Сыграл три партии. В целом интересно, но отставание бота по очкам почти каждый раз 20-35 очков. Что навевает мысли о том что не хватает немного вариации сложности в сторону усложнения
T-Game — это бренд, который я создал. Не секрет, что все мои игры, за исключением нескольких ранних, начинаются с буквы T, а моя фамилия — Ташини. Другая особенность T-Games (когда это возможно и тема позволяет мне это сделать) — название сложное, и это решение не следовать обычным «легким» названиям началось именно с T'zolkin. Первоначально «T-complicated names» должны были быть мезоамериканской трилогией: T'zolkin, Teotihuacan и Tenochtitlan (третья так и не была завершена, но я сделаю это 😛), затем я решил распространить эту концепцию на все мои будущие игры. Конечно, это не относится ни к одной «легкой» игре. И мне жаль вас разочаровывать, но механизм кубиков тут ни при чем. Я люблю исследовать все возможные варианты использования кубиков как основного механизма, и я все равно буду это делать. Но я также буду использовать другой вид механизма в своих T-Games. Будучи Tzolkin первым и самым заметным. Это также относится к теме. Я люблю древние цивилизации, по которым я провожу значительные исследования, прежде чем делать игру, и я продолжу их изучать, но я рассмотрю любую другую тему, которая вызовет у меня интерес в будущем. Transgalactica - моя первая игра на космическую тематику, и это определенно также T-Game.
Итак, подведем итог, вот 3 простых требования, чтобы быть T-Game - Разработано Daniele Tascini! (что бы ни утверждали по-другому коллеги или издатели)
Я начал процедуру регистрации бренда, и в будущем для него также будет ЛОГОТИП
- Название, начинающееся с T, и, возможно, сложное и нетривиальное название. - Это средняя или тяжелая евроигра.
PS * Вы можете считать Tawantinsuyu заметным исключением из этого, потому что я работал с Дэвидом Турци над Tekhenu, так что он был частью T-Game, а затем он решил сделать игру с моим названием и темой в качестве своего рода дани уважения/шутки. Это делает Tawantinsuyu единственной принятой T-Game, не разработанной мной.
Это список «ОФИЦИАЛЬНЫХ T-GAMES»
- T'ZOLKIN - TEOTIHUACAN - TRISMEGISTUS - TEKHENU - TAWANTINSUYU * - TABANNUSI - TILETUM - THEOCRATIA - TRANSGALACTICA - и следующий релиз Essen B&D, название которого они пока не раскрыли... так что я не буду этого делать, пока они не раскроют (Tianxia)
Брасс продают на озоне за 8к, но можно купить и дешевле, это не показатель (ему красная цена 6к). Галактический круиз - это что вообще за "супер" оверпрайснутое евро из 2 тысячи бгг))) - как вы пишите на предзаказе вообще-то 9200, а если минус 15% скидки краудов,то вообще 7820. Так что ваш пример так себе. Конечно с дуру ума можно вообще и за 15 тысяч найти какой-то кусок непонятно чего
В условиях санкций и недружественно настроенных (хоть мб и временно) зарубежных партнеров, я до сих удивляюсь как удается локализовывать вообще хоть что-то интересное. А насчет тенденции выпускать игры без огонька, касательно евро я и не вижу такого, чего им могли бы дать на локу чтобы все ахнули и побежали массово обсуждать и ставить 9-10 игре. Все что вышло в этом году выглядит вторично или вообще скучно. И так почти у всех рос.издательств. Возможно это и перенасыщение рынка (особенно, если вы в хобби не 1-2 года, когда глаза горят на любую новинку). А насчет плюшек, чаще всего это необязательный контент, не получив который вы страдать не будете))
коллекционное издание со всеми плюшками (сто раз пожалел, эти свистоперделки нафиг не нужн, ну кроме дополнений)с доставкой в 2023 году, мне вышло почти в 17 тысяч (доставка капец дорогая, так как и вес большой был). Так что в настоящее время цена в 4,5к за базу вполне ок. Если нравятся евры от Лучани, то стоит взять.. Потом гляди и допы подвезут через полгода/год, да и хоть не локализованные (там все равно текста нет нигде)даже пускай
Так торопились карточку игры создать, что даже обложку от другой игры прилепили😁 + если уж создаете карточку прописывайте Id игры на бг, чтобы потом это не делали это отдельной ссылкой
Третье издание содержит довольно много изменений по сравнению со вторым изданием. Изначально мы хотели сделать прямую перепечатку. Но... Джошуа Старр из Grand Trunk Games посвятил свое время написанию очень тщательного анализа всего, что мы могли бы улучшить. Прочитав его отчет, мы решили внести некоторые большие изменения. Янек Липинский, художник, создавший дизайн «Horseless Carriage», работал с нами над реализацией всех этих изменений.
