Серия статей становится все непонятнее. Сегодня здесь оказалось множество игр. в которые я готов играть постоянно, но они, оказывается, уже перешли в какой-то устаревший разряд. Такое впечатление, что новички - это люди, впервые севшие за стол, казуалы пришли в десятый раз, а хардкорщики уже несколько лет играют исключительно в комплексные и масштабные настолки. А кто между ними? Правила некоторых игр далеко не так сложны. В том же Восстании сыграл карту - походил, и вся механика, а все остальное усваивается в процессе игры. А то, что с первой партии не получится разобраться во всех нюансах, так и в Манчкине с первой партии не все ясно. СтарКрафт и Рунворс записали в устаревшие ныне игры. А что пришло им на смену? Рут? Можно было бы рассуждать о том, что какие-то игры уже не актуальны, если бы вышло хоть что-то близкое и способное их заменить. Сумерки империи не записали же в архаику пока. Эра Конана при первом знакомстве, действительно, не производит впечатления, в чем виноваты отвратно написанные правила, а не сама игра. Но зато нашел несколько наименований, про которые надо будет почитать на досуге. возможно, среди них есть упущенные шедевры: Starship Samurai, Conquest of Nerath, Heroes of Land.
В ВК тоже интересно сыграть весь цикл целиком, поэтому есть смысл дождаться, пока он выйдет весь, как и в УА (хотя связка между сценариями совсем иная). А в УА можно один сценарий тоже переиграть разными колодами при желании. А вот наличие жетонов хаоса - это принципиальное отличие, это часть основной механики, без них была бы какая-то другая игра.
Может, в последнее время наступило евро-пресыщение, но "Санта-Мария" после знакомства не вызвала никаких особых эмоций. Все работает, все понятно, простые правила, процесс не затянутый, но в целом ожидал большего после прочтения многих обзоров.
Раз люди берут игру на бумстартере, значит, их все устраивает (вон за сутки сколько "набежало" на счету). Когда перестанут там брать, распорядители начнут делать что-то иначе. А сейчас полностью солидарен со Скафандром, и речь не о защите кого бы то ни было: бессмысленно взывать.
Есть не только обобщение, но и рекомендации, поэтому некая претензия на обоснованность мнения присутствует. Если есть такие группы, значит, это не два-три человека, а человек 30 должны были высказаться, а это уже тенденция. И в конце концов, если человек пишет и публикует, значит, он хочет в чем-то убедить остальных, что-то показать новое, чем-то удивить и т.д. А значит, и поспорить можно)
Какой смысл во всех этих разборках? Цена объявлена, условия доставки и прочее также. Меняться ничего сейчас не будет. Когда не устраивает цена/подход локализаторов, надо покупать в другом месте.
Ну так, здесь и про "Властелина колец" написали, что посредственное приключение для поклонников Толкина, только непонятно а таком случае, почему игра выпускается столько лет, постоянно допечатывается, а количество допов к ней просто огромное. Наверное, все это какая-то небольшая безумная группа фанатов скупает. И "Магорыцарь" оказался в той же нише, неважно, что он в рейтинге ББГ опережает почти все перечисленные в статье игры. А может, просто это игра для хардкорщиков старше 39? "Квест в Средиземье", конечно, действительно рассчитана в большей степени на фанатов. А "Торговцы и пираты" - одна из лучших игр в своем жанре, даунтайм в "Светлячке", "Ксиа", УА настольном - нормальное явление.
В УА тоже можно проходить один сценарий разными деками при желании. В ВК сеттинг требует прохождения, без этого бессмысленно двигаться дальше: если все погибли, то провалено все и тьма опустится на Средиземье!
В ВК сценарии разной сложности. Если захочется, можно купить специальные деки, усложняющие прохождение. Общий сюжет в ВК есть (внутри циклов, а еще есть отдельно сага), но чего-то подобного журналу компании из УА нет.
Пример, может, и не очень, но суть верна: игры дают больше, чем просто развлечение. И ум работает, и навыки анализа/синтеза отрабатываются, и умение искать новые стратегии, и пр. Это все равно что про чтение сказать, что оно только социализирует.
