Да, это в правилах есть "10.1.5. Игрок не может оставить карту подсчета очков неразыгранной даже из-за эффекта события.". Но если ход предпоследний, а на руке 2 подсчета, тогда попадос из-за ракетной зависти. Я так понял.
Читать надо все пункты правил, в 8.5.4 есть ссылка на 8.5.3, а в 8.5.3 есть ссылка на 8.5.1, поэтому, однозначно, гулять по головам нельзя в рамках этого хода.
[8.5.1] ЗКП препятствует перемещениям: соединение обязано прекратить перемещение на текущем ходу, попав в пределы ЗКП, независимо от того, сколько ОД у него осталось. [8.5.3] В пределах ЗКП нельзя свободно двигаться: попав в ЗКП, соединение не может перемещаться из одного гекса в другой, если только гекс, в который оно перемещается, не занят дружественным соединением (тогда соединение все равно останавливается согласно 8.5.1). В противном случае соединение должно сначала покинуть ЗКП через гекс вне этой ЗКП, а затем продолжить движение. [8.5.4] Отмена ЗКП: присутствие дружественного соединения в ЗКП не только позволяет перемещаться в его гекс (8.5.3), но и проводить через него линии снабжения (6.3) и отступать (10.7.5). Также пример перемещения в разделе 8 пункт В
т.е., если монстр не может встать на целевую клетку, он просто плюет на показатель своего движения и движется к целевой клетке вплотную, но не доходит 1 шаг? Тогда пример А на 31 странице справочника вообще не понятен. Почему монстр не обошел ловушку и не приблизился к целевой клетке? Послезавтра хотим начать играть, решил основные правила почитать, но с этим моментом какая-то засада.
Сыграли неделю назад партию на четверых, все в первый раз. Первые два раунда въезжали, дальше вкатились. Ушло 10 часов. По моему мнению, игра будет интересна тем, кто любит в голове перебирать множество вариантов действий, т.е. не боится мыслительного процесса, тот кто в этой воде лучше плавает, тот и в лидерах. Общение и дебаты в нашей партии были очень жаркими, в фазу политики было много угроз, подкупов, сговоров, видать коллектив правильный подобрался. Основное противостояние - Муаты (я) против Жол-наров (напротив сидящий) - двое наиболее опытных настольщиков среди четверых, в итоге Жол-нары первые, Муаты вторые. Помню момент, когда соседу справа подарил карту обещания с одним победным очком, расчет был выиграть время, чтобы не получить рано удар в спину, так и получилось, Лазаксы долго думали, нападать или нет, терять это очко или нет. Это очень простой пример, но таких неочевидных и белее изощренных моментов в игре тонна, мы пока в начале пути. Пока тяжеловато отслеживать технологии не то что противников но хотя-бы свои. В бою часто сюрпризы случались. Надо запоминать название технологий и быстро понимать что они дают, пока информации очень много. Все в восторге, требуют еще, и народу побольше. П.С. Был Эклипс, почти полный фарш, играли раза четыре, всегда с сухим скрипом, так и пылилась пару лет, пока не продал несколько месяцев назад. Добавил денег и купил СИ, для нашей компании, похоже, глоток свежего кислорода. Собираемся снова в скором времени.
Получил за заказ на 2800 игру Война миров. В рамках акции "тайный санта". Подумал, что стоит хотя-бы написанием комментария отблагодарить компанию. Ожидал что-то вроде свинтуса. ПС. Купил Сумерки Империи и под них заказал коробочки, новые по высоте ниже старых версий миллиметра на 3, поэтому пришлось на пару мм подрезать ножом торчащие шпили варсанов, чтобы крышки закрылись.
Ну, так-то на этих картах написано "вы больше не теряете рассудок, но состояние может ухудшиться". Если вы не теряете рассудок, то как возьмете еще одну карту безумия? Никак, пока ваш перс не откинется или не перезагрузится.