Так в чем же разница? Короткий ответ: близко ко всему, кроме геймплея. В деталях:
у нас есть новое игровое поле с более четко выраженными зелеными зонами, более четкими границами и новыми значками, обозначающими, что появится в регионах. товары будут представлены жетонами из очень плотного картона, что позволяет использовать для них полноцветную печать. Янек изменил дизайн товаров, чтобы их было легче узнавать — теперь они ближе к товарам 1-го издания, чем к товарам 2-го издания. И, конечно же, мы сделали их немного меньше, чем во втором издании ;-) корабли были полностью переработаны. Они снова сделаны из дерева (как и в первом издании), но они намного больше, чем корабли первого издания, и будут напечатаны шелкографией, чтобы напоминать бугинские парусные корабли (как картонные корабли во втором издании). Мы также изменили цвета и суммы, чтобы было легче играть с объединенными судоходными компаниями. Карты компаний были переработаны, чтобы их было намного легче читать и использовать. Будут большие карточки, которые можно будет использовать в качестве компаний и маленькие индикаторы, показывающие их местоположение на карте во время торгов. города по-прежнему будут представлять собой стеклянные камни, но теперь в них также есть небольшой картонный индикатор, который можно использовать для размещения товаров, чтобы было легче видеть, что доставлено в город. добавлены маленькие деревянные индикаторы, показывающие, какой игрок владеет какой компанией на карте. мы сделали новую помощь игроку и ширму, чтобы скрыть деньги/ставки мы изменили название телевизионного ужина на (более) правильное сиап саджи
К слову о дополнениях, в этом году на лето издатели запланировали дополнение Oceania (с новой картой(полем) и механиками). Но пока никаких подробностей нет, кроме того что «если вам зашла Огненная Земля то и зайдет это дополнение»
Симоне Лучани: "Ануннаки - это группа божеств древних шумеров, аккадцев, ассирийцев и вавилонян и это связано с легендой о древних богах, пришедшей с другой планеты. .... игра в основном представляет собой евро с элементами 4x, а тема больше похожа на игру древней цивилизации, чем на космическую игру (даже если в ней есть космические путешествия + инопланетяне). Не ждите Twilight Imperium, это больше на стороне Scythe.
в инстаграме CrowdGames:"Предварительные планы следующие: мы хотим локализовать, а если не получится договориться, планируем привезти дополнение на английском, приложив перевод правил на русский язык от нашей редакции".
Сыграл три партии. В целом интересно, но отставание бота по очкам почти каждый раз 20-35 очков. Что навевает мысли о том что не хватает немного вариации сложности в сторону усложнения
Локализация Hobby Games
В 2026 году https://m.vk.com/@hobbyworld-yokohama
«Планируем издать игру на русском языке в первом квартале 2026 года»
А что там с качеством?
Тираж игры в середине осени 2025
T-Game — это бренд, который я создал.
Не секрет, что все мои игры, за исключением нескольких ранних, начинаются с буквы T, а моя фамилия — Ташини.
Другая особенность T-Games (когда это возможно и тема позволяет мне это сделать) — название сложное, и это решение не следовать обычным «легким» названиям началось именно с T'zolkin.
Первоначально «T-complicated names» должны были быть мезоамериканской трилогией: T'zolkin, Teotihuacan и Tenochtitlan (третья так и не была завершена, но я сделаю это 😛), затем я решил распространить эту концепцию на все мои будущие игры. Конечно, это не относится ни к одной «легкой» игре.
