Petsar

А вы специально на поле чихаете?
Лично меня родители учили прикрывать при этом рот ;)

Petsar написал 5 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault - Skirmish Maps: #
Ну вот уже коврики на Тесере вместо игр

Готовых карт не видел, но на бгг наверняка полно этого добра

Petsar написал 5 лет назад к статье Advanced Heroquest: промахнувшийся Акелла: #

Про старые игры читать интересно

Petsar написал 5 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

Поправка -- линия видимости от угла клетки к ДВУМ соседним углам другой клетки. Могут быть ситуации, когда минька 1 видит миньку 2, а минка 2 не видит миньку 1

Petsar написал 5 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault - Skirmish Maps: #
Ну вот уже коврики на Тесере вместо игр

Спору четыре года, но кого это останавливает!

В комплекте к коврикам для IA идут две уникальные миссии, так что это не просто аксессуар, а настоящее дополнение, и, по хорошему, для каждого нужна отдельная карточка
Раунд в 2024!

Petsar написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Кстати, из этого можно сделать вывод, что карты лидерства -- второе слабое место игры (первое -- отсутствие очков на исключительно наземных областях)

Petsar написал 5 лет назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #
Перевод, конечно грустный

Возьмите сотку, кажется, в соседнем магазине продавали средство для восприятия сарказма)

Petsar написал 5 лет назад к игре StarCraft: The Board Game - Brood War Expansion: #

Не подскажите, на чем стоит печатать Тайфон?

Petsar написал 5 лет назад к игре StarCraft: The Board Game - Brood War Expansion: #

За Тайфон благодарность!

Petsar написал 5 лет назад к фото апгрейд игры: #

Миньки это прикольно, конечно, но они не всегда нужны
Поля теперь не видно

Petsar написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Миниатюры

Я думаю, ваш выход -- картонные миниатюры (павны) / жетоны / 3д печать

Petsar написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Я бы почитал от вас гайд

Petsar написал 5 лет назад к новости «Погоня за «Авророй» на CrowdRepublic: #

Прям хоть бери набор пластика отдельно от игры. За 1400 куча аксессуаров

Petsar написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [03.12.2020]: #

"Игра о профайлинге, часть 1. Легенды о коде прогрессора: Операция "Вещий Олег, восхождение". Начало"

Petsar написал 5 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #
Чёрная пятница у Краудов

Вообще не надо было бы проводить акцию, и хейта бы не было. Лол

Petsar написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [18.11.2020]: #

ну мне даже сложно представить, у кого есть ресурсы заменить ХВ, если эта компания, вместе с издательством, редакцией, сетью магазинов, мосигрой, миром фантастики и, главное, заводом, резко канет в лету

Стиль жизни вряд ли потянет, как по мне, он на ладан дышит. Звезда настольное направление развивает со скрипом. У кого ещё есть деньги? Технолог разве что ;) Но им придётся перестраиваться

У остальных, может, и есть понимание рынка, но нет денег. И даже если условные КрадуГеймс вдруг резко найдут миллионы, чтобы занять хотя бы половину опустевшей ниши, этой компании придётся на ходу перекраивать многие процессы, сильно расширять штат -- и на нас тут же посыпятся всевозможные косяки в огромнейшем количестве. Как по мне, рынок настолок в России ещё очень трудно назвать массовым -- большая часть компаний сейчас это просто мелкий бизнес. Даже ХВ и Звезда -- это не очень крупные монстры, так, середнячок даже в мире условно-детских товаров. Лет через 10, наверное, ситуация может и поменяться

Petsar написал 5 лет назад к игре Красные!: #

Почему в названиях варгеймов так часто встречаются восклицательные знаки?

Ах да, ещё группа HU

Petsar написал 5 лет назад к новости Седьмая «Стратагема»: #

Круто!

Petsar написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [18.11.2020]: #

Давайте пойдём дальше в "очень старом кино", зачем ограничиваться сороковыми? Махнём сразу в 20-е, к настоящей классике

"Кабинет доктора Калигари", 1920
"Метрополис", 1927
"Человек с киноаппаратом", 1929

Вот так я узнал, что в Монголии что-то происходит
Удивительная страна -- на карте большая, но ничегошеньки про неё не слышно

Petsar написал 5 лет назад к игре Обзор Battle for Armageddon: #

Люблю обзоры старых игр. Поставил 10

Petsar написал 5 лет назад к новости «Пути славы» — предзаказ стартовал!: #

Варгеймы меня привлекают, как и первая мировая
Но 4 часа на короткую партию... Это уже роскошь, которую я не могу себе позволить с новой игрой

Petsar написал 5 лет назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Descent 3-й редакции?

Хм, ну мне вот никогда не нравилось ограничение на видимость, потому что, на мой взгляд, приводило только к лишней возне и необходимости растягивать партию. Статичные точки призыва тоже дают тактику (потому что игроки могут предполагать, где появится противник) и проще, а тактическое позиционирование остаётся

Деление карт на тактических и стратегические -- дело хорошее. Но в Д2 это тоже есть, хоть и не так явно выражено

Сундуки вроде везде есть, но значимость их разная. Идея прокачиваться по ходу квеста мне нравится... но в Д1 она просто необходима из-за слишком высокой длительности этих квестов

Приказы это неплохо, но не думаю, что уход в сторону абстрактных действий убирает глубину. Я бы лично пошёл ещё дальне и ввёл очки действия вместо действий

Проклятые артефакты это хорошо, согласен
Значимость смертей -- это не так важно, как их место в общей механике. Сама по себе значимая смерть не добавляет глубины

Petsar написал 5 лет назад к мысли на тему Почему я никогда не куплю себе игру легаси: #
Почему я никогда не прекращу спорить о играх

Все мы не очень умеем общаться, разве что за настолками ;)

Petsar написал 5 лет назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Descent 3-й редакции?

