Ну вот эклипс вроде и евро, но очень игроко-зависимое. Я когда играл свою первую и единственную партию (на 4х) игрок слева от меня нахапал в космосе крутых технологий. Потом оставшееся время танчил меня, мне только и оставалось, что кидать все силы на оборонку и вести вынужденные бои. Остальные два игрока вполне уверенно шли к победе в это время. Это конечно сильно подпортило впечатление.
Плюсы: 1. Новая система повреждений. Теперь это карты, которые мусорят руку и после разыгрывания покидают личную колоду. (Привет декбилдинг) 2. Апгрейды. Теперь покупаются за энергию. В начале хода и не привязаны к локации. (Привет king of tokio)
Суммарно эти два изменения дают более легковесный и фановый геймплей, не лишая при этом той самой пространственной мозголомности за которую и любят Роборалли. Даже время партии сократилось немного (по ощущениям на 20-30%)
3. Дизайн тайлов стал приятнее и фигурки покрашены. Это доставляет.
О плохом: 1. Жетоны чекпоинтов сделаны из очень-очень тонкого картона (или плотной бумаги). Из него же сделаны и планшеты игроков, но для планшетов это не критично, а жетоны зацеплять руками очень сложно. 2. Карты очень хлипкие. Учитывая, что их надо постоянно шафлить, без протекторов их ждёт быстрая смерть. 3. Органайзер при всей его голубоватости не вмещает карты должным образом, после того как они одеты в протекторы. Положит куда есть конечно, не критично. Но не радует.
Дошли руки попробовать игру наконец-то. Две партии отыграли на 4-х и на 5-х. Равнодушных к игре не осталось. Мысли по пунктам: 1."Въезжать" в эту игру это странный и приятный опыт. В ней есть всё то, что мы уже видели в других играх (аукцион, ареаконтрол), но всё немного по-своему и поначалу не очень понимаешь чего от тебя хочет игра и как в неё выигрывать. Потом понимаешь, что всё на своих местах и "ах вот оно как". 2. Игра хорошо показывает себя и в семейном формате. И в околохардкорном, если играть с гиками. 3. Крамола. Если бы эта игра вышла только сейчас с красивыми миниатюрами и сочным оформлением, то думается мне вполне бы потягалась с этими двумя расхайповаными сами_знаете_какими ареаконтролами.
Позвольте парировать в контексте "Это лучше, чем Рунбаунд". Не спора ради, а раз уж сравнение пошло. 1. Да боевка прикольная. Такая мини игра в игре (как и в рунбаунде впрочем). На этом прикольного всё. 2. Да персонажи отличаются по стилю игры. Но билды от игры к игре одни и те же. И есть карты мастхев и те без которых можно обойтись. В итоге качаешь каждого перса по одной схеме всегда. 3. И самое главное. Для чего вся эта прелесть из пункта 1 и 2? Правильно. Чтобы убивать однотипных монстров, которые мешают заниматься банальным сет коллекшеном для обмена на победные очки.
По итогу механики вроде прикольные, но факту занимаешься собирательством и никакими приключениями там не пахнет. А в талисмане пахнет, хоть механики там тупы. А рунбаунде (в третьем естессно) вообще прекрасно всё: и отсутствие победы по очкам, и разнообразные прокачки персов, и ощущение RPG есть.
Меня конечно сейчас тапками закидают, но где хвалёная красота этой игры. Карты да, классно оформлены.
Тайлы с пейзажами. Просто арт на куске (фигурного) картона. Никакого тебе вида сверху. Вот когда фигурке стоят в локации - это выглядит как фигурка на картинке. (А не как юнит в локации.) Никакой атмосферы. Фигурки тоже как истуканы. Будто родом из 2000-х. Всё вместе это напоминает абстракт.
Не подумайте. Никакого хейта. Чудесная новость и всё такое. Красота то где, объясните?
