Жадность Крауд Геймс и отказ в поддержке владельцев старой версии локализации
так крауды и везут оригинал новой версии, они просто правила на русском доложат и всё. А тупо апгрейдпак купить оригинальный для старой русской версии не прокатит?
как обычно, время всё расставило по своим местам...
Подниму-ка старую тему. Навеяло очередным спором про предзаказы)) Уже сейчас можно говорить, что год с начала предзаказа пройдёт в лучшем случае, а то и больше. Правда из всего этого новый тираж базы таки появился, но есть нюанс: тот, кто заказывал фул-фарш до сих пор её ждёт, в то время как на маркетплейсах её можно было уже давно купить дешевле цены предзаказа. В общем, передаю привет игрокам, спорившим тут со мной в комментах ниже))
Кто-нибудь в курсе, а все эти корпоративные Имаджинариумы (VK, Сберлогистика, Сбермаркетинг и т.п.) имеют какие-то уникальные карты или там только коробка, поля и фишки игроков эксклюзив?
В общем, это компьютерная игра с костылями в виде настолки. Сценарии интересные, но всё происходит в приложении, а сканирование карточек лишь усложняет процесс игры. Если фокус на карточку не наводится - куаркод не считывается. Удобнее было бы просто в приложение пару экранов добавить и кликать по ним, а не вот это вот всё)
с героями забавно выходит. Биржа просто отдыхает, то цены вверх, то вниз, теперь могут опять вверх))) Пора на Тесере котировки на настолки вводить, на комиссию от торгов можно будет сайт содеражть)))
например, когда после покупки самого дешевого подарка останется денежка, которую могут отобрать соперники. Или когда после покупки подарка можно собрать денежки обратно (из серии почему бы не купить подарок за 4 и собрать эти 4 обратно, если есть такая возможность... будет ли она потом?).
помимо чисто свойств карт ещё всё же цвета играют роль. Т.е. если вдвоём играешь, будет чаще ситуация, когда одному игроку очень "дорого" подрезать репутацию или просто карту определенного цвета у другого, потому что ну совсем ему этот цвет не нужен. А чем больше народу, тем выше конкуренция и за цвета. Т.е. выше вероятность, что кто-то утащит карту нужного цвета.
чем больше игроков, тем сложнее качать репутацию. На двоих - да, жесть, если со старта на руке репутация и одна из двух карт - репутация, а у соперника шиш - считай победил.
на официальных фотках от Фабрики везде дерево, как в оригинале. Если они заменили на картон - введение в заблуждение покупателя. Это в дополнение к тому, что они с картами накосячили.
На бгг у Бразилии сложность 3,01, у Серпа - 3,45. Я бы сказал, что разница точно не меньше. На Тесере глубина 7,31 и 7,85 соответственно. Этих цифр достаточно для ответа на Ваш вопрос. Если личное то:
Серп посложнее и более насыщен деталями. У Бразилии и Серпа есть асимметрия в планшетах игроков и наций, но в Серпе это сильнее влияет на геймплей. В Бразилии фактически любые действия приводят к набору очков или продвижению к целям, в Серпе в теории по неопытности можно копошиться на поле/планшетах и вообще не сильно двигать игру вперёд. В Бразилии по сути цели вписаны в логику развития игры, нужно лишь немного сделать шаг влево-вправо, чтобы их выполнить. В Серпе прям нужно гнаться за целями и ставить приоритеты. И в процессе игры много всяких мелочей, которые делают Серп более "тугим". В Бразилии перемещение доступно парой к каждому действию (вторым действием) - в Серпе это отдельное действие только в одной паре (по умолчанию, без Фабрики). В Бразилии каждая пара действий это что-то одно+перемещение (вторым действием). В Серпе парные действия - это разные вещи и поэтому нужно планировать на ход (два, три..) вперёд не единичное действие, а попарно. Совершенно разное оформление игр: мрачный Серп и весёленькая Бразилия. Короче, Бразилия по описанию тоже самое, но играется значительно проще. Поэтому Бразилию можно даже как семеечку отлично играть, а Серп пусть и не хардкор, но далеко не для каждой семьи подойдёт)
Несколько раз садился смотреть обзоры/летсплеи, после того как очередной раз встречал игру в продаже - уж очень нравится мне вселенная этого мультяшного бэтмана, из юности моей). Но так и не смог ни за что зацепиться, чтобы уговорить себя купить эту игру. Мне кажется она может быть интересна школьникам, но не взрослым. Типичный америтрэш такой - бросаешь кубы и ходишь/бьёшь по полю в зависимости от того, что выпало.
