Slim_Slam_Snaga

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Чего ждать от KeyForge?: #

Спустя полтора года после пророчества на Т1 могу сказать, что оно...не сбылось)))))))))
ФФГ настолько попали в цель, что уже в мире МТГ выпускают клон Ключа

Спасибо за статью

Есть несколько аспектов:
- если срок жизни игры 3-5 партий, статьи по стратегиям не нужны;
- бытует мнение, что, в случае ознакомления, игрока лишают радости изучения игры (см. пункт 1);
- традиционно считается, что такое руководство повышает шансы читавшего выиграть, а значит это нечестно (остальные не читали, а вы им не скажете!);
- читать долго и скучно, лучше посмотреть анбоксинг на ютубе (или обсудить цену доставки на новую игру (уже неактуально))

Там и продолжение не хуже:
"В такой партии нет никакого сотрудничества вообще, так как получение одного очка равносильно лишению одного очка противника"

Я так понимаю, что эволюция взглядов у автора шла от нубовского "ой как здорово строить сообща этот Мега-сити" до "ой как здорово, что мы все строим, а выигрываю только я". Поэтому 5 игроков, акцент на коллективное "бессознательное" и тд

Почитать интересно, в целом дельные советы (если это ваша вторая партия в Каркассон), но только вот в базе на двух есть место тому самому сотрудничеству (в самой циничной форме) - если я не могу заблокировать окончание строительства чужого объекта, давай его поделим

Сжечь

скорее всего количество партий будет от пары тысяч;)
свою штуку я на iPad достаточно быстро набил

за статью спасибо, нет вопросов)))

Сжечь

++

на двоих ты можешь спрогнозировать окончание объекта и иные события в игре.
А на пятерых?

Сжечь

Нормальный похабник (players handbook) к Каркассону должен быть, прежде всего, с разбором видов тайлов, их комбинациях, детальном рассказе про миплов (как основном ресурсе игрока) и их способах лока. А дальше уже про различные стратегии и тактики (уходить ли в мелочь, когда строить города-монстры, как правильно подсоединяться к чужим объектам и тд)

Сжечь

Вот два предположения, на которых основывается большая часть этого руководства, и оба они имеют решающее значение. Во-первых, я предполагаю, что в партии участвует пять игроков

Нет, нормальный игрок, что желает получить игру и соревновательный процесс, играет в Каркассон дуэльно, а не устраивает оргию с тайлами

старое оформление (Дорис Маттеус, между прочим) это топ - красиво и функционально. Новое черсчур пестрое

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье «Виноделие». База: #

вы хотя бы выращиваете виноград

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье «Виноделие». База: #

и снова нет, игра не про вино, а виноград

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье «Виноделие». База: #

В 100500 раз замечу, что игра НЕ называется Виноделие

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Prêt-à-Porter: #
а вот и SSS

в правилах четко написано, что цена не может быть меньше 1 кредита, но ошибка очень частая

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Prêt-à-Porter: #
а вот и SSS

есть непонятки с получением бонусных жетонов престижа (от эффектов), непонятно как разрешаются ничьи, когда у обоих игроков есть эффекты преимущества и тэдэ

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Прет-а-Порте: #

на странице 13:
"затем переместите фишку Календаря..."

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Prêt-à-Porter: #

Как Энергосеть в плане подсчетов, тебе понравится.

Отмечу еще один минус - игроки соревнуются в нескольких категориях, это количество, качество, тренд коллекции и хайп вокруг нее (PR). Так вот, жетоны качества, тренда и пиара ты получаешь в строго определенных местах и потом просто сбрасываешь. Качество связано с закупкой материалов, тренд иногда (!) связан с направлением компании, PR просто гейнишь с карт или action fields. Для 2020 так себе решение, могло быть интереснее

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Prêt-à-Porter: #
а вот и SSS

Да, отмечу, что Звезда провела отличную работу с локализацией, добавим атмосферности и тематичности (в названиях некоторых карт)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Prêt-à-Porter: #
а вот и SSS

Обзор я тоже пишу, с акцентом на геймплей (и он не шеймплей, замечу вскользь).

Играли пару раз, хочу проверить на практике одну теорию, а потом уже сделать финальные выводы.

