Kysh

Алексей Коленский

Kysh написал 4 года назад к игре Космический контакт: #

Была где-то такая фраза (может в FAQ). Но там было написано "Если у защитника нет карт контактов, то он может сыграть карты с руки, которые можно сыграть в этот момент (артефакты, вспышки...), затем сбросить всю руку и набрать 8 карт". Как то так.

Kysh написал 4 года назад к игре Ни шагу назад!: #
Сдвиги при контрударах

Нашел. Карл ответил, что этот жетон часть местности и, соответственно, не учитывается при контратаках и контрударах.
https://boardgamegeek.com/thread/728537/article/7912385#7912385

Kysh написал 4 года назад к игре Ни шагу назад!: #
Сдвиги при контрударах

При контрударах отменяется сдвиг за местность, таким образом сдвиг за гренадеров СС не отменяется.
По оборонительным сооружениям сложнее - по идее в правилах нет упоминания что это тип местности или модификатор местности. Просто указывается, что обороняющийся получает сдвиг. Надо копать bgg, наверняка Карл где-то уже отвечал на такой вопрос.

Kysh написал 5 лет назад к игре Ни шагу назад!: #
Альтернативное снабжение городов

Спасибо

Kysh написал 5 лет назад к игре Ни шагу назад!: #
Альтернативное снабжение городов

Может ли город (не юнит) быть снабжаемым альтернативным способом? В частности через сухопутно снабженный юнит, стоящий рядом. В таком случае этот город сам может быть источником снабжения для других юнитов?

Kysh написал 5 лет назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

Тоже верно

Kysh написал 5 лет назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

На двоих она идет замечательно

Kysh написал 5 лет назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

Стратегия такая:
1 задача: нарожать максимум работников побыстрее.
2 задача: тягать ПО отовсюду откуда возможно. Особенно из карт гостей. Не заострять внимание на виноделии)).
У меня обычно бывает так - к тому времени когда оппонент запускает свою винодельническую машину по набиранию очков на контрактах, я уже по крапулечке набираю 25 очков и заканчиваю игру.

Kysh написал 5 лет назад к игре Кровь и ярость: #

И чем ваш ответ в итоге отличается от предыдущего?

Kysh написал 5 лет назад к игре Ни шагу назад!: #
Снабжение

Это про снабжение города, это понятно. Просто я так понял комментатор выше говорит про снабжение подразделения от города - в таком случае утверждение что линия снабжения не может идти в противоположную сторону не верно.

Kysh написал 5 лет назад к игре Ни шагу назад!: #
Снабжение

Не нашёл такого в правилах

Kysh написал 5 лет назад к игре Ни шагу назад!: #
Перемещение и группирование.

Проверка предела группирования происходит в конце фазы перемещения или боя. В течение фазы вы хоть какой высоты стопки из фишек можете строить.
И эта информация не из ФАКов, а в том же абзаце по группированию в правилах, что и изложенные вами пункты. Просто надо чуть внимательнее читать правила.

Kysh написал 5 лет назад к игре Ни шагу назад!: #
Эффекты местности

Видимо вы не поняли очередность действий:
1) Вы выкладываете жетон атаки
2) Противник выкладывает жетоны контрударов
3) Разыгрываются атаки и контрудары.
В вашем случае вы обязаны атаковать все фишки противника с маркерами атаки и контратаки. Может так получиться, что придется атаковать несколько фишек противника одной вашей в одной атаке (сила противника = сумма всех участвующих фишек).

Kysh написал 5 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

1) Никак. Это не является действием "Понижение влияния".
2) Правильно. Не важно.

Kysh написал 5 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Насущный

Я сделал так: на подставке фигурок (на нижней стороне) написал перманентным маркером номер локации где минька на старте должна стоять.
Хранение: все пронумерованные миньки в двух отдельных пакетах (один для Добряков, второй для Злыдней).
Это позволяет активно участвовать в расстановке игрокам, которые не бум-бум где там Ривенделл, а где Минас-Моргул, и как отличить северянина от роханца. Но, правда, требует отличного знания арабских цифр.

Kysh написал 5 лет назад к игре Иниш: #

Конечно нет возможности играть без них. Они же в правилах прописаны! Можете конечно попробовать без них на свой страх и риск, но тайно, ночью, при закрытых дверях и окнах. Вдруг кто спалит.