Спасибо, присмотрюсь к Детективу. По Чикаго решу после прохождения "Тайн и Кладов" (их как раз взял благодаря хорошим отзывам о Чикаого, того же автора игра).
на BGG набирали (и, думаю, до сих пор можно вписаться) народ для открытых тестов в TTS. До середины июня собираются тестировать.
Только автор называет игру не Second edition, а Evolved edition.
и пишет , что "это новое издание включает новое оформление и иллюстрации, добавляет сражения в Больших туннелях, изменяющиеся (dynamic) тайлы отдыха, переработанные карточки и тайлы и новые правила сражений.
Это игра по сюжету, разбитому на главы. У вас есть поле и вы на нём играете по книге: ползаете туда-сюда и тяните кубики из мешка. Отыграли одну главу - берётесь за следующую. Поэтому "из коробки" играть никак иначе не получится. Но никто не мешает вам написать свою книгу и разыгрывать сюжет как душе угодно)) Книга из основной игры, как и промосюжеты доступны онлайн в текстовом виде - сверстайте нужный вам сюжет из этого и играйте хоть за чёрта лысого)
Можно купить ради деревянных фишек животных для чего-нибудь, а коробку и планшеты под какое-нибудь ПНП приспособить. Сама по себе игра уныла и неоригинальна для своего времени, не знаю зачем такое брать.
видимо потому, что количество проголосовавших настолько мало, что стыдно признаться) Вроде бы раньше они сообщали, хотя и тогда число голосовавших было значительно ниже, чем у рейтинга НизыГамз (работающего по тому же принципу), хотя я мож чё и путаю.
Спасибо, Мортум может быть когда-то возьму, но мне не нравится сеттинг, плюс вроде как у Лавки вот-вот выйдет новая игра в развитие идей Мортума - её планирую взять. Но это не маленькие коробочки в дорогу / коротенькие дела на час.
Что-то я разочарован этим изданием. Из условных плюсов - добавили к базе несколько карт и цели на игру (4 разные карты с целями), не создаются ситуации, когда игрок должен играть против себя с гарантированным вылетом (скинуть то, что нельзя скидывать). Ещё изменения - часть карт переработана и добавлены две масти (повстанцы и империя). Играла стала играться более гладко, но настолько, что аж скучно. В базе хоть какой-то беспорядок был, здесь как-то без огонька. Есть карты, которые вообще почти 50/50 позволяют выпиливать оппонента (типа у него зелёная или красная масть). В общем, не понравилась нам. Либо старые звёздные войны (от хоббиков), либо подарочное издание классических писем.
Наконец-то дошли руки до Бразилии. Сыграли пару партий. Перед Серпом увидел одно преимущество – модульное поле и возможность на нём делать сценарии. В остальном по игре - какая-то попсятина (при этом я не фанат Серпа, т.к. евро не мой любимый жанр в принципе), за каждое здание очки, тут очки, там очки получил. Вообще не понятно зачем воевать, это показалось нецелесообразным. На ранних этапах здания сами себя защищают фактически да и войска выгоднее направлять на исследования; на поздних – ради ресурсов, которых и так полно, да ещё уберут с поля твоих воинов невовремя и не выполнишь цели? При этом реализация игры замечательная, наполнение коробки отличное. По итогу: Бразилия отличный вариант для начинающих игроков или для тех, кто любит "попроще". Я вот тоже не за жёсткий хардкор, но для игр попроще мне кажется есть более удачные жанры, а если хочется прям в такое играть – то уж лучше в Серп. Как-то так. В целом игра приятная, но просто не вижу, что я её буду выбирать "поиграть" из десятков своих иных игр.
