7-8 раундов на двоих? Да вы, батенька, привираете. Может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, такое за сотню партий возможно, но я сомневаюсь, что в партии на двоих можно закончить игру за 7 ходов без каких-либо хоумрулов.
По выводам напоминает сломанную "Кубу" с её стратегией на воде, где ты или играешь на воде, или не даёшь играть на ней сопернику, а не строишь такой движок, какой хочешь:)
Отличная статья, Лёш:) Немного моего опыта (2 сына 9 и 7 лет) - начинали играть в рассказывательные настолки - Игросказ, Рори кубики - те, где нет проигрыша как такового:) Ооооочень тренируют мозги, заставляя придумывать сюжет, подбирать слова, тренировать речь. Всячески рекомендую. Затем был Магический лабиринт - отличная игра на память, до сих пор играем.Потом всё смешалось - Мумия, Остров сокровищ от МХ (ВЕСЬМА рекомендую с детьми - шанс выиграть у детей не меньше, и учит счёту),Черепашьи и Ежиные бега,Огород, Тайное послание в сеттинге Звездных войн (одно время был абсолютным хитом, причём младший постоянно выигрывал). ПОигрываем в покер на кубиках (что то типа Яцзы), даже партию в Империал ассаулт осилили. Старший вообще готов уже осваивать игры типа Войны магов (пробовали, всё помнит и применяет). Сейчас самая часто играемая настолка - Поселенцы от Калинина. Играют оба не по детски, активно юзают жетоны войны и монеток. Стараюсь особо не поддаваться, а в некоторых играх даже не стараюсь - всё равно обыгрывают:) Так что в ближайшее время перейдём на варгеймы и серьёзное евро:)
Отличная статья, Лёш:) Немного моего опыта (2 сына 9 и 7 лет) - начинали играть в рассказывательные настолки - Игросказ, Рори кубики - те, где нет проигрыша как такового:) Ооооочень тренируют мозги, заставляя придумывать сюжет, подбирать слова, тренировать речь. Всячески рекомендую. Затем был Магический лабиринт - отличная игра на память, до сих пор играем.Потом всё смешалось - Мумия, Остров сокровищ от МХ (ВЕСЬМА рекомендую с детьми - шанс выиграть у детей не меньше, и учит счёту),Черепашьи и Ежиные бега,Огород, Тайное послание в сеттинге Звездных войн (одно время был абсолютным хитом, причём младший постоянно выигрывал). ПОигрываем в покер на кубиках (что то типа Яцзы), даже партию в Империал ассаулт осилили. Старший вообще готов уже осваивать игры типа Войны магов (пробовали, всё помнит и применяет). Сейчас самая часто играемая настолка - Поселенцы от Калинина. Играют оба не по детски, активно юзают жетоны войны и монеток. Стараюсь особо не поддаваться, а в некоторых играх даже не стараюсь - всё равно обыгрывают:) Так что в ближайшее время перейдём на варгеймы и серьёзное евро:)
Перепутал с вымершей колонией за ноль. Это коричневая карта, которая ОЧЕНЬ хороша при шахтёрской стратегии, скидок при освоении коричневых планет довольно много и шестёрок на них тоже. В РфтГ много карт, которые хороши лишь при определённых условиях, что не делает их бесполезным мусором и шлаком:)
Огро! Это пять. Автору - за статьи большое спасибо:) сам вспомнил, как играли в Кораблики (именно так, с большой Буквы - Кораблики!), в Джио-Джангу. Мецената, ходтлки, придумывали свои... И никогда не забуду, как поставил "дурацкий мат" - в два хода. Уже тогда я понимал, что это уникальный случай и не повторится никогда:)
А мне почему-то напомнила "Кубарем по галактике" - выкладывать тайлы и стараться получить максимум очков:) знаю-знаю, что совсем непохоже - но такое вот субъективное ощущение.
Про Мачи-коро - надо играть не стандартный вариант правил, где набор зданий одинаков, а альтернативный, когда случайно набираешь. Тогда и стратегий не будет одинаковых.
Прежде всего хочу поддержать Lysyy в его оценке игры, практически полностью разделяю его точку зрения. ПО "Молоту Галифакса" - проблема есть. Я сыграл около 10 партий, и в той или иной мере призрак Галифакса маячил всегда. Ведь это уже получается не "сколько стратегий есть в этой игре!" - а играешь ты или нет в или против Молота. Далее - игра атмосферна, интересна, но... очень сильно затянута. При равной игре, когда все обзавелись фортами, индейцы успешно блочатся, а колода разрослась - только случай поможет тебе победить. Я таки одножды взял Бостон. после почти 4ех часов игры, но просто мне пришла карта, а сопернику - нет. При всей отличной задумке (реально интересно поначалу играть!) этот момент безнадёжно расстраивает... бесконечно тасуешь карты и ждёшь, ждёшь, ждёшь...
