И ещё вопрос. Можно ли, имея 2 топора и выполняя действие ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, сломать первым топором баррикаду, войти в комнату, сломать вторым топором ещё одну баррикаду и выполнить перемещение во вторую комнату. Иными словами, можно ли разрывать действие ПЕРЕМЕЩЕНИЕ дополнительными действиями?
Привет, ребята. Есть вопрос. Зачем убийце нужна возможность дважды использовать ПОИСК, если следствием поиска является СТОЛКНОВЕНИЕ, а после него ход убийцы завершается?
Вместо зажигалки использую паяльник. Просто вкладываю карту, и провожу паяльником по металлической линейке. Лишнее отваливается, а край оказывается запаянным. Подкладываю разумеется фанерку и не коврик для резки.
Довелось сыграть две партии - одну по обычным правилам и сразу же ещё одну с 4 колодами и усиленной кошкой тем же составом на пятерых. Игра не сломалась. Выбор из четырёх мест оказался интереснее, чем из трёх, не прямо, что ах как сильно, но тем не менее. Кошка стала гораздо интереснее, и по ценности приблизилась к золоту. Не уверен, но мне показалось, что игра прошла несколько быстрее, возможно потому, что у игроков чаще была возможность взять то что надо, а не то, что есть.
1. Неважно видим Джек или нет, это не мешает его поймать. 2. Даже если Ватсона переместили по свистку сержанта Гудли или поменяли местами с Гуллом, игрок передвигающий жетон Ватсона должен определить направление для света фонаря после перемещения. 3. Персонажи не блокируют луч света от фонаря Ватсона.
Вот же! Пока писал, пришла идея усилить влияние кошки. Например так: обладатель кошки смотрит 2 верхние карты, после чего может взять себе 1 любую (или не взять ни одной). А невыбранную убрать под низ или оставить наверху колоды (на свой выбор). Что скажете?
Да, верно пояснил. Только я не пойму этого: "так как контролировать карты соперника становится сложнее". Здесь что, можно контролировать карты соперника? Я всего лишь предлагаю выбор не из 3, а из 4 мест. Как это связано? Где увеличение рандома?
Есть вариант, когда свою колоду располагаешь не между собой и соседним игроком, а непосредственно перед собой. Таким образом становится доступно 4 места откуда можно взять карты (своя колода, колода игрока справа, колода игрока слева и общая колода).
Я смотрю основная проблема - это невозможность что-то предпринять за пределами доступных трёх карт. Может ввести, ну например руку из 3 карт, которые можно как непосредственно разыграть к себе, так и обменивать на верхние карты из соседних колод. Это теоретически позволило бы планировать игру немного дальше. Я не пробовал, просто мысль пришла.
Сбила с толку длинная цепочка причин и следствий. Но тогда может получиться мегакомбо. Покупка артефакта приводит к покупке другого артефакта, который в свою очередь через того-же помощника приводит к покупке третьего артефакта со со скидкой. Маловероятно, круто, но возможно.
Думаю не очень важно я использую помощника или карта использует помощника, свойство помощника должно сработать одинаково. А то что на BGA не обратили, так это вопрос времени. Дело в том, что такой трюк позволяет сделать два действия, если бы это было допустимо, то среди карт вещей или артефактов были бы похожие варианты.
Но ведь в правилах сказано, что для использования этого помощника нужно иметь неиспользованное основное действие. Помощник предоставляет ТОЛЬКО СКИДКУ на покупку, а не ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ со скидкой. И если на BGA как-то иначе, то это явная ошибка.
Есть же в правилах: "На его жетоне нет символа свободного действия. Если вы хотите использовать этого помощника, чтобы купить карту, то вы должны использовать ваше основное действие."
а мне доставило, что на некоторых картах цифру "1" следует читать как "единица" (единица здоровья), а на некоторых как "одну" (одну карту) Наверное редактора перевода следует подвергнуть.