В данном издании игры это относится к первому обязательному диску в первом шаге. Т.е. когда обязательно все должны выложить диск, первый игрок выкладывает его последним, а потом идёт переход ко второй фазе, где по часовой стрелке все выкладывают диск или делают вызов начиная с первого игрока. в других версиях этой игры в правилах такого нет (да и тут это как бы в объяснении даётся, а не в основном тексте- объясняют, чтобы первый игрок мог наблюдать за остальными игроками, прежде чем начинать шаг 2.) В других изданиях видел, что "первый игрок должен убедиться, что все выложили диски, прежде чем начинать шаг 2". Но Обычно все первый диск +/-одновременно кладут.
Так не надо вырывать фразы из контекста и не будет вопросов.
Эти цитаты из раздела про второй шаг: добавить диск или сделать вызов. Т.е. все игроки положили уже по стартовому диску (шаг 1), и в этот момент первый игрок начинает шаг 2 игры и может положить ещё один диск (но не обязан, он может его не класть, сделать вызов). Далее вы даёте цитату из другой секции страницы, где уже идёт описание вышестоящего действия «добавить диск» (там даже заливкой голубой это обозначено), где вам описывают как делать действие «добавить», если первый игрок всё же решил сделать его (а не делать вызов). Вот вам и описывают – первый игрок кладёт диск….
Любителям Замков Бургундии и всяких Азулов должно понравиться. А так скукотень. Есть общее поле, есть поле каждого игрока. На общем поле ставим викинга на ресурс, который хотим разместить на своём поле. Взаимодействия между игроками почти нет. Какие ресурсы размещать и где - для этого ставим Драккары, вокруг которых и нужно размещать определённые ресурсы. Вот и всё. Ничего нового.
Оригинальная тематичная игра, даже и не знаю на что похожа. Классное оформление. Из минусов реализации - фишки падают в тележке и их потом нужно выковыривать.
Оптимальный состав 8 игроков. 6 точно маловато – все разбиваются по парам и держат тележку, становится меньше мышиной возни на поле, т.к. все действия направлены на перебрасывание крыс. 9 – все тележки забиты и получается, что можно только прыгать в предыдущую тележку, назад – вообще нет вариантов.
Минус игры – правило, что раз заражен – заражен до конца игры, значит проиграл. Это правило прям у всей нашей ячейки вызывало некоторое недовольство, получается если раз был заражен – единственный смысл играть - заразить все тележки, чтобы никто не выиграл вообще. Ну и приходится игроку либо гадить всем подряд (и всем становится понятно, что он заражен), либо прыгать в другую тележку, но тогда по сути он спасает тележку, из которой выпрыгивает. Плюс если заражённая тележка выехала первой – игра продолжается без последствий. Бывало, что у нас быстро заражалась первая тележка, почти все это понимали, при этом игроки не могли спрыгнуть назад (мест не было) и никак не могли вылечиться. Более половины игры тупо ехали вперёд, а едиственный способ поднасрать – надеяться вытянуть нужный рецепт, чтобы вкинуть плохую карту в колоду другой тележки… ну такое…
Нужно что-то менять, либо вводить в игру инструмент как можно вылечиться, либо если чумовая тележка выезжает первой, она, например, выигрывает если все остальные тележки всё равно будут заражены, или если первая тележка выехала и там прям все заразные, то она может запереть ворота и тогда что-нибудь происходит, ну или ещё какая идея… Короче, действующие правила всей нашей ячейке не понравились, нужно что-то где-то подкрутить.
Если играть с персонажами – они очень несбалансированные.
В целом игра скорее всем понравилась, чем нет. На 7+ человек будем иногда раскладывать.
