Colonial Chaos in the Old World Древний ужас Forbidden Stars Год Дракона Shakespeare Potion Explosion Seasons и Замки Бургундии Warcraft Плоский мир. Анк-Морпорк Scythe Firefly Gallerist Colosseum Aquasphere Battlestar Galactica Through the Ages The City of Great Machine Great Western Trail Codenames The Pyramid =)
Если выбирать между играми "интересно играть, но иконки не отцентрованы(кстати, подозреваю что это не так просто обман зрения из-за частичного перекрытия другой картой)" и "Выглядит потрясающе, шикарные арты, миниатюрки, но игровой процесс невнятен и сомнителен", я даже не задумываясь выберу первый вариант =) А вот упомянутый рядом Инис, на мой взгляд, как раз оказался вторым. После первой партии на кемпе мы недоуменно переглянулись "Что это было?", и больше его не доставали))
Sad, but true. В Коднеймсах шпионов больше чем в Коверте. Но механики интересные, тема не выглядит сильно притянутой, хотя шпиономании тут явный непрохват. Единственное что лично мне показалось тут пятым колесом - самый шпионский элем5нт, взлом кодов. По мне, так он выглядит тут так же внезапно, как падеение с самолета во время исследования египетских пирамид (привет ФочунЭндГлори) - можно придумать оправдание в рамках сеттинга, но блин...
Ну я тоже записывался с точки зрения "попробовать хочется, но вне кэмпа 8-10 часов я вряд ли смогу выделить на это", но там столько "вкусного" запланировано, что я даже рад теперь, что с TI не срослось =)
>на фурор среди игроков в TI, я бы не рассчитывал Ага, игроков в TI... Вот только в TI, насколько я помню, записались три человека включая нас с тобой, и поэтому играть в нее в этот раз никто не будет, а тут как раз я с обезьянками)))
Осенью можно брать карту летнего либо зимнего гостя (а если Дом построен, то две карты). И зимой играть можно любую карту зимнего гостя, летом, соответственно любую карту летнего гостя, но помните, что после зимы у вас на руках должно остаться не более семи карт, все лишнее придется сбросить.
Ну ладно, засчитано. Но вот второй доп к сабурбии или доп к ЗБКЛ, судя по всему, даже не предвидятся. И, как ни удивительно, это не убавляет народной любви к CG =)
По поводу дружбы: мне вот сейчас очень не хватает в карточке игры раздела "Эта игра есть у следующих ваших друзей:" Ну или хотя бы чтобы в списке владельцев друзья выводились сверху.
По коднеймсам не согласен, кроме последней претензии к "лишнему" человеку в команде, но мы просто стараемся учитывать этот фактор при формировании команд. И да, игра раскрывается, кодга в командах больше двух человек - начинаются обсуждения, рассуждения вслух, которые капитан может и должен учитывать в следующих подсказках. Если игра со стороны постороннего слушателя звучит как "подсказка", "вариант", "верно", "вариант2", "нет, переход хода" - я бы первый отказался играть после пары партий)) Криминалист неплох, но иногда рандом расстраивает - Криминалисту могут выйти карты которыми хрен чего подскажешь и на этом все. Благо партии короткие, а то это могло бы совсем отвратить меня от этой игры. В Лас Вегас не играл.
ЗЫ:Лучше бы ты с матом написал, чем "славесные" - глаза режет))
У нас просто большая часть игроков в оборотня играли впервые, в свойствах ориентировались плохо, и когда оборотней спрашивали "Кто ты?" они в большинстве случаев начинали лепетать что-то бессвязное и малоубедительное. Но потенциал безусловно есть, я уверен, что опытным составом играть значительно интереснее.
Фракция выбирается при каждом разыгрывании Наемника. Т.е. по ситуации выбирается фракция, которая выгоднее в этом ходу. Наемник - очень крутая карта, факт.
На форуме мы только ту единственную партию с тобой сыграли. Остальное все живьем. Просто в начале партии, перед "город засыпает" все должны качественно рассмотреть чем богаты товарищи по игровому столу.