И мне жаль вас разочаровывать, но механизм кубиков тут ни при чем. Я люблю исследовать все возможные варианты использования кубиков как основного механизма, и я все равно буду это делать. Но я также буду использовать другой вид механизма в своих T-Games. Будучи Tzolkin первым и самым заметным.
Это также относится к теме. Я люблю древние цивилизации, по которым я провожу значительные исследования, прежде чем делать игру, и я продолжу их изучать, но я рассмотрю любую другую тему, которая вызовет у меня интерес в будущем. Transgalactica - моя первая игра на космическую тематику, и это определенно также T-Game.
Итак, подведем итог, вот 3 простых требования, чтобы быть T-Game
- Разработано Daniele Tascini! (что бы ни утверждали по-другому коллеги или издатели)
Я начал процедуру регистрации бренда, и в будущем для него также будет ЛОГОТИП
- Название, начинающееся с T, и, возможно, сложное и нетривиальное название.
- Это средняя или тяжелая евроигра.
PS
* Вы можете считать Tawantinsuyu заметным исключением из этого, потому что я работал с Дэвидом Турци над Tekhenu, так что он был частью T-Game, а затем он решил сделать игру с моим названием и темой в качестве своего рода дани уважения/шутки. Это делает Tawantinsuyu единственной принятой T-Game, не разработанной мной.
Это список «ОФИЦИАЛЬНЫХ T-GAMES»
- T'ZOLKIN
- TEOTIHUACAN
- TRISMEGISTUS
- TEKHENU
- TAWANTINSUYU *
- TABANNUSI
- TILETUM
- THEOCRATIA
- TRANSGALACTICA
- и следующий релиз Essen B&D, название которого они пока не раскрыли... так что я не буду этого делать, пока они не раскроют (Tianxia)
Жопа только начинается, надеюсь что проекты европейских компаний не постигнет та же участь
Обновил
Брасс продают на озоне за 8к, но можно купить и дешевле, это не показатель (ему красная цена 6к).
Галактический круиз - это что вообще за "супер" оверпрайснутое евро из 2 тысячи бгг))) - как вы пишите на предзаказе вообще-то 9200, а если минус 15% скидки краудов,то вообще 7820.
Так что ваш пример так себе. Конечно с дуру ума можно вообще и за 15 тысяч найти какой-то кусок непонятно чего
Интересно, что локализация была в евро за 10к, есть пример ?
Хорошую игру, с таким набор компонентов, издатели скидывать за 20 евро не будут
Crowd Games - дополнения (но какие точно не сказали)
Crowd Games - "старт продаж в этом году. Курс на третий квартал!"
Crowd Games
Crowd games взяли на локализацию, предзаказ планируется летом 2025
Эврикус издаст в 2025
Доставка лайтМф с их склада в Германии
В условиях санкций и недружественно настроенных (хоть мб и временно) зарубежных партнеров, я до сих удивляюсь как удается локализовывать вообще хоть что-то интересное.
А насчет тенденции выпускать игры без огонька, касательно евро я и не вижу такого, чего им могли бы дать на локу чтобы все ахнули и побежали массово обсуждать и ставить 9-10 игре. Все что вышло в этом году выглядит вторично или вообще скучно. И так почти у всех рос.издательств.
Возможно это и перенасыщение рынка (особенно, если вы в хобби не 1-2 года, когда глаза горят на любую новинку).
А насчет плюшек, чаще всего это необязательный контент, не получив который вы страдать не будете))
коллекционное издание со всеми плюшками (сто раз пожалел, эти свистоперделки нафиг не нужн, ну кроме дополнений)с доставкой в 2023 году, мне вышло почти в 17 тысяч (доставка капец дорогая, так как и вес большой был).
Так что в настоящее время цена в 4,5к за базу вполне ок. Если нравятся евры от Лучани, то стоит взять..