по теме: Все эти вопросы решаются очень просто (и единственным способом): для решения в играх с взаимодействием за столом должны сидеть игроки одного уровня. Всё, иного нет.
комментарий: Чем выше в игре взаимодействие и его влияние на партию, тем критичнее равенство уровня игроков за столом. Если за одним столом сидят матёрые профи и новички - от игрового процесса у первых будет подгорать, не важно, есть там переговоры или нет, т.к. действия новичка могут помогать (или не мешать в критической ситуации) одному из профи. Поэтому дело тут не в переговорах, они лишь действия в игре. В играх с переговорами одинаково интересно переговариваться как среди новичков, так и среди профи. В первом случае вы только-только изучаете многогранность игры, во-втором получаете удовольствие от обсуждения очень тонких моментов. Более того, разговоры за столом это именно то, что делает настольные игры предпочтительнее компьютерных, т.к. есть живое общение, "переговоры" глаза в глаза :) Не важно будь это упомянутые Билет на поезд или Корни. Да, кстати, моя первая игра в Билет на поезд привела к тому, что я пытался договориться с другим игроком за наш ход закрыть совершенно нам обоим ненужный двойной проход, который для третьего игрока был единственным маршрутом связать карту. Ну что со мной делать, меня воспитали Корни. В общем, одинаковый уровень снимает множество поднятых тут вопросов о вредных советах и т.п.
Поэтому крабовое ведро тут совсем не к месту приплетено.
оговорка: естественно всё вышесказанное не относится к дуэльным играм.
Заявлена месячная посещаемость 200 000 уникальных пользователей. 10 000 - это 5% от этой посещаемости. "Настольщиков" (для кого это хобби) вроде кто-то из издателей оценивал в пару десятков тысяч минимум. Т.е. 10 000 это вполне реальное число тех, кто мог бы быть готов дать денежку на развитие ведущего отечественного проекта по настолкам (а тут ты типа ещё и совладелец, и если портал вывести в прибыль - ещё и копеечку можно вернуть будет). Вопрос в механизме и сумме (не все знакомы с биржей, и не у всех будет 5 тыщ, но у кого-то и побольше- они на стримах донатят столько). З.Ы. Я вот 5 000 бы закинул легко, но на сцену бы не пошёл (мне оно нафиг надо то?). Поэтому это не показатель.
проведите IPO)) если даже 10 000 пользователей купят вместо одной очередной проходной коробки акцию тесеры за 5 000 рублей, это 50 лямов на развитие и проект будет иметь подушку на несколько лет. З.Ы. я понимаю, что IPO это не так просто (для такой инициативы) и т.п., когда всё это дело (законодательство) упростят - будет реальнее. Написал скорее в качестве шутки, в которой есть доля...
Вам нравится этим заниматься? тогда публикуйте дальше, читатель есть.
Если абстрагироваться, то Ваша недоаналитика - далеко не самые отстойные материалы, которые пользователи размещают на Тесере. То, что у кого-то там подгорает - ну что поделать. Просто нужно к вашим данным относиться проще - ну обобщили вы какие-то показатели и сделали диаграмму... мне вот любопытно, например. Понятно, что научного труда на этом не напишешь и есть куча исключений и т.п., но я на это смотрю как на забавную развлекаловку.
да, у вас по три короны на каждый ранг политиков. Т.е. если какого-то политика сместили, то можно нанять его ещё раз только если короны этого ранга остались на планшете. И в любом случае, если хоть одного политика скинули, уже не получится иметь всех трёх политиков этого ранга в игре.
так крауды и везут оригинал новой версии, они просто правила на русском доложат и всё. А тупо апгрейдпак купить оригинальный для старой русской версии не прокатит?
Подниму-ка старую тему. Навеяло очередным спором про предзаказы))
Уже сейчас можно говорить, что год с начала предзаказа пройдёт в лучшем случае, а то и больше. Правда из всего этого новый тираж базы таки появился, но есть нюанс: тот, кто заказывал фул-фарш до сих пор её ждёт, в то время как на маркетплейсах её можно было уже давно купить дешевле цены предзаказа. В общем, передаю привет игрокам, спорившим тут со мной в комментах ниже))
Кто-нибудь в курсе, а все эти корпоративные Имаджинариумы (VK, Сберлогистика, Сбермаркетинг и т.п.) имеют какие-то уникальные карты или там только коробка, поля и фишки игроков эксклюзив?
