Приятный филлер, взявший немного от RFtG и чуть от Сплендора, но не лишенный и своих фишек. Подумать есть где, миникомбы есть и геймплей тоже завезли. Вкупе с классным артом оставляет приятное послевкусие, но для гика простоват (хотя на большее он и не претендует).
Вопрос к знатокам. Сложилась ситуация: при посторойке здания, производящего железо, железа в пуле осталось меньше, чем здание производит. Что делать? Строит его, закидывая остаток на него или вообще нельзя построить?
ПнП это кстати очень мудрое решение. Там качество недалеко ушло, а жетоны диаметром 5мм (!) вызывают конвульсии при взгляде на них, а потом еще и при игре.
Зато это очень ускоряет игру. А коллизий и так хватает.
Мы вообще хоумрулим. Выявляем первого игрока (по близости к башне) и от него играем по кругу. Получается стратегичненько, быстро и фаново. Нам нравится.
Вот согласен, насчёт нагнетания. Первый раз играл на троих с двумя игроками с опытом (но тоже не великим). 4 с хвостиком часа вместе с сетапом и объяснением правил.
Не нагнетайте. Во-первых это вполне себе известный и старый формат - называется Tarot и протекторы на него есть. Во-вторых именно для выбора ролей он очень удобен. И главный плюс то, что теперь карты ролей со картами зданий перепутываться по случайности не будут.
Если присмотреться , то можно увидеть, что у медведий нет задних лап. А у самых маленьких вообще нет лап. Из этого следует вывод, что это личинки белых медведий, которые плавать не умеют и нуждаются в спасении. Как жаль, что они оказались в столь жестоких условиях (руках китайских дизайнеров).
"Автор путает сеттинг с артом и вообще все термины!" (с)
Эта фраза пример отличного уровня рефлексии :D
Весь абзац этот - ну такое... Оформление для игры состоит из дизайна (в графическом смысле, иконки там, рамочки, типографика) и арта. Сеттинг больше к концептуальному уровнью относится.
Я сказал бы сказал, что игра (по своей сути) больше всего напоминает Талисман на галлюциногенах.
Вот что там вкратце происходит:
1. Чтобы победить в игре надо притащится в главный замок короля. При себе надо иметь либо жетон выполненного задания короля, либо собрать три сферы, либо три "шкурки" врагов. Само задание короля каждый раз выбирается разное, но почти всегда сводится к "собери", "накопи" и тд.
2. На начало игры по карте раскиданы закрытые жетоны, с которых игроки и лутают (просто единократно поднимая их) все эти сферы, монстров и прочее "разнообразие". На карте еще есть строения дающие ситуативные бонусы.
3. Всё это управляется на картах. У каждого своя колода. Такая же как у других.
Вот и всё. Рыба карась — игра началась!
Детей подобное разнообразие может приводить в восторг не раз. Взрослым после первой партии становится понятно какая будет вторая. Остальное дело вкуса.
Активация элементов поля происходит только во время остановки на них. НЕ в момент прохождения. Исключение - ямы. В них проваливаешься просто проходя по ним.
Механические толкатели активируются только если номер на них совпадает с текущим регистром.
Ну "правило трёх" ввести несложно. А вот численные значения жетонов это да. Проблема.
Еще надо напечатать планшеты и жетоны фракций и условно принять патроны за универсальный ресурс из Нью Эры. И всё можно играть вроде.
Уважаемая администрация, подскажите, а плитку вернут (хотя бы опционально) ? Неудобно же пользоваться этим списком.(
Приятный филлер, взявший немного от RFtG и чуть от Сплендора, но не лишенный и своих фишек. Подумать есть где, миникомбы есть и геймплей тоже завезли. Вкупе с классным артом оставляет приятное послевкусие, но для гика простоват (хотя на большее он и не претендует).
Спасибо.
PS. ну мы первый раз играли, поэтому подтупливали))
Вопрос к знатокам. Сложилась ситуация: при посторойке здания, производящего железо, железа в пуле осталось меньше, чем здание производит. Что делать? Строит его, закидывая остаток на него или вообще нельзя построить?
Поддержу. Заодно надо локализаторам намекнуть. И вообще зря я кейфордж купил.
А я в курсе ага.) Заказал себе две колоды на пробу после первой же партии. Хотя зарекался в ККИ не влазить.
Всё-таки кейфордж инновационен в основном в рамках жанра ККИ. Вот и весь рассказ.
скорее нет
(аргументировать не могу)
ПнП это кстати очень мудрое решение. Там качество недалеко ушло, а жетоны диаметром 5мм (!) вызывают конвульсии при взгляде на них, а потом еще и при игре.
Зато это очень ускоряет игру. А коллизий и так хватает.
Мы вообще хоумрулим. Выявляем первого игрока (по близости к башне) и от него играем по кругу. Получается стратегичненько, быстро и фаново. Нам нравится.
