Спорно. Во первых, Kennerspiel переводится как игра для знатоков (от слова kennen - знать по что-либо на основе своего личного опыта, например, знать человека или как пройти до магазина), а не для гиков. Во-вторых, в Германии многие играют в простые настолки по типу Катана или Андора и эта премия именно для них. У нас обычно либо совсем не играют, либо сразу в Феоды/Глумы, нельзя сравнивать)
Отыграли DonningThePurple. В переводе - облачаясь в пурпур.
Сама игра - смесь пандемии (элемент коопа совсем небольшой) с перемещением фишкой по карте и выпиливанием вечно прибывающих врагов этим же самым перемещением и защитой от появления новых и...игр на занимание должностей. У нас есть император, гребущий ПО лопатой и два оппонента - сенатор, регулирующий застройку на поле и наследник, неровно дышащий в спину императора. В свой ход у игрока всего два действия, когда он может прокачать свой планшет, построить здания, приносящие доход, подвигаться или.. совершить покушение на императора или сенатора. Роли между игроками постоянно меняются, но занимать их следует из ситуации на поле. Каждый раунд вскрывается 5 плохих событий, варвары наступают. Разруха и голод уведут императора в минус, крепкая же империя даст ему кучу ПО.
Игра свои ожидания оправдала. Каждый дышит в затылок оппонента. В раунд всего два действия, а борьба за титул императора, сенатора и нередко за место в форуме очень напряжённая. Карты предательства очень в тему и вполне не обидные. Минусы тоже есть, игру надо допиливать (есть вопросы по балансу карт, хотелось бы побольше карт событий с принятием решений императором, четвертого игрока и 1-2 глобальные дополнительные прослойки в игре, типа религии, выборов, торговли или карт вето). Но будет осенью доп, надеюсь игру подшлифуют.
1.5. Но совсем скоро выйдет gambler chest, с нарративными миниатюрами, книгой дополнительных правил и механик. Года через два будет ещё более гиковое дополнение к правилам, что-то вроде сделай свой кдм. А дальше, думаю, не далеко и до KDM 2.0...
Плюс это закручено на механике. Крафтишь предмет и енот бежит к тебе, попутно расчищая завалы. Платишь выдре и вот у тебя торговый пост. Сносишь гнездо птицами и они не уходят в смуту. Таких мелочей много.
Наверно, написал слишком категорично про политику. Игра, конечно, не о политике, о а жёсткой конкуренции между игроками, которые идут вровень по ПО, стремительной конфронтации с убегающим лидером и помощи отстающему. На этом фоне политика отлично кладется на движок игры. И она простая и ненавязчивая. Поле легко читается, а скрытой информации почти нет. Например, в бладрейдж можно всю игру не проронить ни слова, хитро закручивая комбы. Т.е. тупо ждёшь, поломают тебе (зачастую непреднамеренно) планы или нет. В рут же ты знаешь, что вон тот игрок сейчас тебе все сломает. Или пойдет иначе. А может и помочь. Почему бы не договориться?
есть и второй способ нивелировать альфа-игрока: дать в руки каждого игрока кучу переменных, требующих контроля. Так, например, в мехах_vs_миньоны, спирит айленд, так и в кдм. Управлять всем одному крайне напряжно и утомляет
Так ж это королевство смерти. Персонажи - расходный материал, игра продолжается пока поселение живо. К этому не сразу приходишь, но в игре наиболее ценны оружие/шмот и инновации, отдельные персонажи - как одноразовые карты, уходящие в сброс.
