Slim_Slam_Snaga

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [07.01.2020]: #

Движка на картах в ПМ нет или он минимальный

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [07.01.2020]: #

"Просто среди карточных марс самый топовый на текущий момент"

- эра/поселенцы
- инновация/ глори

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Keyforge Лига: основы и тонкости: #

игра не совсем так позиционируется

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Прет-а-Порте: #

Не слишком сильно изменилась в плане геймплея, но ряд моментов (в том числе финальный скоринг) изменили.
Попробуем поломать в январе как Орлеан, потом здесь будет обзор

Чрезмерная витиеватость подменяет нежелание складно излагать мысль

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Два топа и антитоп 2019: #

строго без допа, но с крафтом персонажей и/или стартовой руки квестов))))

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Настольные сообщества.: #

чаты в телеге - всякая там мелочь и при новостных каналах

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к мысли на тему Настольные сообщества.: #

Это те, что не справились с переводом, а потом еще и всех послали на три буквы?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Прет-а-Порте: #

Издание получилось очень хорошее, с отличным качеством и органайзером

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Прет-а-Порте: #

а как иначе?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Путешествие из Гугонга в Теотиуакан: #

Полгода в Кремле была выставка сокровищ Гугуна, но, видимо, все впустую. Фактчекинг отсутствует как класс

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре KeyForge: Столкновение миров: #
ура!

возможно, что дело в объемах тиража и т.п.??

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Интервью с автором «Дальних рубежей»: #
насчет механик

Касательно механик — тут просто. Это мой любимый мипл-плейсмент

Уверены, еще раз уточнил у Лашина. Нет, все верно - разные механики и в Рубежах вроде бы стандартный воркерплейсмент

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Эпохи: #

Это всё рептилоиды!!!

видел в зоне косплея в костюме муравья

Показывали Эру, ПаП и тд

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье История одной настолки: #

Это был тонкий намёк, что ноунейм из 90х выглядит бодрее, чем игра из 2019.
Это как сейчас играть на серьезных щщщах в польского Фермера.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье История одной настолки: #

Есть маленькая проблема - в году эдак 90м в Самоваре была игра «Зубы дракона», где один игрок был за телефониста, а другой за ящера, что стережёт принцессу. Процесс был асимметричным, а геймплей достаточно бодрым (для детской игры даже по сегодняшним меркам).
У вас замечательный проект, но это даже не «Зубы дракона». Увы.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

ты пристрастен, и только)))

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

мне локализация Ключа нужна, чтобы игроков было не 20, а 50. Лично мне, а не Акулову

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

еще раз цитата (не докапываюсь, нет; вспомнил только, что Лешу Кабанова вспоминают всякий раз при разговоре о локализации Икса):

>Но — игра англозависима, хоть язык и несложный. Наученный горьким опытом, я ожидаю, что «Хоббигеймс» её обязательно локализует, но года через два, когда поезд уже уйдёт. И только базу.

*Влепил десятку с размаху, не успев дочитать*

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

Не, я о другом - год или два играешь на иностранном, а потом термины на русском и ты такой: "ой, а что это?"

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

*Влепил десятку с размаху, не успев дочитать*

Отчего ж тогда, что задевает в теме?)))

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

Не всегда, иногда нужен обратный перевод

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

Скажу по секрету, что беру оригиналы, как и вы. Это просто быстрее. Однако локализации нужны и это развивает рынок (ну и цены в районе 1800 за Рокуган это вообще именины сердца моего)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

УА вообще продаётся, судя по всему

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

Я очень люблю отечественный подход «мне все должны», но напоминаю, что издатели (даже «народные», в виде Краудов и Лавки) работают ради прибыли и очень хорошо считают потраченные и полученные.
Но вернёмся к Марвел (Дестини, Ключ и иже с ними). 3 человека на Т1 очень хотят русское издание одновременно с английским. Ещё 5 человек желают подобного вне Т1.
А теперь считаем затраты по переводу, тиражу, реализации и продвижению (стандартные на персонал и прочее не в счёт).
Сравниваем с приблизительным объёмом продаж, резко опускаем правую руку и идём за более выгодным (в коммерческом плане) продуктом.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

Ты хочешь дать нишевому продукту (в России) приоритет? Это так не работает.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье По следам «Игрокона-2019»: #

ясно дело, что отсутствие Космодрома не отсутствии места

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Гравити Фолз: #

Тебе не кажется, что для 8 лет эта игра будет сложновата?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к игре Баталия: #

А у ФФГ топовый арт?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье По следам «Игрокона-2019»: #
пять копеек

Я вроде уже писал, что победил "Городской убийца" (Артур Ходжиков из Алма-Аты, полный новичок в геймдизайне) - детектив с нарративом для двух игроков. Издатели поругались :D

Второе место у Игоря и Кати Склюевых ("Орион") с "Банкетом" (разыгрываем карты, размещая тайлы на общих планшетах, чтобы получить мажорити). Все было круто, но потом подошел Ваня Лашин и кучу советов (дельных) надавал.

