вышло время - победа определяется так: 1. The player who has less damage on their characters receives a win. If both players have the same proceed to step 2. 2. The player with the most cards remaining in his or her deck and hand receives a win. If both players have the same number of cards remaining, proceed to step 3. 3. The player who controls the battlefield at the end of the game receives a win. В целом, надуманная проблема, как мне кажется.
1. Везде, где не указано чей кубик - можно любой. 2. Да. Ключевое слово Then. Если оно есть - то для выполнения действия нужно выполнение условия до then. 3. Да. См. выше. 4. Да, если кубиков несколько и это не модифицированные уроны(синие).
1.На мулигане найти Сокола. 2.Активировать Наемника - получить ресурс.(не выпало - активировть второго) 3.Активировать По. 4.Клаймнуть поле. Скинуть Сокол, выполнить 2 ресурса, разыграть Сокол. Все вполне реально на первом ходу. С Соколом на 2-м ходу уже очень тяжело. Колода очень сильна, но не прям имба-имба, особенно понимая механику. Можно бить.
В этом и прелесть игры, что море комбинаций. С 4-мя штурмовиками(а лучше 3 + Бала-Тик) важно получить карту "Местный Гарнизон" на первом ходу и игра соперника сильно замедлится.
Были разговоры про проблемы с печатью кубиков. Ну и ССI и ММ решили взять вторичный рынок на себя. Дисплеи не купить, зато синглы есть, по цене дисплеев. Плюс самые умные успели накупить дисплеев - теперь вся группа в фейсбуке в предложениях типа, "я купил, но играть некогда, продаю". Но имхо насыщать рынок не будут - не наш случай, ценность легендарок упадет. Зато новые наборы уйдут еще быстрее. Капитализм :)
Играл в Дайс Мастерс и Хартстоун. В дайс мастерс почти нет комбо и вообще все проще, а играется дольше. На хартстоун очень похоже, кроме конечно цены. Выбор команды, сбор колоды, стили игры - аггро, милл, контроль, комбо - все есть в полной мере. Слежу за Destiny с ноября - почти каждую недели появлялись новые колоды, одна лучше другой. Ну и плюс игра настольная, а не виртуальная.
Небольшое уточнение про Поле боя. Тот кто выбросил больше - выбирает поле(может выбрать и не свое). И тогда тот чьё поле выбрано получает поле и первый ход, а соперник 2 щита.
Имхо, мета уже устоялась, и сильные архетипы типа Вейдер\Рейдер или Джабба\Джанго, или Hyperloop определились, но на апрель анонсирован новый выпуск и все сначала. Но игра(если отвлечься от коллекционной составляющей) - отличная.
Я не вижу вопрос про декларацию до броска. Описана ситуация на этапе 4. На этапе 4 атака еще не запорота. А запоротая атака влияет на surge, если атакующий собирается применить conditions. Имхо мы спорим ни о чем.
Они вынесены раньше, потому что игрок принимает решение именно в этот момент. И ничего не мешает ему потратить surge на то что он хочет. Кроме ограничения на Conditions для цели атаки.
1. Если купец один - действие не выполняется. Если купец оставляет или подбирает рабочего - выполняется(но можно не подбирать и не оставлять). 2. На руках может быть 4 или меньше тайлов мечети, но только 1 каждого типа(из 4-х).
Пробовали играть с правилом, когда не потраченные кубики(существа и заклинания только если выпали стороной маны) не уходят в сброс, а остаются в активной зоне до следующего хода и бросаются с вновь вытянутыми на следующем ходу. ИМХО, даже до 30-40 очков играется быстрее, но статистики мало.
Нелегально. Невидимость дает свойство Rotten(гнилой) - в конце своего хода, если выживший не атаковал(Melee, Ranged or Magic) и не шумел, положите жетон Гнилости. Пока есть этот жетон, зомби игнорируют персонажа и он не считается жетоном шума. Выживший теряет жетон если атакует или шумит. Но невидимость работает до конца раунда. Тут подробнее http://www.coolminiornot.com/forums/showthread.php?61951
Очень здорово написано, не останавливайтесь. Удивляюсь вашим героям. Я в своей кампании выиграл всего 3! миссии, мои герои в начале выиграли миссию на кредиты, понабирали шмоток, ну и дальше как снежный ком. Но в финале все равно был шанс побороть, если бы я на последнем ходу не забыл про одну карту или чуть удачнее легли кубики. Очень драматично было.