У меня даже была мысль самостоятельно нарезать "кругляшей" и покрасить) Потому что действительно деревянные компоненты выглядят здесь уместнее, чем мелкие картонки, при этом вариант с деревянными миплами не нравился концептуально, а тут раз раз идею с капсулами подкинули, так что теперь получились приятные компоненты. Теперь и жетоны к карточному УА в такие же капсулы одеты. Странно, что автор игры не сделал дерево изначально, ведь так и вправду приятнее и удобнее. Вообще игра любопытно выглядит, но очень уж на Орлеан похожа, попробовать бы попробовал, но покупать себе почти идентичную настолку не хочется.
В ЛОян надо еще попробовать, она действительно крута. С помощниками надо привыкнуть играть, в свойствах нет ничего мудреного, просто нужно вникнуть в сам процесс, тогда ясно, для чего кто нужен. Оценка дополнений к Серпу полностью совпадает) Хотя играть новыми фракциями интересно.
Когда некоторое время назад написал, что в Гиперборее мешки и кубики по размеру не соответствуют друг другу, в меня пытались кидать всем, что под руку попадется. Но на самом деле уверен, что соотношение компонентов влияет на впечатление об игре, пусть и незначительно: мешок для жетонов должен быть достаточно просторным, чтобы их можно было тщательно перемещать, но при этом жетоны не должны там теряться. В Орлеане мешки такие же, после того, как жетоны по совету тесеровцев поместили в капсулы. пользоваться ими стало намного удобнее. Возможно, и здесь не помешает поступить так же.
К сожалению, не могу скопировать сюда скриншот с переводчика: trash [træʃ], Глагол trash / trashed / trashed / trashing / trashes громить повреждать Поэтому вполне возможно смешение двух значений в термине.
Прозрачные связи - это обычно как раз хорошо видимые, поэтому поинтересовался.
Разве анализ не подразумевает некоторой "правильности"?
А у меня вот гик и евро отлично уживаются в одном предложении, не вижу между ними несовместимости. А то, что америтреш и гик английского происхождения, так и другие термины из этого языка тогда к евро нельзя применить?
Треш означает не только "мусор", но и "громить", что гораздо больше подходит для описания этого типа игр.
"Но эта связь ныне не совсем очевидна и становится всё более прозрачной". Здесь точно "прозрачной", а не "призрачной"?
В дополнении как Пфистер, похоже, решил отреагировать на рассуждения игроков об одной стратегии и прочем. Поэтому теперь есть возможность доставить недорогое стадо и не получить при этом большой минус. И строителей теперь активнее можно использовать. И допдействие - выставление торгового поста - кстати, поскольку, например, иногда нет особого смысла брать копейку/чистить руку, а другие действия еще закрыты.
Вопрос о локализациях, по-моему, связан с тем, что распространение игр на русском языке и подготовленных нашими издателями свидетельствует о развитии настольного сообщества и пр. Кроме того, от локализаций можно и до более "серьезных" проектов добраться) Кроме того, далеко не все имеют возможность покупать игры за границей. Кроме того, цена у локализаций все-таки приятней. Ну а про "Шерлока" и говорить не стоит, здесь даже среднего уровня владения английским не хватит, чтобы получить удовольствие от процесса.
Стрелки-то есть среди монстров в Д., но меньше их все равно. И атак у нас стрелковых на несколько порядков больше в ИА. Ну, и это мои ощущения/впечатления. И все-таки отмечаете, что отличия ощущаются. Дарт Вейдер и в фильмах все время эффектно появляется в нужный момент, так что тут не погрешили против) Ну и компания представляется очень даже цельной в ИА.
Вот это точно будет эпичная статья!
Серия статей становится все непонятнее.
Сегодня здесь оказалось множество игр. в которые я готов играть постоянно, но они, оказывается, уже перешли в какой-то устаревший разряд.
Такое впечатление, что новички - это люди, впервые севшие за стол, казуалы пришли в десятый раз, а хардкорщики уже несколько лет играют исключительно в комплексные и масштабные настолки. А кто между ними?
Правила некоторых игр далеко не так сложны. В том же Восстании сыграл карту - походил, и вся механика, а все остальное усваивается в процессе игры. А то, что с первой партии не получится разобраться во всех нюансах, так и в Манчкине с первой партии не все ясно.
СтарКрафт и Рунворс записали в устаревшие ныне игры. А что пришло им на смену? Рут? Можно было бы рассуждать о том, что какие-то игры уже не актуальны, если бы вышло хоть что-то близкое и способное их заменить. Сумерки империи не записали же в архаику пока.
