Тоже думаю, что новая редакция УА сильно изменилась, так что если проводить сравнение с ней, то ДУ может "пострадать". А на самом деле у меня в коллекции вполне мирно уживаются и та, и другая игра, да еще и карточный УА к ним присоединился.
Кроме того, что бои на D6, то есть самой "запиленной" или "запыленной" механике такого рода, они еще и просто на то, кто сможет кинуть больше кубов. Если уж игра строится на боях, нужно и основную механику делать с какой-то "изюминкой", а не брать то, что уже давно отработано другими авторами и смотрится весьма не привлекательно.
Трудно назвать это тактикой. В первой партии я пришел на "склад". Вытащил подряд трех монстров, сразился успешно, вытащил карту, дающую 10 ПО (до этого была еще одна такая), вернулся на базу, продал несколько предметов - и выиграл. То есть игры по сути не было вообще. Если это вариативность и интересная механика, то я их не понял.
Сходство у "Кланов" с "Террой" и "Гайей" не такое уж большое. Бонусы за соседство да навигация (поставки), остальное отдаленно похоже, но работает совсем иначе. Забирать каунтеры с планшета для открытия прибыли - это во многих играх есть. В "Кланах" упор на контракты, экономику, производство товаров Так что все три игры остались в коллекции.
Про "Стим" написать отдельно, сужу про нее как "середнячка" по отзывам игроков, к тому же "крепкость", с моей точки зрения, это лучше, чем хайп, который сходит на нет (как сейчас с "Рейкхольтом" от Розенберга), и у меня-то она в коллекции прочно закрепилась. У нее есть более удачливый соперник, сделанный самим же Уоллесом, - "Railways of the World", и это тоже влияет на распределение игр внутри "рейтинга" одного автора.
Больше похоже на чешскую. С произношением фамилий правила транскрипции и прочего могут не работать, вопрос традиции (можем вспомнить, что Холмс первоначально в России стал известен как Гольмц и т.п. случаи). Поскольку сам автор (не помню уже, где про это читал) считает, что он Конеска, я так и пишу. А на Тесере у него вообще написано Коничка, так что выбор большой.
В данном случае опирался на частоту упоминаний, а не на место: "Анк-Морпокр" мелькает постоянно, а про "Стим" скоро тоже можно будет напоминать. У "Трайяна" рейтинг еще выше, но игра от этого не стала менее "забытой". Вообще, место в рейтинге использовал как дополнительную иллюстрацию.
Для Нейрошимы можно, наверное, сделать исключение) Тоже не люблю ПНП смешивать с типографскими компонентами, но армии хорошо получаются даже на домашнем принтере, и разница между жетонами не очень заметна. Зато можно сделать все (!) армии, а не разыскивать их в разных магазинах.
И все-таки нужно вернуться к публикации топов и заметок) Очень понравилось выражение "растят коллекцию". И вот каннибалов в игре хорошо представляю, а гомосексуалистов не очень. Или есть такая игра? А что в "Клюду" делали не так пять лет? Отличное пожелание: чтобы под игру набиралось нужное количество человек)
Так ведь в переводе "Прологи", откуда взялось прелюдие? И вообще что это такое? Еще не смог понять смысл предложения "Наверно хорошая аналогия с Конкордией где я уже не помню где базовые карты кроме последней лежат". Что за последняя базовая карта?
К сожалению, эту игру редко вспоминают. Так что приятно. что она хорошо идет даже в семейном кругу. Хотя игра точно для любителей как следует поломать голову.
Поддержу выбор) Мы еще играли в Суперфермера, Калаху. Нужно искать игры, где кубик много решает, тогда у ребенка появляется реальный шанс выиграть за счет рандома. Кооперативы должны быть интересны, потому что там все вместе против игры сражаются. Запретный остров - самое то.
Вот как раз в вопросе по поводу войны как кульминации развития расходимся) Мне всегда хочется удержать баланс между разными аспектами, поэтому нравятся игры, позволяющие в какой-то степени это сделать.
Ну да, а пример звучит: "Целомудрие нравов современной деревни явно пострадало в годы советской власти". Здесь как-то бескорыстие не подходит по контексту.
Цитрус - суперская игра!
А чем "Терра" провинилась?)
"Каверна" давно вышла, так что неудивительно, что она "Одина" намного опережает.
А вообще, какие из евро-игр нравятся?
Подскажите, пожалуйста, откуда взяты мини-компании. Их можно проходить с уже измененными картами?
Вполне себе игра, с Каркассоном, правда, ее сложно сравнить, совсем ничего общего, но как кооператив играется хорошо.
Тоже думаю, что новая редакция УА сильно изменилась, так что если проводить сравнение с ней, то ДУ может "пострадать".
А на самом деле у меня в коллекции вполне мирно уживаются и та, и другая игра, да еще и карточный УА к ним присоединился.
Нравится человеку игра, и это хорошо. И статья, хотя и тенденциозная (а покажите мне не тенденциозную), но отличная.
Вообще тишина насчет локализации.
Интересно, а Экслибрис еще стоит ждать или уже брать оригинальное издание?