Не играл, но осуждаю) что-то похожее, конечно есть. Но вопрос в том, как это реализовано. Карт локаций повреждений у каждого монстра 20-30, каждая уникальна. В некоторые локации, например, лучше не попадать, сдача будет сильнее. Сам процесс манипуляции с этой колодой и выбора между выпавшими за атаку картами довольно интересен и атмосферн. Но это сложно описать в тексте
Появился редактор миссий http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mvm-scenario-creator
и аналог шахматных задач https://lolstatic-a.akamaihd.net/frontpage/apps/prod/rg-mechs-vs-minions/en_US/b1a9893e80f0429c232784eced7acf0655fcaf31/assets/img/puzzles/MvM_Puzzle_01.jpg
Указано, что производство Франция, а стиль жизни - экспортер. Качество без нареканий. Все залакировано. Придраться можно только к буклету правил - немного тонковат.
Ко второй волне, насколько знаю, будут апдейтпаки к картами на немецком. Про русский пока ничего не известно. С другой стороны, в 19 языков (ранее говорилось о 6-7 языках) он точной войдет. Думаю, будет только в цифре (правила, сценарии, радиоплей)
Странный переводю Думаю, лучше подошел бы дословный перевод: Печально известный трафик.
Так как противник нанесет урон, можно будет полечиться. У первого атакующего повреждений же нет, его кубы на лечение пропадут впустую
Спорно. Во первых, Kennerspiel переводится как игра для знатоков (от слова kennen - знать по что-либо на основе своего личного опыта, например, знать человека или как пройти до магазина), а не для гиков. Во-вторых, в Германии многие играют в простые настолки по типу Катана или Андора и эта премия именно для них. У нас обычно либо совсем не играют, либо сразу в Феоды/Глумы, нельзя сравнивать)
Это вы еще игру года не видели (для простых смертных)
1) Не дать ему третий молоток
2) Дружно ему вдарить, снизив лимит вещей до минимума, много чего он сбросит и пропустит ход
Отыграли DonningThePurple. В переводе - облачаясь в пурпур.
Сама игра - смесь пандемии (элемент коопа совсем небольшой) с перемещением фишкой по карте и выпиливанием вечно прибывающих врагов этим же самым перемещением и защитой от появления новых и...игр на занимание должностей. У нас есть император, гребущий ПО лопатой и два оппонента - сенатор, регулирующий застройку на поле и наследник, неровно дышащий в спину императора. В свой ход у игрока всего два действия, когда он может прокачать свой планшет, построить здания, приносящие доход, подвигаться или.. совершить покушение на императора или сенатора. Роли между игроками постоянно меняются, но занимать их следует из ситуации на поле. Каждый раунд вскрывается 5 плохих событий, варвары наступают. Разруха и голод уведут императора в минус, крепкая же империя даст ему кучу ПО.
Игра свои ожидания оправдала. Каждый дышит в затылок оппонента. В раунд всего два действия, а борьба за титул императора, сенатора и нередко за место в форуме очень напряжённая. Карты предательства очень в тему и вполне не обидные. Минусы тоже есть, игру надо допиливать (есть вопросы по балансу карт, хотелось бы побольше карт событий с принятием решений императором, четвертого игрока и 1-2 глобальные дополнительные прослойки в игре, типа религии, выборов, торговли или карт вето). Но будет осенью доп, надеюсь игру подшлифуют.
1.5. Но совсем скоро выйдет gambler chest, с нарративными миниатюрами, книгой дополнительных правил и механик. Года через два будет ещё более гиковое дополнение к правилам, что-то вроде сделай свой кдм. А дальше, думаю, не далеко и до KDM 2.0...
Вангую игру года 2018, Spiel des Jahres
Это касается разделения леса, а не передвижения.
Судя по тексту, у вас устаревшие правила. Поищите третью версию
Плюс это закручено на механике. Крафтишь предмет и енот бежит к тебе, попутно расчищая завалы. Платишь выдре и вот у тебя торговый пост. Сносишь гнездо птицами и они не уходят в смуту. Таких мелочей много.