A companion can end its movement in a space containing another figure, and another figure can end its movement in a space containing a companion. Вот поэтому, я думаю.
Во-первых спасибо. Обнаружил нюанс, который играл неправильно.
Для себя текст для вставок на картах переводил как "Кровотечение", "Добор", "Испуг", "Принуждение (Force)", "Оцепенение(Root)" и "Пролет".
Не так быстро
https://boardgamegeek.com/thread/2267141/ffg-live-no-expansion-planned/page/1
Добавил в ссылки.
Перевод правил и карт делался "для себя", но если кому нужно - пожалуйста.
На карте написано play(ключевое слово), не attach(не ключевое слово).
Посмотрите в сторону Historia https://tesera.ru/game/Historia/ Очень недооцененная игра по-моему.
Локализация это прекрасно. А замена текста карты - это плохо. Вторая же попавшаяся карта https://hobbyworld.cdnvideo.ru/image/cache/hobbyworld/data/HobbyWorld/Star_Wars_Destiny/SW_Destiny_B_Dusha_vosstaniya-card-5-1200x800-wm.jpg
Ладно он слепой, а не закаленный в боях. Но зачем-то выдумано слово "прикреплять".
Персонаж может получить Улучшение после того как его сыграли(Play) или переместили(move). Конкретно Чиррут может например, получить синие способности с помощью Грузового Трюма.
Будем откровенны, игра пока не для нашего рынка, слишком дорога-раз, не переведена-два. Комюнити будет, когда будут турниры, а турниры обычно проводят магазины - замкнутый круг. У меня есть пара стартовых наборов, и я докупал польские бустеры, но все равно играю прокси, потому что игра раскрывается когда есть выбор из овер 500 карт. В общем, хотите сыграть - пишите лс.
Есть.
Добавил карты на русском новых дополнений. Удалите ссылку ведущюю в никуда - никак не запомню, что http нужно удалять.
Да.
В Хоте есть несколько напряженных миссий где каждый ход - решающий. В Джаббе обе финальные миссии просто отличные, плюс герой-танк там очень крутой. Ну и в скирмише сейчас как раз Джабба рулит.
Если ориентироваться на большие коробки - то из маленьких нужно покупать тех, кто участвует в Кампании - Денгар, Сорин для Хота, Джабба - для Джаббы, они часто появляются и жетонами играть не так прикольно. Дроиды, опять же хороши. Как говорили раньше - смотрите по деньгам.
Как всегда, отлично. Жду продолжения, Хот даже интереснее.
В нашей первой кампании я выиграл всего 3 миссии, герои были очень сильны, но финал(эта же Last Stand) был мной проигран случайно - мне не хватало 1 урона до победы, и я забыл про карту агенды, которая дала бы мне этот урон.
Сейчас играем Хот, остался только финал, и ситуация прямо противоположная - герои не доигрывают до конца, теперь я проиграл только 3 миссии. ИМХО, теперь в миссиях больше тактики и критичных решений.
Хороший отчет. А терминал черный откуда?
Чуть выше раздел "файлы и ссылки", он открывается в новом окне, там все есть.
Добавил в ссылки карты на русском.
FFG прописала правила для турниров, есть ограничение по времени на партию. Вышло время - победа определяется так:
1. The player who has less damage on their characters receives a win. If both players have the same proceed to step 2.
2. The player with the most cards remaining in his or her deck and hand receives a win. If both players have the same number of cards remaining, proceed to step 3.
3. The player who controls the battlefield at the end of the game receives a win.
В целом, надуманная проблема, как мне кажется.
Нет, разделять урон от черного и синего кубика нельзя.
1. Везде, где не указано чей кубик - можно любой.
2. Да. Ключевое слово Then. Если оно есть - то для выполнения действия нужно выполнение условия до then.
3. Да. См. выше.
4. Да, если кубиков несколько и это не модифицированные уроны(синие).
1.На мулигане найти Сокола.
2.Активировать Наемника - получить ресурс.(не выпало - активировть второго)
3.Активировать По.
4.Клаймнуть поле. Скинуть Сокол, выполнить 2 ресурса, разыграть Сокол.
Все вполне реально на первом ходу.
С Соколом на 2-м ходу уже очень тяжело.