Казалось бы вышла твоя новая игра, её должны как-то обсуждать на самом крупном настольном сайте рунета. Но от автора - молчок. Не интересно? Да пофиг что вы там пишите? Странно. Нет никакой обратной связи. Ильи нет в пользователях Тесеры. А ЕСТЬ ЛИ ИЛЬЯ?
Я думаю это глюк истории и разгильдяйства. На предзаказе было тестовое дело в контексте этой же самой истории, и там плохиш был студент, но в серию пустили историю где плохиш профессор. Не протестили толком, вот и вышла ерунда. И со студентом там тоже были проблемы, много кто её критиковал, но тупо назначить профессора, не потестив перед тиражом? Ну как так? Видимо совсем сроки поджимали.
Хотелось бы узнать у автора игры, как он сам видит как складываются причины и следствия в "Просьбе старого профессора". У меня чепуха какая-то получается. Просто перечислить статьи по порядку расследования.
Тут не показана серьёзная бой-баба, тут явно нарисован мужик, только ему дали женское имя. И при прочтении возникает диссонанс, кажется, что переводчики накосячили.
Разве это вопрос количества карт? Это вопрос соотношений. И при 48 и при 96, равномерность выхода карт, при качественном перемешивании должна быть одинаковая. Разве нет?
И ещё вопрос. Можно ли, имея 2 топора и выполняя действие ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, сломать первым топором баррикаду, войти в комнату, сломать вторым топором ещё одну баррикаду и выполнить перемещение во вторую комнату. Иными словами, можно ли разрывать действие ПЕРЕМЕЩЕНИЕ дополнительными действиями?
Привет, ребята. Есть вопрос. Зачем убийце нужна возможность дважды использовать ПОИСК, если следствием поиска является СТОЛКНОВЕНИЕ, а после него ход убийцы завершается?
Вместо зажигалки использую паяльник. Просто вкладываю карту, и провожу паяльником по металлической линейке. Лишнее отваливается, а край оказывается запаянным. Подкладываю разумеется фанерку и не коврик для резки.
Довелось сыграть две партии - одну по обычным правилам и сразу же ещё одну с 4 колодами и усиленной кошкой тем же составом на пятерых.
Игра не сломалась. Выбор из четырёх мест оказался интереснее, чем из трёх, не прямо, что ах как сильно, но тем не менее. Кошка стала гораздо интереснее, и по ценности приблизилась к золоту. Не уверен, но мне показалось, что игра прошла несколько быстрее, возможно потому, что у игроков чаще была возможность взять то что надо, а не то, что есть.
1. Неважно видим Джек или нет, это не мешает его поймать.
2. Даже если Ватсона переместили по свистку сержанта Гудли или поменяли местами с Гуллом, игрок передвигающий жетон Ватсона должен определить направление для света фонаря после перемещения.
3. Персонажи не блокируют луч света от фонаря Ватсона.
Вот же! Пока писал, пришла идея усилить влияние кошки. Например так: обладатель кошки смотрит 2 верхние карты, после чего может взять себе 1 любую (или не взять ни одной). А невыбранную убрать под низ или оставить наверху колоды (на свой выбор). Что скажете?
Да, верно пояснил. Только я не пойму этого: "так как контролировать карты соперника становится сложнее". Здесь что, можно контролировать карты соперника? Я всего лишь предлагаю выбор не из 3, а из 4 мест. Как это связано? Где увеличение рандома?
Я как-то не понял, что значит "безопасных ход"? моя колода так-же доступна дя соседей как и для меня
Где тут упрощение? Нет никакого упрощения, а вариативность +25%.
Если кто-то так сыграет - отпишитесь, интересно ощутима ли разница
Есть вариант, когда свою колоду располагаешь не между собой и соседним игроком, а непосредственно перед собой. Таким образом становится доступно 4 места откуда можно взять карты (своя колода, колода игрока справа, колода игрока слева и общая колода).
Никто не слышал о локализации?
Я смотрю основная проблема - это невозможность что-то предпринять за пределами доступных трёх карт. Может ввести, ну например руку из 3 карт, которые можно как непосредственно разыграть к себе, так и обменивать на верхние карты из соседних колод. Это теоретически позволило бы планировать игру немного дальше. Я не пробовал, просто мысль пришла.