Кроме того, что бои на D6, то есть самой "запиленной" или "запыленной" механике такого рода, они еще и просто на то, кто сможет кинуть больше кубов. Если уж игра строится на боях, нужно и основную механику делать с какой-то "изюминкой", а не брать то, что уже давно отработано другими авторами и смотрится весьма не привлекательно.
Судя по всему, игра только для тех, кто хочет определенной тематики, остальное не столь важно.
Мы вообще ни одного слуха не разыграли из колоды за две партии, нет смысла за ними ехать, быстрее набрать ПО на "складах".
Трудно назвать это тактикой. В первой партии я пришел на "склад". Вытащил подряд трех монстров, сразился успешно, вытащил карту, дающую 10 ПО (до этого была еще одна такая), вернулся на базу, продал несколько предметов - и выиграл. То есть игры по сути не было вообще.
Если это вариативность и интересная механика, то я их не понял.
У меня тоже база русская, а допы английские, но есть перевод всех карт, при необходимости можно вставить в протекторы.
Есть еще допы на немецком Милане по приемлемым ценам.
Было коротко? В первый раз? Однако!
Знал бы, что будут такие споры, писал бы фамилию по-английски. Или через слэш Конеска/Коничка/Конечка, чтобы каждый выбрал подходщий вариант.
Отличный топ!
УА, конечно, супер, но как же "Восстание" от него отстало?)
Какие активные племянники) Скоро, наверное, в стратегии серьезные начнут рубиться! Тогда, наверное, с победами станет посложнее)
Сходство у "Кланов" с "Террой" и "Гайей" не такое уж большое. Бонусы за соседство да навигация (поставки), остальное отдаленно похоже, но работает совсем иначе. Забирать каунтеры с планшета для открытия прибыли - это во многих играх есть. В "Кланах" упор на контракты, экономику, производство товаров Так что все три игры остались в коллекции.
Очень зависит от бонусов на раунд, а к выполнению контрактов в последнем раунде надо готовиться загодя, тогда будет очень даже выгодно что-то сделать.
Про "Стим" написать отдельно, сужу про нее как "середнячка" по отзывам игроков, к тому же "крепкость", с моей точки зрения, это лучше, чем хайп, который сходит на нет (как сейчас с "Рейкхольтом" от Розенберга), и у меня-то она в коллекции прочно закрепилась. У нее есть более удачливый соперник, сделанный самим же Уоллесом, - "Railways of the World", и это тоже влияет на распределение игр внутри "рейтинга" одного автора.
Что так, что эдак - выходит привлекательно)
Точно! Не зря же про УА рассказали...
Нужно, и это будет интересно не только новичкам)
Да, классные подборки!
Спасибо!
Больше похоже на чешскую.
С произношением фамилий правила транскрипции и прочего могут не работать, вопрос традиции (можем вспомнить, что Холмс первоначально в России стал известен как Гольмц и т.п. случаи). Поскольку сам автор (не помню уже, где про это читал) считает, что он Конеска, я так и пишу.
А на Тесере у него вообще написано Коничка, так что выбор большой.
В данном случае опирался на частоту упоминаний, а не на место: "Анк-Морпокр" мелькает постоянно, а про "Стим" скоро тоже можно будет напоминать. У "Трайяна" рейтинг еще выше, но игра от этого не стала менее "забытой". Вообще, место в рейтинге использовал как дополнительную иллюстрацию.
Для Нейрошимы можно, наверное, сделать исключение)
Тоже не люблю ПНП смешивать с типографскими компонентами, но армии хорошо получаются даже на домашнем принтере, и разница между жетонами не очень заметна. Зато можно сделать все (!) армии, а не разыскивать их в разных магазинах.
И все-таки нужно вернуться к публикации топов и заметок)
Очень понравилось выражение "растят коллекцию".
И вот каннибалов в игре хорошо представляю, а гомосексуалистов не очень. Или есть такая игра?
А что в "Клюду" делали не так пять лет?
Отличное пожелание: чтобы под игру набиралось нужное количество человек)
Так ведь в переводе "Прологи", откуда взялось прелюдие? И вообще что это такое?
Еще не смог понять смысл предложения "Наверно хорошая аналогия с Конкордией где я уже не помню где базовые карты кроме последней лежат". Что за последняя базовая карта?
К сожалению, эту игру редко вспоминают. Так что приятно. что она хорошо идет даже в семейном кругу. Хотя игра точно для любителей как следует поломать голову.
Поддержу выбор)
Мы еще играли в Суперфермера, Калаху. Нужно искать игры, где кубик много решает, тогда у ребенка появляется реальный шанс выиграть за счет рандома.
Кооперативы должны быть интересны, потому что там все вместе против игры сражаются. Запретный остров - самое то.
Будем брать)
Все по пакетикам разложил, компоненты в аккурат помещаются в коробку, и крышка закрывается полностью.
Есть в планах попробовать)
Вот как раз в вопросе по поводу войны как кульминации развития расходимся) Мне всегда хочется удержать баланс между разными аспектами, поэтому нравятся игры, позволяющие в какой-то степени это сделать.
Игра порадовала и компонентами и процессом)
Ну да, а пример звучит: "Целомудрие нравов современной деревни явно пострадало в годы советской власти". Здесь как-то бескорыстие не подходит по контексту.
)))