И по Экслибриуму, кстати, если удастся еще раз вас усадить за него, хочу попробовать сыграть в "безберсерковую" стратегию - уверен, что и без них можно выигрывать.
На Фудчейн я давно смотрю как на Манчкина в свое время - вижу что многим нравится, но почти уверен, что мне не зайдет совершенно. Но попробовать, хотя бы для того, чтобы в этом убедиться безусловно стоит. =) По Криминалисту, как человек, отыгравший уже более десяти партий и попробовавший себя в разных ролях, ответственно заявляю, что все, что тобой написано под словами "к плохому" связано исключительно с малым опытом и с действительностью имеет мало общего. Просто перед началом партии убийце нужно внимательно осмотреть предметы товарищей и сознательно давать такие улики, к подсказкам на которые будут липнуть чужие предметы.
Почему вдруг это две разных игры, если механика, и, в большинстве случаев, арт в них полностью совпадают? ПнП может отличаться заменой сложных в изготовлении деревянных или пластиковых компонентов на жетоны или что-то еще, может, к примеру, обладать переводом на русский, которым не может похвастать оригинальная игра, но при этом играют в нее по тем же правилам и, чаще всего, с не меньшим удовольствием, чем в оригинал.
Колонизаторы/Билет на поезд/Цитадели/Каркассон/Шакал - классический вариант, подтверждаю, это работает. Более внезапные варианты, но тоже рабочие, с моей точки зрения: Сантьяго-де-Куба - очень недорогая для своей комплектации игра с неплохим геймплеем и качественными компонентами, Indigo -более дорогая, очень красивая, несложная и увлекательная. Особенно нравится девушкам, Кодовые имена - пати-гейм, но какой! В любой компании у нас заходил "на ура", люди нередко потом спрашивали, где взять себе экземпляр.
Первый недостаток не считается - это же не компьютерная игра, где можно только то, что предусмотрели создатели игры. Если вам кажется, что возможность "грабить корованы" была напрасно исключена автором из правил - просто введите таклй хоумрул и посмотрите что получится =)
Ламинирую пленкой 80, ламинатор самый дешевый Office Kit, пленка нонейм из ашана. Обрезаю встык. Пару раз было что пленка отходила с края карты - один прогон через ламинатор и все опять в норме. Мой личный пунктик - не люблю карты в протекторах, исключение - для плотных и идеально сидящих, но такие попадаются крайне редко и стоят слишком дорого. Игры тоже не продаю, ламинированные карты в руках лично мне намного приятнее держать, чем карты в протекторах. Единственный минус ламинации для меня - уже упомянутое существенное утолщение колоды, но это в общем-то и к протекторам относится.
если второе, то смысл показывать карту игроку, которому в руку ее отдаешь? На мой взгляд как раз "вытащил карту, показал сопернику и взял себе в руку".
Тайлы можно выкладывать строго по правилам) ◆ Вы можете класть тайлы только на свободные поля. ◆ Тайл должен быть размещён так, чтобы число располагалось в верхнем левом углу тайла. ◆ Тайлы не обязательно должны располагаться рядом с другими тайлами, они кладутся на любое поле в пределах острова. ◆ Вы можете создавать пути из тайлов, не граничащих друг с другом тропинками, и ведущие тем самым в тупик. (см. рисунок)
Последний пункт - ваш случай. Тропинки в джунгли втыкать можно.
Мсье не искал, или не знает где искать?))
Colonial
Chaos in the Old World
Древний ужас
Forbidden Stars
Год Дракона
Shakespeare
Potion Explosion
Seasons и Замки Бургундии
Warcraft
Плоский мир. Анк-Морпорк
Scythe
Firefly
Gallerist
Colosseum
Aquasphere
Battlestar Galactica
Through the Ages
The City of Great Machine
Great Western Trail
Codenames
The Pyramid =)
Это встроенные в хостел дрова))
>большие и серьезные отчеты о прошедшем кэмпе
Мы работаем над этим =)
ЗЫ:Последняя фотка просто зе бест!)))