У Павла Атаманчука забавное Space Domino, но игра пока не определилась с аудиторией

У Константина Селезнева был "Новый Эдем". По описанию было очень прикольно (Инновация, Штат, нечто такое), но по факту мне не очень понравилось (сорри!) -много сущностей, как бы движок, но не очень элегантно и как-то вымученно.

У Вани Тузовского "Венеция" симпатичная, но далекая от завершения.

Как написал, Регата и Киберпанк заинтересовали, буду ждать развития проекта.

У Олега Мелешина забавный проект на ассоциации, где используется листок бумаги, сложенный пирамидкой (можно в виде тетрадки продавать)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье По следам «Игрокона-2019»: #
пять копеек

Между прочим, серебряный призер двух дней)))

Не увидел детально Мортум и Домен, которые по описанию не заинтересовали, я бы лучше Киберпанк или Регату посмотрел. Ну и как-то остальные судьи тоже не оценили, ведь так?)))

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье По следам «Игрокона-2019»: #

Прототипы награждали, Кифордж нет, про Дестини не спрашивал

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье По следам «Игрокона-2019»: #

обо всем этом уже сказали оргам, надеюсь на понимание и перемены

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Скоро «Игрокон-2019». 3 вопроса!: #
В качестве пожелания авторам прототипов

Отмечу и здесь, что ты большой молодец и провел фантастическую работу в жюри. Напалмом))))

По итогам в конкурсе второе место у авторов Ориона (Игорь и Катя, респект!) с новым проектом "Банкет" (Уве отдыхает), а первое у новичка из Алма-Аты с "Городским убийцей" (детективная дуэлька, которую по степени нарративности сравнивают с Tragedy Looper)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье По следам «Игрокона-2019»: #
пять копеек

Был на Игроконе оба дня, где-то с 9 утра до 8 вечера.
Первый день посидел в жюри прототипов и поковал Ключ. Второй день тоже немного прототипов, Ключ и просто общение.
Выводы:
- места стало больше, а народу еще больше;
- очереди первого дня уже вошли в историю;
- возможно нужна новая площадка и третий день;
- с питанием стало гораздо лучше;
- косплей никуда не делся и все также бесит своим доминирующим положением;
- под турниры отдали отдельный зал и это прекрасно;
- были отличные прототипы и драка издателей за право подписать их (как Граникон, ага);
- увидел очень многих, 3/4 были не из Москвы

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Проблема продолжительности игры: #

Бомбануло у автора, но как взрослый и ответственный он решил все свалить на Келюс

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Скоро «Игрокон-2019». 3 вопроса!: #
В качестве пожелания авторам прототипов

Писал и в группе Граней, и организаторам, напишу и здесь ( в очередной раз, который год).

Итак, почти что каждый год на Игроконе бывают прототипы и с каждым годом их все больше. Проводится конкурс, отбираются лучшие. Хорошо, когда проектов всего 10, а когда 100+? Надо как-то организовать, получить описание, дать членам жюри почитать и сделать шорт-лист.

И вот тут начинается традиционный затык и разрыв между городом и деревней - в описании находишь все что угодно, но только не лаконичное, но точное описание проекта.

Вот делаю я, например, евро. Что мне указать в описании? Логично, что жанр (евро), аудиторию (семейка/гики), длительность (120+ минут), сходство с уже вышедшими играми (я как Ласерда, я даже круче умею петь), яркие отличительные черты (Грабить. Корованы).

Что же видим по факту? Состав компонентов, бэк или "сыграйте карту, киньте кубик и сверьтесь с картой". Вы уже вдохновлены? И я!

Представьте, что у вас 2-3 минуты выступления и вам нужно донести главное, а вы начинаете с перечисления компонентов или с эпического бэкграунда, где славный сэр Роланд погибает в Гималаях. Несерьезно и непрофессионально, извините!

Даже мэтры страдают этим и это совсем печально ("совершение аморальных действий", я жду субботы, так и знай! хихихихихи).

И так каждый год ( а прототипы я смотрю с года 13-го)...

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад к статье Обзор: «Поселенцы. Амазонки»: #

Вот эти «кручу-верчу» с картами это прям моё