"Дайте доступ к телу" FFG другим издательствам и свет увидят много хороших (и не очень) игр). СЕ, Mission Red Planet и др. Хоббиворлд большие молодцы, но другие издательства как то посмелее что ли: берутся за "тяжеловестных гиговских мамонтов", которые уже "все кто хотел купил" (Сквозь Века, Mage Knight, Война Кольца, Twilight Struggle и др.).
здесь обсуждение этого вопроса: https://boardgamegeek.com/thread/1532852/correcting-misconception-about-rounding-rule
Все не так просто (или просто): разные издательства по разному писали в правилах (округление вверх/округление вниз). Причина: где-то трудности перевода, где-то "самодурство" издательств. Сам автор игры за "округление вниз".
Нельзя еще раз собрать. Отработанные поля мы помечаем стекляшками (подсмотрели в каком-то летсплее). А при переходе на следующий год стекляшки убираем.
Гекату таким образом и сделал пнп. Заказал в типографии на самоклейке, наклеил на картон. Тянем нижний из стопки. Активный мелкий бог лежит поверх стопки.
Мантикору также заказал на самоклейке. Наклеил на карту кентавра из базы. Почему на нее? Потому что в дополнении Аид эта карта заменяется другой (с дополненными значками) и базовая становится "не у удел".
Второй вариант правильный: "Они могут входить в регионы (или покидать регионы), в которых присутствуют отряды Тьмы, однако должны закончить свое движение, входя в регион с крепостью, контролируемой игроком за Тьму."
Первый вариант: это ошибка в правилах Гаги. Они отправляли наклейку с правильным текстом, которую надо было наклеить поверх неправильного текста.
Перестал играть "в войну" за светлых, а сконцентрировался на спринте до Мордора. Гэндальфа Серого не жалеть - его судьба - доп кубик и всё). Никаких отделений спутников от Братства - они "мясо"- щит для фродо. Цель армейских маневров только одна - тянуть время -никаких попыток набрать 4 очка. Активно тянуть и играть геройские карты с уменьшением порчи, добавлением хороших жетонов охоты в пул. Как итог - в последних 5 партиях темные выиграли только один раз (по порче). Вы правы баланс надо править... в сторону темных))
Это FAQ к картам действий, одобренный Крамером. По "вето" там большая часть - расписано как оно работает с определенными картами. На мой взгляд перегружено слишком получается.
во нашел: http://geekdo-files.com.s3.amazonaws.com/bgg10182?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22New_rules_of_action_cards_confirmed_by_W._Kramer.pdf%22&response-content-type=application%2Fpdf&AWSAccessKeyId=AKIAJYFNCT7FKCE4O6TA&Expires=1545016246&Signature=ZnGYnX0GVaPdklm1PdTKPE0QP9U%3D
Спасибо). Дело в том, что на bgg где-то в форуме есть ответ от разработчика. По нему получается, что можно отменить часть действия - там же он описывает алгоритм выполнения действий, чтобы было понятно в какой момент можно прервать. Поэтому и встал вопрос - можно ли прерывать свои действия на определенном этапе. Но мы в нашей игровой ячейке пришли к выводу, что это излишняя сложность и отменяем всё действие.
Как ни странно, но мне вариант игры на двоих тоже зашел. Механика "костылей" прикольная, особенно возможность перебить свою же ставку, чтобы перебить ставку противника. На троих игра идет гораздо хуже. Но все равно - идеально 4-5 игроков.
В правилах четкого ответа нет. Но есть пункт, что регионы, разделенные черной границей не являются смежными. Отсюда следует, что черные границы учитываются всегда, когда есть указание на расстояние. Имхо, конечно)
Судя по фото целехенькие лежат. Оно бы не помогло - если Хранители на 3 ступеньке Ородруина, то им еще два шага надо сделать, а эльфийское кольцо можно применить только одно за ход.
Тоже открыл для себя эту стратегию с bgg. Практически четкий алгоритм действий при игре за добречков. Тьме приходится тяжко. Со вчерашнего дня есть перевод этой статьи на русский язык! https://vk.com/@podzemelyedrakon-gid-po-vyzhivaniu-dlya-neopytnyh-hobbitov
Всё по правилам, всё тип-топ. Только получается приятель ваш осаду начал с одним элитным отрядом, еще при этом двинув эльфов "к войне" по дипломатии. Как-то не очень.