Менцель — иллюстратор. Моё расстройство в основном от дизайна. Чтобы было понятно это всё то, что не иллюстрации. Надпись на коробке в прямоугольнике, цифры на тайлах. Подозреваю у карт тоже будет "специфичное" оформление.
У нас уже есть пример, когда весьма хендмэйдные иллюстрации очень удачно вписываются в общий дизайн и концепт игры — это Ascension. Много людей любят его за это и не любят одновременно, но халтурой (в плане оформления) его не назовёшь. А тут кустарненько выглядит. Простите.
Иллюстрации туда-сюда. На тайлах вполне норм. http://www.bambytoys.ru/pictures/gtz.jpg Но название на коробке. Цифры на тайлах в желтых квадратах. Омайнгадбл. Карты еще не видел.
Очередной пример, когда более-менее сносные иллюстрации добиты плохими типографикой и дизайном.
Вы конечно меня извините, что с советом непрошенным, но абзацный отступ делается только при полном выравнивании (а не по левому краю). И предлоги всегда переносятся на новую строку. И в русской типографике используются кавычки ёлочки « » или нижняя-верхняя „“
Ваша воля как каверкать правила верстки, но вдруг пригодится.
У нас 5х первая партия вышла в 3,5-4 часа, вместе с объяснением. Но мы бодренько так шли при этом и много воевали. Игра понравилась в первую очередь простотой (!) и логичностью. Хотя первые 30-40 минут игры были трудны, потом все въехали.
Очень всё это сомнительно как-то. Монстры в новой рисовке какие-то очень уж агрессивные, но пингвин при этом "олдовый". И вот отсутствие кибер-банни я никогда не прощу. Скорбь.
Придумай 10 игр. Доведи до прототипа и протестируй хотя бы 3. Отшлифуй одну. Потом зайди на Тесеру и сделай пост "Начал разработку новой настольной игры.." Желательно подробный и красочный.
Долго не решался купить. Все эти нововведения казались лишним усложнением. На деле всё оказалось очень хорошо и органично. Плюсы по сравнению с КТ: 1. Теперь игра не затягивается. У неё есть определенный темп и динамика. 2. Нет тупого скоринга очков, тем не менее с зарабатыванием оных проблем нет. 3. Появились больше неоднозначных карт с ситуативными эффектами. 4. В целом, по ощущениям теперь всё как-то более атмосферно.
Как итог игра прочно вытеснила Короля Токио. Возвращаться в предшественнице не охота совсем.
Ну вот эклипс вроде и евро, но очень игроко-зависимое. Я когда играл свою первую и единственную партию (на 4х) игрок слева от меня нахапал в космосе крутых технологий. Потом оставшееся время танчил меня, мне только и оставалось, что кидать все силы на оборонку и вести вынужденные бои. Остальные два игрока вполне уверенно шли к победе в это время. Это конечно сильно подпортило впечатление.
Плюсы:
1. Новая система повреждений. Теперь это карты, которые мусорят руку и после разыгрывания покидают личную колоду. (Привет декбилдинг)
2. Апгрейды. Теперь покупаются за энергию. В начале хода и не привязаны к локации. (Привет king of tokio)
Суммарно эти два изменения дают более легковесный и фановый геймплей, не лишая при этом той самой пространственной мозголомности за которую и любят Роборалли. Даже время партии сократилось немного (по ощущениям на 20-30%)
3. Дизайн тайлов стал приятнее и фигурки покрашены. Это доставляет.
О плохом:
1. Жетоны чекпоинтов сделаны из очень-очень тонкого картона (или плотной бумаги). Из него же сделаны и планшеты игроков, но для планшетов это не критично, а жетоны зацеплять руками очень сложно.
2. Карты очень хлипкие. Учитывая, что их надо постоянно шафлить, без протекторов их ждёт быстрая смерть.
3. Органайзер при всей его голубоватости не вмещает карты должным образом, после того как они одеты в протекторы. Положит куда есть конечно, не критично. Но не радует.