Если бафф временный, то рунки пропадут, а урон останется, в этот момент существо сдохнет. Это, как правило, на картах написано - до конца хода, поддерживаемое, если ничего нет, то рунка кладется навсегда
Ребята, те, кто взывает к несовершенству правил, поймите, большинство карточных игр с большим пулом карт (кодекс и др кки) имеют на практически каждой карточке кусочек новых/измененных базовых правил, поэтому описать все нюансы в одной книжульке не реально. Нужно включать простую человеческую логику, а если это не помогает, обращаемся к пояснениям автора по конкретной карте. Пример, вчера играл с товарищем-новичком-задротом в стартер. От него вопрос касаемо героя Трок Крушак, как работают его способности? Смотрим в правила - Атака: сделайте Х Всякий раз, когда эта карта атакует, сделайте Х. Это свойство активируется после того, как вы выбрали боевую цель И ПОВЕРНУЛИ своего агрессора, но до нанесения боевого урона. Выносливость. Эта карта НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при атаке, но может атаковать только 1 раз за ход. С точки зрения буквоедства конфликт, однако. П.С. Кодекс - вторая моя игра, которая пока полностью оправдывает затраты и денег и времени на нее.
Очень понравился сеттинг сценария. Играется, по-моему, интереснее базы. Однако нашей группе опять "повезло" - как и в пророчестве, в паре ключевых моментов ткнули пальцем в небо и угадали. В итоге сценарий пройден, половина контента не исследовано. Пройду с другими людьми еще раз.
Эх, были времена, рубились в эту игру насмерть. Ругань, оскорбления, ножи в спину от "надежных союзников". Люди на время партии курить бросали, отойдешь на минуту, тут же все договорятся о распиле твоей империи. Вся сущность людей в этой игре выпячивалась, добрым и честным в ней победы не видать.
Речь, ведь, про первый день, не? Если напали крысы и не нашел воду в мусоре в первый день, 50 процентов смерть одного персонажа, вылазки не было еще. Нерфить крыс надо, как артобсрел, например.
Подумайте над тем, что звуку до лампочки на языки произношения, надо лишь, используя национальный алфавит, этот звук воспроизвести. Кланк!, да, прямо так.
В общем, я был не прав. Каждая белая точка действий привязана к "своему" этапу действий. Вздремнув в кровати на первом этапе действий и снизив усталость с 4 до 2, мы получаем на втором этапе одно/первое действие, которое не можем использовать на втором этапе. А получив 3 действия, например, можем использовать и второе и третье действие на соответствующих этапах. Вопрос разрулил Александр Петрунин.
Играл с домашними, я, жена и дочь 10 лет. Пришлось проходить дважды. После первого раза мы были в недоумении, прошли сценарий быстро (две загрузки), как раскаленный лом сквозь сливочное масло. Причина - удачно подобранные случайным образом персонажи. Хотел влепить допу 6, а то и меньше, и то, только за русунки, потом, успокоившись, решили пробежать еще раз, и доп раскрылся. Особенно порадовало то, как обыграли отсылки к другим допам, как к прошлым, так и к будущим. Интересный доп, не хуже базы.
Да я не против, пока нет официальных поправок, спорить не буду, просто надо было сделать приписку, что, мол, в тексте присутствуют вольные интерпретации спорных пунктов правил. А то, знаете ли, некоторые будут на веру принимать и других тыкать в этот документ, как в первоисточник.
Давайте представим идеальную ситуацию. Есть 4 персонажа, 3 из которых имеют усталость 4. Один из уставших ранен на 3 (без действий) - №1, двое других уставших №2 и №3 других состояний не имеют, т.е., если кто-то из этих двоих вздремнет, то появится 1 легитимное действие. №4 имеет усталость 2. Вопрос 1. Можно ли последовательно отправить двух персонажей (№2 и №3) вздремнуть? Вопрос 2. Если можно, то можно ли использовать появившееся действие каждому из них? Ведь, если можно, то персонаж №4 может первым вздремнуть, получить 2 доп действия, и после этого отправить вздремнуть №2 и №3. В правилах нет ни подтверждения, ни опровержения, и мы играем так: ответы на оба вопроса - да.
А я 14 месяцев назад курить бросил. Чтобы поддержать себя психологически, было решено часть высвободившихся средств направить на что-то отвлекающе-интересное. Так, в 2017 стали закупаться настолки с бюджетом 2000 р в месяц. Принцип покупок был прост – нужно было по 1 игре (естественно, лучшей в своем роде) под разные задачи: соло, хард дуэлька, семейка, лайт приключения и т.п. плюс просто уникальные игры для души. План близок к исполнению, и 2018 будет в основном под флагом дополнений. Ну, а в 2019 прекращу подпитывать кровососов а-ля карточный следопыт и буду просто изредка заменять крутые игры ещё более крутыми с минимумом затрат. Вот такие наивные мысли витают у меня сегодня с утра.