Если выбирать между играми "интересно играть, но иконки не отцентрованы(кстати, подозреваю что это не так просто обман зрения из-за частичного перекрытия другой картой)" и "Выглядит потрясающе, шикарные арты, миниатюрки, но игровой процесс невнятен и сомнителен", я даже не задумываясь выберу первый вариант =) А вот упомянутый рядом Инис, на мой взгляд, как раз оказался вторым. После первой партии на кемпе мы недоуменно переглянулись "Что это было?", и больше его не доставали))
Она скорее НЕ для начинающих =)
Sad, but true. В Коднеймсах шпионов больше чем в Коверте. Но механики интересные, тема не выглядит сильно притянутой, хотя шпиономании тут явный непрохват. Единственное что лично мне показалось тут пятым колесом - самый шпионский элем5нт, взлом кодов. По мне, так он выглядит тут так же внезапно, как падеение с самолета во время исследования египетских пирамид (привет ФочунЭндГлори) - можно придумать оправдание в рамках сеттинга, но блин...
Ну я тоже записывался с точки зрения "попробовать хочется, но вне кэмпа 8-10 часов я вряд ли смогу выделить на это", но там столько "вкусного" запланировано, что я даже рад теперь, что с TI не срослось =)
>на фурор среди игроков в TI, я бы не рассчитывал
Ага, игроков в TI... Вот только в TI, насколько я помню, записались три человека включая нас с тобой, и поэтому играть в нее в этот раз никто не будет, а тут как раз я с обезьянками)))
да так-то и принтер есть не у каждого фаната ФС ))
Осенью можно брать карту летнего либо зимнего гостя (а если Дом построен, то две карты). И зимой играть можно любую карту зимнего гостя, летом, соответственно любую карту летнего гостя, но помните, что после зимы у вас на руках должно остаться не более семи карт, все лишнее придется сбросить.
Спасибо, пригодилось)
Ну ладно, засчитано. Но вот второй доп к сабурбии или доп к ЗБКЛ, судя по всему, даже не предвидятся. И, как ни удивительно, это не убавляет народной любви к CG =)
Ну, справедливости ради, CG пока за выпуском допов замечены не были, если не считать Сабурбию, в которой он сразу с базой шел.
В октябрьском отчете будет) Запланирован на завтрашний вечер)
oranged написал 3 часа назад: #
Меня не будет до завтрашнего утра.
Удачно выбранный момент решает))
По поводу дружбы: мне вот сейчас очень не хватает в карточке игры раздела "Эта игра есть у следующих ваших друзей:" Ну или хотя бы чтобы в списке владельцев друзья выводились сверху.
По коднеймсам не согласен, кроме последней претензии к "лишнему" человеку в команде, но мы просто стараемся учитывать этот фактор при формировании команд. И да, игра раскрывается, кодга в командах больше двух человек - начинаются обсуждения, рассуждения вслух, которые капитан может и должен учитывать в следующих подсказках. Если игра со стороны постороннего слушателя звучит как "подсказка", "вариант", "верно", "вариант2", "нет, переход хода" - я бы первый отказался играть после пары партий))
Криминалист неплох, но иногда рандом расстраивает - Криминалисту могут выйти карты которыми хрен чего подскажешь и на этом все. Благо партии короткие, а то это могло бы совсем отвратить меня от этой игры.
В Лас Вегас не играл.
ЗЫ:Лучше бы ты с матом написал, чем "славесные" - глаза режет))
Эммм, у меня одного при чтении сложилось впечатление, что это плохой перевод иноязычного текста?))
У нас просто большая часть игроков в оборотня играли впервые, в свойствах ориентировались плохо, и когда оборотней спрашивали "Кто ты?" они в большинстве случаев начинали лепетать что-то бессвязное и малоубедительное. Но потенциал безусловно есть, я уверен, что опытным составом играть значительно интереснее.
Фракция выбирается при каждом разыгрывании Наемника. Т.е. по ситуации выбирается фракция, которая выгоднее в этом ходу. Наемник - очень крутая карта, факт.
Мастер заголовка 80 уровня :)
На форуме мы только ту единственную партию с тобой сыграли. Остальное все живьем. Просто в начале партии, перед "город засыпает" все должны качественно рассмотреть чем богаты товарищи по игровому столу.