Я сделал так: для каждой территории с сетап-юнитами пакетик зип-лок. На пакетике наклейка: НОМЕР ТЕРРИТОРИИ (жирно, крупно), ниже более мелким шрифтом ИМЯ ТЕРРИТОРИИ, в скобках ФРАКЦИЯ, еще ниже построчно сколько каких юнитов (примеры: добрячки: О-2, Э-1, Л-1 или для Тьмы: О-1, Э-2, Н-1). В пакетик соответствующие фигурки, у фигурок на дне подставки перм. маркером цифра территории (чтобы собирать игру было тоже быстро). Фото пакетика выложу в свой профиль. Если метод заинтересует, могу выслать файлик с этикетками - надо распечатать на самоклейке. Но есть "НО" - я еще не проверял этот метод в деле)))
У меня есть. На русском. Делал себе. В виде наклейки на всю площадь карты (то есть с оригинальным артом и специальным шрифтом "под готику"). Сегодня постараюсь выложить.
https://vk.com/cosmic_encounter
"Дайте доступ к телу" FFG другим издательствам и свет увидят много хороших (и не очень) игр). СЕ, Mission Red Planet и др. Хоббиворлд большие молодцы, но другие издательства как то посмелее что ли: берутся за "тяжеловестных гиговских мамонтов", которые уже "все кто хотел купил" (Сквозь Века, Mage Knight, Война Кольца, Twilight Struggle и др.).
Минимум 91 человек)
Вот не знаю какой чуйкой, но чую - локализация CE не за горами. Интерес к ней в последние год-полтора сильно возрос.
здесь обсуждение этого вопроса:
https://boardgamegeek.com/thread/1532852/correcting-misconception-about-rounding-rule
Все не так просто (или просто): разные издательства по разному писали в правилах (округление вверх/округление вниз). Причина: где-то трудности перевода, где-то "самодурство" издательств. Сам автор игры за "округление вниз".
Нельзя еще раз собрать. Отработанные поля мы помечаем стекляшками (подсмотрели в каком-то летсплее). А при переходе на следующий год стекляшки убираем.
Гекату таким образом и сделал пнп. Заказал в типографии на самоклейке, наклеил на картон. Тянем нижний из стопки. Активный мелкий бог лежит поверх стопки.
Мантикору также заказал на самоклейке. Наклеил на карту кентавра из базы. Почему на нее? Потому что в дополнении Аид эта карта заменяется другой (с дополненными значками) и базовая становится "не у удел".
Второй вариант правильный: "Они могут входить
в регионы (или покидать регионы), в которых
присутствуют отряды Тьмы, однако должны
закончить свое движение, входя в регион с крепостью, контролируемой игроком за Тьму."
Первый вариант: это ошибка в правилах Гаги. Они отправляли наклейку с правильным текстом, которую надо было наклеить поверх неправильного текста.
О, интересная инфа!
Перестал играть "в войну" за светлых, а сконцентрировался на спринте до Мордора. Гэндальфа Серого не жалеть - его судьба - доп кубик и всё). Никаких отделений спутников от Братства - они "мясо"- щит для фродо. Цель армейских маневров только одна - тянуть время -никаких попыток набрать 4 очка. Активно тянуть и играть геройские карты с уменьшением порчи, добавлением хороших жетонов охоты в пул. Как итог - в последних 5 партиях темные выиграли только один раз (по порче). Вы правы баланс надо править... в сторону темных))
Спасибо! Вопрос отпал.
Отсюда опять вопрос: могу я на себя сыграть вето, остановив скоринг на выгодном мне этапе?
Это FAQ к картам действий, одобренный Крамером. По "вето" там большая часть - расписано как оно работает с определенными картами. На мой взгляд перегружено слишком получается.