В общем, это компьютерная игра с костылями в виде настолки. Сценарии интересные, но всё происходит в приложении, а сканирование карточек лишь усложняет процесс игры. Если фокус на карточку не наводится - куаркод не считывается. Удобнее было бы просто в приложение пару экранов добавить и кликать по ним, а не вот это вот всё)
на сайте игроведа стоит июнь, блогеры обзоры выпустили - значит на днях. Так что не долго вам осталась ждите эту поломанную игру))
с героями забавно выходит. Биржа просто отдыхает, то цены вверх, то вниз, теперь могут опять вверх))) Пора на Тесере котировки на настолки вводить, на комиссию от торгов можно будет сайт содеражть)))
например, когда после покупки самого дешевого подарка останется денежка, которую могут отобрать соперники. Или когда после покупки подарка можно собрать денежки обратно (из серии почему бы не купить подарок за 4 и собрать эти 4 обратно, если есть такая возможность... будет ли она потом?).
Для меня это самая забавная колода (из 5-ти что я играл).
помимо чисто свойств карт ещё всё же цвета играют роль. Т.е. если вдвоём играешь, будет чаще ситуация, когда одному игроку очень "дорого" подрезать репутацию или просто карту определенного цвета у другого, потому что ну совсем ему этот цвет не нужен. А чем больше народу, тем выше конкуренция и за цвета. Т.е. выше вероятность, что кто-то утащит карту нужного цвета.
чем больше игроков, тем сложнее качать репутацию. На двоих - да, жесть, если со старта на руке репутация и одна из двух карт - репутация, а у соперника шиш - считай победил.
на официальных фотках от Фабрики везде дерево, как в оригинале. Если они заменили на картон - введение в заблуждение покупателя.
Это в дополнение к тому, что они с картами накосячили.
На бгг у Бразилии сложность 3,01, у Серпа - 3,45. Я бы сказал, что разница точно не меньше. На Тесере глубина 7,31 и 7,85 соответственно. Этих цифр достаточно для ответа на Ваш вопрос. Если личное то:
Серп посложнее и более насыщен деталями. У Бразилии и Серпа есть асимметрия в планшетах игроков и наций, но в Серпе это сильнее влияет на геймплей. В Бразилии фактически любые действия приводят к набору очков или продвижению к целям, в Серпе в теории по неопытности можно копошиться на поле/планшетах и вообще не сильно двигать игру вперёд. В Бразилии по сути цели вписаны в логику развития игры, нужно лишь немного сделать шаг влево-вправо, чтобы их выполнить. В Серпе прям нужно гнаться за целями и ставить приоритеты. И в процессе игры много всяких мелочей, которые делают Серп более "тугим". В Бразилии перемещение доступно парой к каждому действию (вторым действием) - в Серпе это отдельное действие только в одной паре (по умолчанию, без Фабрики). В Бразилии каждая пара действий это что-то одно+перемещение (вторым действием). В Серпе парные действия - это разные вещи и поэтому нужно планировать на ход (два, три..) вперёд не единичное действие, а попарно. Совершенно разное оформление игр: мрачный Серп и весёленькая Бразилия. Короче, Бразилия по описанию тоже самое, но играется значительно проще. Поэтому Бразилию можно даже как семеечку отлично играть, а Серп пусть и не хардкор, но далеко не для каждой семьи подойдёт)
Несколько раз садился смотреть обзоры/летсплеи, после того как очередной раз встречал игру в продаже - уж очень нравится мне вселенная этого мультяшного бэтмана, из юности моей). Но так и не смог ни за что зацепиться, чтобы уговорить себя купить эту игру. Мне кажется она может быть интересна школьникам, но не взрослым. Типичный америтрэш такой - бросаешь кубы и ходишь/бьёшь по полю в зависимости от того, что выпало.