И по Экслибриуму, кстати, если удастся еще раз вас усадить за него, хочу попробовать сыграть в "безберсерковую" стратегию - уверен, что и без них можно выигрывать.
На Фудчейн я давно смотрю как на Манчкина в свое время - вижу что многим нравится, но почти уверен, что мне не зайдет совершенно. Но попробовать, хотя бы для того, чтобы в этом убедиться безусловно стоит. =)
По Криминалисту, как человек, отыгравший уже более десяти партий и попробовавший себя в разных ролях, ответственно заявляю, что все, что тобой написано под словами "к плохому" связано исключительно с малым опытом и с действительностью имеет мало общего. Просто перед началом партии убийце нужно внимательно осмотреть предметы товарищей и сознательно давать такие улики, к подсказкам на которые будут липнуть чужие предметы.
C ним можно победить, если не отожмут пирамиду вовремя)
Почему вдруг это две разных игры, если механика, и, в большинстве случаев, арт в них полностью совпадают? ПнП может отличаться заменой сложных в изготовлении деревянных или пластиковых компонентов на жетоны или что-то еще, может, к примеру, обладать переводом на русский, которым не может похвастать оригинальная игра, но при этом играют в нее по тем же правилам и, чаще всего, с не меньшим удовольствием, чем в оригинал.
Ну к отсутствующим претензии понятны, а пнп-то за что?)
Колонизаторы/Билет на поезд/Цитадели/Каркассон/Шакал - классический вариант, подтверждаю, это работает.
Более внезапные варианты, но тоже рабочие, с моей точки зрения:
Сантьяго-де-Куба - очень недорогая для своей комплектации игра с неплохим геймплеем и качественными компонентами,
Indigo -более дорогая, очень красивая, несложная и увлекательная. Особенно нравится девушкам,
Кодовые имена - пати-гейм, но какой! В любой компании у нас заходил "на ура", люди нередко потом спрашивали, где взять себе экземпляр.
>Я уже думаю, где найти 4 подходящих робота для атмосферы
Scythe отлично подойдет))
Люди за полсуток до старта продаж палатки в очередях у магазинов разбивают)) Они не фанаты, они идиоты, я щитаю))
Но айфон через год устареет, а Descent прекрасен всегда :)
Первый недостаток не считается - это же не компьютерная игра, где можно только то, что предусмотрели создатели игры. Если вам кажется, что возможность "грабить корованы" была напрасно исключена автором из правил - просто введите таклй хоумрул и посмотрите что получится =)
Я бы монетки отдельно купил, но "игра" эта в нагрузку мне совершенно не нужна)
Ламинирую пленкой 80, ламинатор самый дешевый Office Kit, пленка нонейм из ашана. Обрезаю встык. Пару раз было что пленка отходила с края карты - один прогон через ламинатор и все опять в норме. Мой личный пунктик - не люблю карты в протекторах, исключение - для плотных и идеально сидящих, но такие попадаются крайне редко и стоят слишком дорого. Игры тоже не продаю, ламинированные карты в руках лично мне намного приятнее держать, чем карты в протекторах. Единственный минус ламинации для меня - уже упомянутое существенное утолщение колоды, но это в общем-то и к протекторам относится.
если второе, то смысл показывать карту игроку, которому в руку ее отдаешь? На мой взгляд как раз "вытащил карту, показал сопернику и взял себе в руку".
Тайлы можно выкладывать строго по правилам)
◆ Вы можете класть тайлы только на свободные поля.
◆ Тайл должен быть размещён так, чтобы число располагалось
в верхнем левом углу тайла.
◆ Тайлы не обязательно должны располагаться рядом с другими тайлами, они
кладутся на любое поле в пределах острова.
◆ Вы можете создавать пути из тайлов, не граничащих друг с другом тропинками,
и ведущие тем самым в тупик. (см. рисунок)
Последний пункт - ваш случай. Тропинки в джунгли втыкать можно.
Автор, слог твой восхитителен и повествование дюже увлекает! Жду продолжения с нетерпением!
на самом деле просто написано не слишком понятно, без пробелов между пунктами, и сразу не разберешь, к верхнему или нижнему пункту относится время. =)
и два часа математики после этого)