Наверно, написал слишком категорично про политику. Игра, конечно, не о политике, о а жёсткой конкуренции между игроками, которые идут вровень по ПО, стремительной конфронтации с убегающим лидером и помощи отстающему. На этом фоне политика отлично кладется на движок игры. И она простая и ненавязчивая. Поле легко читается, а скрытой информации почти нет. Например, в бладрейдж можно всю игру не проронить ни слова, хитро закручивая комбы. Т.е. тупо ждёшь, поломают тебе (зачастую непреднамеренно) планы или нет. В рут же ты знаешь, что вон тот игрок сейчас тебе все сломает. Или пойдет иначе. А может и помочь. Почему бы не договориться?
А большая разница по ощущениям (т.е. я не про баланс) между первым пнп и финальной версией?
Ну, это пока единственный негативный отзыв по единственной партии, с новичками, на кемпе, и в пнп...
Отсутствием дипломатии и неиграбельностью фракций-саппоротов
Ну, это ещё год минимум ждать
Получил извещение от хеппишоп, что скоро начнут рассылку. Есть у кого опыт с этой которой? Быстро доставляют?
есть и второй способ нивелировать альфа-игрока: дать в руки каждого игрока кучу переменных, требующих контроля. Так, например, в мехах_vs_миньоны, спирит айленд, так и в кдм. Управлять всем одному крайне напряжно и утомляет
Так ж это королевство смерти. Персонажи - расходный материал, игра продолжается пока поселение живо. К этому не сразу приходишь, но в игре наиболее ценны оружие/шмот и инновации, отдельные персонажи - как одноразовые карты, уходящие в сброс.
Не играл, но осуждаю) что-то похожее, конечно есть. Но вопрос в том, как это реализовано. Карт локаций повреждений у каждого монстра 20-30, каждая уникальна. В некоторые локации, например, лучше не попадать, сдача будет сильнее. Сам процесс манипуляции с этой колодой и выбора между выпавшими за атаку картами довольно интересен и атмосферн. Но это сложно описать в тексте
Так это не из игры. Это пинап на тему
Ан нет, перенесли на пару недель
На этой неделе
Драматургия в первом сезоне? Захватывающий сюжет? Не было их там. Наверное, просто за пару лет вкусы поменялись, да и ожидания завышенные были.
Профилактика снижения памяти кроется в здоровом образе жизни. Так что настолки в этом вам не помогут, увы. Если только настольный теннис.
Появился редактор миссий http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mvm-scenario-creator
и аналог шахматных задач
https://lolstatic-a.akamaihd.net/frontpage/apps/prod/rg-mechs-vs-minions/en_US/b1a9893e80f0429c232784eced7acf0655fcaf31/assets/img/puzzles/MvM_Puzzle_01.jpg
Гарри по описанию очень хорош
Квестмастер - это же Deckscape, http://tesera.ru/game/989674/
Указано, что производство Франция, а стиль жизни - экспортер. Качество без нареканий. Все залакировано. Придраться можно только к буклету правил - немного тонковат.
Круто. Как обладатель первой версии, скажу, что песочные часы доработали на ура
Сбрасывать обязательно.
Делаю перевод игры на русский. Буду рад желающим сделать вычитку.
https://drive.google.com/drive/folders/0B1SCC06OmP7aZlkwMkFoOU1IOEE?usp=sharing
Если есть желающие сделать ПНП, в архиве есть все исходники.
В любом случае, пишите в личку)
Игра реально хороша. Быстрая. Как старреалмс с полем. Но арт без крестьян и мехов вдали, хайп игра не поднимет совсем.
Попробуйте оба варианта. Игра легко масштабируется.
Если не будете в турнирах участвовать, то вполне хватит.
Через бандерольку? Долго ехала?
Бандеролькой
На euw
Ко второй волне, насколько знаю, будут апдейтпаки к картами на немецком. Про русский пока ничего не известно. С другой стороны, в 19 языков (ранее говорилось о 6-7 языках) он точной войдет. Думаю, будет только в цифре (правила, сценарии, радиоплей)