Мне тоже он не отвечает. Будем надеяться это недоразумение. Профиль вроде давнишний и выглядит надежно.
Только 10 карт и правила к ним. Это всё.
Всё так. И они переведены. В картинках. Верхняя половина карт - у них оттенок синеватый в шрифте названия.
По кратким можно играть. За нюансами лазить в английские.
За полные точно не возьмусь.
Уважаемые владельцы игры, поделитесь сканами карт, если возможность. Русификацию хотелось бы сделать.
Дошли руки попробовать игру наконец-то. Две партии отыграли на 4-х и на 5-х. Равнодушных к игре не осталось.
Мысли по пунктам:
1."Въезжать" в эту игру это странный и приятный опыт. В ней есть всё то, что мы уже видели в других играх (аукцион, ареаконтрол), но всё немного по-своему и поначалу не очень понимаешь чего от тебя хочет игра и как в неё выигрывать. Потом понимаешь, что всё на своих местах и "ах вот оно как".
2. Игра хорошо показывает себя и в семейном формате. И в околохардкорном, если играть с гиками.
3. Крамола. Если бы эта игра вышла только сейчас с красивыми миниатюрами и сочным оформлением, то думается мне вполне бы потягалась с этими двумя расхайповаными сами_знаете_какими ареаконтролами.
Хвала Одину кароч. И спасибо, что подсадили.
Так. Я там с переводом подкосячил. На днях всё поправлю и сделаю как надо.
Это правда.
Позвольте парировать в контексте "Это лучше, чем Рунбаунд". Не спора ради, а раз уж сравнение пошло.
1. Да боевка прикольная. Такая мини игра в игре (как и в рунбаунде впрочем). На этом прикольного всё.
2. Да персонажи отличаются по стилю игры. Но билды от игры к игре одни и те же. И есть карты мастхев и те без которых можно обойтись. В итоге качаешь каждого перса по одной схеме всегда.
3. И самое главное. Для чего вся эта прелесть из пункта 1 и 2? Правильно. Чтобы убивать однотипных монстров, которые мешают заниматься банальным сет коллекшеном для обмена на победные очки.
По итогу механики вроде прикольные, но факту занимаешься собирательством и никакими приключениями там не пахнет. А в талисмане пахнет, хоть механики там тупы. А рунбаунде (в третьем естессно) вообще прекрасно всё: и отсутствие победы по очкам, и разнообразные прокачки персов, и ощущение RPG есть.
Что-то март уже, а трейда всё нет.
Ага. А мипла нет.
И кавычки ставлю русские. Даже в интернет переписке.)
Зато верстаю как боженька. What to do)))
Спасибо большое за мнение. Ясности оно не внесло, но интерес подогрело.))
Homeland по отзывам оставляет ощущение поделочности и бездушности игр по лицензиям. Надо видимо переступить через себя и попробовать.
Мне почему-то кажется, что НьюАнжелес станет новым Мертвым Сезоном каким он должен быть. Посмотрим.
На БГГ на игру многие уже вешают звание BattlstarGalactica 2.0. Есть сравнительный опыт? Похожи ощущения?
У меня только база. Думаю еще такие как я и не мало.
Еще добавил перевод карт базы и допа в картинки. Потом, как подгоню под размер залью в файлы. (Игра еще едет.)
ПС
Спасибо за обзор. После него "загорелся".)
Добавил краткие правила на русском.
Я играл на 5 и на 6. На 4-х предпологаю будет тоже хорошо.
На 3-х не знаю. Есть ощущение, что играбельно, но непонятно насколько.
Скорей бы уже. Сил нет, как маттрейда охота.
Fief - France 1429
Она конечно по времени не сильно быстрее быть может, но зато по правилам/нюансам проще. Для меня она стала ИП здорового человека.
Меня конечно сейчас тапками закидают, но где хвалёная красота этой игры. Карты да, классно оформлены.
