Есть в правилах строчка оч полезная: From the Rules Reference > Combat Card Resolution: "When a combat card refers to a unit, that unit must be in the contested area unless specifically stated otherwise".
Однозначно - боевкой. Фаза планирования и приказы - дело вкуса, но мне больше нравится. Разнообразие юнитов и строений и там и там богатое, нельзя сказать что где-то больше и круче. Фракции ассиметричнее, для меня плюс это. У ТИ однозначно мощнее политика, но это и логично, какая политика на 3-4 игрока, поинтереснее апгрейды и техи.
этот способ описан в самом рулбуке в вариантах игры. предлагают разыгрывать на аукционе за победные очки право драфтить первым клан и первым ходить в первом раунде.
тем что ты их просто играешь со своей стороны поля боя. никаких перекрытий, никакой игры карт прям "на" поле боя нет. никаких уточнений в правилах, по поводу того, что одной картой можно перекрыть другую, нет. и грязь с туманом отлично сочетаются, и их свойства тоже комбятся. была бы засуха и наводнение, еще можно было бы что-то обсудить)
да вроде всё логично: если соперник скорит регионы с помощью карт, он обязан их скорить в обозначенном игрой порядке, с помощью вето можно прервать скоринг на любом регионе (соот-но, этот и все следующие регионы не будут заскорены) если карта не связана со скорингом, то игрок сам выбирает в каком порядке и что делать. и опять таки вето может остановить в любом месте, но при этом надо соблюдать порядок (т.е. откатить то, что "не понравилось" и все последующие сделанные соперником телодвижения)
Их всего 12 шт в эпоху, полный планшет обычно эпохи 2 копить, если никто не подрезал ещё нужные цвета. Спам орков одиночек норм тактика) просто ходы тратятся и жалко карты с руки другие отдавать, если орк не первым пришел
ну вообще типа не совсем, там всё правильно написано, но не хочу об этом спорить.
суть в том, что играется именно так, что свойство лидера связано в выкладыванием маркера на поле только для кентавров. Для всех остальных работает независимо
1. можно (на карте не сказано обратного, в отличие от кентавра). Для орков даже в правилах есть пример, где написано что "вы кладете маркер на поле, если отряд достаточно большой, и кладете макер на планшет", во второй части нет "если". 2. можно (на карте не сказано обратного, в отличие от кентавра) 3. нет, не привязывается. это общие жетоны на всё королевство, они суммируются в конце эпохи.
только типичное евровзаимодействие типа "спер/купил что-то быстрее чем соперники" ну и первый игрок триггерит конец игры, остальные должны успеть за 3 или 4 хода выйти
в тот момент, когда вы ставите жетон, вы получаете 2 анкха в дальнейшие ходы вы не получаете этот бонус. чтобы получить еще 2 анкха, надо использовать еще один жетон действий на аналогичную клетку
нет, до тех пор пока эта клетка не освобождена, она не является Г-Г. если она освобождена, то она снова Г-Г и её сила 8. до тех пор пока она не освобождена, клетка - просто город соперника, поэтому считаем по правилам обычных городов.
Есть в правилах строчка оч полезная:
From the Rules Reference > Combat Card Resolution: "When a combat card refers to a unit, that unit must be in the contested area unless specifically stated otherwise".
Я тоже не согласен. Если у марина в итоге никто не лег, культист хаосу. Пруфы здесь же ниже кидал с бгг
Ну если каждая часть автомобиля с царапкам и, то там не 20 и не 50к скидка будет) так себе сравнение)
вроде никому еще не прислали
Я нигде не говорил что FS упрощённая. TI проще FS и в FS скилл игрока решает гораздо больше. А вообще мне обе игры очень нравятся. Топ1 fs, топ2 ti
Однозначно - боевкой. Фаза планирования и приказы - дело вкуса, но мне больше нравится. Разнообразие юнитов и строений и там и там богатое, нельзя сказать что где-то больше и круче. Фракции ассиметричнее, для меня плюс это. У ТИ однозначно мощнее политика, но это и логично, какая политика на 3-4 игрока, поинтереснее апгрейды и техи.