Вот согласен, насчёт нагнетания. Первый раз играл на троих с двумя игроками с опытом (но тоже не великим). 4 с хвостиком часа вместе с сетапом и объяснением правил.
«Ну ужас, но не ужас-ужас-ужас.»
эпичные схватки на минималках
Это совершенно точно упрошенный Android: Infiltration. (Что только в плюс) Насчёт К2 — скорее есть пересечения, чем одна упрощенная версия другой.
Нет зрелища приятней, чем ошибка в акценте у граммар-наци.)
Это всё стёб конечно. Я думаю это просто картинки для статей. Не может современный издатель такое в печать пустить. Не верю)
«Крик о помощи» тут издаёт сама будущая коробка. Наводящий ужас Comic Sans просочился в локализацию... её уже не спасти.
Не нагнетайте. Во-первых это вполне себе известный и старый формат - называется Tarot и протекторы на него есть. Во-вторых именно для выбора ролей он очень удобен. И главный плюс то, что теперь карты ролей со картами зданий перепутываться по случайности не будут.
И это очень жаль.
Есть подозрение, что это потому что у вас ники в матобмене и на тесере не совпадают. Мне чтобы вас найти тут и написать - понадобилась смекалка.
Ага. Как бы эпилепсию не отхватить)
Поддерживаю. Иначе не будет никакого маттрейда, уже сейчас люди тему найти не могут.
В магазин Гуччи в Санкт-Петербурге скидывайте, там передадут))
Если присмотреться , то можно увидеть, что у медведий нет задних лап. А у самых маленьких вообще нет лап. Из этого следует вывод, что это личинки белых медведий, которые плавать не умеют и нуждаются в спасении. Как жаль, что они оказались в столь жестоких условиях (руках китайских дизайнеров).
Вот в то, что при наличии "всего остального" карты легко ПнП-шатся я еще поверю.
Хорошая могла быть шутка, но http://asmadigames.com/
Я бы и в эту версию больше, чем в шестером не рискнул бы сесть. (На самом деле даже больше, чем впятером.)
В Нью-Йорке можно слиться и сидеть скучать минут 20, а в Токио можно и 40 и час сидеть скучать.
Более прямая аналогия - это Dead Of Winter.
Это игра с предателем — достаточно, чтобы сравнивать её с БСГ.
Эта фраза пример отличного уровня рефлексии :D
Весь абзац этот - ну такое... Оформление для игры состоит из дизайна (в графическом смысле, иконки там, рамочки, типографика) и арта. Сеттинг больше к концептуальному уровнью относится.
https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/20768116_10154706751296994_2902968740027932125_n.jpg?oh=a48046d0d68b2ce905fd8233edb0620a&oe=5A37AFDC
Я сказал бы сказал, что игра (по своей сути) больше всего напоминает Талисман на галлюциногенах.
Вот что там вкратце происходит:
1. Чтобы победить в игре надо притащится в главный замок короля. При себе надо иметь либо жетон выполненного задания короля, либо собрать три сферы, либо три "шкурки" врагов. Само задание короля каждый раз выбирается разное, но почти всегда сводится к "собери", "накопи" и тд.
2. На начало игры по карте раскиданы закрытые жетоны, с которых игроки и лутают (просто единократно поднимая их) все эти сферы, монстров и прочее "разнообразие". На карте еще есть строения дающие ситуативные бонусы.
3. Всё это управляется на картах. У каждого своя колода. Такая же как у других.
Вот и всё. Рыба карась — игра началась!
Детей подобное разнообразие может приводить в восторг не раз. Взрослым после первой партии становится понятно какая будет вторая. Остальное дело вкуса.
Подобной чему?
От Рунбаунда в ней ничего нет, кроме стилизации под героику. Это игра гонка по сути, с тактическими элементами. Для взрослых она весьма бесхитростна.
И мой вам непрошеный совет. Если вам нравится Роборалли - избавляйтесь от старой версии и берите новую. Она значительно лучше.
Сначала все игроки отыгрывают регистр в порядке приоритета. Потом срабатывают элементы поля. В указанном в правилах порядке.
Активация элементов поля происходит только во время остановки на них. НЕ в момент прохождения. Исключение - ямы. В них проваливаешься просто проходя по ним.
Механические толкатели активируются только если номер на них совпадает с текущим регистром.
Добавил ПнП карт с исправленными картами. Была ошибка в картах "Забота о младших" и "Пахучие железы".
Моя трактовка такая:
Притягательный запах - размножение (ваших ихто) происходит и на прилегающих к выбранному водному участках суши.
Ночной - со следующих хода становитесь фиктивным игроком, те происходит сдвижка очередности хода.
А вообще на БГГ карты из допа не сильно котируют.