Текст - слабое место русской локализации. "Импы", "рейнджеры", "пастуры" (это кто вообще?). У персонажа качество "следопыт", а кубик не следопыта. Надеюсь, что будет новая редакция. С текстом, который будет более дружественным русскоязычному игроку, не являющемуся фанатом ДнД с его "горгонами" и "багбирами" (потому что в тексте вполне можно заменить их на чудовищ, понятных игроку). Особенно же - игроку-ребёнку, потому что текст же - это сказка. Я даже готов отредактировать этот текст за символическую коробку новой редакции.
Игра приятная, но текст локализации мне не нравится. Начиная от "рейнджеров" и "багбиров", заканчивая "импами" и "пастурами". Некоторые предложения вообще весьма плохо сформулированы по-русски. А ведь текст - основа этой игры.
У одного персонажа характеристика "следопыт", а кубик он при этом бросает не следопыта. Ну что это такое? Неужели нельзя было с просторов языка найти синонимов.
Очень надеюсь на то, что будет новая редакция с нормальным текстом.
Поскольку это дополнительное действие, то оно выполняется каждый раз по новой. Более того - нельзя одним персонажем дважды изгонять, если это не Конрад (или не применён хлеб).
Допустим, у Энн Бонни активированы обе способности. На неё нападают. Способности у неё защитные. Как она может обе способности использовать, потратив два действия, если ход - чужой?
Насколько я понимаю, да. Я очень давно не играл, но, кажется, мы сбрасывали с концами. И я в какой-то момент понял, что "мощные" племена (типа гуннов, кажется), хоть и сильны (у них высокие показатели), но быстро сдуваются (карт мало). Лучше середнячки.
Собственно, вопрос в заголовке. Допустим, я играю за Чёрную Бороду. Его способность - хватать жетон с соседнего поля при перемещении, а сверхспособность - хватать при перемещении жетон с соседней палубы. Чтобы активировать обе, нужно потратить два сундука.
1) Можно ли активировать обе за два действия, потратив всего один жетон с двумя сундуками? 2) После применения способности/сверхспособности они "разряжаются"? Их нужно активировать снова?
В целом же игра классная. Базовые правила несложные и позволяют легко войти в курс дела. Расширенные правила постепенно добавляют в игру более тонкую механику. Единственная беда (о которой писали) - если использовать заводской скотч, корабли слишком плохо держат жетоны, постоянно всё обваливается. Переклеивать не буду, но вечно приходится поправлять.
Совсем недавно поймал себя на мысли, что с удовольствием бы избавился от кучи коробок, имей я органайзер, например, в которые можно было бы уложить все имеющиеся у меня карточные игры. Ну и, например, имеющий какой-нибудь "кармашек" для поля или планшетов тех игр, в которых они предусмотрены. :)
Текст - слабое место русской локализации. "Импы", "рейнджеры", "пастуры" (это кто вообще?). У персонажа качество "следопыт", а кубик не следопыта. Надеюсь, что будет новая редакция. С текстом, который будет более дружественным русскоязычному игроку, не являющемуся фанатом ДнД с его "горгонами" и "багбирами" (потому что в тексте вполне можно заменить их на чудовищ, понятных игроку). Особенно же - игроку-ребёнку, потому что текст же - это сказка. Я даже готов отредактировать этот текст за символическую коробку новой редакции.
Игра приятная, но текст локализации мне не нравится. Начиная от "рейнджеров" и "багбиров", заканчивая "импами" и "пастурами". Некоторые предложения вообще весьма плохо сформулированы по-русски. А ведь текст - основа этой игры.
У одного персонажа характеристика "следопыт", а кубик он при этом бросает не следопыта. Ну что это такое? Неужели нельзя было с просторов языка найти синонимов.
Очень надеюсь на то, что будет новая редакция с нормальным текстом.
Поскольку это дополнительное действие, то оно выполняется каждый раз по новой. Более того - нельзя одним персонажем дважды изгонять, если это не Конрад (или не применён хлеб).
Открыл сегодня своё старое второе издание (оно у меня на русском языке) - и в очередной раз подумал, что локализация была просто отвратительна.
Допустим, у Энн Бонни активированы обе способности. На неё нападают. Способности у неё защитные. Как она может обе способности использовать, потратив два действия, если ход - чужой?
Насколько я понимаю, да.
Я очень давно не играл, но, кажется, мы сбрасывали с концами.