Всего-то надо было спросить правильного человека. Александр Петрунин: "Алексей, во время локализации авторы игры продолжали вносить в неё изменения, плюс какие-то косяки раскопали локализаторы разных стран (и мы в том числе). Добавленный абзац про "проигнорированную карту" — одно из таких изменений. Уверен, в ретейл-версии игры оно уже тоже есть. Вот как оно выглядело в таблице изменений, полученной от авторов:"ignore this card" means: shuffle this card back into its deck without resolving. Do not replace the card by drawing a new one."
Не только. Процесс игнорирования может запустить какая-нибудь карта из других колод, параграф из книги. Что-то типа: в следующей фазе ночной вылазке/исследования можете проигнорировать карту ночной вылазки/местных (а можете, собственно, не игнорировать, после вскрытия).
Карты местных, ночных налетов. Кслову, могут игнорится только следующие карты исследования: укрытие, поискать, затаиться, осмотреть мусор/мебель/кладовую. Завалы, решетки и т.д. работают по-другому. Они могут быть отложены до лучших времен.
Оплачивать дополнительно не надо, если отдельно не указано, комбы работают, харконен должен учитывать эти риски при своей игре.
Карта (или жетон-напоминание) висит на Тайване, пока США не сыграет Китайскую карту, потом и жетон и карта уходят из игры.
Да, это в правилах есть "10.1.5. Игрок не может оставить карту подсчета очков неразыгранной даже из-за эффекта события.". Но если ход предпоследний, а на руке 2 подсчета, тогда попадос из-за ракетной зависти. Я так понял.
Читать надо все пункты правил, в 8.5.4 есть ссылка на 8.5.3, а в 8.5.3 есть ссылка на 8.5.1, поэтому, однозначно, гулять по головам нельзя в рамках этого хода.
[8.5.1] ЗКП препятствует перемещениям: соединение обязано прекратить перемещение на текущем ходу, попав в пределы ЗКП, независимо от того, сколько ОД у него осталось.
[8.5.3] В пределах ЗКП нельзя свободно двигаться: попав в ЗКП, соединение не может перемещаться из одного гекса в другой, если только гекс, в который оно перемещается, не занят дружественным соединением (тогда соединение все равно останавливается согласно 8.5.1). В противном случае соединение должно сначала покинуть ЗКП через гекс вне этой ЗКП, а затем продолжить движение.
[8.5.4] Отмена ЗКП: присутствие дружественного соединения в ЗКП не только позволяет перемещаться в его гекс (8.5.3), но и проводить через него линии снабжения (6.3) и отступать (10.7.5).
Также пример перемещения в разделе 8 пункт В
ну, вроде, понятнее стало
т.е., если монстр не может встать на целевую клетку, он просто плюет на показатель своего движения и движется к целевой клетке вплотную, но не доходит 1 шаг? Тогда пример А на 31 странице справочника вообще не понятен. Почему монстр не обошел ловушку и не приблизился к целевой клетке? Послезавтра хотим начать играть, решил основные правила почитать, но с этим моментом какая-то засада.
распаковка сигнального образца дополнения, пластик уже на растаможке, ждем. https://vk.com/video-10077862_456240748
Так сколько карт секретных целей может быть на руке, например, если выполнено уже 2? Одна или три?
Сыграли неделю назад партию на четверых, все в первый раз. Первые два раунда въезжали, дальше вкатились. Ушло 10 часов.
По моему мнению, игра будет интересна тем, кто любит в голове перебирать множество вариантов действий, т.е. не боится мыслительного процесса, тот кто в этой воде лучше плавает, тот и в лидерах.
Общение и дебаты в нашей партии были очень жаркими, в фазу политики было много угроз, подкупов, сговоров, видать коллектив правильный подобрался.
Основное противостояние - Муаты (я) против Жол-наров (напротив сидящий) - двое наиболее опытных настольщиков среди четверых, в итоге Жол-нары первые, Муаты вторые.
Помню момент, когда соседу справа подарил карту обещания с одним победным очком, расчет был выиграть время, чтобы не получить рано удар в спину, так и получилось, Лазаксы долго думали, нападать или нет, терять это очко или нет. Это очень простой пример, но таких неочевидных и белее изощренных моментов в игре тонна, мы пока в начале пути.