Что в плюсе:
- она осталась олдовой игрой в хорошем смысле слова: много расчетов, брейншторма, вытягивает соки;
- оформление стало в разы лучше, органайзер просто огонь;
- тема необычная и она все также на месте, причем не тряпочки на первом месте, а развитие компании

Что в минусе:
- расчеты, их очень много и калькулятор не будет лишним;
- оформление: несмотря на буйство красок карточки контрактов, персонала и зданий остались безликими, эту игру ты не будешь разглядывать, а жаль;
- скоринг: теперь деньги дают ПО по курсу 1:1 и суммарный счет будет состоять на 2/3 из денег с последнего показа, это странно;
- правила стали лучше (теперь FAQ на 16 страниц не нужен), но много неясностей;
- баланс: наличие таких зданий как Инвестиционный фонд позволяет тупо вкладывать всё в деньги, проигрывая большинство номинаций; можно ли обойтись без показов вовсе я как раз и хочу проверить (предварительно да)

Как резюме - мне она больше понравилась, чем Ангел.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Постройка цивилизации на карточном движке.: #

сказка "ложь!" да в ней намек

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Black Angel: #
Не взлетел

Предлагаю сыграть, а потом сравнить ощущения)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Black Angel: #
Не взлетел

По п.2 - посчитай сколько тебе нужно желтых кубов и ходов, чтобы реализовать этот убер план.
Спойлер - это очень плохо работает, особенно с кораблями и роботами, которые тебе и так нужны

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Black Angel: #
Не взлетел

Я сыграл в районе 10 партий, играл с гиками, что набирают овердохрена в Гайе и окончательное мнение таково, что это отличная игра, чтобы вовлечь начинающего (тема и даже оформление способствуют).
Никакого напряга там нет. А двойной пас при трех игроках это очень круто, поверьте.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Black Angel: #
Не взлетел

Никак не отношусь, не играл и как-то совсем не возбуждает))

Крафтить роботов и сливать в одну карту это как бы решение на уровне Манчкина, не находишь?

Насчет карточек. Например желтая 014 дает тебе сразу 4 очка, а желтая 006 дает за сброс 2 кораблей 3 очка. Корабли ты получаешь с желтых карт. Улавливаешь? И так в каждом цвете.

Я не ждал от нее Труа (об этом пишу со времен прототипа), мне нравятся все элементы, но они плохо работают и не дают нужного выхлопа

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Black Angel: #
Не взлетел

Ох, Леша...То ли вы играли не по всем правилам (я тоже с ходу не все понял), то ли просто так вышло, но у игры есть ряд недостатков:
- сугубо тактическая, горизонт планирования небольшой (как раз из-за динамического поля оппоненты могут с легкостью разрушать все твои планы);
- сырая в плане баланса (пройдись по карточкам и обнаружишь, что за пару робот-корабль можно получать по условных 2 очка, а можно просто 4);
- перегруз сущностей не дает глубины (субъективная характеристика, но после такого количества нюансов ждешь хардкора, а получаешь семейку)

Если честно, я бы отдал обратно в девелопмент и что-то сделал с этим, ибо в таком виде это очень странно и противоречиво

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Ричард Гарфилд против Алана Тьюринга: #

Это ЧУМА, а не статья!!!!

Напомнило

— Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Солнечная долина: #
впечатления

а вы смогли объяснить скоринг в этой игре?
по мне, это полный швах - в таковой фоновой игре делать такой муторный финальный подсчет ПО

Поиграли с дочкой 2 раза и поставили на полку. Лучше Катан на кубах

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

C Брудом он значительно лучше

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [17.01.2020]: #

Ключ еще пару лет поживет

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Покорение Марса: #
Качество компонентов

и снова вопрос про углы, ахахахахахаххахахаххахахах

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [07.01.2020]: #

Glory to Rome, игра такая

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Keyforge Лига: основы и тонкости: #

Это в любой карточной игре (и не только)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Keyforge Лига: основы и тонкости: #

тогда стоит говорить про топов Асмоди;)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Keyforge Лига: основы и тонкости: #

чем она показательна?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Keyforge Лига: основы и тонкости: #

У Петерсона вроде самолёт

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Keyforge Лига: основы и тонкости: #

Переубеждать бесполезно, но:
- можно вскрыть полный шлак и сыграть 3:1 в 4 турах
- можно вскрыть неплохую деку, сыграть 1:3, но получить массу опыта и позитива
- можно вскрыть полное УГ и просто играть по фану
- можно играть архонты или только режим реверсал

Учитывая, что зачастую цена вопроса в районе 600-900 рублей, очередная плохая/средняя дека это не приговор

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [07.01.2020]: #

Она уверенно держит позиции и это респект команде

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [07.01.2020]: #

а если не мотыга, то нетраннер. Неужели это плохая карточная игра?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [07.01.2020]: #

Рфтг, как гвоздь в крышку