Kysh написал 5 лет назад к статье «Виноделие». База: #
Не верю :)

+++
бескризисная она при игре втроем - многовато рабочих мест. Мы ввели хоумрул при игре втроем: задействовали колоду для соло-игры. В начале каждого сезона вскрываем одну карту и расставляем "болванчиков". Мешают эти ребятки иногда очень больно)

Kysh написал 5 лет назад к игре Сыграно в феврале: #

А, так это фото от организаторов. А вы выбираете из общей кучи. Понял.

Kysh написал 5 лет назад к игре Сыграно в феврале: #

Такие же мысли возникли))

Kysh написал 5 лет назад к игре Пандемия: #

Да

Kysh написал 5 лет назад к игре Nexus Ops (FFG 2011): #
Вкладыши с переводом в протекторы!

Я на вкладыш с переводом наклеил маааааленький (2-3 мм) кусочек двустороннего скотча. Пару раз приложил к этому кусочку палец, чтобы клеевой слой немного потерял адгезию. И всё - прикладываем к месту и в протектор. держится отлично. При этом можно спокойно вкладыш убрать при необходимости ("попорченный" скотч фиксирует вкладыш, а не приклеивает). Nexus ops, Runewars, Mission Red Planet делал так - все держится отлично.

Kysh написал 5 лет назад к игре Киклады: #
На троих?

Играл на троих. Самый "тухлый" вариант. Богов мало - аукцион никакой. Вдвоём и то гораздо лучше.

Kysh написал 5 лет назад к игре Cosmic Encounter: #
Локализация

Хе хе, я ж писал: "чую, что скоро локализация))". Но многие: "не, ты чо - анриал)". На те - распишитесь, особенно Ogro:)

Kysh написал 5 лет назад к игре Ghost Stories: #
Как выигрывать/сделать игру легче?

Еще надо играть так, как будто у вас нет кубиков (при изгнании). Кубики это приятный бонус, который позволяет иногда сохранить жетоны дао (или как они там называются, цветные которые).

Kysh написал 5 лет назад к игре Ни шагу назад!: #

Турнирной режим наверно: меньшего размера поле и погодные условия чётко фиксированы. В общем для того чтобы уменьшить рандом и время партии. Но кубик на месте, поэтому так себе спорт)

Kysh написал 5 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Вопросы по отступлению и урону Братства в крепостях Тьмы

1) Северяне в вашем примере уже в Войне находятся: Первый сдвиг по политике - нападение на войско северян, второй сдвиг - захват поселения (Дейл), третий сдвиг - нападение на северян уже на территории эльфов.Но теоретически возможен вариант (например нет второго сдвига, так как не было захвата поселения) - в таком случае, по моему мнению, свободные народы не в войне тоже могут отступить в Крепость, так как в правилах нет ограничений на это действие. Есть только момент, что они должны покинуть земли этого народа при следующем перемещении. Опять же такое теоритически возможно: Игрок за Тьму осадил крепость, и в одном из следующих ходов он решает всем войском ути из этой территории (без проведения штурмов, соответственно, народ не в Войне остается не в Войне). В итоге войска Добрячков вываливаются из Крепости и мирные ребята при первой возможности сваливают к себе домой.
2) Нет. Жетон вытягивается если путь Братства именно в момент раскрытия проходит через Крепость Тьмы. Уточнение "Остается" в правилах касается ситуаций, когда Братство раскрыто в результате эффекта карты событий ("Патруль орков", "Проклятие Исилдура", может еще какие).

Kysh написал 5 лет назад к игре Контейнер. Юбилейное издание: #

На удивление вполне нормально. Получается интересная ситуация, когда на старте не все виды контейнеров производятся. При игре впятером весь ассортимент сразу в игре, нет заведомо дефицитных позиций. Но впятером-вчетвером все равно лучше.

Kysh написал 5 лет назад к игре War of the Ring: #

Тут приложен только перевод на русский - в нем написано "...фигурка не может
завершить перемещение в регионе, содержащем цитадель или город...". И есть разделение поселений по типам: "городище, город, цитадель". Городище это и есть простой ромбик. Оригинальные правила, к сожалению, пока не видел.