Ну почему же передёргивание. Вхождение в рейтинги не означает, что игры нельзя сравнивать.

Но хорошо, я вас понял. Согласен, что очки угрозы интереснее просто респавна (думаю, поэтому их в ИА и вернули). Глобальная кампания -- дело хорошее, но, скорее, вкуса. Насчёт смертей не могу такое же сказать, полагаю, это скорее подход, а не достоинство / недостаток (потому что в Дисенте 2 они тоже значимы, особенно с жетонами угрозы, просто меньше)

Petsar написал 5 лет назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Descent 3-й редакции?

Некоторые считают, что и ADnD не устарела, и "Мордхейм" ;) И в "Монополию" играют.

Что вам кажется интересными и годными механиками, незаслуженно забытыми в новых играх?

Petsar написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [04.11.2020]: #
Эврикус

Перевод -- это всегда "отсебятина". Он в любом случае искажает первоначальный смысл, хотя бы потому, что меняется темп названия, его музыкальность.

Сравните Curse of Lady's Light и "Проклятье светоча госпожи" у недавнего приключения Pathfinder. Вроде бы относительно дословно... но то, что было лёгким, стало тяжёлым. И это серьёзное искажение, потому что портит первоначальный смысл не хуже "отсебятины" переводчика"

Поэтому перевод всегда должен быть адаптацией, как я считаю. Но, конечно, тонкое искусство перевода состоит в том, чтобы сохранить неуловимый баланс между благозвучностью и соответствию оригинала

И, если вы знаете английский достаточно хорошо, вы чрезвычайно редко будете довольны переводами. Даже классики перевода допускают сомнительные абзацы.

Но, дело в том, что если вы знаете английский достаточно хорошо... то вы и не ЦА перевода ;)

Petsar написал 5 лет назад к мысли на тему Почему я никогда не куплю себе игру легаси: #
Почему я никогда не прекращу спорить о играх

Конечно. А теперь подумайте, по какой причине вы написали свой комментарий ;)

Petsar написал 5 лет назад к мысли на тему Почему я никогда не куплю себе игру легаси: #
За что (не) любить легаси?

У вас во втором абзаце логическая ошибка в доводах, тк уничтожение компонентов -- это часть правил игры. А вы сродни человеку из вашего же примера, который обклеил картами Рыцаря-мага комнату и удивляется, почему он не чувствует обещанной глубины и сложности игрового процесса. А потом начинает предъявлять претензии к издателю
"Если для того, чтобы получить от игры уникальный опыт, нужно следовать её правилам, то это проблема издателя, а не игрока!"

Petsar написал 5 лет назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Descent 3-й редакции?

Первая редакция устарела. Как "Дум" первой редакции

Petsar написал 5 лет назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Descent 3-й редакции?

Вы прям постоянно используете слово "поделка" по отношению к ещё не изданной игре. Видать, прям сильно задело?

Petsar написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [04.11.2020]: #
Эврикус

Если вы так хорошо знаете английский, зачем вам локализация?

Petsar написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [04.11.2020]: #

Всяко лучше, чем бгг

Petsar написал 5 лет назад к мысли на тему Почему я никогда не куплю себе игру легаси: #

Кстати, на мой взгляд, аргумент "Вы в настолки обычно не играете 15 партий" как раз можно повернуть против легаси

Потому что зачем мне покупать игру, которая полноценно раскрывается только под 15-ю партию, если я играю обычно гораздо меньше? ;)

Кстати, легаси люблю потому что мне нравится рвать компоненты. Да и вообще я игры не берегу, не вижу смысла

Petsar написал 5 лет назад к мысли на тему Почему я никогда не куплю себе игру легаси: #
Почему я никогда не прекращу спорить о играх

Очевидно, что все, кто не думают, как я, неправы -- и это в лучше случае

Я предпочитаю продолжать спорить о легаси, чтобы показать, насколько я умнее тех, кто думает неправильно. А вы?

Petsar написал 5 лет назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Descent 3-й редакции?

ну во всяком случае это не нововведение

Petsar написал 5 лет назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Descent 3-й редакции?

Пока замечаний немного: сделать кооперативный режим без приложения (уже было в Дисенте 2 ред.) и ребаланснуть квесты

Похоже, нам не нужна 3 ред. Дисента, потому что вторая и IA и так почти идеальны

Petsar написал 5 лет назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Descent 3-й редакции?

Да можно, конечно, но это как раз направление, в котором можно развиваться. Скажем, ввести оружие, которое срабатывает по разному в зависимости от того, какое оружие у героев рядом

Petsar написал 5 лет назад к мысли на тему Убивает ли пиратство варгеймы?: #
Убивает ли пиратство варгеймы?

То, что мертво, умереть не может