Пока тяжеловато отслеживать технологии не то что противников но хотя-бы свои. В бою часто сюрпризы случались. Надо запоминать название технологий и быстро понимать что они дают, пока информации очень много.
Все в восторге, требуют еще, и народу побольше.
П.С. Был Эклипс, почти полный фарш, играли раза четыре, всегда с сухим скрипом, так и пылилась пару лет, пока не продал несколько месяцев назад. Добавил денег и купил СИ, для нашей компании, похоже, глоток свежего кислорода. Собираемся снова в скором времени.
Получил за заказ на 2800 игру Война миров. В рамках акции "тайный санта". Подумал, что стоит хотя-бы написанием комментария отблагодарить компанию. Ожидал что-то вроде свинтуса.
ПС. Купил Сумерки Империи и под них заказал коробочки, новые по высоте ниже старых версий миллиметра на 3, поэтому пришлось на пару мм подрезать ножом торчащие шпили варсанов, чтобы крышки закрылись.
Да
Ну, так-то на этих картах написано "вы больше не теряете рассудок, но состояние может ухудшиться". Если вы не теряете рассудок, то как возьмете еще одну карту безумия? Никак, пока ваш перс не откинется или не перезагрузится.
Пора почистить кэш в хроме
Если бафф временный, то рунки пропадут, а урон останется, в этот момент существо сдохнет. Это, как правило, на картах написано - до конца хода, поддерживаемое, если ничего нет, то рунка кладется навсегда
я проблем тоже не вижу, но кого-то такие вещи беспокоят. Этим людям лучше в такие игры не играть, может заклинить голову).
Ребята, те, кто взывает к несовершенству правил, поймите, большинство карточных игр с большим пулом карт (кодекс и др кки) имеют на практически
каждой карточке кусочек новых/измененных базовых правил, поэтому описать все нюансы в одной книжульке не реально. Нужно включать простую человеческую логику, а если это не помогает,
обращаемся к пояснениям автора по конкретной карте.
Пример, вчера играл с товарищем-новичком-задротом в стартер. От него вопрос касаемо героя Трок Крушак, как работают его способности? Смотрим в правила - Атака: сделайте Х
Всякий раз, когда эта карта атакует, сделайте Х. Это свойство активируется после того, как вы выбрали боевую цель И ПОВЕРНУЛИ своего агрессора, но до нанесения
боевого урона.
Выносливость. Эта карта НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при атаке, но может атаковать только 1 раз за ход.
С точки зрения буквоедства конфликт, однако.
П.С. Кодекс - вторая моя игра, которая пока полностью оправдывает затраты и денег и времени на нее.
Как оказалось, ждать русскую игру еще долго, поэтому снимайте еще летсплеи, посмотрим хоть, как другие играют.
Посмотрите летсплей, станет понятно. Шутка. Игра интересная. Базу можно новую взять, допы на барахолке.
Очень понравился сеттинг сценария. Играется, по-моему, интереснее базы. Однако нашей группе опять "повезло" - как и в пророчестве, в паре ключевых моментов ткнули пальцем в небо и угадали. В итоге сценарий пройден, половина контента не исследовано. Пройду с другими людьми еще раз.
Промах, у него же нет топора.
Эх, были времена, рубились в эту игру насмерть. Ругань, оскорбления, ножи в спину от "надежных союзников". Люди на время партии курить бросали, отойдешь на минуту, тут же все договорятся о распиле твоей империи. Вся сущность людей в этой игре выпячивалась, добрым и честным в ней победы не видать.
на миниатюрмаркете 19 баксов, сейчас посмотрел. Доставка 17 с копейками, около 2 килорублей всего, прикуплю, наверное.
Нет, не достаточно.
https://drive.google.com/file/d/14mRCuElqtyvUNbD9aSb8bDcU2dVluVj7/view
Здесь пополняемая эррата к игре. Официальная.
Речь, ведь, про первый день, не? Если напали крысы и не нашел воду в мусоре в первый день, 50 процентов смерть одного персонажа, вылазки не было еще. Нерфить крыс надо, как артобсрел, например.
Подумайте над тем, что звуку до лампочки на языки произношения, надо лишь, используя национальный алфавит, этот звук воспроизвести. Кланк!, да, прямо так.