Спасибо, присмотрюсь к Детективу. По Чикаго решу после прохождения "Тайн и Кладов" (их как раз взял благодаря хорошим отзывам о Чикаого, того же автора игра).
на BGG набирали (и, думаю, до сих пор можно вписаться) народ для открытых тестов в TTS. До середины июня собираются тестировать.
Только автор называет игру не Second edition, а Evolved edition.
и пишет , что "это новое издание включает новое оформление и иллюстрации, добавляет сражения в Больших туннелях, изменяющиеся (dynamic) тайлы отдыха, переработанные карточки и тайлы и новые правила сражений.
Спасибо ,взял на заметку
Это игра по сюжету, разбитому на главы. У вас есть поле и вы на нём играете по книге: ползаете туда-сюда и тяните кубики из мешка. Отыграли одну главу - берётесь за следующую. Поэтому "из коробки" играть никак иначе не получится. Но никто не мешает вам написать свою книгу и разыгрывать сюжет как душе угодно)) Книга из основной игры, как и промосюжеты доступны онлайн в текстовом виде - сверстайте нужный вам сюжет из этого и играйте хоть за чёрта лысого)
Можно купить ради деревянных фишек животных для чего-нибудь, а коробку и планшеты под какое-нибудь ПНП приспособить. Сама по себе игра уныла и неоригинальна для своего времени, не знаю зачем такое брать.
видимо потому, что количество проголосовавших настолько мало, что стыдно признаться) Вроде бы раньше они сообщали, хотя и тогда число голосовавших было значительно ниже, чем у рейтинга НизыГамз (работающего по тому же принципу), хотя я мож чё и путаю.
сколько человек приняло участие в опросе?
Спасибо, Мортум может быть когда-то возьму, но мне не нравится сеттинг, плюс вроде как у Лавки вот-вот выйдет новая игра в развитие идей Мортума - её планирую взять. Но это не маленькие коробочки в дорогу / коротенькие дела на час.
может просто дидосят русскоязычные сайты с определённой аудиторией и Тесера проходит по критериям... а о чём там сайт - какая разница.
Что-то я разочарован этим изданием. Из условных плюсов - добавили к базе несколько карт и цели на игру (4 разные карты с целями), не создаются ситуации, когда игрок должен играть против себя с гарантированным вылетом (скинуть то, что нельзя скидывать). Ещё изменения - часть карт переработана и добавлены две масти (повстанцы и империя). Играла стала играться более гладко, но настолько, что аж скучно. В базе хоть какой-то беспорядок был, здесь как-то без огонька. Есть карты, которые вообще почти 50/50 позволяют выпиливать оппонента (типа у него зелёная или красная масть). В общем, не понравилась нам. Либо старые звёздные войны (от хоббиков), либо подарочное издание классических писем.
Наконец-то дошли руки до Бразилии. Сыграли пару партий. Перед Серпом увидел одно преимущество – модульное поле и возможность на нём делать сценарии. В остальном по игре - какая-то попсятина (при этом я не фанат Серпа, т.к. евро не мой любимый жанр в принципе), за каждое здание очки, тут очки, там очки получил. Вообще не понятно зачем воевать, это показалось нецелесообразным. На ранних этапах здания сами себя защищают фактически да и войска выгоднее направлять на исследования; на поздних – ради ресурсов, которых и так полно, да ещё уберут с поля твоих воинов невовремя и не выполнишь цели?
При этом реализация игры замечательная, наполнение коробки отличное.
По итогу: Бразилия отличный вариант для начинающих игроков или для тех, кто любит "попроще". Я вот тоже не за жёсткий хардкор, но для игр попроще мне кажется есть более удачные жанры, а если хочется прям в такое играть – то уж лучше в Серп. Как-то так. В целом игра приятная, но просто не вижу, что я её буду выбирать "поиграть" из десятков своих иных игр.