И я в какой-то момент понял, что "мощные" племена (типа гуннов, кажется), хоть и сильны (у них высокие показатели), но быстро сдуваются (карт мало). Лучше середнячки.
Всё понимаю, но в графе "Где купить" - ссылки совершенно не на те "Атлантиды"...
Почему же атаковать и штурмовать только раз за ход? Мне кажется возможным и вариант двух битв или штурмов подряд.
Мощно!
Собственно, вопрос в заголовке.
Допустим, я играю за Чёрную Бороду. Его способность - хватать жетон с соседнего поля при перемещении, а сверхспособность - хватать при перемещении жетон с соседней палубы. Чтобы активировать обе, нужно потратить два сундука.
1) Можно ли активировать обе за два действия, потратив всего один жетон с двумя сундуками?
2) После применения способности/сверхспособности они "разряжаются"? Их нужно активировать снова?
В целом же игра классная. Базовые правила несложные и позволяют легко войти в курс дела. Расширенные правила постепенно добавляют в игру более тонкую механику. Единственная беда (о которой писали) - если использовать заводской скотч, корабли слишком плохо держат жетоны, постоянно всё обваливается. Переклеивать не буду, но вечно приходится поправлять.
Могли Олега поставить или Святослава, чего уж там... Потому что Киев, Чернигов и всякая прочая Тьмутаракань - это явно не времена Рюрика.
Смешное название. :-)
Потому что Рюрик и рассвет Киева - это какие-то непересекающиеся области. :-)
Эта карточка нуждается в изменениях, потому что игра уже вышла в 2017 году, имеет карточку на BGG, а здесь представлена устарелая информация.
Мне кажется, что в правилах на схеме на стр. 2 перепутаны пункты "5" и "6" (колесо фаз и колесо производства).
У меня во всех колодах рубашка одинаковая.
Так и запланировано?
В названии карточки игры:
Битвы самраев
Надо исправить.
Можете удалить этот коммент после редактуры, я не против. :-)
О, здесь тоже "изличить" во лжи...
"Изличить"? Не уличить?
А PNP карточек для ниндзя нет?
Кстати, а фигурки монахов выходили?
Я знаю, что 10 лет. :)
Но некоторые игры продаются и по 30 лет. :)
Эту игру ещё можно где-то приобрести?
Поддерживаю.
Конечно, приятно увидеть запись в дневнике на полсотни комментариев, но когда полсотни комментариев появляются разом, они забивают всю ленту.
Да уж. У меня бы язык не повернулся назвать взятие рейхстага "захватом". Тем более - "эахватом".
Ну, мне как раз таки очень нравится поле.
К слову, я не понимаю и таких игровых дневников.
"Игры, сыгранные в октябре:
Шашки - 3 раза
Домино - 2 раза".
Зачем? Для чего?
Хотя посмотрел профиль участника и вижу, что он только так их и добавляет. :) Игра, обложка и видеообзор.
К слову, я иначе бы об этой игре и не узнал, а так - посмотрел ревью.
Совсем недавно поймал себя на мысли, что с удовольствием бы избавился от кучи коробок, имей я органайзер, например, в которые можно было бы уложить все имеющиеся у меня карточные игры. Ну и, например, имеющий какой-нибудь "кармашек" для поля или планшетов тех игр, в которых они предусмотрены. :)
Мне кажется, всё-таки "Доу шоу ци".
Ай, ай, это вещизм. Никакого ж отношения к настолкам как таковым не имеет.
Да, как раз хотел написать, что настолки меня, например, привлекали всегда. Всякие. Какие были, такие привлекали.
Вообще - "подсел" на что? На покупку картонных коробок? Или на времяпрепровождение за игрой?
Здорово! Ради этого хотелось бы купить исходную игру. :)
Получается, у Колти будет на двух бандитов больше? Или нужно/можно двух добавить, а двух убрать?
Слишком много пустых букв (которые типа джокеров). Не интересно.
В зачёт - то есть убирается из активной зоны стола, верно?
Правильно ли я понимаю, что в уже собранных провинциях не получится заменить подданных на шутов?
Несколько странно.
Почему для этой книги не указано то же самое издательство "Живая книга", что и для всех остальных книг, изданных С.Селивановым?
Так точно. :))))
Понятно, что молва, хлеб, воск, артель и благословение при постройке нужно сбрасывать (возвращать в общий резерв).
Нужно ли сбрасывать имеющихся в монастыре монахов? (Условно говоря, означает ли это, что после постройки стен монастырь придётся собирать заново?)
Спасибо за разъяснение.