Эра Конана при первом знакомстве, действительно, не производит впечатления, в чем виноваты отвратно написанные правила, а не сама игра.
Но зато нашел несколько наименований, про которые надо будет почитать на досуге. возможно, среди них есть упущенные шедевры: Starship Samurai, Conquest of Nerath, Heroes of Land.
В ВК тоже интересно сыграть весь цикл целиком, поэтому есть смысл дождаться, пока он выйдет весь, как и в УА (хотя связка между сценариями совсем иная). А в УА можно один сценарий тоже переиграть разными колодами при желании.
А вот наличие жетонов хаоса - это принципиальное отличие, это часть основной механики, без них была бы какая-то другая игра.
Отдельный набор карт на русском тоже будет?
Может, в последнее время наступило евро-пресыщение, но "Санта-Мария" после знакомства не вызвала никаких особых эмоций. Все работает, все понятно, простые правила, процесс не затянутый, но в целом ожидал большего после прочтения многих обзоров.
Устарела и т.п. Ну и два из трех - это средне получается.
Может, она просто не совсем в том жанре, который автор избрал для освещения.
Удивился, что хардкорщики из этой группы ее не восприняли. Или там все исключительно на амери заточено.
Интересно, и гораздо больше работает на то, чтобы вписаться в проект. Потому что игра хорошая, и при этом не важно, кто издатель.
Раз люди берут игру на бумстартере, значит, их все устраивает (вон за сутки сколько "набежало" на счету). Когда перестанут там брать, распорядители начнут делать что-то иначе.
А сейчас полностью солидарен со Скафандром, и речь не о защите кого бы то ни было: бессмысленно взывать.
И это правильно!
Есть не только обобщение, но и рекомендации, поэтому некая претензия на обоснованность мнения присутствует.
Если есть такие группы, значит, это не два-три человека, а человек 30 должны были высказаться, а это уже тенденция.
И в конце концов, если человек пишет и публикует, значит, он хочет в чем-то убедить остальных, что-то показать новое, чем-то удивить и т.д. А значит, и поспорить можно)
Какой смысл во всех этих разборках? Цена объявлена, условия доставки и прочее также. Меняться ничего сейчас не будет.
Когда не устраивает цена/подход локализаторов, надо покупать в другом месте.
Лучше игру обсудить.
Полно тематичных евро-игр, просто есть тенденция все евро автоматически относить к "сухарям". "Остров" явно отлично проработан в плане сеттинга.
Ну так, здесь и про "Властелина колец" написали, что посредственное приключение для поклонников Толкина, только непонятно а таком случае, почему игра выпускается столько лет, постоянно допечатывается, а количество допов к ней просто огромное. Наверное, все это какая-то небольшая безумная группа фанатов скупает.
И "Магорыцарь" оказался в той же нише, неважно, что он в рейтинге ББГ опережает почти все перечисленные в статье игры. А может, просто это игра для хардкорщиков старше 39?
"Квест в Средиземье", конечно, действительно рассчитана в большей степени на фанатов.
А "Торговцы и пираты" - одна из лучших игр в своем жанре, даунтайм в "Светлячке", "Ксиа", УА настольном - нормальное явление.
Мне вообще формат нравится, а если сеттинг хороший... И Нетраннер, и Звездные войны, и Думтаун, и Игра престолов пошли в коллекцию.
В УА тоже можно проходить один сценарий разными деками при желании.
В ВК сеттинг требует прохождения, без этого бессмысленно двигаться дальше: если все погибли, то провалено все и тьма опустится на Средиземье!
Спасибо)
Спасибо!
Мне обе игры по-своему нравятся, УА интересно пройти разными персонажами в разном составе игроков.
Такое дело, ели не зашло, то... А другие карточные ЖКИ заходят?
Имел в виду: не замечен как разработчик чего-то такого же крупного, именно как автор базы.
В ВК сценарии разной сложности. Если захочется, можно купить специальные деки, усложняющие прохождение.
Общий сюжет в ВК есть (внутри циклов, а еще есть отдельно сага), но чего-то подобного журналу компании из УА нет.
Пример, может, и не очень, но суть верна: игры дают больше, чем просто развлечение. И ум работает, и навыки анализа/синтеза отрабатываются, и умение искать новые стратегии, и пр.