Сыграли с этой поры 2 партии на двоих. Первая закончилась ничьей - 180:180, причём отстающий буквально в последнем подсчёте очков нагнал побеждающего. Вторая партия - 224:180, причём победитель примерно в середине игры хотел сдаться, ибо разрыв был более 30 очков, по войне отчаянно отставал и перспектив не видел. НО потом ушёл Чингисхан, и стало полегче. Макдональдс даёт около 25 очков сразу! Интернет примерно столько же. Игра просто офигенна. Партии заняли 3.5 и 3 часа соответственно.
Яростно плюсую. "Удар орла" - лучшее от блочных варгеймов! Не имею ничего против варгеймов от Коламбии, но они как-то все станлартизированны. Секигахара, кстати, тоже отличная игра. Несмотря на всю мою нелюбовь к азиатчине, этот варгейм я котирую. Вентонуово - как-то слишком на любителя, как по мне. Если уж разработчик после релиза прислушивается к нам, сыгравшим в Ватерлоо десяток партий, и соглашается, что пара хоумрулов не помешало бы...
А разве там обзор? Читал неделю назад, там вроде просто пересказ правил.
Титаническая статья. Получил огромное удовольствие, буду ждать продолжения. Моё почтение!
7-8 раундов на двоих? Да вы, батенька, привираете. Может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, такое за сотню партий возможно, но я сомневаюсь, что в партии на двоих можно закончить игру за 7 ходов без каких-либо хоумрулов.
МОё почтение за текстовую версию! Радует то, что УА всё ещё очень хорошо продаётся - может, увидим ещё пару допов к нему:)
Почему в слове "Филипп" только 2 буквы "п"? Что нас останавливает?
По выводам напоминает сломанную "Кубу" с её стратегией на воде, где ты или играешь на воде, или не даёшь играть на ней сопернику, а не строишь такой движок, какой хочешь:)
Планируем в ближайшее время отыграть и сравнить впечатления.
Отличная статья, Лёш:)
Немного моего опыта (2 сына 9 и 7 лет) - начинали играть в рассказывательные настолки - Игросказ, Рори кубики - те, где нет проигрыша как такового:) Ооооочень тренируют мозги, заставляя придумывать сюжет, подбирать слова, тренировать речь. Всячески рекомендую. Затем был Магический лабиринт - отличная игра на память, до сих пор играем.Потом всё смешалось - Мумия, Остров сокровищ от МХ (ВЕСЬМА рекомендую с детьми - шанс выиграть у детей не меньше, и учит счёту),Черепашьи и Ежиные бега,Огород, Тайное послание в сеттинге Звездных войн (одно время был абсолютным хитом, причём младший постоянно выигрывал).
ПОигрываем в покер на кубиках (что то типа Яцзы), даже партию в Империал ассаулт осилили. Старший вообще готов уже осваивать игры типа Войны магов (пробовали, всё помнит и применяет).
Сейчас самая часто играемая настолка - Поселенцы от Калинина. Играют оба не по детски, активно юзают жетоны войны и монеток.
Стараюсь особо не поддаваться, а в некоторых играх даже не стараюсь - всё равно обыгрывают:) Так что в ближайшее время перейдём на варгеймы и серьёзное евро:)
Отличная статья, Лёш:)
Немного моего опыта (2 сына 9 и 7 лет) - начинали играть в рассказывательные настолки - Игросказ, Рори кубики - те, где нет проигрыша как такового:) Ооооочень тренируют мозги, заставляя придумывать сюжет, подбирать слова, тренировать речь. Всячески рекомендую. Затем был Магический лабиринт - отличная игра на память, до сих пор играем.Потом всё смешалось - Мумия, Остров сокровищ от МХ (ВЕСЬМА рекомендую с детьми - шанс выиграть у детей не меньше, и учит счёту),Черепашьи и Ежиные бега,Огород, Тайное послание в сеттинге Звездных войн (одно время был абсолютным хитом, причём младший постоянно выигрывал).
ПОигрываем в покер на кубиках (что то типа Яцзы), даже партию в Империал ассаулт осилили. Старший вообще готов уже осваивать игры типа Войны магов (пробовали, всё помнит и применяет).
Сейчас самая часто играемая настолка - Поселенцы от Калинина. Играют оба не по детски, активно юзают жетоны войны и монеток.
Стараюсь особо не поддаваться, а в некоторых играх даже не стараюсь - всё равно обыгрывают:) Так что в ближайшее время перейдём на варгеймы и серьёзное евро:)
Никогда не играл в сабж, но за статьи спасибо, оооочень интересно почитать!
Выйграть на абум - мои глаза кровоточат, и мир уже никогда не будет прежним...