Kysh написал 5 лет назад к игре War of the Ring: #

Похоже вопрос идет от неправильно понятых правил. Передвижение никогда не может закончиться в регионе с крепостью или большим городом свободных народов. Обычные поселения в эти ограничения не входят (территории с ромбиком).

Kysh написал 5 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Вопрос по правилам

Только Укрепления и Большие города

Kysh написал 5 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Способность Странника

По моему все предельно ясно (даже в FAQ нет похожего вопроса).
Во время Охоты вы можете использовать свойство проводника, если его текст касается именно момента Охоты (Голлум, Пиппин, Мерри).
А ще есть действие Скрыть Братство. Использовать его можно, применив в свой ход кубик действия со значением "Персонаж". Если Странник проводник, то можно использовать для этого кубик с любым значением. И это довольно сильное свойство. При применении стратегии "Бегом до Горы" рекомендуется быстрее убить Гэндальфа, сделать Странника проводником и ни в коем случае его не отделять.

Kysh написал 5 лет назад к игре Ни шагу назад!: #
Перевод Соло Игры

Зачем исходники соло-модуля искать? Они же прикреплены здесь - в карточке игры)

Kysh написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Дети цветов и Вторжения

По-моему на картах войны четко написано "war" в английской версии. В локализации надо посмотреть. "Вьетнам" и "Афган" не карты войны.

Kysh написал 6 лет назад к игре Русификация с помощью самоклейки: #

Делал "русификацию" самоклейкой El Grande, так как текст на немецком, и карты нестандартного размера (квадратные). Отсканировал карты, нашел похожие шрифты и в "кореле" все заменил. Распечатывал в типографии. Наклеил прям на всю поверхность карт.Получилось огонь. Пока не покажешь пальцем не поймешь, что "колхоз"). На поле тоже сделал небольшой апгрейд самоклейкой: в моей редакции трек подсчета очков без нумерации (вообще никаких цифр) - сделал наклейки на каждую пятую позицию (5,10,15....). Естественно фон через сканирование, цифры а-ля готика.

Kysh написал 6 лет назад к игре Dune (2019): #

Фремены очень мощная сторона в игре. Им практически не нужен спайс, но они его хорошо собирают. И в бою они фиксят сардаукаров.

Kysh написал 6 лет назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Автома с 2 игроками?

Вы ошибаетесь - при игре втроем доступны две "клетки", а не три. При игре вдвоем - одна (первая).
И зачем придумывать вариант игры "как втроем"? Это самый скучный режим из возможных в этой игре.

Kysh написал 6 лет назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Отзыв

На двоих она играется отлично. Без даунтайма и кризисно. На троих не очень - нет "толкания локтями". На 5-6 не рискнули пробовать, предположив, что будет жёсткий даунтайма.

Kysh написал 6 лет назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Отзыв

хм,
1) на двоих конкуренция не за бонусы, а просто за действие), что еще жестче. На троих раздолье - ставь куда хочешь.
2) Почти) - "Вся игра сводится к получению пары читерных карт из колоды"... ГОСТЕЙ).
3) "Вся игра строится на схеме - сделать виноград -> перевести в вино -> продать" -> и проиграть, так как соперник выжимал победные очки всеми доступными методами, а их не мало).
4) 4500 за плотно набитую компонентами коробку со всеми допами... ну ладно)
5) "во второй половине игры (когда все уже все построили)" - не представляю как успеть все построить - игра гораздо быстрее заканчивается.

Kysh написал 6 лет назад к игре Кемет: #
Телепортация

Ваш друг прав. А если следовать вашей трактовке, то эта карта абсолютно бесполезна. Зачем она тогда нужна? Телепортация не тратит очков движения. Значит и без этой карты вы можете телепортироваться от пирамид сколько угодно раз за фазу движения. Если у вас есть апгрейд на телепорт от обелиска, то зачем опять вам эта карта (см. выше)? Может быть она позволяет провести телепортацию не в действие движения (например, после битвы, так как при начале битвы движение заканчивается)? Так нет же - в карте указано - применяется во время действия движения. По вашему - карта ни о чем).

Kysh написал 6 лет назад к статье Обзор игры Jagged Alliance: The Board Game: #

Минька наемника, сидящего на бочке - это что-то). Передает всю динамику боя)