Потом гляди и допы подвезут через полгода/год, да и хоть не локализованные (там все равно текста нет нигде)даже пускай
Бгг
Так торопились карточку игры создать, что даже обложку от другой игры прилепили😁
+ если уж создаете карточку прописывайте Id игры на бг, чтобы потом это не делали это отдельной ссылкой
Третье издание содержит довольно много изменений по сравнению со вторым изданием. Изначально мы хотели сделать прямую перепечатку. Но... Джошуа Старр из Grand Trunk Games посвятил свое время написанию очень тщательного анализа всего, что мы могли бы улучшить. Прочитав его отчет, мы решили внести некоторые большие изменения. Янек Липинский, художник, создавший дизайн «Horseless Carriage», работал с нами над реализацией всех этих изменений.
Так в чем же разница? Короткий ответ: близко ко всему, кроме геймплея. В деталях:
у нас есть новое игровое поле с более четко выраженными зелеными зонами, более четкими границами и новыми значками, обозначающими, что появится в регионах.
товары будут представлены жетонами из очень плотного картона, что позволяет использовать для них полноцветную печать. Янек изменил дизайн товаров, чтобы их было легче узнавать — теперь они ближе к товарам 1-го издания, чем к товарам 2-го издания. И, конечно же, мы сделали их немного меньше, чем во втором издании ;-)
корабли были полностью переработаны. Они снова сделаны из дерева (как и в первом издании), но они намного больше, чем корабли первого издания, и будут напечатаны шелкографией, чтобы напоминать бугинские парусные корабли (как картонные корабли во втором издании). Мы также изменили цвета и суммы, чтобы было легче играть с объединенными судоходными компаниями.
Карты компаний были переработаны, чтобы их было намного легче читать и использовать. Будут большие карточки, которые можно будет использовать в качестве компаний и маленькие индикаторы, показывающие их местоположение на карте во время торгов.
города по-прежнему будут представлять собой стеклянные камни, но теперь в них также есть небольшой картонный индикатор, который можно использовать для размещения товаров, чтобы было легче видеть, что доставлено в город.
добавлены маленькие деревянные индикаторы, показывающие, какой игрок владеет какой компанией на карте.
мы сделали новую помощь игроку и ширму, чтобы скрыть деньги/ставки
мы изменили название телевизионного ужина на (более) правильное сиап саджи
https://www.splottershop.com/products/indonesia
А какие у неё конкуренты?
К слову о дополнениях, в этом году на лето издатели запланировали дополнение Oceania (с новой картой(полем) и механиками). Но пока никаких подробностей нет, кроме того что «если вам зашла Огненная Земля то и зайдет это дополнение»
«Предзаказ», если это можно так назвать у хоббиков 4990.
Имхо с выпуском этой игры опоздали лет на 5.
Когда будут достигнуты все цели …😁
а если без шуток — издатели поляки, крайних политических настроений, поэтому не дают на локализацию ничего
Никто не начинал правила переводить?
Симоне Лучани: "Ануннаки - это группа божеств древних шумеров, аккадцев, ассирийцев и вавилонян и это связано с легендой о древних богах, пришедшей с другой планеты. .... игра в основном представляет собой евро с элементами 4x, а тема больше похожа на игру древней цивилизации, чем на космическую игру (даже если в ней есть космические путешествия + инопланетяне). Не ждите Twilight Imperium, это больше на стороне Scythe.
Переиздание (с другой темой) в 2022.
Alexander Pfister:"Next year, a retheme of Mombasa is coming."
Старая версия теперь на вес золота
Но даже после этого все равно не делать то, на что она дала согласие 😁
Как вариант можно сделать список, из того, что вы продали и добавлять туда соответствующие игры, где к ним так же можно вбить описание.
Во втором тираже будут официальные правила для 2 игроков.
В игре на двоих добавляется бот—Andre.
Кикстартер 11 января
Кикстартер 18 января
Crowd Games взяли игру на локализацию. Предзаказ ориентировочно в январе, получение игры весной.
https://vk.com/wall-88018966_108463
*ХоббиВорлд
Ничего из того, что сейчас выходит у ХВАТА не подойдёт к старому изданию.
в инстаграме CrowdGames:"Предварительные планы следующие: мы хотим локализовать, а если не получится договориться, планируем привезти дополнение на английском, приложив перевод правил на русский язык от нашей редакции".
https://www.instagram.com/p/CEEN6P9Kkur/
сейчас есть скидки на Стамбул, 8 минутную империю, Steam, Каркассон и многие другие игры на ios/android