во нашел:
http://geekdo-files.com.s3.amazonaws.com/bgg10182?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22New_rules_of_action_cards_confirmed_by_W._Kramer.pdf%22&response-content-type=application%2Fpdf&AWSAccessKeyId=AKIAJYFNCT7FKCE4O6TA&Expires=1545016246&Signature=ZnGYnX0GVaPdklm1PdTKPE0QP9U%3D
Спасибо). Дело в том, что на bgg где-то в форуме есть ответ от разработчика. По нему получается, что можно отменить часть действия - там же он описывает алгоритм выполнения действий, чтобы было понятно в какой момент можно прервать. Поэтому и встал вопрос - можно ли прерывать свои действия на определенном этапе. Но мы в нашей игровой ячейке пришли к выводу, что это излишняя сложность и отменяем всё действие.
Как ни странно, но мне вариант игры на двоих тоже зашел. Механика "костылей" прикольная, особенно возможность перебить свою же ставку, чтобы перебить ставку противника. На троих игра идет гораздо хуже. Но все равно - идеально 4-5 игроков.
+
Я выкинул базовое поле и всё ровненько легло.
Катите, Шура, катите. Они активны.
В правилах четкого ответа нет. Но есть пункт, что регионы, разделенные черной границей не являются смежными. Отсюда следует, что черные границы учитываются всегда, когда есть указание на расстояние. Имхо, конечно)
Крутотенюшка!
Также сделал. Внутрь заместо фото вложил коврик для мышки. Получилось очень классно.
Судя по фото целехенькие лежат. Оно бы не помогло - если Хранители на 3 ступеньке Ородруина, то им еще два шага надо сделать, а эльфийское кольцо можно применить только одно за ход.
Плюсую, АИ годен только на первые партии - поучиться механике игры.
Тоже открыл для себя эту стратегию с bgg. Практически четкий алгоритм действий при игре за добречков. Тьме приходится тяжко. Со вчерашнего дня есть перевод этой статьи на русский язык! https://vk.com/@podzemelyedrakon-gid-po-vyzhivaniu-dlya-neopytnyh-hobbitov
Всё по правилам, всё тип-топ. Только получается приятель ваш осаду начал с одним элитным отрядом, еще при этом двинув эльфов "к войне" по дипломатии. Как-то не очень.
Попробовал вчера свой вариант с зип-локами. Да, сетап быстрый (реально 5 минут в одного), но собирать как и предполагалось долго и муторно.
На bgg есть неплохая штука:
https://boardgamegeek.com/filepage/84580/setup-reference-sheet-wotr-2nd-edition
Я сделал так: для каждой территории с сетап-юнитами пакетик зип-лок. На пакетике наклейка: НОМЕР ТЕРРИТОРИИ (жирно, крупно), ниже более мелким шрифтом ИМЯ ТЕРРИТОРИИ, в скобках ФРАКЦИЯ, еще ниже построчно сколько каких юнитов (примеры: добрячки: О-2, Э-1, Л-1 или для Тьмы: О-1, Э-2, Н-1). В пакетик соответствующие фигурки, у фигурок на дне подставки перм. маркером цифра территории (чтобы собирать игру было тоже быстро). Фото пакетика выложу в свой профиль. Если метод заинтересует, могу выслать файлик с этикетками - надо распечатать на самоклейке. Но есть "НО" - я еще не проверял этот метод в деле)))
Ничего не думал. Играем как есть. Всё тип-топ.
Чего мудрить-то: Маг-Коррупционер)
Если активный игрок проиграл бой, то он не получает карту поддержки
Да
Пожалуйста. Да, под А4. Экспортировал из .cdr. Вроде на накосячил), но лучше предварительно проверь на обычной ч/б распечатке.
Выложил. Правда размер получился конский
У меня есть. На русском. Делал себе. В виде наклейки на всю площадь карты (то есть с оригинальным артом и специальным шрифтом "под готику"). Сегодня постараюсь выложить.
"Время мусор выносить!"
Судя по обзорам Expanse очень многое взяла из Twilight Struggle
Это шутка?
Яростно плюсую! Все описанные хотелки описывают Nexus Ops.
Вариант игры вдвоем тоже неплохой. Самый "тухлый" вариант, по моему мнению, на 3 игрока.