Да, кстати, может кто перезалить?
А как Сергей то сыграл? Отчёт неполон без этого.
Алексей, спасибо за статью! Отдельный респект за то, что не только выложил видео, но и снабдил всё письменными комментариями.
Ничего, поклонники УА до сих пор ждут и вы подождёте:)
В коднеймс играли против бедного Антохи? Нечестно получается... А в дуэлях куда Антоха делся? Мне кажется, что автор темнит и что-то недоговаривает.
Перепутал с вымершей колонией за ноль. Это коричневая карта, которая ОЧЕНЬ хороша при шахтёрской стратегии, скидок при освоении коричневых планет довольно много и шестёрок на них тоже. В РфтГ много карт, которые хороши лишь при определённых условиях, что не делает их бесполезным мусором и шлаком:)
Хуже чего? При стоимости 0 при чужой фазе колонизации очень даже хорошая карта для разгона.
В РфтГ нет проходных карт.
Аффтар, пешы исчо!
Не нужно. На компьютер есть давным-давно бесплатная версия с первыми двумя арками.
Моё день рождения.... О боги, мои глаза... это жесть.
Спасибо, интересная тема.
Попеда - это торпеда, только вид сзади.
Огро! Это пять.
Автору - за статьи большое спасибо:) сам вспомнил, как играли в Кораблики (именно так, с большой Буквы - Кораблики!), в Джио-Джангу. Мецената, ходтлки, придумывали свои... И никогда не забуду, как поставил "дурацкий мат" - в два хода. Уже тогда я понимал, что это уникальный случай и не повторится никогда:)
Чуть больше времени? Хехе, я в Кеплера года за полтора до релиза играл:)
Отличный отчёт и тема выбрана нетривиальная. С удовольствием посмотрел бы на отчёты по играм Японо-Китайских войн.
Знаешь, неожиданно хороша. Я играл только в базу, но даже там был виден потенциал. Было бы весьма любопытно замешать 3.
Где выпуск допа к УА? Третий год жду. ИА же вроде всё, потух. я по крайней мере базу уже взял.
Картахена - одна из тех игр, которые, на мой взгляд, переоценены.
А мне почему-то напомнила "Кубарем по галактике" - выкладывать тайлы и стараться получить максимум очков:) знаю-знаю, что совсем непохоже - но такое вот субъективное ощущение.
Про Мачи-коро - надо играть не стандартный вариант правил, где набор зданий одинаков, а альтернативный, когда случайно набираешь. Тогда и стратегий не будет одинаковых.
Про Сквозь века весьма интересно будет выслушать впечатления:)
Яростно плюсую пользователя Lysyy :)
Первые партий десять? Фига себе у вас терпение!:) Скажите, вы всегда с одним и тем соперником играете? Если уже и тактика одна и та же...
Яростно плюсую.
Прежде всего хочу поддержать Lysyy в его оценке игры, практически полностью разделяю его точку зрения. ПО "Молоту Галифакса" - проблема есть. Я сыграл около 10 партий, и в той или иной мере призрак Галифакса маячил всегда. Ведь это уже получается не "сколько стратегий есть в этой игре!" - а играешь ты или нет в или против Молота.
Далее - игра атмосферна, интересна, но... очень сильно затянута. При равной игре, когда все обзавелись фортами, индейцы успешно блочатся, а колода разрослась - только случай поможет тебе победить. Я таки одножды взял Бостон. после почти 4ех часов игры, но просто мне пришла карта, а сопернику - нет. При всей отличной задумке (реально интересно поначалу играть!) этот момент безнадёжно расстраивает... бесконечно тасуешь карты и ждёшь, ждёшь, ждёшь...
Сыграли с этой поры 2 партии на двоих. Первая закончилась ничьей - 180:180, причём отстающий буквально в последнем подсчёте очков нагнал побеждающего. Вторая партия - 224:180, причём победитель примерно в середине игры хотел сдаться, ибо разрыв был более 30 очков, по войне отчаянно отставал и перспектив не видел. НО потом ушёл Чингисхан, и стало полегче. Макдональдс даёт около 25 очков сразу! Интернет примерно столько же.
Игра просто офигенна.
Партии заняли 3.5 и 3 часа соответственно.
Яростно плюсую. "Удар орла" - лучшее от блочных варгеймов!
Не имею ничего против варгеймов от Коламбии, но они как-то все станлартизированны. Секигахара, кстати, тоже отличная игра. Несмотря на всю мою нелюбовь к азиатчине, этот варгейм я котирую.
Вентонуово - как-то слишком на любителя, как по мне. Если уж разработчик после релиза прислушивается к нам, сыгравшим в Ватерлоо десяток партий, и соглашается, что пара хоумрулов не помешало бы...
Один из вариантов игры, описан в правилах.