Когда отключена Тесера ещё больше понимаешь, как она нравится по сравнению с Бгг и Настолио...
В данном издании игры это относится к первому обязательному диску в первом шаге. Т.е. когда обязательно все должны выложить диск, первый игрок выкладывает его последним, а потом идёт переход ко второй фазе, где по часовой стрелке все выкладывают диск или делают вызов начиная с первого игрока. в других версиях этой игры в правилах такого нет (да и тут это как бы в объяснении даётся, а не в основном тексте- объясняют, чтобы первый игрок мог наблюдать за остальными игроками, прежде чем начинать шаг 2.) В других изданиях видел, что "первый игрок должен убедиться, что все выложили диски, прежде чем начинать шаг 2". Но Обычно все первый диск +/-одновременно кладут.
Так не надо вырывать фразы из контекста и не будет вопросов.
Эти цитаты из раздела про второй шаг: добавить диск или сделать вызов.
Т.е. все игроки положили уже по стартовому диску (шаг 1), и в этот момент первый игрок начинает шаг 2 игры и может положить ещё один диск (но не обязан, он может его не класть, сделать вызов).
Далее вы даёте цитату из другой секции страницы, где уже идёт описание вышестоящего действия «добавить диск» (там даже заливкой голубой это обозначено), где вам описывают как делать действие «добавить», если первый игрок всё же решил сделать его (а не делать вызов). Вот вам и описывают – первый игрок кладёт диск….
Любителям Замков Бургундии и всяких Азулов должно понравиться. А так скукотень.
Есть общее поле, есть поле каждого игрока. На общем поле ставим викинга на ресурс, который хотим разместить на своём поле. Взаимодействия между игроками почти нет. Какие ресурсы размещать и где - для этого ставим Драккары, вокруг которых и нужно размещать определённые ресурсы. Вот и всё. Ничего нового.
Оригинальная тематичная игра, даже и не знаю на что похожа. Классное оформление. Из минусов реализации - фишки падают в тележке и их потом нужно выковыривать.
Оптимальный состав 8 игроков. 6 точно маловато – все разбиваются по парам и держат тележку, становится меньше мышиной возни на поле, т.к. все действия направлены на перебрасывание крыс. 9 – все тележки забиты и получается, что можно только прыгать в предыдущую тележку, назад – вообще нет вариантов.
Минус игры – правило, что раз заражен – заражен до конца игры, значит проиграл. Это правило прям у всей нашей ячейки вызывало некоторое недовольство, получается если раз был заражен – единственный смысл играть - заразить все тележки, чтобы никто не выиграл вообще. Ну и приходится игроку либо гадить всем подряд (и всем становится понятно, что он заражен), либо прыгать в другую тележку, но тогда по сути он спасает тележку, из которой выпрыгивает. Плюс если заражённая тележка выехала первой – игра продолжается без последствий. Бывало, что у нас быстро заражалась первая тележка, почти все это понимали, при этом игроки не могли спрыгнуть назад (мест не было) и никак не могли вылечиться. Более половины игры тупо ехали вперёд, а едиственный способ поднасрать – надеяться вытянуть нужный рецепт, чтобы вкинуть плохую карту в колоду другой тележки… ну такое…
Нужно что-то менять, либо вводить в игру инструмент как можно вылечиться, либо если чумовая тележка выезжает первой, она, например, выигрывает если все остальные тележки всё равно будут заражены, или если первая тележка выехала и там прям все заразные, то она может запереть ворота и тогда что-нибудь происходит, ну или ещё какая идея… Короче, действующие правила всей нашей ячейке не понравились, нужно что-то где-то подкрутить.
Если играть с персонажами – они очень несбалансированные.
В целом игра скорее всем понравилась, чем нет. На 7+ человек будем иногда раскладывать.
по теме:
Все эти вопросы решаются очень просто (и единственным способом): для решения в играх с взаимодействием за столом должны сидеть игроки одного уровня. Всё, иного нет.