Колода очень сильна, но не прям имба-имба, особенно понимая механику. Можно бить.
http://nastolki.livejournal.com/132786.html
В этом и прелесть игры, что море комбинаций. С 4-мя штурмовиками(а лучше 3 + Бала-Тик) важно получить карту "Местный Гарнизон" на первом ходу и игра соперника сильно замедлится.
Разный тип урона, нельзя реализовать в одном действии. Какое то время играл Вайс +2 штурмовика, имхо сильнее.
http://www.cardgamedb.com/index.php/starwarsdestiny/star-wars-destiny
Были разговоры про проблемы с печатью кубиков. Ну и ССI и ММ решили взять вторичный рынок на себя. Дисплеи не купить, зато синглы есть, по цене дисплеев. Плюс самые умные успели накупить дисплеев - теперь вся группа в фейсбуке в предложениях типа, "я купил, но играть некогда, продаю". Но имхо насыщать рынок не будут - не наш случай, ценность легендарок упадет. Зато новые наборы уйдут еще быстрее. Капитализм :)
Играл в Дайс Мастерс и Хартстоун. В дайс мастерс почти нет комбо и вообще все проще, а играется дольше.
На хартстоун очень похоже, кроме конечно цены.
Выбор команды, сбор колоды, стили игры - аггро, милл, контроль, комбо - все есть в полной мере. Слежу за Destiny с ноября - почти каждую недели появлялись новые колоды, одна лучше другой. Ну и плюс игра настольная, а не виртуальная.
Небольшое уточнение про Поле боя. Тот кто выбросил больше - выбирает поле(может выбрать и не свое). И тогда тот чьё поле выбрано получает поле и первый ход, а соперник 2 щита.
Имхо, мета уже устоялась, и сильные архетипы типа Вейдер\Рейдер или Джабба\Джанго, или Hyperloop определились, но на апрель анонсирован новый выпуск и все сначала. Но игра(если отвлечься от коллекционной составляющей) - отличная.
Я не вижу вопрос про декларацию до броска. Описана ситуация на этапе 4. На этапе 4 атака еще не запорота. А запоротая атака влияет на surge, если атакующий собирается применить conditions. Имхо мы спорим ни о чем.
Они вынесены раньше, потому что игрок принимает решение именно в этот момент. И ничего не мешает ему потратить surge на то что он хочет. Кроме ограничения на Conditions для цели атаки.
Применение Surge происходит до подсчета урона
1. Declare Target
2. Roll Dice
3. Rerolls
4. Apply Modifiers
5. Spend Surges
6. Check Accuracy
7. Calculate Damage
Шон Янг - женщина, наверное другое склонение должно быть.
1. Если купец один - действие не выполняется. Если купец оставляет или подбирает рабочего - выполняется(но можно не подбирать и не оставлять). 2. На руках может быть 4 или меньше тайлов мечети, но только 1 каждого типа(из 4-х).
1. Если люди активные и не боятся конфликта - "Повелитель Токио"
2. Если наоборот - "Стамбул"
3. Если что-то среднее - "Колонизаторы"
Какие именно переводы вы не смогли найти?
Пробовали играть с правилом, когда не потраченные кубики(существа и заклинания только если выпали стороной маны) не уходят в сброс, а остаются в активной зоне до следующего хода и бросаются с вновь вытянутыми на следующем ходу. ИМХО, даже до 30-40 очков играется быстрее, но статистики мало.
Нелегально. Невидимость дает свойство Rotten(гнилой) - в конце своего хода, если выживший не атаковал(Melee, Ranged or Magic) и не шумел, положите жетон Гнилости. Пока есть этот жетон, зомби игнорируют персонажа и он не считается жетоном шума. Выживший теряет жетон если атакует или шумит. Но невидимость работает до конца раунда. Тут подробнее http://www.coolminiornot.com/forums/showthread.php?61951
Очень здорово написано, не останавливайтесь. Удивляюсь вашим героям. Я в своей кампании выиграл всего 3! миссии, мои герои в начале выиграли миссию на кредиты, понабирали шмоток, ну и дальше как снежный ком. Но в финале все равно был шанс побороть, если бы я на последнем ходу не забыл про одну карту или чуть удачнее легли кубики. Очень драматично было.
A companion can end its movement in a space
containing another figure, and another figure can end its movement in a space containing a companion.
Вот поэтому, я думаю.
Не переживайте. Не ошибается тот, кто ничего не делает.