В общем, я был не прав. Каждая белая точка действий привязана к "своему" этапу действий. Вздремнув в кровати на первом этапе действий и снизив усталость с 4 до 2, мы получаем на втором этапе одно/первое действие, которое не можем использовать на втором этапе. А получив 3 действия, например, можем использовать и второе и третье действие на соответствующих этапах.
Вопрос разрулил Александр Петрунин.
Играл с домашними, я, жена и дочь 10 лет. Пришлось проходить дважды. После первого раза мы были в недоумении, прошли сценарий быстро (две загрузки), как раскаленный лом сквозь сливочное масло. Причина - удачно подобранные случайным образом персонажи.
Хотел влепить допу 6, а то и меньше, и то, только за русунки, потом, успокоившись, решили пробежать еще раз, и доп раскрылся. Особенно порадовало то, как обыграли отсылки к другим допам, как к прошлым, так и к будущим. Интересный доп, не хуже базы.
Вроде, новых выбираем, только при перезагрузке.
Спасибо, отлично сработано.
Да я не против, пока нет официальных поправок, спорить не буду, просто надо было сделать приписку, что, мол, в тексте присутствуют вольные интерпретации спорных пунктов правил. А то, знаете ли, некоторые будут на веру принимать и других тыкать в этот документ, как в первоисточник.
А, ну тогда я просто не понял, что это размышления на тему. Думал - выжимка из книги.
"Если игровой эффект требует Проигнорировать карту – просто оставьте ее в сбросе."
"После карты ГЛАВА I события не берутся"
Вот это вот откуда?
Спасибо, только правила-то староваты.
Давайте представим идеальную ситуацию. Есть 4 персонажа, 3 из которых имеют усталость 4. Один из уставших ранен на 3 (без действий) - №1, двое других уставших №2 и №3 других состояний не имеют, т.е., если кто-то из этих двоих вздремнет, то появится 1 легитимное действие. №4 имеет усталость 2.
Вопрос 1. Можно ли последовательно отправить двух персонажей (№2 и №3) вздремнуть?
Вопрос 2. Если можно, то можно ли использовать появившееся действие каждому из них? Ведь, если можно, то персонаж №4 может первым вздремнуть, получить 2 доп действия, и после этого отправить вздремнуть №2 и №3.
В правилах нет ни подтверждения, ни опровержения, и мы играем так: ответы на оба вопроса - да.
А я 14 месяцев назад курить бросил. Чтобы поддержать себя психологически, было решено часть высвободившихся средств направить на что-то отвлекающе-интересное. Так, в 2017 стали закупаться настолки с бюджетом 2000 р в месяц. Принцип покупок был прост – нужно было по 1 игре (естественно, лучшей в своем роде) под разные задачи: соло, хард дуэлька, семейка, лайт приключения и т.п. плюс просто уникальные игры для души. План близок к исполнению, и 2018 будет в основном под флагом дополнений. Ну, а в 2019 прекращу подпитывать кровососов а-ля карточный следопыт и буду просто изредка заменять крутые игры ещё более крутыми с минимумом затрат.
Вот такие наивные мысли витают у меня сегодня с утра.
Всего-то надо было спросить правильного человека.
Александр Петрунин: "Алексей, во время локализации авторы игры продолжали вносить в неё изменения, плюс какие-то косяки раскопали локализаторы разных стран (и мы в том числе). Добавленный абзац про "проигнорированную карту" — одно из таких изменений. Уверен, в ретейл-версии игры оно уже тоже есть. Вот как оно выглядело в таблице изменений, полученной от авторов:"ignore this card" means: shuffle this card back into its deck without resolving. Do not replace the card by drawing a new one."
У русских уникальная возможность, играть по русским правилам или по английским, выбирайте, не стесняйтесь.
Не только. Процесс игнорирования может запустить какая-нибудь карта из других колод, параграф из книги. Что-то типа: в следующей фазе ночной вылазке/исследования можете проигнорировать карту ночной вылазки/местных (а можете, собственно, не игнорировать, после вскрытия).
Карты местных, ночных налетов. Кслову, могут игнорится только следующие карты исследования: укрытие, поискать, затаиться, осмотреть мусор/мебель/кладовую. Завалы, решетки и т.д. работают по-другому. Они могут быть отложены до лучших времен.