комментарий:
Чем выше в игре взаимодействие и его влияние на партию, тем критичнее равенство уровня игроков за столом. Если за одним столом сидят матёрые профи и новички - от игрового процесса у первых будет подгорать, не важно, есть там переговоры или нет, т.к. действия новичка могут помогать (или не мешать в критической ситуации) одному из профи. Поэтому дело тут не в переговорах, они лишь действия в игре.
В играх с переговорами одинаково интересно переговариваться как среди новичков, так и среди профи. В первом случае вы только-только изучаете многогранность игры, во-втором получаете удовольствие от обсуждения очень тонких моментов. Более того, разговоры за столом это именно то, что делает настольные игры предпочтительнее компьютерных, т.к. есть живое общение, "переговоры" глаза в глаза :)
Не важно будь это упомянутые Билет на поезд или Корни. Да, кстати, моя первая игра в Билет на поезд привела к тому, что я пытался договориться с другим игроком за наш ход закрыть совершенно нам обоим ненужный двойной проход, который для третьего игрока был единственным маршрутом связать карту. Ну что со мной делать, меня воспитали Корни.
В общем, одинаковый уровень снимает множество поднятых тут вопросов о вредных советах и т.п.
Поэтому крабовое ведро тут совсем не к месту приплетено.
оговорка: естественно всё вышесказанное не относится к дуэльным играм.
пошёл читать комменты
по пиратам они вроде пишут, что не тиражи игр во Владивостоке, а рекламные образцы в клубы завезли, нет?
Заявлена месячная посещаемость 200 000 уникальных пользователей. 10 000 - это 5% от этой посещаемости. "Настольщиков" (для кого это хобби) вроде кто-то из издателей оценивал в пару десятков тысяч минимум. Т.е. 10 000 это вполне реальное число тех, кто мог бы быть готов дать денежку на развитие ведущего отечественного проекта по настолкам (а тут ты типа ещё и совладелец, и если портал вывести в прибыль - ещё и копеечку можно вернуть будет). Вопрос в механизме и сумме (не все знакомы с биржей, и не у всех будет 5 тыщ, но у кого-то и побольше- они на стримах донатят столько). З.Ы. Я вот 5 000 бы закинул легко, но на сцену бы не пошёл (мне оно нафиг надо то?). Поэтому это не показатель.
проведите IPO)) если даже 10 000 пользователей купят вместо одной очередной проходной коробки акцию тесеры за 5 000 рублей, это 50 лямов на развитие и проект будет иметь подушку на несколько лет.
З.Ы. я понимаю, что IPO это не так просто (для такой инициативы) и т.п., когда всё это дело (законодательство) упростят - будет реальнее. Написал скорее в качестве шутки, в которой есть доля...
Поздравляю Дениса с победой!
игрок-фальш-игрок-фальш. вне зависимости от количества игроков.
Звучит и выглядит интересно, но про Chu Han вообще никакой инфы нет. Судя по форуму БГГ её лет пять уже выпускают. Карточная дуэлька "штоле"?
как писалось ниже, в дополнении содержится полный набор карт на замену базе.
Вам нравится этим заниматься? тогда публикуйте дальше, читатель есть.
Если абстрагироваться, то Ваша недоаналитика - далеко не самые отстойные материалы, которые пользователи размещают на Тесере. То, что у кого-то там подгорает - ну что поделать. Просто нужно к вашим данным относиться проще - ну обобщили вы какие-то показатели и сделали диаграмму... мне вот любопытно, например. Понятно, что научного труда на этом не напишешь и есть куча исключений и т.п., но я на это смотрю как на забавную развлекаловку.
да, у вас по три короны на каждый ранг политиков. Т.е. если какого-то политика сместили, то можно нанять его ещё раз только если короны этого ранга остались на планшете. И в любом случае, если хоть одного политика скинули, уже не получится иметь всех трёх политиков этого ранга в игре.
так сверху висят те, кто недавно добавился, а снизу - кто давно. Т.е. смотря с какой стороны смотреть профили)