Тайлы с пейзажами. Просто арт на куске (фигурного) картона. Никакого тебе вида сверху. Вот когда фигурке стоят в локации - это выглядит как фигурка на картинке. (А не как юнит в локации.) Никакой атмосферы.
Фигурки тоже как истуканы. Будто родом из 2000-х.
Всё вместе это напоминает абстракт.
Не подумайте. Никакого хейта. Чудесная новость и всё такое. Красота то где, объясните?
Золотые слова.
Менцель — иллюстратор. Моё расстройство в основном от дизайна. Чтобы было понятно это всё то, что не иллюстрации. Надпись на коробке в прямоугольнике, цифры на тайлах. Подозреваю у карт тоже будет "специфичное" оформление.
У нас уже есть пример, когда весьма хендмэйдные иллюстрации очень удачно вписываются в общий дизайн и концепт игры — это Ascension. Много людей любят его за это и не любят одновременно, но халтурой (в плане оформления) его не назовёшь. А тут кустарненько выглядит. Простите.
Иллюстрации туда-сюда. На тайлах вполне норм.
http://www.bambytoys.ru/pictures/gtz.jpg
Но название на коробке. Цифры на тайлах в желтых квадратах. Омайнгадбл. Карты еще не видел.
Очередной пример, когда более-менее сносные иллюстрации добиты плохими типографикой и дизайном.
О, Нургл, за какие прегрешения этой игре достались такие оформители?!
Примерно 1час Х количество человек. Примерно.
Мы и впятером играли. Неспешно с чаем и разговорами между делом.
Нужно быть готовым к некоторой неторопливости хода игры.))
Если мы говорим про гроб, то у нас бывало ход второй команды длился по 30-40 минут. Можно было много дел переделать.))
Как прогулка по Эдемскому саду со свежим воздухом после болота.)) Она быстрее, нет избыточности. Да и даунтайма нет по сравнению с ВоВ вообще.
За "менторский тон" извините. Цели не было.
Вы конечно меня извините, что с советом непрошенным, но абзацный отступ делается только при полном выравнивании (а не по левому краю). И предлоги всегда переносятся на новую строку. И в русской типографике используются кавычки ёлочки « » или нижняя-верхняя „“
Ваша воля как каверкать правила верстки, но вдруг пригодится.
У нас 5х первая партия вышла в 3,5-4 часа, вместе с объяснением. Но мы бодренько так шли при этом и много воевали. Игра понравилась в первую очередь простотой (!) и логичностью. Хотя первые 30-40 минут игры были трудны, потом все въехали.
Очень всё это сомнительно как-то. Монстры в новой рисовке какие-то очень уж агрессивные, но пингвин при этом "олдовый". И вот отсутствие кибер-банни я никогда не прощу. Скорбь.
Мне одна знакомая как-то сказала, что Descent это тот же MTG только с миньками.
Придумай 10 игр. Доведи до прототипа и протестируй хотя бы 3. Отшлифуй одну. Потом зайди на Тесеру и сделай пост "Начал разработку новой настольной игры.." Желательно подробный и красочный.
Вот тебе концентрат пожеланий опытных игроков.
Выложил перевод, заверстанный в оригинальный буклет. Возможны ошибки, неточности и не смешной перевод названия. Не обессудьте.
Долго не решался купить. Все эти нововведения казались лишним усложнением. На деле всё оказалось очень хорошо и органично.
Плюсы по сравнению с КТ:
1. Теперь игра не затягивается. У неё есть определенный темп и динамика.
2. Нет тупого скоринга очков, тем не менее с зарабатыванием оных проблем нет.
3. Появились больше неоднозначных карт с ситуативными эффектами.
4. В целом, по ощущениям теперь всё как-то более атмосферно.
Как итог игра прочно вытеснила Короля Токио. Возвращаться в предшественнице не охота совсем.