Это все равно что про чтение сказать, что оно только социализирует.
У меня даже была мысль самостоятельно нарезать "кругляшей" и покрасить) Потому что действительно деревянные компоненты выглядят здесь уместнее, чем мелкие картонки, при этом вариант с деревянными миплами не нравился концептуально, а тут раз раз идею с капсулами подкинули, так что теперь получились приятные компоненты. Теперь и жетоны к карточному УА в такие же капсулы одеты.
Странно, что автор игры не сделал дерево изначально, ведь так и вправду приятнее и удобнее.
Вообще игра любопытно выглядит, но очень уж на Орлеан похожа, попробовать бы попробовал, но покупать себе почти идентичную настолку не хочется.
В ЛОян надо еще попробовать, она действительно крута. С помощниками надо привыкнуть играть, в свойствах нет ничего мудреного, просто нужно вникнуть в сам процесс, тогда ясно, для чего кто нужен.
Оценка дополнений к Серпу полностью совпадает) Хотя играть новыми фракциями интересно.
Когда некоторое время назад написал, что в Гиперборее мешки и кубики по размеру не соответствуют друг другу, в меня пытались кидать всем, что под руку попадется.
Но на самом деле уверен, что соотношение компонентов влияет на впечатление об игре, пусть и незначительно: мешок для жетонов должен быть достаточно просторным, чтобы их можно было тщательно перемещать, но при этом жетоны не должны там теряться.
В Орлеане мешки такие же, после того, как жетоны по совету тесеровцев поместили в капсулы. пользоваться ими стало намного удобнее. Возможно, и здесь не помешает поступить так же.
Почему же? Не помешает.
Мне они тоже на ум пришли.
К сожалению, не могу скопировать сюда скриншот с переводчика:
trash [træʃ], Глагол
trash / trashed / trashed / trashing / trashes
громить
повреждать
Поэтому вполне возможно смешение двух значений в термине.
Прозрачные связи - это обычно как раз хорошо видимые, поэтому поинтересовался.
Разве анализ не подразумевает некоторой "правильности"?
А у меня вот гик и евро отлично уживаются в одном предложении, не вижу между ними несовместимости. А то, что америтреш и гик английского происхождения, так и другие термины из этого языка тогда к евро нельзя применить?
Треш означает не только "мусор", но и "громить", что гораздо больше подходит для описания этого типа игр.
"Но эта связь ныне не совсем очевидна и становится всё более прозрачной". Здесь точно "прозрачной", а не "призрачной"?
Подпишу)
В климате качество хорошее, а вот в предыдущум допе карты ощутимо тоньше, чем в базе.
В климате все нормально, а вот в предыдущем допе карты намного тоньше, чем в базе.
В дополнении как Пфистер, похоже, решил отреагировать на рассуждения игроков об одной стратегии и прочем. Поэтому теперь есть возможность доставить недорогое стадо и не получить при этом большой минус. И строителей теперь активнее можно использовать. И допдействие - выставление торгового поста - кстати, поскольку, например, иногда нет особого смысла брать копейку/чистить руку, а другие действия еще закрыты.
Вопрос о локализациях, по-моему, связан с тем, что распространение игр на русском языке и подготовленных нашими издателями свидетельствует о развитии настольного сообщества и пр. Кроме того, от локализаций можно и до более "серьезных" проектов добраться) Кроме того, далеко не все имеют возможность покупать игры за границей. Кроме того, цена у локализаций все-таки приятней. Ну а про "Шерлока" и говорить не стоит, здесь даже среднего уровня владения английским не хватит, чтобы получить удовольствие от процесса.
Стрелки-то есть среди монстров в Д., но меньше их все равно. И атак у нас стрелковых на несколько порядков больше в ИА.
Ну, и это мои ощущения/впечатления.
И все-таки отмечаете, что отличия ощущаются.
Дарт Вейдер и в фильмах все время эффектно появляется в нужный момент, так что тут не погрешили против)
Ну и компания представляется очень даже цельной в ИА.
Надо воспользоваться опытом ответов)
Так ведь это же интервью, заранее известно, что человек будет свое мнение выражать. Собственно, с ним и беседуют для этого.
Собственно, хочу покупать, поскольку автор Ганзы.
А все так плохо?
В смысле, не стоит?
А Теотиуакан вам как?
Gugong надо будет попробовать.