Если ячейка из 3х человек, нафиг нужен СИ? Да и спорно это, что уступает)
Forbidden stars, если найдете
этот способ описан в самом рулбуке в вариантах игры.
предлагают разыгрывать на аукционе за победные очки право драфтить первым клан и первым ходить в первом раунде.
скоро репринт иниша)
там один доп)
ну он не совсем маст, но некисло добавляет реиграбельность)
тем что ты их просто играешь со своей стороны поля боя. никаких перекрытий, никакой игры карт прям "на" поле боя нет. никаких уточнений в правилах, по поводу того, что одной картой можно перекрыть другую, нет. и грязь с туманом отлично сочетаются, и их свойства тоже комбятся. была бы засуха и наводнение, еще можно было бы что-то обсудить)
так что не вижу смысла лезть на бгг)
обе одновременно действуют
4 корабля тупо в начальный лимит не влезают
его уже разослали
вординг в правилах биг бокса гласит "you may prevent
one entire or partial special action taken by another
player", так что нет
да вроде всё логично: если соперник скорит регионы с помощью карт, он обязан их скорить в обозначенном игрой порядке, с помощью вето можно прервать скоринг на любом регионе (соот-но, этот и все следующие регионы не будут заскорены)
если карта не связана со скорингом, то игрок сам выбирает в каком порядке и что делать. и опять таки вето может остановить в любом месте, но при этом надо соблюдать порядок (т.е. откатить то, что "не понравилось" и все последующие сделанные соперником телодвижения)
постоянные
Их всего 12 шт в эпоху, полный планшет обычно эпохи 2 копить, если никто не подрезал ещё нужные цвета. Спам орков одиночек норм тактика) просто ходы тратятся и жалко карты с руки другие отдавать, если орк не первым пришел
Проверьте пупырку хорошенько, если не выкинули)
ну вообще типа не совсем, там всё правильно написано, но не хочу об этом спорить.
суть в том, что играется именно так, что свойство лидера связано в выкладыванием маркера на поле только для кентавров. Для всех остальных работает независимо
1. можно (на карте не сказано обратного, в отличие от кентавра). Для орков даже в правилах есть пример, где написано что "вы кладете маркер на поле, если отряд достаточно большой, и кладете макер на планшет", во второй части нет "если".
2. можно (на карте не сказано обратного, в отличие от кентавра)
3. нет, не привязывается. это общие жетоны на всё королевство, они суммируются в конце эпохи.
столица = город, который нельзя захватить, и из которого можно пускать караваны, даже если он неразвитый
https://vk.com/tm_ortiz
ну вам просто доктор прописал Тиранов Андердарка тогда)
только типичное евровзаимодействие
типа "спер/купил что-то быстрее чем соперники"
ну и первый игрок триггерит конец игры, остальные должны успеть за 3 или 4 хода выйти
вроде тут Крауды решают ровным счетом ничего) орг или есть у основного производителя, или нет)
если уже стоят - не можете
можете только поставить жетон (если не занято) и выполнить
в тот момент, когда вы ставите жетон, вы получаете 2 анкха
в дальнейшие ходы вы не получаете этот бонус. чтобы получить еще 2 анкха, надо использовать еще один жетон действий на аналогичную клетку
нет, очка победного не получаете тоже.
всё так, ошибся
нет, она может купить в два раза больше товаров со скидкой в 3 монеты
да, нужно учитывать радиус поставки. и рыбаков нельзя ставить по соседству. и перемещать их можно каждый свой ход (не раунд)
нет, до тех пор пока эта клетка не освобождена, она не является Г-Г. если она освобождена, то она снова Г-Г и её сила 8. до тех пор пока она не освобождена, клетка - просто город соперника, поэтому считаем по правилам обычных городов.
1 - в любой момент
2 - в правилах есть строчка "все города-государства располагаются на равнинах", так что скорей всего работает
если Г-Г захвачен противником, это уже не Г-Г. поэтому - 2.
всё так
ага
да
1. Нет, рыбаки не блокируют поставку.
2. Нет, первые 2 игрока получают 18+12/2 - по 15 очков. Третий 6. Четвертый 0