35мм, только капсулы получаются сильно дороже стоимости самой игры, да и в родную коробку, жетоны упакованные в капсулы, наверное не влезут
Кто нибудь знает будет ли новый тираж? Может слухи какие есть?
интересно, а можно в этом же ходу использовать свойства карточки только что построенного здания?
"Не найдена страница".
Перезагрузите пожалуйста
Сбила с толку длинная цепочка причин и следствий.
Но тогда может получиться мегакомбо.
Покупка артефакта приводит к покупке другого артефакта, который в свою очередь через того-же помощника приводит к покупке третьего артефакта со со скидкой.
Маловероятно, круто, но возможно.
Здесь я не прав
Да, верно. Допустима и приемлема.
Да, поразмыслив, пожалуй правильно. Соглашусь. Иначе разыгрывание этого артефакта в отношении данного помощника не имеет смысла.
А здесь-то что не так? Разыграл карту основным действием - получил всё что описано. Здесь же нет второго действия.
Эффект не является основным действием. Основное действие - покупка карты, эффект помощника - скидка.
Думаю не очень важно я использую помощника или карта использует помощника, свойство помощника должно сработать одинаково. А то что на BGA не обратили, так это вопрос времени. Дело в том, что такой трюк позволяет сделать два действия, если бы это было допустимо, то среди карт вещей или артефактов были бы похожие варианты.
Но ведь в правилах сказано, что для использования этого помощника нужно иметь неиспользованное основное действие. Помощник предоставляет ТОЛЬКО СКИДКУ на покупку, а не ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ со скидкой. И если на BGA как-то иначе, то это явная ошибка.
Есть же в правилах:
"На его жетоне нет символа свободного действия. Если вы хотите использовать этого помощника, чтобы купить карту, то вы должны
использовать ваше основное действие."
ага, Тесера-доставка, Тесера-банк, Тесера-такси
"придти в гости" исправить "на прийти в гости"
Нет, нельзя. В этом замке уже есть рыцарь, хоть бы даже и твой.
а мне доставило, что на некоторых картах цифру "1" следует читать как "единица" (единица здоровья), а на некоторых как "одну" (одну карту) Наверное редактора перевода следует подвергнуть.
Казалось бы вышла твоя новая игра, её должны как-то обсуждать на самом крупном настольном сайте рунета. Но от автора - молчок. Не интересно? Да пофиг что вы там пишите? Странно. Нет никакой обратной связи. Ильи нет в пользователях Тесеры. А ЕСТЬ ЛИ ИЛЬЯ?
Я думаю это глюк истории и разгильдяйства. На предзаказе было тестовое дело в контексте этой же самой истории, и там плохиш был студент, но в серию пустили историю где плохиш профессор. Не протестили толком, вот и вышла ерунда. И со студентом там тоже были проблемы, много кто её критиковал, но тупо назначить профессора, не потестив перед тиражом? Ну как так? Видимо совсем сроки поджимали.
и куда её тулить? иметь с начала расследования без всяких объяснений откуда взялась?
Да и билет выруливает на студентов, это-то как объяснить?
Хотелось бы узнать у автора игры, как он сам видит как складываются причины и следствия в "Просьбе старого профессора". У меня чепуха какая-то получается. Просто перечислить статьи по порядку расследования.
Это нормально, если в коробке нет конвертов с уликами №№ 21, 23, 26?
Тут не показана серьёзная бой-баба, тут явно нарисован мужик, только ему дали женское имя.
И при прочтении возникает диссонанс, кажется, что переводчики накосячили.
Разве это вопрос количества карт?
Это вопрос соотношений. И при 48 и при 96, равномерность выхода карт, при качественном перемешивании должна быть одинаковая.
Разве нет?
это уже с допами? где можно скачать?
Подсветка в глаза не бъёт, может стоит какой нибудь козырёк приладить?
спасибо